дэу матиз разборка задней двери

Как снять заднюю дверь в сборе с Дэу Матиз

zaddvermatiz

Статья с фотоинструкцией по самостоятельному снятию и установке задней двери на Дэу Матиз.

Процедура снятия

Замену двери рекомендуется производить с помощником.

zaddver1
1. Отсоедините проводку задней двери на нижней панели средней стойки.

2. Откройте дверь и подставьте под нее домкрат или подставки.

zaddver2
3. Открутите болты 1 крепления двери.

4. Открутите болт 3 ограничителя открытия двери.

5. Снимите резиновый уплотнитель 2.

6. Снимите дверь с машины.

Установка задней двери на место:

7. Установите резиновый уплотнитель.

8. Установите дверь и закрепите ее болтами, не затягивая их.

9. Отрегулируйте положение двери.

10. Затяните окончательно болты крепления двери.

11. Установите ограничитель открытия двери.

12. Подсоедините электрический разъем.

13. Проверьте герметичность двери.

Видео по теме:

Источник

Как снять панель обивки задней двери на Дэу Матиз

obivka dveri6

obivka dveri5 thumb1.Для того, чтобы снять панель нужно сделать следующее:

— теперь отсоедините тягу внутренней ручки привода замка двери

obivka dveri6 thumb2.Выкрутите винты и снимите ручку задней двери. Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника нужно сделать следующее: Закройте полностью окно и отметьте положение ручки. Теперь возьмите чистую тряпку и просуньте ее между ручкой и обивкой. Протяните ткань так, чтобы она зацепила стопорное кольцо. После этого можно снять ручку.

3. Оберните отвертку тряпкой и снимите панель обивки задней двери от двери.

4. Установка панели обивки производится в обратном порядке.

Видео по снятию обивки:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

obivka dveri1

Как снять обивку передней двери на ДЭУ Матиз Как снять обивку передней двери на ДЭУ Матиз

1. Начинаем снимать обивку передней двери. Для этого крестовой отверткой открутите винты на ручке двери и снимите ее. По периметру двери есть еще несколько винтов. 2. Для того, чтобы

bamper4

Как снять облицовку переднего бампера на Дэу Матиз Как снять облицовку переднего бампера на Дэу Матиз

Статья с фото и видео материалами по замене переднего бампера на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора. 2. Установите машину на опоры. 3. Открутите передние

snyatie podushki1

Как снять подушку переднего сиденья на Дэу Матиз Как снять подушку переднего сиденья на Дэу Матиз

1. Первым делом перед снятием подушки переднего сиденья нужно отсоединить минусовой провод аккумулятора. 2. Снимите само сиденье. 3. Снимите пряжку ремня безопасности. 4. Открутите винт и снимите кнопку механизма наклона

Источник

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Желание сменить покрытие в Дэу Матиз может быть обусловлено разными причинами. В основном ремонт делают из-за того, что старое покрытие износилось. Снимать обшивку и разбирать панель можно своими силами, для новой отделки карты используют премиальные или бюджетные материалы. Расскажем, как снять обшивку с двери Дэу Матиз и что для этого нужно.

Варианты замены

Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:

Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.

Belaya malolitrazhka

Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:

Можно использовать обычную потолочную ткань – плотную и недорогую.

Инструменты и материалы

Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:

Nabor iskustvennoj kozhi

Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.

Ткань или винил берут с запасом – припуск на сторону составляет 5 см.

Демонтаж

Рассмотрим порядок снятия обшивки на передних водительских, пассажирских и задних дверях Матиз.

Передние двери

Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы. Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие.

Master vozle avtomobilya

В завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу.

Задние двери

Снять обшивку двери Матиз сзади можно по такой схеме:

Отвертку нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели. Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника.

Тюнинг

Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.

Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью.

Tyuningovannyj salon

После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.

Самостоятельная перетяжка

Порядок перетяжки своими руками:

Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

Если складки и пузыри убрать руками не получается, то берут тряпку, смачивают ее в теплой воде и проводят обработку.

Установка готового комплекта

После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.

Otkrytaya sinyaya dvertsa

В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.

Стоимость и виды готовых комплектов

Выше мы рассказали, как снять обшивку двери Дэу Матиз, теперь поговорим о типах готовых комплектов для проведения работ. В продаже представлены наборы и темно-коричневые ламинированные фанеры около 9 мм и 6,5 мм в толщину. Для дверей оптимально подходят 6,5 мм.

Другие варианты – серая с сеткой, алюминиевая типа квинтет, композит. Самые простые комплекты стоят от 13 тыс. руб., профессиональные варианты – от 25 тыс. рублей. Точный ценник будет зависеть от параметров панели.

Источник

Замена двери Матиз

9d3d2f8s 100

Всем привет!
Свершилось! Наконец я поменял дверь у Моти.
Беда с дверями у Матиза к сожалению проблема всех его владельцев.
И меня не обошла стороной данная неприятность.
Когда покупал машину, я конечно отметил для себя дырявую переднюю дверь пассажира.
И совершенно хорошие остальные 3 двери. Сказал себе:
— Ерунда поменяю дверь, куплю с разбора или в крайнем случае новую поставлю.
Я был наивен. Оказалось, что на разборе продают один конченный хлам. А новая стоит как вертолет.
Поискав месяца 2 хорошую БУшную дверь. Послал все и купил новую.
Покупать «китай» или оригинал, вопрос отпал сам по себе после прочтения результатов краштеста Авторевю.
Только оригинал, только GM.
Нашел новую дверь за 11 тыс. руб у дилера, который до сих пор, в 2017 году, продает новые Матизы и Нексии 2015 года выпуска (удивительно).
Поехал за дверью на форде Мондео отца. Она в салон не влезла и в багажник не вошла.
Блин… вернулся за Матизом домой. В Матиз дверь вошла вообще без проблем!

1891109s 960

А вы говорите, Матиз машина маленькая. В Мондео 4 не лезет а в Мотю со свистом дверь проходит.
Нашел где покрасить. За 7000 тыс мне «облили» новую дверь. В цвет попали идеально. По качеству окраски вопросов вообще нет.
Была еще одна проблема. Дверь я купил от самой простой компл. Матиза.
Новая под низкую обвивку и без дырки под регулировку зеркал.
Ничего допилим.

Вот так выглядела старая дверь.

bbe1109s 960

Замена прошла нормально. Но все таки есть одно НО.
Зеркало не откручивалось. 1 болт сидел мертво.
Вырезал болгаркой зеркало прямо из двери.

1d1109s 960

Потом на верстаке все отвернул. Кстати ржавчины не увидел на болту.
Но Боже мой, почему этот болт не откручивался? Час я «обезьяну водил» вокруг машины пытаясь вывернуть 1 болт.
Дальше все гладко, бери и переставляй все.
Новая «калитка» встала идеально. Все совпало. Дверь закрывается мягко и тихо.
Не зря купил оригинал.

e289109s 960

Осталось сделать дырки. и все проантикорить.

Дырки нужно сделать 4 шт, под высокую обшивку, по периметру двери и под зеркало просверлить крепеж.

e369109s 960

6ae9109s 960

Теперь антикорим. Сварил «Пушсало» и «Раст стоп» в пропорции 3/1.

a4b9109s 960

Варил все в кастрюле на плитке туриста.

6979109s 960

Все проантикорил. Сделал «шумку двери» собрал и чуть не заплакал.

Красота — то какая! Красотища!

6b05109s 960

ae85109s 960

На этом все.
В следующие выходные буду менять масло в АКПП.
Рад, что прочитали. Спасибо за внимание.
Всем Бобра!

Источник

Ремонт водительской двери и замена салоников клапанов

acAAAgGRFeA 100

Всем добрый день. Давно меня здесь не было, дела, так сказать, но работы по Матюзу потихоньку делались.

Начну наверное с ремонта водительской двери. Я думаю что все знают, что двери и пороги на матиза это головная боль, и Матюз не исключение. Было принято решение ремонтировать, да конечно можно было купить живые и даже в цвет, но поездив по разборкам понял живых очень мало, а те что есть не приемлемые по ценовой политике, да и сварочный у меня под рукой, ДЕЛАЙ НЕХОЧУ!

tAWKHn9cYNNy9k7Nj A68l9LORw 960

Дверь конечно была снята для удобства. И как бы вроде нет ничего сложного, вырезал старое, вварил новое, но есть одно но, углы С.КА тоже сгнили. Ну да ладно, делаем.

YY sZAYfv0Za4GiiQMLEuWySJYg 960

mdwtX2nCpxA 1FMlP1ZP2qcfwoE 960

Далее ставим на место и уже на месте перевальцовываем канты, для того чтобы были нормальные зазоры.

bkI7oJv4vpFZQ0sD8Ji8NZRYbFQ 960

Далее грунтуем, шпаклюем и промежуточно красим с баллона, дабы не гнило.

mu8tTziCBGibqtnfTVpvR39hoI8 960

r6TFnPGRO0iMjAZNjchfqyoR7gg 960

Ну и заодно поправил корпус зеркала, т.к. он тоже был поцарапан.

fRzVUWRGPCiIlg19bzon nHPyLY 960

А далее Очень Хороший кусок работы. Дошли у меня руки до замены сальников клапанов. Сразу скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем тем кто переубедил меня менять сальники на снятой бошке.

6a36TM1yq6U4T5PsRpZ1MC6XhkA 960

После того как снял крышку клапанов, немного расстроился, масло внутренности помыло, но я ожидал большего за 5 тыс.км. Ну то такое. НАДЕЖДЫ — ПУТЬ К РАЗОЧАРОВАНИЮ.
Еще не могу понять, товарищи «матизоводы», под трамплерной крышкой у всех белый налет или это только на моем Матюзе?

zAu CmdMRO KWsiwxTTiad62swM 960

Я замучался его чистить.

После снятия башки, картина впечатляющая!

4AieUkD2MeV7BC 2 LPbhYWNnYM 960

2jF3Upn8a6FkfHFJBp31 8 849U 960

Но есть и хорошие новости, цилиндры в идеале на них даже хон виден!
ДА! Некогда не подкладывайте пенопласт под головку как я (да дурак!), он предотвращает от повреждений, но есть один большой минус он крошиться и шарики залазят в каналы забивая их. Хорошо что вовремя увидел и почисти, соответственно в последствии выкинув его.
После чистки поршней заметил один нюанс, маркировка разная.

RUi3jBfuSBMla9sCwzv6K7i7aD0 960

xEeshOXGij9AKnnIVBy idVubf8 960

Я испугался, не ужели расточено под разные размеры? Взял в руки штангель и успокоился, фух все три стандарт, но почему разная маркировка НЕ ПОНЯТНО!

HVvN6NW6CKJwLbOzUfw27r 3sUU 960

Продолжаем разборку, и после снятия осей и самих рокеров еще немножко положительны эмоций, распредвал почти в идеале.

3qoU0HlTJaNLTbIYsoMtWB xhvQ 960

Дальше еще немного работы и вот он источник всех этих работ.

8XbF6 FaFBiuH8JLdmho4xuON5E 960

Не все получилось снять целыми, но все были реально пластмассовыми.

Так же сразу видно состояние катализатора.

nrRDmatFAx0zNqLFO85BthMx KY 960

Купленные мной заранее сальники оказались большими и пришлось бежать в магаз за новыми (комплект 90 грн.)

qni yX dqHBaxlFjm8L7V1GWScs 960

Выпускные клапана были на грани, еше бы тыс. 2 км и был бы прогар, а так притирка все исправила. Еще раз СПАСИБО тем кто переубедил меня сдергивать бошку. После чистки и притирки все выглядит все примерно так.

BLVO bS1uQR4e1nhrdvDaNaqpp4 960

Далее обратная сборка, которая выявила еще один бок. Во впускном коллекторе, там где квадратная прокладка, тосолом подъело плоскость и оттуда сочился тосол. А я ломал голову почему там блок мокрый. Фото не делал, руки грязные, телефон жалко!

6WU6iEx8ZuSDPZ FO pumFN3Jm8 960

Далее сборка в обратном порядке, прокладки соответственно все новые.

HogD Yt6vFa4xKLn20fwpsUd9BU 960

Еще один промежуточный вариант

cYHm WbYKFeGYoq74n4d0kyDVpI 960

После сборки приступил к обслуживанию. Прочитал, что с завода в Матюз льют 5W-30, нопродавец меня убедил, что будет его подъедать, взял 5W-40. Были советчики которые говорили, что для него вообще минералка это идеал, но они были посланы туда откуда пришли.
Да еще прочитал интересный факт, что расход масла на 1000/300г!??? Товарищи матизоводы просветите незнающего, не дохиба ли при общем объеме 2,8 л?

7gLu9MQc0tZT R g7pb7Tpjn14 960

iOeOUicyT1lSBz o 9YPPwXK0k 960

Скажу так, после 10W-40 двигатель стал работать гораздо тише и это факт, а по расходу посмотрим.
Думал все, но нет двигатель работал неустойчиво, терял холостой, но при этом ошибок нет.
Пришлось взять новые свечи, посоветовали НЖК оптимально цена-качество.

BhOL5P4m89X9Myb8Xv1u9Nxr CU 960

hhw2HQv4P4po36sgwBHgaaIUbQY 960

И одна свеча в запасе! Стало лучше, появился холостой но до идеала далеко, так что…

To be continued…
А да чуть не забыл, фильтр бензина тоже под замену

Источник

Adblock
detector