хендай с панорамной крышей фото

Роскошный кросс Hyundai Creta: планшеты, панорамный люк и лишь передний привод

hyundai creta 4 1

Корейская марка представила новую топовую версию своего компактного паркетника. У модели изменился дизайн экстерьера и интерьера, кроме того, был расширен список оборудования.

Новую версию Hyundai Creta назвали Diamond, ее премьера прошла на автосалоне в Сан-Паулу. За основу взяли местный паркетник. Напомним, в Бразилии модель производят с 2016 года, «их» кроссовер внешне отличается от машин, доступных в других странах. Роскошный вариант Diamond пока сделан в единственном экземпляре, однако в бразильском подразделении Hyundai рассматривают возможность серийного выпуска такой модификации.

Кузов топового паркетника окрашен в новый темно-голубой металлик, в голубом же выполнены бамперы и пластиковый обвес. У радиаторной решетки – черная окантовка вместо хромированной, у задних светодиодных фонарей поменяли рисунок. Hyundai Creta Diamond «стоит» на 19-дюймовых дисках, модель также получила шины Pirelli Pzero.

hyundai creta 6

Hyundai Creta Diamond

Кресла особого кроссовера обиты «кожей» цвета слоновой кости с перфорацией, верхняя часть передней панели и карт дверей сделана из светло-коричневого пластика. К подголовникам передних сидений крепятся два сенсорных экрана с доступом к интернету. Плюс Hyundai Creta Diamond обзавелся панорамным люком.

Паркетник оснащен атмосферной «четверкой» Nu 2.0, которая, традиционно для Бразилии, работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность двигателя составляет 156 л.с., во втором – 166 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Такой же двигатель есть и в гамме стандартного бразильского кроссовера Creta, плюс для местного SUV еще предусмотрен «атмосферник» Gamma 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 л.с. на этаноле), который работает в паре с 6МКП или 6АКП. А вот полный привод бразильской Крете не положен в принципе – версии 4х4 в этой стране особым спросом не пользуются.

hyundai creta 8

Hyundai Creta Diamond

О том, сколько мог бы стоить кросс Creta Diamond, в Hyundai не сообщили. Нынешний топовый вариант Prestige 2.0, на базе которого и создана роскошная версия, в Бразилии обойдется минимум в 103 990 реалов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 842 000 рублей по актуальному курсу. Базовый кроссовер с двигателем 1.6 и МКП стоит от 77 890 реалов (около 1 379 000 рублей).

Hyundai Creta неплохо расходится на бразильском рынке: по итогам января-сентября 2018 года модель занимает третью строчку в списке самых продаваемых SUV страны: за указанный период там реализовано 33 865 кроссоверов Хёндэ (+21%). Впереди – Honda HR-V (35 586 штук, +5%) и Jeep Compass (44 357 единиц, +20%).

Источник

Оцениваем Hyundai Palisade с уровня кроссовера Cadillac XT6

Palisade с V6 стоит минимум 3 599 000 рублей. Тестовая комплектация High-Tech даже без накруток оценена в 4 129 000 (плюс 20 тысяч за «металлик»). Cadillac XT6 в базовом исполнении Premium Luxury обойдётся в 4 850 000, но пакет Platinum и система ночного видения добавляют 680 тысяч.

В доковидную эпоху кроссоверы Hyundai Palisade и Cadillac XT6 вряд ли встретились бы в сравнительном тесте. Но дефицит и дилерская жадность сделали из двух, казалось бы, не пересекающихся моделей прямых конкурентов. Если продавцы американских машин ещё проявляют сдержанность, накидывая к розничной цене по 300-400 тысяч рублей, то в салонах Hyundai переплата порой превышает миллион. И хотя Palisade случайно попал в премиум-сегмент, кое в чём он способен поставить XT6 в затруднительное положение.

Palisade — это район Лос-Анджелеса, а не деревянный забор, но от того, чтобы называть Hyundai Палисадом, не уйти, так привычнее для уха, чем Пэлисейд. «Кореец» короче Кадиллака на семь сантиметров, но вместительнее. За отрегулированным под мой 181 см водительским креслом сижу с почти вдвое большим запасом места в коленях — 130 мм против 70. Ступням также вольготнее, хотя зазор между головой и потолком меньше, чем в Кэдди — 80 мм против 100. У Hyundai больше проёмы задних дверей, удобнее посадка и гостеприимнее диван: мягче, лучше подходит для троих плюс обладает большими диапазонами продольной регулировки и угла наклона спинки.

Диван отъезжает дальше, делая доступ на третий ряд проще. На галёрке просторнее по всем направлениям. Я не касаюсь головой обивки потолка, а если сиденье второго ряда немного отодвинуть от себя, то и для ног будет небольшой запас пространства. В Кадиллаке можно сделать то же самое, но сдвинуть средний ряд придётся настолько, что взрослому человеку будет дискомфортно. Здесь и для головы меньше свободы, и для ступней, а спинка зафиксирована намертво.

В салоне Кадиллака акцент сделан на качестве отделки. Мягкой кожей обиты сиденья, передняя и дверные панели. Натуральное дерево, алькантара на потолке, запах дорогой вещи. Однако Cadillac огорчает люфтящей панелью климат-контроля и заедающей шторкой подстаканников между передними креслами. Hyundai собран лучше, фактуры однороднее, но от мысли, что за столь пластмассовый интерьер нужно отдать больше четырёх миллионов рублей, становится грустно.

В движении оба не идеальны, но Cadillac породистее. У него лучше и шумоизоляция, что особенно заметно на магистралях, и плавность хода. Кроссовер из Штатов хорошо разглаживает мелкую рябь асфальта, адаптивные амортизаторы заметно мягче работают на сжатие, а на дороге с множеством неряшливых заплаток XT6 держится молодцом, а не холодцом. Это я про Palisade: когда дорога заряжает колдобины очередями, Hyundai начинает жутко отплясывать тяжёлыми колёсами и одаривать пассажиров градом тычков.

Зато корейский паркетник реже напрягает вибрациями неподрессоренных масс, несмотря на тяжёлые 20-дюймовые колёса, как у Кадиллака. Конечно, когда они проваливаются в крупную яму, Палисаду приходится нелегко, но Кадиллаку ещё сложнее — подвеска жёстко реагирует на фазе отбоя, а по кузову пробегает ударная волна. Даже с небольших «лежачих полицейских» «икс-ти-шестой» не съезжает, а спрыгивает — и грубовато приземляется.

Не отличается утончённостью и управляемость. Cadillac степенен: отстранённо отзывается на команды рулём и нечётко их исполняет, а в скоростных виражах поворачивает поэтапно — сначала курс меняет передняя часть, а потом задняя, будто у сочленённого автобуса. Да и тормозит XT6 странно. Усилие на педали без свободного хода велико настолько, что далеко не всем мужчинам комфортно. И при каждом торможении не покидает ощущение, что тормоза «кончились». Хотя устойчивость к перегреву сохраняется даже при активной езде.

Поэтому 200-сильный турбомотор 2.0 воспринимаешь как благо — он не провоцирует на глупости и ожидаемо скисает на шоссе. Цифрами не блещет: в лучшей попытке с одним человеком и половиной бака на ускорение до сотни уходит 9,8 с. Однако в городской толчее момента на низах и сообразительности девятиступенчатого «автомата» достаточно, чтобы динамично тронуться и бодро маневрировать в потоке. Слегка приоткрыл дроссель — коробка скинула передачу, нажал посильнее — прыгнула вниз на несколько ступеней. Быстро и бесшовно.

Такой соратник не помешал бы атмосферной «шестёрке» Палисада, но тамошний восьмидиапазонный «автомат» настроен по-философски. Резкий старт из статичного положения сопровождается заминкой, переходы на пониженные ступени происходят с задержкой. А ведь V6 нужно держать в тонусе — сочная тяга ощущается только к 4500-5000 об/мин. Вот где Palisade радует не только красивым рокотом, но и убедительной динамикой. При тех же вводных, что у Кадиллака, спурт до 100 км/ч занимает 8,5 с.

Hyundai расторопнее и на извилистых участках. Он охотнее встаёт на дугу, лучше на ней держится и точнее корректируется. Меньше кренится, раскачивается и в целом едет более собранно. Но есть и традиционные для корейских автомобилей проблемы: малоинформативно рулевое управление, замутнённое вязким усилием, а тормоза сдают после пары-тройки интенсивных замедлений. Хотя настроен привод явно лучше, чем у Кадиллака, и в штатных ситуациях тормозить удобнее.

В рамках рекомендованной розничной цены Palisade — отличный выбор. Удобный и просторный кроссовер с полноценным третьим рядом, большим практичным багажником, статусным двигателем V6, неплохими динамикой и оснащением. Но когда речь заходит о суммах покрупнее, спрос становится строже. Там, куда приводят дилерские наценки, Hyundai страдает не только от отсутствия богатой отделки салона. Далеко не тесный Cadillac предлагает и более высокий ездовой комфорт, и цельность натуры. Добродушный характер и расслабленное настроение подкупают даже с учётом хиленького мотора и чересчур требовательных тормозов.

Источник

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии

Article 172599 860 575

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

creta old new

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Комплектация 1.6 2WD MT6 1.6 4WD MT6 1.6 2WD AT6 1.6 4WD AT6 2.0 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Prime 1 199 000 руб. 1 264 000 руб.
Classic 1 270 000 руб. 1 350 000 руб. 1 335 000 руб.
Family 1 425 000 руб. 1 410 000 руб. 1 490 000 руб. 1 470 000 руб.
Lifestyle 1 450 000 руб. 1 515 000 руб. 1 595 000 руб. 1 575 000 руб. 1 655 000 руб.
Prestige 1 900 000 руб.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

creta price

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

creta family

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

creta light

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

creta inter1

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

creta inter2

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

creta inter8

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

creta cluster1

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

creta cluster3

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

creta mmedia1

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

creta mmedia2

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

creta mmedia3

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

creta door

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

creta

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

creta tonnel

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

creta inter3

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

creta inter6

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

creta frontseat

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

creta rearseat1

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

creta inter7

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

creta camera

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

creta trunk1

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

creta fuel1

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

creta trans1

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

creta suspension

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Источник

Полюби меня таким: что сделали с новым кроссовером Hyundai Creta?

Изучаем в деталях потенциальный хит продаж, который бросил вызов ценителям прекрасного.

krasnaya hyundai creta vtorogo pokoleniya dlya rossii

На финише конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге приближение «Креты» второго поколения угадывается безошибочно.

Во-первых, вокруг почти законченного автомобиля деловито суетятся «родители»: инженеры, технологи, наладчики, контролеры качества. Ведь нам повезло увидеть последние приготовления – сборка товарных машин стартует только 1 июля, а пока сотрудники предприятия тренируются на предсерийных экземплярах.

placeholder 3

placeholder 1

placeholder 5

Во-вторых, новый компактный кроссовер сложно с чем-то спутать в силу вызывающей внешности. Если и без того нейтральная первая «Крета» за пять лет жизни в России изменилась лишь в мелких деталях и порядком приелась, то на наследнике бестселлера дизайнеры оторвались по полной. Так что теперь среди SUV корейской марки не осталось заурядных личностей: флагманский Palisade, недавно обновленный Santa Fe, свежий Tucson и вот теперь Creta – все так или иначе склонны к эпатажу.

placeholder 3

Причем как раз в отношении младшей модели это весьма смелый ход. Все же основа успеха компании, хит продаж. Даже на излете карьеры теперь уже старый паркетник расходится очень бодро: уверенно занимает четвертое место в России по объему реализации (с начала 2021 года), опережая все без исключения кроссоверы и внедорожники вплоть до дешевой «Нивы», а заодно и родственный седан Solaris. С 2016-го тираж локализованной «Креты» превысил 355 000 экземпляров!

placeholder 1

При столь благоприятном раскладе резкие движения вроде бы вредны, однако новая Creta внезапно бросила вызов обыденности, как в свое время сделал странноватый Nissan Juke. Любить или ненавидеть, принять или отвергнуть. Одни посчитают корейский кроссовер надругательством над чувством прекрасного, другие вознесут на подиум высокой моды – равнодушных не останется.

placeholder 5

И если свои старшие SUV корейцы предпочитают собирать на гибком в плане ассортимента калининградском «Автоторе», оставляя шанс откатить назад, то с «Кретой» все серьезно – в Санкт-Петербурге процесс налажен по полному циклу: со штамповкой деталей, сваркой и окраской. Мосты сожжены, кретоводам придется привыкать.

placeholder 3

Впрочем, так ситуация видится со стороны. А по факту в Hyundai наверняка провели миллион опросов и исследований на тему дизайна «Креты», изучили мнение пользователей да экспертов и только потом решились на шалости с дизайном. Напомню, впервые бюджетный кроссовер еще под именем ix25 показали в Китае два года назад. Затем настал черед исполнений для Индии, прочих регионов – и все эти машины в результате отличаются друг от друга незначительными нюансами экстерьера вроде формы пятой двери или рисунка радиаторной решетки. И, что важно, одинаково неплохо продаются.

Галерея: Hyundai Creta второго поколения для России

placeholder 0

placeholder 1

placeholder 2

placeholder 3

placeholder 4

placeholder 5

placeholder 0

placeholder 1

А вот оформление интерьера породило интригу. Потому что если китайцам предложили авангардный салон с вертикальным «планшетом» и полностью сенсорным управлением вспомогательными функциями, то в других странах сделали ставку на более традиционную горизонтальную архитектуру с аналоговыми переключателями. Было интересно, что и почему выберут для России.

placeholder 1

placeholder 5

placeholder 3

Но, как мне рассказали представители марки, особо ломать голову над «квартирным» вопросом не пришлось. Оказывается, вариант для Поднебесной – сугубо локальная история с кучей специфических заморочек по электронике. Просто так перенести это решение на другие рынки не получилось бы.

placeholder 1

Кроме того, наши ребята логично рассудили: смотреть на машину – одно, а пользоваться – совсем другое. И если неформальную внешность консервативный покупатель доступного кроссовера еще готов принять, то внутри ему хочется видеть традиционную обстановку. Любопытно, что аналогичного мнения придерживаются и бразильцы – их Creta вскоре станет визуальной копией российской машины.

Ликвидация бедности

Прописку в Санкт-Петербурге «Крете» оформляли в непростых условиях. Обычно запуск новой модели сопровождают визиты корейских специалистов, но пандемия сделала невозможной массированную помощь из штаб-квартиры и основных технических центров Hyundai. Пришлось заводчанам обходиться по большей части своими силами. Справились! И теперь преподносят совершенное дело с гордостью – вот почему нас пустили посмотреть на финальную стадию отладки конвейера, а для знакомства выкатили сразу несколько автомобилей. Мол, это вам не спецсборка для журналистов, а вполне готовый продукт.

placeholder 5

На первый взгляд, скроены наши «Креты» и правда добротно. Да и вообще за четырехспицевым рулем нового кроссовера появилось ощущение более статусного автомобиля. Прежнюю сероватую унылость сменили прогрессивные решения вроде частично цифровой комбинации приборов (а-ля дорестайлинговый Santa Fe), большого 10,25-дюймового дисплея фирменной мультимедийной системы AVNT последнего поколения со «звуками природы» и режимом тишины, панорамной крыши с люком, двухцветной кожаной отделки.

placeholder 3

placeholder 1

placeholder 5

Кроме того, кроссовер снабдят комплексом активной безопасности Smart Sense (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, обзор слепых зон посредством боковых камер и так далее) и фирменной телематикой Bluelink.

placeholder 3

Подробное наполнение комплектаций пока засекречено. И, разумеется, часть «плюшек» получат только дорогие «Креты». Но при этом Hyundai обещает, что и в базе все станет куда пристойнее. Например, уйдет в прошлое убогий монохромный дисплей по центру панели – восьмидюймовый тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto собираются ставить по умолчанию. Мне удалось выпросить ключ, врубить зажигание и запустить систему – графика, конечно, не ахти, однако работает мультимедийка шусто, да и выглядит явно лучше прежней.

placeholder 1

А главное – в «Крете» удобно. Диапазона регулировок хватает с запасом, кресла рельефные и плотные. Отдельное спасибо за верность аналоговым принципам: крупные переключатели и расположены логично, и пользоваться ими сподручно. Кстати, обратите внимание – на центральном тоннеле выросла шайба системы выбора режимов движения Drive Mode Select. Предустановок три – Normal, Eco и Sport.

placeholder 5

placeholder 3

placeholder 1

Что насторожило в топовых версиях новой «Креты», так это местами неуклюжие попытки прыгнуть выше головы и поиграть в премиум. Имитация прострочки на бюджетном жестком пластике передней панели выглядит странно. Да и глянец «рояльного» черного лака обычно нарядно блестит только поначалу, а в эксплуатации быстро теряет лоск из-за микроцарапин и неряшливых отпечатков пальцев.

placeholder 5

placeholder 3

Даже в богатой комплектации с кожаными креслами «Крета» лишена внутренней отделки «бардачка».

А еще климат-контроль, несмотря на внушительный вид панели управления, по старинке имеет только одну зону. Правда, и полезные зимние опции вроде подогрева руля или ветрового стекла не тронули – это правильно.

placeholder 1

Скромно и по делу

Российская Creta стала ниже на 10 мм (высота сократилась до 1620 мм) и раздалась на те же 10 мм в ширину (1790 мм). А из добавленных к длине 30 мм (габарит увеличился до 4300 мм) две трети ушло на колесную базу (2610 мм). И все же второй ряд радикально просторнее не вышел. Да, при росте 185 см я спокойно уместился «сам за собой», не испытывая неприятного стеснения ни в ступнях, ни в коленях, ни в районе головы (и это несмотря на наличие в конкретной презентационной машине панорамной крыши). Однако до царской свободы следующего по рангу Tucson «Крете» еще очень далеко. Субординация.

placeholder 5

placeholder 3

placeholder 1

Плюс при компоновке младшего кроссовера корейцы пошли на хитрость. Похоже, спинку дивана сильнее завалили назад – не всем пассажирам придется по вкусу столь вальяжная посадка, а отрегулировать наклон нельзя. Зато хватает в «Крете» и бесспорно полезных деталей: отмечу почти ровный пол, двухступенчатый подогрев, откидной подлокотник с подстаканниками, карман для мелочи и USB-слот.

placeholder 5

Багажник стал вместительнее (объем довели до 433 л), конфигурацию отсека кретоводы сочтут знакомой. Слева обустроили нишу с эластичными такелажными ремнями, чуть выше – розетка на 12 вольт. Под полом – объемное «корыто», готовое вместить не только «докатку», но и полноразмерное запасное колесо плюс что-то еще вроде буксировочного троса или знака аварийной остановки. На правой стенке – решетка одного из восьми динамиков опциональной аудиосистемы Bose.

placeholder 3

placeholder 1

placeholder 5

И это все, без изысков вроде систем хранения или сервопривода пятой двери. Зато даже рослый человек может стоять под ней гордо, не пригибаясь и не рискуя получить выступающим замком по макушке.

Привычное «железо»

За рубежом Creta второго поколения удивляет разнообразием технической начинки. Набор агрегатов, конечно, меняется от страны к стране, но все равно потенциальный выбор широк – от дизеля до бензинового 1.4 с турбонаддувом, от вариатора до семиступенчатого робота с парой сцеплений. Была слабая надежда, что с оглядкой на новый Renault Duster и корейцы постараются привлечь потребителя богатством ассортимента силовых установок. Не случилось.

placeholder 3

На околице питерского завода идет стройка – уже в октябре 2021 года в тех цехах начнут собирать двигатели. Которые, разумеется, придется куда-то ставить. Поэтому наша Creta сохранила привычный по модели первого поколения набор агрегатов:

И все это комбинируется между собой в различных сочетаниях.

placeholder 1

placeholder 5

placeholder 3

Вообще об инженерных деталях проекта Hyundai пока предпочитает не распространяться. Однако из разговоров с представителями марки становится ясно – секрета-то особого и нет. Новый кроссовер для России построили на модернизированной платформе предшественника. Оптимизировали настройки ходовой части, чуть подшаманили геометрию, усилили каркас, поиграли с алгоритмами электроники. Вроде как даже моторы «Креты» получили оригинальные калибровки. Иными словами, по езде откровений можно не ждать, но прогресс должен быть заметен.

placeholder 1

Хотя ключевым фактором успеха (или неуспеха) модели, очевидно, станут цены. Прайс рассекретят позже – ближе к старту продаж. И есть основания полагать, консервативная техническая начинка вкупе с углубленной локализацией машины позволит Hyundai сделать на новую «Крету» очень вкусное рыночное предложение. Если прогноз сбудется, нас ждет интересная схватка между корейским кроссовером и тем же «Дастером» (от 993 000 рублей) за звание самого популярного SUV в России.

Что ждать в эксплуатации?

Для ориентира: сейчас за «Крету» первого поколения просят минимум 1 127 000 рублей, а топовый вариант продают не дешевле 1 640 000.

placeholder 5

placeholder 3

placeholder 1

Несколько вопросов о Hyundai Creta второго поколения

Что изменилось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге с началом производства новой «Креты»?

В освоение Hyundai Creta второго поколения вложили более 100 миллионов долларов (7,3 миллиарда рублей по курсу). Деньги пошли, в частности, на модернизацию конвейера и каждого из четырех цехов предприятия, закупку нового оборудования вроде манипулятора для монтажа панорамной крыши и робота для контрольной проверки систем активной безопасности на основе радара.

Много ли российских деталей в Hyundai Creta второго поколения?

Корейская компания продолжает наращивать уровень локализации. Для свежей «Креты» компоненты поставляют еще семь новых отечественных предприятий, которые выпускают стекла и стеклоподъемники, ремни безопасности, рули, дверные уплотнители, защиты картера, пластиковые накладки пятой двери.

Что с расходом топлива у новой «Креты»?

Самый экономичный вариант – 1.6 с механикой и передний приводом. Такой кроссовер по паспорту в смешанном цикле потребляет 6,8 л/100 км. Наиболее прожорливая версия – двухлитровая с автоматом и трансмиссией 4х4. При такой конфигурации средний расход увеличивается до 7,7 л/100 км. Важный момент – у всех исполнений объем топливного бака сократился с 55 до 50 литров.

Сколько весит Hyundai Creta второго поколения?

В зависимости от модификации снаряженная масса колеблется в пределах 1270-1495 кг.

Источник

Adblock
detector