электропривод водительской двери приора

Состав электропривода замка двери (актуатор, актюатор)

JI8t9 Rzz5DNhKWWGscLJPosbJA 100

Привет)
Добрался до вышедшего из строя электропривода водительского
итак

8b922a4s 960

разбирал отверткой. корпус клееный. как видно смазка засохла. Порадовало что шестерня на моторчике металлическая. Следов выработки минимально, и это за 5 лет службы.

9f4a2a4s 960

87522a4s 960

5f522a4s 960

вот такой собственно состав электропривода.

5cd22a4s 960

b5d22a4s 960

de722a4s 960

по корпусу микрика двигается пластинка и происходит либо замыкание, либо размыкание контактов, тем самым блок элетропакета выдает команду на остальные электропривода.
Осматривая моторчик

77d22a4s 960

e8322a4s 960

копоть — значит искрило. разбираем!

a2322a4s 960

щетки вполне еще работоспособные
и …

5322a4s 960

подгоревший коллектор двигателя, именно из-за него двигатель не создавал необходимое тяговое усилие. Но подгоревший коллектор дв это следствие, а причина скорей всего в отсутствии смазки на пластике привода и самом замке двери + конденсат.

5db22a4s 960

коллектор зачистил нулевкой, аж блестит) и прозвонил
Все собрал в обратном порядке и конечно же смазал — как итог все работает) оставлю до поры до времени, а то на пасажирской двери периодически хандрит электропривод в холода — может заменю)

Источник

Замена электрозамков (актуатор) Приора

FwAAAgOMiuA 100

Как то в течении года начали поочереди выходить из строя актуаторы замков. Чесно говоря я и не был в восторге от звука их работы многие поймут. Почитав инфу на сайтах было решено менять их на обычные не родные. Даже заменив три один последний издавал звуки…за километр слышно что открыли закрыли авто. И вот вчера последний замок скончался, новый лежал в бардачке на готове.
Не буду писать как разобрать карту двери и т.д.
Снимаем внутренний замок

WAAAgLreuA 960

SQAAAgHreuA 960

Откручиваем старый и на старое место на нижнее отверстие прикручиваем новый РАЗВЕРНУВ ВЫПУКЛЫМ МЕСТОМ ( где у актуатора моторчик) К ТОРЦУ ДВЕРИ
Отмечаем и сверлим отверстие

yQAAAgHreuA 960

KQAAAgHreuA 960

Проволку привода укорачиваем и загибаем. Гнется очень легко. Я отрезал и согнул со стороны актуатора.
Там где отметил красным прийдется спилить болгарочкой иначе гофра слегка цепляется.порвется со временем пыль и т. Д. Нехорошо.

WQAAAgHreuA 960

OQAAAgHreuA 960

Вышло так
Ну и вот фото внутри ничто никого не задевает

hYAAAgHreuA 960

А вот расковырял старый

5YAAAgHreuA 960

Все остальные двери делались в прошлом году так же. Работают отлично. Щелчек и радуемся.
Да забыл на Водительскую дверь ставится С ПЯТЬЮ ПРОВОДАМИ остальные двери по ДВА

Источник

замена электропривода замка водительской двери в приоре

50f8b54s 100

Ну в принципе в теме уже все написано о чем будет идти речь 🙂

Купила я электропривод, стоит он всего 400 р, поменять его стоит тоже 400р. ну и валялся он у меня неделю никак не могла заехать поменять его. Приехала вчера как обычно в деревню и зачесались руки что то сделать, ну и естественно что это может быть из новокупленного как не электропривод, с мыслью в голове, «мастер в сервисе поменял мне его за 15 минут, че я не мужик что ли, поменять не смогу» и началось…

Сняла обшивку двери, кручу в руке новый и старый смотрю куда устанавливать, первое что я нашла это штекер куда он должен вставляться, далее все еще веселее, есть 2 болта на которые он должен крепиться, ну я думаю логика то его установки должна быть, чтобы не снимать не откручивать весь этот механизм, так прошло пол часа я нифига не поняла, начала гуглить, так как во всех картинках я ничего не поняла, и от всех правильных названий я далека, а просто фоток установки не нашла, решила поехать к знакомому в магазин спросить у него, приехала спросила он тоже хз как ее закрепить, позвонила другому знакомому, приезжаю…

Крутим мутим, понятно куда он должен крепиться, ну неужели реально нужно снять весь замок, решено снять обшивку с пассажирской двери и посмотреть как там, сняли посмотрели и … Блин ну как так реально нужно снимать все… В итоге сняли весь замок, спасибо знакомому потому как там 2 болта идут звездочкой и ключа у меня такого нет, а у него был, так что надо себе такой прикупить, мне еще на пассажирской стороне менять.

в итоге вывод один, логики в приоре нет… Ну либо я тупая просто 😀

Фоток нет, телефон сел, буду менять пассажирскую все скину, тк я думаю что не одна такой нуб.

Всем хороших дорог, чистой машины, хорошей музыки и отличной погоды :D:D:D:D

Источник

Электропривод водительской двери приора

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

Немного теории:
Под исполнительным устройством (также актуатор, актюатор) в теории автоматического управления понимают устройство, передающее воздействие с управляющего устройства на объект управления.
В технике, исполнительные устройства представляют собой преобразователи, превращающие входной сигнал (электрический, оптический, механический, пневматический и др.) в выходной сигнал (обычно в движение).

Взято из: ГОСТ 14691-69 «Устройства исполнительные для систем автоматического регулирования».

avatar18862 75

reputation off

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.

avatar18794 1

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

Вот все приводы в куче:

Место расположения привода на механизме замка:

Отдельное спасибо Gyzmi58 http://www.priorovod.ru/member.php?u=18862 за предоставленные фотографии приводов.

avatar18794 1

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

avatar18862 75

reputation off

Добавлено через 4 минуты

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.

avatar18794 1

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

Внимание тем, у кого замки живут своей жизнью!

Есть три варианта решения:
1) купить новый привод;
2) попробовать разобрать старый, почистить внутри всё, смазать, просушить;
3) купить актюатор стороннего производителя и попробовать установить вместо родного (но тут без переделки крепления не обойтись).

avatar18794 1

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

Перепрограммирование режима отпирания дверей.
Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокировки дверей с одновременной на ступенчатую и обратно. Для этого при включенном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего произойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную. Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки.
При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку «открыть» происходит разблокировка водительской двери, а при повторном нажатии на кнопку «открыть» происходит разблокировка остальных дверей.

avatar18794 1

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

Часто возникают вопросы по поводу замены штатных электроприводов замков (активаторы) на импортные.
Привожу немного фото для наглядности (на примере заднего правого замка):
Общий вид:

Проблем особых с заменой нет. На много больше напрягает разобрать дверь. lashes

Снимаем родной привод, прикладываем новый, просверливаем отверстия и крепим через них новый привод. Изготавливаем новую тягу по месту (родная скорее всего не подойдёт):

Способ крепления привода:

Отверстие №1 родное, отверстие №2 пришлось просверлить.
Самое интересное, что на других замках мне удалось закрепить активатор только на один саморез. Как бы я не прикладывал его к железной плашке, уместить на ней два отверстия у меня не получалось. Даже на одном саморезе привод держится надёжно, но я, для успокоения души, матанул пару раз привод изолентой (только надо хорошую, чтоб морозов не боялась).

Что касается электрической части. Я откусил разъём от родного активатора и припаял его к проводам нового. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. В водительской двери почему-то сделано по другому и цвета провода надо поменять местами (зелёный к жёлтому, синий к красному). В водительской двери активатор имеет 5 проводов. Два мы уже подключили, нужно подключить ещё два контакта, те, что отвечают за работу ЦЗ. Там всё просто: коричневый к коричневому а чёрный к чёрному. Последний пятый провод (белый) нам не нужен.

В общем то и всё. Собираем замок на место. Эффект просто потрясающий. Замки работают как у иномарок. Хочу только добавить, что эффект даёт только замена ВСЕХ приводов. Даже один не замененный привод гремит так, что как будто и не менялось ни чего.

Источник

Актуатор водительской двери Priora

35c54d1s 100

Вернулся из отпуска, бегу за своей красавицей на стоянку (стояла 8 дней), тыкаю на брелке кнопку открыть — 3 двери открылись, а водительская нет. Потряс головой, мол еще с отпуска не отошёл, попробовал открыть-закрыть. Снова та же песня — водительская дверь не реагирует на кнопку. Пришлось открывать ключом. Открылась с ключа без проблем.

Немного подумал, посоветоварся с бывалыми — вывод сломался атуатор/активатор/привод замка водительской двери.

Купил новый за 260руб. в ближайшем магазине. 4-х контактный разъем. Номер видно на коробке.

f4a68acs 960

2ca68acs 960

Снял карту двери и понял, что ШВИ не даст так просто все поменять…Ну да ладно. Самый цимус всего процесса заключается в том, что актуатор крепится 3-мя шурупами, два из которых откручиваются через технологические отверстия в двери (зеленые стрелки), а под третий отверстия не предусмотрено. Повернуть пластину нельзя, только подогнуть, чтоб короткой отверткой можно было подлезть через нижнее большое отверстие (у меня шумкой заклеено).

fca68acs 960

e2a68acs 960

12a68acs 960

Пришлось оторвать край шумки, чтоб подлезть к третьему шурупу. Потея и ругаясь, через полчаса открутил таки его… Спасибо конструкторам (кстати, некоторые писали, что потребуется TORX, но у меня только крестовые шурупы были)!

32a68acs 960

Снял его с тяги. Скорее всего в него могла попасть вода/влага и он вышел из строя (перестал дергать). Поставил новый и собрал дверь за 10 минут.

d2a68acs 960

Новый актуатор работает как часы.
Спасибо за внимание!

Источник

Adblock
detector