дэу матиз разборка задней двери
Как снять заднюю дверь в сборе с Дэу Матиз
Статья с фотоинструкцией по самостоятельному снятию и установке задней двери на Дэу Матиз.
Процедура снятия
Замену двери рекомендуется производить с помощником.
1. Отсоедините проводку задней двери на нижней панели средней стойки.
2. Откройте дверь и подставьте под нее домкрат или подставки.
3. Открутите болты 1 крепления двери.
4. Открутите болт 3 ограничителя открытия двери.
5. Снимите резиновый уплотнитель 2.
6. Снимите дверь с машины.
Установка задней двери на место:
7. Установите резиновый уплотнитель.
8. Установите дверь и закрепите ее болтами, не затягивая их.
9. Отрегулируйте положение двери.
10. Затяните окончательно болты крепления двери.
11. Установите ограничитель открытия двери.
12. Подсоедините электрический разъем.
13. Проверьте герметичность двери.
Видео по теме:
Как снять панель обивки задней двери на Дэу Матиз
1.Для того, чтобы снять панель нужно сделать следующее:
— теперь отсоедините тягу внутренней ручки привода замка двери
2.Выкрутите винты и снимите ручку задней двери. Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника нужно сделать следующее: Закройте полностью окно и отметьте положение ручки. Теперь возьмите чистую тряпку и просуньте ее между ручкой и обивкой. Протяните ткань так, чтобы она зацепила стопорное кольцо. После этого можно снять ручку.
3. Оберните отвертку тряпкой и снимите панель обивки задней двери от двери.
4. Установка панели обивки производится в обратном порядке.
Видео по снятию обивки:
Добавить комментарий Отменить ответ
Related Post
Как снять обивку передней двери на ДЭУ Матиз Как снять обивку передней двери на ДЭУ Матиз
1. Начинаем снимать обивку передней двери. Для этого крестовой отверткой открутите винты на ручке двери и снимите ее. По периметру двери есть еще несколько винтов. 2. Для того, чтобы
Как снять облицовку переднего бампера на Дэу Матиз Как снять облицовку переднего бампера на Дэу Матиз
Статья с фото и видео материалами по замене переднего бампера на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора. 2. Установите машину на опоры. 3. Открутите передние
Как снять подушку переднего сиденья на Дэу Матиз Как снять подушку переднего сиденья на Дэу Матиз
1. Первым делом перед снятием подушки переднего сиденья нужно отсоединить минусовой провод аккумулятора. 2. Снимите само сиденье. 3. Снимите пряжку ремня безопасности. 4. Открутите винт и снимите кнопку механизма наклона
Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz
Желание сменить покрытие в Дэу Матиз может быть обусловлено разными причинами. В основном ремонт делают из-за того, что старое покрытие износилось. Снимать обшивку и разбирать панель можно своими силами, для новой отделки карты используют премиальные или бюджетные материалы. Расскажем, как снять обшивку с двери Дэу Матиз и что для этого нужно.
Варианты замены
Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:
Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.
Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:
Можно использовать обычную потолочную ткань – плотную и недорогую.
Инструменты и материалы
Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:
Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.
Ткань или винил берут с запасом – припуск на сторону составляет 5 см.
Демонтаж
Рассмотрим порядок снятия обшивки на передних водительских, пассажирских и задних дверях Матиз.
Передние двери
Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы. Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие.
В завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу.
Задние двери
Снять обшивку двери Матиз сзади можно по такой схеме:
Отвертку нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели. Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника.
Тюнинг
Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.
Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью.
После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.
Самостоятельная перетяжка
Порядок перетяжки своими руками:
Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
Если складки и пузыри убрать руками не получается, то берут тряпку, смачивают ее в теплой воде и проводят обработку.
Установка готового комплекта
После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.
В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.
Стоимость и виды готовых комплектов
Выше мы рассказали, как снять обшивку двери Дэу Матиз, теперь поговорим о типах готовых комплектов для проведения работ. В продаже представлены наборы и темно-коричневые ламинированные фанеры около 9 мм и 6,5 мм в толщину. Для дверей оптимально подходят 6,5 мм.
Другие варианты – серая с сеткой, алюминиевая типа квинтет, композит. Самые простые комплекты стоят от 13 тыс. руб., профессиональные варианты – от 25 тыс. рублей. Точный ценник будет зависеть от параметров панели.
Замена двери Матиз
Всем привет!
Свершилось! Наконец я поменял дверь у Моти.
Беда с дверями у Матиза к сожалению проблема всех его владельцев.
И меня не обошла стороной данная неприятность.
Когда покупал машину, я конечно отметил для себя дырявую переднюю дверь пассажира.
И совершенно хорошие остальные 3 двери. Сказал себе:
— Ерунда поменяю дверь, куплю с разбора или в крайнем случае новую поставлю.
Я был наивен. Оказалось, что на разборе продают один конченный хлам. А новая стоит как вертолет.
Поискав месяца 2 хорошую БУшную дверь. Послал все и купил новую.
Покупать «китай» или оригинал, вопрос отпал сам по себе после прочтения результатов краштеста Авторевю.
Только оригинал, только GM.
Нашел новую дверь за 11 тыс. руб у дилера, который до сих пор, в 2017 году, продает новые Матизы и Нексии 2015 года выпуска (удивительно).
Поехал за дверью на форде Мондео отца. Она в салон не влезла и в багажник не вошла.
Блин… вернулся за Матизом домой. В Матиз дверь вошла вообще без проблем!
А вы говорите, Матиз машина маленькая. В Мондео 4 не лезет а в Мотю со свистом дверь проходит.
Нашел где покрасить. За 7000 тыс мне «облили» новую дверь. В цвет попали идеально. По качеству окраски вопросов вообще нет.
Была еще одна проблема. Дверь я купил от самой простой компл. Матиза.
Новая под низкую обвивку и без дырки под регулировку зеркал.
Ничего допилим.
Вот так выглядела старая дверь.
Замена прошла нормально. Но все таки есть одно НО.
Зеркало не откручивалось. 1 болт сидел мертво.
Вырезал болгаркой зеркало прямо из двери.
Потом на верстаке все отвернул. Кстати ржавчины не увидел на болту.
Но Боже мой, почему этот болт не откручивался? Час я «обезьяну водил» вокруг машины пытаясь вывернуть 1 болт.
Дальше все гладко, бери и переставляй все.
Новая «калитка» встала идеально. Все совпало. Дверь закрывается мягко и тихо.
Не зря купил оригинал.
Осталось сделать дырки. и все проантикорить.
Дырки нужно сделать 4 шт, под высокую обшивку, по периметру двери и под зеркало просверлить крепеж.
Теперь антикорим. Сварил «Пушсало» и «Раст стоп» в пропорции 3/1.
Варил все в кастрюле на плитке туриста.
Все проантикорил. Сделал «шумку двери» собрал и чуть не заплакал.
Красота — то какая! Красотища!
На этом все.
В следующие выходные буду менять масло в АКПП.
Рад, что прочитали. Спасибо за внимание.
Всем Бобра!
Ремонт водительской двери и замена салоников клапанов
Всем добрый день. Давно меня здесь не было, дела, так сказать, но работы по Матюзу потихоньку делались.
Начну наверное с ремонта водительской двери. Я думаю что все знают, что двери и пороги на матиза это головная боль, и Матюз не исключение. Было принято решение ремонтировать, да конечно можно было купить живые и даже в цвет, но поездив по разборкам понял живых очень мало, а те что есть не приемлемые по ценовой политике, да и сварочный у меня под рукой, ДЕЛАЙ НЕХОЧУ!
Дверь конечно была снята для удобства. И как бы вроде нет ничего сложного, вырезал старое, вварил новое, но есть одно но, углы С.КА тоже сгнили. Ну да ладно, делаем.
Далее ставим на место и уже на месте перевальцовываем канты, для того чтобы были нормальные зазоры.
Далее грунтуем, шпаклюем и промежуточно красим с баллона, дабы не гнило.
Ну и заодно поправил корпус зеркала, т.к. он тоже был поцарапан.
А далее Очень Хороший кусок работы. Дошли у меня руки до замены сальников клапанов. Сразу скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем тем кто переубедил меня менять сальники на снятой бошке.
После того как снял крышку клапанов, немного расстроился, масло внутренности помыло, но я ожидал большего за 5 тыс.км. Ну то такое. НАДЕЖДЫ — ПУТЬ К РАЗОЧАРОВАНИЮ.
Еще не могу понять, товарищи «матизоводы», под трамплерной крышкой у всех белый налет или это только на моем Матюзе?
Я замучался его чистить.
После снятия башки, картина впечатляющая!
Но есть и хорошие новости, цилиндры в идеале на них даже хон виден!
ДА! Некогда не подкладывайте пенопласт под головку как я (да дурак!), он предотвращает от повреждений, но есть один большой минус он крошиться и шарики залазят в каналы забивая их. Хорошо что вовремя увидел и почисти, соответственно в последствии выкинув его.
После чистки поршней заметил один нюанс, маркировка разная.
Я испугался, не ужели расточено под разные размеры? Взял в руки штангель и успокоился, фух все три стандарт, но почему разная маркировка НЕ ПОНЯТНО!
Продолжаем разборку, и после снятия осей и самих рокеров еще немножко положительны эмоций, распредвал почти в идеале.
Дальше еще немного работы и вот он источник всех этих работ.
Не все получилось снять целыми, но все были реально пластмассовыми.
Так же сразу видно состояние катализатора.
Купленные мной заранее сальники оказались большими и пришлось бежать в магаз за новыми (комплект 90 грн.)
Выпускные клапана были на грани, еше бы тыс. 2 км и был бы прогар, а так притирка все исправила. Еще раз СПАСИБО тем кто переубедил меня сдергивать бошку. После чистки и притирки все выглядит все примерно так.
Далее обратная сборка, которая выявила еще один бок. Во впускном коллекторе, там где квадратная прокладка, тосолом подъело плоскость и оттуда сочился тосол. А я ломал голову почему там блок мокрый. Фото не делал, руки грязные, телефон жалко!
Далее сборка в обратном порядке, прокладки соответственно все новые.
Еще один промежуточный вариант
После сборки приступил к обслуживанию. Прочитал, что с завода в Матюз льют 5W-30, нопродавец меня убедил, что будет его подъедать, взял 5W-40. Были советчики которые говорили, что для него вообще минералка это идеал, но они были посланы туда откуда пришли.
Да еще прочитал интересный факт, что расход масла на 1000/300г!??? Товарищи матизоводы просветите незнающего, не дохиба ли при общем объеме 2,8 л?
Скажу так, после 10W-40 двигатель стал работать гораздо тише и это факт, а по расходу посмотрим.
Думал все, но нет двигатель работал неустойчиво, терял холостой, но при этом ошибок нет.
Пришлось взять новые свечи, посоветовали НЖК оптимально цена-качество.
И одна свеча в запасе! Стало лучше, появился холостой но до идеала далеко, так что…
To be continued…
А да чуть не забыл, фильтр бензина тоже под замену