электропривод замка двери ваз 2114

Электропривод Saturn MS-200 усиленный на ВАЗ 2114 (Часть 1)

d91dfe8s 100

Дня три тому назад, находясь на смене, я решил подрегулировать замок на задней левой двери. Регулировал, регулировал, ни чего не получилось. Замок как бы чуть-чуть заедает. Не хватает нажима ручки. Кстати замки у меня стоят ПТИМАШ. Решил попробовать перекинуть замок со своей двери (водительской) назад, а с задней поставить на свою. Поставил. Стало все хорошо работать. Плюс, еще подрегулировал длину нажимной тяги уличной ручки. Закрыл машину, пошел ждать конца смены. Прихожу после окончания смены, открываю машину, а задняя дверь не открывается, начало клинить блокировку. Такая ситуация уже была, когда сломался активатор на передней пассажирской двери. Думаю ладно поменяем. Приехал на стоянку. Отцепил активатор. То же самое — клинит. В общем пришел к выводу, что когда снимал нажимную тягу, которая идет от наружной ручки, а делал я это раз 20 наверно, повредил замок. Ибо, снимается то она легко, а вот одевать ее приходится с сильным нажимом.

969c364s 960

Кто разбирал, тот меня поймет. Ну и видимо повредил флажок. думаю ладно. Куплю новый механизм — поменяю. Купил механизм вчера. Благо с первого раза попался оригинальный, не кустарщина. Цена 190 рублей. Номер детали 2109-6205013.

ef24364s 960

Сегодня решил заняться. Все разобрал. Поставил новый механизм. Все собрал. И та же фигня. Минут тридцать думал. И тут меня осенило. Во время установки самого замка. Была включена блокировка. Поэтому его и клинило. Снял замок. Поднял фиксатор двери вверх. Установил замок обратно. И вуаля. Все заработало. Это ж надо было два раза так ошибиться. Хотя я знал об этой тонкости. Ну в конце концов не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Думаю, раз уж все разобрал, то и активатор надо было поменять попутно. Ибо родные — очень нежные. И сзади, как правило, не до закрывают дверь. Не хватает им силы. Это бывает, в мороз, после мойки, да и вообще после эксплуатации свыше года. Кто-то вытаскивает пружинки. Которые идут в колене. (Для справки. Это такой переход, с вертикали в горизонталь). Оно находиться здесь.

5e9c364s 960

Я же решил сразу поставить нормальный активатор, чтобы забыть об этой проблеме раз и на всегда.

Снял старый. Откусил от него провод, чтобы нарастить его на новый. Скрутки как всем уже давно известно я не люблю. Поэтому я это все дело спаял. Процесс описывать не буду. Вся последовательность на фото.

Источник

Замена механизма замка водительской двери, подключение ЦЗ через 5 конт. активатор starline

J0AAAgF8huA 100

Всем доброго времени суток!
Получилось устранить проблему с тугим открытием (заклиниванием) внешней ручки двери путём многих путей и проб, а именно:
Сначала регулировал тягу на внешнюю ручку двери не помогло. Потом решил поменять механизм замка — взял в магазине замок, он оказался сырого качества и весь разболтанный после установки стал клинить хуже старого, пришлось его снять и поставить старый временно и за одно снять внешнюю ручку водительской двери (старого образца) и промыть очистителем карбюратора подвижные элементы, чтобы курок не залипал в открытом положении, грязи было много ? после чего все установил обратно.
Были планы перейти на евро ручки, но решил для начала снова купить добротный и более качественный механизм замка ДААЗ и я его нашёл и он соответствует нужному качеству по сравнению с прошлым купленным механизмом, есть большая разница??
Стоимость замка 300₽
По замене нечего сложного, кроме снятия тяжек на открытие двери от внешней ручки и личинки замка двери.
При замене внутреннего механизма за одно решил убрать с него «микрик» более понятнее он работает как ЦЗ на четырке с завода, когда закрываешь машину с ключа или через сигу. У меня к нему был подцеплен электропривод двери от starline через тягу — все это вместе работало не всегда корректно и зажимы между 2 тягами, через время срывались и подклинивали и приходилось снова выставлять правильный момент срабатывания ЦЗ и самого активатора, такое себе занятие?‍♂️ такая система не надёжная!
Пришёл к идее перенести ЦЗ на электропривод двери от starline он позволяет это сделать, так как идёт на 5 проводов. Для этого нужно взять 3 провода обрезать с «микрика» и подключить к электроприводу, подключал клеммами и заизолировал изолентой (ниже есть фото с цветами проводов для верного подключения) ?.

JHR Nk MAniC4xHtyq7HCcHOcFI 960

После подключения проводки к активатору, поставил, собрал механизм замка, уменьшив длину тяг внешней ручки двери и личинки замка; также укоротил 2 металлических прута (сделал длиной 7 см примерно), которые необходимы для работы активатора (открытие и закрытие дверей через ЦЗ) они соединяются и регулируется по длине — зажимом с винтами, один конец к активатору, другой к замочному механизму на открытие и закрытие двери.

ZVijM8d6uBluR6uxpfmeUk60K8s 960

jFGbmGlBUNZzwa8SytpdUzeA ag 960

В итоге добился идеального открытия и закрытия водительской двери, внешняя ручка стала мягко и легко открывать дверь, как и должно быть?? до евро ручек дело не дошло ?
Также работа ЦЗ стала чёткая и слаженная — с водительской дверью закрывается все остальные двери через сигналку.
Всем спасибо за внимание и всего самого лучшего!

Источник

Замена микровыключателя на привод замка 5pin в водительской двери ВАЗ 2114

ALGqys0RMUyzj85uhKBLmUy8uNs 100

Наверное у многих владельцев 2113-2115 уже стоит сигнализация и в данной теме таковым нет необходимости, но всё же бывают исключения как у меня, — на дворе 2021 год, а моя 2114 открывется/закрывается с ключа ? И вот, если у кого ещё нет сигнализации или просто дистанционного управления центральным замком (ДЦЗ), но собственно хочет установить сие, то придётся перейти с микровыключателя на привод замка (или коротко «актуатор») в водительской двери. Перед тем как устанавливать ДЦЗ, я ошибочно думал, что в моей 14-ке 2005-го года уже стоит актуатор, но экономия АвтоВАЗа в данном плане всё же была и в том давнем году; Поэтому будем делать ?

Разбираем водительскую дверь: снимаем обшивку предварительно закупив новые пистолетики, которые при съёме, особенно на зимнем морозе могут сломаться; Откручиваем пластиковый подиум, ручку, мыльницу тяги внутреннего замка. После снятия обшивки нужно сразу посмотреть: если нет актуатора, есть ли разъём из двух проводов — красного и жёлтого, — он может просто лежать на дне внутри двери. Если таковой разъём есть, это хорошо, нет — придётся тянуть два провода из БУБД (штатного блока управления центральным замком) через гофру в водительскую дверь. Сначала нужно снять сам микровыключатель. Крепится он на два шурупика. Чтобы его снять, я использовал маленькую трещётку с насадкой крестовой отвёртки. Вместо штатной пластиковой тяги от выключателя к внутреннему замку стояла алюминиевая проволока, — дело предыдущих мастеров. Выглядит микровыключатель так:

qz0UhnO9iSgHAzosDxIH gS5CyY 960

Обрезаем от него под корешок шнур из трёх проводов, — он нам пригодится. Убрали микровыключатель, теперь можем установить актуатор. Какой фирмы ставить — ваш выбор. Я хотел установить StarLine, но такого в магазине не было, но было то что купил:

Ze44UGgB AGFMc4Ra5h JBrGqCU 960

1HPx 1zB85ExzWeSqNnIinGR2Ws 960

На ВАЗ 2113-2115 уже есть посадочные места под актуатор, поэтому ничего сверлить не нужно, но для того чтобы посадить устройство на саморезики из комплекта, мне понадобились ещё две шайбочки, поскольку штатные отверстия не такого малого диаметра.
Но а единственной «сложностью» в данном деле — это будет правильно изготовить тягу от актуатора к внутреннему механизму замка. Я сделал так, — отмерил нужную длину, кусачками откусил ненужную часть тяги из комплекта к актуатору, загнул пассатижами буквой «Г» часть под отверстие внутреннего механизма, и ещё верхний кончик «Г» немного подзагнул (сделал закорючку) на случай, чтобы тяга не выскочила. Ну и конечно, на турничке «Г»-образной тяги нужно сделать втулку, чтобы диаметр совпадал с отверстием механизма замка. Я это сделал с помощью скрутки изоленты и получилось вполне не плохо… Конечно, кто-то скажет лучше из резины, но у меня не было. Фото этой тяги простите, не сделал, но понять можно.

Как подключить провода актуатора 5pin к разъёмам в двери:
1) Фишка из трёх проводов, к которой подсоединён обрезанный от микровыключателя шнур с чёрным кембриком.
— Чёрный от актуатора к чёрному от шнура
— Белый от актуатора к оранжевому от шнура
— Коричневый от актуатора к белому от шнура
2) Фишка из двух проводов, — жёлтый и красный. Входа со шнуром для такого разъёма у меня не было поэтому я его обрезал и удлинил провода. По подключению:
— Синий от актуатора к жёлтому от разъёма
— Зелёный от актуатора к красному от разъёма

По подключению актуатора всё. По поводу установки китайского ДЦЗ будет отдельный пост. Спасибо за внимание.

Источник

Adblock
detector