ору сидя на полу

Сборник «Комплексы общеразвивающих упражнений»

к плану работы творческого объединения «Движение к здоровью»

СБОРНИК ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ.

Комплекс № 1 ОРУ на месте.

Исходное положение – о.с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4 – Исходное положение.

Комплекс № 2 ОРУ без предметов.

Комплекс № 3 ОРУ на месте в парах.

1. Исходное положение – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки, руки внизу. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, встать на носки, 3- руки в стороны, опуститься на пятки, 4- исходное положение

12. Исходное положение – присед на правой, левая в сторону, лицом друг к другу, взявшись за руки. Перенос центра тяжести с одной стороны в другую.

Комплекс № 4 ОРУ на месте (в колоннах).

Исходное положение – стоя в колоннах, руки на плечах впереди стоящего. 1-3 отведение прямых рук назад, 4 –И.п

Исходное положение – стоя в шеренгах, взявшись за руки, руки в низу. 1- руки вверх, правую ногу назад на носок, 2,4- Исходное положение, 3- руки вверх, левую ногу назад на носок.

Исходное положение – стоя в шеренгах, взявшись за руки, руки в низу. 1-3 наклон вперед, руки отводить назад, 4- Исходное положение

Исходное положение – стоя в шеренгах, взявшись за руки, руки внизу. 1- руки вверх, прогнуться, 2- наклон вперед, 3- присед, 4 – встать.

Исходное положение – стоя в шеренгах, руки на плечах рядом стоящего. 10 наклонов вперед под собственный счет.

Исходное положение – стоя в колоннах, руки на плечах впереди стоящего. 1,2 – наклон вправо, 3,4 – наклон влево.

Исходное положение – стоя в колоннах, руки на плечах впереди стоящего. 1 – выпад вправо, 2,4 – Исходное положение, 3 – выпад влево.

Исходное положение –стоя в шеренгах, взявшись за руки, руки внизу. 1 – выпад вперед правой ногой, руки вперед, 2,4 – Исходное положение, 3 –выпад вперед левой ногой.

Исходное положение – стоя в шеренгах, в выпаде правой ногой вперед, руки на плечах рядом стоящего. 20 прыжков со сменой положения ног в выпаде, под собственный счет.

Исходное положение – стоя в шеренгах, руки на плечах рядом стоящего. 12 приседаний под собственный счет.

Комплекс № 5 ОРУ с большим мячом.

7. Дыхательное упражнение. 3-4 раза.

Комплекс № 6 ОРУ с гимнастической палкой.

Комплекс № 7 ОРУ с флажками.

Комплекс №8 ОРУ с обручем.

Комплекс №9 ОРУ «Зарядка лыжника».

1. Ходьба на месте с махами руками.

2. В стойке «ноги врозь» пружинящие полуприседы с различными положениями рук.

3. Наклоны туловища в стороны, вперед, назад, руки на пояс.

4. Круговые движения руками вперед, назад.

5. Поочередные выпады вперед, руки в стороны.

6. Прыжки со сменой положения ног из стойки ноги врозь правой с разноименными движениями рук.

Комплекс №10 ОРУ силовой направленности.

И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки за головой

Упр. выполняется до утомления мышц

Носки ног и колени максимально развести в стороны; присед – до положения – бедро параллельно полу; возвращаться в И.П. – ноги разгибать не полностью

И.П. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – подняться на носках

Эффективнее выполнять упражнение, стоя на возвышении (например, на ступеньке), пятка на весу

И.П. – выпад правой ногой, руки на пояс.

1 – согнуть левую ногу

То же с левой ноги

Медленно сгибать и не полностью разгибать сзади стоящую ногу; в нижней точке колено практически касается пола

И.П. – стойка на правой ноге, левая вперед–вверх, руки на поясе

1 – опустить левую ногу на 30–50 см к полу.

При опускании нога пола не касается. Мышцы, удерживающие ногу на весу, должны оставаться напряженными по ходу всего упражнения

И.П. – стойка на правой, левая нога в сторону, руки на пояс

1 – опустить левую ногу на 30–50 см к полу.

Мышцы, удерживающие ногу на весу, должны оставаться напряженными по ходу всего упражнения

И.П. – стойка на правой, левая нога назад, руки на поясе

1 – опустить левую ногу на 10–25 см к полу

Повторить упр. 4, 5, 6 для правой ноги

В И.П. ногу отвести назад на максимально возможное расстояние; мышцы, удерживающие ногу на весу, должны оставаться напряженными по ходу всего упражнения

И.П. – упор лежа, руки согнуты, локти в стороны

Руки выпрямлять наполовину; мышцы, удерживающие тело (туловище), должны оставаться напряженными

И.П. – лежа на спине, руки за головой, правую ногу поднять вперед под углом 40°, левую – 10°

1 – поменять положение ног

40 раз; чередовать упр. 7 и 8

Голову, руки, поясницу от пола не отрывать

И.П. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой

1 – сгибание туловища вперед

Поясница от пола не отрывается, подбородок тянется вверх, а не к груди; опускаясь, не касаться головой и руками пола, т.е. мышцы живота не расслабляются

И.П. – лежа (не касаясь спиной пола), ноги согнуты – врозь

При подъеме таза – упор на лопатки и стопы; при выполнении – сильное напряжение мышц спины и ягодиц, задней поверхности бедра

И.П. – лежа на спине, руки за головой

1 – сгибание туловища вперед, правым локтем коснуться левого колена

3 – сгибание туловища вперед, левым локтем коснуться правого колена

Чередовать упр. 10 и 11

Поясница от пола не отрывается, подбородок тянется вверх, а не к груди; опускаясь, не касаться головой и руками пола, т.е. косые мышцы живота не расслабляются

И.П. – лежа на животе, руки вверху

1 – приподнять руки, грудь, ноги от пола

При возвращении в И.П. не касаться руками и носками пола

И.П. – упор лежа, руки согнуты, локти назад (прижаты к туловищу)

Облегченный вариант – из упора лежа на коленях. При разгибании руки полностью не выпрямлять

И.П. – лежа на правом боку, левая нога в сторону, правая рука под головой, левая рука в сторону

1 – приведение левой ноги к правой (не касаясь правой ноги)

Удерживать равновесие, напрягая мышцы туловища и ног, не сгибаться в тазобедренном суставе

Повторить упражнение 14 для левой ноги

Удерживать равновесие, напрягая мышцы туловища и ног, не сгибаться в тазобедренном суставе

Источник

Комплексы общеразвивающих упражнений без предметов для дошкольных групп

Комплексы общеразвивающих упражнений без предметов

для дошкольных групп

Комплексы ОРУ без предметов для младшей группы

Комплекс ОРУ без предметов №1.

И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.

И.п.: то же, руки внизу.

И.п.: стоя, руки на поясе.

Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п.

И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади.

Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Пов:4-5 раз.

5. « Как умеют прыгать ножки»

Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Комплекс ОРУ без предметов №2

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены

Вып: руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, сказать «Хлоп!», и.п. Пов: 4-6 раз.

И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе.

Вы: присесть, ладони прижать к полу между ног, голову приподнять, сказать «Ква!», и.п. Пов: 4-5 раз.

И.п.: сидя, ноги врозь, упор рук сзади.

Вып: наклон вперёд, достать носочков, сказать «ш-ш-ш», и.п. Пов: 4-6 раз.

4. «Кошка выгибает спину»

И.п.: стоя на коленях и ладонях.

Вып: опустить голову вниз, смотреть на ноги – кошка сердится, поднять голову, прогнуть спину – кошка добрая. Пов: 4-5 раз.

5. «Прыгают на лужайке зайчики»

Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Комплекс ОРУ без предметов №3

1. «Птица машет крыльями»

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

Вып: руки через стороны вверх, и.п.

И.п.: то же, руки к плечам.

Вып: наклон вниз, руки отвести назад, и.п. Пов: 4-6 раз.

И.п.: присесть, руки согнуты в локтях перед собой.

Вып: встать, отвести руки назад, прогнуться («ласточка летит»), и.п. Пов: 5-6 раз.

И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе.

Вып: поочерёдное поднимание ног.

Медленное кружение в правую и левую стороны, бег врассыпную

Комплекс ОРУ без предметов №4

И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены.

Вып: поднять руки вперёд, сжимая и разжимая кисти, и.п. Пов: 4-6 раз

И.п.: то же, руки в стороны.

Вып: наклониться вниз, руками тянуться к полу, и.п. Пов:4-5 раз.

3. «Потопаем и похлопаем»

И.п.: сидя, упор рук с боков, голову приподнять.

Вып: согнуть ноги, потопаем, выпрямиться, похлопаем в ладошки. Пов:5-6 раз.

4. «Мост закрыт – мост открыт»

И.п.: стоя на коленях и ладонях.

Вып: поднять туловище, выпрямить ноги, и.п. Пов: 5-6 раз.

Прыжки ноги вместе – ноги врозь, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Комплекс ОРУ без предметов №5

И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в локтях на уровне груди, пальцы сжаты в кулаки.

Вып: круговые движения руками на уровне груди.

И.п.: ноги слегка расставить, пальцы сжаты в кулаки, перед собой.

Вып: наклон вперёд, и.п. Пов: 5-6 раз.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях (имитация держания руля).

Вып: поворот вправо (влево), и.п.

Вып: вынести руки вперёд, развести в стороны.

И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе.

Вып: присесть (едем с горки), встать (в горку), Пов:5-6 раз.

6. «Поехали быстро-быстро»

Комплексы ОРУ без предметов для средней группы

Комплекс ОРУ без предметов №1

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-наклон головы вправо (влево),2- и.п. Пов: 4-6 раз

2. Наклоны в стороны

И. п.: то же, руки к плечам.1- наклон вправо (влево), правую (левую) руку опустить вниз, 2- и.п. Пов: 4-6 раз.

4. «Играем носочками»

И.п.: сидя на полу, ноги вместе, упор рук сзади. Поочерёдно поднимаем и опускаем носочки.

И.п.: лёжа на локтях. Вращательные движения ногами.

И.п.: сидя на полу «крестиком», руки к плечам. 1- поворот вправо (влево), правую (левую) руку назад, посмотреть, 2- и.п. Пов: 4-6 раз.

Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Комплекс ОРУ без предметов №2

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, прямые руки перед собой. Крестные движения рук перед собой.

2. «Наклоны в стороны»

И. п.: то же, руки вдоль туловища. Наклон вправо – влево скользить руками по ноге до колена.

И.п.: о.с., руки на поясе.1-шаг вперёд правой (левой) ногой, согнуть ногу в колене, перенести на неё тяжесть тела, 2-и.п. Пов:4-6 раз.

И.п.: сидя на полу, упор рук сзади. Согнуть одну ногу, острым носочком касаться пола с одной стороны другой ноги, с другой. То же другой ногой.

И.п.: то же, руки согнуты в локтях. Двигаться вперёд (назад), делать руками вращательные движения.

7. Прыжки на одной ноге. Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Комплексы ОРУ без предметов для старшей группы

Комплекс ОРУ без предметов №1

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-наклон головы вправо (влево), правая (левая) нога в сторону на носок, поднять правую (левую) руку в сторону; 2-и.п. Пов:6-8 раз.

2. «Наклоны в стороны»

И. п.: то же, руки к плечам. 1-наклон вправо (влево), 2- и.п., 3-наклон вправо (влево) с рукой, 4-и.п. Пов 4-6 раз.

4. «Играем носочками»

И.п.: сидя на полу, ноги вместе, упор рук сзади. Поочерёдно поднимаем и опускаем носочки.

И.п.: лёжа на локтях. Крестные движения прямых ног.

И.п.: лёжа на животе, руки прямо. 1-поднять прямые руки и ноги вверх, прогнуть спину, 2-и.п. Пов: 6-8 раз.

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1-поворот вправо (влево), правую (левую) руку отвести назад, посмотреть на ладошку,2-и.п. Пов:6-8 раз.

И.п.: одна нога впереди другая сзади, руки на поясе. Менять в прыжке ноги местами. Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Комплекс ОРУ без предметов №2

1. «Ножницы в движении»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, прямые руки перед собой. Крестные движения рук перед собой вверх и вниз.

2. «Наклоны в стороны»

И. п.: то же, руки за головой. 1-наклон вправо (влево),2-и.п. Пов:6-8 раз.

И.п.: о.с., руки на поясе. Поставить прямую ногу назад на носочек как можно дальше, другую ногу согнуть. Сделать несколько пружинистых приседаний. Поменять ноги.

И.п.: сидя на полу, упор рук сзади. Согнуть одну ногу, острым носочком касаться пола с одной стороны другой ноги, с другой. То же другой ногой.

И.п.: лёжа на спине, мальчики руки за головой, девочки прямо. 1-сесть, 2и.п. Пов:6-7 раз.

И.п.: лёжа на животе, руки в упоре перед грудью. Выпрямить руки, опустить голову назад, стараться достать носочками до головы.

И.п.: ноги вместе. В прыжке смещать ноги в одну и другую стороны. Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Комплексы ОРУ без предметов для подготовительной

Комплекс ОРУ без предметов №1.

И.п.: о.с. 1-присесть, правую руке в сторону, наклон головы вправо,2-то же влево,3- то же вперёд обе руки,4-то же назад. Пов:4-6 раз.

2. «Наклоны в стороны»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1-наклон вправо,2-и.п.,3- наклон вправо с рукой,4-и.п.,5- поворот вправо с рукой,6-и.п. То же влево. Пов:2-4 раза.

И.п.: то же. 1- наклон вперёд, руки в стороны,2-и.п.,3-наклон вниз, достать пола, 4-и.п. Пов:4-6 раз.

4. «Играем носочками»

И.п.: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, упор рук сзади. Поочерёдно ставим на пол носочки и пятки.

Крестные движения прямых ног.

И.п.: лёжа на спине, мальчики руки за головой, девочки прямо. 1-сесть, 2и.п. Пов:6-8 раз.

И.п.: лёжа на животе, руки прямо. 1-поднять прямые руки и ноги вверх, прогнуть спину,2-и.п. Пов:8-9 раз.

И.п.: стоя на коленях. Прогибать спинку.

И.п.: ноги вместе. В прыжке смещать ноги в одну и другую стороны. Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Комплекс ОРУ без предметов №2.

И.п.: о.с. прямые руки перед собой. 1-полуприсед, согнуть правую (левую) руку в локте,2-и.п. Пов:8 раз.

2. «Наклоны в стороны»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-наклон вправо (влево) с рукой, 2-и.п.

И.п.: стоя, ноги шире ширины плеч, руки в стороны. 1-согнуть правую (левую) ногу в колене, левую (правую) руку положить на согнутое колено,2-и.п. Пов:6-8 раз.

И.п.: сидя на полу, упор рук сзади. Согнуть одну ногу, острым носочком касаться пола с одной стороны другой ноги, с другой. То же другой ногой.

И.п.: лёжа на спине, мальчики руки за головой, девочки прямо. 1-сесть, 2и.п. Пов:6-7 раз.

И.п.: лёжа на животе, руки в упоре перед грудью. Выпрямить руки, опустить голову назад, стараться достать носочками до головы.

8. «Достань носочков»

И.п.: сидя на полу, ноги врозь, руки в стороны.1-наклон к правой (левой) ноге, достать носочков, 2-и.п. Пов:6-8 раз.

Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

a loader

Номер материала: ДБ-039009

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

В «Орленке» пройдет первый Всероссийский юношеский педагогический форум

Время чтения: 3 минуты

placeholder

Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин поручил отказаться от третьих смен в школах к 2024 году

Время чтения: 0 минут

placeholder

Организации допобразования для детей получат субсидии на компенсацию затрат

Время чтения: 1 минута

placeholder

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Комплекс ОРУ

52d5c8b64e5e7c0223399588c6b27c97 Минзиля Сагидуллина
Комплекс ОРУ

Комплексы утренней гимнастики

(средний дошкольный возраст)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 11 «Дюймовочка»

муниципального района Давлекановский район РБ

Давлеканово 2012 г.

Комплекс №1. «Части тела».

Ходьба в колонне по одному в обход по залу в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную.

Комплекс №2. «Овощи и фрукты».

Построение, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Построение в 3 колонны

3.«Репка». И. п. сед с прямыми ногами, руками упор сзади. 1- поднять руки через стороны вверх, 2-вернуться в И. п.

5.«Пугало». Прыжки на двух ногах, руки в стороны-вниз в чередовании с ходьбой.

Комплекс №3. «Суверенитет» (с флажками).

Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс. Бег в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному.

1.«Ножницы». И. п. ноги на ширине плеч, руки с флажками в стороны. Скрестить прямые руки с флажками перед собой, развести в стороны.

2.«Раскачивание флажков». И. п. ноги-пятки вместе, носки врозь, флажки внизу, вдоль туловища. Раскачивать флажками вперед-назад, после нескольких движений вернуться в и. п.

3.«Повороты в стороны». И. п. ноги на ширине плеч, флажки внизу. Повернуться вправо, развести флажки в стороны, сказать «вправо», выпрямиться. Выполнить те же движения влево.

4.«Наклоны с флажками». И. п. то же. Наклониться вперед, отвести руки с флажками назад, вернуться в и. п.

Комплекс №4. «Поход в лес».

Комплекс №5. С ленточками.

Построение, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Построение в 3 колонны

4. И. п. сесть на пол, ноги врозь, руки с флажками перед собой. 1-наклониться вперед-вниз, дотянуться флажками до носков ног. 2-И. п.

Комплекс №6. «Человек».

Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс. Бег в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному.

3.«Сильные животики». И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- наклон вперед, голову поднять, смотреть прямо. 2- и. п.

5.«Прыгают ножки». Подпрыгивание на месте.

Комплекс №7. «Зима. Зимняя одежда».

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег между предметами. Ходьба и бег чередуются. Построение в 3 звена.

1.«Оденем шапку». И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, 1- поднимаем руки вверх, 2-и. п.

2.«Показываем варежки». И. п ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед 1-сжимаем пальцы в кулак. 2-размыкаем.

3.«Оденем штанишки». И. п. сидя на полу, 1-наклон вперед, достаем кончиками пальцев рук до ступни, 2- И. п.

4.«Обуваем валенки». И. п. ноги вместе, руки на поясе, 1- нагнуться вперед, достать пальцами пол, 2-И. п.

5.«Радуемся зиме». Прыжки поочередно на левой, правой ноге.

Комплекс №8. «Зимние забавы» (с мячом).

Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному, бег между мячами «змейкой». Ходьба и бег чередуются. Построение в 3 звена

2.«Стряхни снег». И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- наклониться вперед, похлопать по коленям- «отряхнуть снег», 2-И. п.

3.«Согрей ноги». И. п. сидя, руками упор с боку, ноги вместе. 1-согнуть ноги в коленях и обхватить их руками. 2- И. п.

4.«Снеговик». И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, 1- повернуться вправо, 2-И. п. 3-4-то же влево.

Комплекс № 9. «Транспорт. Самолеты».

Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс. Бег в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному.

1.«Мотор». И. п. : ноги слегка расставлены, руки в низу. Согнуть руки в локтях, вращать руками одна вокруг другой, сказать «р-р-р», вернуться в исходное положение.

2.«Самолеты готовятся к полету». И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться в право (влево, вернуться в и. п.

3.«Починим колеса». И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу. Присесть, хлопнуть по коленям, сказать «хлоп», вернуться в исходное положение.

4.«Самолеты летят». И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить.

5.«Прыжки». И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, ходьба и вновь прыжки.

Комплекс № 10. «На параде» (с флажками).

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную, вновь ходьба в колонне по одному с нахождением своего места по сигналу.

1. И. п. – о. с., флажки внизу. 1- руки вперед, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- и. п. (6 – 8 раз)

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу руки прямые. 1 – 2 поворот вправо (влево, флажки в стороны, руки прямые, 3 – 4 –и. п. (6 – 8 раз)

3. И. п. – сидя ноги врозь, флажки у груди, руки согнуты. 1 – 2- наклониться вперед, коснуться носков ног, 3 – 4 –и. п. (6 – 8 раз)

4. И. п. – лежа на спине, ноги вместе прямые, руки за головой. 1- согнуть ноги в коленях, коснуться палочками флажков колен, 2- и. п. (6 раз)

5. И. п. – о. с., флажки внизу. 1- прыжком ноги врозь, флажки в стороны, 2- прыжком ноги вместе, и. п.

Ходьба в колонне по одному, оба флажка в правой руке над головой.

Комплекс №11

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег по кругу взявшись за руки, с поворотом в обе стороны по сигналу.

1. И. п. – о. с., руки вдоль туловища. 1- шаг вправо, руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- и. п. То же влево (6 – 8 раз)

2. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- поворот вправо (влево, отвести правую (левую) руку вправо (влево, 2- и. п. (6раз)

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны, 2- наклониться вперед, коснуться пальцами рук правого носка, 3- выпрямиться, руки в стороны, 4- и. п. (по 6 раз)

4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади. 1- поднять прямые ноги вперед-вверх (угол, 2- и. п. Плечи не проваливать (5 – 6 раз)

5. И. п. – стойка ноги вместе, руки на поясе. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны, 2- и. п. (2 раза)

Ходьба в колонне по одному.

Комплекс №12. «Животные. Лошадки».

Ходьба в колонне по одному в обход по залу в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную.

1.«Запряги лошадку». И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- поднять руки вперед ладонями вверх, пальцы согнуть в кулаки, 2- опустить руки, и. п.

2.«Лошадка поднимает ногу». И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене. 2-и. п. 3-4 то же левой ногой.

3.«Проверь подковы». И. п. стоя на коленях, руки внизу. 1-наклониться вперед, поставить прямые руки на пол. 2-и. п.

4.«Лошадка бьет копытом». И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- выставить правую ногу на носок, руки поднять вверх. 2- и. п. 3-4 то же левой ногой.

5.«Лошадка скачет». Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, ходьба и вновь прыжки.

Комплекс № 13. «Подготовка космонавтов» (с кубиком).

Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег между предметами. Ходьба и бег чередуются. Построение в 3 звена.

1.«Сильные руки». И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1 –2- поднять руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку, 3 – 4 – и. п. (4 – 5 раз)

2.«Ловкие ручки». И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. 1- присесть, положить кубик на пол, 2- встать, убрать кубик за спину, 3- присесть, взять кубик в левую руку, 4- встать, и. п. (4 – 5 раз)

3.«Повороты». И. п. – стойка на коленях, кубик в правой руке. 1- поворот вправо (влево, положить кубик у носков ног, 2- и. п., 3- поворот вправо (влево, взять кубик, 4- и. п. (4 – 5 раз)

4.«Наклоны». И. п. – сидя ноги врозь, кубик в правой руке. 1- наклониться вперед, положить кубик между ног, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклониться, взять кубик в левую руку, 4- и. п. (4 – 5 раз)

5.«Прыжки». И. п. – стойка ноги на ширине ступни, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны.

Ходьба в колонне по одному.

Комплекс №14. «Насекомые. Бабочки».

Ходьба в колонне по одному.На сигнал: «Бабочки!» помахать руками, как крылышками; на сигнал «Лягушки» присесть. Бег в колонне по одному.

1.«Бабочки машут крыльями». И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. 1-Поднять руки в стороны, помахать ими. 2-и. п.

2.«Бабочки расправляют крылья». И. п. руками обхватить голову. 1- развести руки в локтях в стороны, 2-и. п. свести

3.«Бабочки сели на цветы». И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть руки положить на колени, опустить голову. 2-и. п.

4.«Бабочки качаются на цветах». И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. 1-наклониться вправо, 2-вернуться в и. п. 3-4 то же влево

5.«Бабочки радуются». И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, ходьба и вновь прыжки.

Комплекс № 15. «Посуда».

Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному, бег между мячами «змейкой». Ходьба и бег чередуются. Построение в 3 звена

1.«Вилка». И. п. – о. с., руки вдоль туловища. 1-2- дугами наружу руки вверх, подняться на носки, пальцы раскрыть. 3-4- и. п. (6 – 7 раз)

2.«Закрываем и открываем крышку». И. п. – о. с., руки на поясе. 1-2- приседая, колени развести в стороны, руки вперед, 3-4- и. п. (6 – 7 раз)

3.«Уронили крышку». И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки в стороны, 2- наклониться вперед – вниз, коснуться пальцами носков ног, 3- выпрямиться, руки в стороны, 4- и. п. (5 – 6 раз)

4.«Большая тарелка». И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- поворот туловища вправо, правую руку в сторону, 2- и. п., 3-4- то же в другую сторону (6 раз)

5. И. п. – о. с., руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (2 раза)

Комплекс игр с детьми аутистами 1. Игра : «Цветная вода» Предметы для игры: краски акварельные, кисти, несколько прозрачных пластиковых стаканов). Стаканы расположить в.

detsad 207545 1503918153Комплекс ОРУ с использованием балансира для детей подготовительной к школе группы «Мы — пираты» Комплекс ОРУ с использованием нетрадиционного оборудования балансир для детей подготовительной к школе группе «Мы — пираты» Упражнение.

detsad 3393 1507476024Комплекс ОРУ «Веселые ладошки» (вторая младшая группа) При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. стрессовое состояние вызвано расставанием.

Комплекс утренней гимнастики №3 Комплекс утренней гимнастики № 3 Поезд. 1. Ходьба по кругу, рука правая вверх (ту-ту) –(3-4 круга). 2. Колеса крутяться, руки вперед, вращение.

Комплекс Утренней гимнастики Комплекс УГ (7-8 мин) 1. Обычная ходьба, гимнастический шаг, ходьба в полу приседе, ходьба в полном приседе, бег в среднем темпе. 2. Медленная.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики с 01.05. 17-15.05.17 I. Вводная. Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, руки на поясе; ходьба на пятках.

Комплекс утренней гимнастики Комплексы утренней гимнастики 1-2 неделя 01.03-10.03 3-4 неделя 13.03-31.03 Веселые движения – полезные движения, кто ими занимается – здоровья.

Комплекс утренней гимнастики с 01.05. 17–15.05.17 Комплекс утренней гимнастики с 01.05. 17-15.05.17 I. Вводная. Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, руки на поясе; ходьба на пятках.

Презентация ОРУ «Прогулка в лесу» Презентация к занимательной разминке «Прогулка в лесу» для детей 4х лет. Наглядное пособие. Для проведения занимательной разминки «Прогулка.

Учебно-методический комплекс Видео Защита учебно-методического комплекса «Занимательная робототехника» МАДОУ № 19 одно из учреждении системы дошкольного образования Колпашевского.

Источник

Adblock
detector