электромеханические блокираторы дверей автомобиля

Противоугонные замки

Для обеспечения угоноустойчивости противоугонных комплексов мы настоятельно рекомендуем устанавливать как минимум замок капота. Максимальная же безопасность достигается при установке 2 и более типов замков. Мы предлагаем к установке замки рулевого вала, замки коробки передач, сейфы для электронных блоков управления двигателем.

Если вы находитесь в Ульяновске и вас интересуют услуги и цены, перейдите на сайт uln.ugona.net

Гарант МОТО Угона.нет

Противоугонный блокиратор для мото техники. Подходит для в квадроциклов, мотоциклов и багги, снабженных вентилируемым тормозным диском. Криминальная стойкость обеспечена оружейной нержавеющей сталью и высоким секретом замка.

UniLock v8

Противоугонный замок капота в разрыв штатного троса. В отличии от аналогов имеет повышенную прочность конструкции, а так же непревзойденную износостойкость внутренних деталей. Механизм двустабильного электромагнитного привода с телескопической системой бл

UniLock V7

Электронный противоугонный замок капота для защиты моторного отсека от несанкционированного доступа. Устанавливается в разрыв штатного троса отпирания замка капота. Имеет 3 режима работы.

Гарант Угона.нет PRO

Самая продвинутая версия противоугонного блокиратора рулевого вала штыревого типа. Запатентованные решения, предоставляющие защиту от современных способов взлома при помощи болгарки, сабельной пилы и прочих методов.

UniLock v6

Новейшая модификация замка UniLock 2019 модельного года. Устройство выполнено из высокопрочных материалов, не поддающихся коррозии. Встроенный микроконтроллер обеспечивает умную работу устройства. Система цифрового аварийного вскрытия.

UniLock Expert

Топовая модификация противоугонного замка капота, отвечающего требованиям к стойкости перед распиливанием и перекусыванием спец. инструментом.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Гарант Угона.нет

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Nissan Qashqai/X-trail, Kia Sportage/Sorento, Toyota Rav4/Camry, Mazda CX-5, VW Tiguan, Skoda Karoq.

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Hyundai Creta, Kia Seltos.

Угона.нет Защита ЭБУ

Высокопрочный кожух, специально разработанный компанией Угона.нет для защиты электронного блока управления широкого ряда автомобилей российского и иностранного производства.

Гарант iP-GR

Электромеханический блокиратор коробки переключения передач с максимальной криминальной стойкостью. Характеризуется надежной механической защитой в сочетании с современными электронными технологиями. Управление осуществляется при помощи электронной метки.

UniLock L-Box

Специализированный электромеханический блокиратор штатного замка капота с управлением от сигнализации или иммобилайзера. Устанавливается в «разрыв» штатного троса замка капота.

UniLock Замок КПП

Электромеханический замок коробки передач, устанавливается в подкапотном пространстве, блокирую селектор на КПП. Более эффективен, в отличие от аналогов, устанавливаемых в салоне автомобиля.

UniLock v5 К (с кронштейном)

Комплект замка капота разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения. В комплект входит кронштейн.

UniLock v5.1

Комплект замка капота разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения.

Защитный панцирь является дополнительной опцией для замка Гарант Блок. Защищает верх муфты и стопор от воздействия режущим и сверлящим инструментом. Изготовлен из легированной стали толщиной 5 мм.

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для автомобилей Toyota LC Prado/Fortuner/LC200, Lexus NX/RX/LX.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Установка замков. Преимущества Угона.нет.

Виды противоугонных замков и для чего они нужны?

Замки капота предназначены для блокирования доступа в подкапотное пространство, где спрятаны электронные блокировки, препятствующие запуску и движению автомобиля в режиме охраны.
— Механические замки капота закрываются нажатием на личинку замка капота, а открываются поворотом ключа и вытягиванием личинки. Личинка замка, а значит и управление чаще располагается со стороны переднего пассажира.
— Электромеханические замки капота также блокируют подкапотное пространство и управляются электронными устройствами (иммобилайзерами, сигнализациями). Обычно замок закрывается при постановке в охрану и открывается при снятии с охраны.

Замки коробки передач в закрытом положении блокируют подвижные части механизма переключения передач тем самым исключая возможность управления автомобилем.

Блокираторы дверей. Делают крайне неудобным процесс угона. Ведь даже если угонщик разобьет окно, то заблокированная дверь усложняет процесс демонтажа или обхода электронных блокировок, а главное угонщику будет намного сложнее скрыться с места преступления.

Сейфы ЭБУ предназначены для защиты от подмены блока управления автомобилем. Некоторые автомобили (Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda) сравнительно легко можно угнать с помощью замены различных электронных блоков, для таких случаев используются сейфы ЭБУ.

При установке замка капота учитываются конструктивные особенности автомобиля.

Источник

Установка штыревых блокираторов дверей в автомобиль: установите не только охранный комплекс, но и защитите периметр Вашего авто!

4ace49es 100

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье мы детально опишем и покажем вам установку штыревых блокираторов дверей в автомобиль, а также расскажем преимущества данной установки.
Наша компания InstallAuto занимается установкой штыревых блокираторов дверей. Что же это?

Штыревой блокиратор дверей автомобиля — это цельное средство защиты от угона, не смотря на то, что в охранный комплекс входит лишь как его дополнение. Главное предназначение штыревого блокиратора — это блокировка дверей автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. В ситуации где злоумышленник всё же нашёл путь обхода штатного центрального замка, перед ним возникнет новая трудность — штыревые блокираторы дверей.

e9891des 960

59891des 960

c491des 960

Принцип работы блокиратора

Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и, по команде сигнализации или другого устройства, штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь «повиснет» на штыре и включится тревога. Управление штырями производится от системы Автолис при наличии метки сигналайзера и штатного ключа автомобиля.

10491des 960

a4491des 960

54491des 960


Штыревые блокираторы дверей рекомендуют на установку на те машины, которые находятся в рейтинге угоняемых авто.

В сочетании с бронепленкой стекол и подпором штатной сигнализации являются практически 100% защитой от несанкционированного проникновения в салон.

Источник

Блокираторы дверей автомобиля в Москве

noimage small

Замок на двери Defen.time V5 Doorlock (на 2 двери)

noimage small

Замок на двери Defen.time V5 Doorlock (на 2 двери)

noimage small

Блокиратор открывания распашных дверей шкафа с кнопкой 3202007000 Safety 1st

Блокиратор гибкий мебельный DE 0127 BRADEX

noimage small

Универсальный штыревой блокиратор Interlock

noimage small

Универсальный штыревой блокиратор Interlock

noimage small

Замок двери задней левой MK (1018005291)

noimage small

Замок капота Megalock (сфера)

Блокировка дверей 5920 Chicco

noimage small

Замок капота Defen Time V5 (сфера)

noimage small

Наконечники кнопок блокировки дверей AMG дерево карбон

noimage small

Блокиратор рулевого вала Флим Гарант Блок Люкс 018

noimage small

Замок капота Prosecurity Lock_Next (мини-сфера)

noimage small

Замок капота Megalock (под кронштейн)

Блокиратор гибкий мебельный DE 0141 BRADEX

noimage small

Замок капота Megalock (сфера)

noimage small

Перехват-Универсал Противоугонное устройство

noimage small

Ограничитель дверей и ящиков Крошка Я

noimage small

Ограничитель дверей и ящиков Vortex

noimage small

Наконечники кнопок блокировки дверей хром AMG карбон new

noimage small

Механическое противоугонное устройство «Перехват – Универсал»

noimage small

Блокиратор раздвижных окон и дверей PALLADIUM BS 46.52

noimage small

Блокиратор открывания распашной дверцы шкафа с кнопкой 3202006000 Safety 1st

noimage small

Блокиратор поворота Penkid флажковый с ключом (детский замок), белый

mqdefault

mqdefault

mqdefault

noimage small

Противоугонное устройство Системы Защиты + Питон

noimage small

Блокиратор для дверей BF-512E Farlin

noimage small

Fortus Замок кпп (mtl) 2059 int для land rover discovery 4 2010-, at+ (лэнд ровер дискавери)

noimage small

Противоугонный замок руль-педаль steering lock №19084

Источник

Штыри в двери — надежная защита вашего автомобиля от угона

Как правило, все электронные блоки управления автосигнализацией устанавливаются в салоне или под капотом автомобиля. Для доступа к ним злоумышленнику достаточно проникнуть в салон, открыть капот и отсоединить клемму аккумулятора. Открыть же личинку дверного замка автомобиля для профессионального угонщика проще простого. После этого он может спокойно снять обшивку в салоне и получить доступ к электропроводке машины. Поэтому очень важно для обеспечения безопасности вашего автомобиля установить механическую блокировку открывания дверей с помощью штырей.

Штыри в двери автомобиля не позволят угонщику проникнуть в салон, он может долго и безрезультатно проворачивать личинку замка без всяких шансов открыть двери. Установка такой механической блокировки дверей довольно сложное дело и доступно только в специализированных сервисных центрах. Для обеспечения надежности и бесперебойности работы основные элементы изготавливаются из антикоррозийных сплавов. Это обеспечивает работоспособность блокировки при температуре от +70 до — 35 градусов. При этом на тестовых испытаниях машины, оборудованные штырями, имели безотказную наработку 20 000 циклов, что составляет примерно 10 лет работы.
При постановке автомобиля на охрану выдвижение штыря происходит с помощью электропривода от блока управления. Данное устройство осуществляет функции постановки на охрану и снятие с охраны без ключа и карточек, с помощью несканируемой метки, и действует независимо от установленной на автомобиль автосигнализации. С помощью метки можно производить открывание и закрывание штырей с расстояния 5-10 метров. Даже в случае кражи или утери ключей злоумышленник не сможет открыть дверь салона без наличия метки. Дополнительно штыри в двери постоянно контролируются блоком управления при разных режимах работы. Система имеет функцию аварийного управления штырем, в случае разрядки аккумулятора, вы можете подключиться к запасному источнику питания. Система электромеханической блокировки, помимо выполнения охранных функций. должна обеспечивать безопасную эксплуатацию автомобиля и не предоставлять угрозы для водителя. При этом штыри в двери не должны выдвигаться, когда двери открыты.

P1020043

Одной из разновидностей электромеханической блокировки с помощью штырей является система Doorlock Defen.Time. Особенностью этой системы является то, что штыри в двери defen time могут быть установлены в любом месте торца двери. Гибкий привод запорного штыря позволяет установить блокиратор в нутрии двери, исключающем его быстрое обнаружение. Постановка на охрану и выдвижение штырей происходит практически бесшумно во время включения штатной или дополнительной автосигнализации. Злоумышленник может попасть в салон только разбив окно, что несомненно охладит его пыл и заставит отказаться от намерения угнать машину.

Стоимость монтажа и настройки такой электромеханической блокировки довольно высокая, но вы сможете сэкономить, если закажете штыри в двери с установкой у нас, где цены на такие работы ниже, чем в других фирмах, занимающихся подобными работами. При установке каждый штырь проходит дополнительную обработку и пригонку, для обеспечения легкости выдвижения и надежности работы. Штыри в двери салона автомобиля можно устанавливать одновременно с замком капота. Различают два вида замков капота: механический и электромеханический. Оба замка достаточно надежны, у механического личинка запирания спрятана внутри салона, а у электромеханического процесс отпирания происходит с помощью автосигнализации, иммобилайзера, либо персонального электронного ключа.

P1020045

Контакты

5 сервисов в Москве. Для того чтобы вы могли спать спокойно, мы постоянно трудимся и совершенствуемся. Чтобы посмотреть схему проезда, кликните на нужный Вам адрес из списка.

Внимание! Работы проводятся по предварительной записи.

Внимание! Работы проводятся по предварительной записи.

Режим работы:
clockЕжедневно с 10:00 до 19:00

Телефон:
75 phone+7 (499) 391-86-45

Почта:
18 envelopeinfo@mos-alarm.ru

Сотрудничество и опт:
18 envelopeopt@mos-alarm.ru

svg+xml;charset=utf 8,%3Csvg

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

Рабочее напряжение, В 12/24

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Источник

Блок управления штыревыми блокираторами дверей

dead6cs 100

Выкладываю одну из своих давних разработок. Блок управления штырями. Началось все с того, что захотел поставить штыревые блокираторы в свой автомобиль. Управления толкового не было. Ну и за чем дело встало. Сделал свой контроллер с разными наворотами. Это уже не первая версия. Такие блоки уже катаются более чем на сотне автомобилей защищенных от угона.

Автовладецы желая усилить свои охранные комплексы, устанавливают дополнительные замки в двери автмобиля или как их еще называют штыри в двери. Чаще всего, для этого применяют Смоленские замки. Изначально они были придуманы, как замки капота, но в последствии их стали применять и для установки в двери автомобиля. В качестве привода для запорного штока, применяется надежный и проверенный пятипроводный привод. Два провода для открытия и закрытия привода и три провода для датчика положения штока.

6a38372s 960

f5c4372s 960

Все кто устанавливает дополнительные замки в двери, сталкиваются с одной и той же проблемой — чем управлять замками? Кто-то подключает их напрямую к дополнительным каналам сигнализации, кто то устанавливает для этого отдельный иммобилайзер с меткой. При таком подходе в машине появляются куча связок из реле и сотни метров лишних проводов. При обоих подходах возникает ряд технических сложностей. Если «сглючила» сигнализация или по какой то причине не считывается метка — владелец не может попасть в свой автомобиль. Чаще всего все приводы подключенны парралельно и срабатывают все одновременно потребляя приличный пусковой ток — нужно тянуть серьезную проводку, что бы ничего не перегрелось. По мимо этих ньансов появляется масса других о которых можно писать бесконечно. По этой причине многие, кто начинал оснащать автомобили такими замками, быстро прекращали это делать. Именно для этого и был разработан специальный контроллер.

4538372s 960

8b8372s 960

1cb8372s 960

Функции блока управления штеревыми блокираторами:

Блок работает в связке с сигнализацией через дополнительные каналы. Открытие/Закрытие штырей происходит по команде с брелока сигнализации. Для снижения нагрузки на бортовую сеть блок открывает и закрывает штыри группами. Сначала происходит открытие/закрытие передних штырей, а потом задних.

Контроль положения штырей и индикация работы.

С помощью двух светодиодов, предусмотренна простая система индикации положения блокираторов, владелец легко может контролировать исправную работу всех блокираторов.

Если, по какой-либо причине, один или несколько штырей не открылись или не закрылись после подачи команды, блок управления осуществляет светодиодную индикацию. При попытках задвинуть штыри в режиме охраны блок не дает возможности задвинуть штыри внутрь, возвращая их в положение «Закрыто». При этом срабатывает общая тревога системы.

При движении автомобиля или на стоянке в режиме «Снято с охраны» блок не позволяет штырям самопроизвольно выдвинуться, возвращая их в положение открыто.

В блоке реализовано независимое управление каждым штырем в отдельности при любой из вышеописанной ситуации.

Перед закрытием штыревырых блокираторов, блок проверят положение дверей автомобиля, если хотя бы одна дверь не закрыта, блок не дает штыревым блокиратороам перейти в положение закрыто. Таким образом вы никогда не повредите кузов автомобиля, пытаясь закрыть дверь с выдвинутым штырем.

Интеллектуальное открытие штырей

В случае некорректного открытия штыря, например, при примерзании — блок осуществляет несколько попыток открыть штырь «в раскачку». При грамотной подготовке штыревых замков к российским климатическим условиям, эта функция не понадобится, но на всякий случай она существует. Открытие «В раскачку» блок управления производит только с заклинившим штырем, не дергая остальные.

Модуль аварийного открытия

В блоке предусмотрен модуль аварийного открытия, Модуль аварийного открытия имеет один выход индикации и вход для ввода пин кода. Выход индикации подключается к стоп сигналу или к одному из поворотников через диод, а вход для ввода пинкода подлючается к «микрику» открытия багажника либо к личинке замка водительской двери. Выполняя простую последовательность нажатий, вводиться пин код и блок по очереди открывает все приводы замков.

На случай разряда АКБ, под задний бампер из блока выводится два провода аварийного питания. В блоке встроеный диодный мост, так что полярность подключения проводов к запасной АКБ не имеет значения, что очень удобно в такой ситуации.

Настройка через компъютер

Блок имеет возможность подключения к компъютеру через USB. С помощью специальной программы, можно посмотреть лог работы блока, и осуществить ряд настроек. Предусмотрены настройки для двух дверных кузовов и возможность контроля положения замка капота. Так же через порт USB можно обновить прошивку блока.

Электронная блокировка багажника

В блоке предусмотрен отдельный канал для управления электронной блокировкой багажника. В современных автомобилях замок багажника открывается электромотором. Силовая цепь электромотора подключается через нормально замкнутые контакты реле и заводится на обмотку реле. В режиме охраны блок выдает «минус» на другую сторону обмотки, в случае попытки открыть багажник, не сняв весь комплекс с охраны, цепь разрывается раньше чем мотор откроет замок багажника.

Данный блок имеет встроенный CAN модуль и может работать с целым рядом современных автомобилей:

Toyota CAMRY
Toyota LC200
Toyota LCP150
Toyota Highlander
Toyota Rav4
Toyota Tundra
BMW X1
BMW X3
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6
Mazda 6
Mazda 3
Lexus RX350
Lexus IS250
Lexus NX
VW Touareg
VW Passat
Subaru Forester
Infinity JX35/QX70/QX50
LandRover Discovery/Evoque

Часто программы Can на одной марке машин совпадают по моделям и программы от одних машин легко работают на других машинах. По CAN шине блок считывает состояние дверей, что бы не выдвинуть штыри при закрытой двери.

Настройка и перепрошивка блока происхдит по USB.
Напряжение питания 12в
То потребления в режиме сна 10мА

Источник

Adblock
detector