ровный пол в багажник
Как я ровный пол в багажнике запилил
После установки ГБО, из-за газового баллона который больше докатки, пол в багажнике стал неровный. Месяца 2-а я мучился мыслью о его выравнивании. Наконец то этот день настал.
Прикинув на сколько выпирает баллон, поехал в Эпицентр за стиродуром (пенополистиролом).
Листы выбирал таким образом, чтобы слегка перекрыть высоту баллона. Т.к. такого толстого пенопластирола не нашел, пришлось взять 6 листов и выравнивать пол слоями (по 3 на каждую сторону). Размеры сейчас не помню, стандартные листы.
Первый лист, он же шаблон, я вырезал где-то час. Аккуратно подогнал все вырезы и неровности багажника.
После получения шаблона, все остальные слои пошли как по маслу. На новом листе очерчивал шаблон учитывая нюансы нового слоя и вырезал ножом.
Фото получилось неудачное, но поверьте, пол ровный:)
Ровный пол в багажнике (фальшпол)
Вынашивал в голове планы по выравниванию пола ещё с осени прошлого года, когда шумил днище багажника. Со временем, при перевозке некоторых тяжёлых вещей, а особенно с установкой сабвуфера ощутил многие неудобства в связи с отсутствием уровня хорошего жёсткого пола. Вчера, выезжая с работы принял решение — ровному полу быть!
Для темы выравнивания пола в багажнике как раз и был приобретён багажник на крышу. Долго мучался с закреплением фанеры на крышу, и черепашьим ходом до дома. Дома тут же отвязал и потараканил фанеру в квартиру, дабы дать ей немного просохнуть и принять ровный вид. Доделав все домашние дела принялся за работу.
Вечером, вооружившись лобзиком и пресловутым соседом принялись пилить фанеру. За основу был взят недавно изготовленный у Радика EVA коврик из багажника. Почему он? Да потому что сам коврик был сделан конкретно по машине, а делать лекало из заводской «подстилки» не хотелось, потому как многие на драйве уже писали что по ней ничего не сходится.
Кинул рейки, размеры 93×78 — рамка под запаску и под самую широкую часть пола, под крышку. На боках от ниши сделал три небольших вставки для жёсткости конструкции. Рамка была сделана в один прием за 20 минут. Саму фанеру подрезал после основного распила 2 раза, бегая на 6 этаж своей кладовки. Всю подгонку деталей делал уже на глаз.
Далее все детали были обтянуты карпетом в тон общей отделки салона от фирмы Шумоff. Вышли на финальную примерку — меня пробрало на благой мат. Снег как из ведра, едва обметя машину слой снега возвращается на исходную. Все сошлось идеально, бросаю все как есть, жду следующего дня.
Сегодня в районе обеда была тёплая и тихая пасмурная погода без осадков. Начал с того, что плностью освободил полость багажного отсека. От вчерашнего снега, попавшего внутрь образовалась небольшая ледяная корка. Теплой водой отмыл все днище, вытер насухо. Уложил запасное колесо и обклеил выступы лонжеронов и балку за задним сиденьем.
47. Ровный пол в багажник
Перед майской поездкой на Алтай я снял сидухи, что сделать «нормальный» багажник.
Точнее даже не так…
Я снял весь пол, потому что на покатушке ? Водопады SDT через дырку в полу мне натекло воды в салон. Салон надо было сушить и я заодно решил сделать шумку. Ну и мысли об отказе от задних сидушек уже были. Поэтому сидухи просто не вернулись на место.
Проблемой было то, что кузов в месте задних сидух не ровный. Я его подровнял более-менее толстой пенкой, но это не особо помогло. Ящики все равно перекашивались немного и было не удобно что-либо складывать/вытаскивать в/из багажника. Из-за тряски во время путешествия на Алтай ящики начали трескаться.
Пол выровнял фанерой 12мм. Можно было 10мм, но я решил понадежнее. Хотя с такой толщиной даже спальники вроде делают.
Сделал распил на две доски в Леруа Мерлен. Потом пропитал какой-то пропиткой. Влага все таки будет присутствовать.
Под основную фанерку сделал еще одну полоску утолщения шириной 6-7 см, с переднего края. Там опять ложбинка и щель под полом смотрится не очень.
Заднюю фанерку с задними сидухами не пробовал ставить, но по идее всё должно собраться нормально, ибо размеры фанерки аккурат под размер фанеры. Всего на 5мм шире спереди и сзади.
Дополнение про антенну и магнитолу:
Заодно в магазине купил активную антенну для магнитолы, ибо родная отломана и через неё выведена антенна для рации (которую я продал ха-ха). Антенну поставил, всё прокинул, подключил питание. Но вот незадача — почему-то магнитола решила взбунтоваться. Теперь левый канал едва слышно. Че я только не делал — и старый кусок провода втыкал, и сопротивление мерил (слева 3.7 ом, справа 3.2 ом), и мерил ток с магнитолы. Причем самопальный AUX работает отлично! Есть стерео и всё играет нормально. А радио только на правый канал. Левый почти не слышно и только высокие. В чем может быть дело? Погорел блок приёма?
Ровный пол в багажник
Особенна актуально если у Вас установлено ГБО в нишу запаски.
Ладно к сути! У нас как обычно 4-ре варианта развития событий!
1. Самый точный — вырвать кусок карпета из багажника, обвести его контур карандашом и вырезать (у меня карпета в багажнике не оказалось).
2. Второе по легкости реализации это взять резиновое корыто из багажника, попробовать обвести его. Сразу скажу не лучшая идея, точность будет +- две трамвайные остановки!
3. В-третьих Вы можете на драйве ознакомиться с чертежами пола. Но учитывать то, что если у вас ГБО, то баллон будет торчать выше уровня ниши запаски.
4. Можно импровизировать! Чем и займемся! ??
Будем изготавливать пол в классическом его виде: спереди маленький лючок под инструменты, за ним большой люк для доступа к баллону.
Изготавливайте лучше из фанерного щита около 10 мм.
1. Лист OSB 8 мм (тут Вы покупаете фанеру)
2. Брус 2000х50х50 мм — 2шт
3. Петли
4. Метизы
5. Электролобзик
6. Отвертки/трещотки/ключи на 7 мм
7. Канцелярия
8. Амортизирующий материал (это может быть пенофол/фольгоизол/вспененный полипропилен/карпет/пробковая подложка под чистовое напольное покрытие и т.п. список ограничен возможностями Вашей фантазии)
9. Строительный степлер
10. Естественно средства индивидуальной защиты: каска, перчатки, ботинки, полу-маска, светоотражающий жилет, свисток, красная сигнальная ракета!
Рассмотрим что, где, когда и как:
Для начала не плохо было бы извлечь все из багажника и сжечь т.к. 80% из вытащенного окажется барахло! ? Если есть баллон — баллон не трогайте! Спинки заднего дивана удобнее будет откинуть.
Нарезал брус и предварительно разместил его в багажнике.
Затем вырезал основной кусок пола 900х980 мм с учетом подгонки по задней стенке багажника. Делается из нескольких частей — т.к. цельный пол не влезет в багажник.
Далее из основной части пола вырезаем лючки под инструменты и баллон.
Для того чтобы бол не тарахтел, на брус можно прибить пенофол/фольгоизол
Остается прикрутить петли, установить пол и подогнать.
Ровный или фальшь пол в багажник
Всем, САЛЮТ! С Праздником товарищи!
Все началось с того момента как я увидел на ютубе как делают ровный пол в приоры короллы и короче в любой авто я даже про Максиму нашёл много видео и фото материала.
И с того момента меня начал прям бесить свой кривой обвисший пол, бесило то что столько пространство съедено этими кубиками этим одним ящичком, для чего вообще не понятно.
Ну реально в высоту больше 10см полезного пространства съедено.
Я думаю все понимают о чем я.
Короче шло время, желание росло, видео на ютубе смотрелись.
Наткнулся как делают двойной пол с ящиками и сразу понял что это то что мне нужно.
И вот настал тот день когда я занялся своей мечтой.
Купил лист ОСП влагостойкий размером 125х250
Карпет самоклеящейся 2 листа размером 100х150
Саморез из нержавейки
Навесы самые простые и самые маленькие
Наждачку
Для перегородок использовал чёрный ЛДСП (оставались обрезки)
Взял у отца степлер мебельный
Лобзик пару пилок
Шуруповёрт
И в бой!
Честно скажу я как то занырнул и утонул в эту работу и забыл про все, про фотографии и вообще на целый день потерялся из жизни я даже телефон на беззвучно оставил.
Верхнюю часть конечно обвёл со старого родного настила, а вот с нижней частью пришлось заморочиться.
Нашёл пленку приложил обвёл вырезал и тем самым изготовил лекало.
Далее все перенёс на лист осп и погнал дальше, скажу сразу все придумывалось и выстраивалось в процессе нет никаких чертежей и планов.Когда очнулся вот что получилось.
2 крышки ящиков удалось посадить на шарниры а вот тот что с права оказался широким. Его бы не получилось открыть в багажнике поэтому было решено его сделать просто съемным.