хитман абсолюшен прохождение на крыше

короткая миссия, можно пройти с уликой за 4 минуты. Правда если чуть подзадержаться, время выйдет и крышу взорвут. Также надо научится левой рукой удерживать клавиши W, левый шифт, и левый контрол.

началось, у нас 5 минут и крышу взорвут.

в статую, это отвлечет охранника от лестницы,

дальше скрытно до лестницы и наверх до точки сохранения

дальше резво к ящикам

обходим их по часовой стрелке и вправо за спиной охранника

после его остановки разворачиваемся и бежим в левый дальний угол карты

до разговаривающего охранника

мимо мин, до вентиляции

лезем в вентиляции

быстро по коридору до карточки

и назад в вентиляцию

вылазим, из вентиляции пригнувшись бежим обратно через мины в смог и туман

если всё правильно и быстро делать, то держась правой стены, дойдем до двери в момент когда от неё отходят охранники

заходим, открыв дверь карточкой, забираем улику

и быстро назад, если все быстро, то проход вдоль стены будет еще свободен и мимо стены и лавочек к минам,

если нет, от двери направо за ящики и как вначале, как уж на сковородке и в тумане опять бежим к минам, пробираемся через мины и вправо на лестницу

слева от лестницы ящик, прижались, перепрыгнули

поднялись, подошли к краю, спустились вниз, и влево

пока не пройдем слой мин, подымаемся наверх

подымаемся и осторожно крадучись

устраняем Декстера, дальше по идее надо сразу притянуть тело Декстера к обрыву и скинуть его, но времени мало, через несколько секунд после удушения Декстера запустится ролик, я попробовал пару раз, не смог.

итак бесшумный убийца закончил третью главу

Вход на кладбище

Народу понагнали, тьму тьмущую, вот, что значит встреча важного гостя. Для желающих пострелять со снайперки есть 10 патронов и три испытания, с этим связанные. Всего если захочется пострелять, с учетом подмоги, здесь 25 охранников.

дожидаемся прохода охранника и сразу спускаемся, прячемся, перебегаем дорогу

бросок через дорогу, и в момент начала движения охранников вперед и вперед без остановки,

и понеслись, правее в проем вниз по лестнице

вперед вдоль дороги

как только охранник тронется, вперед к улике

через дорогу к большой глыбе, причем минуть её надо по часовой стрелке, тогда постепенно будем избавляться от наблюдений охранников

как уж на сковородке

останется отвлечь охранника

Склеп Бернвудов

движемся до ящиков

до следующих ящиков

впереди охранник и желтая метка,

Здесь ходит охранник, сюда приходит ученый, сюда придет и Джейд. Где её можно и придушить потиху, дождавшись отсутствия охранника и ученого.

Несчастные случаи:

Самый простой способ устраивать неприятности, это переодеться в ученого. Осторожно минуем охранника, отвлекаем охранника

и на ящиках искомая униформа

Переждать охранника можно здесь

развернется он по часовой стрелке. Берем униформу

можно забрать улику (справа вниз по лестнице)

устроить падение груза

или радиоуправляемой взрывчатки

правда надо минировать не первый проход, куда ходит ученый, а другой, куда выходит Джейн, иначе можно завалить еще и ученого.

можно уронить плиту

для этого нужно попасться на Глаза Джейн, после ухода ученого. Она попросит минутку внимания, и пойдет станет под грузом с вытекающими последствиями. Вообще очень мало возможностей для организации несчастных случаев. Мне как то было жалко Джейн. Хороший и ответственный работник, и даже зная что её используют как наживку, не сбежала. Грустно. Можно пойти в следующий уровень в этом костюме, перебить преторианцев, но когда я увидел скрин,

понял, что не могу завершить игру в костюме фантомаса. Зря что ли костюмчик менял. Переиграл уровень, придушил Джейн,

и направился к преторианцам, выход, рядом с входом,

Ликвидируйте приторианцев

второе место для тела в склепе пригодилось

взял косточку около это-го же шкафа

подошёл к улике поближе, он на ящике, после третьего мимоходом подбирается,

кинул косточку, с обостренным слухом они похоже слышат за полкарты, но охранник пришел, молча был задушен,

правда пришлось его далеко тянуть в правый шкаф, дальше делом техники взять взрывчатку

и бахнуть в последний раз

вот я понимаю, костюм киллера

Как то стало грусно, игра закончилась, миссия никакая,

тень, так тень, я вот думал, может всё-таки 47-му стоило выстрелить?

а то из бесчувственного профессионала-киллера, превращается в человека с привязанностями. А ведь это вредит делу. Ну какой тут киллер, отец семейства не больше, с грустным лицом, случайно держащий винтовку.

На этом всё, прохождение игры закончено, Хочу поблагодаритьMagistr, T2510t0l, zinnk, sharktj, mchammer, shadowlordm, WazzzUp, hyispas, sHaXouL, AU_REvoIR за внимание и поддержку при написании постов.

Источник

Подъехали, зашли во внутрь

Не гоже шляться по стране в таком виде, пошли в подвал, примерили костюм

он был слишком ярким, померили другой,

не сидит на фигуре, нашли еще костюм,

но он полнит, нашли еще один

но шарфик не модный в этом сезоне, прихватили улику

и наконец поняли, что главный костюм уже давно наверху в примерочной

Рейтингов нет, костюмы есть.

Еще одна миссия когда проще придушить сантехника, управляющего или переодеться в портье, чем ныкаться по углам в солидном костюме. К сожалению.

Прохождение миссии можно разделить на несколько частей.

Проникновение внутрь здания.

Довольно простым способом мне показался способ проникнуть вдоль правой стены.

крадучись вдоль забора движемся потиху,

впереди через пролет забора два охранника, один который сейчас невидим, после пересечения второго выступа стены будет смотреть на низкий забор, поэтому пересекая второй уступ прижимаемся к забору

вот после этого места

он за кустом, поэтому потиху к краю и выжидаем момент

и проходим охранников, далее в направлении

агрегата и останется перебежать кусочек площади

если всё делали не спеша, придется переждать охранника

если в темпе просто бежим в сторону водокачки

возле водокачки забираем ключ

движемся к двери, нас может увидеть курящий рабочий через окно

и охранник слева через дорогу

бросаем ключ, желательно в момент движения второго рабочего от левой стены к правой где-то в середине маршрута

курильщик идет на выход, освобождая нам проход

в первом повороте налево улика, во втором продолжение пути ко входу.

там два охранника, точно два, поверьте, одного вы будете видеть, второй за дверью справа читает газету, поэтому открываем дверь, делаем шаг влево вперед, до появления яркой буквы F, не ближе, и забираем улику

идем во вторую дверь,

прекрасный вид на вентиляцию, справа охранник, дождемся пока он уткнется в противоположную стену и лезем в вентиляцию, вылазим из вентиляции и надо сразу к стене и прижаться, во избежания обнаружения,

налево на лестницу

как вы понимаете, стоит подождать, пока ремонтник отвернется. Вот и лестница и точка сохранения.

а вот и сантехник, как только мы подойдем к машинам он выйдет из здания,

приманиваем его к ящикам выстрелом:

и добровольно-принудительном порядке дарит нам костюм,

тело в ящик(дождавшись правильного положения охранников), и дальше трудностей нет никаких, вообще ходи, где хочешь,

за исключением комнаты охраны с компьютером,отключающим сканер сетчатки глаза у лифта, просто и крайне эффективно и без напряга.

рабочий

Почти та же ситуация, если выключить водяную помпу и взять костюм, и с осторожностью проникнуть до точки сохранения как выше подробно описано и дальше открывается свободный путь.

Часть работы сделана. Следующая стадия:

От проема до лифта

Главную трудность в прохождении в костюме будет составлять именно охранник у лифта. Как оказалось, если отключить в комнате охраны датчик сетчатки, охранник у лифта это обнаруживает и идет перезагружать комп. Поэтому имеется весьма ограниченное время на отключение сканера и вызов лифта. Даже на среднем уровне скрытное прохождение в костюме требует повышенного мастерства. Похоже надо тут запускать скрипты на альтернативные действия охранников. Итак дожидаемся пока охранник с правого ближнего угла двинется к охраннику в правом дальнем углу и крадучись идем к дивану

Портье не бойтесь, они пока Вы в костюме к Вам не придираются. Итак за диваном разворачиваемся перпендикулярно дивану и в проем

против часовой стрелки мимо портье в коридор

сначала направо, чтобы не увидел охранник в комнате охраны

потом левее, чтобы не увидел охранник в зале с лифтом, подпирающий стену, потом резко в право к стойке в комнате охраны, если сделать это быстро, то увидим такую картину

что позволит быстро прошмыгнуть к компу и отрубить сканер,

дальше обратно за стойку и в следующем цикле можно отправится куда надо. Тут остановлюсь, дальше я шел подбирал пленку

чтобы отманить часть охранников из холла, потом наконец проник в комнату уборщика, где можно взять костюм портье,

потом в комнату с пиджаками последнюю перед лифтами. И всё, просто все, для меня это стал тупик.

Убив на это больше четырех часов игрового времени, оказалось следующее, охранник у сканера видит отрубленный сканер и есть порядка 28 секунд пока он придет и снова заблокирует комп и соответственно сканер. Охранники трындящие у портье, расходятся только тогда, когда выглядываешь из последней комнаты, заставить охранника у лифта, что бы он начал курсировать от лифта до портье, тем самым удлинив цикл действия отключенного сканера надо как-то в самом начале. Вообщем оказалось, что увязать цикл всех их и запустить нужные скрипты охранников соответственно, является высшим пилотажем. Я не смог сделать это в костюме. Вот так. Поэтому я вернулся в начало уровня и в костюме сантехника начал шляться по этажу здания.

Отключить комп было не сложно, и к лифту никто не мешал подойти и уехать:

переодеться и во втором цикле движения охранника спрятать в шкаф напротив цветка не составило тоже трудностей. Осталось найти тетку в холле:

она сама пошла и вызвала лифт, сказал спасибо и уехал.

итог для меня печальный, но на рейтинге это не сказалось

Пентхауз

Вот на этом уровне я расслабился, вот где раздолье для фантазии.

по верху добираемся вот до этого места

Туда никто не ходит, поэтому здесь будет база для удовольствия и извращений. Точка сохранения кстати тоже тут и ключ карта, правильная комната одним словом.

Снайперка

Она тоже здесь. И окно открытое здесь. Дальше вы сами понимаете.

Все отлично, только нет мелкого бонуса за спрятанное тело.

еще раз контрольная точка, приманиваем торчащего у выхода охранника бутылкой в стену, и переодеваемся

направо из двери, там много вкусного, только включите инстинкт, увидите некоторые сложности,

в первую очередь интересует яд:

и мина, правда мины еще буду на уровне,

Итак еще несколько возможностей:

травим суши, но не спешите убегать,

дождитесь, пока девушка попробует суши, иначе скрипты и маршрут девушки будут привязаны к вашему положению.

Не поленитесь, пройдите за девушкой, и посмотрите, что она будет вытворять и говорить. Мне очень понравилось. Скриншотов не будет из вредности.

пламенный огонь

если добраться через комнату с сигнализацией (карточка то уже есть),

и там установить мину, и быстро свалить, что бы не подорваться, можно

увидеть летающую Лейлу

Кит или не стой под грузом

можно с балкона сбросить кита

правда если сбрасывать с этой позиции скрип не дает пройти Лейле в нужной точке, пришлось перебираться на противоположную сторону. Добираемся, кстати отличный вид на улику,

она на диванчике в углу, забрать ее нет никаких сложностей. Итак скрипты сработали, Лейла там где надо,

кит и Лейла теперь вместе.

Лейла и Шерон Стоун

если найти убежищеза зеленой стеной,

подождать пока туда зайдет Лейла(девушки вперед, по этикету), а потом зайти самому(если зайти раньше Лейлы, она не придет в комнату, таковы уж скрипты), можно сравнить Лейлу и Шерон Стоун, скажу сразу Лейла лучше. Не буду выкладывать скрины, это стоит увидеть, прежде чем.

вот и догадывайтесь там, что было, Было и всё.

Разное

можно пульнуть из гарпуна,

можно вооружиться катаной,

но лучше это делать в костюме воина,

и заработать пару достижений. Когда надоест развлекаться, грузимся с контрольной точки, выбираем понравившийся способ ликвидации Лейлы, я остановился на суши, забираем улику

справа на диване и в комнату убежище за зеленой стеной, берем телефон,

и заканчиваем уровень.

Лишние убийства на уровень не влияют, отсюда мораль, надо быть проще, если это возможно и получать удовольствие от игры. И как оказалось нельзя прикреплять к посту более 100 картинок, поэтому третья глава не уместилась в одном посте.

Источник

Hitman: Absolution

Данное прохождение рассматривает лишь одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом отдельно взятом задании.

Личный контракт.

Агент 47 устраняет первого охранника, который подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним с помощью удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и тут можем пойти вперед или повернуть направо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник говорит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Здесь находится контрольная точка. Не забываем спрятать тело, даже если поблизости никого не видим.

Впереди сад, подождем, пока уйдет охранник, и проследуем за ним направо. Нейтрализуем его и спрячем тело в деревянном ящике внутри беседки. Осталось пройти по прямой через деревянный мост и добраться до двери. Прячемся за стойками, противник пойдет к ограждению. Нейтрализуем его, забираем маскировку и сбрасываем тело в воду. Движемся в сторону оранжереи, чтобы попасть внутрь, нужно использовать «инстинкт». Пойдем сначала по левой, затем по правой стороне, так как охранники встали у прохода, как вкопанные. Наверху можно заметить трубу, которая ведет к центру. Ждем, пока охранники справа договорят, и тогда мы сможем выкрутить вентиль на трубе. Идем наружу, проигнорируем двух противников, а просто пройдем дальше. Запрыгиваем на уступ здания усадьбы и карабкаемся вперед, потом спускаемся пониже и снова наверх. Сбрасываем радостного охранника, который только что узнал об отсутствии рака. Проникаем внутрь, расправляемся с охранником и переодеваемся в его одежду. Тело сбрасываем в окно. Проходим дальше, пока не окажемся у закрытой двери. Отключаем сигнализацию через компьютер справа.

Попадаем в самую опасную часть усадьбы. Здесь полно охраны, наша главная цель – глава службы безопасности. Повернем налево, немного пройдем вперед и снова налево. Поднимемся наверх, нейтрализуем противника или подождем, пока он уйдет в ванную комнату (здесь, кстати, можно активировать контрольную точку). Там, где он стоял, имеется панель управления ставнями, активируем ее. Теперь сюда поднимется начальник, и мы сможем разделаться с ним. Забираем выпавшую ключ-карту и разблокируем дверь. Добираемся до цели – Дианы. Выстрелив, а затем пообщавшись с ней, направляемся к выходу. Впереди четыре охранника, убьем их всех. Для этого используем «инстинкт» + нажимаем соответствующую кнопку, помечаем голову каждого из врагов и фиксируем цели. За дверью обнаруживаем Викторию, ту самую девушку, о которой перед смертью попросила позаботиться Диана.

Король Чайна-тауна.

2) Необходимо дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, то есть для начала дождемся, когда Король вернется с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Снеговик и Король отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это удовольствие для него будет последним.

Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается помочь нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.

Терминус.

На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Здесь несколько врагов, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также с помощью этой способности и радара мы легко обнаружим подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, так как охранники придут на шум сработавшего лифта.

Мы поднялись на седьмой этаж, так как отсюда гораздо безопаснее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сразу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, затем еще раз направо. Охранник смотрит на другую сторону, поэтому быстро пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно заметить в комнате человека. Выманить его очень просто: выводим из строя электрощит возле двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, быстро прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.

Активируем контрольную точку, после чего начинаем карабкаться по уступу. Возле первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем внутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не хочет идти напролом, поэтому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

Спасайся бегством.

Крышу окутала дымовая завеса, тем не менее, здесь патрулируют полицейские, и они прекрасно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, обязательно дожидаясь, отворачивания патрульных.

Оказавшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся направо. Не спускаясь вниз, дожидаемся, пока к нам поднимется полицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу позади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. Когда противник отвернется, быстро проходим под лестницу справа. И отсюда же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице. Поворачиваем налево, видим охранника, разглядывающего книжные полки. Мимо него легко пройти, используя «инстинкт». Если его запас исчерпан, то лучше дождаться погашения света. При нейтрализации противника, тело спрячем в шкафу подальше. К нам поднимется еще один патрульный, если не успеваем спрятать предыдущее тело, то лучше встать рядом с ним и подождать приближения охранника. Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стене. Еще дальше за стеной имеется лестница, обойдем препятствие слева. Но опасаемся многочисленных патрульных, тут придется неустанно пользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх аккуратно, и сразу свернем направо и спрячемся за углом. Здесь мы можем использовать рычаг и обрушить люстру. Воспользовавшись отвлечением, быстро пробежим к выходу. Поднимаемся наверх, лестница обрушена, поэтому встаем во весь рост и залезаем, схватившись за уступ. Переходим на другую сторону по балке и, наконец, оказываемся снаружи.

Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся налево, используя короткие переходы от одного укрытия к другому. Наконец, когда вертолет скроется, пойдем прямо до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сразу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем спокойно пройти к входу.

Проникнув внутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать двух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, затем слева увидим общающегося с жителем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Дожидаемся за углом, затем входим в комнату слева. Здесь устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем комнату. Теперь мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.

Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сразу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медленно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтобы в это в эту сторону не был направлен взгляд стражника порядка. Радар или «инстинкт» помогут в этом. Идем прямо, затем свернем направо и попадем в небольшую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся сквозь толпу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задача довольно нелегкая. Активно следим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и дожидаемся поезда.

Источник

Подробное прохождение игры

Общие правила прохождения

Общие правила прохождения:

1.НЕ нужно сворачивать шеи людям, которых хитман берет в захват, так как за это начисляют много штрафных очков. Лучше нейтрализовать их (для этого после захвата продолжайте нажимать кнопку ближнего боя).

2.Тела по возможности прячьте в контейнеры, шкафы.

3. Надев маскировку, старайтесь не попадаться на глаза людям, одетым как и хитман (если все же необходимо будет пройти мимо них, включайте «инстинкт»).

6. Не всегда стоит использовать дополнительные контрольные точки, так как в этом случае после перезагрузки возрождаются все люди, которых вы нейтрализовали (кроме целей), и все люди возвращаются туда, где находились в начале уровня.

7. Лучше всего передвигаться в режиме подкрадывания (за исключением случаев, когда на вас смотрят люди, которые не могут вас узнать).

Миссия 1

ВНИМАНИЕ: ИГРА БЫЛА ПРОЙДЕНА НА УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ «СЛОЖНО».

Следуйте инструкциям игры, пока не войдете в особняк (сейчас вы можете делать все, что угодно – игра счета не ведет!).

К этому времени вам лучше уже раздобыть костюм внутреннего охранника особняка. Теперь, оказавшись на первом этаже, идите налево на лестницу и поднимитесь на этаж выше. Пройдите в ванную (дверь напротив лестницы на втором этаже), заберите снотворное со столика у зеркала и вернитесь на первый этаж. Используя инстинкт, пройдите через гостиную к барной стойке и отравите кофе. Спрячьтесь за стойку и ждите.

Когда начальник охраны, выпив кофе, пройдет в коридор слева, проследуйте за ним (но только когда из этого же коридора уйдут двое охранников). Заберите с тела заснувшего секьюрити карточку-ключ и через кухню вернитесь в исходную точку. Спокойно идите на второй этаж – к выходу.

Миссия 2

Король Чайна тауна.

После начала задания бегите по переулку к воротам. Пройдите к цели, ориентируясь по радару, и чуть дальше. В переулке с тремя полицейскими дождитесь, пока двое уйдут, нейтрализуйте третьего, спрячьте тело в ящик у стены и идите к мусорным бакам за сеткой рабицей. Ждите, пока не подойдет цель, и стреляйте в подвес над ним. Теперь на выход.

Миссия 3

Идите (НЕ БЕГИТЕ. ) в отель через главный вход. В вестибюле налево – в комнату с табличкой « Rest room », в которой влезьте в вентиляцию. Дойдя до конца шахты, дождитесь, когда уборщик уйдет, и заберите одежду гангстера с одной из стиральных машин. Далее идите в дальнюю дверь справа и по лестнице вниз. В подвале доберитесь до лифта («выход» на радаре), избегая охраны, вызовете его и отойдите за шахту – к дверям подойдет бандит. Когда путь будет свободен, идите в лифт.

Теперь идите в дверной проем, заклеенный полицейскими лентами (напротив лифта, справа). Оказавшись в гостиничном номере, присядьте и идите налево. Откройте дверь и, когда никто из-за решетки слева не будет вас видеть, включите пожарную сигнализацию (справа на стене), теперь спрячьтесь в желтый контейнер. Когда все гарды соберутся у лифта, выходите в главный коридор этажа и, используя инстинкт, идите направо от двери с лентами, на лестницу.

Поднимитесь на этаж выше, присядьте, зайдите в комнату с двумя гардами и в дверь направо. Возьмите со спинки одного из диванов брошюру – «спрячьтесь».

Когда двое гардов у лифта уйдут, а тот, что ходит взад–вперед по коридору слева, повернется к вам спиной, нейтрализуйте его его. Тело спрячьте в шкаф в коридоре, который он охранял, и там же взломайте замок на нужной двери.

В прихожей номера 899 пролезьте в вентиляцию справа и двигайтесь к концу шахты…

Миссия 4

Бегите в соседнюю комнату. Вылезайте через окно и по корнизу направо. Потом по лестнице на крышу. Используйте инстинкт, чтобы узнать, где находятся полицейские. Присядьте и спрячьтесь за кирпичными трубами вентиляции справа. Теперь подкрадитесь сзади к полицейскому и нейтрализуйте его, когда никто не будет видеть. Возьмите его форму, идите к выходу.

Осмотритесь вокруг, сориентируйтесь. Спрыгните с выступа колонны и, присев, идите налево. Спуститесь на первый этаж через дыру в полу. Теперь повернитесь и, следя за копами по радару, идите назад. Спрячьтесь за колонной. Дождавшись момента, когда поблизости будет меньше всего копов, доберитесь до правой лестницы у перегородки между залами. Сделав это, поднимитесь по ней и пройдите по С-образному балкону (естественно, когда коп, что бродит там, повернется к вам спиной). Пройдя через проем с противоположной его стороны, взберитесь на выступ. Взгляните на площадку, где образуется кучка полицейских. Когда они разойдутся, спускайтесь и идите прямо к дырке в стеллаже (трудно не заметить). Теперь тщательно следите за перемещениями тамошних полицейских; вам нужно попасть на другую сторону широкой лестницы. После этого спрячьтесь под ней у самого края и, когда стоящий справа от нее очкарик-коп обернется к вам спиной, поднимитесь по лестнице наверх, своевременно используя инстинкт. Идите к выходу.

Теперь некоторое время придется пробираться через голубятню, скрываясь от вертолета. Особых нюансов пока нет: нужно лишь идти вперед, прижавшись к стене справа и изредка сменяя укрытия. Проблемы могут начаться, когда вы переберетесь по доске на соседнее здание. Итак, вначале идите вперед в закуток со множеством вентиляторов (впереди слева). Там влезьте в вентиляцию и по ней – до крыши. Вылезайте и, меняя укрытия, двигайтесь к заветной двери. Перед самым выходом воспользуйтесь инстинктом.

Войдите в комнату с хиппи и направо. Далее, используя инстинкт, пройдите сквозь… заросли конопли. Попав в комнату с контрольной точкой, осторожно подойдите ко входу в соседнее помещение. Дождитесь, пока оттуда уйдут двое копов, и входите. Присев, пройдите за ними в следующую комнату. Заметили вентиляцию на противоположной стене? Вам туда. Выбравшись на свет божий с другого ее конца, возьмите блокнот со стола слева. Когда из соседней комнаты выйдет коп, вскройте большой сейф, на который он только что пялился. Включите радио, что на полу, и выходите в коридор через комнату, в которой вы брали блокнот. За ящиками у двери дождитесь, когда все копы, стоявшие у лифта, соберутся у сейфа и на выход.

Спустившись на лифте вниз, идите в дверь слева и, чуть потоптавшись там, выходите. Дождитесь, когда коп осмотрит комнатушку, где вы только что были, и уйдет. Проследуйте за ним и спрячьтесь за косяком у лестницы. Когда спецназ отойдет от дверей, двигайтесь в сторону цели. Подойдите к углу здания диспетчерской с надписью «не курить». Встаньте на выступ и двигайтесь направо до окна. Влезьте через него вовнутрь и пройдите по Г-образному коридору в маленькую комнатушку с лестницей (справа). Поднимитесь на второй этаж и спрячьтесь в ящик. Когда диспетчер выйдет, включите поездные сигналы. Выходите через дверь и спрячьтесь в толпе. Используя инстинкт до противоположного конца моста, а уж затем, когда никто из копов не увидит – на платформу «Б». Там просто затаитесь среди толпы до прихода поезда, а потом – прочь из этого ада!

Миссия 5

Идите вперед по коридорам. Скоро вы окажитесь у двух параллельных проходов, в одном из которых ходит один коп, а в другом – двое. Когда одиночка пойдет ОТ вас, идите в его коридор и в небольшую комнату налево. Там нейтрализуйте копа, возьмите форму и спрячьте тело в контейнер. Идите через коридор, где были двое полицейских, в комнату с контрольной точкой. Выходите направо на лестницу и залезайте в вентиляцию. Выбравшись с другого ее конца, вы окажитесь в яме. Выбирайтесь из нее и спрячьтесь за стенкой, с другой стороны которой двое копов допрашивают бродягу. Используя инстинкт, пройдите направо к выходу.

Подойдите к углу впереди слева и прижмитесь к стенке. Когда двое вышибал в коридоре гримерной уйдут, продолжайте идти по ее периметру, прячась за колоннами и витринами. Оказавшись напротив лестницы (она в комнате с охраной), аккуратно двигайтесь в ее сторону, но когда со второго этажа начнет спускаться охранник – сразу назад, туда, где он вас не увидит. Когда он освободит путь, аккуратно пройдите на эту лестницу и наверх. Идите к выходу.

Идите прямо, затем налево в комнату, смежную с той, где дежурят четверо полицейских. Прошмыгните мимо копа с фонариком в коридор, в конце которого стоит желтый шкаф. Пройдите по нему до угла, подождите, пока коп с дробашом отойдет от лестницы и поднимайтесь по ней на второй этаж. Идите налево до самой стены и сбросьте труп полуголой девушки на первый этаж. Когда почти все копы соберутся вокруг него, пройдите в комнату справа и через дыру в полу спрыгните на первый этаж. Идите направо и спрячьтесь в шкаф напротив лестницы. Дождитесь, пока по ней спустится коп-жирдяй и пойдет к остальным, и идите наверх к выходу, используя инстинкт при встрече с охраняющим ее полицейским (также нежелательно, чтобы он видел, как вы перебираетесь по выступу к двери выхода).

Идите вперед, присев. Прячась за кучами ящиков, идите налево в дверь со ступенчатым порожком. Когда у выхода останется всего один коп, обойдите его с помощью инстинкта и ломайте замок на двери.

Войдите на площадь Чайна-тауна и двигайтесь влево, туда, где вы входили в Чайна-таун во втором задании. Увидите продавца ножей – вам направо. Там будет электрогенератор и лестница. Вам на нее. Поднявшись, пригнитесь, осмотрите площадку с другой стороны забора. Скоро туда придёт одна из целей с торговцем. Последний вскоре будет застрелен, а бандит, довольный собой, попытается уйти. Выстрелите в подвес, когда он будет проходить под ним. Один готов.

Помните электрогенератор тут рядом? Именно к нему подойдет отлить следующая жертва (нужно только подождать). Вытаскиваем из генератора провода и втыкаем их в грузовик рядом. Когда цель начнет процедуру, нужно просто потянуть за рычаг.

Идите к последней цели. Когда в закутке останется только он один, присядьте, осторожно пройдите к бензоколонке и разлейте бензин, выдернув шланг. С безопасного расстояния подожгите его одним метким выстрелом и спокойно идите к выходу.

Миссия 6

Идите в сторону выхода. Перед самым лифтом зайдите за занавески слева, подождите, пока уйдут гангстеры и идите на выход.

Поднимитесь на этаж, когда отойдут гангстеры. Подкрадитесь к разговаривающему по телефону бандиту и нейтрализуйте его. Возьмите одежду и спрячьте тело в контейнер. Присев, идите чуть дальше по коридору, затем направо в комнатку с еще одним контейнером. НЕ останавливаясь, идите через нее в комнату, где гангстеры пытают охранника и направо. Прокравшись за спиной у бандита в фиолетовом, вы попадаете в еще один коридор. Идите в комнату справа и заберите предохранитель со столика (там же можно взять и шприц). Идите на лестницу (проход слева от вас), разгуливающий там бандит вас не заметит, спуститесь вниз.

Дождитесь, когда бандиты разойдутся по разным углам, идите дальше (дверь впереди справа), используя инстинкт. Присядьте и двигайтесь вперед по коридорам, пока не дойдете до очередной группы гардов. Когда тот, что стоит к вам спиной, уйдет, идите направо и поднимитесь на железный мостик. По ним – налево. Оказавшись напротив прохода в новый коридор, подождите, пока не разойдутся гангстеры внизу, и после этого дальше налево. Не используйте лестницу, чтобы спуститься вниз, а пройдите по мостику чуть влево и спрыгните вниз. Идите к цели, когда все гарды отвернутся от вас.

Оказавшись в котельной, НЕ ИДИТЕ сразу к Вейду, а спуститесь с лестницы и идите направо в дальний угол. Там найдите вентиль и поверните его. Влезайте в вентиляцию и по ней двигайтесь к цели. Выбравшись из нее, НЕ бегите сразу к Виктории, а аккуратно «нащупайте» на левой «стене» вентиль и поверните его. Осталось лишь добить Вейда.

Миссия 7

Добро пожаловать в Хоуп.

Идите в туалет (створчатые двери справа) и потяните за рычаг (справа от дверей). Теперь идите к цели, выбивая зубы и ломая носы всем, кто на вас покусится – сейчас игра за это не штрафует. Веселитесь!

Миссия 8

В данной миссии существует несколько способов прохождения.

Способ второй. Сразу после вступительного ролика бегите направо, в комнату, где копы тренируются в стрельбе по мишеням. Там найдите вентиляцию и по ней проберитесь в кабинет хозяина магазина. Дождитесь его в укромном уголке, нейтрализуйте (тело можно спрятать в шкаф) и заберите блокнот. Откройте уже наверняка примеченный вами сейф, заберите из него ключ и, вернувшись в магазин уже известным способом, заберите сильверболеры.

Способ третий. Самый сложный, но и самый «хитманский» способ. Когда гард у прилавка заговорит с теткой в леопардовом топе, а хозяин магазина уйдет в подсобку, возьмите с прилавка карту-ключ, проследуйте за ним (пройдя в створчатые двери, идите в коридорчик направо – не на лестницу). Запрыгивайте в первый же контейнер и подождите, пока старикашка не уйдет назад в магазин. Теперь вылезайте, идите в комнату направо и через синюю дверь выходите наружу. Пройдите в окопы и по ним доберитесь до двери с кодовым замком. Через нее войдите в бункер(!) и заберите оттуда блокнот (еще там есть улика, пулемет и шесть канистр с бензином). Возвращайтесь в магазин. Достаньте ключ из кабинета хозяина (см. способ второй) и, наконец, верните фирменные пистолеты хитмана.

Миссия 9

Выходите на главную улицу и идите налево. Видите парня, который направляется в автосервис (первая цель)? Когда он вернется в магазин, заходите за ним (лучше пока ходить прямо, не приседая). Стоя у входа, дождитесь, когда цель закончит разговор с девушкой, следуйте за ним. Наверху задушите его с помощью удавки (тело можно спрятать в шкаф) и выходите назад на улицу. Идите к автосервису напротив. Двигайтесь вдоль стены здания справа вглубь территории. Слева от вас скоро покажется синяя дверь, ведущая вовнутрь (там еще стоит красная тачка) – вам туда. Пройдите по коридору в автомастерскую и спрячьтесь за покрышками сразу у двери. Нейтрализуйте механика, когда он будет с правой стороны от машины, считая от вашей позиции (и, естественно, когда в мастерской, кроме вас двоих, никого не будет; тело можно спрятать в шкаф в коридоре, через который вы входили). Возьмите его одежду и идите на второй этаж. Подкараульте цель №2 в комнате с газовой плитой, задушите и спрячьте тело в шкаф. Идите в дверь около раковины и дальше по переходу в гараж с зеленой машиной. Идите дальше к забору из сетки рабицы и пройдите через калитку на другую сторону. Видите электрогенератор? Его провод нужно присоединить к забору и, когда третья цель прикоснется к калитке, потяните за рычаг. Теперь вам лучше раздобыть форму копа, после чего можно идти на выход.

Миссия 10

Миссия 11

После начала уровня присядьте к окну в будке охранника напротив вас. Когда в вашу сторону никто не будет смотреть, влезьте в окно и отключите главную систему защиты. Вылезайте в другое окно и спрячьтесь за бочками. Возьмите молоток. Когда мимо вас пройдет охранник и скроется за джипами, прокрадитесь за деревянный забор впереди. Не останавливаясь и, не выпрямляясь, идите к зеленой машине справа, чуть дальше (тут важно поймать момент. Может не получиться с первого раза). Действуйте как в случае с первой охранной системой. Отключив ее, вылезайте в ближайшее окно и бросьте молоток в блок охранной системы, чтобы привлечь внимание гарда. Он подойдет туда, оглядится вокруг и попытается вернуться на пост. Когда он повернется к вам спиной, влезайте в будку и нейтрализуйте его. Возьмите форму охранника (тело можно спрятать в контейнере снаружи, но лучше все-таки оставить его в будке – велика вероятность того, что вас заметят с противоположной стороны дороги) и идите к белому шкафчику напротив, затем в дверь направо и на выход.

Поднимитесь по лестнице наверх. Когда охранник уйдет из комнаты, сломайте электрощиток и, присев, идите за ним в соседнее помещение. НЕ спускайтесь ко всем охранникам, а поднимитесь на выступ на стене напротив входа. Пройдите по нему налево до огороженной площадки. На ней дождитесь, когда по лестнице справа спустится охранник, после чего пройдите по выступу направо до конца и спрыгните вниз. Идите на лестницу, используя инстинкт при надобности, и, поднявшись, спокойно идите к выходу.

Идите налево. Спуститесь по лестнице и по выступу налево. Когда охранник у окна отойдет, пройдите дальше. Идите по ветхим лестницам вниз и доберитесь до небольшого балкончика. Используя инстинкт, войдите в шахту и сразу налево, на лестницу. Спуститесь к контрольной точке, а затем ниже, но не выходите с лестницы, пока двое охранников не закончат разговор и не уйдут. Идите в проход справа. В комнатке вылезайте через окно (слева) и идите прямо в соседнюю будку охраны. Внутри спуститесь по красной лестнице вниз. Идите в глубь шахты. Там, где собралась кучка охранников, встаньте около ноутбука у колонны – «спрячьтесь». Когда охранники рассредоточатся, идите в проход, около которого они собрались, и по коридору направо до угла. Двое охранников в коридоре за углом скоро уйдут. В это время пройдите по этому коридору до упора и налево. Спрячьтесь за кирпичным забором так, чтобы охранник, стоящий у ограды слева от уже знакомой парочки, не увидел вас, уходя. Не медля, прокрадитесь за спинами оставшихся охранников (если смотреть со спины) к выходу.

Миссия 12

Идите вперед по длинному коридору и в самом конце сверните направо. Входите в дверь (она там одна) и заберите со стола карту–ключ. Пройдите через стеклянные двери в длинном коридоре, обойдите вокруг стола напротив вас и включите пожарную сигнализацию на стене. Спрячьтесь за столом позади вас. Прокрадитесь в дверь слева от вас, когда из нее выйдет охранник, и заберите документы со стола слева. Осторожно вернитесь в комнату, где брали ключ–карту, и с помощью компьютера откройте тайную дверь. Идите в нее, пройдите налево и спуститесь на лифте.

Идите по коридору вдоль сине-красной линии. Войдя в раздевалку, идите прямо, используйте инстинкт, чтобы обойти сидящего на стуле охранника, пока не упретесь в стену. Влезайте в правое окно и отключите систему безопасности. Идите в смежную комнату и влезайте в вентиляцию, выбравшись с другой стороны, идите к выходу.

Миссия 13

Присев, пройдите чуть вперед и направо – в открытую калитку. Обогните ограждения из канатов и продолжайте двигаться дальше вдоль стены, пока не упретесь в стену из ящиков. Перелезьте через нее и, дойдя до стены впереди, поверните направо. Идите вперед и войдите в проход между ящиками около манекена, торчащего из стопки покрышек. Пройдите по нему вперед, направо и налево к трейлеру. Спрячьтесь за ящиками слева от трейлера. Когда охранники разбредутся по ангару, заберите радио со столика по ту сторону трейлера, где тренируется Патриот. Теперь поставьте его около ящиков, к которым прислонены две покрышки (левее трейлера) и отойдите в сторону. Когда придет Патриот и ВЫКЛЮЧИТ РАДИО, нейтрализуйте его, возьмите костюм и спрячьте тело в контейнер (если не заметили его раньше, воспользуйтесь инстинктом). Идите на выход.

Идите по коридорам и выходите на арену. Для начала боя вам нужно подойти к Санчезу. Во время боя нужно просто нажимать требуемые кнопки. Наконец, уложив противника на лопатки, заберите сильверболеры и покиньте арену.

Миссия 14

Когда Святые атакуют.

Идите в дверь слева и дальше – прямо. Спрячьтесь между зелено машиной и забором. Включите сигнализацию и идите на заправку. Включите насос на колонке слева от места, где стояла цель, и спрячьтесь за эвакуатором на противоположной стороне заправки, по пути включив насос еще на двух колонках. Следите за охранником у прохода в каменном заборе, недалеко от первой колонки: когда он отойдет в сторону, пройдите на его место, достаньте сильверболеры и выстрелите в лужу бензина. Теперь возвращайтесь к исходной точке этой части уровня, проберитесь через вентиляцию на улицу и идите на выход (вам на пути встретится охранник, но его легко обойти при помощи инстинкта).

Пройдите на кукурузное поле напротив, когда стоящая поблизости «Святая» вместе с парой охранников отойдет. Присев, идите вперед вдоль ограды справа. Подойдите к ближайшему домику, виднеющемуся за колосьями. Теперь идите к следующему. Пройдите к электрогенератору с правой его стороны. Подключите кабель к водопроводу и потяните за рычаг. Теперь идите налево сквозь кукурузу. Дойдя до забора, идите направо. Выйдя на дорогу, идите направо, затем идите к правой цели (см. радар). Избегая солдат, подойдите к «Святой» и, когда она останется одна, достаньте удавку и задушите ее. Вернитесь на дорогу. Идите в кукурузу рядом с фермерским домом (левая сторона дороги). Прижмитесь к забору на противоположной дороге стороне так, чтобы вы видели двор за домом. Видите подвес? Когда под ним будет проходить цель, обрушьте его, выстрелив в место соединения цепей. Остерегаясь солдат, идите к выходу.

Миссия 15

Выйдите из зала заседаний (дверь у вас за спиной). Запомните: мужской туалет сейчас в правом коридоре. Теперь поднимитесь на второй этаж. Войдите на балкон зала заседаний (двойная дверь с надписью). Подождите, пока не начнется показ видеодоказательства. Когда охранник у компа выйдет, выключите телевизор. Вернитесь на свое место и подождите, пока судья не объявит перерыв. Со всех ног бегите в мужской туалет. Там спрячьтесь в шкаф и дождитесь прихода подсудимого. Когда он попытается сломать решетку на окне, нейтрализуйте его, заберите одежду и спрячьте тело в шкаф. Выходите из туалета и в сопровождении конвойного вернитесь в зал заседаний. Встаньте на место подсудимого и выслушайте приговор. Далее пройдите вместе с охранником к двери с электронным замком, а дальше – к выходу.

Подойдите к решетке. Теперь идите за конвойным, который приведет вас в камеру. Когда стоящий у шкафа охранник вернется на свой пост, а затем снова подойдет к шкафу, выходите из своей камеры, взломав замок, и прокрадитесь в дверь слева, но не спешите к выходу, а спрячьтесь в контейнер (слева). Когда охранник повторит все вышеописанные действия, можете идти на выход.

Видите охранника у входа в камеру? Когда он пойдет по коридору, прокрадитесь за ним до поворота и спрячьтесь в желтом шкафу. Когда один из копов избивающих заключенного подойдет к камере напротив вас, нейтрализуйте его, заберите форму и спрячьте тело в шкаф. Присев, пройдите в коридор налево и, не останавливаясь, идите по нему, пока не упретесь в стену. Теперь идите налево и спрячьтесь за ящиками. Когда охранник, стоящий напротив вас (см. радар), покинет свой пост, а молодчик с дробовиком в комнате справа отойдет от красной кнопки, нажмите ее. Идите в открывшуюся дверь, используя инстинкт. Далее крадитесь по коридорам. Там, где проход заклеен желтыми лентами, возьмите кувалду и поверните направо. Поднимитесь по красной лестнице на мостики. Идите по направлению к своей цели. Спуститесь по лестнице и идите к выходу. Последним препятствием на вашем пути будет решетка с навесным замком, но его легко снять с помощью кувалды.

Миссия 16

Освободитесь и включите пожарную сигнализацию на стене напротив. Снова сядьте на стул («спрячьтесь»). Когда придет коп и станет чинить сигнализацию, нейтрализуйте его, возьмите форму и спрячьте тело в контейнере в коридоре. Идите по коридору налево, в комнату, где еще один коп разговаривает по телефону. Используя инстинкт, пройдите направо мимо него и влезьте в вентиляцию. Добравшись до другого конца шахты, подождите, пока коп в комнате не отойдет от вентиляции, и только после этого выходите. Спрячьтесь за столом. Идите в левую дверь, когда коп отойдет от шкафа около нее. Как можно быстрее заберите сильверболеры со стола и, используя инстинкт, пройдите через дверцу между столами к выходу.

Подойдите к колонне впереди и прижмитесь к ней (кнопка «красться»). Идите направо, меняя укрытия. Оказавшись около последней колонны, остановитесь. Видите стену у мусорных баков (чуть впереди, справа)? Подойдите к ней, уцепитесь за карниз и поднимитесь. Спрятавшись за ящиками, дождитесь, когда тамошний гард повернется к вам спиной, и нейтрализуйте его. Возьмите форму и спрячьте тело в контейнер. Спуститесь вниз по лестнице. Когда гард посреди дороги (см. радар) пойдет налево, обойдите двух беседующих солдат, используя инстинкт, и пройдите чуть направо, на дорогу. Перейдите на противоположную сторону улицы и идите направо к выходу, используя инстинкт.

Идите налево и в дверь со знаком выхода. Идите вперед, пока не упретесь в стену, затем направо в дверь с подсвеченной надписью « EXIT ». Идите вперед до стеллажа. Проберитесь к открытым дверям справа, прячась за стеллажами слева от них. Войдя в следующий зал, поднимитесь по лестнице впереди справа. Идите дальше по импровизированным мостикам. Дойдя до площадки огороженной бортиками, спрыгните вниз с той ее части, что накрыта красным брезентом. Подождите, пока охранник слева не повернется к вам спиной, и идите налево. Дойдя до следующего стеллажа, остановитесь и заберитесь на него. Идите вперед, пока не упретесь в стену, поверните направо и спрыгните вниз. Прижмитесь к ящикам, за которыми на корточках сидит охранник. Подойдя как можно ближе к стене слева, перепрыгните их. Идите в соседний зал и в дверь отмеченную на радаре, используя инстинкт, чтобы обойти околачивающегося там солдата. Далее спокойно идти к выходу.

Спуститесь по лестнице справа от вас, когда солдат, стоящий у окна, выйдет из комнаты. Выходите на улицу и поднимитесь по лестнице слева на сцену. Пройдите к ее противоположному краю и спуститесь вниз. Присев, подойдите сначала к прилавку справа, а дальше идите налево в сторону выхода, никуда не сворачивая. Перепрыгнув встретившиеся на пути холодильники для мороженного, пройдите вперед к прилавку, у которого разговаривают двое солдат, и остановитесь. Когда они разойдутся, а штурмовика недалеко от выхода сменит товарищ, подойдите справа к бочкам впереди и, включив инстинкт, идите на выход.

Войдите в церковь. После ролика автоматически включится режим «стрельбы навскидку», и у вас будет всего пара секунд, чтобы отметить в качестве цели голову Скерки и выстрелить.

Миссия 17

Единственный в своем роде.

Пройдите за портным в примерочную и наденьте костюм. Теперь можете уходить. Особо любопытным все же советую пошарить по магазину…

Источник

Adblock
detector