электропривод замка двери рено логан

Замена электропривода замка левой задней двери. Логан #1

Z32 Z7Ht4kfN3A479FGN68h yzY 100

Буквально вчера общались с okayota на тему ремонта или замены элетропривода дверного замка.
Его вариант мне понравился.

Тут как раз с декабря стал через раз открываться замок задней левой двери. Закрывался хорошо, а вот на открытие только гудел и все, к весне и гудеть перестал.

WOd1DBRa3o76g3zW 0noBPBjBJQ 960

Сегодня разобрал заднюю дверь,
описание есть в моем БЖ промыл тщательно почистил от пыли и промыл весь узел.

0gtHp k32pyYsW6StWRlpKzMRUQ 960

После чистки, смазал все подвижные части и замок заработал. Но в чудеса особо не верю, поэтому собирать дверь не стал, а решил денёк покататься и посмотреть результат.

Примерно через пять-шесть остановок активатор замка опять завис в закрытом положении.

Заехал в автосеть31, да ценник у нас в городе увы ах, привод стоит 299₽, и это со скидкой. Так и до оригинальных приводов цена дорастет)))

Вариантов других не было, купил. Аналог на 7700712901 только под заказ.
Далее зная схему

r3skYdvzMBOsDKpWaJ B93qFvjc 960

установки дело выполнено за пол часа, тягу с родного активатора не снимал, снял с него разъем питания и в него же подключил провода от нового привода.

STClDm615Ox1u5x3Gtoz3CPn5TI 960

Замок работает. Мне понравилось.

Возможно, возможно потом и куплю электропривод asam, но не факт.

Источник

Ремонт актуатора замка

36af198s 100

В один прекрасный день, поставив машину на сигнализацию, обратил внимание, что передняя правая дверь осталась открытой. Открыл, закрыл снова, всё сработало нормально. Повторил ещё пару раз — опять всё в порядке. Но, из-за врождённой мнительности, стал больше внимания обращать на эту дверь. Проблема повторилась через пару дней, опять также однократно. Потом ещё через день, а потом пошло в геометрической прогрессии, и ещё через день замок уже стал чаще оставаться открытым, чем закрываться.

Причина была понятна, да и способ решения проблемы тоже, благо незадолго перед этим читал хорошую запись на драйве, где всё подробно описывалось, как вытащить и починить актуатор замка — вот здесь. Автор записи, правда, заменил актуатор без ремонта.

Не буду лить много воды, делал всё точно так же, за исключением последнего момента — решил всё-таки починить актуатор. Больше для интереса, конечно, цена вопроса не такая уж большая. Заменить всегда успею.
Извлечение актуатора прошло без особых проблем, повозиться, конечно, пришлось как и всегда, когда делаешь что-то в двери. Тесновато там, в некоторые места подлезть можно только на ощупь.

vwAAAgFQ2uA 960

Затем, с помощью ножа, отвертки и какой-то матери развалил корпус актуатора напополам. Сделано без единого гвоздя, всё на защёлках.

EoAAAgNQ2uA 960

Внутри всё просто, моторчик, контакты, червячная передача.
Разобрал моторчик, опять-таки пришлось повозиться, чтобы разогнуть эти штуки по бокам, которые удерживают металлический корпус, но всё-таки одолел.

XoAAAgDQ2uA 960

На фото видно не очень, но коллектор моторчика весь черный. Зачистил его, зачистил контакты актуатора. Сборка, как известно, в обратном порядке. Вернул актуатор на место, пока что всё работает. Посмотрим на сколько его хватит.

Источник

Самостоятельный ремонт 5контактного активатора двери Renault Logan 2005-2014

y0AAAgOmK A 100

d4AAAgEcW A 960

Корпус оказался склеенным из двух половин, пришлось пройтись по шву вот таким резцом.

0SAAAgEcW A 960

Наконец мы добрались до внутренностей. После проверки все пластиковые детали оказались в норме.
Проверяем сам мотор, подключив к его контактам 12 вольт от любого блока питания от 2 ампер и выше.
Нам удалось подтвердить неисправность мотора. Даже без нагрузки при подаче питания вал то крутился, то нет, тоже самое при смене полярности питания. Подхватывает только чуть крутанув шестерню. Мы убедились что неисправность в моторе.

nKAAAgEcW A 960

Я уже заранее поискал в магазинах авто запчастей возможную замену активатору. Выяснилось, что 5контактные активаторы продаются только в сборе с замком двери и цена начинается от 7 тыс рублей. Можно конечно поискать и на разборах б/у запчасти, но подходящего в тот момент ничего не было. Было принято решение просто найти подходящий моторчик, благо подходят с двух контактных активаторов таких, как MANOVER 7700712901 2pin. В итоге был выбран самый дешевый вариант заказать с китайского сайта.

qGAAAgEcW A 960

Заказал, как говорится с запасом. Вал оказался немного длиннее, чем у родного, но все легко решилось с помощью болгарки. Пришлось подобрать вот такую пластину проставку, для того чтобы выбить шестеренку с вала.

0aAAAgEcW A 960

Шестеренку насадили на новый моторчик, все встало отлично.

8aAAAgEcW A 960

Дальше проверяем работу механизма.

JeAAAgEcW A 960

Все встало отлично, ничего не чертит и не задевает. Можно немного смазать шестерню силиконовой смазкой.
Далее собираем корпус, склеивая половины горячим паяльником или капнув на шов немного супер клея.

VeAAAgEcW A 960

Активатор получил вторую жизнь.

V AAAgEcW A 960

Старый моторчик был разобран для подробного осмотра. В нем были практически полностью сношены щетки и пригорели контактные пластины ротора. Ремонт такого мотора не имел бы смысла.Замена на новый это самый лучший вариант.
С новым мотором активатор работает уже больше двух месяцев без всяких сбоев. Так что время было потрачено не зря.

Источник

Ремонт активатора задней двери логан 1 2006г.

1cfd796s 100

Доброго вам времени суток. Вот и началась пора плановых ТО и работ по мелочам до наступления холодов. Деньки выдались относительно теплые — решил отремонтировать активатор замка задней двери. Недели две назад словил неприятный глюк — после отключения сигналки не открывалась задняя левая дверь (самая рабочая для меня после водительской). Хорошо, что хоть закрывалась. Правда глюк выскакивал рандомно — логики не увидел. Еще раньше начал замечать странный звук типа жужжания при открытии замка сзади. Почитал драйв — рекомендуют чистить, а уж потом менять активатор. Но часто встречал, что чистка помогала не всегда и не на долго.

Решено было купить активатор, выбор пал на ASAM 30995 за 593р. Посмотрел пару видео и решил сделать лайт версию — снять активатор без снятия замка — СПОЙЛЕР — лучше снять с замком 🙂 Руководствовался этим видео (хотя оно про переднюю дверь):

В принципе все получилось, но попотеть конечно пришлось. Опять меня спасают маленькие руки — с ними в тесных пространствах работать проще.
Для работы понадобятся: торксы на 40 и на 20, головка на 8 и маленькая трещотка.

Вкратце:
1. Открутить торкс на 40 у ручки открывания, повернув против часовой извлечь ручку.
2. Открутить торкс на подлокотнике торксом на 20
3. Снять ручку мясорубки — поджать подпружиненную юбку и просто стянуть на себя.
4. Снять панель с двери, начиная снизу.
5. открутить 2 торкса удерживающих направляющую стекла и изъять металлическую направляющую. Резиновую сердцевину направляющей загнуть вверх максимально, чтобы не мешала.

z6Du71VabumQGGRARagb HASU9c 960

6. Снять клемму с активатора, для этого надо отжать язычок (он со стороны салона) и потянуть вниз.

Og9gVzmj2w0I S5eW4UFM7rpjLA 960

Далее я буду описывать вариант со снятием замка, так как это в целом проще, чем изгаляться с отдельным сниманием активатора… Ориентировался по этому СУПЕР толковому видео:

7. Снимаем флажок закрытия двери со своей оси — тут пригодится съемник пистонов — очень удобно. Хотя и так можно — там в центре лепестки сами смыкаются, когда на себя тянешь. Снять длинные металлические тяги с креплений.
8. открутить три торкса на 40 в районе замка двери (в торце)
9. Снять крепление тяги ручки открывания двери — вот тут очень пригодится видео выше

ycEP45eseYN7aDiUs rcZMQQp w 960

Вот и причина вытащить замок вместе с активатором — он грязный, а главное понятнее и проще снять-установить активатор в замок. Его к слову для снятия надо повернуть против часовой стрелки и снять с оси, на которую надето ушко. НЕ СТЯГИВАТЬ, а только с поворотом. Сзади у толкателя есть усико, которое не дает ушку толкателя соскакивать с круглой тяги. Если снять активатор без поворота, то сломаетет вот это усико:

ZM8BoF1E0sDxwuUzEBt3JivLp1c 960

Почистил замок очистителем и зубной щеткой. Подергал за все, что можно и смазал всё, что двигается:

Источник

Установка ЦЗ часть1

683a5a2s 100

Собираюсь поставить сигнализацию на машину, но прежде хочу установить штатный ЦЗ с кнопкой открывания и закрывания дверей.
По информации от людей которые уже ставили на машины ЦЗ. В мозгах функция заложена. Необходимо только протянуть проводку и установить активаторы.
И так. Проводку нашел в Питере на разборке. На днях ее снимут с донора и отправят мне. А пока решил заняться установкой активаторов на замки.
Были куплены активаторы фирмы MANOVER (MR4007742) в количестве 5шт(аналог родных реношных) по 400р/шт.
Но случилась первая неожиданность. Изначально я предполагал что замки на двери логанов одинаковые не зависимо от комплектации с разницей лишь в том что на модификациях с ЦЗ уже стоят активаторы, а у «барабанов» их нет. Оказалось что и замки разные, но отличие не большое.

Вот так выглядит активатор замка левой двери.он закреплен на металлической пластине с посадочными местами под него. Номер его: 8200 735 227

qkAAAgGV8eA 960

А вот так выглядит мой замок 8200 741 957.

XyAAAgLV8eA 960

ikAAAgGV8eA 960

То есть он должен стоять как-то так. Здесь нету этой крепежной пластины.

zEAAAgGV8eA 960

Болгарка+чуть сварки и получается:

1EAAAgGV8eA 960

Установлен как «родной».

ykAAAgGV8eA 960

1mAAAgLV8eA 960

Сварка держит крепко. Активатор открывает и закрывает замок легко. Хода хватает.

Источник

Adblock
detector