хендай гретта с панорамной крышей

Комплектации и цены Hyundai Creta

Рекомендованные максимальные розничные цены на автомобили производства 2021 года.
Действительно с 2 июля 2021 г

1.6л 6MT 2WD
123 л.с., бензиновый

1.6л 6MT 4WD
121 л.с., бензиновый

1.6л 6AT 2WD
123 л.с., бензиновый

1.6л 6AT 4WD
121 л.с., бензиновый

2.0л 6AT 2WD
149,6 л.с., бензиновый

2.0л 6AT 4WD
149,6 л.с., бензиновый

Количество мест в салоне

1.6л 6MT 2WD
123 л.с., бензиновый

1.6л 6AT 2WD
123 л.с., бензиновый

1.6л 6MT 2WD
123 л.с., бензиновый

1.6л 6MT 4WD
121 л.с., бензиновый

1.6л 6AT 2WD
123 л.с., бензиновый

2.0л 6AT 2WD
149,6 л.с., бензиновый

1.6л 6MT 4WD
121 л.с., бензиновый

1.6л 6AT 2WD
123 л.с., бензиновый

1.6л 6AT 4WD
121 л.с., бензиновый

2.0л 6AT 2WD
149,6 л.с., бензиновый

1.6л 6MT 2WD
123 л.с., бензиновый

1.6л 6AT 2WD
123 л.с., бензиновый

1.6л 6AT 4WD
121 л.с., бензиновый

2.0л 6AT 2WD
149,6 л.с., бензиновый

2.0л 6AT 4WD
149,6 л.с., бензиновый

2.0л 6AT 4WD
149,6 л.с., бензиновый

● Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте
● Преднатяжители передних ремней безопасности
● Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
● Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
● Электропривод и подогрев наружных зеркал
● Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
● Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
● Светодиодные дневные ходовые огни
● Сигнализация
● Ручки дверей в цвет кузова
● 4 динамика
● Приборная панель c монохромным дисплеем TFT 3.5»
● Электроусилитель руля
● Передние и задние брызговики
● Передние и задние дисковые тормоза
● Регулировка сиденья водителя по высоте
● Регулировка рулевой колонки по высоте

● Маршрутный компьютер
● Разъем USB для подключения внешних устройств
● Bluetooth / громкая связь Hands Free
● Управление аудиосистемой на руле
● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Светодидные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
● Передние и задние электростеклоподъемники
● Система мониторинга давления в шинах
● Центральный подлокотник с боксом
● Передние и задние подголовники
● Галогеновые передние фары проекционного типа
● Розетка 12В на центральной консоли и в багажнике
● Задний спойлер
● Зеркальца в солнцезащитных козырьках
● Футляр для очков в потолочной консоли
● Антенна на крыше типа «плавник»
● Запасное колесо для временного пользования
● Пульт управления центральным замком в ключе

● Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте
● Преднатяжители передних ремней безопасности
● Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
● Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
● Электропривод и подогрев наружных зеркал
● Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
● Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
● Светодиодные дневные ходовые огни
● Сигнализация
● Ручки дверей в цвет кузова
● 4 динамика
● Приборная панель c монохромным дисплеем TFT 3.5»
● Электроусилитель руля
● Передние и задние брызговики
● Передние и задние дисковые тормоза
● Регулировка сиденья водителя по высоте
● Регулировка рулевой колонки по высоте
● Маршрутный компьютер
● Разъем USB для подключения внешних устройств
● Bluetooth / громкая связь Hands Free
● Управление аудиосистемой на руле
● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Светодидные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
● Передние и задние электростеклоподъемники
● Система мониторинга давления в шинах
● Центральный подлокотник с боксом
● Передние и задние подголовники
● Галогеновые передние фары проекционного типа
● Розетка 12В на центральной консоли и в багажнике
● Задний спойлер
● Зеркальца в солнцезащитных козырьках
● Футляр для очков в потолочной консоли
● Антенна на крыше типа «плавник»
● Запасное колесо для временного пользования
● Пульт управления центральным замком в ключе

Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™ 3 ) Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения Телематические сервисы Bluelink 4 (только для AT): дистанционный запуск двигателя, управление климатом, управление «зимними» опциями, дистанционный звуковой/световой сигнал, отправка адреса в навигационную систему автомобиля и д.р. Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (только для AT AWD) Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (только для AT) Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо Навигационная система 2 с 10,25″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™ 3 ) и информацией о «пробках»

Оснащение комплектаций:

Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™3) Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™3) Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™3) Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения Телематические сервисы Bluelink4 (только для AT): дистанционный запуск двигателя, управление климатом, управление «зимними» опциями, дистанционный звуковой/световой сигнал, отправка адреса в навигационную систему автомобиля и д.р. Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (только для AT AWD) Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™3) Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения Телематические сервисы Bluelink4 (только для AT): дистанционный запуск двигателя, управление климатом, управление «зимними» опциями, дистанционный звуковой/световой сигнал, отправка адреса в навигационную систему автомобиля и д.р. Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (только для AT) Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения Телематические сервисы Bluelink4 (только для AT): дистанционный запуск двигателя, управление климатом, управление «зимними» опциями, дистанционный звуковой/световой сигнал, отправка адреса в навигационную систему автомобиля и д.р. Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB) (только для AT) Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо Навигационная система2 с 10,25″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™3) и информацией о «пробках» Пакет Winter 1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2617DD030 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FDD030 1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый FZW5D2618DD030 Отделка руля кожей 24 000 Подогрев руля Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя Пакет Light (только совместно с пакетом Winter) 1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2617DD031 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FDD031 1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый FZW5D2618DD031 Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов 55 000 Передние противотуманные фары Датчик света Пакет Ultra 1.6л 6MT 4WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2618PP023 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FPP024 1.6л 6AT 4WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261GPP025 2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FPP024 Передние датчики парковки 24 000 Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя Пакет Light (только совместно с пакетом Ultra) 1.6л 6MT 4WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2618PP026 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FPP027 1.6л 6AT 4WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261GPP028 2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FPP027 Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов 55 000 Передние противотуманные фары Датчик света Пакет Advanced 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FGG098 2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FGG098 2.0л 6AT 4WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61GGG103 Комбинация кожа / ткань в отделке сидений 65 000 Понорамная крыша Передние датчики парковки Пакет Premium music 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FGG097 2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FGG097 2.0л 6AT 4WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61GGG102 Премиальная аудиосистема Bose 8 динамиков 30 000 Пакет Winter 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FGG064 2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FGG064 2.0л 6AT 4WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61GGG071 Подогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя Подогрев задних сидений 24 000 Пакет Premium music+ Пакет Winter (только для 1.6 AT FWD,2.0 AT FWD, 2.0 AT AWD) 54 000 Пакет Premium music+ Пакет Winter+Пакет Advanced (только для 1.6 AT FWD,2.0 AT FWD, 2.0 AT AWD) 119 000

Опциональные пакеты:

Пакет Winter 1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2617DD030 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FDD030 1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый FZW5D2618DD030 Отделка руля кожей 24 000 Подогрев руля Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя Пакет Light (только совместно с пакетом Winter) 1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2617DD031 1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FDD031 1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый FZW5D2618DD031 Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов 55 000 Передние противотуманные фары Датчик света
Пакет Ultra
1.6л 6MT 4WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2618PP023
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FPP024
1.6л 6AT 4WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261GPP025
2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FPP024
Передние датчики парковки 24 000
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
Подогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Пакет Light (только совместно с пакетом Ultra)
1.6л 6MT 4WD 123 л.с., бензиновый FZW5D2618PP026
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FPP027
1.6л 6AT 4WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261GPP028
2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FPP027
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов 55 000
Передние противотуманные фары
Датчик света
Пакет Advanced
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FGG098
2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FGG098
2.0л 6AT 4WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61GGG103
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений 65 000
Понорамная крыша
Передние датчики парковки
Пакет Premium music
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FGG097
2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FGG097
2.0л 6AT 4WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61GGG102
Премиальная аудиосистема Bose 8 динамиков 30 000
Пакет Winter
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый FZW5D261FGG064
2.0л 6AT 2WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61FGG064
2.0л 6AT 4WD 149 л.с., бензиновый FZW52J61GGG071
Подогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя Подогрев задних сидений
24 000
Пакет Premium music+ Пакет Winter (только для 1.6 AT FWD,2.0 AT FWD, 2.0 AT AWD) 54 000
Пакет Premium music+ Пакет Winter+Пакет Advanced (только для 1.6 AT FWD,2.0 AT FWD, 2.0 AT AWD) 119 000

1 Двухцветная окраска кузова (включая стоимость цвета неметаллик/металлик/перламутр), ₽

* Имеются ограничения, подробная информация содержится в условиях использования

Во избежание сомнений, указанные в настоящем прайс-листе рекомендованные цены не должны трактоваться, как ограничивающие право уполномоченных Дилеров Hyundai по своему усмотрению устанавливать цены реализации Продукции и/или Сервисного товара для потенциальных Покупателей Продукции/Сервисного товара.

Источник

Декор платформу не испортит? Тест-драйв Hyundai Creta второго поколения

1aAAAgGxDuA 100

Компактный кроссовер Hyundai Creta – настоящий бестселлер российского рынка. Уже в этом году продано более 50 тысяч авто! Новая модель для нас построена на платформе прежней, но изменения более масштабные, чем при обычном рестайлинге. Я в Териберке был уже много раз, поэтому тестировать новинку в Заполярье отправился мой соавтор, автожурналист с многолетним стажем Кирилл Савченко. Далее слово Кириллу Евгеньевичу, фотографии тоже его авторства.

Заполярье – Мурманск – Териберка… Это сочетание хорошо знакомо читателям автомобильных обзоров, но ведь не на Колыме же представлять Hyundai Creta второго поколения. Впрочем, говорить о поколении с технической стороны можно лишь с натяжкой. Платформа субкомпактного кроссовера осталась неизменной, равно как и предложенные в России силовые агрегаты. Но и без интересных новшеств не обошлось.

EbTvKtJmLiErR9LHVzqTaoi6rUA 960

В действительности российская история Creta II началась еще в июне, когда на заводе в Санкт-Петербурге наладили пробный запуск паркетника. На одной нитке со старой моделью в соотношении 1:10, без какой-либо серьезной переналадки конвейера, не говоря уже о запуске нового.

В развитие недорогого автомобиля, созданного для развивающихся рынков (а попросту говоря, «стран третьего мира», к которому, как ни обидно, относят и Россию), никто не станет вкладывать огромные средства. Платформа PB образца 2010 года, которая используется в Creta I и Creta II, уже принесла прибыль от продаж таких автомобилей бренда как Accent, Solaris, Verna, Veloster и многих других в концерне Hyundai/Kia.

Благодаря рынкам Китая (продается как ix25), Индии, Латинской Америки и России, где есть спрос на бюджетные кроссоверы, «тележка» не только жива, но и до сих пор генерирует доход. В случае с первой «Кретой», покупатель массово проголосовал за достаточно современный кузов и неплохие силовые агрегаты.

По данным статистики, с 2014 по 2020 годы в том же Китае Hyundai Creta/ix25 разошлась в количестве 446 393 экземпляров, в Индии 556 992, в России 289 846, в Бразилии 195 842 экземпляра. В Китае за 2019-2020 годы продажи кроссовера снизились почти вдвое в сравнении с прошлыми годами: а именно с октября 2019 года там стало продаваться второе поколение Creta. Но России в этот же период продажи фейслифтинговой версии первого поколения лишь росли.

Строить прогнозы продаж новых автомобилей в нашей стране – дело неблагодарное. История знает немало тому примеров – например, 3-поколения Ford Focus, который вполне справедливо невзлюбили за внешность и «китайщину» в интерьере.

Но вернемся к Creta II, а точнее на заводской конвейер. В первые годы после запуска Creta первого поколения на линии сварки можно было увидеть достаточно много рабочих, выполняющих операции вручную. Сегодня практически весь процесс рождения кузовов роботизирован. Что известно доподлинно — увеличение количества точек сварки, их точности, а также увеличение протяженности клеевых соединений. При одной и той же платформе, жесткость кузова хоть немного, но стала выше, герметичность и коррозионная стойкость швов – лучше. Некоторые элементы кузова усилили за счет высокопрочных сталей.

Стальной прокат поставляет Hyundai Steel и отечественная «Северсталь». Какой качественнее – покажет только время, но по словам сотрудников компании особой разницы нет. Что ж, поверим на слово и отправимся покорять северные широты.

xrHkK2DYUWBJqDRZpzRYk1HvRDs 960

За два дня теста удалось поездить на двух версиях автомобиля. Первая — топовая Prestige, стильного мышиного цвета, полноприводная, с 6-ступенчатой АКП, бензиновым, 2,0-литровым двигателем серии Nu мощностью 149,6 л.с. Все это прекрасно знакомо по первому поколению.

ZhrYiKmQrwjwobJe7kw2 P3iBu0 960

Второй вариант почти такой же, но с двухцветным оформлением салона и комплексом систем активной безопасности Smart Sense. Это лимитированная версия Smart, за которую просят заоблачную для априори бюджетного кроссовера цену в 1 990 000 рублей, не считая еще 22 тысяч сверху за двухцветную окраску.

В любом случае, будущий владелец одной из двух топовых версий Creta II должен понимать, что ни панорамный люк в крыше, ни упомянутый Smart Sense с всевозможными функциями обеспечения безопасности, ни функция дистанционного управления со смартфона Bluelink, ни обтяжка кресел эко-кожей, ни акустические системы Bose не превратят изначально недорогую конструкцию в автомобиль премиального сегмента.

ynZ535owUjteUn9PubVHXA kA4A 960

Да, они доставят удовольствие водителю-эстету, помогут водителю-новичку, возможно усладят слух водителя-меломана без Hi-End-претензий. Любой мало-мальски разбирающийся в Car audio спец скажет, что для приличного звука одной акустики с известным именем недостаточно.

Кусочки «праздничного пирога» можно заказать для некоторых из пяти более скромных комплектаций в виде пакетов. Притом поставить их и на версии с моторами 1,6 л, переднее- или полноприводными трансмиссиями HTRAC, с МКП или АКП. С учетом необходимости того или иного функционала получится дешевле.

Итак, что же в конструкции Creta II поменялось кардинально помимо интерьера и внешности, говорить о которой подробно едва ли имеет смысл? Все, включая светодиодную головную и заднюю оптику топов, видно на снимках. Кстати, имя дизайнера модели почему-то не рассекретили до сих пор…

WyrWARYvrPL SWtUZSGEo39BCjI 960

В цифрах — выросшая на 20 мм колесная база, прирост на 30 мм в длину, на 10 мм в ширину и уменьшение на 10 мм в высоту. Соответственно современные размеры 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм. Никакого выхода за рамки платформы PB, предусматривающей разброс колесной базы от 2500 до 2650 мм.

На 31 л увеличился объем багажника, что визуально оценить весьма сложно. Тем не менее, 433 л лучше, чем 402 л, а при разложенном втором ряде кресел выходит и вовсе 1390 л. При желании, можно устроиться на ночь, поджав ноги, благо пол получается ровный.

Несколько сантиметров прибавки простора в салоне по всем направлениям тоже не особо ощущаются, а вот панорамная крыша съела целых 37 мм высоты. Примерка для водителя ростом выше 185 см — обязательна.

По «железу» и технике изменения также не столь значимые. Рычаги передней подвески прибавили в длину 8 мм, крепление подрамника стало надежнее за счет усиленной схемы, задние амортизаторы поставлены строго вертикально как для версий с полузависимой подвеской, так и с многорычажной. Все четыре тормозных механизма теперь только дисковые.

X4gLOsVIZOCmjY95UjsyD30vkRA 960

От Мурманска до Териберки чуть больше 130 км, из которых основная часть по асфальту, но есть и грейдер. Покрутив на 2,0-литровой версии Prestige по столице Заполярья, я тщательно прислушиваюсь к своим ощущениям и звукам: есть ли разница между новой и старой моделями? Если честно – в плане динамики и управляемости совершенно никакой.

pFsDv6cqUNBDHVZZlxeowyc9wbo 960

Первая «Крета» неплохо ехала с этим мотором и «автоматом», также она едет и сейчас. Компактная, юркая не доставляющая неприятных моментов. Молодцы в Hyundai, что не стали из хорошего делать лучшее. Даже радиус разворота при чуть большей базе не поменялся. Шумы примерно такие, как и были, разница незначительна, несмотря на новые материалы шумоизоляции. Сзади шума чуть больше от арок, но опять же — не раздражает.

Но ощущение новой модели все равно есть. Прежде всего, из-за совершенно незнакомого интерьера. В «Престиже» он одноцветный, черный, достаточно строгий, но не скучный.

X0WczM0EKNK7LZs3Hje36Le0JwY 960

Никаких мягких пластиков, все жесткое, за исключением кожи на руле и селекторе АКП.

Есть имитации строчек на передней панели, и если не приглядываться, их можно принять за реальные.

С учетом рояльного лака на центральной консоли, смотрится все современно и дороже, чем есть на самом деле. Правда, о практичности такого покрытия разговор отдельный и не самый благостный.

1exZHB8sIG6uYOUKUt9WOpe41Dc 960

Приборная панель в дорогих версиях — цифровая.

psc1RenE64g4H0KZYX3lcns7uSs 960

Некоторый шик передней панели придает 10,25-дюймовая мультимедийка.

2E2e8vJmjpbsMA3lc7W2QD30ZUw 960

Яркая, контрастная, с хорошим разрешением и графикой. Она же и интерфейс управления многими функциями автомобиля. Есть вариант разделения экрана Split screen, а также поддержку сразу двух устройств по Bluetooth.

Pz2Eq 1utv izTjnx g3mRWgc2M 960

Панель, к счастью, не стали выносить отдельным козырьком, как сейчас модно, а гармонично вписали в кокпит. Управление ей не только сенсорное, но и кнопочное, в частности, с многофункционального руля. Отмечу, что для младших версий такая система доступна либо в пакете, либо придется довольствоваться более простой системой с 8-дюймовым экраном.

Руль «подрезан» снизу, хваткий и, по сути, под любую руку. Хотя при быстром вращении одной рукой с переводом на тыльную сторону ладони ощущается дискомфорт. Регулировки по углу наклона и вылету, как и были – в большом диапазоне. Удобство посадки теперь можно корректировать и клавишами электрорегулировок водительского кресла. Присутствует трехступенчатый обогрев кресел и подогрев руля.

KCt02YCuf z8935QqC xyyUcMmA 960

Как и раньше, задний диван Creta комфортен для двоих взрослых. И даже весьма рослых. Но трое детей поместятся точно. Правда у каждого из них будет «чувство локтя». Подлокотник уже не откинешь.

K n2RtskRwd4h pMz9AjFL GHhc 960

Различными функциями автомобиля можно управлять через встроенную систему Bluelink, завязанную на Sim-карту определенного провайдера.

nuBTEx0JMk426XD6yEu2 mzJXpg 960

Перечень немал, от дистанционного запуска автомобиля со смартфона, до включения систем обогрева, кондиционирования, записи фото с камер кругового обзора, фиксации маршрута пробега за определенное время и много чего еще, включая дистанционную закладку нового маршрута в навигационную систему. Установка специального приложения на смартфон, авторизация в нем – отдельная тема, но вся процедура несложная.

kJXuoaBc2Gl 9 VxxGuk oMrWtg 960

Поиграв с Bluelink и пошутив с коллегой по поводу слежки супругов друг за другом при пользовании одним автомобилем, используем привычные Яндекс.Карты. Просто со смартфона, подключенного через Android Auto. Он, как и Apple CarPlay, уже адаптирован к российской системе, правда требует подписки на Яндекс Плюс, которая уже оформлена.

DgLWEpNLPWqIDEi6s0JhQu9pmF8 960

Пытаясь успеть в Териберку засветло, чуть прибавляю скорость, а заодно смотрю, что предлагает функция Drive Mode. Три режима: Eco, Comfort и Sport. Последний после включения окрашивает 7-дюймовый цифровой дисплей приборной панели в красный цвет и улучшает отзыв акселератора.

A2sc F2kuxxsjlEJndIJcL1IqvA 960

Creta начинает шустрить, правда и расход бензина, пусть и 92-го, возрастает в итоге до 11,7 л на сотню. Режим Sport, на мой взгляд, в этой системе совершенно лишний. Достаточно перевести селектор АКП в ручной режим и получим тот же самый эффект. А если включить оба варианта сразу? Ничего не меняется.

На разбитом грейдерном участке Creta, как и ожидалось, не верх комфорта. Во-первых, 17-дюймовые дорожные шины Nexen — не самый лучший выбор для таких путешествий. Во-вторых, подвеска, несмотря на многорычажную конструкцию сзади, все же не для ухабов. Коллега, устроившись на втором ряду и опершись на откидной подлокотник, периодически пеняет мне на слишком спешную езду. Возможность подключить смартфон к появившемуся сзади USB-порту и интенсивно переписываться, чуть подрессоривает его недовольство.

gtuF8Q09pdV9Uq9dIcdcywchMW4 960

Меня же в это время куда больше раздражает настройка ABS. При малейшем резком торможении на пыльной щебенке, педаль тормоза становится колом, система безудержно стрекочет. Автомобиль едет прямо, но эффективность замедления куда ниже, чем нужно. На мой взгляд, порог срабатывания ABS стоило бы увеличить.

K7Z 7wVvwE LJ12rGyb r5VVqIQ 960

Сумеречная Териберка, да еще при затянутом облаками небе — то еще зрелище.

Y1zmUhE KU4 PWBylZCyA08aJM 960

YTc8iiSM2U6ImnGId78NPmH5mVw 960

cfJbHtYilsGpbFfUdzaeia2w E4 960

Пара новых отелей под китайских туристов, дельфиньими стаями перемещавшихся там в доковидные времена, погоды не делают. Край Земли, он и есть край.

p5ZezHdYgxP6bc qrkOG m4hnwo 960

0y Rm7ufuTLiOmcM UwDDJwakVs 960

Без всяких надежд, если только не вкладывать в него миллиарды…

g809620kOwqL4wm0wVCQBTDg1Oc 960

tqg3HyWEJJfnNxioyzZykXsP7QM 960

Утром, под парой солнечных лучей, пейзаж покажется более приветливым. Красно-зеленые, осенние сопки, бирюзовая вода штормового океана и максимально дополненный вариант Hyundai Creta в праздничной версии Smart. Белый, с черной крышей и двухцветным салоном.

ZU S1335Xf rS9uamolSyGZtZq0 960

Вариантов окраски в Creta II — на любой вкус. Девять одноцветных: Atlas White, Sleek Silver, Burnt Orange, Phantom Black, Liquid Bronze, Cognac Brown, Dragon Red, Star Dust и Galaxy Blue и пять колеров в сочетании с черной крышей: Atlas White, Star Dust, Dragon Red, Burnt Orange и Galaxy Blue.

xOUGJSBxhMhoFEwm9Ogxa EoOCA 960

В техническом плане Smart идентичен Prestige и дополнен комплексом систем активной безопасности Smart Sense. В условиях Териберки и вообще вне трасс с разметкой – штука совершенно бесполезная. Штатная система полного привода HTRAC с добавкой системы помощи при подъеме/спуске в глубинке гораздо нужнее.
Из комфортных фишек аплодирую камерам кругового обзора. В канаву точно не съедешь, и не валун не наткнешься. Заднюю снабдили персональным омывателем, что ценно в наших условиях.

Блокировка межосевой муфты понадобилась единожды, когда резко пошел прилив, и вроде бы затвердевший песок на берегу стал быстро раскисать. Впрочем, это была, скорее, превентивная мера, дабы не рисковать.
Кнопка так и осталась включенной, а вспомнил о ней я лишь на обратной дороге в Мурманск. Показалось, что кроссоверу не хватает легкости в движении по грунтовке. Действительно, так оно и было — блокировка муфты автоматически отключается лишь на скорости 60 км/ч.

По мере приближения к Мурманску и улучшения качества разметки, настало время и Smart Sense. В арсенале комплекса — 12 систем, некоторые из которых показались мне дублирующимися. Тем не менее, активный круиз-контроль с установкой скорости и соблюдением дистанции до идущего впереди автомобиля оказался вполне работоспособным. Только на однополосной дороге это не более чем дорогая игрушка. Разве что в дальней дороге, ночью, система может подстраховать, прежде всего, малоопытного водителя. Но доверяться ей полностью я бы точно не стал, как и системах удержания автомобиля в полосе и по центру полосы. Для невнимательного водителя – возможно, благо. Для опытного и ответственного, подруливание помимо его воли – предмет раздражения.

Картинки с боковых камер на дисплее приборки понравились куда больше. Контроль слепых зон при включенном указателе поворота — откровенное благо, как и алгоритм поворота руля в обратном направлении, если водитель все же не увидел автомобиль при перестроении. То же скажу и о системе автоматического торможения перед препятствием, включая пешехода.

Однако все эти и иные функции, рассказ о которых может занять не одну страницу, рассчитаны на определенную категорию водителей. Скажем, не совсем уверенных в своих силах и опыте. При этом готовых заплатить за своего рода электронного подстраховщика.

Но давайте говорить о том, что обычный покупатель Hyundai Creta — человек среднего достатка, чаще всего покупающий автомобиль в кредит и стремящийся сэкономить. Так может куда дешевле будет пройти хорошие курсы повышения водительского мастерства, нежели вкладываться в новомодные электронные системы безопасности? Речь, естественно, не идет об ABS, ESP и прочих обязательных системах. К тому же при перепродаже автомобиля его комплектация и насыщенность оборудованием, чаще всего, не влияют на стоимость…

UoYrwxT3qrlh3GPNkU7vsgwnpEg 960

Конечно же, при выборе новой Hyundai Creta можно найти массу куда более доступных вариантов. Стоимость от 1 199 тыс. рублей, пять комплектаций, два варианта двигателей, включая и 1,6-литровый 121/123-сильный, полный или передний привод, 6-ступенчатые АКП или МКП. Практически все — как и было в первом поколении, с небольшими вариациями на тему, включая и «пакетную». Остальное — декор в угоду времени и рынкам. Насколько он удался, посмотрим через годик.

Один лишь нюанс. Декору и продажам могут здорово помешать дилерские цены, но не те, которые на сайтах, а реальные в шоу-румах. Ведь купить Creta по розничной цене производителя можно только через онлайн-шоурум, где количество машин ограничено и их буквально надо ловить. В одном из дилерских центров Воронежа за версию 1.6 МКП 4WD, нетоповой комплектации, сегодня запросили 1 910 000 рублей. Право же, вторичный рынок предложит за такие деньги куда более выгодные варианты.

Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про новую Hyundai Creta? Взяли бы себе, или предпочли бы кого-то из конкурентов? Делитесь вашими мнениями и дополнениями в комментариях!

Источник

Adblock
detector