хендай акцент не закрывается дверь

Проблема с ЦЗ. Решено.

WSAAAgPRW A 100

Если вы думаете что у меня беспроблемный авто, то вы ошибаетесь) Сил на то что бы бегал акц как я хочу, уходит очень много. Если бы не работал в сервисе и не делал все сам, я бы ходил пешком. Вернее бегать то он будет даже если забить на обслугу как делаю это я, только я не могу ездить если что то скрипит, гремит и не работает, а с 12 летним авто это постоянно случается) Но я справляюсь пока) Кстати пару тизеров) Победил фон от ГУ) И «забитонировал» все арки) Скоро поведаю вам об этом)

На этот раз опять проблемы с открыванием и закрыванием авто. Перестал работать ЦЗ.

Новый замок идет без фиксаторов тяг, на фото обвел кружочком

L8nHrQgEg3VwtNrTwB4oaPh0to 960

Когда переставлял все на новый замок, на фиксаторе отломился один усик

eFr5OEFa6laqbT65C5OhwYnv2H8 960

nnC1TYd487J LViNK 57C4GWxq4 960

На следующее утро опять молчок)) Ну как так то? В этот раз ключ провернулся с каким-то подпором и открылась только водительская дверь. Сдох ЦЗ подумал я)

Снял замок целиком. Осмотр выявил то что смазка оказалась очень хорошей и фиксатор с обломанным одним усиком просто выскочил.

Вот так он должен быть зафиксирован

XkyEaTkxkqt5hfbcxAnHblrZqw4 960

Начал его вынимать и он развалился окончательно

cq0JGLCSbq6AdFzxgUJyJqk0QBE 960

Снял тягу и ездил так пару недель. Замки соответственно не работали от брелка сигнализации, открывал ключом.

G4o7MbK 0Im45r yXj3kpVRWE9g 960

Дальше самое интересное. На работе думали какой именно фиксатор нужен, под каким номером. В итоге заказали сразу 4 штуки так как они разные.

mRTqiMBPPGVlUGMqGb84LRFvly4 960

По итогу не один не подошел) На фото ниже не подходят

Источник

Центральный замок — война.

41f8c15s 100

e2b08e2s 960

На акцент форуме читал что у некоторых из за нее проблемы, мол реле подгорает и досвидос… ну у меня то явно не то, но решил проверить.

fab08e2s 960

Прозвонил диоды на плате — один показывает что то непонятное — но несмотря на это оно работает — вывод дело не в диоде, дальше стал реле «щупать» — выпаял все и плату и реле.

a6b08e2s 960

Крутил его, вертел и непонятно как его разобрать,

5eb08e2s 960

ну короче произвел трепанацию, аккуратно разрезав его канцелярским ножом под корень и снял крышечку,

71b08e2s 960

f9b08e2s 960

Значит дело не в этой коробочке и она на температура на ее работу не влияет. Контакты на плате в идеале, трещин в дорожках не видно, ножки подогнул на всякий случай. Собрал, смазал замок, прикрутил на новые винты, которые уже как больше пол года дожидались этой эпопеи, т.к. родные были слизаны, их видимо вилкой или тяпкой пытались открутить… Собрал, только обивку не поставил, решил проверить работоспособность замка, дверью хлопнул кнопку нажал — все закрылось, еще нажал — открылось, за ручку хвать, что бы дверь открыть, а она с первой защелки открылась, а с второй фиг! И водительская дверь не открывается! Ёпрст! Че делать! Минут 40 я с ней ковырялся, еле открыл! Конструкция замка такова, что просто так открыть его не получилось, все закрыто и нифига не удобно. Ладно, открыл, нашел — как то соскочила внутренняя тяга, еле ее туда засунул. Поставил, смазал, проверил— все работает. Веду наблюдения — пока все исправно, но явной причины обнаружено не было.
10.06.15Опять периодически не срабатывает.что с ним делать я пока не знаю, менять эту коробочку не хочу-дороговато, с разбора-лотерея.
28.07.15 Поменял диоды на новые, но не такие точно, а из того что было в магазине, один старый родной диод был неисправен. Пока работает. наблюдаю.
05.08.15 Нихрена не работает, были единичные случаи отказа. Пока не сдаюсь, ищу дальше.
4.04.2017 Все работает и забыл о том, что когда то оно мне мозг делало… И зиму отработало и ничего там не делал, само прошло… шайтан-машина)
Посему выслушаю ваши догадки, мнения, знания по данному вопросу.

Источник

Проблема с замерзанием замка двери решена!

ebe8b9es 100

В Ростове-на-Дону наступили морозы (-22). Это сразу указало на необходимость вторично (первая попытка решить проблему с замерзанием) заглянуть во внутрь двери.
Собственно сильный мороз помог разобраться что к чему.
Первое что сделал — вынул блок центрального замка с тягами:

814053cs 960

614053cs 960

Ожидаемо — все подзаржевело и закисло. Промыл WD-40, просушил просиликонил.

Не помогло. Водительская дверь с сигнализации не открывается. Что то прихватило.
Начал изучать подобные проблемы.
Установил, что у меня нет этого козырька.

102053cs 960

Народная мудрость говорит, что вода, попавшая сверху через наружный уплотнитель стекла попадает на механизм открывания и замораживает его.

А вот почему помог мороз мне помог выявить проблему!
Я решил наглядно посмотреть, что же у меня мерзнет. Снял дверную карту.
Кто говорит что в мороз на мойку ездить нельзя? Я решил все усугубить и поехать на мойку!

cda053cs 960

2da053cs 960

7da053cs 960

a3a053cs 960

Что же мы видим? Открытию двери мешает активатор! Откинув его тягу, дверь отлично открывается и снаружи ключом и изнутри.
А я ведь его менял в ноябре!

Еду за новым, потому что сушить это не выход, сам активатор не разборной — нужно ломать, а влага попавшая во внутрь все равно свое дело черное сделает.
Итак, новый куплен. Аж за 120 рублей. Усиленный брать смысла нет — обычный должен справляться.
Уж не знаю, спас бы меня тот самый пресловутый козырек, но я решил подойти радикально!

3f1053cs 960

Я думаю, моя эпопея с не открыванием дверей — закончена!
Ну и напоследок порадовал машинку вот такой омывайкой

115053cs 960

Купленной за 103 рубля!)))

635053cs 960

Подведу итог. Если мерзнет дверь то нужно сделать нехитрые действия
— вынуть блок центрального замка и все промыть и смазать. Каждое двигающееся сочленение. Исключительно СИЛИКОНОМ. Солидол и тому подобные смазки густеют и способствуют налипанию пыли летом.
— заменить активатор предварительно герметизировав его пищевой пленкой.
ПРОВЕРИЛ через 6 часов. Работает.

Источник

Попытка одолеть замерзание замков

38f3249s 100

Многие акцентоводы знают, как на морозе не попасть в машину после мойки либо оттепели… Лично я часто это делал лишь через пассажирскую дверь, открывая её ключом и то не без проблем. 🙂 После очередных плясок с бубном около машины психанул)) и плотнее занялся данным вопросом. Купил новый активатор (актуатор, соленоид, электрозамок — у этой мегаполезной вещи много именований) Starline SL-2.

c3f34dcs 960

И решил снять весь дверной механизм с тягами, для чистки и смазки. Для этого надо снять дверную карту, далее открутить 2 болта и 1 саморез. Ещё 3 винта в торце двери, крепящие сам замок. Вот с одним из них и случилась проблемка, пришлось аккуратно высверливать (парт новых винтов — 814774A000). Ну и плюс отсоединить тяги от личинки замка и активатора (его я вообще снял для замены, стоял Saturn).

12ab4dcs 960

Еще была у меня проблема, доставленная еще прошлому хозяину — расковырянные нехорошими людьми (редисками) личинки водительской двери и багажника. К сожалению, фото не сделал, но там была большая щель, через которую во время мойки беспрепятственно попадала вода и на морозе она успешно замерзала, что добавляло проблему открытия и с ключа. Как ни правил эту накладку со шторкой, всё равно оставалась щель, да и выглядело некрасиво. В общем, купил б/у личинку и переставил с неё необходимые запчасти. Ну и заодно полностью разобрал саму личинку, почистил все составные детали.

601b4dcs 960

Это довольно просто — снять наружную накладку со шторкой, выбить стопорное полукольцо, снять пружину и вынуть сердцевину, делать это лучше вставив ключ, дабы не вылетели штифты.

c83b4dcs 960

Потом можно вытащить ключ и аккуратно их вытащить вместе с мелкими пружинками. Главное, не перепутать порядок штифтов, потому что это определённый код (они пронумерованы) под конкретный ключ.

eb1b4dcs 960

fb1b4dcs 960

Слева перебранная родная личинка, справа донор (со старыми накладкой и шторкой):

e2db4dcs 960

fadb4dcs 960

Заодно решил снять и личинку замка багажника, благо её меньше ковыряли и всё выпрямил сам, получилось практически идеально. Также полностью перебрал-почистил.

1fdb4dcs 960

Но вернёмся к основному механизму замка двери. Вот так он выглядит в сборе:

b6bb4dcs 960

cebb4dcs 960

eebb4dcs 960

Вот эту планку еще в прошлом году снимал и смазывал литолом (между поворотными частями было немного ржавчины) — по прошествии года проблем нет. Кстати, говорят, у многих она отсутствует, потому что мешается активатору двери и её убирают, и из-за неё мол и попадает вода и мёрзнут замки. У меня она стояла и один хрен всё примерзало!))

6bfb4dcs 960

Смазал все трущиеся детали литолом (не идеальный выбор, что имелось в наличии) — его особо не вымывает (но вот грязь все же может собирать, думаю), плюс сами личинки внутри силиконовой смазкой. Ещё новый электрозамок «окутал» целлофаном, начиная вплоть от самой тяги — чтобы в него не попадала вода.
Что сделано, то сделано — первые тесты пройдены на отлично. Погода у нас то около 0, то небольшой морозец, а в последнее время практически стабильный плюс. Поэтому часто мою передние боковые окна, с лобовым и фарами. Так вот в очередное утро при легком морозце водительская дверь открылась, а пассажирская примёрзла — пришлось изнутри разрабатывать рычажком)) В общем — её при случае тоже ждёт снятие и чистки-смазки замка.

UPD3.
Замок передней пассажирской двери промазал не демонтируя из двери, опять у меня нет путного инструмента для выкручивания этих крепчайших торцевых винтов, гемороиться не захотелось. Подождём до зимы)

Плюсом ко всему, вычитал про интересную функцию сигнализации — возможность на одном из выводов отключения (или включения — в зависимости от настроек) массы при постановке на охрану. Решил применить её к своей кнопке открытия багажника — чтобы при постановке на охрану она отключалась и не работала. Для этого совсем немного пришлось переделать, а именно провод от постоянной массы перекинуть на чёрно-красный провод 18-контактного вывода сигнализации (у меня Starline A91 Dialog) и произвести настройку в сигнализации.

f088cdcs 960

Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток
нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

ba90cdcs 960

7a90cdcs 960

Данная функция будет полезна тем, кто выводит уличную кнопку на саму крышку багажника, в планку над номером — чтобы при постановке на охрану она отключалась.

Источник

Не работает центральный замок Хендай Акцент

Наверное, многие автолюбители и владельцы Хендай Акцент сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.ne rabotaet centralnyj zamok akcent 01

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.ne rabotaet centralnyj zamok akcent 04

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.ne rabotaet centralnyj zamok akcent 02

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.ne rabotaet centralnyj zamok akcent 03

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Источник

Adblock
detector