электропетля двери на пежо 1007

водительская дверь отремонтирована

941fb98s 100

полазил по форумам, почитал руководство по поиску неисправности — так и так нужно снимать обшивку двери.
делается это так:
1 за ручкой открывания двери находится пластиковая заглушка, ее нужно отковырять
2 за ней 2 болта — открутить
3 боковая и нижняя часть обшивки сидят на клипсах — аккуратно отодрать
4 обшивка снимается вверх
5 декоративную вставку снимать не надо
дверь устроена так: первый моторчик при открывании отщелкивает замок (работает параллельно с ручкой открывания двери), второй моторчик двигает дверь взад-вперед, третий моторчик притягивает дверь при закрытии. в 85% случаев ломается первый моторчик, в 14% ломается второй, в 1% ломается третий.
т.к. дверь перед тем, как сломаться, очень плохо и не всегда сама отщелкивалась от замка было понятно, что причина в первом моторчике. он крепится за ручкой открывания двери (там пара болтов и ничего сложного).

3941146s 960

номер для заказа на левую дверь PSA 661536 (аналогов нет) мне обошелся около 30 евро (с большими скидками)

вот так он устроен внутри. на картинке не хватает одной детали — пружины. она улетела, найти не смогли.

5941146s 960

прозвонил мотрочик — не звонится, не жужжит и т.д. проблема в нем. теоретически можно было заморочиться и разобрать моторчик, посмотреть в чем проблема… наверняка износились щетки или подобная мелочь, но кроме моторчика так же были следы износа на валу

1941146s 960

плюс ко всему улетевшая пружина, поэтому заказал новую деталь.
установка в обратной последовательности. после установки дверь сразу же сама собой заработала, не понадобилось никаких стираний ошибок и прочего. установка моторчика и обшивки заняла 10 минут. больше жене не придется лазить через правую дверь 🙂

Источник

Проблема с дверью

12eec42s 100

проблема с дверью пассажира, то открывается с кнопки то нет, когда не открывается то сигнал издается, то она сама не открывается но закрывается с кнопки, бывает вообще ни туду ни сюда приходится в ручныю.
А кстати и все это после того как затонировался, скорее всего влага попала на какие то контакты.
Неприятненько
Может кто знает что может быть?

Peugeot 1007 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 3008, 2011

0p7l9umUVo39IugHjFpFJ

Peugeot 407, 2008

GAyNTeYSEbNsRBasjVNiPbHognElAh 9SbemiIX 4SH99qZa3u8appMKVPFNkzDfjVa2MVE1htk KsHj6 l9yZOtXY

Peugeot 3008, 2011

hSzUIxEyySiA3CbGhhF7sQJZGzz6ta2sZ3bP1EHpWuGxkaVSZHv3i1XRB2

Peugeot 308, 2014

Комментарии 17

86a085es 60

86a085es 60

Всем привет!
А мотрчик двери гду них находится?

E5AAAgK9SuA 60

господа, проблема с запчастями. двери. где заказывать? а то через багажник не комильфо лазить уже

12eec42s 60

Я лично ездил узнавать на рынок возле вегаса на западе МКАДа, под заказ есть всё

28bf531s 60

Если что и снимать так это ролики, проверить износ, подшипники, вымыть всё говносмазку от старых хозяев. Чтобы снять средний на вашем году надо снимать обшивку двери. И не надо их смазывать, только силикон раз в два — три месяца.

a41cdd6s 60

Антон, посмотри кнопку открывания и закрывания двери. У меня было похожее, кнопка рассоеденилась и контакт то был то нет. Вытащил кнопку, собрал её и всё заработало.

12eec42s 60

12eec42s 60

a41cdd6s 60

Проверь коцевик( внизу у порога) Может быть он не срабатывает или влага попала.

34dbe41s 60

Отогрей в паркинге в теплом.
Если Не поможет. Смажь трос двери(снизу) в пороге. Я лично силиконовой смазкой брызгают, по всей длине и открой и закрой дверь. Либо контактную пару(штука по середине двери со стороны передней стойки, часть на двери и ответка на стойке)те которые на двери должны нажиматься пальцем все и уходить вглубь

1 см. Если нет …то тогда я хз. У меня после каждой мойки зимой приключения.

12eec42s 60

12eec42s 60

спасибо, но я каждые два дня все смазываю, сверху и снизу, все нажимаются, преды целые все, думаю снять обшивку и проверить все разъемы

a41cdd6s 60

Под обшивкой двери нет никаких разъемов и механизмов связанных с открыванием двери. Только стеклоподъёмники и ц.з. Прошу прощения, за небольшую дезинформацию, есть привод ручки. Который открывает » шоколадку» замка и далее запускает процесс открытия. Но даже если привод замкнуть, он все равно будет реагировать на кнопку закрывания и открывания. Единственное что дверь не сможет до конца закрыться т.к. замкнутый привод как только контакты двери будут соприкасаться друг с другом будет снова запускать процесс открытия.

12eec42s 60

Отогрей в паркинге в теплом.
Если Не поможет. Смажь трос двери(снизу) в пороге. Я лично силиконовой смазкой брызгают, по всей длине и открой и закрой дверь. Либо контактную пару(штука по середине двери со стороны передней стойки, часть на двери и ответка на стойке)те которые на двери должны нажиматься пальцем все и уходить вглубь

1 см. Если нет …то тогда я хз. У меня после каждой мойки зимой приключения.

после мойки тоже все всегда было хорошо, по традиции после мойки зимой машину выгоняю и открываю все двери и протираю резинки и смазываю смазкой

UcAAAgG OA 60

Знаешь что посмотри, есть такая штука как актуатор замка двери, находится он за ручкой двери (внутри), у меня после мойки он логал, в итоге заменил на новый и все ок

12eec42s 60

Можешь скинуть ссылку на него?

UcAAAgG OA 60

Citroen/Peugeot 6615.36
Замок двери левой
Это так он называется, обрати внимание, они делятся на левый и правый

Источник

Ремонт внешней ( наружной ) ручки двери

ywAAAgEmxOA 100

ZMAAAgPtxOA 960

Информации по съему внешних ручек двери на peugeot 1007 нет, сук@, НИГДЕ. Кроме одного форума ?? usa, google translator переводит ну очень криво.

Решил зафиксировать сие действие, дабы помочь таким же.

Снимаем дверную карту, видео есть в ютьюб. Не тяжело найти. И сталкиваемся с проблемой того, что корпус внешней ручки крепится на четырёх гайках, две из которых, ты, мой юный друг, можешь открутить через кругленькие отверстия голенькой дверцы, а остальные два ты не открутишь, т.к. между тобой и гайкой стекло двери!

Следующий этап… стекло фиксируется снизу. Нужно поднять его наполовину (или опустить-для пессимистов) и под приклеенной шумкой на дверь в дырке ты своими корявыми пальчиками можешь отстегнуть стекло от стеклоподъемника. Две пластиковые защелки. С ними поаккуратнее, ибо потом еб@нешься в поиске) стекло кто-то должен придерживать сверху. Перед этим я снимал уплотнительный внешний молдинг стекла. Вынимаешь наверх аккуратно стекло. Откручиваешь оставшиеся две гайки. Вот и всё.

Ручку, конечно, придумали просто АД. Ручка пластиковая, хрень внизу (назовём бочонок) которая приводит в действие мех-м двери в действие аллюминиевый или дюралевый (сплав какой-то) вставляется снизу в а-ля шестигранные пазы в пластиковой ручке. Как она фиксируется чтобы не падать вниз я без понятия). Я купил «фиксатор резьбы» попробую приклеить на него. Если нет, то супер-гель от Момент попробую. Верх ?? ручки тоже чем-то должен крепиться, там сквозная дырка. Решил засунуть туда клипсу.

Источник

Испытываем городского малыша Peugeot 1007

4efb69aa09b60207140000ad

Peugeot 1007 неизменно притягивает к себе внимание необычным дизайном и оригинальными сдвижными дверями.

Где бы он ни появился, он вызывает настоящий фурор — равнодушным не остаётся практически никто! Заправки, мойки, парковки — все эти места становились площадками для его выступлений. К нам постоянно подходили «знакомиться», расспрашивали, что за зверёк и сколько он стоит. Этот маленький автомобильчик не только умеет, но и любит притягивать к себе внимание. Думаете, немного несуразный дизайн — ошибка дизайнеров, а то, что открытая водительская дверь перекрывает горловину бензобака — «прокол» инженеров? Как бы не так — это лишняя возможность показать себя.

Peugeot не жалуется на отсутствие внимания и так, но любит шокировать зрителей. Вы выходите из машины, небрежным движением нажимаете кнопку на ключе — и встроенный электромотор неспешно закрывает дверь, а магнит — притягивает взгляды окружающих. «Гвоздь программы», — проехаться прямо так, с открытыми дверьми. Выражение лиц соседей по потоку словами не описать. Но, как выяснилось позже, сдвижные двери и интересный дизайн — не единственное, чем нас пленил «пыжик». Он живой — такой вывод мы сделали уже после нескольких часов знакомства. Это маленькая городская машинка — как домашняя зверушка. Милая, но капризная и своенравная.

Вообще, Peugeot 1007 — машина очень легкомысленная. В нём уживается комплектация, которой позавидуют иные машины несколькими классами выше, и совершенно не соответствующий этой комплектации стиль. «Пыжик» очень любит наряжаться. Скажем, тканевые вставки на креслах крепятся на молнии, так что если вам надоедят красные, вы можете заменить их на жёлтые. То же самое можно сделать и с ободками воздуховодов. Можно создать интерьер в цвет настроению или одежде! Вдобавок к этому в машине просто куча всяких полезных и не очень ящичков и полочек. А вот эргономика машины далека от идеала. Руль хоть и имеет явно выраженные приливы под места правильного хвата, но пользоваться ими не очень удобно. «Ручник» расположен слишком низко, и чтобы его затянуть, приходится буквально тянуться вниз.

Но управлять машиной мешает не это. Мешает её так называемая роботизированная коробка передач. По сути, это обычная «механика», но педаль сцепления она выжимает сама, и меняет передачи тоже. По идее, если алгоритм её работы хороший, то неудобств быть не должно. Но вот с алгоритмом её работы как раз возникли проблемы — коробка часто переключается как хочет и когда хочет. Нажимаешь на двух тысячах оборотов газ «в пол», а в ответ — почти никакого разгона. И лишь спустя пару секунд «пыжик» понимает, чего от него хотят, и переключается на передачу вниз. Но бывает, что уже поздно. Хорошо хоть есть подрулевые рычажки, которыми всегда можно «подправить» его работу, не переходя при этом в ручной режим. Но нормально получается ездить только с ними.

Так что не любит «пыжик» просто ехать, ему надо чтобы водитель постоянно «игрался» с ним подрулевыми переключателями. А ещё с такой коробкой автомобиль на подъёмах скатывается назад, что для будущих владелиц — не самый удобный вариант. Зато моторчик у него — вполне взрослый и заводной. Агрегат объёмом 1,6 л и мощностью в 109 л.с. разгоняет маленького «пыжика» легко и даже позволяет пошалить, особенно, если найти общий язык с его коробкой. Да и шасси заводное — повороты эта высокая коробочка проходит очень легко и уверенно, несмотря на «автобусную» компоновку с высоким центром тяжести. Подвеску, правда, мягкой не назовёшь, зато управляемость, даже несмотря на лёгкий руль, очень неплоха. Так что лихая езда на «пыжике» не только возможна, но и приятна.

Но вот если ехать со скоростью потока, то большие машинки начинают обижать «пыжика». Там не пустят, здесь подрежут. Большинство водителей считает Peugeot 1007 сугубо женской машиной, и видя его на дороге, подсознательно думают, что управляет им девушка. А прекрасный пол на дороге у нас уважать не принято. И, поездив на маленьком Peugeot, можем сказать: «Господа мужики, вы — шовинисты, в чем мы убедились на собственной шкуре». Впрочем, сказать, что это очень уж мешало, нельзя — разница в отношении других водителей к Peugeot была хоть и ощутимой, но не настолько существенной.

А когда машина останавливается, то отношение к ней у всех вдруг меняется на противоположное. Не только девушки, но и мужчины подходят расспросить о машине. Даже один «волгарь», стоявший за нами в очереди на мойку, не удержался. Когда он увидел, что в этой букашке места лишь чуть меньше, чем в его «барже» (при этом, правда, багажник получается чисто символическим), только развел руками и вздохнул: «Ну напридумают же».

А вот на самой мойке «пыжик» начал капризничать. Когда нас попросили сложить зеркала, мы, не найдя соответствующей кнопки, решили, что электропривода там просто нет и сложили их вручную. Но как только повернули ключ в замке зажигания, чтобы подъехать чуть ближе, он вдруг «расправил» их обратно. Ишь какой, «купаться» он, видите ли, не любит! Правда, заветный рычажок мы нашли, и «пыжик» больше не сопротивлялся.

Забавный он, этот Peugeot 1007. Интересный, богато оснащённый и, главное, живой. Этот маленький проныра не только отменно выглядит, но и ездит очень неплохо. Правда, за счастье обладать таким редким зверьком придётся заплатить, и немало — «наш» тестовый автомобиль в богатой комплектации стоит ни много ни мало 21 тысячу долларов. Но, несмотря на то, что за эти деньги можно купить машину гольф-класса с отнюдь не самым бедным оснащением, мы уверены — своих покупателей он найдёт. Ведь он как никто другой умеет приносить радость и поднимать настроение. А это дорогого стоит.

Компания Peugeot отдаст в хорошие руки породистый автомобиль. Окрас синий, характер своенравый, но игривый. Ест не много, чистоплотный, особого ухода не требует.

Источник

Запчасти Пежо 1007

На нашем складе, более 400 000 запчастей для Пежо 1007. В наличии всегда есть расходники, масла, антифриз, детали по подвеске и тормозной системы. Купить запчасти на Peugeot 1007 можно по телефону или обратиться к нашим онлайн-консультантам.

Любые запчасти на Пежо 1007 купленные у нас, можно поменять в нашем автосервисе.

Каталог запчастей Пежо 1007 позволит выбрать запчасти самостоятельно. Но мы рекомендуем позвонить нам и мы сделаем подбор по ВИН-номеру в оригинальном каталоге автозапчастей. На все запчасти, мы предоставляем гарантию от 1 месяца до 1 года. Ограничение по сроку гарантии можно прочитать в условиях покупки. В каталоге запчастей мы не выкладываем все б/у запчасти которые у нас есть. По вопросам б/у запчастей и запчастей Пежо 1007 с разборки звоните нам по телефонам указанным на сайте.

Бесплатная доставка запчастей по Санкт-Петербургу в течении дня!

Стоимость и сроки доставки по России уточняйте у наших менеджеров.

Купить запчасти для Пежо 1007

отправьте нам заявку на:

Запчасти Пежо 1007 в наличии и на заказ:

Двигатель:
Абсорбер (фильтр угольный)
— Башмак натяжителя
— Блок двигателя
— Болт головки блока
— Болт коленвала
— Вкладыши коренные
— Вкладыши шатунные
— Воздуховод
— Воздуховод радиатора левый
— Воздуховод радиатора правый
— Втулка (двигатель)
— Головка блока
— Гофра воздуховода
— Двигатель
— Заглушка двигателя
— Заслонка воздушная
— Интеркулер
— Комплект болтов головки блока
— Комплект маслосъемных колпачков
— Комплект ремня ГРМ
— Комплект трубок ТНВД
— Комплект цепи ГРМ
— Клапан воздушный
— Клапан впускной
— Клапан выпускной
— Клапан коллектора
— Клапан отсечки топлива
— Клапан рециркуляции выхлопных газов
— Клапан топливного фильтра (DIZ)
— Кожух ремня ГРМ
— Коленвал
— Коллектор впускной
— Коллектор выпускной
— Колпачок м/съемный впуск
— Колпачок м/съемный впуск/выпуск
— Кольца поршневые Комплект на 1 цилиндр
— Кольцо уплотнительное (двигатель)
— Корпус воздушного фильтра
— Корпус масляного фильтра
— Корпус термостата
— Корпус топливного фильтра
— Кронштейн генератора
— Кронштейн масляного фильтра
— Кронштейн промежуточного вала
— Кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня
— Кронштейн ТНВД
— Кронштейн топливного фильтра
— Кронштейн форсунки
— Крышка вентиляции картер. газов
— Крышка воздушного фильтра
— Крышка головки блока (клапанная)
— Крышка двигателя передняя
— Крышка коленвала задняя
— Крышка маслозаливной горловины
— Крышка масляного фильтра
— Крышка термостата
— Маслозаборник
— Маслозаливная горловина
— Маслоотражатель
— Маховик
— Механизм изменения фаз ГРМ
— Набор прокладок верхний
— Набор прокладок клапанной крышки
— Набор прокладок нижний
— Набор прокладок полный
— Направляющая клапана впуск/выпуск
— Направляющая щупа
— Насос масляный
— Натяжитель ремня
— Натяжитель цепи
— Патрубок воздушного фильтра
— Патрубок интеркулера
— Поддон масляный двигателя
— Поршень с шатуном
— Постель коленвала
— Пробка масляного поддона
— Прокладка (двигатель)
— Прокладка впускного коллектора
— Прокладка выпускного коллектора
— Прокладка головки блока
— Прокладка клапанной крышки
— Прокладка масляного радиатора
— Прокладка масляного фильтра
— Прокладка приемной трубы глушителя
— Прокладка пробки масляного поддона
— Прокладка термостата
— Прокладка форсунки
— Пыльник двигателя боковой левый
— Радиатор масляный
— Радиатор системы EGR
— Распредвал впускной
— Распредвал выпускной
— Расходомер воздуха (массметр)
— Регулятор давления топлива
— Резонатор воздушного фильтра
— Рейка топливная (рампа)
— Ремень ГРМ
— Ремень ручейковый
— Ремень ручейковый Комплект
— Рокер
— Ролик дополнительный ремня ГРМ
— Ролик дополнительный руч. ремня
— Ролик руч.ремня с кронштейном
— Ролик-натяжитель
— Ролик-натяжитель ремня ГРМ
— Ролик-натяжитель ручейкового ремня
— Сальник коленвала
— Сальник коленвала задний
— Сальник коленвала передний
— Сальник привода ТНВД
— Сальник распредвала передний
— Сапун
— Сепаратор
— Стопор датчика / заглушки
— Термокожух
— ТНВД
— Толкатель клапана гидравлический
— Трубка вакуумная
— Трубка картерных газов
— Трубка масляная
— Трубка масляного щупа
— Трубка системы рециркуляции (EGR)
— Трубка ТНВД
— Трубка топливная
— Трубка турбокомпрессора (турбины)
— Турбокомпрессор (турбина)
— Успокоитель
— Фильтр воздушный
— Фильтр масляный (вставка)
— Фильтр масляный (не вставка)
— Фильтр топливный
— Фланец
— Форсунка дизельная электрическая
— Форсунка инжекторная электрическая
— Цепь ГРМ
— Шайба трубки турбокомпрессора (турбины)
— Шестерня (шкив) распредвала
— Шестерня коленвала
— Шестерня привода масляного насоса
— Шестерня привода ТНВД
— Шкив коленвала
— Шкив ТНВД
— Шланг вентиляции картер. газов
— Щуп масляный
— Элемент нагревательный

Внутренние элементы кузова:
Бак топливный
Бардачок
Бачок омывателя лобового стекла
Бачок омывателя фар
Блок педалей
Втулка (кузов внутри)
Горловина бачка омывателя
Горловина топливного бака
Демпфер бардачка
Держатель задней полки
Дефлектор воздушный
Диффузор вентилятора
Заглушка
Замок двери задней левой
Замок двери задней правой
Замок двери передней левой
Замок двери передней правой
Зеркало заднего вида
Комплект ковриков салона
Комплект обшивки двери
Комплект сидений
Коврик багажника
Кожух
Козырек солнцезащитный (внутри)
Консоль
Контейнер в багажник
Корпус отопителя
Кронштейн крепления запасного колеса
Кронштейн крепления фары
Кронштейн радиатора
Кронштейн ручки
Кронштейн солнцезащитного козырька
Крышка (дверца) бардачка
Крышка бачка омывателя
Крышка зеркала внутренняя левая
Крышка зеркала внутренняя правая
Крючок солнцезащитного козырька
Лента крепления бензобака
Механизм регулировки ремня безопасности
Накладка (кузов внутри)
Накладка декоративная
Накладка порога (внутренняя)
Накладка ручки внутренней
Направляющая шторки багажника
Обшивка багажника
Обшивка двери багажника
Обшивка двери задней левой
Обшивка двери задней правой
Обшивка двери передней левой
Обшивка двери передней правой
Обшивка крышки багажника
Обшивка кузова левая (купе)
Обшивка кузова правая (купе)
Обшивка потолка
Обшивка стойки
Отбойник капота
Ответная часть ремня безопасности
Отопитель дополнительный
Панель приборов
Педаль газа
Педаль сцепления
Пепельница передняя
Переходник шланга омывателя
Петля двери задней левой верхняя
Петля двери задней левой нижняя
Петля двери задней правой верхняя
Петля двери задней правой нижняя
Петля двери передней левой верхняя
Петля двери передней левой нижняя
Петля двери передней правой верхняя
Петля двери передней правой нижняя
Петля крышки багажника
Плафон салонный
Поддон багажного отделения
Подлокотник
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Подушка безопасности в рулевое колесо
Подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
Подушка радиатора
Пол багажника
Полка
Пружина (кузов внутри)
Радиатор (маслоохладитель) АКПП
Радиатор отопителя
Рамка
Рамка магнитолы
Рамка салонного фильтра
Ремень безопасности
Рулевое колесо для AIR BAG (без AIR BAG)
Рулевое колесо с AIR BAG
Ручка внутренняя потолочная
Ручка двери внутренняя левая
Ручка двери внутренняя правая
Ручка сиденья
Ручка стеклоподъемника
Сиденье переднее левое
Сиденье переднее правое
Стеклоподъемник механический задний левый
Стеклоподъемник механический задний правый
Стеклоподъемник электр. задний левый
Стеклоподъемник электр. задний правый
Стеклоподъемник электр. передний левый
Стеклоподъемник электр. передний правый
Торпедо
Трапеция стеклоочистителей
Трос открывания двери
Трос открывания задней двери
Трос открывания передней двери
Трос открывания передней левой двери
Трубка омывателя
Тяга замка капота
Уплотнитель (внутри)
Уплотнитель багажника
Уплотнитель двери
Уплотнитель капота
Усилитель порога
Усилитель торпедо
Фильтр салона
Чехол кулисы
Шторка багажника
Шумоизоляция капота

Наружные элементы кузова (кузовные запчасти):
— Амортизатор двери багажника
— Амортизатор крышки багажника
— Бампер задний
— Бампер передний
— Болт крепления запасного колеса
— Брызговик задний левый
— Брызговик задний правый
— Брызговики к/кт
— Воздухозаборник (наружный)
— Вставка замка багажника
— Вставка замка двери
— Вставка замка двери лев.
— Вставка замка двери прав.
— Вставка замка капота
— Гайка колеса
— Дверь багажника
— Дверь багажника со стеклом
— Дверь задняя левая
— Дверь задняя правая
— Дверь передняя левая
— Дверь передняя правая
— Держатель капота
— Заглушка буксировочного крюка
— Заглушка молдинга
— Заглушка на крыло
— Заглушка щеткодержателя
— Замок багажника
— Замок капота
— Защелка
— Защита
— Защита антигравийная
— Защита картера
— Зеркало левое механическое
— Зеркало левое электрическое
— Зеркало правое механическое
— Зеркало правое электрическое
— Капот
— Комплект брызговиков задних
— Комплект брызговиков передних
— Комплект ветровиков (дефлекторы) бокового стекла
— Комплект молдингов
— Комплект рейлингов (планки на крышу)
— Кожух замка капота
— Колпак декор. легкосплавного диска
— Колпак декоративный
— Корпус зеркала левого
— Крепеж брызговика
— Крепеж крючка капота
— Кронштейн заднего бампера
— Кронштейн заднего бампера левый
— Кронштейн заднего бампера правый
— Кронштейн переднего бампера
— Кронштейн переднего бампера левый
— Кронштейн переднего бампера правый
— Крыло заднее левое
— Крыло заднее правое
— Крыло переднее левое
— Крыло переднее правое
— Крыша
— Крышка багажника
— Крышка корпуса зеркала левого
— Крышка корпуса зеркала правого
— Крышка топливного бака
— Крышка форсунки омывателя
— Крюк буксировочный
— Кузовной элемент
— Локер задний левый
— Локер задний правый
— Локер передний левый
— Локер передний правый
— Лонжерон передний левый
— Лонжерон передний правый
— Лючок бензобака
— Молдинг заднего бампера левый
— Молдинг заднего бампера правый
— Молдинг заднего бампера центральный
— Молдинг заднего крыла левого
— Молдинг заднего крыла правого
— Молдинг задней левой двери
— Молдинг задней правой двери
— Молдинг крыши левый
— Молдинг крыши правый
— Молдинг лобового стекла
— Молдинг переднего бампера левый
— Молдинг переднего бампера правый
— Молдинг передней двери (лев=прав)
— Молдинг передней левой двери
— Молдинг передней правой двери
— Накладка (кузов наружные)
— Накладка двери багажника
— Накладка двери задней левой
— Накладка двери задней правой
— Накладка двери передней левой
— Накладка двери передней правой
— Накладка заднего бампера
— Накладка заднего бампера левая
— Накладка заднего бампера правая
— Накладка зеркала левого
— Накладка зеркала правого
— Накладка крышки багажника
— Накладка на порог (наружная)
— Накладка переднего бампера левая
— Накладка переднего бампера правая
— Накладка переднего крыла левого
— Накладка переднего крыла правого
— Накладка стекла заднего левого
— Накладка стекла заднего правого
— Накладка стекла переднего левого
— Накладка стекла переднего правого
— Направляющая заднего бампера
— Направляющая заднего бампера левая
— Направляющая заднего бампера правая
— Направляющая переднего бампера левая
— Направляющая переднего бампера правая
— Ограничитель двери
— Ответная часть замка багажника
— Ответная часть замка двери
— Панель задняя
— Панель передняя
— Петля двери багажника
— Петля капота левая
— Петля капота правая
— Поводок стеклоочистителя заднего
— Поводок стеклоочистителя передний левый
— Поводок стеклоочистителя передний правый
— Порог левый
— Порог правый
— Порог со стойкой левый
— Порог со стойкой правый
— Пыльник (кузов наружные)
— Пыльник двигателя
— Рамка противотуманой фары левой
— Рамка решетки радиатора
— Рейлинг правый (планка на крышу)
— Решетка в бампер левая
— Решетка в бампер правая
— Решетка вентиляционная
— Решетка радиатора
— Решетка стеклоочистителя (планка под лобовое стекло)
— Ручка двери задней наружная левая
— Ручка двери задней наружная правая
— Ручка двери наружная
— Ручка двери наружная левая
— Ручка двери наружная правая
— Ручка двери передней наружная левая
— Ручка двери передней наружная правая
— Спойлер (дефлектор) крышки багажника
— Спойлер заднего бампера
— Спойлер переднего бампера
— Стекло зеркала механического правого
— Стекло зеркала электрического правого
— Сцепное устройство (Фаркоп)
— Уплотнитель люка
— Усилитель заднего бампера
— Усилитель переднего бампера
— Форсунка омывателя зад стекла
— Форсунка омывателя лобового стекла
— Форсунка омывателя фары
— Шланг воздушный
— Шланг омывателя
— Эмблема
— Эмблема на крышку багажника
— Юбка задняя

Автостекла:
— Стекло двери багажника
— Стекло двери задней левой
— Стекло двери задней правой
— Стекло двери передней левой
— Стекло двери передней правой
— Стекло заднее
— Стекло кузовное глухое левое
— Стекло кузовное глухое правое
— Стекло лобовое (ветровое)

Оптика:
— Отражатель в бампер задний левый
— Отражатель в бампер задний правый
— Повторитель в зеркало
— Повторитель на крыло белый
— Повторитель на крыло желтый
— Фара левая
— Фара правая
— Фара противотуманная
— Фара противотуманная левая
— Фара противотуманная правая
— Фонарь задний (стоп сигнал)
— Фонарь задний в бампер левый
— Фонарь задний в бампер правый
— Фонарь задний левый
— Фонарь задний правый
— Фонарь подсветки номера

Опоры двигателя (ДВС) и коробки (КПП, АКПП):
— Кронштейн АКПП левый
— Кронштейн АКПП правый
— Кронштейн двигателя
— Кронштейн двигателя правый
— Кронштейн КПП
— Кронштейн КПП левый
— Кронштейн опоры двигателя
— Кронштейн опоры КПП
— Опора двигателя левая
— Опора двигателя правая
— Опора двигателя передняя
— Опора КПП
— Опора КПП задняя
— Опора КПП левая
— С/блок опоры двигателя

Задняя подвеска:
— Амортизатор задний
— Балка задняя
— Болт заднего рычага
— Болт развала задних колес
— Втулка заднего стабилизатора
— Гайка болта развала
— Комплект болтов задней подвески
— Комплект пыльников с отбойниками задней подвески
— Комплект рычагов задней подвески
— Опора заднего амортизатора
— Отбойник заднего амортизатора
— Проставка под заднюю пружину
— Пружина задняя
— Пыльник заднего амортизатора
— Рычаг задний
— Рычаг задний верхний
— Рычаг задний нижний
— Рычаг задний поперечный
— Рычаг задний продольный левый
— Рычаг задний продольный правый
— С/блок заднего попер. рычага
— С/блок заднего продольного рычага
— С/блок заднего рычага
— Стабилизатор задний
— Стойка заднего стабилизатора
— Тяга задняя поперечная
— Шайба эксцентриковая

Передняя подвеска:
— Амортизатор передний левый
— Амортизатор передний правый
— Балка подмоторная (подрамник)
— Балка подрадиаторная
— Болт опоры амортизатора
— Болт переднего амортизатора
— Болт переднего рычага
— Болт передней ступицы
— Втулка переднего стабилизатора
— Комплект пыльников с отбойниками передней подвески
— Кронштейн крепления переднего стабилизатора
— Кронштейн передней балки
— Кулак поворотный передний левый
— Кулак поворотный передний правый
— Опора переднего амортизатора
— Опора шаровая передней подвески
— Отбойник переднего амортизатора
— Подшипник опоры переднего амортизатора
— Подшипник полуоси
— Пружина передняя
— Пыльник переднего амортизатора
— Растяжка столбов
— Рычаг передний левый
— Рычаг передний правый
— С/блок переднего рычага задний
— С/блок переднего рычага передний
— Стабилизатор передний
— Стойка переднего стабилизатора

Рулевое управление:
— Бачок гидроусилителя
— Кожух рулевой колонки
— Кожух рулевой колонки верхний
— Кожух рулевой колонки нижний
— Колонка рулевая
— Кронштейн гидроусилителя
— Крышка бачка гидроусилителя
— Наконечник рулевой левый
— Наконечник рулевой правый
— Насос гидроусилителя (ГУР)
— Пыльник (рулевое управление)
— Пыльник рулевой тяги (Комплект)
— Радиатор гидроусилителя
— Рейка рулевая
— Трубка гидроусилителя (ГУР)
— Тяга рулевая
— Шланг гидроусилителя (ГУР)

Выхлопная система:
— Глушитель основной
— Задняя часть глушителя
— Катализатор
— Кронштейн глушителя
— Приемная труба глушителя
— Прокладка глушителя
— Резинка подвеса глушителя
— Средняя часть глушителя

Система кондиционирования:
— Датчик кондиционера
— Испаритель кондиционера
— Клапан кондиционера
— Компрессор кондиционера
— Кронштейн кондиционера
— Осушитель системы кондиционирования
— Радиатор кондиционера (конденсер)
— Трубка кондиционера

Система охлаждения:
— Бачок расширительный
— Крышка радиатора
— Крышка расширительного бачка
— Насос водяной (помпа)
— Патрубок
— Патрубок отопителя
— Патрубок радиатора
— Радиатор основной
— Термостат
— Тройник системы охлаждения
— Трубка охлаждающей жидкости металлическая
— Трубка системы охлаждения
— Фланец двигателя системы охлаждения
— Шкив водяного насоса (помпы)
— Шланг системы охлаждения

Тормозная система:
— Барабан тормозной
— Бачок главного тормозного цилиндра
— Болт суппорта
— Втулка направляющая суппорта (Комплект)
— Диск тормозной задний
— Диск тормозной передний
— Комплект установочный задних колодок
— Колодки барабанные Комплект
— Колодки тормозные задние дисковые Комплект
— Колодки тормозные передние Комплект
— Кронштейн блока ABS (насос)
— Направляющая суппорта
— Насос вакуумный
— Педаль тормоза
— Планка регулировочная
— Поршень заднего суппорта
— Поршень переднего суппорта
— Пружина (тормозная)
— Пружина заднего суппорта
— Ремкомплект заднего суппорта
— Ремкомплект переднего суппорта
— Рычаг стояночного тормоза
— Скоба суппорта заднего
— Скоба суппорта переднего
— Скоба суппорта переднего левого
— Скоба суппорта переднего правого
— Суппорт задний левый
— Суппорт задний правый
— Суппорт передний левый
— Суппорт передний правый
— Трос стояночного тормоза
— Трос стояночного тормоза центральный
— Усилитель тормозов вакуумный
— Цилиндр тормозной главный
— Цилиндр тормозной задний
— Шланг тормозной задний
— Шланг тормозной передний
— Щит опорный задний
— Щит опорный задний левый
— Щит опорный задний правый

Детали трансмиссии:
— АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
— Бачок главного цилиндра сцепления
— Втулка (трансмиссия)
— Гидротрансформатор (гидромуфта)
— Датчик АКПП
— Диск сцепления
— Комплект сцепления
— Корзина сцепления
— Корпус механизма переключения передач
— Кулиса КПП
— МКПП (механическая коробка переключения передач)
— Наконечник кулисы КПП
— Поддон АКПП
— Подшипник выжимной
— Подшипник выжимной совмещенный с цилиндром сцепления
— Подшипник КПП
— Подшипник ступичный (ступицы) передний
— Подшипник ступичный (ступицы) задний
— Полуось передняя левая (приводной вал)
— Полуось передняя правая *приводной вал)
— Полуось промежуточная (привод)
— Пыльник внут ШРУСа (Комплект)
— Пыльник наруж ШРУСа (Комплект)
— Пыльник ШРУСа внутреннего передний
— Пыльник ШРУСа наружного передний
— Рукоятка рычага КПП
— Сальник дифференциала
— Сальник первичного вала КПП
— Сальник штока КПП
— Ступица задняя
— Ступица передняя
— Трипоид
— Трос КПП
— Трубка системы охлаждения АКПП
— Трубка цилиндра сцепления
— Фильтр АКПП
— Цилиндр сцепления главный
— Цилиндр сцепления рабочий
— Шланг гидр. привода сцепления
— ШРУС внутренний передний
— ШРУС наружный передний
— Щуп масляный в АКПП

Справочная информация по объему двигателя:
Двигатели объемом: 0,8, 1.0, 1,1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.5, 3.8, 4.0, 4.1, 4.2, 5.0, 6.0, 6.3, 6.5 требуют уточнения по vin-номеру

Источник

Adblock
detector