хендай акцент кнопки на двери

☣ подсветка кнопок стеклоподъемников

F6VNrs34AH2B9Xawr40g8QTY93Y 100

aafb448s 960

в комплектациях акцента примерно с 2008 года подсветка кнопок это лишь подсветка одной кнопки открытия водительского стекла в водительской двери
— сказалось удешевление комплектации

решил исправить несправедливость, тем что более весь процесс был не раз разжеван на форуме )

теперь из всех кнопок в салоне Акцента у мну не светицца только:
1. джойстик регулировки зеркал
2. кнопка блокировки дверей
3. кнопка блокировки стеклоподъемников.

в остальных дверях кроме водительской в дверных стойках есть соеденительная колодка, к ней провода с питанием на подсветку подходит, а проводов в двери уже не хватает

Реально бОльшая часть времени уходит на протяжку питания в дверь

светодиоды рассеянного света, зеленые
резисторы 1 кОм
(в водительскую дверь 3 смд резисторы)

(всего около 6 грн потратил на светодиоды и резисторы с запасом, куски проводов, припой и паяльник в наличии были )

провести проводку в дверь можно двумя вариантами:
1) протянуть провода паралельно разъему
2) дополнить разъем недостающими перемычками и провести все красиво )

в передней пассажирской сделал «красиво», перемычки брал со старого разъема от компьютерного АТ блока питания (на фото имеется)

в задних сделал паралельно т.к. очень уж долго и так получалось …

Источник

Подсветка кнопок стеклоподъемников

5911ads 100

Вообщем давно хотел сделать и все необходимое давно купил, собрался и поехал в гараж шаманить ))

96f58aas 960

Разобрал обшивку, вытащил блок стеклоподъемника держится вроде на 4х фиксаторах ну и как всегда я что то должен был сломать и это окозался один фиксатор) ну да и хер с ним и на трех отлично держится)) Разобрал я блок все элементарно расковыревается тоненькой плоской отверткой)) Если будите делать там под кнопкой будет пружинка и маленький шарик вытащите все пружинки и шарики и сложите в коробочку дабы не про**ть.

ef58aas 960

Потом при помощи нагретой иголки сделал отверстие под ножку, вторая ножка проходит сквозь уже существующее.
Затем с обратной стороны припаял резисторы, свел все плюсовые (длинная ножка на светодиоде) и минусовые контакты в две точки. Плюс по центру, минусы по краям, затем соединил отрезком провода две получившиеся шины.

6ef58aas 960

fef58aas 960

Далее собираем все в обратной последовательности предварительно проверив работоспособность на аккуме.

21f58aas 960

Подключил питание через старую проводку от акустики

e1f58aas 960

Достал магнитолу, нащупал провода от магнитолы два минусовых скрутил в один и засунул в фишку от магнитолы и зафиксировал изолентой

91f58aas 960

два плюсовых тоже скрутил в один и удлинил проводом для того что бы подключить от габаритов.

29f58aas 960

Для этого надо вытащить водительский бардачок сесть на пассажирское сидение и лечь на водительское, так удобнее проделывать все манипуляции.
Нашел я там желтую фишку, отсоединил ее. Нам понадобится зеленый провод с оранжевой полоской. Аккуратно зачистил изоляцию и примотал удлиненный провод от старой проводки из под колонок. Проверил, собрал, доволен))

a9f58aas 960

85f58aas 960

Потребуется:
7 светодиодов 5мм (можно 3), у меня белые — 7р/штука
7 резисторов около 1 кОм (купил 901 Ом)
4 разъема (фишки)
паяльник
Так же был использован вот этот инструмент в количестве одна штука, вроде девушка называется))))

25f58aas 960

Сделал пока что подсветку только передних стеклоподъемников, для задних придется тянуть проводку.

15f58aas 960

И на последок был использован андон)) Кто бы мог подумать что для ремонта машины он пригодится))
Износился пыльник на ЦЗ и мне в голову пришла эта замечательная идея))

Источник

Пошла замена. Часть 1

3ddcd32s 100

Наконец-то я собрал необходимое для частичного воплощения задуманного.
Решил в 6 вечера хотя бы на одной двери заменить все. ))

Дано:
— обшивка водительской двери — 1шт.
— блок управления — 1 шт.
— механизм электростеклоподъемника с мотором — 1 шт.
— проводка в дверь (вся ветка) — 1 шт.
— электрозеркало с подогревом — 1 шт.

Решение:
Снимаем ручку стеклоподъемника.
Выкручиваем из обшивки все саморезы (8шт.)

c018774s 960

Снимаем уголок у зеркала (держится на одной защелке в верхнем углу)

dc98774s 960

Откручиваем три болта крепления зеркала и вытягиваем его наружу.

5198774s 960

Затем незамысловатыми движениями крепим электрозеркало вместо снятого механического на те же три болта. ))

d598774s 960

Снимаем обшивку с пистонов (3шт вроде с края) и убираем ее куда подальше чтоб не мешалась. Её роль в этой машине закончена! ))

eb98774s 960

Далее меня сразу заинтересовал момент, куда же подсоединяются стандартные разъемы ЭСП и зеркал. Много форумов листал — кто-то паял куда-то, кто-то прокладывал новую проводку, и только на одном форуме нашел истинное описание. Проводка уже есть! Просто спрятана тщательно. ))
Нам потребуется снять пластиковую обшивку блока предохранителей.

e658774s 960

За ней планка металлическая, к которой крепится сам блок предохранителей.

7e58774s 960

Но нас интересует то что находится за ним )) Открутив два болта и оторвав изоляцию я увидел нечто похожее на «БОЛТ на 20»!

d558774s 960

Не успев разочароваться, пошарил рукой вверх и нащупал там заветные две фишки )) Ура! )

eb58774s 960

Следующий этап — снятие и замена механизма. Оторвал изоляцию (хотя язык назвать её таковой практически не поворачивается),

7f58774s 960

опустил стекло, открутил 6 гаек, открутил два самореза, вынул стекло из держателя, поднял стекло уже руками повыше, и, держа одной рукой стекло, второй рукой вынимал один механизм и вставлял другой. Зафиксировал 2-мя саморезами стекло

68d8774s 960

и приступил к самому интересному процессу — проводка )
Так как проводов оч много на это ветке решил, что проще будет заменить все вместе с гофрой, благо она есть.

8e98774s 960

Снял старую гофру, предварительно отсоединив электропривод замка двери и динамик (фишка присутствует).

4778774s 960

Дальше упорно пытался просунуть провод электропривода замка в гофру, минут через 10 просунул, еще немного поканаёбился с установкой новой гофры.

7ad8774s 960

Фишки соединил, проводку положил по местам, соединил все что отсоединял, все сконнектил.
Обратную сборку проводил в обратном порядке, все встало на места, кроме …
— два самореза в ручке двери не попадают в отверстия;
— теперь нужны уголки на зеркала с салона без отверстий под ручки,
— при обратной сборке перепутал местами + и — на приводе замка двери (теперь когда на сигналку ставлю, замок водительской двери открывается)))

И в конце меня тоже ожидал epic fail ))
Когда собрал, зажигание повернул — зеркало пашет, а стекло нет (((( Думал все! Что-то неправильно собрал.
Потом в голову стукнуло, что должно быть наверняка реле стеклоподъемников. Гоу ту гугл — все верно. Такового у меня не было, время было уже почти 9. Погуглил еще как оно выглядит и вспомнил, что у меня в бардачке лежал, ждал своего часа реле передних ПТФ. Решено было попробовать хотя бы работает ли вообще (стекло-то надо было закрыть, открыто было почти на всю)))).
Погуглил где оно должно быть, вставил — Бинго! )

7c58774s 960

Итог:
почти 3 часа возни, одна дверь почти готова (надо будет + с — в одном месте поменять).
Сказать, что довольный как слон — ничего не сказать! )

Источник

Подсветка клавиш ЭСП как у взрослых

2ae1f28s 100

Посмотрев, как это реализовано у других, решил тоже сделать подсветку по своему.

Кнопка «WINDOW LOCK» отжата, подсветка горит на всех клавишах.

5e9f425s 960

Кнопка «WINDOW LOCK» нажата, подсветка горит только на клавише управления водительским стеклом.

dd9f425s 960

По функционалу:
1. Кнопка «WINDOW LOCK» теперь не только включает/отключает работоспособность клавиш на пассажирских дверях, но и подсветку на ВСЕХ клавишах (в том числе и на водительском блоке), кроме клавиши управления водительским стеклом.
2. При опускании — поднятии клавиш на пассажирских дверях подсветка на них не гаснет, при условии что она включена на водительском блоке.
Такой вариант реализации, на мой взгляд, очень информативный. Теперь сразу всем (и водителю, и пассажирам) понятно функционируют клавиши или нет.
Увлекшись процессом интеграции подсветки, забыл сделать фотографии двух ключевых моментов. Пришлось нарисовать один чертеж и использовать фото другого автора. Надеюсь он не сильно огорчится.
Теперь про особенности моего варианта:

ca5f425s 960

Изучая матчасть, нашел где именно на водительском блоке находятся «плюс» и «минус», пришедшие с разъема. Далее меня заинтересовала работа кнопки «WINDOW LOCK». Вооружившись мультиметром быстренько обнаружил следующий факт: эта кнопка включает/выключает «плюс», идущий на пассажирские кнопки. Ну и место, куда «плюс» приходит после неё. Первая часть затеи удалась.

e5df425s 960

f3df425s 960

В подробностях описывать, как раскаленной иголкой делал отверстия, вставлял светодиоды, как паял и прочие не существенные технологические этапы не буду, так как там нет ни чего сложного и всё это описано здесь на сайте много раз. Для изоляции использовал термоусадку, для фиксации проводов внутри водительского блока — термосопли.
Остановлюсь на двух важных моментах:
1. По водительскому блоку: «минус» у всех светодиодов общий и соединен (запаян) с «минусом» на водительском блоке (см. чертеж). «Плюс» подсветки клавиши управления водительским стеклом взял (см. чертеж) тот, что слева. «Плюс» для остальных клавиш водительского блока взял (см. чертеж) тот, что посредине. «Плюсы» всех светодиодов идут через резисторы.
2. По пассажирским кнопкам: дальнейшее ковыряние в матчасти выявило следующее: «плюс» на разъемах пассажирских клавишах присутствует всегда.

d97f425s 960

А вот «минус» пропадает, в зависимости о того, нажата или поднята клавиша. Данный вариант меня не устраивал, ибо колхозно. Но решение было на поверхности, а точнее сбоку.

673f425s 960

«Массу» тупо взял с двери, прикрутив клемму с проводом под ближайшую гайку. Минусовой провод сделал разъемным, использовав папку/мамку. Изолировать не стал, ибо нет смысла. Данное решение не сильно усложнило весь процесс, но сделало выдающийся результат: при нажатии/поднятии клавиши подсветка не гаснет.
Поскольку ранее на месте реле ЭСП стояла перемычка, пришлось заменить её на реле, так как подсветка, при наличии перемычки, горит всегда.
Поскольку в планах стоит установка доводчика стекол и обратной замены реле на перемычку, появилась необходимость в конструировании и установке дополнительного блока управления питанием цепей доводчика и ЭСП.
В планах сделать двухцветную подсветку зеленый — активна, красный — неактивна.
Продолжение здесь:

Источник

Установка ЭСП + новые обшивки

72c2e28s 100

960

960

Подгонка и установка ЭСП заняла у меня часов 5. В основном всё время ушло на первую дверь…вторую сделал минут за 30.
На следующий день приехали мои обшивки с кнопками и проводкой водительской двери.
Они были в таком коматозном состоянии что я думал их не отмою…НО чудо всё же случилось 🙂 ОТМЫЛ =)

960

960

После контрольной подгонки приступил к подключению ЭСП:
На Accent-club’e нашел очень много полезной инфы.
Схема водительского блока управления

960

1,2 — на передний правый мотор
3,4 — на передний левый мотор
5,7 — на задний правый мотор
6 — минус
8 — плюс на пассажирские кнопки (отключается кнопкой lock)
9,11- на задний левый мотор
10 — плюс

960

Так же была схема подключения:

960

960

Теперь про питание.
Полез под капот, открыл щиток предохранителей и — О ЧУДО! Там есть предохранитель для ЭСП (№33). У меня уже был там предохранитель.

960

Дальше лезем в салон к разъемам у ног водителя в районе мозгов и видим там большой белый разъем к которому подходят мощные провода – красный, синий, зеленый и белый, не подключен только белый это то, что мы ищем!

960

Я его откусил от разъема, т.к. ответного штыря в разъеме нет, и припаялся к нему. Штатный провод достаточно мощный, ЭСП работают шустро, на много лучше чем при подключении к прикуривателю.

После подключения и занялся поиском кожзама, чтобы обтянуть карты дверей. В итоге наткнулся на такой вот и материал — кожвинил. На ощупь очень приятный и выглядит очень даже дорого.

960

960

960

960

Задние проклеил более плотно, так как была проблема с задней правой дверью — очень легкая, всё закрывали её с 2 раза. После проклейки закрывается даже при самом слабом толчке.

Источник

Adblock
detector