принцип курятника заберись повыше

Закон курятника — общение и отношения людей по Закону курятника

54

Закон курятника — отчего происходит общение и отношения людей по Закону курятника

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

В чём суть Закона курятника

Дамам, закончившим пансион благородных девиц, и господам, всем таких интеллигентным, прошу, лучше дальше не читать:

— Закон курятника для них звучит очень грубо и вульгарно.

Хотя они, часто, именно по нему и живут.

Закон курятника. Для тех, кто не слышал, не знает, сообщаю:

— Есть такая версия, что, люди, между собой, часто общаются по закону курятника. Суть его: Клюнь ближнего и нас-ри на нижнего.

Я, куриц, в своё время, держал, и подтверждаю, что куры так и живут.

Даже, более того, они заклевывают до смерти слабых и раненных соплеменниц. И поедают их потом.

А далее, ходят гордые, от проделанного, с высоко поднятой головой и гребнем. Показывают сородичам: Смотрите, какая я крутая!

207

А вы не наблюдали ситуации, когда люди ведут себя точно так же, и не только в отношениях, а в элементарном общении?

Когда люди, буквально, свои отношения и своё общение строят по Закону курятника?

Нет?
А если подумать, вспомнить, проанализировать?

А вы сами себя так никогда не вели (или не ведете)?
Нет? Так не общаетесь?
А если подумать, вспомнить, проанализировать?

А как вести себя, если ты вынужден общаться с людьми, которые живут по этому закону курятника?
Тоже клевать и ср-ть?
Или терпеть: ждать пока заклюют и всего испачкают?

Или отойти в сторонку?
Но, ведь, мы, часто, пусть не в курятнике и не за сеткой. Но тоже не можем никуда деться с означенной территории и от означенных соплеменников.

Как жить, а, дамы и господа, в таких случаях? Когда перед тобой явный социопат или вокруг процветает целая социопатия?

Как общаться с людьми, когда вокруг правит Закон курятника

Если посмотреть поглубже, ведь, Закон курятника — есть ничто иное, как проявление животной ипостаси человека.

Тогда вопросы звучат так: А как не допускать самому, чтобы не вести себя на уровне животных инстинктов?

И как противостоять животному поведению людей, с которыми вольно-невольно сталкиваешься?

Ну, относительно первого вопроса, ответ, по-моему, может быть только один:

— Нужно всячески культивировать в себе человека — человеческие качества. А уж они предопределяют достойное поведение. И своё достоинство, как противовес животному поведению.

А вот как быть с людьми, из которых так и лезет Закон курятника — лезут животные инстинкты в отношениях и в общении с людьми?

Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.

Источник

Закон курятника

«. еп. Гермоген поведал г. Розанову, что присутствие обер-прокурора в Синоде вызывает у заседающих там епископов даже «трясение ног, прежде чем они начинают говорить». Под влиянием жалоб еп. Гермогена картина заседающего Синода представилась в воображении г. Розанова в виде того, как ястреб кружится в небе, а на земле, крепко прижавшись, сидят бедные курочки и цыплята. «И страх этих цыпленочков, поясняет г. Розанов, напоминает и объясняет трясущиеся ноги».

Но если уже представлять наше церковное управление в такой картине, то ее нужно рисовать до конца и дополнить изображением того, во что преобразуются эти «курочки и цыпляточки», когда они возвращаются в свои епархии. Не мешало бы спросить еп. Гермогена, какие части тела у подведомственного епископам духовенства при разговоре с ними начинают функционировать неправильно.

У духовенства в таких случаях нередко не только трясутся ноги, но и расстраивается работа сердца, а душу охватывает страх, чувство оскорбленного достоинства и горькое сознание отсутствия нравственно-духовной связи с архипастырем. Стоит осведомиться, например, в Саратовской епархии о самом еп. Гермогене. «Измучались мы с ним», ― ответят многие.

Еп. Гермоген из представляющейся воображению г. Розанова курочки по возвращении в Саратов превращался в самоуправного властителя епархиальных дел, почти терроризировал неугодных ему духовных лиц, с полным произволом распоряжался церковными деньгами и имуществом, обратил в свое слепое орудие консисторию, не считался с законами, крайне небрежно относился к делам епархиального управления, причиняя этим большие затруднения заинтересованным в них лицам, но вместе с тем находил время заниматься политикой и даже чуть ли не участвовал в политической борьбе партий.

Один из больших недостатков нашего церковного строя в том, что русские епископы в своих епархиях могут оказываться почти безответственными и в них иногда нельзя бывает найти ни суда, ни управы. Мало того, большинство епископов подавлено чисто бюрократическими делами и с действительной жизнью они соприкасаются лишь через отражение ее на бумаге. Их пастырская деятельность совершенно приносится в жертву внешней, административной, вследствие чего их духовное влияние очень слабо и их пастырский авторитет не имеет достаточной силы.

Стремление же мирян, по мере сил и допустимости, принять активное участие в делах Церкви, живую часть которой они, по учению апостола, должны составлять, обыкновенно рассматривается как покушение на права и положение епископов. Вообще в этом отношении в русской церковной жизни начинается какая-то трагедия«.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B auto 26014

Всем известно с давних пор: любит власть чиновник,
Власть ему, как птичий двор, где насест огромный.
Путь в курятнике начав, на насест он лезет,
Надоел в низу навоз, а тот, что сверху – свежий.

Приобщается с низов к вертикали власти,
Набирается азов по карьерной части.
Коль в курятнике живешь, то не до морали:
Выше лезь и гадь на низ, чтоб не обмарали.

И чем выше ты залез, обмараешь больше,
И чем больше гадишь вниз – сохранишься дольше,
И чем выше будет чин, то насест потолще,
Поубавится причин ноздри свои морщить.

Им сподручнее сидеть, вверх попасть мечтая,
Не смотря на то, что их верхние марают.
Всяк достигший высоты лезет еще выше,
Находясь на чердаке, мнит, что выше крыши.

Самый верхний видит всё, знает, кто как гадит,
Всех, кто станет наравне гадить- вниз осадит.
Яйца все внизу несут, а вверху их делят,
И чем выше, больше бы их делить хотели.

Кто сорвался сверху вниз – очень сожалеет,
Что остался без яиц и в дерьме по шею.
Но, вот интересно что: в вертикали власти
Нет вакантных мест совсем по чиновНЕй части.

Всем известно с давних пор: любит власть чиновник!
И «курятника закон» знает, безусловно.
А мораль совсем проста сей куриной басни:
Яйца поровну делить не привыкли власти.

От простых яиц тошнит, как от сальмонеллы.
По карманам золотых напихать успели..

Владимир Чивиленко

i 19

Куры в небе синем не летают,
Хотя крылья свыше им даны.
Они птицы, но полёт не знают,
Ведь в неволе были рождены.

Им курятник дал тепло и крышу,
Он для них родной, любимый дом.
На насест взлетевшие повыше,
Гадят вниз, на тех кто ниже в нём.

Этот гадостный, курей обычай,
Вспоминаю в жизни каждый раз,
Когда те, кто ранг имея выше,
Плюнуть вниз, стремятся прямо в нас.

И когда в грязи подобно курам,
Всё копают, слово забыв — честь.
Льстя, кудахчут перед самодуром,
Чтобы мягче спать и лучше есть.

Чтоб весь мир курятником не сделать,
Нужно сверху вниз плюющих, гнать.
И чтоб сверху плюнуть не сумела,
Нельзя к власти курицу пускать.
Марковцев Ю.

1002327

Сидишь на жердочке своей
Куда запрыгнуть ты сумел.
И не считаешь за людей
Кто ниже под тобой осел.

Их можно грязью поливать
Бранить и просто увольнять.
Они все мусор для тебя
Все чернь и быдло, твою мать.

Те, кто повыше, как и ты
За ними нужен глаз да глаз.
На поворотах обскакать
Хотят тебя от раза раз.

Их нужно быстро упредить
Порвать, сожрать, короче слить.
Чтоб не смогли уже мешать
Местечко тёплое занять.

А если главный вызывает
Для встречи, на ковёр, к себе
То изменения любые
Возможны и в твоей судьбе.

Ползёшь к начальнику уныло
Сутулясь, голову склонив.
По ходу брюки опускаешь
Свой зад привычно оголив.

Источник

Adblock
detector