разбор крыши шкода рапид

Шумоизоляция крыши + проводок к заднему плафону.

73d8198s 100

Всем доброго времени суток.
В этой записи речь пойдет о ШВИ крыши.
Скажу сразу что закатал крышу, так как напрягают стучащие капли дождя, как ни странно в Рапиде это достаточно громко, по скольку на крыше всего один усилитель по середине, и крыша разделена на 2 больших барабана.
Ну и посколько я этим занимаю уже много лет, надо сделать. И так как сапожник без сапог))
Ну что же, снять потолок на рапиде проще простого, единственная трудность это снять козырьки, нужно отжать зажимы чтобы их снять. Извиняюсь фото не делал, но в интернете полно информации как это сделать, благо на большинстве Вагов они снимаются одинаково.
После снятия крыши нашему взору откроется внутрення часть крыши на которой нанесено чутка штатной вибрухи и жалкое подобие шумоизолциии.
Шумоизоляцию всю ободрал и удалил остатки клея, а вибру не стал трогать, только чутка раскатать валиком.
Далее всю крышу заклеил виброизоляцией Sgm air 2mm

5wRSAXAItP VfAj3dHe8We6Gqkg 960

Вторым слоем
SGM Виолон ВЭЛ Волна 15

TKVeexVwt yazXxCcvwqefBw02o 960

Ну и поскольку потолок снят, решил сразу протянуть недостающий провод к заднему плафону. Заморачиваться с поиском пина для подключения не стал и вытащил пин из колодки ISO переходника для магнитол

Источник

БЖ №9. Шумоизоляция Крыши Skoda Rapid своими руками. Разбор, материалы, мои комментарии.

663abees 100

Всем доброго времени суток!
Вступительная часть тут БЖ №8. Полная шумоизоляция Skoda Rapid своими руками.Подготовка, общие впечатления, мои комментарии.
Шумоизоляцию своего авто я начинал с крыши. Далее описание того, как это делалось мной. Фотографий с разборки салона не делал, только с материалами.
Для проведения работ изначально я брал материалы:
— StP Вибропласт Aero 0,75×0,47м, толщина 2 мм – 4 листа
— 1 лист Акцент 10 с мет. пленкой 1,0х0,75м – этого оказалось мало, необходимо приобретать 2 листа
Для начала разбираем крышу, а для этого:
1. Со всех передних, центральных и задних стоек необходимо снять верхние декоративные кожухи (они просто поддеваются и сдергиваются – крепятся на металлических клипсах)
2. Снимаем очечник (он просто поддевается и вытаскивается) и через отверстие отключаем переднее освещение салона.
3. После этого нам необходимо снять все 4 ручки – они не крепятся на болтах, исключительно металлические скобы, которые распираются пластиковыми заглушками. Т.е. отгибаем ручку, поддеваем пластиковую заглушку – скоба расслабляется и ручка наполовину выходит. Далее отверткой подцепляется с одного конца, потом с другого и вынимается.
4. Как снять солнцезащитный козырек на Rapid – вот тут у меня вышла ж.па. Пока не сломал одно из креплений пассажирского козырька и не вытащил его – не понял, как он должен был сниматься, да и в интернете бегло посмотрел – не нашел. В общем, на креплении каждого козырьке есть 2 заглушки, поддев которые взору открываются узкие отверстия, в которых видны 4 металлические скобы. Так вот каждую из этих скоб необходимо максимально загнуть тонкой отверткой к центру, а после этого козырек вынимается/сдергивается с места крепления. Второе крепление козырька (в которое он вставляется) просто отвёрткой поддевается за край, снимается верхняя крышка, а далее снимается внутренняя часть.
5. Следующим шагом снял клипсу около заднего стекла.
6. Далее в переднем светильнике подцепляем стекло отверткой со стороны лобового стекла, и нам становятся видны 2 болта – их выкручиваем, и потолок спокойно снимается.
Остается только отключить заднее освещение и вытащить потолок через багажник.
После съема потолка моему взору предстала штатная шумоизоляция, выполненная ввиде мягкого непрессованного материала, который приклеен на клей полосками. Данный материал полностью содран, остатки клея максимально удалены. Очень хорошо удаляются растворителем/обезжиривателем, если обильно смачивать.

5831209s 960

Далее были сделаны замеры, вырезан материал для первого слоя, прикинут на место, вся крыша пройдена обезжиривателем и первый слой нанесен и хорошо прикатан валиком.

Источник

Замена крыши Шкода Рапид.

3aa6e6u 100

Друзья здравствуйте!
Решил попробовать рассказать в своем блоге об автосервисе. Буду описывать наиболее интересные случаи слесарного и кузовного ремонта различных автомобилей. Для наглядности с помощью фотографий постараюсь показать весь процесс ремонта — что было «до» и что получилось «после». Для полноты картины в обязательном порядке укажу стоимость работ, перечень необходимых запчастей с их каталожными номерами, а также необходимое для проведения данных работ оборудование и инструмент. Надеюсь, что данная информация будет кому-нибудь интересна и полезна.
Итак, начну. Поступил на кузовной ремонт автомобиль Skoda Rapid.

d295f21s 960

9a95f21s 960

На автомобиль упал снег. Повреждения: панель крыши, усилитель передний панели крыши, стекло ветровое — замена. Потянуло стойки ветрового окна – устранение перекоса проема ветрового окна. Панель приборов повреждена от осколков стекла — замена.
Приступаем к замене крыши. Срезали разбитое стекло, сняли все двери, сидения, ковер пола и все остальные детали, мешающие проведению ремонта. Панель приборов снимать не стали, т.к. ее все равно менять

d755f21s 960

Панель крыши на этом автомобиле приварена сплошным швом (лазерная сварка).

90b86c1s 960

И вот тут наступает самое интересное. Заменить крышу с помощью полуавтоматической сварки невозможно, а лазера нет! Выхода нет? Есть! Крыша меняется с помощью вот такого оригинального герметика,
(D180003M2)

aa099a1s 960

то есть просто приклеивается. Почти так же как ветровое стекло.
Итак, подготавливаем поверхности к нанесению герметика и наносим герметик: на усилители крыши, на боковины.

8c75f21s 960

1c75f21s 960

6275f21s 960

5cb86c1s 960

2db86c1s 960

1b86c1s 960

cfb86c1s 960

ebadf21s 960

Приклеиваем панель крыши

74786c1s 960

и наносим герметик между боковинами и панелью с наружной стороны. Аккуратно «замазываем» щель между панелью крыши и боковинами герметиком D190MKDA3. Получается как сплошной заводской шов.
Вот такую технологию предлагает VAG для замены панели крыши на автомобилях, при изготовлении которых использована лазерная сварка.
Далее все в обычном режиме – красим и собираем.

e6786c1s 960

a9786c1s 960

При ремонте были использованы оригинальные детали приобретенные в нашем магазине авто запчастей.

Стоимость восстановительных работт (включая разборку-сборку, окраску заменяемых и ремонтируемых деталей) составила 29920 руб.
З/ч:
5JH817111C Панель крыши Рапид 10980 руб.
60U867501BZJ9 Обшивка потолка Рапид 7880 руб.
5JA845011KNVB Стекло лобовое Рапид 12540 руб.
LM 1502 Комплект для вклейки стекол 1450 руб.
60U857009A9B9 Панель приборов Рапид 16560 руб.
60U819415A9B9 Облицовка ветрового окна Рапид 790 руб.
6RU857607CY20 Ручка потолочная Рапид 2060 руб.
5J0867817 Шумоизоляция панели крыши Рапид 310 руб.
6Y6867817B Шумоизоляция Рапид 300 руб.
5JA817121 Усилитель крышы передний Рапид 2450 руб.
5JA817119A Усилитель крышы средний Рапид 2000 руб.
D180003M2 Клей 2-компонентный для вклейки крыши VAG 15900 руб. (за 2 шт.)
D190MKDA3 Герметик VAG 2250 руб.
D00940104 Очиститель VAG 2110 руб.
Лакокрасочные материалы 6250 руб.

1595e61s 960

Комментарии 43

RgAAAgJTxuA 60

Интересно, чья синяя е21 в кадре?

3aa6e6u 60

zfgAAgN d A 240

8 AAAgOYR A 60

Доброе.
Хочу поделиться опытом эксплуатации авто после замены крыши vag.
В общем 3 года назад дилер заменил полотно. (по каско после града). Не могу сказать, по технологии работы выполнялись, или с упрощением технологий.
Но факт такой : продольный наружный шов трещит. Соответственно туда проникает вода и все вытекающие коррозия и тд.
Значит что было сделано этим летом :
Вскрыли прододьный шов, герметик ни на чем не держался. Он просто и легко вывалился. Зачистили, наложили новый герметик и покрасили. Через месяц-полтора снова появились трещинки. Т. Е. Крыша гуляет. Причём основной очаг образования трещин ближе к лобовому стеклу.
Сейчас наклеил сверху на оба шва полосочки прозрачной плёнки.
И курю интернет, что делать дальше.

Поэтому вывод такой : если есть возможность не влезать в лазерный шов, то постучите молотком, потратите больше времени, но в эту хрень лучше не влазить!

3aa6e6u 60

Что то пошло не так в вашем случае.
Если есть возможность, конечно лучше оставлять заводские соединения.
А/м после нашего ремонта ездит и никаких нареканий не вызывает.

8 AAAgOYR A 60

Конечно, я не исключаю вариант, что дилеру нужно руки оторвать за халтуру.
А у вас много машин было с заменой крыши? И есть ли от них обратная связь по качеству соединения? Сколько времени прошло после замены?

3aa6e6u 60

Каждый день не меняем, но опыт есть.
Специально не созваниваемся), обращений по проблемам соединения не было.

cf1cefes 60

What is the usage of D190MKDA3?

ySAAAgEJoeA 60

60U819415A9B9 — Жабо, нормально подошло?
Нет косяков (может сильно мягкая или дубовая, кривая)

5QAAAgMCoeA 60

В том то и дело, что по вИну на разных сайтах выдаёт и тот и другой вариант… Шкода-Рапид 2014 года, в чём разница предлагаемых крыш нигде информации нет. Сайт elcats.ru выдаёт вообще 3 варианта крыш, причём при одной картинке. Та крыша которую Вы ставили «голая» была? Если отличие только в этом, то это одно, а если различные модификации Рапида, то это другое… Тот Рапид на котором Вы меняли крышу какого года и где собран?

3aa6e6u 60

я не занимаюсь подбором деталей. доверьте это профессионалам.
Или скиньте вин номер я спрошу у своих менеджеров.

5QAAAgMCoeA 60

Добрый день!
Познавательная статья, спасибо!
Есть вопрос — в номере 5JH817111C последняя буква что обозначает? Судя по фото голое железо? Просто возникла проблема — то ли выправлять крышу, то ли менять… Цены на панель крыши с буквой С и без неё отличаются почти в 3 раза, но даже «официалы» в нашей глухой губернии не смогли пояснить такою разницу в цене. Есть подозрение что без буквы грунтованная, а с буквой «голая»… Можете что-нибудь сказать по этому поводу?

3aa6e6u 60

не могу точно сказать, замена номера скорее всего.
нужен вин номер.
берите с буквой с если дает на на него кросс по вину. эта панель дешевая.

6186998s 60

А после высыхания он какой консистенции? Как стекольный клей-герметик? или он затвердевает?

Источник

Запись#84. Шумоизоляция потолка.

30b4c9cs 100

Всем доброе время суток)

И мы продолжаем борьбу со звуком в машине, ибо я люблю тишину))

А начинало все с:
ШВИ капота
ШВИ ляды
ШВИ багажника
ну после потолка на очереди к нас двери и пол салона, а по возможности и еще арки.

Хотелось как-бы показать результат, и перед работой я просто засняв на видео, типа как было ДО:

PS чёт я и не понял, что за звук такой исходил — _ —

a1dc45cs 960


Ну только с козырьками немного тяжелее, ну если понять, то будет тоже легко)
и потом все плафон и потолок нам подает на голову))

e83c45cs 960

95dc45cs 960


Ну вот так он выглядит, это белый, противный, нищий, не красивый потолок:

d3dc45cs 960

После снятие потолка мы видим «заводскую» шумку

17dc45cs 960

203c45cs 960


Но ее конечно легко снять, но тяжело очень клей от нее, если под рукой нету бензина, как и произошло с нами =(

6c3c45cs 960


И теперь берем нашу «вибру» и в путь клеем ее)):

Источник

Шумоизоляция Skoda Rapid II 2020.

81baec6s 100

У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбек с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь (внутри), но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и минусами. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.

x4gAAgI0d A 960

Чтобы повысить уровень акустического комфорта, мы прибегаем к использованию пакета «Премиум» – комплекса технологий и материалов в сфере звуко- и виброизоляции. Сюда входят поглотители механических вибраций на кузовном металле, салонном пластике, шумоизоляторы на основе акустических мембран, войлока, вспененных полимеров. Также обработка включает уплотнение посадки пластика – дверных карт, обшивок потолка, арок, крыльев и крышки багажника. Благодаря многослойной обработке кузова и салона будет достигнуто снижение шумности более чем в два раза.

0cgAAgI0d A 960

Салон разобран, и мы можем видеть, в каком состоянии к нам идут кузова в заводском исполнении. Виброизоляция тонкая, присутствует лишь в некоторых местах и не может обеспечить достойного уровня тишины.

F4gAAgI0d A 960

Наносим первый слой – СГМ Дуал Прайм толщиной 4 мм. Это мощный инструмент борьбы с вибрациями в области днища, так как самоклеящийся лист состоит из двух слоев разнотипных мастик. Для монтажа не требуется нагрев, материал идеально повторяет все изгибы, а КМП при этом достигает впечатляющей отметки в 0,66 ед.

N4gAAgI0d A 960

Под задними сиденьями клеим более тонкий вибродемпфер Оникс Прайм 3 мм. Данный материал прекрасно работает в условиях холодного климата России, его КМП составляет 0,47 ед.

RgAAgI0d A 960

Шумоизоляция пола Шкода Рапид 2 выполнена с помощью материала СГМ Барьер Микс Прайм 6 мм. Это самый эффективный состав на рынке мембранных технологий, так как производитель использует уникальный метод резонансного звукопоглощения. Как результат, звукоизоляция достигает 35 дБ.

h5gAAgI0d A 960

Шумка под задними сиденьями – комбинированный шумоизолирующий материал толщиной 4 мм – СГМ Силтон. Его структура включает 2 мм звукоизолятора, который обеспечивает непроходимую преграду для воздушного шума. Вторая половина листа – 2 мм звукопоглощающего состава, призванного нейтрализовать звук, отраженный и удержанный внешней прослойкой материала.

LbgAAgI0d A 960

Шумоизоляция крыши Шкода Рапид 2 включает два слоя – первый представлен виброизолятором СГМ Оникс Прайм 2 мм. Тонкий и в то же время очень эффективный поглотитель вибраций металла фиксируется на собственном липком слое. КМП составляет 0,39 ед.

LvgAAgI0d A 960

Второй слой шумки на потолке – специально разработанный для этих целей материал СГМ Прайм Руф. Его толщина составляет 10 мм, а наполнитель – синтетический войлок, который прекрасно впитывает звук и исключает теплопотери через тонкую крышу. Звукоизоляция – до 20 дБ.

qgQAAgI0d A 960

L0QAAgI0d A 960

Заводской войлок на арках призван поглотить только часть шума, ведь он не закрывает кузов полностью, а слой виброизолятора под ним оставляет желать лучшего.

WgQAAgI0d A 960

На полу багажника мы видим свежий слой мастичного виброизолятора. Листы СГМ Оникс Прайм 3 мм обеспечивают КМП 0,47 ед. и уложены без островков и разрывов – сплошным непробиваемым слоем.

vvgAAgI0d A 960

Арки покрыты другим материалом – мощным виброизолятором Дуал Прайм 4 мм.

viQAAgI0d A 960

Шумоизоляция багажника Шкода Рапид 2 представляет собой слой комбинированной шумки СГМ Силтон 4 мм – поглотитель шума и звукоизолирующий экран в соотношении 1:1.

RaQAAgI0d A 960

Шумоизоляция арок Шкода Рапид 2 – новейший материал от СГМ под названием Барьер Микс Профи. Его толщина составляет 9 мм, треть из которых приходится на плотный звукоизолирующий экран, в то время как остальная часть листа – вспененный поглотитель шума в широком диапазоне частот. Особенно эффективен Барьер Микс Профи на «низах», когда в игру вступает гул резины. Обработка крыльев – Барьер Лайт Прайм 6 мм (29 дБ).

kSQAAgI0d A 960

Шумоизоляция дверей Шкода Рапид 2 сочетает в себе виброизолятор на внешнем кузовном листе (Оникс Прайм 2 мм с КМП 0,39 ед.) и влагостойкий поглотитель звука (Барьер Лайт Прайм 6 мм).

JaQAAgI0d A 960

Для изоляции дверных полостей относительно салона используем сплошной лист СГМ Эйр Прайм 2 мм (КМП 0,34 ед.). Важное дополнение перед сборкой двери – оклейка пластиковой панели толстой подушкой из шумки Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Так нам удается заполнить пустующее пространство шумопоглотителем, заодно уплотнив посадку дверной карты. Пластик по краю также уплотняется лентой-антискрипом.

GQAAgI0d A 960

Массивная пятая дверь лифтбэка требует доработки как в плане виброизоляции металла, так и по части воздушного шума. Первый шаг – обработка кузова мастичным виброизолятором СГМ Эйр Прайм 2 мм.

ZaQAAgI0d A 960

Обшивка крышки багажника оклеена сантиметровым слоем пенополиуретана – СГМ Виолон ВЭЛ. Плюс уплотнитель толщиной 5 мм по периметру для плотной установки без сверчков.

1aQAAgI0d A 960

Шумоизоляция капота Шкода Рапид 2 в заводском исполнении не предусматривает какой-либо обработки металла. Поэтому решаем проблему вибраций с помощью виброизолятора Оникс Прайм 2 мм. Это придаст капоту жесткости.

Полная вибро- и шумоизоляция Шкода Рапид 2 произведена успешно:

— Шумоизоляция дверей — 5 слоев;
— Шумоизоляция пола — 2 слоя;
— Шумоизоляция арок — 3 слоя;
— Шумоизоляция крыши — 2 слоя;
— Шумоизоляция багажника — 2 слоя;
— Шумоизоляция капота — 2 слоя.

Источник

Adblock
detector