как закрывать двери в раст

Кодовый замок Rust: как установить, взломать

Вы вряд ли найдёте хоть один дом, в котором не будет ни единой двери. И вы вряд ли найдёте двери, на которой не будет хоть какой-то защиты. А что же это за защита? Кодовый замок. Вот о нём сегодня и пойдёт речь.

%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BAКодовый замок в Rust

Для чего нужен кодовый замок?

Кодовый замок обеспечивает безопасность двери. Нет, он не добавляет прочности. Игрок, который не авторизован в кодовом замке, не сможет открыть дверь. Даже при всём желании игрок не сможет оставить и царапины на замке. Я уже молчу про его полное уничтожение. Замок уничтожится только в том случае, если будет уничтожена дверь, на которую он был повешен.

Замок имеет два режима – блокировка двери, свободный доступ. Под свободным доступом я имею ввиду то, что любой игрок может открыть дверь.

Но как же отличить заблокированную дверь, от двери со свободным доступом? Всё довольно просто. Просто посмотрите, какая лампочка горит на кодовом замке. Если видите красное свечение, то дверь заблокирована. Если же замок горит зелёным цветом, то дверь не заблокирована, и вы можете открыть её.

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B8 %D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B8Разблокированный и заблокированный замки в Rust

Вся защита кодового замка – 4 цифры. Любая комбинация чисел, начиная 0000 и заканчивая 9999. Не рекомендую вам использовать какие-то банальные коды, по типу 1111, 2222, ведь их могут взломать другие игроки. Например, вы можете использовать такой код – 7348.

Гостевой и основной код

Что же такое «Гостевой код»? Это код, который позволяет открывать дверь, но не более. Игрок не сможет его поменять или вовсе снять замок.

Основной же код даёт полный доступ к двери и замку. Любой игрок, владеющий данным кодом, может спокойно поменять основной или гостевой пин-код или вообще снять замок.

Куда можно установить кодовый замок?

Кодовый замок можно установить на такие предметы, как:

Как установить код?

Первым делом подойдите к замку, который издаёт зелёное свечение. Наведясь на него камерой, зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). У вас откроется колесо с выбором действия. Самое правое действие – сменить код. Выбирайте это действие. У вас откроется интерфейс, в котором вы увидите цифры от нуля до девяти, а также кнопку С. Введите любые четыре цифры, которые будут вашим кодом. Код можно ввести как мышкой, нажимая на кнопки на экране, так и при помощи клавиатуры. Если вы стримите или снимаете видеоролики, то рекомендую вводить код клавиатурой.

Для установки гостевого кода разблокируйте кодовый замок. После зажмите клавишу взаимодействия, а в открывшемся колесе выбирайте пункт «Сменить гостевой код». Далее всё аналогично основному. Не забудьте заблокировать замок. Сделать это можно через уже известное вам колесо действий.

%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE %D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9Колесо взаимодействия с кодовым замком в Rust %D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8E %D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0Меню ввода кода в Rust %D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BA%D0%BE%D0%B4Смена кода в Rust

По умолчанию кодовый замок доступен для крафта, поэтому любой игрок без проблем сможет его сделать в игре, как только накопит определенное количество металлических фрагментов, обработанных в печи. Хотя ранее, примерно год назад, в Rust его необходимо было изучать, но это создавало массу проблем для новичков, которые только начинали развиваться после вайпа и не успевали ставить его, в итоге теряли свои дома, когда их убивали вместе с ключами.

Источник

Схема временно открывающихся автоматических турелей Rust

Наверняка, каждый из вас встречал таких игроков, которые любят посидеть под дверью. Очень противный класс игроков, лично для меня. Хотя я и не так часто сталкиваюсь с ними. Но всё же, как можно сидеть много времени под дверями вражеской базы, в надеже, что оттуда выйдет человек, у которого будет хоть какой-то лут? Куда интереснее передвигаться по карте, в поисках воюющих игроков. В чём смысл атаковать бедных кепок? Ответ на этот вопрос мне неизвестен. Ну да ладно, хватит отступлений от темы.

С появлением электричества в Rust можно обезопасить свой дом намного эффективнее, чем раньше. Можно поставить датчики сердцебиения, которые будут открывать гаражные двери, расставленные вокруг дома, за которыми будут находиться автоматические турели. В данной статье мы будем разбирать похожую…

Хотя нет, вообще не похожую схему, но в ней тоже фигурирует автоматическая турель, которая обезопасит, конечно, не весь дом, но хоть избавит вас от кемперов под дверью.

%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE %D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B2 RustВременно открывающаяся автоматическая турель

Временно открывающаяся автоматическая турель

Принцип действия схемы не слишком уж и запутанный, как может показаться на первый взгляд. По нажатию на всего один переключатель временно будут открываться гаражные двери, установленные на квадратном фундаменте. Фундамент этот стоит перед дверью, так что кемперы получат пули в любом случае.

Установка точки для автоматической турели

Надеюсь, что ваша база имеет всего один выход на улицу. И так, далее делаете все по пунктам, как у нас:

Далеко от турели не уходим. Нам ещё остаётся поместить на эту постройку три дверных контроллера, которые мы сразу подключим к гаражным дверям, ненадолго отключив кодовые замки на них. После установки и подключения дверных контроллеров снова включаем кодовые замки. Теперь можно покинуть постройку.

Установка электрических компонентов

Первым делом ставим источник электроэнергии. Его роль будет исполнять ветрогенератор. Установим его на крыше основного здания.

%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5 %D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B2 RustВетрогенератор, установленный на крыше здания

На любой удобной стене устанавливаем следующие электрические компоненты: два электрических разветвителя, переключатель, таймер.

%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5 %D0%B2 RustЭлектрические компоненты, установленные на стене

На выходе из дома ставим ещё один переключатель.

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5 %D0%B2 RustПереключатель, установленный на выходе

На этом установка электрических компонентов заканчивается, приступаем к подключению.

Подключение электрических компонентов

Выводим энергию из ветрогенератора (Разъём Power out), переводим её на первый переключатель (Electric input).

%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B2 Rust 2Вывод энергии из ветрогенератора %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B2 RustПодача энергии на основной переключатель

Выводим энергию из основного переключателя (Разъём Output) и перенаправляем её на первый разветвитель (Power in).

%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%B2 RustВывод энергии из основного переключателя %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B2 RustПодача энергии на первый разветвитель

Из первого разветвителя (Разъём Power output 1) подаём питание на таймер (Разъём Electric input).

%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D1%91%D0%BC %D0%B2 RustВывод энергии из первого разветвителя (Первый разъём) %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%B2 RustПодача энергии на таймер

Из второго разъёма первого разветвителя (Разъём Power out 2) подаём питание на переключатель, который находится у выхода (Разъём Electric input).

%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D1%91%D0%BC %D0%B2 RustВывод энергии из первого разветвителя (Второй разъём) %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D1%83 %D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0 %D0%B2 RustПодача энергии на переключатель у выхода

Из переключателя, установленного на выходе (Разъём Output) подаём питание на боковой разъём таймера (Разъём Toggle on).

%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%83 %D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0 %D0%B2 RustВывод энергии из переключателя, установленного у выхода %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D1%91%D0%BC %D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%B2 RustПодача энергии на боковой разъём таймера

Из таймера (Разъём Output) выводим энергию на второй разветвитель (Разъём Power in)

%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0 %D0%B2 RustВывод энергии из таймера %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B2 RustПодача энергии на второй разветвитель

Теперь дело за малым. Из второго разветвителя (Разъёмы Power out 1/2/3) проводим энергию на дверные контроллеры, которые находятся в пристройке для турели.

%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%B8%D0%B7 %D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%B2 RustВывод энергии из второго разветвителя %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80 %D0%B2 Rust 2Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение заканчивается, как и схема в целом.

Источник

Как закрывать двери в раст

4 star large

throbber

ico dialogue close

3ec555359ad5eb640fb9d274c9dfb5b890bafebe medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Итак, начнём! Мой [FAQ] предназначен для тех у кого имеется ТОП лут (можно и без него, но придётся намного сложней выживать), но мало опыта в PVP.

Но вопрос: «Что такое ТОП лут?».

3) Аптечки (большие зелёные)

2-ой вопрос: «Как набрать опыт в PVP если меня постоянно убивают?»

Так постепенно будем закаляться в перестрелках, начиная с пистолетов и заканчивая М4.

Если вы всё поняли, то идём дальше.

Всё, что нужно для того, чтобы успешно начать рейдить:

2) С4 (минимум 2, но желательно больше. )

3) Команда (+4 человек)

Если всё это имеется, то продолжим:

2) Если дом деревянный, то не спешите разрушать дверь. Деревянные стены имеют свойство гнить, если они поставлены давно, то взырваем их, не раздумывая (чем чернее стена/дверь, тем она больше повреждена). Подробнее про гниение стен: дело в том, что когда стена была поставлена, должно пройти 5 дней до полного исчезновения стены, но только если тот кто её ставил не заходил на сервер все эти дни. Но если хозяин стены всё это время был в игре (именно на сервере, где и поставил стену), то стена не исчезает, но теряет прочность (чернеет). Всё то же аналогично с кольями.

3) Если дом из железа, то запасите +10 штучек С4, т.к. прочность железных стен и железных дверей одинакова. А живёт в таком доме отнюдь не просточёк.

4) С4 лучше ставить на более чёрные стены (упоминал ранее). Ставить точно по центру, выстрелив дробовиком в этот же центр стены (выстрел увеличивает шансы уничтожения стены со 1 раза).

6) Колья разрушаются от обычных стрел. (маленькие колья, к примеру, выносятся от 20 стрел)

7) Ворота и ставни для ворот уничтожаются от 3 С4.

Если вы или вам забили стрелу, или случайно вы наткнулись на неприятеля на заводе, в лесу, в горах, то:

1) Помним про среднюю кнопку мыши

2) Не забываем про наши баррикады

4) У пистолета отдача не ахти, так что не стреляем по обойме в секунду!

5) У MP5 и M4 отдача идёт вверх, при стрельбе мышку тянем на себя.

Сами действия, увы, описать не могу. Т.к. при таких случаях всё идёт рандомно. Тактику придумывайте сами (позже постараюсь придумать ;))

Вы сидите дома и слышите множество шагов вокруг него? Делаем следующее:

1) Незамедлительно зовём всю свою тиму. Флудим в Skype, в Steam, в VK, везде где можете. Т.к. одному защитить своё логово шансов 0%

2) Внимательно следим за передвижением нападавших.

3) Не стреляйте с крыш или окон, т.к. вы отвлечётесь от того, кто поставит С4.

4) Не стойте на одном месте. Ходите по дому и осматривайте через щели всё пространство вокруг вас.

7) Защита может затянуться на час или более. Всегда в доме держите большие запасы: патронов, аптечек, еды. Можете всё это крафтить в случае нужды.

8) Сами ждите пока противники уйдут. Они поймут, что дом защищают скилловые типы и сами убегут. Но всё же могут вернуться, так что не расслабляйтесь и укрепляйте дом.

9) Чтобы не усложнять себе защиту, лучше вокруг дома поставить фундаменты (впритык к дому желательно) и по середине каждого фундамента поставить балки. Таким способом враги не смогут поставить лестницы и атаковать через окна или крышу.

10) Очень важно иметь в доме 2-ой вход (он же выход). Он пригодится как при отступлении (если уже шансов не остаётся, то хватайте наиболее важный для вас лут и сматывайтесь) так и для удобства. Часто бывает, что при осаде дома, главный вход уничтожают и ставят свою дверь, ну или просто заставят его стенами так, что выйти невозможно.

Источник

Rust. Как убрать дверь

Скрытность местоположения лута в игре – это превыше всего. Когда на наш дом собираются совершить рейд, и мы об этом знаем, нужно как можно скорее унести добро подальше, чтобы врагам оно не досталось. Мы стараемся оставить как можно меньше ценностей на расхищение. В том числе иногда уносятся и двери, которые нужно уметь снимать.

Возможно, первоначально была поставлена дверь из дерева, а вы хотите заменить её на металлическую или из брони. Бывают так же и случаи, когда нужно просто изменить направление открытия. Всегда нужно уметь снять двери с петель. Это мы и обсудим.

Как снять дверь в Rust

Для начала она должна быть в открытом положении. Вот так.

1 6

В руках нужно держать киянку, как показано на картинке. Возможно, вы уже заметили, что у многих предметов есть дополнительное меню. Оно открывается направлением камеры на объект и удержанием клавиши «E».

Так же нужно поступить и с дверью. Откройте её, подойдите к ней максимально близко, удерживайте нажатой «E» и увидите следующую картину.

2 7

Двигайте мышью влево и вправо, чтобы перемещаться по пунктам меню. Направьте курсор на кнопку «Pickup» или «Поднять» и щёлкните левую клавишу мыши. После выполнения данной очередности действий, дверь появится у вас в инвентаре.

Точно так же этот принцип работает и со многими другими предметами, например, с дверными замками. Кстати говоря, сначала снимается он, затем и сама дверь. В руках для этого так же нужно держать киянку. Если речь о деревянном замке, то его для начала нужно разблокировать. Над ним должна светиться зелёная, а не красная лампочка. Делается это с помощью ключа и дополнительного меню. Кодовый замок так же необходимо разблокировать и снять с двери. Камеру направляйте прямо на него, как будто хотите по нему стрельнуть.

Точно так же через дополнительное меню и киянку в руках можно уносить лампочки, ставни, оконные решётки, верстаки для исследований, сундуки, печки, турели, ловушки. Например, если вам не нравится, как вы установили дробовиковую ловушку, перенесите её описанным способом.

Однако когда вы возьмёте её в руки, она попадёт в инвентарь с отсутствием трети жизней. Так что после повторной установки не забудьте её отремонтировать. То же самое касается и остальных предметов. Взяв их в руки, вы им слегка портите здоровье. Если взять дважды, не отремонтировав, вы получите сломанную вещь по итогу.

Другой способ, как убрать дверь в Rust

3 8

Проверьте, не работает ли на вашем сервере плагин RemoverTool. Для проверки нужно в чате ввести команду /remove. Сверху всплывёт такое меню:

Теперь с киянкой подходим к любой двери. Снимать замки с этим плагином не нужно. Просто ударьте по предмету, который хотите поднять или убрать, нажав левую клавишу мыши. Он либо уничтожится, либо попадёт к вам в инвентарь в абсолютно целом виде. Зависит это от настроек плагина. На некоторых серверах он даёт возврат пятидесяти процентов ресурсов, потраченных на разрушенный предмет. Так поднимаются верстаки, шкафы, двери и всё прочее.

Иногда, чтобы использовать Remove, нужна часть ресурсов, из которых изготовлен уничтожаемый предмет. Так, например, для разрушения каменной стены с вас могут потребовать наличия нескольких единиц дерева и пары сотен камней в инвентаре. В большинстве же случае такая опция у плагина отключена.

Заключение. Как убрать дверь в Rust

Берём киянку, открываем дополнительное меню, подойдя к предмету, направив на него камеру и зажав «E». Крутим мышкой и выбираем «Pickup» или «Поднять». Сначала снимаем замок, разблокировав его, затем открываем дверь и отрываем её. Способ работает так же и на других предметах. Их перечень был перечислен по статье, и это далеко не всё.

Всегда, если хотите попробовать что-то унести, держите в руках киянку и клавишу «E». По наличию пункта «Поднять», вы поймёте, можно это или нельзя. Если оно вам не помогает, используйте RemoverTool.

Источник

Как убрать и сделать дверь в RUST

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы немного поговорим о дверях в RUST, а именно о том, как можно поменять, снести, удалить двери, которые вы уже поставили ранее. Также, мы разберемся, как их вообще делать и ставить, для чего они нужны и приведем пару примеров, как они используются.

word image 46

Для чего нужны двери в RUST

Тут, наверное, вопрос очевидный – двери в RUST нужны для того, чтобы защищать вход вашего дома от посторонних гостей, а вы – чтобы могли быстро и в любой момент попасть в свое жилище.

Команда REMOVE

На некоторых пользовательских серверах – установлен специальный плагин, позволяющий разрушать любые части дома и даже целые строения одной только кнопкой.

С этим – будьте аккуратны, т.к. при использовании этой команды – двери вам могут вернуть, а могут и не вернуть. Т.е. вы удалите их полностью, не получив взамен даже лута, из которого она состояла.

word image 47

Вторая причина – это то, что вы можете промахнуться в игре на какой-то пиксель, и вместо двери – удалить половину своего дома, который при неправильной постройке – рухнет, как карточный домик.

Если вы играете на пользовательском сервере и решились, на быстрое удаление таким способом – то пропишите в чате /remove, а если хотите удалить – то /destroy.

Щадящий режим сноса дверей

word image 48

Если у вас стоит металлическая дверь с кодовым замком – то вам нужно будет сначала деактивировать замок, а уже потом приступать к работе с дверью.

word image 49

Далее – вам нужно будет снять совсем этот замок.

word image 50

Теперь, чтобы вам и дальше взаимодействовать с дверьми – вам нужно будет их открыть. Открываете их, подходите к ним в упор, нажимаете кнопку меню взаимодействия с дверью и снимаете их.

word image 51

Таким образом вы снимаете дверь, и сохраняете ее, как изделие. И саму дверь, и замок, с нее.

Тоже самое вы повторяете, если ваша дверь из дерева или брони, вне зависимости от того, какого она типа – обычная, двойная или гаражная.

Как поменять дверь в RUST

Принцип снятия любой двери – везде одинаков. Но поставить вы из сможете только в соответствующие слоты. Т.е., одинарные двери – в одинарные слоты в стене, двойные – к двойным, а гаражные – к гаражным. Тут вам придется поставить уже соответствующую стену, чтобы ваша дверь встала.

Как сделать дверь в RUST

Изначально – вам нужно будет открыть меню крафта и создать те самые двери, что вы хотите поставить.

c users user desktop screenshot 4 600x589 png

Далее – закидываете готовую дверь в меню быстрого доступа.

Далее – подходите к дверному проему и вставляете готовую дверь. Если надо – вешаете на нее замок.

Вот так, дорогие читатели, и работают двери в RUST. Надеемся, что статья вам понравилась. Всем удачи и пока.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail mail lockМы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Источник

Adblock
detector