разбор двери порше кайен

Разборка двери, снятие обшивки, как разобрать дверь Porsche Cayenne

gYAAAgNV2 A 100

Продолжаю писать инструкции в надежде, что они кому-то пригодятся и на этот раз это разборка двери на каене. И так, музыка у меня в каене стоит неплохая, огромные колонки спереди, которые при прослушивании на большой громкости создавали дребезжание. Больше всего его было слышно на передних дверях. По всей видимости предыдущий владелец пытался устранить эту проблему, проклеив места соприкосновения обшивки с кузовом чем-то вроде маделина, но безуспешно. Я подошел к вопросу более глобально, и решил зашумить двери полностью.

Переходим к разбору.
Для начала снимаем подлокотник, для этого аккуратно тянем его вверх, при этом придерживая, чтобы резким движением не сломать пластик вокруг «болта-ограничителя». Как только подлокотник вышел из креплений, тянем его в сторону, чтобы головка болта попала вышла через специальное отверстие. Под подлокотником нас ждет первый болт под торекс.
Далее снимаем глянцевую накладку, тут уже будет чуть сложнее, так как она довольна хрупкая и может легко сломаться. Со стороны замка двери подсовываем специальный инструмент, или тонкую отвертку, но отверткой можно попортить обшивку. Аккуратно отщелкиваем накладку, затем немного тянем ее влево и вытаскиваем.

Затем снимаем небольшую заглушку под дверной ручкой, делается это легко, просто в щель вставляем что-то тонкое и плоское (лучше отвертки не использовать, чтобы не оставлять заусенцы), она сразу отщелкивается, после чего мы снимаем ее.

Теперь начинаем откручивать болты, крепящие обшивку, на фотографии расположении болтов я отметил красным. Нижний болт находится около нижнего фонаря, найти труда не составит.

IyAAAgMl3OA 960

После того, как все болты откручены, начинаем сдергивать обшивку с клопов. Начинать лучше со стороны дверного проёма (если смотреть на открытую дверь), там легче зацепиться, усилие придется приложить не малое, но очень важно создать равномерное усилите. Как только все клопы отщелкнуться, тянем обшивку вверх и снимаем. Отсоединяем разъемы стеклоподъемника, колонок и трос дверной ручки, на этом обшивка снята.

jcAAAgCl3OA 960

Теперь будет чуть по-сложнее.
Для начала откручиваем болты крепления стекла. Для этого снимаем две резиновые заглушки под эти болты, они находятся вот тут :

FoAAAgKl3OA 960

w4AAAgKl3OA 960

На первый взгляд может показаться, что сама головка болта с другой стороны, но на самом деле все откручивается через заглушки, просто используется головка на 4
Выглядит болт вот так:

NkAAAgKl3OA 960

BIAAAgGl3OA 960

После того, как крепление ослаблено, поднимаем стекло вверх и крепим его наверху чем-нибудь типа скотча. Стоит отметить, что на некоторых машинах болты проходят стекло насквозь, и чтобы стекло снять с креплений болт нужно выкрутить полностью, здесь такого нет, болт достаточно просто ослабить.

Крепим стекло, чтобы не съехало вниз и не мешало нам.

JiAAAgKl3OA 960

Далее откручиваем болты направляющих стеклоподъемника.
Они находятся под круглыми наклейками, а именно тут:

HsAAAgGl3OA 960

Тут стоить быть аккуратным, когда будете вынимать болт из отверстия, а то он может провалиться вовнутрь, достать его можно, но это лишний геморрой, которого тут и так хватает. Болты кстати не магнитятся. Один я все-таки уронил и пришлось возиться с его извлечением.
Теперь самое простое, откручиваем болты, которые держат всю панель со стеклоподъемником.
Найти их не трудно, также обратите внимание на болт, который я отметил тремя цветами, он как будто бы не причем, но открутить его тоже нужно)

7yAAAgOl3OA 960

Теперь очень важный момент!
Прежде, чем вынуть панель, нам нужно отключить большой разъем, который находится в дверном проёме, но прежде, чем вы это сделайте, нужно убедиться, что зажигание выключено и до того, как вы присоедините его обратно, зажигание включаться не будет. Иначе вы получится ошибку по подушке и дальнейший геморрой с ее сбросом.
После того, как разъем отсоединен, можно отводить панель и отсоединять оставшиеся разъемы. Стоить отметить, что для шумоизоляции полностью я ее не снимал, достаточно было отвести ее в сторону, но если вам требуется снять ее полностью, то нужно будет отсоединить разъемы, которые находятся около дверной ручки. Я этого не делал.
Теперь мы видим голую дверь. С шумкой тут никто не парился. На обшивке лежала белая вата а внутри двери:

FCAAAgBl3OA 960

Какой то кусок тонкой вибры и все.
Процесс шумоизоляции расписывать не буду, единственное, что тут интересного, это проклейка дверной карты виброизоляцией STP Aero 2mm, в стандартных решениях это не применяется.

sIAAAgJl3OA 960

Многие к этому относятся скептически, но это очень помогает, если стоят большие колонки в дверях. Теперь с обшивок лишних звуков вообще нет, дверь, как у танка, тяжелая и глухая.
Саму дверь проложил также stp aero

LUAAAgJl3OA 960

Затем на нее сверху stp accent premium 15mm
Далее сама обшивка проклеена stp aero, как я писал выше, а затем вся карта закрыта материалом Stp biplast premium 15mm

sCAAAgJl3OA 960

Очень старался сделать все, не только эффективно, но и красиво. Многие удивляются, когда слышат, что такие машины нуждаются в шумоизоляции, но на каенах с дверей реально много шума идет, к тому же дребезжащие обшивки слишком уж сильно напрягали меня.
Безусловно, пол, крышу на нем делать я бы не стал, а вот двери я бы рекомендовал сделать каждому, результат стоит того.

Теперь переходим к сборке.

Сборка производится в обратной последовательности НО очень важно выставить стекло правильно, иначе оно не будет закрываться.
Делаем мы так: для начала присоединяем разъем двери, который находится в дверном проёме, заодно обезопасим себя от появления ошибки. Затем вставляем стекло в крепления, закручиваем зажимающие болты, но не сильно, панель стеклоподъемника достаточно подвесить на один-два болта, чтобы было удобнее. Затем поднимаем стекло вверх, после этого опускаем на уровень отверстий для затяжки крепления стекла. Закручиваем болт и снова поднимаем стекло, если стекло легко поднялось вверх, то приступаем к сборке, если стекло идет тяжело и до конца не закрывается, значит производим регулировку и снова проверяем.

По сборке также отмечу, что клопы, перед установкой обшивки должны быть отжаты, сделать это можно с помощью отвертки, или ножниц, в ручную у меня не получилось.

В остальном скажу, что в работе с такими машинами главное не торопиться и не бояться, если знать, как делать, то трудного тут ничего нет, один раз сделаете, дальше будете щелкать, как орешки.

P.s. Немного напутал с фотками и случайно удалил некоторые с телефона, по итогу выложил фото обшивки правой двери, а остальная инструкция левой, но разницы по разбору между водительской и пассажирской нету. На днях перефоткаю все и изменю запись, добавлю больше фоток в начале, будет полноценная инструкция по разбору)

На днях еще напишу про разбор задних дверей 😉

Источник

Концевик двери. Замена замка двери.Стоп! А замена ли?

24e1492s 100

Существовала проблема, которую и проблемой-то сложно было назвать.
В один прекрасный день я понял, что не работает концевик левой водительской двери.
Она для автомобиля всегда была «закрыта».

При остановке автомобиля и вытаскивании ключа- подсветка в салоне (для ног) работает до того момента, пока Каен не поймет, что хозяин вышел из машины или авто не встало на сигнализацию.
Именно в ту злополучную ночь я решил что не стану ставить авто на сигналку, а концевик-то не сказал «Мозгам машины», что я ушел. Вот свет и горел всю ночь, пока не ухандокал аккум в ноль…
Эх. эсли-б я открыл еще какую нибудь дверь тогда, все было бы иначе. Спустя 20 секунд свет бы погас.

На драйв2 читал о том, что люди меняют замки:
кто-то ставит от туарега,
кто-то говорит – не ведитесь-они не подходят! Ставте от Джетты.

Вообщем не знаю.
Оригинальные замки выходили около 7000 рублей, но по моему вину пробивалось чуть ли не 6 видов замков…
Интуиция подсказывала, что дело вовсе не в замке, а в микрике… и что не стоит заказывать ничегошеньки, пока окончательно не установиться причина поломки.Замок-то работает. Закрыывает-открывает.

Для этого пришлось разбирать дверь. Хочу выразить благодарность Cayenne666 он дал мне моральную уверенность в том, что я не поуродую кожанную карту двери).

По поводу разбора двери:

Дверь разбирается туго и нужно быть терпеливым и аккуратным, чтобы не покоцать кожу и пластик…
Я потом уже после разборки глянул сколько это стоит, и понял, что лучшеб я не смотрел)
Порш интересный авто. что-то важное стоит копейки, а кусочек пластмасски снизу рукоятки стоит как комплект хороших ирридевых свечей на 8 цилиндров)

Кожанная карта держится на пластиковых пистонах грибках (зеленые) Код запчасти: 955.555.24300
И на 6-ти Торксах (красные) : 2 в вертикальной рукоятке, 2 в горизонтальной рукоятке, и 2 внизу двери.
Аналогичная схема сборки на Ауди Q7 и Туарегах.

ceff0ecs 960

С клепками возится не хотелось. Высверливать, потом клепать…
Так еще и со стеклоподъемником морочиться…

Решено было пойти по другому пути.
Спасибо Унификации! При осмотре двери было понятно, что технология компоновки схожа с аудюшной. Поэтому можно снять «наружную кожуру» и работать с внешней стороны. Кузовщики меня поймут!

Вот кратенький официальный мануал, для тех, кто хочет разобрать дверь, для замены замка/регулировки замка/работы с проводкой двери и т.д.

Да… Болтов больше. но на выходе все получается быстрее и качественней. Поверьте)

Источник

Разбор двери порше кайен

vip

avatar9937 4

порше каен. двери замена стеклоподемника

2. снимаем пластик-кожу под ручкой двери, под ней болты которые держат обивку. делать это нужно осторожно.

48cf0fbcecbeebc0 main
48cf0fbd0e8df724 main
48cf0fbd28a7adc5 main
48cf0fbd480710a1 main

3. выкручиваем болты в ручке, 4 шт и два шурупа снизу.

Г. откручиваем и снимаем мотор привод стекла 3 шурупа, и заталкиваем белые пластики крепежа во внутрь, сняв защелки
48cf0fc1e090b58f main
48cf0fc212ecd25b main

__________________
Куплю бронированные авто dirol2guns

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения. (Э. Борн)

Источник

Adblock
detector