электропривод двери ниссан серена с25

Делаем правую электродверь: «за» и «против».

y4AAAgEhKOA 100

Этот пост может оказаться полезным для тех сереноводов, кто хотел бы установить в свою машину электропривод правой сдвижной двери, если его там не было с завода.

Кто-то скажет, что электродвери не нужны: тросики рвуться, снег зимой набивается, подклинивает из-за мороза. Мне же, во-первых, было любопытно – получится сделать или нет, а во-вторых, после сборки электродвери крышки багажника отсутствие привода правой сдвижной двери наводило на мысль о незаконченности проделанной работы. Поэтому я решил рискнуть.

Первоначально идея правой электродвери выглядела очень оптимистично – на микроб.ру люди писали, что достаточно купить кнопку на панели приборов и моторчик с тросиком и всё заработает. Потом один из продавцов на Дроме сообщил мне, что если в моей Серене уже имеется с завода доводчик сдвижной двери, то мне достаточно будет добрать моторчик с тросиком, блок управления, внутреннюю проводку и зуммер.

Уверяю вас, это не так!

zAAAAgFrGuA 960

Чтобы всё заработало, нужно купить целиком дверь со всеми внутренними потрохами, включая держатель тросика (парт номер: 97928CY200), который крепится к крылу кузова под декоративной накладкой. Ну, и конечно, кнопки на панели приборов, которые лучше взять парой, чтобы они были одинаковые по степени износа.

Если «новая» дверь с разборки будет не в цвет кузова, то можно пойти по одному из следующих путей:
а) перекрасить дверь и поставить её целиком без разборки;
б) перекинуть все внутренности с одной двери на другую.
Лично я пошёл по второму пути…

2oAAAgFrGuA 960

И тут оказалось, что двери отличаются не только начинкой. Отличается ещё и само железо. В обычной двери нужно будет в двух местах вырезать объемные отверстия, а ещё в двух местах на торце высверлить отверстия для крепления ленты дожима.

Источник

Электропривод пятой двери. Окончание.

y4AAAgEhKOA 100

Наконец мне удалось завершить эпопею с установкой электродвери крышки багажника.
В прошлой моей записи в бортжурнале:
www.drive2.ru/l/522680341127758079/
я описал сей процесс с чисто технической стороны.
Электродверь заработала, но теперь передо мной стояла задача привести всё это в опрятный вид.
Кстати, если интересно, сообщаю номера деталей, которые необходимы для такой переделки на тот случай, если кому-то захочется повторить мой опыт:

98939-CY100 – собственно, сам электропривод;
28450-CY100 – блок управления;
98970-CY100 – датчик касания правый;
98971-CY100 – датчик касания левый;
76936-CY010 – обшивка багажника правая (верхняя часть);
25261-CY000 – кнопка салона;
25140-CY010 – кнопка на торце крышки багажника;
90970-CY208 – основание кнопки (Finish Assy)
90970-CY201 – то же самое, что и Finisn Assy, но другого цвета.

Чтобы придать законченный вид моей работе требовалось заменить верхнюю часть обшивки багажника, установить кнопку открывания двери с места водителя. Функцию дистанционного открывания пятой двери со смарт-ключа я не планировал.

bAAAAgOByuA 960

Сначала обшивку, а потом и кнопку, я в течение нескольких месяцев пытался найти на разборках по всей стране, а потом на аукционах в Японии, но всё безрезультатно.
В местном автомагазине мне сообщили её оригинальный номер, но продавец не был полностью уверен, что это номер для заказа именно той обшивки, что нужно (кстати, дальнейшие события показали, что в данном случае продавец был прав). Для заказа нужен был номер кузова Серены, где функция пятой электродвери реализована с завода, но, думаю, не ошибусь, если скажу, что количество таких Серен в России можно пересчитать по пальцам, поэтому нигде на горизонте и в ближайшем будущем найти такую машину я не мог.
Выход снова нашелся на японском аукционе. На глаза мне попалось несколько смарт-ключей от заводской комплектации с электродверью, а в описании к лоту был указан номер кузова Серены С25.

C0AAAgOByuA 960

Тут мне снова на помощь пришёл Алексей1151, который по вновь обретенному номеру кузова заказал для меня в Японии новую обшивку салона и кнопку водителя. Правда ждать пришлось больше двух месяцев…
Обшивка стала на место с оговоркой — пришлось переносить резьбовое отверстие для крепления ремня безопасности, так как на комплектации с электродверью производитель это отверстие немного сместил в сторону. Выход придумал сам. К колесной гайке от Дэу Матиз я приварил широкую шайбу, а потом поехал к сварщикам, где мне эту конструкцию с помощью контактной сварки приварили к кузову.

KHAAAgBByuA 960

Окончательная сборка, подключение кнопки и… теперь я могу похвастать полностью законченным проектом под названием «электропривод пятой двери».

Источник

Восстановление порванного тросика сдвижной двери

733bc89s 100

Здравствуйте!
Напишу-ка я сегодня о полезном.

В техразделе группы сереноводов в воцапе периодически поднимается вопрос, что делать, если порвался тросик сдвижной двери? Как ни странно, несмотря на довольно приличную базу знаний и свидетельства людей, успешно восстановивших свои порванные тросы, большинство по-прежнему считает, что лучше купить бэушную сдвижную дверь, выдрать из неё содержимое (получается т.наз. «контракт») и переставить. Это не так. На самом деле, на сегодня в обычных магазинах крепёжных материалов можно приобрести всё необходимое для ремонта, цена материалов в сумме не превысит 50-100 (!) рублей. При цене «контракта» от 5 тысяч. А сама процедура ремонта не требует никакого специнструмента, кроме пассатижей, кусачек и крестовой отвёртки. Ну, и молотка ещё. Дело лишь за знаниями. Читайте дальше, и знания (в конце концов) появятся =)

Этим летом меня постигло то же, что и многих. Неожиданно (?) сдвижная дверь не отреагировала на нажатие кнопки. Выйдя на улицу, я увидел это:

bSAAAgAWZ A 960

Много слов было сказано как в адрес автопроизводителя («какой… сын гейши придумал размещать тросики снаружи?!»), так и в адрес вышедших пассажиров («нахрена так дёргать двери!»), хотя, по факту, все они тут особо ни при чём.

Важно: Тросики (а их в каждой сдвижной двери по два) не порвать резким рывком при открытии-закрытии двери, настоящая причина обрыва гораздо прозаичнее.

Дальнейшие действия представлены в картинках, смотрите, читайте подписи к ним.

Источник

Порвался тросик на сдвижной двери ч.2

9d0e7ads 100

Благодаря советам Punker и Bany2010 разобрал дверь. Итак с переднего торца откручиваем 2 болта под крестовую отвёртку.

UgAAAgOXQOA 960

Сдергиваем накладку дверной ручки, она на защёлках, снимается туго.

JAAAAgKXQOA 960

Дальше я отщелкнул крепеж кнопки стеклоподъёмника (хотя можно и разъем отсоединить, но я не смог)

BQAAAgOXQOA 960

UUAAAgCXQOA 960

Дальше взял пластиковую монтажу

1IAAAgOXQOA 960

и начал с переднего верхнего угла (вроде как по удобнее)

WwAAAgOXQOA 960

и потихоньку снял всю пластиковую обшивку.

GoAAAgOXQOA 960

Половина заклёпок осталась на двери, остальные на пластике.

Вот само устройство открывания/закрывания дверей.

kYAAAgOXQOA 960

Порванный тросик перехлестнуло поэтому он мешает открыватся двери.
Разрезал два пластиковых хомута, которые стягивают провода.

VoAAAgOXQOA 960

Выкручиваю три болта под отвёртку, которые держат пластмассовый кожух на электромоторе механизма. Болты разной длины (правый длинный, другие короткие).

SkAAAgCXQOA 960

Снял кожух, порванный тросик перехлестнуло с целым

Источник

Порвался тросик на сдвижной двери ч.3

9d0e7ads 100

Ну вот нашел тросик в оплетке 2 мм диаметром.

Снимаем пластиковую крышку со шкива.

XIAAAgLwMOA 960

Затем откручиваем электронный блок

7iAAAgDwMOA 960

И оставляем его висеть на проводах.
Откручиваем болты которые держат черный металлический кожух с электромотором. Как оказалось сам мотор откручивать не надо.

lCAAAgDwMOA 960

Также нужно открутить болт под пленкой чуть выше электроразъема

FcAAAgDwMOA 960

И отсоединить сам разъем. Он висит на заклёпке, можно отстегнуть и тогда удобнее отсоединять.
Далее нужно защелкнуть внутрь белые цилиндрические защёлки во внутрь.

DcAAAgDwMOA 960

Также нужно открутить внизу двери направляющую по которой двигается шлейф с проводами (мешает снимать кожух, можно сломать) и отодвинуть в сторону.
Снимаем тросики со шкива. И аккуратно снимаем кожух с мотором. Под кожухом паралон, у меня прилип так что еле снял, но он остался целым.

Далее вытаскиваем во внутрь двери направляющие с роликами (желательно двоем — удобнее). Проходит впритык, нужно немного покрутить и тогда вылезет. Крышку с роликов можно тоже снять потом.

PsAAAgDwMOA 960

Снимаем крышки и извлекаем порванный трос.
Новый готовил так. Обрезал бобышки с порванного. Маленькую (которая крепится в шкив) изготовил из алюминия. В прямоугольном кусочке просверлил отверстие, засунул тросик и залил оловом. Расплющил и подточил под размер.

HEAAAgDwMOA 960

В старой большой бобышке там где проходит тросик, высверлил отверстие.

ysAAAgDwMOA 960

И также вставив тросик, залил оловом. Перед этим одев пружинку и пластиковый корпус.
Опытным путем пришел к выводу, что замечательно походят заклёпки от заклепочного пистолета.

j0AAAgDwMOA 960

Далее пропускаем тросики через ролики и закрываем крышки.

30AAAgDwMOA 960

Ну и собираем все назад.

Длину тросика (который идёт под задний фонарь) сделал 164,5 см.

Источник

Adblock
detector