динамики в задние двери патриот

Установка 16.5см динамиков Focal в УАЗ Патриот 2020 года.

a9c8ae4s 100

Установка 16.5см динамиков Focal в УАЗ Патриот 2020 года.

Первое – благодарность. Выражаю её Всеволоду Фомину за вот эту публикацию Установка 16,5 см динамиков в передние двери УАЗ Патриот 2018 года. Она была существенным толчком для моих действий.

Преамбула.
Поскольку я достаточно ленив чтобы переделывать уже готовое (это с одной стороны), а с другой стороны я твердо знал, что качество штатной системы меня заведомо не устроит — поэтому Патриот был совершенно сознательно куплен без заводской аудиосистемы.
Довольно долго я размышлял на тему что поставить. Мой подход к динамикам практически совпадает с подходом в вышеупомянутой публикации и он таков:
1. Построить акустику в автомобиле с приличным звуком, не используя сабвуфер.
2. В качестве источника сигнала для акустики использовать головное устройство.
3. Не сильно напрягаться при изготовлении всего этого.
Эти требования исходят от категорического нежелания захламлять салон и багажник лишними ящиками, ну и от лени конечно.
В предыдущем Патриоте у меня стояли 13см динамики DLS C5A, я на них не жалуюсь, но хотелось чего-нибудь получше. Опять же вышеупомянутая публикация показала мне, что возможно установить в передние двери динамики размера 16.5 см (или 6.5 дюймов), причем с довольно большой монтажной глубиной. От этого знания я и плясал при выборе динамиков.
Сначала я думал просто поставить те же самые SEAS что и автор моего «руководства». Однако срок ожидания поставки в 4 месяца со 100% предоплатой как-то не внушали оптимизма, плюс еще надо было высокочастотники какие-то ставить, фильтры считать и делать. А лень, она такая… Хотелось иметь решение «из коробки». Чтение разных обзоров и теххарактеристик (как от производителей так и от независимых тестировщиков) и привели меня к комплекту Focal Flax Evo PS165FXE (разделенная система с отдельным фильтром) в передние двери и Focal Flax Evo PC165FE (коаксиал)в задние двери. У кого-то другого может быть другой выбор – как говорится «на вкус, цвет и кошелек…», я вовсе не настаиваю на том, что мой выбор лучший.
Габариты выбранных динамиков такие:
Внешний диаметр – 165мм
Диаметр расположения крепежных отверстий – 155.5мм (в скобках замечу – это 4 отверстия диаметром 3.8мм на квадрате со стороной в 110мм)
Монтажная глубина от задней плоскости фланца крепления
77мм у PS165FXE
72.7мм у PC165FE
Диаметр отверстия под сам динамик – 144мм по чертежу, фактически 142мм.
Диаметр магнита – 90мм.
Размер от задней плоскости фланца крепления до наиболее вперед выступающей части (внешний гофр подвеса) – 11.15мм по чертежу.
Номинальный импеданс 4 ома, сопротивление катушек постоянному току 3.5 и 3.3 ома соответственно – это важно для работы от встроенного усилителя головного устройства, двухомные динамики для этого не годятся.

9Ytzs u9I2Vn4Ldyz9gqXpHha00 960

UKvsXVUBLZUp KjKevR1CCUzeOg 960

Замечание. Заводской антикор. Он как бы есть. Но посмотрите внимательно:

X1lxwUOpqS9b8Ez1cAUfCcQ Xuo 960

Хорошо видно, что через окно во внутренней железки двери внутрь «плюнули» антикором. Но он до нижнего шва завальцовки не дотек и, соответственно, этот шов (а это наиболее подверженное гниению место) не защищен от коррозии никак. То есть цена заводскому антикору – полный ноль.
Поэтому я сначала обезжиривателем оттирал заводской антикор, затем клеил изнутри на внешнюю железку двери сначала виброизоляцию (при этом заводскую не стал отдирать ибо она сидела мертво), а затем слой шумоизоляции. Я пользовался материалами от КомфортМат, но ИМХО это не столь важно от какого производителя будут эти материалы. После проклейки шумовиброизоляции внутренняя полость двери была обработана антикором для внутренних полостей.
На передней двери есть штатное место для установки динамика диаметром 13см (5 дюймов):

0 JVDhkRi Pc8FuioRLaNqHfhaA 960

Это квадратная выштамповка, выступающая вперед от основной плоскости двери примерно на 4мм. Динамик 165мм в это отверстие не садится, поэтому это отверстие надо увеличить, но простое увеличение не годится потому, что из-за недостаточного размера выступающей часть динамик закрепить прямо на железку не удастся. Необходимо делать проставки. Я твердо решил, что проставка должна крепиться на железо двери в 4х точках, а не клеиться герметиком. Ну не очень-то я доверяю клеевым соединениям во-первых и, во-вторых, если вдруг придется снимать всю конструкцию, то с клеевым соединением намучаешься.
Проставки я делал из МДФ толщиной 9мм. Просто такой материал у меня был в хозяйстве. Тем не менее толщина здесь не очень произвольна. Тонкая проставка просто не обеспечит нужной жесткости и прочности, со слишком толстой тоже могут возникнуть проблемы.
Очень важный момент. Динамик толщиной 77мм своим магнитом по глубине выходит за плоскость опущенного оконного стекла. Поэтому при самом нижнем положении этого стекла задняя часть динамика должна находиться ниже нижнего края опущенного стекла. Однако и слишком низко динамик опустить нельзя – нижний край его наружнего кольца диффузородержателя может упереться в дверную карту. К великому сожалению я не сообразил это сфотографировать на натуре, но очень схематично все это в разрезе выглядит так:

WFpxgvnuwkvJm7lRHte79iigpC4 960

Голубой цвет – железо двери.
Зеленый цвет – дверная карта.
Сиреневый цвет – динамик
Серый цвет – проставка.
Белый цвет – стекло двери в самом нижнем положении.
Это схема, но взаимное расположение элементов для проставки толщиной 9мм и динамика Focal PS165FXE именно такое. Разметка под отверстие для динамика в железе двери выглядит так:

C PVRhO68BQwGUbOSTb6I3Xblak 960

Диаметр отверстия 142мм. Центр отверстия лежит на той же вертикали что и центр родного отверстия, но на 5мм выше центра родного отверстия. Допуск на эти 5мм наверное не больше чем +-2мм. Если его сделать выше, то опускное стекло ляжет на раму диффузородержателя, если ниже, то нижний край динамика упрется в стенку дверной карты.
В реальности я вверху отверстие прорезал по горизонтали по линии изгиба, дабы не слишком уменьшать жесткость железки двери. Отверстие резал Дремелем с отрезным кругом – что-то вроде микроболгарки инструмент получился.
Эскиз заготовки проставки для переднего динамика:

3UPeI6EHJdlruX7XYSx6x2hpy6o 960

Заготовка – потому что потом пришлось проставку еще подрезать по месту. На проставке помимо отверстия под динамик еще сделаны 4 отверстия с резьбой М4 для крепления проставки к железу двери и 4 отверстия с резьбой М3 для крепления самого динамика к проставке. В МДФ довольно хорошо делается резьба, однако силовой ее считать нельзя. Крепление у меня устроено так:
В резьбу М3 изнутри ввернуты винты впотай на клею. Для винтов сделана зенковка чтобы шляпки не выступали наружу — это необходимо чтобы при креплении на железо двери проставка опиралась плоскостью, а не шляпками винтов.
В резьбу М4 снаружи ввернуты винты впотай на клею. Для винтов сделана зенковка чтобы шляпки не выступали наружу — это необходимо, поскольку два верхних винта будут закрыты фланцем динамика. Под эти винты в железе двери в соответствующих местах сделаны отверстия, и проставка крепится гайками с шайбами изнутри через отверстие под динамик. Динамик на проставку крепится гайками М3 с шайбами и гроверами на выступающие как шпильки винты М3.
Примерка заготовки проставки :

dDYXIe0ti1baeC4mDxZPvCxUzOE 960

На фото на проставке видны отметины черным маркером – это то, что необходимо отрезать. Внизу слева уголок будет упираться в дверную карту, внизу справа проставка закрывает отверстие для пистона крепления дверной карты.
На этом же фото видны отметки маркером на железе двери. Это разметка расположения разделительного фильтра системы. В комплект динамиков Focal PS165FXE входят разделительные фильтры – довольно объемистые коробочки. Место им нашлось не сразу. По мысли разработчиков они должны крепиться двумя винтами в диагонально расположенные отверстия в довольно глубоких колодцах их корпуса. После долгих примерок единственное место им нашлось внутри двери рядом с низкочастотным динамиком. Дело в том что высокочастотный динамик я тоже расположил на двери наверху на треугольнике зеркала, поэтому место фильтра однозначно должно было быть в двери (а не где-нибудь в салоне). На фото на разметке маркером виден один из винтов крепления фильтра, второй спрятался под проставкой. Примерка фильтра внутри двери на фото:

f2pqIG7uhZOxYbnqMHUQEZY L9o 960

В качестве крепежной гайки используется шестигранная стойка длиной 40мм с резьбой М4 внутри, тогда макушка стойки доступна для затягивания как рукой, так и ключом. Аналогичной стойкой на фото закреплена проставка для примерки.
Порядок сборки всего этого барахла такой:
1. Изготавливаются и подсоединяются к фильтру провода с соответствующими клеммами для присоединения как динамиков, так и входного сигнала. Потом, после установки фильтра внутрь, присоединить к нему что-либо будет практически невозможно.
2. На внутреннюю поверхность проставки наклеивается уплотнительный материал (я использовал имевшийся у меня Битопласт от СТП толщиной 5мм, это по сути пропитанный чем-то самоклеющийся поролон) и проставка крепится на дверь гайками с шайбами и гровером.
3. Присоединяются провода на вход фильтра и к низкочастотному динамику. После чего этот динамик 4мя гайками М3 с шайбами и гроверами крепится на проставку с использованием входящей в комплект прокладки. Провод к высокочастотнику вытаскивается через окно в железе наружу.
Результат на фото:

l8u6cjCX1fVTWWV4qWnZhLds4YM 960

После этого виброизолятором заклеиваем по возможности все отверстия в железе двери, оставляя только самые необходимые для функционирования механизмов. Особенно вблизи динамика. Если этого не сделать, то низов не будет.
Результат:

iJfngSiFt26lr5tatc85 pmiX8 960

Задняя дверь делается аналогично, там оказывается все проще. В задней двери (смотри фото 2 выше) есть довольно большое отверстие, причем в углах его на железе сделаны закладные гайки М6. Поэтому достаточно сделать проставку по следующему эскизу:

g3LB Gc8CBVHXmhCAtDwV7IWncg 960

После чего закрепить проставку 4мя болтами М6 на двери через прокладку( очень рекомендую предварительно проверить резьбу, у меня в одной гайке были остатки сварки, пришлось проходить метчиком), а на проставку поставить коаксиальный динамик, не забыв его подключить к соответствующим проводам из двери. Затем, как и в передней двери, виброизолятором заклеиваем по возможности все отверстия в железе двери, оставляя только самые необходимые для функционирования механизмов.
Дальнейшая работа заключается в доработке дверной карты. С нее надо удалить «трубу» для 13см динамика и насверлить дополнительные отверстия напротив диффузора 16см динамика. Кроме этого крайне желательно всю внутреннюю сторону оклеить шумопоглотителем, который фактически представляет из себя мягкий самоклеющися волнистый поролон. У разных производителей он называется по разному (у КомфортМат это SoftWave, у СТП — Biplast Premium). Ну и по периметру желательно оклеить кромку специальной противоскрипной лентой.

Источник

Шумозоляция дверей и замена штатных динамиков

7020cf5s 100

Надоел звук штатных динамиков.
Т.к. что-то колхозить было лень, решил купить такие же по размеру и креплениям динамики. После недолгой гуглежки наткнулся на Pioneer TS-1339R. Их и купил.

А если уж разбирать двери и менять динамики, то и зашумовать их неплохо было бы, т.к. количество звуков с улицы, проникающего через двери, было весьма впечатляющим.

b4AAAgCI2OA 960

Дверь ржавеет исключительно под шумкой, спасибо заводу за заботу 🙂

Набрызгав цинкаря и сняв большее количество ржавчины, решил покрасить эти места внутри дверей антикоррозийной эмалью:

9IAAAgCI2OA 960

nIAAAgCI2OA 960

mYAAAgCI2OA 960

Поверх нее наклеил сплэн:

9YAAAgCI2OA 960

На дверную карту наклеил шумку:

H4AAAgCI2OA 960

Сами динамики были прикручены к металлической пластине, которая была прикручена к металлической двери.
Проклеил виброизоляцией места крепления динамиков:

tIAAAgCI2OA 960

Таким образом, в салоне стало гораздо тише, а звук стал настолько хорош, что появилось ощущение что он абсолютно отвратителен, но что можно ожидать от 13-и сантиметровых динамиков… =)

Note:
если сзади отверстия под динамики в дверных картах расположены напротив динамиков, то спереди динамики находятся на несколько сантиметров выше отверстий в дверных картах. Почему?! Более того, клеенки на передних дверях, защищающие дверь от влаги и вешающиеся между дверной картой и непосредственно дверью не имеют вырезов под динамики, т.е. динамики с завода динамики закрыты пленкой. За что?! Пол в салоне Патриота не имеет порогов (как я понимаю, это сделано для того, чтоб в салоне не образовывалась «ванночка» при преодолевании бродов, или я не прав?) Если это так, то это прекрасно! Но почему же тогда динамики в дверях расположены в самом-самом низу?! Ведь если вода попадет в салон, то до динамиков там всего несколько сантиметров =)

Итого:
Цинкарь: 130 рублей;
Эмаль по ржавчине KUDO, 2 баллона: 460 рублей;
Вибродемпфирующий материал STB GB 2mm, 4 листа: 800 рублей;
Вибродемпфирующий материал Шумoff 2mm, 0.5 листа: 125 рублей;
Сплэн STP 8mm, 2 больших листа: 800 рублей;
Звукопоглащающий материал 15mm, 4 листа: 2600 рублей;
Динамики Pioneer TS-1339R, 4 динамика: 3700 рублей;
8 часов работы в выходные: бесценно;

Источник

Установка 16 колонок в Патриот с АКПП своими руками + шумоизоляция дверей

99dceads 100

Однако, здравствуйте. Сегодня речь пойдет про установку музыки в Патриот с АКПП чужими своими руками.

Напомню, комплектация моей машины носит гордое название «Оптимум» — автомат есть, кондер есть, музыки нет. Значит, необходимо ее установить.

Магнитолу от Патриота 2019 я покупал еще на старую машину. Всем она почему-то не нравится, а меня вполне устраивает. Акустику решил освежить и купил двухкомпонентные 16 колонки Hertz CK165. Очень достойное изделие.

Опыт успешной инсталляции музыки в Патриот у меня уже был. Тогда просто воткнул колонки, играло и ладно. В этот раз решил сделать все по науке и выполнить шумовиброизоляцию (далее — ШВИ). Из материалов приобрел пару листов виброизоляции STP Silver, для второго слоя — три листа шумоизоляции STP Accent и STP Сплен. Последние два материала полностью взаимозаменяемы, просто брал в разных магазинах.

Сперва двери необходимо разобрать. Видео не снимал, но в сети есть куча инструкций, как это делается. Раньше завод на внешнее полотно двери клеил шумоизоляцию (больше похожую на рубероид), а потом красил все в сборе. Шумоизоляция отклеивалась, металл ржавел. Выглядело это все так:

Теперь же дверь красят, и только потом сверху клеят рубероид. Но он все равно держится плохо, в одном месте отошел пузырем. Пузыри воздуха между шумкой и металлом — верный очаг коррозии. Вооружился строительным феном и шпателем и отскреб это недоразумение.

Помимо этого заводская сборка дверей порадовала — все провода теперь закреплены пластиковыми фиксаторами, тяги замков обмотаны в местах касания изолоном, чтобы не стучали друг об друга. Гайки закручены, на них поставлены отметки маркером. Передние двери изнутри промовилены по низу. В правой двери обнаружил забытую гайку — она прилипла к мовилю, как дохлая муха к липкой ленте на почте, и не бренчала, вела себя тихо. А вот пятая дверь почему-то мовилем была обделена, и по ее нижнему шву начала лезть ржавчина. Залил цинкарем, просушил, проантикорил.

Как и в 2012 году, штатные места в передних дверях сделаны под 13 динамик. 16 динамик встает только через проставочное кольцо толщиной не менее 1,5 см. Если ставить без проставки, стекло при опускании будет упираться в динамик, и до конца опустить его не получится. Если корзина у динамика высокая, то одного кольца не хватит и придется подрезать металл двери (так было в моем случае). Набрать высоту двумя проставочными кольцами не получилось — конструкция упиралась в дверную карту. Но, повторюсь, это все индивидуально и делается по месту.

Вырезанные места были прогрунтованы и обработаны антикором.

Перед наклейкой шумоизоляции необходимо обезжирить поверхности, на которые будет клеиться шумка. Я использовал вот такой обезжириватель:

Хорошо отмывает битум, кстати.

Первым слоем на внешнюю часть дверей клеил виброизоляцию STP Silver. Материал на битумной подложке, необходимо прикатывать валиком. Клеить сплошняком смысла нет, можно оставлять зазоры до 1,5 см. Греть феном не надо. Ребра жесткости им заклеивать не надо, только большие участки металла.

xSAAAgFn0 A 960

Вторым слоем на внешнюю часть дверей поверх STP Silver клеил STP Accent (в пятую дверь) и STP Сплен (в передние двери). Эти материалы разглаживаются руками, греть также не нужно. До дренажных отверстий в дверях следует отступить сантиметра 4 — чтобы шумка не впитывала влагу, которая будет там собираться.
Место на двери, которое находится непосредственно за колонкой, шумить тоже нужно — чтобы меньше было резонансных шумов.

y6AAAgFn0 A 960

Внутреннюю часть дверей проклеил STP Silver, технологические окна закрыл STP Accent. Можно было использовать тот же STP Silver, но я решил провести эксперимент. Не усердствуйте с материалом и не клейте его близко местам, где к двери прижимается дверная карта! Иначе потом ее не сможете установить нормально.

qcAAAgFn0 A 960

А теперь важный момент, про который почему-то никто никогда не говорит. С завода между дверной картой и металлом двери установлена белая или черная клеенка, выкроенная по контуру. Такой еще закрывают грядки, садоводы знают. В ней сделан вырез, который должен быть заправлен ЗА ДИНАМИК — в дождь по стеклу внутрь двери может попадать вода (особенно, если стекло опускать/поднимать), и со стекла по этой клеенке она будет стекать к дренажу, не попадая на динамик.

Кроме того, клеенка выполняет роль пароизоляции. Если ее нет, зимой, когда в салоне работает печка, и теплый воздух из салона идет наружу, внутри дверей на холодных металлических частях появляется конденсат, что не прикольно.

Так вышло, что эта чудодейственная клеенка у меня благополучно про***лась. Пришлось вместо нее для стока воды со стекла приспособить упаковочный пупырчатый полиэтилен:

wCAAAgFn0 A 960

А также строительную пароизоляцию из вспененного полиэтилена (типа подложки под ламинат):

kCAAAgFn0 A 960

Этот материал также обладает неплохими теплоизолирующими свойствами.
Теперь ни конденсат, ни дождь не страшны.

От шумки впечатления двойственные. Тише в машине не стало. Ветер свистит, колеса гудят. Но. Без шумки музыка играет отвратительно, а с шумкой — отлично. И даже на скорости. Богатый бас, разборчивая середина, аккуратные верха. Причем этого всего нет, если не заклеивать технологические отверстия в двери. Вот такие пироги. В перспективе планирую добавить колонки в задние двери и усилок.

На сегодня все. Ситуация продолжит оставаться на контроле до полного разрешения.

Напоминаю, что фото, не вошедшие в записи, я размещаю в Инстахламе по ссылке: www.instagram.com/grosstractor/

А вот мой канал на Ютубе, где можно посмотреть самобеглые картинки про путешествия и Патриот: www.youtube.com/channel/UC1-TV9F7Fspm5UW0MG8abow

Кто хочет поддержать блог, тот может подписаться, поставить «Нравится» и поделиться с друзьями, нажав кнопку D.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

vacansions.jpg? t=1632891145

Колонки в задние пасссажирские двери

file.php?avatar=g35376 1450763567

Колонки в задние пасссажирские двери

Сообщение andrew-tw » Пн июн 12, 2006 17:41

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 17:47

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение andrew-tw » Пн июн 12, 2006 21:31

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Velochi » Вт июн 13, 2006 07:54

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Bigsanek » Чт июн 15, 2006 16:19

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Тимофей » Чт июн 15, 2006 16:28

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение autocomplect.ru » Пн июл 17, 2006 09:08

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Скрежет » Пн июл 17, 2006 15:12

file.php?avatar=g35376 1450763567

Колонки

Сообщение Alexey-87 » Ср июн 13, 2007 10:50

Я думал, куда врезать
пригляделся и врезал под заднее сидение
Если интересно фотки выложу позже тут:

СТРАНА ПАТРИОТОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ

file.php?avatar=g35376 1450763567

Re: Колонки

Сообщение CruelCat » Ср июн 13, 2007 11:34

Alexey-87 писал(а): Я думал, куда врезать
пригляделся и врезал под заднее сидение
Если интересно фотки выложу позже тут:

СТРАНА ПАТРИОТОВ, ЕКАТЕРИНБУРГ

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Region63 » Пт июн 15, 2007 19:10

4ebd7430 64c4 49fa 91be 6dc7b698f235
gdeuaz

file.php?avatar=g35376 1450763567

Re: Колонки в задние пасссажирские двери

Сообщение Temer » Вс июн 24, 2007 13:21

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Region63 » Ср июн 27, 2007 14:20

4ebd7430 64c4 49fa 91be 6dc7b698f235
gdeuaz

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Temer » Ср июн 27, 2007 15:59

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение traper » Вс мар 23, 2008 14:07

file.php?avatar=3091 1484851719

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 23, 2008 15:57

Чет у меня по этой ссылке не то открывается? huh

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение traper » Пн мар 24, 2008 16:33

Чет у меня по этой ссылке не то открывается? huh

Я ещё только учусь. confused

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение SIR » Ср авг 10, 2011 14:27

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение traper » Ср авг 10, 2011 15:12

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение SIR » Ср авг 10, 2011 19:20

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение traper » Вс авг 14, 2011 16:00

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Pahan » Вс авг 14, 2011 16:32

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Ponch3163 » Вс авг 14, 2011 18:38

5c80c5bc0bb3

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Тютерев79 » Пн авг 15, 2011 20:18

M606KO159

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Ponch3163 » Пн авг 15, 2011 21:08

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Тютерев79 » Вт авг 16, 2011 14:40

M606KO159

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Ponch3163 » Вт авг 16, 2011 16:46

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение uz5 » Вт сен 06, 2011 20:32

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение SIR » Ср сен 07, 2011 07:46

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Pahan » Ср сен 07, 2011 15:35

file.php?avatar=8488 1456849956

Сообщение Nomad » Ср сен 07, 2011 15:50

1) Купил подиумы http://www.zvukspb.ru/offer_details_132.html;
2) Обрезал пластиковую обшивку заподлицо с подиумами так, чтобы линия обреза заходила в щель между подиумом и железом двери;
3) Просверлил подиумы НАСКВОЗЬ вместе с железным набором дверей;
4) Припиндюрил подиумы к железу дверей болтами М8 с самоконтрящимися гайками;
5) Снял твитеры с блинов;
6) Припиндюрил блины DLS 964 в подиумы;
7) Вывел твитеры на стойки кузова;
8) Посадил обрезанную дверную карту на клипсы и болты

А вообще, ИМХО, блины нафиг не нужны, нужен саб и классная двухполоска спереди. В Патре из-за высоты посадки звуковая сцена в ногах, твитеры из блинов надо поднимать на уровень ушей.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение OVERRIDE999 » Вт окт 25, 2011 14:05

molitva 52smile190
K353KK26
russiauserbarje8k

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Коптягин Виталий » Вт окт 25, 2011 14:44

a 37 0 10 7 16

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Termit 93 » Вт янв 24, 2012 14:40

Источник

Adblock
detector