электрозамок задней двери форд фьюжн

Ремонт замка багажника

332df14s 100

Пару лет назад перестал открываться багажник с кнопки в салоне и с ключа. Произошло это после аварии, когда меня догнали в задний бампер и повредили крышку багажника. Бампер и заднюю дверь мне починили по страховке, а на этот дефект никто не обратил внимания, и я в том числе. Честно говоря, я вообще забил на это. С ключа открывается, и ладно. Но потом оказалось, что для того. чтобы открыть багажник, нужно глушить двигатель, вытаскивать ключ и тащиться с ним в корму авто. Это случалось нечасто, но жутко бесило.
Опытным путем было установлено, что виноват актуатор, он же активатор. Его моторчик при подаче сигнала на открытие задней двери жужжал и слегка дергал тросик. Но этого усилия было недостаточно, чтобы открыть замок. Где-то тут на драйве прочитал. что ненадолго помогает разборка и чистка двигателя.
Чтобы добраться до моторчика, нужно располовинить склеенный корпус активатора. Удалось это сделать при помощи канцелярского ножа, отвертки и молотка. Корпус почти не пострадал 🙂
Внутри находится двигатель с надписями «fc-280sc-20150» и «made in China». Подключил его напрямую к 12В — крутится и двигает пластиковый шкив. Но, повторю, усилия недостаточно, чтобы сжать возвратную пружину. Верхняя пластиковая крышка моторчика довольно легко снимается с помощью небольшой плоской отвертки. Щетки двигателя оказались довольно изношены, и чистка ничего не дала.
Идем на Алиэкспресс, находим максимально похожий моторчик, вот он:

3gAAAgKf1 A 960

На нем даже есть очень похожая по размерам зубчатка, но она, как оказалось впоследствии, немного не подходит. На момент заказа стоил 220 руб, сейчас чуть дороже. Я заказывал вот этот
Полтора месяца ожидания, и моторчик у меня в руках:

JhAAAgCf1 A 960

Вверху — оригинальный двигатель. внизу — двигатель с Али. Размеры один-в-один, штатные клеммы совпадают.

Зубчатку пришлось ставить родную. Она, кстати, имела насечки на внутренней поверхности и снялась с вала двигателя довольно легко с помощью небольших плоскогубцев. А вот латунная зубчатка на новом двигателе была запрессована очень плотно. В попытках сдернуть ее я даже подключал моторчик к 12В и обтачивал напильником. Так вот, крутящий момент у исправного двигателя бешеный, опилки полетели во все стороны, а двигатель ни разу не заклинил. Однако вскоре я понял, что легко могу повредить вал двигателя, и под ноль сточить зубчатку у меня не выйдет. В итоге, чтобы не повредить корпус, положил на него небольшую металлическую пластину и все теми же миниатюрными плоскогубцами постепенно стащил зубчатку, чуть не выдернув при этом вал из статора.
В принципе, существуют специальные съемники для таких двигателей, на Али или Озоне их можно найти по цене 500-800 руб. Ждать их, как вы уже догадались, я не собирался 😉 Тем более, моторчик — 220р., и в случае чего дешевле еще один заказать, чем покупать специнструмент.

Далее меня ожидал еще один сюрприз — оригинальная зубчатка просто болталась на новом валу, ее внутренний диаметр на 0,1-0,2 мм больше диаметра вала. Здесь на помощь пришел суперклей. Обезжирил поверхности спиртом. залил достаточно много клея и оставил на час просохнуть. Получилось так:

NwAAAgKf1 A 960

Последней проблемой оказалась обратная полярность двигателя. Но решилась она легко. Я снял пластиковую часть вместе со щетками, перевернул ее на 180 градусов и вставил обратно в корпус. Все, теперь при подаче питания со штатного разъема двигатель крутится в нужную сторону.

На скорую руку, для проверки, собираем актуатор при помощи бабской изоленты (скотча) и ставим его на место:

6oAAAgKf1 A 960

Ура, все работает! Замок наконец-то начал открываться с кнопки ключа.

Меня терзают смутные сомнения, долго ли выдержит суперклей. По-хорошему, надо бы зубилом сделать насечки на валу двигателя и посадить его внатяг. Либо, в крайнем случае, посадить зубчатку на припой, использовав какой-нибудь флюс для пайки алюминия. Но занимался я этим в обеденный перерыв на работе, под рукой толком никаких инструментов не было. Менял моторчик я 2 недели назад, пока все работает.

Ну и еще один момент — с салонной кнопки замок срабатывает в 1 случае из 10, закономерности пока не выявил. То есть нажимаю кнопку — тишина, срабатывания двигателя нет. С ключа работает стабильно.
Возможно, что-то с самой салонной кнопкой, надо разбираться.

Напоследок, как вы все любите, короткое видео со срабатыванием отремонтированного активатора:

Источник

Прожиг контактов концевика задней двери Fusion

6421775s 100

Доброго здравия всем читающим!
Сегодня речь пойдет об одной из распространенных проблем Ford Fusion, которая, как я думал, меня не коснется… Заранее выражаю огромную благодарность тов. RZeTTT и igorFusionAT / tema-spens (их записи: 1 и 2)
Приступим!
Итак, симптомы того, что концевику «плохо»:
1. При постановке автомобиля на сигнализацию «мозги» думают, что замок не закрылся.
2. При закрытых дверях в движении может загореться свет в салоне, появиться иконка открытой двери на приборной панели.

1UAAAgHbaOA 960

IQAAAgHbaOA 960

Получаем вот это (мой вариант):

TQAAAgHbaOA 960

Перед проведением дальнейших работ немного теории по электрике на тему как определить «0» и «фазу» в розетке/на концах приблуды:
С помощью индикаторной отвертки:

CQAAAgHbaOA 960

dQAAAgHbaOA 960

С помощью мультиметра:

SwAAAgHbaOA 960

HQAAAgHbaOA 960

Порядок проведения операции:
1. Отсоединяем «-» клемму от АКБ;
2. Устанавливаем концы приблуды в разъем проводки двери (согласно схемы);

RQAAAgHbaOA 960

cgAAAgHbaOA 960

3. Открываем проблемную дверь;
4. Устанавливаем вилку в розетку (не перепутайте «ноль» с «фазой»!);
5. Имитируем закрывание замка двери при помощи отвертки до конца утапливая «собачку» замка и с последующим «открытием» двери при помощи внутренней ручки (лампочка должна загореться, но не с первого раза) — дрючим так раз 20-30 («закрыл» и тут же открыл);
6. Проверяем сопротивление на контактах «2» и «3» в фишке проводки двери — должно быть по нулям.

NQAAAgHbaOA 960

7. Обесточить приблуду, собрать фишку, подсоединить «-» клемму к АКБ и радоваться жизни!
Всем спасибо за внимание и БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ! Способ работает на 100%!

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 53

44AAAgDRTuA 60

Спасибо, помогло). Одновременно с этим вскрылась проблема с замком хлопушки.

6421775s 60

6421775s 60

VwAvgLbUJRKa5RYo Ml2oDRuSE 60

6421775s 60

Если задние двери прожигаешь, то 2-3. Если передние 2-6.
Фотки есть в тех записях, что я указал в начале поста

VwAvgLbUJRKa5RYo Ml2oDRuSE 60

Привет подскажите куда какой провод сувать в какой разъём непонятно если можно с фото у меня фиеста

f9e68ees 60

Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.

Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.

6421775s 60

Отвечаю на 1 вопрос: как распознать неработающую дверь?
— на автомобиле с запущенный двигателем один человек сидит внутри машины, а второй открывает и захлопывает двери поочерёдно. Который в машине смотрит на приборку: индикатор открытых дверей не должен гореть. Так проделывает со всеми дверьми пока из всех 100% попыток закрытия не будет гореть сигнализирующий значок. Прожигать надо по инструкции, особое внимание обращаю на «ноль» и «фазу» не перепутайте.

f9e68ees 60

Дело в том, что индикатор на приборке горит постоянно, как ни открывай-закрывай, хлопай дверьми — не гаснет. Я просто плафон освещения салона выключил и так и езжу, с горящим сигналом. А как узнать неработающую — не знаю.

6421775s 60

Тогда ваш метод- брать мультиметр и проверять сопротивление на контактах—оно должно равняться нулю

f9e68ees 60

Спасибо, скоро пойду в отпуск- займусь.

Я просто думал что вдруг есть какой волшебный способ определить проблемную дверь без извлечения всех фишек из дверей, если индикатор, как у меня, постоянно горит.

6421775s 60

Не за что! К сожалению, вариантов нет- придётся разбирать☹️

9c326d6s 60

Вариант есть, многие не знают просто проверку входов и выходов модуля GEM. Зажимаем кнопку подогрева заднего стекла, зажигание во второе положение, отжимаем, в течении 6 секунд нажимаем 4(8) раза подогрев заднего стекла до звукового сигнала и мигания поворотников на панели, все мы в режиме диагностики GEM. Теперь открываем двери и писк и мигание покажет ответ модуля, что GEM видит открытие двери, если не мигает и не пищит, не видит.

6421775s 60

6421775s 60

9c326d6s 60

Причем это описано там же где и расшифровка кодов бортового компьютера, просто надо пролистать до «Самодиагностика ГЕМ» ) www.fusionguru.ru/article…amodiagnostika_fusion.htm

6421775s 60

LKYF9gWbNZ6lMFVCLFDaBELcMzU 60

Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.

Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.

У меня была такая тема, не мог понять, какую дверь жечь. Прожег все, но не получилось, прожег ещё раз — индикатор горит. Итог, оказалось, что концевик багажника тупил. Отломилась лампа концевика. Поставил пластину в распор плюс клей. Уже года 3 все ок. Пробовал паять защелку концевика — не держит. Поэтому пластина с клеем.)

LKYF9gWbNZ6lMFVCLFDaBELcMzU 60

Кто силен в электрике? Можете подсказать как вычислить проблемную дверь? Индикатор двери горит постоянно, с пульта сигналки машина закрывается, но попискивает, что дверь не закрыта показывает.

Думал, что задняя левая глючит (раньше датчик подмигивал периодически, но я забил на пол года и сейчас постоянно горит), но ее прожиг не помог. Только разъем зря раскурочил — не хотел доставаться никак.

YAAAgO6J A 240

IuAAAgOlS A 60

Делал прожиг водительской двери. Спасибо огромное помогло.

6421775s 60

6421775s 60

Рад, что все получилось и моя запись была полезна! ?

f577461s 60

delong7 опять вы пишете ерунду! Ну какая может быть электрическая эрозия на слаботочных контактах? Обычная оксидная плёнка и грязь, которая пробивается повышенным напряжением 220В при включении нагрузки в цепь.

Чтобы не устраивать срач, персонально для вас определение электрической эрозии:
**Под электрической эрозией обычно понимаются физические явления локального характера, выражающиеся в физико-химических изменениях на поверхности электродов, сопровождающиеся направленным выбрасыванием или переносом частиц металла и протекающие под воздействием энергии, выделяемой в межэлектродном промежутке проходящим по нему электрическим током. Эрозия электрических контактов вызывает их износ или перенос материала с одного контакта на другой.**

b8e27e4s 60

Теперь я понял почему у меня в машине нет водительского плафона))) прежний владелец так решил вопрос…

Источник

Adblock
detector