рисунок на стену комикс
Комиксы в интерьере: героический дизайн и поп-арт
Что такое комикс, в чем его ценность и как воплотить классические иллюстрации о супергероях в своем интерьере
Комиксы, которые изначально были юмористическими журналами, за последние 100 стали настоящим культурным феноменом. Их изучают, создают, учат создавать, беспрерывно совершенствуют героев и сюжеты. Из печати персонажи с суперспособностями проникли не только в кино, но и в дизайн: игрушки, одежда, аксессуары и, конечно же, интерьер. Узнайте, как внести частичку фантастической вселенной Marvel или DC в свой интерьер при помощи росписи стен.
История комиксов
Комиксы (в том виде, к котором они нам знакомы) — продукт прежде всего западной культуры. Первые супергерои Америки появились в печати еще в 30-х годах 20 века. Изначально предполагалось, что основная аудитория читателей иллюстрированных историй о сверхлюдях — это дети. Но со временем потребители “выросли” до подростков и студентов. А вместе с читателями менялось и представление о комиксах как о чем-то несерьезном.
Значение комиксов в массовой культуре
Как и любой другой вид искусства, комиксы отражают определенные культурные ценности, стереотипы, идеи. Это проявлялось во внешнем виде героев и проблемах, с которыми они сталкиваются. Мускулистые Человек-паук и Бэтмен воплощали идеалов поколения: сильных, бесстрашных, бескорыстных, справедливых и, конечно же, физически совершенных. Влияла на содержание комиксов и политика: Вторая мировая война стала причиной появления отрицательных персонажей-нацистов. Полет Гагарина в космос стал причиной популярности космической тематики, а следом за этим, в 1970-х, поднимаются вопросы о проблемах употребления наркотиков, алкоголя и табакокурения.
Сегодня, в силу глобализации, признания прав меньшинств, многонационального состава населения той же Америки, комиксы меняют свой облик. По мере того, как общество отказывается от гендерных и национальных стереотипов, в комиксах женщина-кошка оказывается бисексуалкой, появляются истории о героине-мусульманке, все большую популярность обретают женщины-супергероини и т.д. Кроме того, к ряду затрагиваемых в комиксах вопросов относится и экология — одна из главных проблем человечества на сегодняшний день. Поэтому смело можно сказать, что комиксы есть культурный код, наглядная иллюстрация ценностей и взглядов на мир человечества в определенный момент истории.
Комиксы и поп-арт
Комиксы и такое направление в искусстве, как поп-арт, тесно связаны. Можно сказать, что первые послужили возникновению второго. Особенности изображения героев комиксов, а именно упрощенные силуэты и лица, использование ограниченного количества цветов, точек вместо заливки сделались главными чертами нового направления. Самым знаменитым из художников, работы которого напоминали буквально вырванный фрагмент из комикса, был Рой Лихтеншейн. Его картина “Торпеда…Огонь!” ( “ Torpedo…Los!” ) ушла с аукциона за 5,5 млн долларов, а “Ох… Ну хорошо” (“ Ohhh…Alright…” ) — за 42,6 млн (!) долларов. Женские драмы и женские слезы — тема многих его работ. Они часто становятся объектами монументального искусства, то есть не редко мелькают на стенах разных заведений или жилых интерьеров.
Как и где изобразить комикс
Приведем несколько вариантов для разных случаев.
Фотообои «Комиксы»
Каталог фотообоев «Комиксы»
14 изображений на тему «Комиксы» в нашем каталоге фотообоев. Все изображения специально подобраны с учетом дальнейшей интерьерной печати и наклеивания на стену или потолок. Выберите удобный режим просмотра:
Также вы можете выбрать удобный размер фото или отфильтровать изображения «Комиксы» по формату.
В каталоге указаны минимальные цены на изготовление продукции с этим изображением. Минимальная цена включает стоимость самого изображения (если оно не бесплатное) и стоимость его печати на одном из выбранных материалов для фотообоев.
Нажимайте на сердечки, чтобы добавить конкретное изображение на тему «Комиксы» в Избранное. Вы всегда сможете вернуться к списку избранных изображений и заказать их печать.
Чтобы купить приглянувшиеся 3D фотообои комиксы, просто кликните по их изображению и отправьте заявку нашему менеджеру-дизайнеру на новой странице сайта.
Наши дизайнеры добавили в каталог «Комиксы» только те изображения, которые максимально подойдут для большинства интерьеров. Тем не менее, если вам требуется помощь профессионального дизайнера интерьеров, то наши специалисты помогут подобрать идеальные фотообои на тему комиксы конкретно для вашей квартиры, дома, офиса или заведения.
Обращаем Ваше внимание на то, что описание (включая наличие, ассортимент, цены, стоимость, сроки производства и прочие характеристики) товаров и услуг носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Информация о товарах и услугах, указанная на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар или услугу.
Обои с комиксами
От дешевых к дорогим
От дорогих к дешевым
Этот товар поставляется регулярно и скорее всего будет на складе в ближайшие дни
Этот товар поставляется регулярно и скорее всего будет на складе в ближайшие дни
Этот товар поставляется регулярно и скорее всего будет на складе в ближайшие дни
Этот товар поставляется регулярно и скорее всего будет на складе в ближайшие дни
Купить обои с комиксами. Каталог обоев с комиксами с фото в интерьере
Не стоит думать, что купить обои с комиксами можно только в детскую. Подойдут такие полотна для гостиной или спальни, все конечно зависит от дизайнерских решений при оформлении комнаты. Сегодня именно это решение все чаще выбирают свободомыслящие и активные, смелые и решительные молодые люди. Это действительно необычное решение, поэтому чаще всего такими полотнами оформляется одна акцентная стена, которая становится главенствующей во всей интерьерной отделке.
Обои с комиксами в интерьере
Как правильно сочетать обои с комиксами
Обои с комиксами в детской игровой
Стоит также понимать, что на обои с комиксами цена не может быть низкой, поскольку это сложное дизайнерское решение, требующее технического воплощения на соответствующем уровне. Однако среди предложений вполне можно найти и красочные, и доступные по стоимости варианты.
Рисунок на стену комикс
Многие дети любят рисовать, а кто-то даже пробует создать собственный комикс. Поначалу кажется, что всего-то нужно сочинить историю, придумать героев, разделить страничку на блоки и действовать. Все так, но процесс гораздо интереснее и сложнее. В графическом романе «Правила выживания в школе» тема рисованных историй звучит дважды: сначала в сюжете, а потом — в рекомендациях автора в конце книги. Решили поделиться последними: вот секреты иллюстратора Светланы Шмаковой.
Шаг 1. Сценарий
Правила выживания в школе
Прежде чем рисовать, нужно сделать заметки по визуальному ряду, сюжетам и диалогам. Подумайте, какие эмоции будут испытывать герои, как выглядеть, каким тоном говорить, какие стилистические особенности речи будут у каждого из них.
Вот пример и готовые иллюстрации из комикса:
Пеппи, драматично: «Я не могу-у-у-у-у-у-у-у… Он меня, наверное, ненави-и-и-и-и-идит… Я боюсь смотреть ему в глаза-а-а-а…»
Мистер Рамирез опирается на свой стол, говорит раздраженно: «Мисс Торрес, я позвал всех участников кружка рисования не для того, чтобы обсуждать ваши проблемы!»
Дженсон, в ужасе: «Про пятна на Солнце?! Они наконец…»
Мистер Рамирез, раздраженно: «Нет, не про пятна на Солнце, Дженсон! Сядь на место!»
Шаг 2. Раскадровка
Как говорит Светлана, она делает ее очень приблизительной, иногда это просто наброски людей с ручками-палочками. На этом этапе иллюстратор разрабатывает позы персонажей, расположение панелей, речевые пузыри и сам сценарий. Обычно рисует на листах для принтера формата А4 — их легко найти.
Шаг 3. Карандаш
Сначала рисуйте карандашом. Рисовать можно на обычной бумаге. Старайтесь не привязываться к своим инструментам, на случай, если они потеряются. Бумагу и карандаш легко найти в любом канцелярском магазине, дома или в школе.
Шаг 4. Обводка
Многие художники предпочитают обводить тушью нарисованные карандашом черновики. Светлана поступает иначе — сканирует рисунки и применяет non photo blue фильтр. Затем распечатывает и обводит тушью (так у иллюстратора сохраняются страницы и в карандаше, и в туши). Обводка после non photo blue хороша тем, что при сканировании в Bitmap/BSW-режиме голубой не проявляется. Поэтому подтирать карандашные линии не придется.
Шаг 5. Колеровка
Когда обведенные страницы отсканированы, можно раскрасить их в графическом редакторе. Попробуйте использовать планшет для рисования и графическую программу.
Еще 2 хитрости
1. Когда рисуете обстановку, подумайте, как она соотносится с героями. Так, в комиксе «Правила выживания в школе» кабинеты кружка рисования и научного кружка соответствуют характеру преподавателей.
Вот кабинет мистера Рамиреза — симпатичного, рассеянного, непостоянного, творческого человека.
А это — кабинет естественных наук. Здесь порядок и чистота, что соответствует характеру мисс Тобинс — самого рационального и организованного человека, которого вы только встречали.
2. Продумывайте второстепенных героев: их истории, заморочки, мечты. В этом комиксе мы часто видим ребят из двух кружков и сотрудников школьной газеты. Так, Марибелла Самсон — талантливая и уверенная в себе ученица, которая готова бороться за право участвовать в фестивале школьных кружков. А Дженсон Грэм — смешной парень со странностями, которого беспокоят пятна на солнце и история о роботах школьной столовой, которые вышли из подчинения.
Короткие советы тем, кто учится рисовать
Комикс, который научит тебя рисовать
Если юный художник еще не успел отработать навыки рисования, стоит потратить на это время. Например, можно поучиться вместе с Дэвидом — героем книги «Комикс, который научит тебя рисовать» (от художника Марка Крилли). Вот несколько коротких советов:
Вот еще один совет: первый комикс вполне можно нарисовать без компьютерных программ и сканирования. Обводите контуры гелевой ручкой, раскрашивайте иллюстрации прямо на бумаге, воспользуйтесь цветными карандашами или фломастерами. А когда почувствуете, что дело пошло, используйте профессиональные средства.
Обложка поста — иллюстрация из книги «Правила выживания в школе»
Рисунок на стену комикс
Именно в этом комиксе Питер Паркер впервые встретил Гарри Озборна и Гвен Стейси — персонажей, которые затем сыграют ключевую роль в жизни супергероя. Сам комикс — отличный пример классической истории про Человека-паука. Здесь и Джей Джона Джеймсон, недовольный фотографиями Паркера, и роман с Бетти Брант, и тяжело больная тетя Мэй — словом, все составляющие классической истории про дружелюбного соседа Человека-паука.
Сюжет о противостоянии с изобретательным злодеем превращается для Человека-паука в борьбу за жизнь, причем не только за свою, но и за жизнь тети Мэй, которая нуждалась в Питере как никогда, пока он оказался погребен под грудой металлического хлама. У Паркера оказалось вещество, способное ее исцелить, но каждая минута промедления может стоить Мэй жизни.
Во многом этот сюжет рассказывает о преодолении себя и своих возможностей, поскольку Человеку-пауку приходится найти в себе силы не просто выжить, но еще и выбраться из ловушки, которая была специально рассчитана, чтобы сдержать его.
Сюжет If This Be My Destiny показывает, насколько сильно Питер готов жертвовать собой ради близких и как дорого может стоить ошибка супергероя. И в преодолении себя Паркер открывает новый предел способностей, о котором не подозревал ранее.
Этот момент впоследствии стал культовым и был интерпретирован в различных историях о Человеке-пауке. Многие художники создавали оммажи на рисунок Дитко, оказывая таким образом уважение сюжету, в котором Питер доказал, почему он на самом деле герой.
Spider-Man No More!
Комикс-ваншот, который призван напомнить читателям, что делает Питера Паркера Человеком-пауком. В начале истории он решает оставить супергеройскую карьеру позади, так как его никто не уважает, а полиция и граждане с подачи Джея Джоны Джеймсона считают его преступником. Паркер выбрасывает свой костюм, и он попадает в редакцию Daily Bugle. Джеймсон делает из этого сенсацию, а Питер начинает жить обычной жизнью.
Спустя какое-то время в городе начинается хаос, и Паркеру приходится вмешаться. Он спасает человека, похожего на Бена Паркера, после чего осознает, что не может больше быть в стороне, пока в городе бушуют беспорядки (а еще тут впервые появляется Кингпин). Решив, что его личные переживания ничто по сравнению с безопасностью граждан, Питер возвращает свой костюм и снова становится Человеком-пауком.
Как никто другой Питер осознает важность выбранного пути. Spider-Man No More лишний раз доказывает, что Паркер стал Человеком-пауком, потому что у него достаточно ответственности, чтобы помогать людям, даже тем, кто не готов принимать его как героя.
В конце концов, Человек-паук стал защитником Нью-Йорка не ради славы и уважения, а ради того, чтобы на улицах стало безопаснее и никто не повторил судьбу Бена Паркера.
Mangog
В лоре Тора в комиксах Marvel множество удивительных врагов бога грома, но среди них всегда выделялся один особенный противник, равных которому нет и никогда не было. Речь, конечно о Мангоге.
Это ожившая совокупность ненависти миллиардов существ, которые пали от рук Одина. В нем сила, магия, жизнь каждого и них — это фактически бессмертное и несокрушимое существо, которое будет существовать до тех пор, пока есть пострадавшие от рук Всеотца.
Дизайн Мангога, его характер и сама идея были придуманы Кирби и Ли, и с годами образ этого ожившего гнева не менялся. Другие авторы, работавшие с персонажем, понимали величие и вклад Стэна и Джека в этот образ, поэтому Мангог в актуальных комиксах выглядит точно так же, как в 1968 году.
Это один из самых ярких примеров удачного нововведения в мифологию Тора, которое не просто гармонично выглядит по отношению к богам Асгарда, но и логично развивает линии Одина, начатые на страницах Journey into the Mystery и Thor.
Silver Surfer: Parable
Серебряный серфер — довольно сложный персонаж, поскольку чтение любых историй с его участием требует знакомства с героем и понимания его статуса во вселенной Marvel. Он прошел долгий путь от герольда Галактуса до космического мессии, и Silver Surfer: Parable — это один из лучших комиксов про Серебряного серфера, потому что он показывает, на что способен Норрин Радд ради Земли и ее жителей, то есть ради другой расы.
Silver Surfer: Parable — это полноценная притча, в которой Стэн Ли и Жан Жиро, он же легендарный художник Мебиус, показывают человеческую природу, ее страх перед неизвестным и готовность пойти на что угодно, чтобы выжить перед лицом неминуемой гибели.
Достигает он этого с помощью Серфера и Галактуса, нарушившего уговор с Норрином Радом и пришедшего на Землю.
В короткой истории Ли и Мебиус смогли показать масштабные перемены в обществе, возникновение и закат нового религиозного течения, а также саму суть человечества с его эгоистичным стремлением выжить любой ценой. И им на это потребовалось всего два выпуска.
Современным комиксистам стоит поучиться у Стэна и Мебиуса, как укладывать масштабный сюжет в короткий формат.
Мебиус так внимательно подходит к деталям, что вы не найдете в толпах на странице комиксах двух одинаковых лиц — поэтому в комиксе хочется подолгу рассматривать каждый кадр. Но главное — это, конечно, изображение самого Серфера и Галактуса. В Silver Surfer: Parable нет других героев, и они здесь совершенно не нужны, это столкновение двух инопланетных разумов, совершенно по-разному воспринимающих вселенную. И судьба Земли и всех ее жителей зависит от того, смогут ли они договориться.
Thor: Tales of Asgard
Этот сборник — переиздания лучших коротких историй о Торе и Асгарде, выходивших в рамках антологии Journey into the Mystery, издававшейся с 1966 по 1998 год. Именно в этом комиксе Стэн Ли впервые представил бога грома Тора (Journey into Mystery #83) и его окружение — героев, впоследствии ставших неотъемлемой частью вселенной Marvel.
Ли удалось грамотно вписать асгардских богов и всевозможных персонажей легенд Старшей и Младшей Эдды в контекст вселенной, полной суперсолдат, супергероев, мутантов, получивших способности из-за гамма-радиации, и прочего.
Очень многие элементы, которые ввел Стэн Ли, впоследствии исследовались и развивались другими авторами, работавшими над образом Тора (некоторые остались неизменны до сих пор!). Концепция девяти миров, Локи, ледяные гиганты, Разрушительница, Амора, Хела, Кронаны, Один, древо Иггдрасиль, Хеймдалль, Троица воинов, Леди Сиф и многие другие. Все эти сегодня знакомые аудитории герои были умело адаптированы в контекст уже существовавшей вселенной. И на этом авторы не остановились, начав придумывать свои мифы и легенды, которых не было в скандинавской мифологии, но которые отлично ложились на уже созданный лор.
Journey into the Mystery — это масштабный эксперимент по адаптации мифологии в комиксы, и, как мне кажется, он получился потрясающим. Чего только стоят удивительные дизайны Асгарда и других миров, придуманные Джеком Кирби.
В интерпретации Ли и Кирби на Земле Тор представал в образе доктора Дональда Блейка. Однажды в пещере он нашел деревянную трость, которая при ударе о землю превращала его в скандинавского бога грома. Спустя годы Marvel откажется от такой подачи образа Тора, но в ранних комиксах было очень много Блейка, и природу его взаимодействия с богом грома тоже многократно исследовали на страницах комиксов.
Это, конечно, далеко не все комиксы Стэна Ли, которые достойны внимания, но те, что оказали на меня наибольшее впечатление. Помимо них, советую ознакомиться с «Фантастической четверкой» и «Доктором Стрэнджем», которых писал Стэн Ли.