парные элементы на полу

Парные элементы на полу

1) Шпагат
2) Угол
3) Угол вне
4) Угол вне на одной руке
5) Высокий угол
6) Стойка на голове
7) Стойка на руках
8) Стойка на одной руке
9) Спичаг ноги врозь и вместе из положения стоя
10) Спичаг из угла, угла вне, упора лёжа, шпагата
11) «Крокодил»
12) «Крокодил» на одной руке
13) Из упора лёжа силой дожать сгибая руки в стойку на руках
14) Стойка йога
15) «Крабик»
16) Горизонт
17) Мостик

1. Шпагат
Элемент гибкости. Бывает двух видов прямой и поперечный. Поперечный шпагат можно исполнять, когда впереди левая нога или правая. Обучение шпагату долгое, болезненное и кропотливое. Во первых, перед растяжкой надо хорошо размять ноги. Желательно побегать и попрыгать. Затем выполняются высокие махи в переднем, боковом и заднем направлении. После этого наклоны к ногам. Затем складки ноги вместе и врозь. И только в самом конце следует статически удерживать собственно разножку с максимальным углом в ногах.

2. Угол
Силовой элемент, упор руками, при котором ноги удерживаются параллельно полу, а между ногами и корпусом сохраняется угол в 90 градусов

3. Угол вне
Угол вне более сложный силовой элемент, нежели его сородич ноги вместе. Кисти ставятся как можно ближе друг к другу. Ноги широко разводятся в стороны (руки между ног), плечи подаются вперёд. Тренировать угол вне следует так же как и обычный угол, но нагрузка на мышцы бедёр идёт значительно большая.

4. Угол вне на одной руке
Очень сложный силовой упор. Тот же угол вне, но когда одна рука удерживает тело, а вторая отведена в сторону. Сложность элемента заключается ещи и в балансировании на одной кисти. При этом на опорное плечо идёт очень большая нагрузка.

5. Высокий угол
Если в упоре углом ноги поднять до лба и немного отвести плечи назад, то получится упор высоким углом. Элемент требует многих месяцев тренировки пресса, бёдер и плеч

6. Стойка на голове
Чтобы удержать стойку на голове следует из приседа развести руки на ширине плеч и сильно опереться в пол, голова ставится впереди рук. Получается некое подобие пирамиды, в которой голова это верхняя вершина, а руки составляют основание. Далее желательно силой постепенно поднять ноги до положения, перепендикулярного полу. Изучать элемент следует сначала у стены.

7. Стойка на руках
Стойка на руках это базисный элемент гимнаста, т.к. положение стойки используется практически в каждом гимнастическом элементе. Равновесие удерживается в основном за счёт напряжение кистей. Именно кистями регулируется правильное, вертикальное положение в стойке. Также следует следить за спиной, не прогибаться, а держать её ровно. Во время удержания стойки следует смотреть в сторону, куда направлен живот. Лучше всего выходить в стойку с широкого маха одной ногой вперёд и тянуться руками дальше того места, куда вы поставите ступню передней ноги, соответственно смотрите в стойке в противоположную той, куда смотрели когда делали шаг вперёд. Обучаться стойке на руках следует у стены, самое главное, прижимая именно поясницу к стене! Затем постепенно отходите от стены. Если вас начинает тащить вперёд, то выходите из этой ситуации повернувшись на 180 градусов, но ни в коем случае не уходя в мостик

8. Стойка на одной руке
Элемент, требующий очень хорошего баланса. Сначала учите у стены ноги врозь. И только после того, как стойка ноги врозь начнёт получаться. Можно приступать к стойке со сведёнными ногами

9. Спичаг ноги врозь и вместе из положения стоя
Спичаг это есть стойка на руках не махом одной толчком другой ногой, а выполненная силовым способом. Лучший способ обучения стойки силой это у стены встать и прижать плечи к стене. Далее развести ноги шире плеч и подняться на носки, после чего медленно только за счёт силы плеч, ног и спины тащить ноги вверх к стойке. Эту процедуру следует повторить многократно. В общем стойка силой в основном выполняется за счёт напряжения мышц плеч. Поэтому, когда у стены научитесь, пробуйте и без неё. Для выполнения стойки наклоняйтесь больше вперёд плечами и тащите ноги наверх. Если спичаг не получился, уходите в кувырок.
Спичаг ноги вместе выполняется, если ноги врозь тащить уже не сложно. Здесь нагрузка добавляется как на плечи, так и на бёдра.

Источник

Парные элементы на полу

img 1007

Последние пару лет на соревнованиях все насыщеннее выглядит категория «дуэты», только на « Pole Art Cyprus 2016» мы видели выступления 11 пар. Кроме того, международная федерация IPSF активно пополняет свой « Code of Points » дуэтными элементами, а количество фотографий на просторах Instagram с хештегом # poledoubles уже перевалило за отметку 57 000.

Я сама в конце 2016-го (Exotic dance show – 1 место) и весной 2017-го (Pole Sport & Art – 2-е место, участник Cat Walk) перешла из категории «соло» в «дуэты» и прочувствовала на себе все сложности и особенности совместной работы. Если вы раздумываете, стоит ли вам искать партнера для постановки номера, прочтите основные принципы построения дуэтной работы и решите, ваше это или нет.

4f68b4127ad25f81861342cb1d1ed235 0 600 0

Kira Noire и Евгений Грешилов

1. Желание стать частичкой команды

Любое обреченное на успех дело начинается именно с желания. Вообще, всегда, когда начинаете что-то новое, будь то изучение иностранного языка или написание пейзажа маслом, задайте себе вопрос: «А как сильно я этого хочу?». Если желания особо нет, то и начинать не стоит. Заметьте, желание «делать что-то вместе» должно быть не только у вас, но и у партнера.

2. Взаимодействие друг с другом

Очевидно? А вот ничего подобного! Недавно учили парный элемент, а тренер в нетерпении сказал: «Ну же, говорите друг с другом!». Мы поставили уже ни один дуэтный номер, а все равно при изучении чего-то совершенно нового иногда так сосредотачиваемся каждый на себе, что забываем общаться друг с другом. Необходимо постоянно быть в контакте с партнером: «Начинаем? 3-4!», «Тяжело? Так меньше давлю?», «Терпимо или уже совсем больно и пора слезать?», «Я могу опереться на твою ногу? Хорошо держишься?». Помните, любая ошибка может стоить очень дорого и обернуться травмой не только вам, но и партнеру.

d30f6ea4823cd1d6fa58a243a3e7fdb7 0 600 0

Екатерина Илиндеева с партнершей

3. Концентрация на преимуществах вашего дуэта

В женских дуэтах, как правило, хорошие шпагаты и спины, больше трюков на гибкость и простора для синхронных трюков. Девушки лучше держатся ногами за пилон и чаще вставляют в номера обрывы. Потрясающие номера выходят у полденсеров одинаковой комплекции и похожей внешности, когда это еще и подчеркивается правильными костюмами и зеркальными элементами. Так, например, в знаменитом кабаре «Crazy Horse» в Париже всех танцовщиц берут с одним ростом, весом и комплекцией, а перед выступлением просят надеть парики, чтобы зритель не мог отличить одну танцовщицу от другой.

Смешанные дуэты можно насытить бОльшим количеством силовых трюков, так как ребята в целом сильнее, это и неудивительно. Для таких дуэтов существенно больше пространства в Pole Art: вдохновением для образов могут послужить знаменитые пары из киноиндустрии, а также можно добавить чувства в номер и сыграть на публику любовь, страсть, ревность и даже ненависть.

Особенно зрелищно смотрятся в таких дуэтах экстремальные фишки. Многие видели греческий номер, где Кира через сальто приземлилась на руки Евгению Грешилову. Сальто Дмитрия Политова с пилона на пол в сантиметре от Полины Волчек также мало кого оставило равнодушным.

4. Беречь вашего партнера как бережете себя

c7ba102d7068a8724d2bd164b1f9e117 0 600 0

Pink Puma и Дима Политов

5. Всему свое время

Чтобы выполнить парный трюк хорошо, ровно, симметрично потребуется не одна попытка, а иногда не одно занятие. Чтобы научиться делать прыжки одновременно и махами ногами синхронно, нужно время. Далеко не каждый задуманный и на первый взгляд несложный трюк будет получаться сразу, это нормально. У партнерши могут болеть мозоли, у вас устанет пресс, придется что-то отложить, а для чего-то сделать вначале подводящие упражнения. Вспомните, разве каждый новый трюк вы выучивали на том же занятии, на каком вам его показали? Уходил ли у вас месяц, а то и больше, чтобы выйти во «флажок» или «титаник»?

fd1bc143eaeac10c1cda1c200617dd8f 0 600 0

Вера Жукова и Светлана Казаченко

6. Доверие

Если после прочтения основных принципов работы в дуэте вы все-таки решились на совместную работу с партнером, то вас ожидает много приятных открытий.

Ваш партнёр никогда не даст вам хандрить или халтурить. В дуэте просто невозможно что-либо сделать «в пол силы». На каждой такой тренировке вы выложитесь на все 200%. Вам даже будет неудобно прогуливать тренировки, так как от вашего посещения будет зависеть другой человек и ваши общие трюки. Работа в дуэте и регулярные тренировки идут рука об руку.

Дуэты всегда заряжены большими эмоциями. Конечно, все зависит от вас: положительные они или отрицательные. Но если вы научитесь видеть прогресс, не обижаться на синяки, полученные от неудачного движения партнера, и не судить жестко, то много смеха и радости вам гарантировано.

97da116db72adbd1d452a2651ae6ff68 0 600 0

Алена Сейп и Дмитрий Федотов

Дуэты пока что более редкая вещь, чем соло и, как следствие, зрители смотрят их с бОльшим удовольствием, это «в новинку». В категории Pole Art номера существенно более интересные за счет полного раскрытия сюжета двумя исполнителями.

Автор: Екатерина Малина img 944 auth

Источник

Код Баллов 2017 (Code of Points)

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Международная Федерация Пилонного Cпорта (IPSF)

Чемпионаты по Спорту на Пилоне

Код Баллов 2017 (Code of Points)

image002

image004

Этот документ может быть использован только для соревнований, одобренных Международной Федерацией Пилонного Спорта (IPSF). Любое неправомерное воспроизведение или использование правил без специального разрешения МФПС (IPSF) будет преследоваться по закону.

АВТОРСКИЕ ПРАВА© МФПС (IPSF) Июль 2017

Введение (Introduction). 4

Технические бонусы (Technical Bonus). 6

ДУЭТЫ – единовременные надбавки, присуждаются при каждом заявленном исполнении

Дополнительные надбавки, только для категории Дуэты (ADDITIONAL BONUS POINTS, DOUBLES ONLY). 11

Технические Сбавки (Technical Deductions). 11

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА/ ДУЭТЫ – Разовые Сбавки, списываются единовременно

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА/ ДУЭТЫ – Общие Сбавки, списываются единовременно

(SINGLES/ DOUBLES – OVERALL DEDUCTIONS, DEDUCTED ONE TIME). 13

Артистичность и хореография (Artistic and Choreography Presentation). 14

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА / ДУЭТЫ – Надбавки за Хореографию (SINGLES/ DOUBLES – CHOREOGRAPHY BONUSES). 15

каждый раз (SINGLES/ DOUBLES – SINGULAR DEDUCTIONS, DEDUCTED PER TIME)…. 16

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА / ДУЭТЫ – Общие сбавки, списываются единовременно

SINGLES/ DOUBLES – OVERALL DEDUCTIONS, DEDUCTED ONE TIME. 16

Обязательные элементы (Compulsory). 17

Распределение на категории (CATEGORY BREAKDOW). 19

Требования к оценке в уровня Элита (ELITE DIVISION COMPULSORY POINT REQUIREMENTS). 19

Требования к оценке в уровне Профессионалы (PROFESSIONAL DIVISION COMPULSORY POINT REQUIREMENTS). 20

Требования к оценке в уровне Любители (AMATEUR DIVISION COMPULSORY POINT

Бонусы при выполнении обязательных элементов (COMPULSORY BONUS POINTS). 21

Обязательные минимальные требования (Compulsory Minimum Requirement Definitions). 22

Запрещенные движения и штрафы (Prohibited movements and penalties). 25

Штрафы Главного Судьи (Head Judge Penalties). 26

Обязательные элементы для ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (SINGLES COMPULSORY ELEMENTS). 29

Элементы на гибкость (Flexibility Elements)…. 29

Силовые элементы (Strength Elements). 47

Вращения на статическом пилоне (Spins on Static Pole). 62

Вращения на динамическом пилоне (Spins on Spinning Pole). 67

640 1

Силовые выходы – КРИТЕРИИ (DEADLIFTS – CRITERIA). 74

Обязательные элементы – ДУЭТЫ (DOUBLES COMPULSORY ELEMENTS). 76

Синхронные параллельные элементы (SYNCHRONISED PARALLEL ELEMENTS). 76

Синхронные взаимосвязанные элементы (SYNCHRONISED INTERLOCKING ELEMENTS). 77

Синхроные парные элементы на баланс (SYNCHRONISED BALANCE BASED PARTNER ELEMENTS). 78

Парные элементы на баланс (BALANCE BASED PARTNER ELEMENTS). 79

Силовые парные элементы на баланс (BALANCE STRENGTH PARTNER ELEMENTS). 82

Парные элементы в воздухе – только 1 партнер касается пилона (FLYING PARTNER ELEMENTS – ONLY ONE PARTNER CAN HAVE CONTACT WITH THE POLE). 86

Парные элементы в воздухе – оба партнера касаются пилона (FLYING PARTNER

ELEMENTS – BOTH PARTNERS MUST HAVE CONTACT WITH THE POLE). 89

Парные элементы на поддержку (PARTNER SUPPORTED ELEMENTS). 94

Околопилонные парные элементы на полу (POLE BASED FLOOR PARTNER ELEMENTS). 96

Форма обязательных элементов (Compulsory Score Form). 100

Форма технических бонусов (Technical Bonus Form). 104

Глоссарий (Glossary). 108

НАЦИОНАЛЬНЫЕ / РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ (NATIONAL/ REGIONAL RULES AND REGULATIONS). 113

Приложение 1 – Запрещённые и ограниченные элементы (ADDENDUM 1 PROHIBITED

AND LIMITED ELEMENTS). 135

Приложение 2 – МЧПС Правила и Положения (WPSC RULES AND REGULATIONS). 155

Система подсчета очков МФПС (IPSF) состоит из четырёх частей: бонусы за техническую презентацию, технические сбавки, артистизм и хореография, обязательные элементы; судьи будут оценивать спортсменов по всем четырем разделам. Итоговый результат представляет собой сочетание баллов за обязательные элементы + бонусы за техническую презентацию + технические сбавки + артистизм и хореографию. В случае ничьи, спортсмен с самыми высокими баллами за технические сбавки становится победителем. Важно: чтобы получить самый высокий балл спортсмен должен задействовать в своей программе все составляющие. Система оценок не только способствует постановке хорошо-­‐ сбалансированной программы, но также поддерживает обученных и хорошо подготовленных спортсменов. Минимальная общая оценка спортсмена может быть равна нолю. Все спортсмены должны использовать один динамический и один статический пилон (см. правила и положения). Для определения различных терминов, пожалуйста, смотрите глоссарий.

· Малышы (Девочки/ Мальчики)

· Дети (Девочки/ Мальчики)

· Юниоры (Девочки/ Мальчики)

· Взрослые (Женщины/ Мужчины)

· Мастера 40 + (Женщины/Мужчины)

· Мастера 50 + (Женщины/Мужчины)

· Дуэты (Дети, Юниоры, Смешанные дуэты)

· Взрослые Дуэты (Женщина/ Женщина, Мужчина/ Мужчина, Женщина/ Мужчина)

Ниже представлена краткая сводка того, что будут оценивать судьи. В этом документе находится подробное изложение всех четырех частей программы, необходимых для наиболее успешной подготовки спортсмена к выступлению.

Технические Бонусы (Technical Bonus)

· Единовременные надбавки присуждаются в течение каждого выполненного бонуса

· Общий балл дается за уровень трудности всей программы вцелом

Технические сбавки (Technical Deduction)

· Единовременная сбавка делается при каждой ошибке, отмеченной в программе

· Вычитается общая сумма нарушений, полученных за всю программу

Артистизм и Хореография (Artistic and Choreography)

· Очки присуждаются за артистизм и хореографию

· Очки сбавляются при каждом замеченном нарушении

Обязательные элементы (Compulsory Elements)

· Девять (для категории Любители и Новички) или одиннадцать (для всех других категорий) обязательные элементы требуются в соответствии с уровнем и категорией спортсмена

· Обязательные бонусы для индивидуальной программы и для дуэтов

Сбавки Главного Судьи (Head Judge Penalties)

· Сбавки даются за любые нарушения правил и положений.

· Сбавки могут быть даны до, в течение и после выступления спортсмена.

Пожалуйста, прочитайте Правила и Положения для наилучшего ознакомления с требованиями по музыкальному сопровождению, прическам, макияжу, костюмам и средствами сцепления.

Примечание: Спортсмены могут быть оштрафованы в случае, если они не будут придерживаться Правил и Положений МПСФ, а также соответствующих Норм Поведения.

Технические бонусы (Technical Bonus)

Максимальное количество баллов за технические бонусы составляет 25.0. Этот раздел оценивает уровень сложности всех трюковых элементов на пилоне, комбинаций, переходов в и из трюков, а также уровня сложности всех парных синхронных/взаимосвязанных элементов/ элементов на баланс и парных трюковых элементов. Судьи обращают внимание на элементы, которые выполняются легко и изящно. Все спортсмены должны заполнить бланк Формы Технических бонусов с указанием всех бонусных элементов в порядке их выполнения. Спортсмены предоставляют заполненную форму в независимости от используемых в программе трюков. Пример формы можно найти в конце Кода Баллов (Code of Points).

Этот раздел состоит из следующих частей:

Максимальный итоговый балл единовременных Технических бонусов не должен привышать 15.0.

Акробатические ловли (Acrobatic catches): AC (Макс. 1.0 балл)

Акробатические ловли – определены, как отпускания пилона на короткий промежуток времени таким образом, чтобы ни одна часть тела не контактировала с пилоном во временя перехвата «захвата» пилона. Спортсмен имеет право двигаться вверх или вниз по пилону и/или изменять направления/положения в процессе выполнения перехвата. +0.5

Объединение вращений с другими вращениями на динамическом пилоне (Combining spins with other spins on spinning pole): SP/SP (Макс. 2.0 балла)Относится ко всем вращениям, в сочетании с вращениями на динамическом пилоне (см. определение вращения). Каждый элемент вращения в этой комбинации должен составлять полные 720 ° прежде, чем произойдет смена позиции на следующую, при этом переход должен быть точным. Отсчет вращения начинается с момента фиксации положения. +0.5

Три вращения могут быть объединены для получения технического бонуса. При объединении 3 вращений для получениия бонуса в 1.0 балл, каждое вращение должно быть зафиксировано и составлять 720 °; код для использования таких вращений SP/SP/SP. +1.0

Объединение вращений с другими вращениями на статическом пилоне (Combining spins with other spins on static pole): SP/ST (Макс. 2.0 балла)Относится ко всем вращениям, объединенным с вращением на статическом пилоне (см. определение вращения. Каждое вращение должно составлять минимум 360 °, при этом переход должен происходить непосредственно из элемента в элемент. +0.5Три вращения могут быть объединены для получения технического бонуса.

Объединяя 3 вращения для значения бонуса 1.0 каждое вращение должно быть зафиксировано и составлять 360 °; код для использования SP/SP/ST. +1.0

Объединение вращений с другими элементами на статическом пилоне (Combining spins with other elements on static pole): SP/E/ST (Макс. 1.5 балла)Относится ко всем другим элементам, объединенным с вращением на статическом пилоне (см. определение вращения). Элемент должен быть в зафиксирован в своем положении. +0.5

Для получения этого технического бонуса на статическом пилоне могут быть скомбинированы два вращения и окончены элементом, удерживаемым в статическом положении на короткий промежуток времени. Каждое вращение должно быть удержано в зафиксированном положении на оборот не менее 360°; код для этого бонуса SP/SP/E/ST. +1.0

Обрывы (Drops): D (Макс. 1.0 балл)

Быстрый контролируемый спуск с пилона, который должен составлять не менее 1 (одного) метра. Во время обыва не допускается контакт рук с пилоном. +0.2

Динамические комбинации на вращающемся или статическом пилоне (Dynamic combinations on spinning or static pole): DC (Макс. 3.0 балла)Динамическими комбинациями называются комбинации двух отдельных динамических движений, при которых тело находится под контролем ускорения. Спортсмен должен продемонстрировать высокий уровень контроля центробежной силы, в котором хотя бы одна часть тела не отрывается от пилона. Например, динамические элементы могут включать в себя перехваты, обрывы, акробатические ловли, соскоки и т.п. Для получения надбавки такие элементы должны выполняться последовательно и на высокой скорости, без задержек между двумя динамическими движениями. Повтор динамической комбинации может засчитаться максимум два раза, например, если спортсмен выполняет фонжи шесть раз (с элемента «упор в плечо» в «захват пилона одной рукой и предплечьем» («brass monkey») засчитывается как один элемент), только первые четыре фонжи (2 комбинации) будут засчитаны. Кроме того, только 1 перехват может быть включен в динамическую комбинацию. +0.5

Соскоки с пилона/ наскоки на пилон (Jump-­out / Jump-­on): JO (Макс. 1.2 балла)Соскок с пилона – это прыжок, который выполняется из положения на пилоне и завершается положением на полу в отдалении от пилона. Наскок на пилон – это прыжок, который выполняется из положения на полу на расстоянии от шеста и завершается положением на пилоне. Не должно быть контакта с шестом между начальной и конечной позициями. +0.2

Сальто с пилона/ на пилон (Flip-­out / Flip-­on): FO (Макс. 1.0 балл)

Сальто с пилона выполняется из положения на пилоне и завершается на полу. Сальто на пилон выполняется из положения на полу и завершается положением на пилоне.

Оба сальто должны выполняться в виде полного переворота (кувырка) в воздухе, не касаясь при этом пилона или пола. Сальто могут выполняться вперед, назад и в стороны. Твисты запрещены (см. «Штрафные санкции»). +1.0

Контактное сальто на пилоне – начальное и конечное положения на одном и том же пилоне (Contact flip – starting and ending on same pole): CF (Макс. 1.0 балл)

Контактное сальто на пилоне – это сальто, которое выполняется из исходного положения на пилоне – вперед, назад или в стороны и завершается положением на

том же пилоне. Сальто выполняется с полным переворотом (кувырком) в воздухе на манер динамического движения, в процессе исполнения которого контакт с пилоном сохраняется. Контактное сальто на пилоне может выполняться вперед, назад или в стороны. Запрещается выполнять сальто с твистом (см. «Штрафные санкции»). +0.5

Сальто на пилоне – начальное и конечное положения на одном и том же пилоне (Pole flip – starting and ending on same pole): F (Макс. 1.5 балла)

Сальто на пилоне – это сальто, которое выполняется из исходного положения на пилоне вперед, назад или в стороны и завершается положением на том же пилоне. Сальто выполняется с полным переворотом (кувырком) в воздухе, не касаясь при этом пилона или пола. Сальто на пилоне могут выполняться вперед, назад или в стороны. Запрещается выполнять сальто с твистом (см. «Штрафные санкции»). +1.5

Перехваты (Re-­grips): RG (Макс. 1.0 балл)

Перехваты означают отпускание пилона посредством одного хвата кисти или руки на короткий промежуток времени и сознательный перехват пилона другой рукой, например, с локтевого хвата в хват кистью.

Перехват распознается, когда спортсмен не может сохранить то же положение тела, как только он отпускает свой хват. Перехват является обязательным с целью избежания падения с зафиксированного положения. Не допускается контакт тела с пилоном, кроме положения хвата. +0.2

Примечание: Все пояснения относительно категории индивидуальной программы применяются и к категории дуэты. Максимальный итоговый балл единовременных Технических бонусов, указанных в форме, не должен привышать 10.0.

Акробатические ловли, исполненные синхронно (Acrobatic catches in synchronicity): AC/SYN (Макс. 1.0 балл)

Оба партнера должны выполнить акробатические ловли синхронно. +0.5

Сальто с пилона/ на пилон (Flip-­out / Flip on): FO (Макс. 1.0 балл)

Только один из партнеров должен выполнить сальто с/на пилон для получения бонуса. +1.0

Сальто с пилона/ на пилон, исполненные синхронно (Flip-­out / Flip on in synchronicity): FO/SYN (Макс. 2.0 балла)

Оба партнёра должны выполнить сальто с/ на пилон для получения бонуса. +2.0

Контактное сальто на пилоне, исполненное синхронно – начальное и конечное положения на одном и том же пилоне (Contact flip – starting and ending on same pole): CF/SYN (Макс. 1.0 балл)

Оба партнёра должны выполнить контактное сальто синхронно для получения бонуса. +0.5

Сочетание вращений с другими вращениями, исполненными синхронно (Combining spins with other spins in synchronicity): SP/SYN (Макс. 1.0 балл)

Оба партнера должны выполнять два вращения синхронно и с соблюдением минимальных требований для получения надбавки. Это должны быть одинаковые или зеркальные вращения. Такие вращения могут быть выполнены на одном или на двух пилонах. Вращение должно составлять 360 °, если оба партнера находятся на статическом пилоне и составлять 720 °, если оба партнера находятся на динамическом пилоне. В случае, если используются два разных пилона, полное вращение должно составлять 360 °. (см. определение вращения). +0.5

Три вращения могут быть скомбинированы для полученя надбавки. В случае комбинации трёх вращений для получения бонуса 1.0 каждое вращение должно происходить в зафиксированном положении; бонусный код такой комбинации SP/SP/SYN. +1.0

Сочетание вращений с другими элементами, исполненными синхронно (Combining spins with other elements in synchronicity): SP/E/SYN (Макс. 1.0 балл)Оба партнеры должны выполнять вращения для получения надбавок. Такие вращения могут быть выполнены на одном или на двух пилонах. Вращение должно составлять 360 °, если оба партнера находятся на статическом пилоне и составлять 720 °, если оба партнера находятся на динамическом пилоне. В случае, если используются два разных пилона, полное вращение должно составлять 360 °.

Элементы, следующие после вращения, должны удерживаться в фиксированном положении. (см. определение вращение) +0.5

Синхронные обрывы (Drops in synchronicity): D/SYN (Макс. 1.0 балл)

Должны быть выполнены полностью синхронно. Обрывы могут быть одинаковыми или зеркальными. Оба партнера должны начать и закончить обрыв одновременно.

Синхронные соскоки/ наскоки на пилон (Jump-­out / Jump-­on in synchronicity): JO/SYN (Макс. 1.2 балл)

Должны быть выполнены полностью синхронно. Оба партнера должны начать и закончить одновременно. +0.2

Парные элементы с забрасыванием партнера на пилон/ ловлю партнера с пилона (Partner catch / throw from pole to partner or partner to pole): PCT (Макс.

Балл)

Ловля определяется начальным положением одного из партнеров на пилоне с последующей ловлей его в руки другого партнера, нахоящегося на полу.

Забрасывание определяется нахождением обоих партнеров в начальной позиции на полу, с последующим забрасыванием одного из партнеров на пилон. (см. определение «Подбрасывание»). +0.4

Синхронные перехваты (Re-­grips in synchronicity): RG/SYN (Макс. 1.0 балл)

Должны быть выполнены полностью синхронно. +0.2

Синхронные динамические комбинации на вращающемся или статическом шесте (Synchronised dynamic combinations on spinning or static pole): DC/SYN (Макс. 2.0 балла)

Должны быть выполнены полностью синхронно. +0.5

Уровень сложности (LOD/ Level of Difficulty) относится к элементам и комбинациям элементов. (см. определение «Уровень сложности»).

Обратите внимание: Спортсменам начисляются баллы на основании среднего значения Уровня сложности элементов во всей программе. 0 = простой 0.5 = средний 1 = сложный 1.5 = очень сложный 2 = чрезвычайно сложный.

Подъемы – Climbs (Макс. +2.0)

Подъемы – способ передвижения спортсмена по пилону вверх и вниз, используя руки и ноги, или только руки. Подъемы могут быть вертикальными, перевернутыми, боковыми Макс +2

Примеры подъема (Climb Examples)

image006Подъем на руках (Arm climb) image008Подъем через вис на ноге (Outside leg hang climb) image010Подъем на руках без локтя (Arm climb without elbow) image012Боковой подъем (Side climb)
image014Базовый подъем (Basic climb) image016Подъем шагом (Walking climb) image018Гусеничный подъем (Caterpillar climb) image020Восходящий подъем (Hop-­‐up climb)

Элементы на гибкость – Flexibility movements (Макс. +2.0)

Определяются гибкостью ног, спины, бедер и плеч. С целью демонстрации судьям высшего уровня сложности спортсмен должен выполнять элементы, комбинации и переходы с максимальной амплитудой и подвижностью.

Переходы на пилоне – Pole transitions (Макс. +2.0)

Включают переходы в и из элементов на пилоне, с пола на пилон и с пилона на пол. Чтобы показать высокий уровень сложности спортсмен должен плавно выполнять все движения, демонстрируя при этом правильное положение тела. Спортсмен должен выполнять переходы точно и непринужденно.

Вращения – Spins (Макс. +2.0)

Положение вращения должно быть удержано на определенное количество оборотов, обозначенных в критериях для каждого вращения. Вращения на статическом пилоне должны происходить в фиксированном положении с оборотом на 360 °, вращения на динамическом пилоне должны происходить в фиксированном положении с оборотом на 720 °. Переход в и из вращения не считается частью необходимого минимального количества оборотов.

Силовые элементы – Strength elements (Макс. +2.0)

Сюда относятся: сила рук, тела и ног. С целью демонстрации судьям наивысшего уровня сложности спортсмен должен выполнять силовые элементы и комбинации, демонстрирующие силу верхней и центральной части тела. Например, удержание и контроль такого силового элемента, как флаг в течение 2 (двух) секунд или больше, продемонстрирует более высокий УС.

Примечание: Все описания для категории индивидуальная программа применяются к категории дуэты. Уровень сложности каждого партнера будет усреднен для выведения окончательной оценки.

Подъемы – Climbs (Макс. +2.0)

Подъемы обоих партнеров будут учтены и выведены в среднее значение.

Элементы на гибкость – Flexibility elements (Макс. +2.0)

Гибкость обоих партнеров будет учтена и выведена в среднее значение.

Околопилонные парные элементы на полу – Floor based partner elements (Макс.

Парные элементы в воздухе – Flying partner elements (Макс. +2.0)

Переходы на пилоне – Pole transitions (Макс. +2.0)

Переходы на пилоне обоих партнеров будут учтены и выведены в среднее значение.

Силовые элементы – Strength elements (Макс. +2.0)

Силовые элементы обоих партнеров будут учтены и выведены в среднее значение.

Синхронные параллельные/взаимосвязанные элементы и элементы на баланс

– Synchronised parallel / interlocking and balance elements (Макс. +2.0)

Дополнительные Надбавки, только для Дуэтов (ADDITIONAL BONUS POINTS, DOUBLES ONLY):

Дуэтам начисляются баллы, если:

В процессе выполнения программы оба партнера демонстрируют, что они могут быть как верхними, так и нижними при выполнении элементов в своей программе.

Технические Сбавки (Technical Deductions)

Максимально 25.0 баллов может быть списано за технику исполнения. Этот раздел предназначен для сбавок за неудовлетворительное выполнение всех элементов

(включая обязательные). Судьи также могут списать баллы за потерю равновесия, падение, и невыполнение необходимого элемента. Количество списанных баллов зависит от уровня нарушения. Сбавки делятся на следующие группы:

Источник

Adblock
detector