хендай солярис стеклоподъемник водительской двери

Ремонт стеклоподъемников

a96263as 100

Проблема: Не опускался передний пассажирский стеклоподъемник с блока управления стеклоподъемниками. Если любой окошко не опускается или не поднимается то проблема в основном именно в этом. Все делается очень легко и просто и совсем не обязательно покупать новый блок, ибо стоит он денег не маленьких. Никакого спец инструмента не потребуется, свободного времени около получаса-часа.
Снимаем дверную карту. Держится на двух саморезах и на клипсах по контуру, делов на пару минут. Отсоединяем клеммы и откручиваем блок управления стеклоподъемниками.

tQAAAgKpEOA 960

Разбираем блок и с этим тоже никаких проблем быть не должно

dQAAAgKpEOA 960

Можно так же протереть всю схему спиртом лишним не будет. Далее открываем нужную кнопку. Я поддевал канцелярскими кнопками две защелки одновременно и отгибал вверх. Действовать нужно очень аккуратно. После этого снимаем металлические Контакты и видим грязь и нагар на них и на контактах внутри кнопки.

9QAAAgKpEOA 960

DQAAAgKpEOA 960

Зачищаем наждачной бумагой и протираем спиртом на всякий случай

iwAAAgKpEOA 960

Собираем все в обратной последовательности и если ничего не оторвали то все начинает работать как часы??

Источник

AUTO режим всех стеклоподъёмников и зеркала с электроскладыванием. Часть 2. Проводка.

XIAAAgOkYOA 100

В предыдущей части я модифицировал не-auto моторчики в auto. Теперь рассмотрим подключение.
Вдохновлялся я Kia Cee’d, у которой FULL AUTO комплектации есть.
Таким образом, нужно было это:

H2AAAgDF3eA 960

nOAAAgDF3eA 960

Auto-схема от Сида даже проще! Всего 2 постоянно работающих предохранителя по 25А — на левую и на правую стороны. На всех дверях, как и на водительской, есть постоянные плюс и масса, 1 общий сигнал от ВСМ на активацию и по 3 сигнальных провода управления. При этом дублирующие переключатели на водительской двери подключены параллельно, т.е. если снять или сломать кнопку пассажира, с водительской двери всё будет работать. Красота, а не схема! Особенно если заработает.

Решено было подключать их по аналогии с Сидом к F41 LH 25A и F42 RH 25A, в будущем сделав на них постоянное питание.

Итак, плюс в дверях у нас есть (красный провод для левых, розовый — для правых), сигналы «вверх» и «вниз», идущие от водительской в пассажирские двери, также есть. Остаётся лишь добавить в каждую дверь «хорошую» массу, активатор от ВСМ, по сигналу auto в каждую дверь, а также провод Window Lock — блокировка задних пассажиров — это в новой схеме отключаемая у водителя сигнальная масса.

Приступим! Ранее я писал, что навёл порядок в проводке под торпедо, а также прокинул несколько доп. проводов под торпедо «по красоте».
Раз уж решено дать бой колхозу в проводке, проводку под стеклоподъёмники было решено делать хорошо. В моих руках неэлектрика это означает одно: донорская проводка.

И вот, спустя несколько дней расплетания\сплетания\прокидывания проводки на парковке после работы, проводка прокинута, питание на моторчики приходит с уже имеющихся розового и красного проводов с соответствующего предохранителя, отдельно подведена на три «новичка» толстенькая масса, «активатор» от BCM, взятый с разъёма водительской двери, а также по проводу auto соответствующего стекла от водительской до каждой из дверей.

Т.к. в задних дверях есть подсветка кнопок, я решил объединить windows lock с массой подсветки, т.е. когда окна заблокированы, масса отсекается не только у кнопок, но и у их подсветки. В результате когда задние окна будут заблокированы, подсвечиваться кнопки стеклоподъёмников не будут, таким образом давая понять задним пассажирам, что нечего там распускать ручонки. При этом с водительского пульта всё будет работать в обоих режимах.

Но если водительский стеклоподъёмник будет работать от F41 LH 25A, что же тогда с F32 SAFETY 25A?

Вот тут то и появляется вторая часть заголовка поста. Ранее я успешно поставил зеркала с электроскладыванием. Но питание было взято с плюса водительского AUTO-стеклоподъёмника, т.е. как раз с освободившегося 32го предохранителя! И раз уж в нашем салонном блоке предохранителей нет ножек под 34й предохранитель, как у корейцев…

RgAAAgLF3eA 960

…то знакомьтесь: предохранитель F32 MIRROR FOLD’G 10A.

Источник

Hyundai Solaris Manual

Работу проводим для замены механизма стеклоподъёмника.
Операции по снятию стеклоподъёмника показаны на водительской двери.
Механизм стеклоподъёмника правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку передней двери и отклеиваем влагозащитную пленку (см. Снятие обивки передней двери Хёндай Солярис).

1

Отворачиваем и вынимаем саморезы крепления двух держателей стекла к ползуну стеклоподъёмника и снимаем держатели со стекла (см. Снятие стекла передней двери Хёндай Солярис).

2

Поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его скотчем к рамке двери.

3

Отверткой нажимаем на фиксатор…

4

…и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъёмника.

5

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления мотор-редуктора к внутренней панели двери.

6

Тем же инструментом отворачиваем по две гайки верхнего и нижнего крепления направляющей ползуна стеклоподъёмника.

7

Вынимаем механизм электростеклоподъёмника через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

8

Механизм электростеклоподъёмника левой передней двери.

Механизмы электростеклоподъёмников правой и левой передних дверей невзаимозаменяемые.

Если требуется заменить мотор-редуктор электростеклоподъёмника…

9

…ключом Torx T-20 отворачиваем три самореза крепления мотор-редуктора к кронштейну…

10

…и снимаем его.
Заменяем мотор-редуктор новым.
Устанавливаем механизм электростеклоподъёмника передней двери в обратной последовательности.

Источник

Хендай солярис стеклоподъемник водительской двери

vklogin vkvklogin facebookvklogin okvklogin googlevklogin mailruvklogin

Сегодня столкнулся с такой ситуацией и хочу понять это нормальное явление или нужно ехать к ОД.

Вообщем начал выпендриваться водительский стеклоподъёмник, то работает то нет, причём по-разному:

2). Бывает наоборот, заклинивает на 10-20 секунд, потом опять нормально работает, как будто перегрелся и остывает, как остынет снова работает.

В те моменты когда происходит клин, то автодоводчик так же не подымает водительское стекло, если поставить на сигналку или закрыть центральный замок, все остальные стёкла подымаются и работают.

avatar47505 1

avatar47505 1

avatar44634 1

avatar36659 1

1 4 14 7 2012 6

Источник

Кнопки стеклоподъемников. Перекраска и гравировка

d9bca06s 100

Давно хотел опубликовать эти материалы, но только сейчас нашлось время.

Предыстория
Давно читающие бортжурнал моей машины уже в курсе, что спокойно мне не живётся и руки у меня «всегда чешутся», особенно по части перекраски и гравировки кнопок. В этот раз под раздачу попали кнопки стеклоподъемников.
Ещё с момента покупки машины у меня вызывали отвращение английские надписи, типа Front, Rear, A/C, MIRROR и Auto. С первыми двумя я разобрался при перекраске кнопок обогревов, с A/C мы свели счёты при изменении климатической установки, а MIRROR было успешно заменено симпатичной пиктограммой зеркал, вот только гадкое Auto на водительской двери мне ещё долго мозолило глаза. Но и эту надпись не обошла общая участь. 😉

Разборка кнопок стеклоподъемников
Про то, как добраться к блокам стеклоподъемников, я уже писал в посту про демонтаж дверных карт. Каждый блок закреплен саморезами и легко снимается. Начнём с основного — водительского.

4b1a15s 960

Разбирать его сложно, но можно. Чтобы снять фасад, придётся сначала отсоединить кнопку блокировки задних стекол.

2cb1a15s 960

Далее с фасада уже можно снять все остальные кнопки.

9cb1a15s 960

Обратите внимание, что при снятии кнопок стеклоподъемников и центрального замка, может вылететь пружинка с регулятором. Деталька эта очень маленькая и может легко затеряться под столом или местом, где вы разбираете блок.

fcb1a15s 960

Ещё немаловажным нюансом является то, что этот регулятор несимметричен и имеет вполне конкретное положение относительно выступа. В моём водительском блоке расположение было следующим (если смотреть на кнопку сверху, как она стоит в двери):
Центральный замок — выемкой назад;
Передний левый стеклоподъемник (водительский) — выемкой вперед;
Передний правый стеклоподъемник — выемкой вперед;
Задний левый стеклоподъемник — выемкой назад;
Задний правый стеклоподъемник — выемкой назад.

Обратите внимание, что в водительском блоке кнопки стеклоподъемников имеют ориентацию, т.е. четкое место в блоке. Кнопки управления в остальных дверях не имеют ориентацию, но сами блоки не взаимозаменяемы (видимо, из-за распиновки разъемов). Теперь перейдем к остальным трем блокам.

14b1a15s 960

Разборка таких кнопок мало чем отличается от извлечения кнопок из водительского блока.

a2b1a15s 960

Ориентация регуляторов в кнопках была следующей:
Передняя правая дверь (пассажирская) — выемкой вперед;
Задняя левая дверь — выемкой назад;
Задняя правая дверь — выемкой назад.

В чём смысл такой ориентации сказать не могу, но, думаю, разумно соблюдать заводское расположение.
После разборки всех кнопок можно переходить к подготовке к покраске.

Подготовка к покраске
Первое, с чего я начал, это яростно вышкурил кнопку водительского стеклоподъемника, изничтожив надпись Auto и сточив ребрышко (выступ), отличающее эту кнопку от всех остальных кнопок стеклоподъемников.

e2b1a15s 960

В этом деле мне помогли шкурки зернистостью 200, 400 и 600. Процесс был долгим и мучительным, но нам не привыкать. Результат не огорчил.

ab1a15s 960

Далее нужно было их отмыть и обезжирить. Обезжиривание, как и ранее, я делал с помощью спиртовых салфеток.

3eb1a15s 960

После обезжиривания оставалось аккуратно расставить кнопки для покраски.

4eb1a15s 960

Из-за их причудливой формы пришлось каждую кнопку размещать в своём гнезде на пенопластовом подиуме.

Покраска
Теперь можно было переходить к покраске. И для этого я снова обратился к продукции Motip (ну люблю я их лаки и краски, реально классные). =)

7ab1a15s 960

Почему такой набор и в особенности грунт по металлу, а не по пластику? Причина лишь в том, что эти кнопки в последствии нужно гравировать, а значит слоёв краски должно быть немного (не более двух). С прозрачным грунтом вероятность получить непрокрашенные области, которые станут явно видны при вечерней подсветке кнопки, особенно в местах ребер и краёв, была очень велика, поэтому был необходим грунт с черным пигментом, а это и есть черный грунт по металлу. По своим свойствам он ни чуть не уступает грунту по пластику, и при этом нет никаких рисков, что этот грунт испортит пластик (уже проверял его воздействие ранее).
Следующим моментом был выбор краски. Кто читал предыдущий пост о покраске серебристых вставок в дверных картах, видел, что там я использовал черную эмаль Motip, а не черную матовую краску. В этот раз необходимость использования матовой краски обусловлена тем, что при лазерной гравировке глянцевая краска и особенно эмаль дают рассеивание и преломление из-за блестящей поверхности. Самый четкий и точный прожиг возможен только по матовой краске. Итак, с этим разобрались, теперь покраска.

69b1a15s 960

О процессе подготовки и покраски кнопки перед гравировкой я подробно писал в блоге, поэтому на это время тратить не буду.

Гравировка и лакировка
После просушки можно переходить к гравировке.

Источник

Adblock
detector