что стучит в двери приоры
У меня стучат задние двери
Спустя несколько месяцев после покупки автомобиля у меня стали стучать задние двери, что я только не делал сначало подумал что проблема в замке но оказалось не внем. Когда содяться на задние сидения один или два человека стук перестает. Такое ощющение что дверь стучит с верху.
Что это может быть кто знает и как его личить?
Лада Приора Универсал 2011, 98 л. с. — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 24
Решил проблему с дверью, а то такая же хрень, на кочках стучит верхний край двери?
у меня тоже самое в задней правой, думаю завесы стучат, завтра буду смотреть с обесшумкой месте!
да. есть такое дело(
у меня стучат сидения…
+ ко всему полка задняя…
Скорее всего не полка а 5-ая дверь. У меня тоже такое было… переделал полку. Стук остался. после нашел что подкладывают резинки под упоры задней двери. подложил и все прошло
О!
А где конкретно резинки под упоры подкладывают?
Если не секрет…
Да, есть такая беда (точнее — была). Через месяц после покупки застучала передняя дверь. Я, по началу, не разобрал причину стука и грешил на опоры стоек. И мастер в этом убеждал. Стук был ощутимый и неприятный. Заменил опоры, но стук остался. Потом приоткрыл пассажирскую дверь и почувствовал люфт на нижней петле. Новая машина! Хотел поработать над петлей — засверлить центральную часть, нарезать резьбу и ввернуть гужен. Думаю, что результат был-бы. Потом не стал морочиться и опустил ответную часть замка на 1мм. Стук полностью исчез. Пока ничего — радуюсь тишине. И геометрия дверей относительно друг друга на глаз не изменилась, т.к. ответную часть опустил совсем незначительно.
надо по пробывать, спасибо за мысыль.
Удачи в творчестве!
надо по пробывать, спасибо за мысыль.
Удачи в творчестве!
нашол, задняя сидушка стучала не спинка низ.
Да, есть такая беда (точнее — была). Через месяц после покупки застучала передняя дверь. Я, по началу, не разобрал причину стука и грешил на опоры стоек. И мастер в этом убеждал. Стук был ощутимый и неприятный. Заменил опоры, но стук остался. Потом приоткрыл пассажирскую дверь и почувствовал люфт на нижней петле. Новая машина! Хотел поработать над петлей — засверлить центральную часть, нарезать резьбу и ввернуть гужен. Думаю, что результат был-бы. Потом не стал морочиться и опустил ответную часть замка на 1мм. Стук полностью исчез. Пока ничего — радуюсь тишине. И геометрия дверей относительно друг друга на глаз не изменилась, т.к. ответную часть опустил совсем незначительно.
«Ответную часть» это какую?
Само ушко что на крыле в проёме двери закреплено?!
Скорее всего ответ прост, как и у меня было, обернись на кочках и посмотри на двери сверху как сам написал… У ниверсалов двери другие и верхняя часть плохо прижимается к уплотнителю…
Что стучит в двери приоры
Пишу уже повторно «ДОСТАЛО» подскажитеможет кто сталкивался при езде и попадании на незначительные кочки в правой передней двери да и влевой чтото постукивает ТУК, Тук, Тук.
Не могу понять обшивку дверей не снимал, ничего не устанавливал. Даже при езде по чуть неровному асфальту постукивает.
А может болты в петлях ослабли? Не потерять бы дверь по дороге.
Или это не дверь а подвеска гремит на кочках?
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
kolhoznik писал(а):
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
Ограничитель тоже смотрел? все разобрал и смазал литолом помоему.
А вот механизмы замка не смотрел. А что там может стучать?
В свое время меня замучал сверчек в водительской двери.
Разобрав обшивку двери и стойки, обнаружил очень много всяких штук которые могут быть сверчком.
Поехал до дома с разобранной обшивкой, ну и пальчиками там лазал пытаясь заткнуть сверчка. В итоге обнаружилось что сверчком у меня была тяга замка, та что от лечинки до самого мех. замка идет. Выбрал слабу на данной тяге ризинкой от денег, резинка ее постоянно напрягает и в то же время дает ей работать.
В стойке может брякать мех. ремня безопасности (что-то внутри данного мех.). Меня он сильно не достовал, потому его не трогал, да и не понял как его разбирать.
избавляемся от стука петлей двери. легко и просто
стук двери пропадает сразу) самый простой метод
Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель гибридный 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Я моторным маслом смазал, тоже помогло
У меня после масла еше сильно стук был
Сегодня значит пришел в гараж, зделать тоже самое)))) с левой стороны все гуд, а вот с правой, такой направляйки нет и отверстия в двери под нее нет?! У тебя тоже справа нету ее?
Нету не бывает. ) только с водительской стороны)
Сегодня значит пришел в гараж, зделать тоже самое)))) с левой стороны все гуд, а вот с правой, такой направляйки нет и отверстия в двери под нее нет?! У тебя тоже справа нету ее?
У меня при проезде неровностей уплотнитель немного поскрипывает, как думаешь твоя штуковина поможет?
не знаю. попробуй может поможет. по любому ниче не теряешь это всего лишь кусок ризины. если не поможет сними выброси не жалеея))))) а так в моем случае помогло
причем здесь петли))))
ПОБЕДА ЩЕЛКАНЬЯ В ДВЕРИ
После дефорсирования мотора, стал более болезненно замечать всякого рода шумы в салоне авто.
Больше всех бесил и прям выводил из себя какой то щелчок в районе панели/двери справа (он дошел уже до такого состояния, что за 1 минуты езды щелкало раз 50, причем на кочках не щелкало, а только по прямой).
Даже съездил к официалам, прокатил на приоре там мастера по щуму в тазах, на что получил ответ что это особенность данного кузова…
Обратил его внимание на люфт в ограничителе двери, на что он мне заявил что в закрытом положении ОН ВПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ ЩЕЛКАТЬ, МОЛ ПОВЕРЬ МОЕМУ ОПЫТУ…
Т.о. по его мнению щелчки лечатся только заменой кузова!
Естественно такой ответ меня не устраивал и решил копать сам.
Разобрав пол панели, и дверь понял что там щелкать нечему.
И опять обратился к ограничителю, больно не давал мне он покоя.
Попробовал медленно открывать и закрывать дверь.
И я услышал знакомый мне щелчок!
После того как 2 части ограничителя разделены, то можно оценить размерность люфта щупом, у меня он был 0,3мм
Нашел в гараже кусок жести подходящей толщины, и сделал и него шайбу.
Обильно смазал всё и собрал, люфт естественно ушел как и щелчки.
Продолжаю искать так раздражающий стук в Приоре (бляха-муха)
Всем привет!
Дорогие друзья, Вы уже в курсе моих мытарств со стуком, который появился как то неожиданно.
В чем причиина х.з. перетрясли всю заднюю подвеску, переднюю, машины мыл одно, оттаивала сутки в теплом гараже ХРЕНАС ДВА.
Что ж там еще может так стучать, причем звук такой как будто что-то сейчас отвалится, вот вот вот.
Неспокойно как то, я понимаю что ничего не отвалится НО меня просто БЕСИТ этот звук, включаю музыку САЮ на полную и НИЧЕГО НИЧЕГО не слышно. Но спортивный интерес.
ИТАК 1 были сломаны фиксаторы спинок сидений, теперь сиденья отпадают как причина.
2. Перетряс подвеску- нет
3. Просмотрел глушить- нет
4. Отрегулировать деверь багажника, по максимуму прижал дверь (т.е. резинки-регуляторы расположенные на багажник вкрутил по максимуму, что в моей теории должно максимально прижать багажник, под ограничители положил вибру.
ОДИН ФИГ стук остался ЁПЕРНЫЙ театр, ЧТО ТАКОЕ?
И ТУТ меня осенило, а не стойки (телескопические держатели) это гремят?
Посмотрел, там в нижней точке шарнир сидит на шарике и он гуляет по своей оси (так задуманно) НО он ее имеет и огромный ЛЮФТ и при том когда качал багажник он начинал постукивать.
МОЖЕТ ЭТО ОН?
В общем ребята смотрим видос и оставляем комментарии и мысли по этому поводу.
У кого так или не так? Попробуйте пожалуйста, если у Вас так же дюфтит и стука при езде НЕТ.
Значит это не причине. Буду искать дальше.
Все мужики, всем удачи!
Всем мира и добра.
Удачи на дорогах.
Ни гвоздя ни жезла.