электропривод задней двери фольксваген т5

Доводчик «хлопушки» на VW T5

c96d14cs 100

Через некоторое время после покупки авто обратил внимание на отсутствие доводчика «хлопушки». Был немного расстроен сим просчётом в комплектации мультика, так как доводчики (как и электропривод) сдвижных дверей очень радуют своим присутствием, а вот задняя дверь «присасываться» не хотела. Было принято решение при наступлении долгожданного дня под названием «КОГДАНЬТЬ» сразу приобресть сей девайс и впихнуть оный в зад «мультику».
Не было бы счастья, да несчастье помогло :
Нонече, после мойки авто не смог открыть занюю дверь. Озадачился, вроде-бы не мороз (+3 как никак). Попробовал покнопкать Ц/З кучу кучу раз на предмет туды/сюды, наконец-то оная ПАСТЬ разинулась, тут-же по жёсткому залил спец/смазкой защёлку замка на двери, и по приезду домой полез ковырять там всю систему.

9f55d02s 960

Когда полез в скобу защёлки на полу «багажника», после снятия пластиковой накладки торца пола от увиденного чуть не запрыгал (хорошо удержался ато пришлось-бы новое стекло двери покупать).

f835d02s 960

Наши руки не для скуки. ЗаССучиваем рукава и набрасываемся на него с криками А …ать.
Маркировка доводчика — (мало-ли кому понадобится):

df4dd02s 960

e075d02s 960

1a8dd02s 960

Моторчик сзади поджат пружиной, при снятии следите чтобы не улетела.
Сам моторчик с валом и червяком остаётся висеть на двух проводках, уходящих под колесо червяка на контакт окончания оборота.

39add02s 960

Пока чистил и промывал спиртом (мужикам не говорите) внутренности обнаружил мусор, заклинивший скобу доводящую защёлку замка.

66bdd02s 960

Вобщем промыл всё до куда добрался, залил спец/средством металлические части и контакты, обновил смазку на червяке, впихнул моторчик в обрат (не забывая про заднюю пружинку), и не закрывая крышку подключил к проводке. Проверил работу доводчика защёлкивая и открывая замок (не закрывая дверь).
АЙМ ХАПИИИ!
Вобщем вывод: Прежняя хозяйка мультика была та ещё …

Источник

Установка электропривода двери

FMAAAgNL9 A 100

Всем привет дорогие друзья!
Давно ничего не писал, но это не значит что с машиной ничего не происходит. В процессе как всегда много всего, но как то двигается все медленно и постоянно какие то препятствия, но тем интереснее.
Мысли об установке электропривода на дверь у меня были еще очень давно, но тогда мне казалось это нереально дорого (хотя это так и есть) просто со временем я созрел на этот шаг. Разумеется в закладках на авито у меня долго лежало объявление о продаже почти полного комплекта для установки привода двери за каких-то 30 тысяч рублей. Пришло время и я купил это комплект и особо не осматривая его я забрал и отвез в гараж. Через какое-то время я решил разобраться с тем что купил, Оказалось все не так весело, центральная направляющая была с гнутым роликом, что разумеется ставить нельзя, как потом выяснилось ролик отдельно купить нельзя, только в сборе всю направлющую с роликом и тросом. Нижний ролик оказался тоже гнутый, верхнего ролика не было как раз на нем стоит считывающее устройство. Зато в коробке была куча блоков для доводчика двери + сам доводчик (у меня он стоит и мне был не нужен) дорогущего уплотнителя с датчиком защемления тоже не было. Вообщем в итоге из всего этого барахла у меня остался один мотор который оказался заклинившим но его я в чувство привел, но он тоже будет заменён на новый так как внутри просто пистец, фотку потом добавлю. В итоге почти всё что я купил комплектом распродал по отдельности вернув свои средства.
Решение было принято покупать все ролики в том числе центральную направляющую, уплотнитель и считывающую катушку новое. Заказал все и ждал порядка месяца, пока ждал искал и изучал информацию, надоедал людям глупыми вопросами.

96d9349s 960

С механической частью для меня было все предельно просто и понятно. А вот отсутствия оригинального жгута проводки отдельно на дверь меня сильно пугало так как электросхемы для меня какая-то абр катабра.
Поэтому я обратился за помощью к armas-dm у него уже был опыт установки электропивода на свою машину и он разбирается хорошо в электросхемах.
Предварительно на даче установил все механические узлы, ролики, направляющую, замок и все потроха в двери, считывающую катушку.

48e349s 960

878e349s 960

964e349s 960

Оставалась та самая ненавистная проводка, договорились мы на какое-то воскресенье с armas-dm на 8 утра.
Кстати вернусь немного назад, мониторя авито я нашел целый жгут от мультивена с проводкой для двери. Когда я позвонил по объявлению продавец выдал себя спросив не я-ли недавно купил привод (Точнее как оказалось сплошной мусор) вот тут то я и спустил собак на этого продавца с претензиями что он мне впарил? Самое смешное я ему говорю что всё с битой тачи и ролики гнуты а он мне говорит что она не была бита! Только утоплена и всего-то! В общем проводку отдали мне бесплатно в качестве небольшой компенсации. Забрав этот жгут длиною в километр всё равно не понимал что с эти делать, нашелся электрик который готов был купить это жгут отделив мне из него провода для привода, еще и подписал всё. Тут опять прикол, оказывается проводка вся на электропривод была самодельная и на ту машину с которой я всё купил привод тоже доустанавливался и с этой проводкой в последствии были танцы с бубном, но об этом ниже, уже слишком отвлёкся.
Вообщем воскресенье время восемь утра, я на месте как и договорились с Сергеем. Он позвонил и сказал что немного задерживается и я пока ждал его начал дербанить низ торпеды и потолок для того чтобы там провести жгут с проводами. Пока все разобрал подъехал и Сергей, началась работа по разбору проводки, как оказалось проводка была не полностью вся, я заранее купил провода предвидя такой вариант, правда провода купил для некоторых нужд слишком толстые.

74ce349s 960

Провозились весьма долго с этой проводкой которую я привёз, так как я ранее говорил что она самодельная и там почти все провода были одного желтого цвета а как потом оказалось другие провода были из аудиокабеля для колонок да еще когда раскрутили косу замотанную тряпичной изолентой один провод мог состоять из пяти кусков! Просто жесть, случись где обрыв будешь всю жизнь потом его искать.
В конце концов разобравшись немного с проводкой пытаемся запустить привод, ничего пока что не выходит, подозрение падает на замок так как его механическую часть немного подклинивало. Разбираем замок и видим внутри картину такую, там приличное количество песка за счет чего его и подклинивало (Замок то с утопленной тачки как признался хозяин потом)

ece349s 960

bdce349s 960

Пока перебирали замок и делали что-то нормальное из двух замков я начинал потихоньку нервничать так как машина вся разобрана а мне нужно быть в шереметьево в 19 часов по работе встретить человека, и еще я договорился уже встретиться с Игорем smailauto он мне должен был отдать новенький блок БЦМ 090й для нормальной работы ксеноновых фар, так-уж в этот день сложились звезды что Игорь занимался тем-же самым чем и мы занимались, ставил счастливому обладателю Т5 электропривод двери и как-то тоже безрезультатно. Ну а мы с Сергеем поставили обратно замок и ничего не заработало, печаль, беда! Но времени уже нет совсем нужно мчать в аэропорт, ставлю правое сиденье на место, закидываю все в машину и мчу в аэропорт встречать человека. Попутно предвидя предстоящие финансовые растраты звоню Игорю https://www.drive2.ru/users/smailauto/ Дико извиняюсь и говорю что боюсь что сейчас могут понадобится деньги немного на другое и пока что не буду покупать блок БЦМ, Игорь отнеся с понимание но попросил по возможности приехать и дать блок привода двери на проверку так как у них тоже был затык с дверью, я говорю что буду в районе 21-22 часов на что Игорь сказал что будем ждать. Я сгонял в аэропорт и помчал к Игорю smailauto Привод он ставил тёске из Беларуси Денису, подцепили ему мой блок и у него заработала дверь, Дениса отправили искать новый блок а я по крайней мере понял что мой блок рабочий. Раз уж приехал решили и с моей машиной попытаться разобраться, в первую очередь когда Игорь увидел эти провода которые мне достались бесплатно его видно это повергло в небольшой шок! И со словами что это за мотня пошел за катушками с проводами и буквально за 20 минут сделал новый жгут проводов нужного сечения и разных цветов. Но тут что то уже плохо помню как развивались события так как усталость давала о себе знать а время уже было за полночь, но дверь запустить никак не получалось. Точнее получалось но как то криво все работало, в какой-то момент мне пришла идея разобрать мотор привода он оказался заклинивший его я разработал и он заработал, под крышкой где магниты не то что ржаветь начало там просто гнить начало всё! Ну да ладно сейчас главная задача всё запустить чтобы работало правильно мотор смазал, разработал и собрал обратно, и о чудо замок заработал! Поставили на место, всё заработало! Но блин криво! Когда дверь открываешь то она пищала а должна пищать когда закрывается, так же срабатывала защита когда дверь открывалась а когда закрывалась то не пищала и не реагировала на защиту, могло и руку отрубить)) Время уже близилось к утру и мысли просто иссякли, Игорь еще вроде бы как и пытался что-то делать но мне нужно было уже ехать собираться на работу. Разъехались так и не сделав опять привод, в голове каша полная! Приехал домой, сходил в душ и на работу, даже не представляю как я в тот день дожил до конца рабочего дня.
Последующие три недели происходил постоянный штурм мозга как Игоря так и моего, я за это время даже научился немного разбираться в электросхемах. Так как я ранее упоминал что часть запчастей оказались с утопленной машины подозрение падали на все детали оставшиеся бу в том числе и проводка которая в самой двери. Принял решение менять все подряд на новое, в первую очередь купил самое дешёвое проводку в дверь.

7b2e349s 960

Ничего не изменилось, далее купил новый замок хоть его и перебрал я во второй раз полностью промыл и смазал силиконом, внутри стоит шесть концевиков я их все прозвонил все вроде работало, но все-же купил новый замок и опять ничего не изменилось.

d0ae349s 960

Попутно постоянно бомбил Игоря и не давая ему работать, но он терпеливо отвечал на мои вопросы и принимал участи в размышлениях, ну Игорю с профессиональной точки зрения было интересно разобраться с этой историей! Далее я купил последнее на что думал это блок управления приводом И? и ничего! Всё тоже самое! Я в шоке и просто не понимаю куда уже рыть с этой дверью!
Все действия происходят одновременно консультируясь с Игорем по телефону, доехать до него совершенно нет времени. тут Игорю приходит безумная идея в голову поставить перемычку в блок! мой мозг не очень хочет принимать эту идею опасаясь что можно там что-то замкнуть и почти десять тысяч рублей на помойку, блок то новый.
Но Игорь объясняет что эта перемычка ставиться с завода если дверь левая. Поставил я перемычку, в настройках через васю поставили левую дверь хотя у меня её даже нет, и о чудо появились хоть какие-то изменения! Дверь заработала правильно а не зеркально, когда закрывается стала пищать как и положено и стала срабатывать защита при закрытии, но могла открыться самостоятельно, нажимаешь кнопку открыть, доводчик двери открывается но не срабатывает моторчик который тянет тросик открывающий замок (защелку)
Время опять очень поздно и решаю думать дальше а пока что еду домой. Пока ехал в голове переваривал схему работы и пытался понять почему не приходит ток на этот моторчик.

f7ce349s 960

Приходит новая мысль что в стойке что-то не то с проводами который приходят на контактную группу. Начинаю в ночи бомбить Игоря ?? для проверки моей версии Игорь садиться за электросхемы а я в темноте с фонариком разбираю стойку и диктую куда и какой провод и вот находятся перепутанные местами провода, вероятно когда ночью пытались запустить дверь провода меняли местами и забыли вернуть обратно. И вот ещё одна маленькая победа, моторчик заработал и дверь стала сама открываться и закрываться как положено. На этом этапе я пошел с хорошим настроением спать, потихоньку но дело двигается.
Оставалось только запустить как положено дверь, ведь на данном этапе в новостройках он обозначена как левая дверь и из-за этого приборка не видела когда дверь открыта, это меня разумеется не устраивало и хотелось доделать всё до конца и как по заводу а не через одно место.
Наконец то появляется окно и я могу поехать к Игорю спустя три недели после моего визита к нему. Звоню Игорю и говорю что могу приехать, Игорь отменяет все свои дела и едет на встречу со мной. Встретившись начинается очередной штурм мозга, в миллионный раз проверяется всё по схемам, в настройках обратно поставили как и должно быть правую дверь, она опять заработала зеркально. Я в этот раз особо не проявлял какую либо инициативу так как мысли мои иссякли и честно говоря я думал что и в этот раз я уеду домой к утру и ни с чем! Но Игорю не даёт покоя мотор, ну уже говорит просто нечему больше быть. Сняли крышку покрутили повертели механическую часть и поставили обратно, сняли крышку на самом моторчике с магнитами которая опять повертели покрутили всё вроде в порядке не считая что всё ржавое, но он же работает! Игорь начинает ставить крышку обратно и на секунду замер о чем то задумавшись, перевернул крышку на 180 градусов прикрутили обратно.
Ставим мотор на место и вдруг всё заработало! Я когда стал проверять даже не понял что за фигня? почему заработало? В моей голове даже не было мыслей по поводу мотора, подал напряжение работает, не подал напряжение не работает, я думал что тут все в полном порядке и о моторе не думал вообще, иначе бы я его купил уже новый.
Так как же такое произошло? помните я говорил что мотор был заклинивший и я его смазывал и разработал? Вот в тот момент я поставил крышку на180 градусов развернув, изменилась полярность магнитов и вся система заработала зеркально!
Какая то мелочь и упущение этой мелкой тонкости я заработал гемороя себе и всем кто мне помогал с этим разобраться на ТРИ недели, сколь было потрачено денег и нервов и всё из-за крышечки! Я себя не оправдываю это мой 100% косяк, хоть и совершен он совершенно не осознанно, но блин почему нельзя было в таком случае на моторе сделать метку или выштамповать маленький хвостик чтобы по другому поставить крышку было не возможно?
Наконец то всё работает и работает 100% по заводскому.
Был ли я счастлив когда всё сделали? Нет! Не было чувством радости, появилось какое-то успокоение, наконец то это закончилось! наконец-то можно собрать салон!
В итоге всё стоит новое за исключением этого самого мотора который я в ближайшее время поменяю на новый так как меня не устраивает что внутри ржа, это всё до поры до времени.

Хотелось бы поблагодарить Диму armas-dm за оказанную помощь и за терпеливые ответы на мои миллион вопросов, и конечно же Игоря smailauto за выполненную работу, за то что ты в полуночи шел открывал схемы и давал мне наставления и конечно же за то что ты все таки докопался до истины и запустил этот поганый привод! Надею он будет теперь долгие годы работать как проклятая лошадь иначе просто быть не может! пусть отрабатывает за такие мучения трехкратным ресурсом.
Дам и совет не связывайтесь с бэушными запчастями! тем более сомнительного происхождения, как оказалось в моём случае всё с утопленной тачки и в итоге всё полностью стоит новое, в чём собственно я сейчас ни грамму не жалею.

Делать подробный отчет не вижу смысла так как редкий владелец решиться на такую дорогостоящую аферу и более того знаю что некоторые владельцы данной опции с завода просто отключают привод вместо того чтобы его ремонтировать.
Дам ссылку на отчёт которым я пользовался и там же брал номера необходимых запчастей некоторые из них поменяли номера но продавцы сами видят на какой номер было изменение и заказывают нужную запчасть.
Ссылка www.vw-transporter.ru/for…m_t5/viewtopic.php?t=5969
Кнопки открывания и блокировки я разместил ближе к себе, считаю так удобнее. С завода они ставятся на противоположенной стороне.

8dae349s 960

Фухххх, давно не писал, пропёрло меня сегодня что-то не на шутку! Я надеюсь хоть кто-то понял что я тут понаписал.

Источник

Снятие и разборка замка сдвижки Т5. Чистка механизма.

dcd13acs 100

Начались проблемы с открыванием сдвижной двери и снаружи и изнутри… Будет много фото…
Благодаря их количеству получилось восстановить работоспособность механизма перед сборкой)))

Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…
Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5
Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.

В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!

#1 Инструкция по снятию обшивки двери (снимал с закрытой дверью, гемор еще тот, но снять не сломав можно…):
— выкручиваем винт за черной «ручкой-лягушкой» открытия.
— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…
— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.
— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз (желательно запастись разными китайскими сьемниками, крючками и пластиковыми лопатками для обшивки — с ними процесс идет более аккуратно и продуктивно).
— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.
— подергать тросик и ручки, должен открыть дверь. Если по какой-то причине дверь так и не получилось открыть, то тогда нужно будет достать замок и разобрать его на коленке (аккуратно чтоб не выскочили части механизма) и отсоединить тросик внутри замка на заднюю «щеколду». Благодаря этому дверь можно будет закрыть и открыть потянув за тросик * о снятии и разборке замка — подробно ниже.

#2 Инструкция по снятию замка
— Снимать нужно обе части — сам замок и тросик с «щеколдой» в задней части двери (крепится на двух болтах снаружи. Потом снимать с самого замка. Там в принципе всё интуитивно и понятно — главное запомнить что и куда.
— Ручку наружную снимать не надо, как оказалось. Внутреннюю тоже позже убедился, когда переделывал, что можно не снимать… три раза снимал и ставил замки))))

c8e395s 960

— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с «замка-щеколды» в конце двери тоже без снятия не получится.

af76395s 960

— Откручиваем два болта крепления «замка-щеколды», достаем и с нее снимаем тросик.
— Отсоединяем фишку проводки «замка-щеколды» и основного замка.
— Откручиваем три болта крепления замка.
— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…

9976395s 960

— Снимаем второй нижний тросик. Замок у нас в руках.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

vwservice tatkardan

Электропривод задней двери (T6)

file.php?avatar=11637 1479405283

#1 Сообщение Gary man » 17 ноя 2016, 20:46

file.php?avatar=1797 1396475574

Re: Электропривод задней двери (T6)

#2 Сообщение romanonline » 18 ноя 2016, 11:28

1. Защита «от дурака», скорее всего снимается программно по типу как «видео в движении», копать через VAGcom в блоке комфорта.
2. В инструкции что-то упустили перевести, возможно нужно какие либо обязательные условия ручник+паркинг+тормоз педалью
3. Написать напрямую в Германию вопрос (можно и на русском) отвечают.

Если не трудно сфоткайте механизм, номер приводов на хлопушке, ну и видео до кучи.
Может выслать всё на romanonline@mail.ru размещу в этой теме. Спасибо.

И ещё один совет, сзади на Т6 упразднён/отсутствует железный усилитель бампера, он заменён на пластиковый ячеистый, и при наезде сзади и особенно сбоку вероятность смятия кузова возрастает многократно, от Т5 скорее всего подходит, на б/у/новые цены 2-3 тыс. руб. и их полно везде, тк. остаются после установки фаркопа, я понимаю что по КАСКО/ОСАГО сзади всё починят, но как бы информирую.

file.php?avatar=11637 1479405283

Re: Электропривод задней двери (T6)

#3 Сообщение Gary man » 18 ноя 2016, 14:43

1. Защита «от дурака», скорее всего снимается программно по типу как «видео в движении», копать через VAGcom в блоке комфорта.
2. В инструкции что-то упустили перевести, возможно нужно какие либо обязательные условия ручник+паркинг+тормоз педалью
3. Написать напрямую в Германию вопрос (можно и на русском) отвечают.

Если не трудно сфоткайте механизм, номер приводов на хлопушке, ну и видео до кучи.
Может выслать всё на romanonline@mail.ru размещу в этой теме. Спасибо.

И ещё один совет, сзади на Т6 упразднён/отсутствует железный усилитель бампера, он заменён на пластиковый ячеистый, и при наезде сзади и особенно сбоку вероятность смятия кузова возрастает многократно, от Т5 скорее всего подходит, на б/у/новые цены 2-3 тыс. руб. и их полно везде, тк. остаются после установки фаркопа, я понимаю что по КАСКО/ОСАГО сзади всё починят, но как бы информирую.

Спасибо за ответ.
Звонил дилеру, сказали что мог кто то сзади стоять перекрывать датчик (парктроник) от этого и не работал, сейчас проверят скажут так ли это.
Фотографии и видео сделать пока не могу так как машину готовят к выдаче (она у дилера).

Спасибо за совет, мы ставим фаркоп, или нужно что то еще дополнительно ставить?

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

vwservice tatkardan

Мини-отчёт по установке электропривода правой сдвижки.

file.php?avatar=2250 1369762881

Мини-отчёт по установке электропривода правой сдвижки.

#1 Сообщение Albert » 15 авг 2014, 14:22

Пролог.
Вроде всё написал/отснял, но как только всё сделал, сразу пропал азарт и свободное время. Сейчас в отпуску и есть моменты когда заняться нечем, самое время «раздать долги». Попутно буду в бортовом журнале выкладывать «заметки путешественника».
Редакция 1-я (начальная).

Постановка:
1.Установить электропривод сдвижной двери для:
— Психического здоровья водителя.
— Удобства.
2. Оригинальные з/ч.

Используемые материалы и инструменты:
Основной используемый блок, но не входящий явно в перечень оборудования, это «Блок комфорта» их бывают два типа «простой» и «навороченный». Не уверен, что простой НЕ будет работать с электро-сдвижкой, но навороченный ОДНОЗНАЧНО будет. Поэтому, прежде чем заморачиваться на эту тему, уточните, какой у Вас блок.
1. Кнопка открытие/закрытие 7E0 959 856 АREH *` 1(2)шт.
2. Кнопка деактивация функции электросдвижки 7E0 927 225 AREH *` 1шт.
3. Корпус разъёмов кнопки открытия/закрытия 4D0 971 636 A ` 1шт.
4. Корпус разъёмов кнопки деактивации 4D0 971 636 В ` 1шт.
5. Разъём для кнопок N 907 647 01 12шт.
6. Кабель 0,35-0,5мм2 50м.
7. Кабель (для питания блока управления сдвижкой) 4мм2 8м.
8. Верхний ролик (с датчиком) 7H0 843 436 Q 1шт.
9. Считывающая катушка 7H0 959 976 B 1шт.
10. Крепление считывающей катушки 7H5 907 323 D 4шт.
11. Контакт считывающей катушки 8L0 972 623 1шт.
12. Уплотнитель двери с защитой от защемления 7E0 843 786 A 1шт.
13. Направляющая средняя в сборе (с тросом и роликом) 7H1 843 872 AB 1 шт.
14. Пистон крепления накладки направляющей 7H0 843 658 A 7шт.
15. Ролик нижний 7H0 843 398 AB 1шт.
16. Окончание нижней направляющей 7H0 843 414C 1шт.
17. Замок дверной 7E0 843 654 AK 1шт.
18. Защёлка сдвижной двери 7H0 843 604 Q 1шт.
19. Проводка дверная 7E0 971 692 1 шт.
20. Передающий блок 7H0 959 991 1шт.
21. Привод двери (эл.мотор) 7H0 959 668 B 1шт.
22. Болт N 908 995 03 3шт.
23. Гайка-заклёпка N 908 173 02 3шт.
24. Блок управления сдвижной двери 7E0 959 243D 1шт.
25. Корпус разъёма 6-ти контактный 6Q0 937 702 1шт.
26. Корпус разъёма 10-ти контактный 8Z0 972 701 1шт.
27. Корпус разъёма 12-ти контактный 6Q0 972 883 1шт.
28. Разъём N 907 647 01 (0,35мм2) 12шт.
29. Разъём N 103 358 07 (0,35мм2) 12шт.
30. Разъём N 906 844 05 (1мм2) 3шт.
31. Разъём N 907 327 03 (4мм2) 2шт.
32. Can- провод 000 979 987 (0,35мм2 х 10м) 1шт.
33. Изолента 000 979 950 2шт.

Источник

Adblock
detector