электропривод замка двери шевроле нива

Ремонт ЦЗ

d2be4d8s 100

Собственно, писал в прошлой записи, о том, что накрылся активатор в водительской двери. Изначально было желание поступить как белому человеку, просто загнав машину в сервис. Опрос сервисов возле работы дал примерно такие цены от 800 рэ за работу + 200-500 руб. активатор до 1500 за все под ключ. Сумма в целом подъемная, но хотелось сэкономить. В итоге в другом хорошем сервисе назвали ценник 500 за работу, но активатор мой, т.к. у них не было в наличии пятипроводных.

Этот вариант меня устроил. Дальше пока катался по работе, заехал к дилеру, узнал сколько стоит родной. Причом сначала дилер мне пытался впарить активатор в сборе с замком, когда я сказал, что с замком не надо, сразу нашли отдельно за 503 рубля, что показалось мне дороговато. Еврейская жаба, она такая 🙂

Из магазина дилера, зашел сразу в отдел тюнинга, и спросил универсальный. Предложили старлайновский за 250 руб, по знакомству. Его и купил.

2ca2f16s 960

Дальше начал подгадывать поездку в сервис, но на работе началась какая-то напряженка, в общем времени вырваться почти не было. И вот на праздничных выходных, отдыхая на даче, решил пойти по пути владельца нивы и самостоятельно залезть и посмотреть, может ничего сложного в замене и нету. Тем более опыт разборки двери у меня уже был. Да и набор звездочек всегда в машине 🙂

Сказано-сделано, разобрал дверь, снял активатор.

3722f16s 960

Сравнил со старлайновским, посадочные места один в один. Разница в том, что старлайновский чуть длиннее, из-за вращающейся верхушки, провода другого цвета и отсутствовали фишки. Первой разнице не придал значения, а вот со второй поехал к брату, ибо у меня инструмента с собой никакого. Там подрезали провода, срастили с проводами от оригинала.

f22f16s 960

Беглая проверка показала, что все работает, и я уехал собирать все до конца к себе. Но вот прикрутив все на месте, выяснилось, что все нифига не работает. Водительская дверь сначала закрывалась и тут же открывалась, причом этот процесс сам по себе повторялся без остановки, пока физически не тормознешь тягу. Полез в шниво форум, и там прочитал, что все дело в чуть большей длине. Чтобы его установить, человек мутил переходную пластину.

Плюнув, на следующий день съездил в другой магазин, где за 357 рублей купил точно такой же активатор, что стоял и у меня. На всякий случай выкладываю фото с партнамберами. Самое, что интересное по патриотовскому партнамберу в интернет магазинах ценник ниже, чем по вазовскому.

ef22f16s 960

Тут же возле магазина прикрутил активатор, и все сразу заработало как надо.

Теперь из основных нерешенных проблем это разобраться с БК и с задним дворником. И если со вторым я знаю, что делать, то с первой проблемой просто беда. Переписка с инженером не помогла, от слова совсем. Такое ощущение, что мы с ним разговариваем на разных языках. Буду пробовать звонить на их горячую линию, может там помогут.

Ну и напоследок фото помытого танка. Открыл так сказать дачный сезон 🙂

Источник

Ремонт электропривода замка водительской двери.

tQAAAgAJd A 100

Всем привет! Снова Нива подкинула мелкую неисправность — ещё весной иногда стала сама закрываться, но на охрану не становилась. А иногда просто щёлкала замками туда-сюда. Потом всё прошло, но заметил, что если закрыть ключом или изнутри водительскую дверь, то остальные не закрывались. Понятно, что проблема с электроприводом замка, хотя с брелока всё работало и я забил на проблему. Но тут пришла сырая осень и машина снова стала сама щёлкать замками… Перспектива сидеть где-нибудь в лесу около закрывшейся с ключом внутри машины маячила на горизонте. Решил всё же разобраться с этой проблемой.

Почитал интернет, посмотрел схемы и понял что замок скорее всего не разборный и к нему идёт пять проводов — один не используется, два на управление электромотором привода и два на микрик, который даёт понять блоку управления электропакетом, что замок закрыт. Решил слазить в дверь и посмотреть — починить или заменить. Фото как всегда мало, потому как когда в Ниве куда-то лезешь руки в мазуте или пушсале ?. Вкратце опишу процесс. Снимаем карту, помогая отвёрткой скидываем с замка все тяги и откручиваем с торца двери винты крепления замка. Рассоединяем два разъёма и снимаем замок с электроприводом в сборе. Мне ещё пришлось шумку отдирать, сделал это аккуратно и потом, погрев феном, она приклеилась обратно.

QoCi o66jaTOi34LMo5f9lpTLPs 960

Снятый замок протёр от пыли и пушсала, снял с него электропривод и убедился, что он не разборный. Что же там такое спрятали, чтобы никто не увидел? Взял пилку по металлу, немного надпилил, ножом поковырял, молотком постучал и увидел сей секретный механизм ?.

B tl4SQWcKR96WcxTCgEGv3Wf28 960

Визуально всё в порядке, смазка есть, механизм выглядит надёжно — вместо зубчатой рейки винт с гайкой. Запомнил как что стоит и извлёк привод, чтобы добраться до микрика. Он оказался разборным, аккуратно поддел два усика и снял крышку.

6 rMq 1fjj esGEiXyN6GgQbMbw 960

Ls uV8IriBi6TwCnRdKFmhg8TQ8 960

При замыкании двери пластинка набегает на кнопку и смыкаются контакты белого и чёрного проводов, по этому сигналу блок электропакета даёт команду на закрытие дверей. Пошевелив ножку с чёрным проводом, аккуратно извлёк подвижный контакт в сборе с пружинкой, при этом ничего не развалилось и не улетело )). Осмотрел, на нём и ответной части с белым проводом были чёрные точки. Или подгорели, или окислились непонятно. Почистил наждачкой 2000 и собрал всё в обратной последовательности. Корпус замка скрутил саморезом и замотал красной изолентой, по своим свойствам сильно проигрывающей синей, по этому добавил ещё пластиковую стяжку ?.

w2fOFLYQ4w1u1DRRQjVBXJeuZyc 960

Не устанавливая в дверь подключил разъёмы и несколько раз проверил работу, убедившись в исправности собрал всё обратно. При сборке надо аккуратно защёлкивать тяги на место, чтобы не сломать, я немного смазал «шарики» и тягу личинки замка защёлкнул при помощи плоскогубцев. С установкой карты трудностей не возникло, все пистоны уцелели и использовались повторно. Пока всё наладилось — все двери закрываются после закрытия водительской ключом и открываются тоже. Сами по себе не щёлкают, а сколько это продлится не известно! Но, как говорится, будем надеяться!
Всем удачи, здоровья и надёжных замков! Пока!

Источник

Adblock
detector