хлопают двери рено меган 2

Дешево, но сердито! Демпферы на замки дверей своими руками.

Cet9ftyyT6qatxLnt6FmuPONPxA 100

Всем привет!
В мае-июне этого года в Меган-клубе (и Вайбер, и Телеграмм) несколько раз поднимался и обсуждался вопрос о смягчении звука хлопающих дверей и багажника машины. Так как у большинства машины не сильно «свежие», да к тому же уже с пробегом примерно 200+ или около того, то двери закрываются с определенным и достаточно громким и резким звуком.
На многих современных машинах для устранения этого, а так же для уменьшения расшатывания двери в проеме, применяются специальные демпферы. Они устанавливаются на скобы замков в дверных проемах. Возможно, для разных машин и для разных замков эти демпферы могут отличаться. Пока что видел их только на разных фото. (ниже фото не мои, а с драйва)

7wAAAgBTc A 960

ioAAAgBTc A 960

Так вот, сейчас у некоторых есть доступ либо имеют в личной собственности 3Д принтеры. И на них можно такую штуку «напечатать». Причем есть разные виды пластиков, с разными параметрами.
Но это все немного сложно, непонятно во сколько обойдется и не очень понятно — будет ли какой-то эффект за потраченные деньги…
И в один прекрасный момент, не вспомню даже от кого, пролетела мысль или даже предложение — использовать для этой цели силиконовый шланг на 3/4 толщиной стенки 3 мм.
Поначалу отнесся к этой идее с прохладцей и скепсисом… Но будучи в известном строительном гипермаркете увидел стенд с этими самыми силиконовыми шлангами. И вспомнил про эти демпферы и саму идею.
Пересмотрел то, что было в наличии и таки нашел шланг 18 мм с толщиной стенки 3 мм. Стоимостью примерно 25 грн за метр погонный. Надо было всего 10 см, а то и меньше, но пришлось купить 1 метр, так как меньше не хотят продавать.

GYAAAgBTc A 960

В предыдущих обсуждениях проскакивало, что ширина демпфера должна быть 8 мм. Вот я и отрезал сразу 2 колечка по 8 мм шириной. Что бы надеть шланг на скобы, надо его немного нагреть. Это можно сделать с помощью строительного фена (наверно можно и бытовым). Но фена под руками не оказалось, А был электрочайник и вода. Закипятил воду, бросил в нее колечки. Они немного размягчились и довольно туго наделись на скобы дверей.

LEAAAgBTc A 960

Но. Колечки растянулись и при этом уменьшились в ширину… Эффекта практически никакого…
Следующие два колечка я отрезал примерно 10-11 мм шириной. Так же нагрел их и натянул на скобы задних дверей. Теперь после растяжения на скобе их ширина стала 8-9 мм.

UEAAAgBTc A 960

Вот! Уже немного лучше! Не скажу что был эффект «ВАУ!», но звук закрытия двери стал немного глуше.
прошло несколько дней. Шланга еще много, руки чешутся, голова не дает покоя рукам… Решил попробовать сделать эти демпферы еще чуть шире. Отрезал шириной 12-13 мм. Все четыре. Поменял на всех дверях.

Источник

Ремонт электрозамка двери Megane 2

65dc265s 100

На улице похолодало и я стал замечать, что иногда пассажир не может открыть переднюю дверь. Приходилось в салоне пару раз щелкать кнопкой центрального замка. Каждый день, закрывая машину, я проверял снаружи эту дверь, дергая за ручку- закрывалась всегда. И вот спустя примерно неделю, я закрываю машину, обхожу и проверяю пассажирскую дверь, а она не заперта! При открытии/закрытии центрального замка, в этой двери практически не слышно щелчка. Надо разбирать. При снятии обшивки руководствовался вот ЭТИМ видео.

z4AAAgJ6BOA 960

Ручку двери не стал снимать, снял только замок. Закрыл дверь и из салона засунул отвертку в скобу замка внутри двери. Закрыл машину и пошел с замком домой. Вот по ЭТОЙ ссылке смотрел, как разобрать замок. Его уже до меня разбирали. Внутри замка было очень много белой смазки, типа литола. Видимо, предыдущий хозяин забрызгал все внутренности из баллончика с литиевой смазкой и предположительно она попала в электромотор. Разбираю моторчик. Для этого необходимо разогнуть ушки:

LwAAAgO6BOA 960

Щетки двигателя находятся в передней части и снимаются вместе с ней, так что собрать обратно не составит труда. Дальше я увидел грязный коллектор, весь в черной смазке, естественно контакт был плохой и моторчик работал не на полную мощность (я подавал 5 вольт на двигатель, прежде чем разбирать, он около секунды раскручивался и работал нестабильно).
Фото грязного коллектора:

KkAAAgB6BOA 960

Очень аккуратно, чтобы не погнуть щетки, протирал коллектор. Ватную палочку, смоченную в спирте, я прижимал к коллектору и медленно вращал двигатель. Результат на фото:

0QAAAgJ6BOA 960

Собрал моторчик, подал на него 5 вольт- теперь в ответ мгновенная реакция и равномерное вращение.
Собрал замок, вышел на улицу, засунул в дверь, не прикручивая. Поставил на место тросик ручки и прикрутил замок. Читал, что поставить тросик без снятия ручки трудно. Да, неудобно, но я поставил за 30 секунд. Вся работа заняла менее часа. Теперь звук запирания/отпирания этой двери стал отчетливо слышен. Работает)

Источник

Шумоизоляция дверей Renault Megane 2

117ce44s 100

Всем привет!
У моего родственника есть рено меган 2 седан, 2006 года. Послушав как закрываются двери в моих прошлых машинах, он захотел и себе зашумить в рено. Мое мнение: в рено меган 2 двери пустоваты, при открытии и закрытии присутствуют металлические звоны и вибрации. Может быть дело в минимальной комплектации, может так на всех — я не в курсе. На 4 двери ушло 7 листов вибры STP GB 1,5мм, и 2 листа битопласта 5 мм.

Процесс снятия обшивок дикий! Я так то подозревал, что французы извращенцы, но чтобы настолько! Так усложнить обычную обшивку двери это надо догадаться, я подозреваю, что инженеры прилично покуривают в своих кабинетах))) Пока разбирали двери не один раз вспоминали этих жабоедов))) Кстати, кто будет делать — в книге по ремонту описан разбор двери со снятием направляющих стеклоподъемника. На практике этого делать НЕ НАДО! Хочется всех предупредить, а то можно сломать пластиковый фиксатор и попасть на некоторые проблемы.

Кратко по процессу разборки:
1) откручиваем все что видим и все что откручивается
2) отщелкиваем верхнюю тряпичную часть дверной обшивки снизу вверх, слегка, без фанатизма
3) поднимаем ее вверх и получаем доступ к остальным крепежным элементам, снова их откручиваем
4) откручиваем 3 винта мотора стеклоподъемника, он крепится к обшивке, при снятии ее просто повиснет на тросах
5) далее легкими ударами снизу вверх выбиваем основную обшивку из крепежных пазов
6) когда все вышло тянем слегка на себя и движениями вниз/вверх выводим обшивку из последних адских крюков))

Далее немного фото, прокомментирую некоторые моменты

Источник

Устранение дребезжащего левого стекла

159c794s 100

Достало меня оно. Когда стекло водительской двери поднято — проблем нет. Но стоит начать его опускать вниз, то оно начинает позвякивать и чем ближе к нижней «мёртвой точке» тем сильнее. А внизу самом так вообще на кочках становится невыносимо, создаётся такое впечатление что внутри что то откручено. Начал разбирать самостоятельно, хоть меня и предупреждали что в мегане снять дверную карту, это сложно. Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Снимается так: Сковыриваем накладку на внутренней ручке, отвинчиваем 2 самореза торксами, подковыриваем крышечку на ручке окрывания что повыше, там тоже один саморез, вытаскиваем вверх, потянув спереди, панельку стеклоподьёмников, отсоединяем от неё разьём, демонтируем (у кого есть) нишу в подлокотнике, тянем с усилием на себя тканевую оббивку, что бы не мешала падая фиксируем её скотчем к верхней рамке двери. Далее ключом на 10 вывинчиваем 2 болта в самой нижней части пластика карты, демонтируем динамик, выкручиваем 3 самореза, на которых держится мотор и редуктор стеклоподъёмника, ещё пара саморезов в центре, потом выковыриваем 2 непонятные для меня пластиковые детали, одна слева чуть ниже ручки наружной размером в пол блока сигарет, а вторая в центре, они снимаются легко, но перед снятием их лучше сфотографировать, а то потом непонятно как они вообще стояли))). Потом с усилием тянем карту вверх, она соскочит с направляющих и поднимется на 20-25мм, потом тянем на себя на 3-5см, потом вниз и снова на себя … и вуаля! Карту можно отложить в сторону. Теперь разглядываем внутренности. Пыли там немного, а вот нижняя внутренняя полость, по которой стекает води в отверстия для слива меня удивила, там грязи на палец! Я заточил палочку и просто сковырнул её всю, а потом прямо со шланги заливал воду и выгонял грязь с водой через сливные отверстия. Кстати их в передней двери три штуки, два примерно в центре и одно в самом левом углу двери если глядеть изнутри. Их я почистил палочкой. Теперь вода стекает быстро.

72913f2s 960

19913f2s 960

Эти направляющие невозможно вставить обратно по человечески, ладно ещё верхние две, а как быть с правой нижней? её совсем не видно а наугад я тыкал минут 5 и потом понял что это гиблое дело. Немного пораскинув мозгами я вообще отломал эти маленькие вертикальные усики и проблема решилась. Дело в том что они нужны только для того что бы удерживать карту, после того как мы её сдёргиваем с места, а при эксплуатации они не нужны, веди карта по краям нехило держится на пластиковых крючках, а внижу жёстко зафиксирована двумя болтами. Я эти усы тупо выломал сгибая туда-сюда плоскогубцами.

b8313f2s 960

Стекло в любом опущенном положении наружной стороной облокачивается на этот резиновый кусок поролона, но видимо от жизни он усох, я взял кусок теплоизоляционного материала для обесшумливания кузова изнутри, его внутренний слой на клеевой основе, а наружный пористый, вырезал кусок и прилепил прямо на наш усохший кубик, опустил-поднял стекло, стало лучше но всё равно лязгало при сильном ударе о дверь снаружи, я прилепил ещё одни слой и этого стало достаточно. Моя липуха примерно 5мм толщиной.

68713f2s 960

4a713f2s 960

Теперь стекло в опущенном положении хорошо зафиксировано и не дребезжит.
Ну а раз уже добрался до внутренности, то оставшимся куском шумки заклеил всё железо, какое только можно было заклеить, постукивая по двери снаружи действительно стало меньше вибрации, железо двери стало меньше звенеть, звук стал глухим. А возможно и зимой теплее будет, всё таки лишние 5мм изолятора. Заодно смазал литолом направляющие стеклоподъёмника, они были совсем не смазаны!
Может когда то доберусь и до правой двери, на ней со стеклом проблем дребезжания нету, но теперь для баланса вселенной хочется и правую зашумить и направляющие смазать, а то там стекло медленнее опускается, но это уже совсем другая история.

Источник

Провисшие петли передних дверей.

Q8AAAgJ0GOA 100

Думаю фото излишне, да и ес. честно забыл ?
В общем, провисли дверки, люфт по обоим осям в совокупности около 1.5 мм, посмотрел цены на петли, офигел и подумал что легче самому снять и оськи поменять, как раньше на жигулях делал, из оставшихся после переборки мотора клапанов 🙂
Решил этим заняться в ближайшие выходные, точней майские праздники, а пока на время проверенный временный колхозный ремонт, только не шайбы, а монетки по 10коп. Ослабил 2 гайки на 13 нижней петли, подсунул в области нижней гайки 2 монетки под низ и закрутил. В итоге дверь поднялась, зазор между дверями стал поровнее, захлопывается идеально 😉

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

mm1MUYdj IOFNYHddfJwFWv2TqboBIXu5ieJjeQBc5mH1AIPAPtb5 whLP1AMsNVCaxDymvhFZ9Uj r5DZ5fIofRM I

Renault Megane, 2009

5AxzCuK3D8hw1oYzFwkUjOpUQr zeIIAIcKO tyHbh2iDklJq1Gqs15sHdSnMZK232bzVrYcPrEQXqfm7 zUVh6s3WI

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2008

SsiIOtmNy9bwT31d5Q4

Renault Megane, 2008

Комментарии 22

d09a482s 60

Что у нас временно, то постоянно, оставляй так)))

Q8AAAgJ0GOA 60

Хах, ничто так не постоянно, как временное 😉 думаю на майских заняться, но дел и так много накопилось.

d09a482s 60

Просто найди шайбы подходящие, у меня полно если что заезжай))

Q8AAAgJ0GOA 60

да шайбы то есть, но я по уму хочу все сделать. если методом шайб решать проблему, то лучше сделать простаку на всю площадь петли, для раномерного распределения нагрузки.

d09a482s 60

Ну или так, но лучше конечно петли менять, а то они опять разобьются и дверь так же провиснет. Ищи б\у не думаю что намного хуже будет. Посмотрел что за петли, может высверлить отверстие чуть больше и подходящие шпильки вставить?

Q8AAAgJ0GOA 60

Дак я так и планировал сделать 🙂 по хорошему и с перспективой в дальнейшем быстрого ремонта, то втулки сделать.

d09a482s 60

О да, самый самокат)) Быстро снял и починил)))

990b74cs 60

Отверстия в петлях сделаны намного больше от диаметра болтов. Они квадратные, сделано это для того, чтоб была возможность регулировки верх-низ, вперед-назад. А из-за выработки оси, этих отверстий не хватает. А держаться они будут «мертво» если все хорошо зажать. Если будет нарушен зазор, внизу больше, вверху меньше относительно крыла, подрегулировать верхней петлей.

Q8AAAgJ0GOA 60

Стоп, чот я совсем запутался ?

Q8AAAgJ0GOA 60

Отверстия в петлях сделаны намного больше от диаметра болтов. Они квадратные, сделано это для того, чтоб была возможность регулировки верх-низ, вперед-назад. А из-за выработки оси, этих отверстий не хватает. А держаться они будут «мертво» если все хорошо зажать. Если будет нарушен зазор, внизу больше, вверху меньше относительно крыла, подрегулировать верхней петлей.

Вырабатывается ось в петле и попутно часть отверстия петли. Петля к кузову крепится на болту, в стойке внутри гайка, которая зажата приваренной изнутри к стойке пластиной, поэтому болт не регулируется относительно стойки и служит тоже осью, которая притягивает и зажимает петлю, конечно я пока не откручивал его и не смотрел какое отверстие в петле. Но если оно большего диаметра и поддается регулировке, то в моем случае, достаточно 1-го миллиметра.
Последний раз только на наших авто встречал регулируемые петли, болты которых откручивались и закручивались очень на совесть, двери были легче и то сбивалась регулировка.

Источник

Adblock
detector