квадроцикл с крышей как называется

Квадроциклы с крышей

SSV – это квадроциклы с крышей, автомобильными органами управления и автомобильной посадкой. Пассажирское кресло в них находится сбоку от водительского. За счет прочного каркаса и возможности пристегнуться многоточечными ремнями при перевороте такая техника безопаснее, чем ATV. Кроме того, крыша защищает от осадков и веток, а лобовое стекло и боковые двери – от грязи и камней.

image5

Типы квадроциклов с крышей

Спортивные SSV. Комфортнее обычных квадроциклов при движении на высокой скорости. Устойчивее за счет длинной колесной базы и большей ширины. Как и ATV, они оснащаются полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, поэтому хорошо справляются с бездорожьем. Однако из-за гораздо большего веса техники на квадроцикле Side-by-Side с автомобильной посадкой не получится нагружать переднюю или заднюю ось, смещая вес тела.

Утилитарные (UTV). Тяговитые квадроциклы для буксировки и перевозки грузов, расчистки снега и выполнения других хозяйственных работ. Имеют вместительный самосвальный кузов. Как и ATV, они оснащаются полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, поэтому хорошо справляются с бездорожьем.

Квадроциклы с крышей от CFMOTO

В линейке CFMOTO две модели с крышей – спортивная ZFORCE 1000 Sport EPS и утилитарная UFORCE 1000 EPS. Обе полноприводные, а крыша, зеркала заднего вида, ветровое стекло, ремни безопасности и лебедка идут в базовой комплектации.

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

ZFORCE 1000 Sport EPS – самый быстрый SSV компании. V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 80 л.с. и разгоняет квадроцикл до 120 км/ч. За передачу крутящего момента отвечает обновленный канадский вариатор CVTech, который в сочетании с электронным акселератором обеспечивает мгновенное ускорение. Режимы работы трансмиссии у ZFORCE 1000 Sport EPS стандартные для техники CFMOTO – 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала.

Независимые подвески с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади сохраняют контакт колес с дорогой даже при проезде крупных неровностей и уменьшают крен в поворотах. Также управляемость и устойчивость модели на высокой скорости улучшают длинная колесная база (2285 мм) и широкая колея. Повороты руля облегчает электроусилитель (EPS). Геометрическую проходимость увеличивает большой клиренс – 340 мм.

Безопасность райдера обеспечивают пятиточечные ремни, эффективная двухконтурная гидравлическая тормозная система и прочный каркас из хромомолибденовой стали.

В базовую комплектацию модели ZFORCE 1000 Sport EPS входят LED-оптика, электроусилитель руля, приборная панель с TFT-экраном и Bluetooth, сиденья с продольной регулировкой, пятиточечные ремни безопасности, силовой каркас, пластиковая крыша и ветровое стекло, двери, зеркала заднего вида, лебедка 1588 кгс (3500lbs), 29-дюймовая резина STAG, легкосплавные диски диаметром 14 дюймов, стальные передний и задний бамперы, боковые слайдеры, влагозащищенные элементы проводки Sumitomo, аккумулятор (30 Ач) и фаркоп.

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS6

CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Утилитарный трехместный UTV. В кузове грузоподъемностью 350 кг можно перевозить стройматериалы, дрова, урожай и другие тяжелые грузы. Есть самосвальный механизм и откидывающийся задний борт. Внутри кузова имеются скобы для крепления груза стяжками. Двигатель установлен объемом 962,6 см3 и мощностью 72 л.с. при 6500 об/мин. В паре с вариатором CVTech и КПП с понижающей передачей мотор обеспечивает отличную тягу при буксировке и транспортировке грузов. Есть возможность принудительной блокировки дифференциала.

За счет независимой подвески квадроцикл комфортен и хорошо управляется на неровной дороге. Электронный усилитель (EPS) демпфирует удары в руль и уменьшает напряжение рук. Электронный акселератор обеспечивает мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа и исключает проблему с заклиниванием троса из-за его загрязнения, замерзания или износа. Гидравлические тормоза быстро замедляют квадроцикл.

За счет пространственной рамы, наличия крыши и 3-точечных ремней безопасности UFORCE 1000 EPS безопаснее ATV. В кабине этой модели 3 места. Сиденья анатомические, быстро регулируются и оснащены подогревом. Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Зеркала заднего вида большие и обеспечивают отличный обзор практически без мертвых зон. Боковые двери предотвращают попадание грязи в салон. На 14-дюймовые литые диски установлена 27-дюймовая внедорожная резина.

02 2

Кратко

Источник

Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём

Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления. Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.

Достоинства мотовездеходов UTV

Комфорт и безопасность. Кабина с крышей укрывает от ветра, дождя и снега. В некоторых моделях есть лобовое стекло и боковые двери — они защищают от грязи и камней. Водитель и пассажиры пристёгиваются ремнями безопасности.

Функциональность. UTV справляются с утилитарными задачами любой сложности. Модели имеют кузов, в котором можно перевозить дополнительный груз.

Мотовездеходы Side-by-side CFMOTO

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

fmoto zforce 1000 sport eps

3 1

2 3

4 2

5 1

Топовый квадроцикл линейки CFMOTO. Мощный, проходимый и комфортный. В базовой комплектации оснащен аккумулятором повышенной емкости, фаркопом, лебедкой, LED-оптикой, усилителем руля (EPS), панелью приборов с цветным экраном и Bluetooth, сиденьями с продольной регулировкой, водительскими и пассажирскими дверьми, крышей, зеркалами заднего вида, каркасом безопасности, ветровым стеклом, пятиточечными ремнями безопасности, 29-дюймовой резиной STAG, легкосплавными дисками диаметром 14 дюймов, стальными бамперами и боковыми слайдерами, влагозащищенными соединительными элементами проводки Sumitomo.

Двигатель

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 80 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент – 78 Н*м. Система охлаждения жидкостная. Впрыск топлива электронный. Трансмиссия вариаторная (CVTech). Есть режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, а также понижающая передача.

Основные характеристики

Габариты модели – 3180/1650/1850 мм. Дорожный просвет – 340 мм. Масса – 646 кг. Колесная база для максимальной устойчивости увеличенная – 2285 мм.

Подвески независимые с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади. Амортизаторы газомасляные с выносными резервуарами. Они имеют прогрессивные характеристики сжатия пружин. Параметры сжатия и отбоя регулируются. Тормозная система гидравлическая двухконтурная. Максимальная скорость квадроцикла – 120 км/ч.

Управление облегчает электроусилитель руля (EPS). Пластиковая крыша, двери и лобовое стекло защищают водителя от осадков, веток, ветра и грязи. Также безопасность обеспечивают силовой каркас и пятиточечные ремни. Эргономичные сиденья с продольной регулировкой комфортны в длительном путешествии. Для перевозки грузов есть багажник вместимостью 100 кг. Модель универсальна – подходит для маршрутов с тяжелым бездорожьем, экстремального катания на высокой скорости, комфортных туристических поездок и даже работы по хозяйству.

Источник

Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой

08 2

Side-by-side — мотовездеходы UTV с автомобильным рулем и посадкой бок-о-бок. По конструкции они напоминают багги. У такой техники педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счет привычной компоновки она безопаснее классических квадроциклов. Из этой статьи вы узнаете, почему Side-by-side столь популярны, и какие модели в этом сегменте есть у бренда CFMOTO.

Чем интересны квадроциклы UTV

Простота управления. Она достигается за счет привычного автомобильного руля и панели приборов.

Безопасность и комфорт. Подобно автомобилям, мотовездеходы UTV имеют кабину с крышей, дверьми и лобовым стеклом. Для водителя и пассажира предусмотрены полноценные кресла с ремнями безопасности.

Возможности. Side-by-side легко справляются с утилитарными задачами. С помощью кузова некоторые модели могут перевозить большие объемы груза.

Side-by-side от CFMOTO

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS

fmoto zforce 1000 sport eps

2 3 scaled 1

3 1

4 2

5 1

Топовый мотовездеход с высоким уровнем комфорта, отличной проходимостью и мощностью. Комплектуется емким аккумулятором, электролебедкой, буксировочным крюком, светодиодной оптикой, электроусилителем руля. Также квадроцикл оснащен цифровой панелью приборов с цветным экраном и поддержкой Bluetooth. У него полноценная кабина: с регулируемыми сиденьями, ремнями безопасности, дверьми, крышей и ветровым стеклом. Еще в комплектацию входят зеркала заднего вида, стальные бамперы, влагозащищенная проводка, каркас безопасности, 14-дюймовые сплавные диски и 29-дюймовые покрышки STAG.

Мотор. двухцилиндровый литровый V-Twin имеет мощность 80 л. с. при 7500 об/мин. Крутящий момент двигателя — 78 Н*м. У него электронный впрыск топлива и жидкостная система охлаждения. Работает он в паре с вариатором CVTech с понижающей передачей. Возможна работа в полноприводном режиме с блокировкой дифференциала.

Ключевые характеристики. Размеры ZFORCE 1000 Sport EPS — 3180х1650х1850 мм. Клиренс — 340 мм, вес — 646 кг. Для лучшей устойчивости колесная база мотовездехода увеличена до 2 285 мм.

У передней независимой подвески ход составляет 290 мм, у задней — 395 мм. Неровности дороги демпфируют газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и возможностью настройки степени сжатия и отбоя. Тормоза квадроцикла гидравлические двухконтурные. Максимальная скорость модели составляет 120 км/ч.

Управлять квадроциклом легко благодаря электроусилителю руля. Для перевозки грузов весом до 100 кг пригодится вместительный багажник. ZFORCE 1000 Sport универсален для поездок по суровому бездорожью, скоростных заездов, работы и туризма.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS

U10 grey 600x460 1

02 2

03 2

06 2

8 1024x683 1

Топовый утилитарный мотовездеход CFMOTO с автомобильной посадкой. Для сложных задач имеет электролебедку и самосвальный кузов. Комфорт в дороге обеспечен трехместной кабиной с подогреваемыми креслами, автомобильным рулем с электроусилителем, боковыми, дверьми, ветровым стеклом и пластиковой крышей.

Мотор. В четырехтактный двухцилиндровый литровый двигатель заложено 72 л. с. и 74 Н*м крутящего момента. У него жидкостное охлаждение и электронная система впрыска топлива от Bosch. Мотор работает в паре с простым и надежным вариатором с понижающей передачей. Возможен полноприводный режим с блокировкой дифференциала.

Ключевые характеристики. Габариты UFORCE 1000 EPS — 2945х1615х1850 мм. Клиренс — 265 мм, колесная база — 2 050 мм. Без технических жидкостей и топлива мотовездеход весит 672 кг. Передняя независимая подвеска на А-образных рычагах имеет гидравлические амортизаторы с ходом 180 мм. Задняя подвеска построена на поперечных Н-образных рычагах с 190-мм ходом гидравлики. Квадроцикл оснащен дисковыми тормозами. Максимальная скорость мотовездехода — 95 км/ч.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS хорош для дальних выездов в условиях бездорожья, поездок на рыбалку и охоту. Вместительный грузовой кузов позволяет брать с собой большой объем экипировки и другой поклажи.

Мотовездеходы с автомобильной компоновкой от CFMOTO — компромиссный вариант, между комфортом автомобиля и динамикой квадроцикла. Такая техника очень проста в освоении, ведь все органы управления имеют привычное расположение. Side-by-side подходят для разных задач, например, для работы и отдыха. Независимо от выбора конкретной модели, вы получите максимум удобства и безопасности даже в условиях полного бездорожья.

Источник

Какая разница между квадрициклом и квадроциклом?

Квадрицикл и квадроцикл – это малогабаритные транспортные средства, которые, как следует из названия, используют для езды четыре колеса.

yojkefpz

Они популярны в туристическом бизнесе, услугах, специализирующихся на досуге, и спорте. Между ними есть различия, которые отражаются не только в обыденном пользовании, но и в регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Чем квадрицикл отличается от квадроцикла?

Если говорить прямо, квадроцикл – это любой транспорт на четырёх колёсах. Но сегодня под этим термином в России подразумеваются мотовездеходы, которые используются в основном в гоночном спорте.

Квадрициклом же называются такие транспортные средства, которые не могут набирать скорость больше 25 км/ч и их масса не превышает 400 кг. Примером квадрицикла могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа. Пример квадроцикла – вездеход без кабины с ревущим мотором.

В общих чертах различия следующие:

Особняком стоят трициклы – этакие мутанты, промежуточное звено между мотоциклами и квадрициклами.

Что такое трицикл?

qpz2zt4g

Трицикл – трёхколёсное транспортное средство. Он относится к категории L5, рабочий объём двигателя должен превышать 50 куб см., а скорость должна быть выше 50-ти км/ч. Категория, которая требуется для вождения трицикла – B1.

Хотя в общем к трициклам (то есть к транспорту с тремя колёсами) можно отнести многие средства передвижения. Наверное, самые известные «трициклы» в России – это трёхколёсные детские велосипеды. Трёхколёсными также делают грузовые и пассажирские велосипеды. Например, в Бангладеш популярностью пользуются велорикши – трёхколёсные велосипеды с кабиной для пассажира, заменяющие такси.

Следует отметить, что, если мощность электродвигателя трицикла составляет менее 250 Вт, то он считается велосипедом и правовой статус у него такой же, как и у обычного велосипеда. На современных дорогах России трициклы – очень большая редкость.

Классы квадроциклов

Учитывая состояние дорог в российской глубинке, мотовездеход там – настоящее спасение. Помимо спортивного назначения, они имеют также туристическую ценность и используются как рабочий транспорт.

Поэтому квадроциклы делятся на три вида:

Утилитарные

lvfgebkt

Эти модели – самые тяжёлые. Они созданы специально для работы в самых суровых условиях: привод 4 на 4, огромный диаметр колёс. Предназначение таких агрегатов – перевозка грузов.

Внешний вид такого вездехода очень грозный. Это своего рода гибрид трактора и внедорожника, но с дополнительной маневренностью – благодаря относительно малому весу и габаритам его можно использовать в любых условиях.

Спортивные

Грязь, пыль, горы – ему ничего не страшно. Спортивные мотовездеходы устойчивы и проходят везде. В отличие от утилитарных, весящих подчас более тонны, масса спотивных не превышает 300 кг. Важная характеристика – скорость. Даже на бездорожье они могут достигать скорости более 100 км/ч при максимальной 150 км/ч.

Туристические

t1elafmz

Они предназначены для неспешной, но надёжной езды. Чем-то они сродни утилитарным, особенно если учесть, что утилитарные квадроциклы – их предки.

Такой транспорт перевозит туристов через труднопроходимые места, где требуется транспорт, которым легко управлять и который легко вытащить из грязи в случае пробуксовки. Одна из особенностей туристических квадроциклов в том, что они нередко делаются двухместными.

Детские квадроциклы

Многие катались в детстве на «машинках» в парке. Так вот, эти машинки на электрической тяге, которые так нравятся детям, тоже могут называться квадроциклами. Конечно, не по ПДД — слишком маленькие габариты и слабенький двигатель. Тем не менее, для детей это настоящее счастье.

Детский квадроцикл с виду напоминает копию настоящего, «взрослого» агрегата, но в нём есть существенные отличия, позволяющие приобретать такие «машинки» для катания своего ребёнка:

Детские квадроциклы можно приобрести по небольшой цене. Это своеобразная замена велосипеду, актуальная тогда, когда ребёнок ещё не может полноценно пользоваться двухколёсным велотранспортом.

Впрочем, существуют также мини-квадроциклы для детей от 3 до 8 лет. Они оснащены двигателем, работающем на бензине, который всегда можно заправить.

Мощность такого двигателя выше, но подобный транспорт также несколько более сложен в вождении. Бензиновые детские квадроциклы часто используются в гоночных соревнованиях, где дети проявляют свои навыки вождения.

Особенности получения прав

Несмотря на то, что данные транспортные средства в чём-то похожи, категории прав на них требуются разные:

Естественно, что для управления детским квадроциклом никаких прав не требуется. Но желательно уточнить это у продавца на месте, чтобы впоследствии не возникало проблем. Кроме того, детский квадроцикл нужно подбирать таким, чтобы свести к минимуму возможность травм и не подвергать жизнь ребёнка опасности.

Итак, квадроцикл и квадрицикл, несмотря на сходства – два абсолютно разных вида транспортных средств. На них требуются разные права и удостоверения.

Важно помнить о том, что любой водитель на любом транспорте несёт ответственность за чужие жизни. Поэтому всегда нужно быть подготовленным к любым ситуациям на дороге, вне зависимости от средства передвижения, которым водитель управляет.

Источник

Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов

685c71f98745cb6739dc391bfe92bdd4

Вот и прошла порция майских праздников. Все сгоняли на дачу, на природу поесть шашлычку, ну или просто выбрались из городов в сторону природы. И снова в головах многих возник вопрос: «а не купить ли квадрик?» Попробуем разобраться в многообразии видов, размеров и цен квадроциклов, представленных в России.

Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.

7c0adf131be18c3c3350fcc26238c42d

Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.

Готовим квадробазу

Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.

199c820ea4988008967737e07bb296cd

Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI». У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.

dfc796f3e86fba97273ce8b92c262bc6

Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры). Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.

Утиль – это не мусор

Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.

93c7d007144c4b1073794110ba0c2c2f

На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700

Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».

Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).

Источник

Adblock
detector