ручка двери bmw motorsport

# 132 или Ручки BMW Motorsport и мелочь…

3c83dd8s 100

dc38a3as 960

Привет дневник и все кому это интересно)))
Давно ничего не писал)
е34 в домике)
в этот раз в таком скромном но ей там нравится) 3 этаж)

c338a3as 960

хотя и снега то нету)))
но там ей комфортно и сухо)
Были такие ручки на BMW M5 E34 передние с гравировкой BMW Motorsport к сожалению только рестайл пластик
всегда себе такие хотел но у меня дорест
ну и нашёл человека с золотыми руками и теперь они у меня) красивые такие )

aab8a3as 960

Ну и по мелочи закупился а то уже скучаю по оригиналу))))
Начнём)):

1) 51 18 1 944 116 — уплотнитель номера 2 шт от более свежих BMW на е34 достал болтаться

9578a3as 960

2) 65 31 1 720 876 — Перемычка соединения капота с массой

84f8a3as 960

3)51 16 8 186 617 — заглушка ручки потолка 2шт ломаются пипец)))

d3f8a3as 960

4)51 21 1 938 285 — накладка перед левая на ручку дорест силумин

a984a3as 960

5) 51 21 1 938 286 — накладка двери перед правая дорест силумин

7044a3as 960

Как то вот так)
Всем Мир BMW любви щастя и япошку)))

Источник

Дверные ручки BMW Motorsport

b6077c6s 100

419d9bes 960

1b9d9bes 960

Любой автолюбитель, который занимается усовершенствованием своего автомобиля не может спокойно сидеть, зная, что у него дома лежит ништяк, который напрашивается на установку. Тем не менее я решил, что займусь заменой лишь во время зимнего отпуска. Погода в конце декабря была очень приятной и мягкой. Стало понятно, что время настало! Тем более, что именно в этот период мне потребовалось снять дверные карты для дальнейшей доработки. Легкое движение руки и дверные карты демонтированы.

5c5d9bes 960

Для начала надо снять старые ручки. На первой (водительской двери) было принято решение снять стеклоподъемник и слегка отодвинуть стекло, которое очень мешает достать дверную ручку. После примерно 30 минут колдовства первая ручка изъята. Затем переставляем личинку замка и подключаем подогрев дверной личинки. Спустя еще пару минут первая ручка была установлена в водительскую дверь, и мы приступили к обратной сборке.

Дело в том, что водительская дверь всегда наиболее уставшая. Внешний вид стеклоподъемника не внушал сильного доверия как, впрочем, и направляющие втулки (ползунки). После монтажа стеклоподъемника обратно в дверь, безусловно, надо проверить как он работает, ведь стеклоподъемники – это один из проблемных элементов 36 кузова. Итак, жмем заветную кнопку стекло едет, едет и тут «бац» и механизм вырывается из передвижных втулок… Ладно, добавим немного смазки подрегулируем и проверим еще раз. И опять такая же ситуация – вырывает один из ползунков. Окей, благо возле дома есть БМВ-шная разборка, где в основном специализируются на пятерках, но на е34 шли такие же втулки стеклоподъемника, что и на е36.
Спустя 15 минут мне нашли живые оригинальные б/у ползунки с зажимной пружинкой. После установки ситуация не изменилась. Еще час со смазкой и регулировками и все стало работать. На тот момент я сделал вывод, что мой подъемник просто перекосило и такая неприятная ситуация может возникнуть в любой момент, поэтому нужно было что-то делать.

Ну а пока мои мысли-скакуны занялись поиском решений, как лучше поступить, мы с Максимом занялись второй дверью. Казалось бы, после водительской двери уже ничего не страшно, ведь на нее было потрачено около 2,5 часов. Осталось, изейше заменить вторую ручку и ехать кайфовать с «моторспортом» по району.
Вторая сторона по внешним признакам была как новая. Такое ощущение, что туда не лазили с самого завода. Единственным удивительным моментом было отсутствие зажимной пружинки на ползунке. Осмотрев дверь, мы ее там не нашли, а значит подъемник не был зафиксирован и мог оттуда с легкостью выскочить. Чтобы не снимать подъемник и при этом достать ручку, мы просто сняли направляющую стекла и наклонили его таким образом, чтобы достать старую ручку и установить новую. В итоге процесс демонтажа и монтажа самих ручек был очень быстрым и простым. Затем мы установили стекло, прикрутили направляющую и вставили более живые оригинальные ползунки, защелкнули фиксаторы, и все очень добротно смазали. Теперь опять проверяем корректность работы. На самом деле я абсолютно не сомневался, что все будет шоколадно, ведь все смазано, и, в конце концов, мы установили недостающую защелку.
Нажимаю на кнопку стеклоподъёмника, стекло начинает двигаться, а затем бабах, подъемник вылетает из ползунков и стекло проваливается внутрь. Отлично блин… Что с ним не так? Ты же работал без защелки! Какого черта теперь возникли какие-то проблемы?

После осмотра стало ясно, что стекло при падении перекосилось и заодно вылетело из передней направляющей резинки. Пришлось снимать пассажирское зеркало, доставать резинку, промазывать ее силиконом, а затем еще запихивать ее обратно в дверь вместе со стеклом…
С момента, как я решил заняться заменой дверных ручек, прошло уже часов 5, и вся эта возня начала бесить. Мы потратили еще кучу времени на различные подкрутки, регулировки и другие махинации с пассажирской дверью. Результат был прежним – при передвижении подъемник слегка выгибается и поэтому вылетает из втулок.

После очередного перекура мне в голову пришла мысль, что фиксаторы на ползунках имеют несколько положений, и вдруг мы такие дураки и ставим их неправильно? Бинго! Может кто-то более опытный скажет, что мы дураки, но блин, когда ты провозился с этими дверьми столько времени, такое возможно. После установки защелки в теперь уже нужное положение, все стало работать… Итак, потратив почти 7 часов своего времени, нам таки удалось все установить.

После этих ковыряний, я решил, что больше в систему электрических стеклоподъемников лезть не хочется, поэтому купил новые оригинальные ползунки для дверей:

48dd9bes 960

16dd9bes 960

f83d9bes 960

Вернувшись домой, я зашел на экзист, чтобы проверить как обстоят дела с моим заказом и приятно удивился, ведь в 0:57 обновился статус до состояния «отправлено в офис», а это значило, что завтра в обед я мог без проблем забрать все необходимое и закрыть вопрос со стеклоподъемниками раз и навсегда! В тот день все элементы были качественно смазаны и установлены на свои места. Осталось отрегулировать стекла, чтобы при закрывании они стояли ровно.
Вот, собственно, и все. Стекла поднимаются и опускаются практически бесшумно и очень плавно!
Огромное спасибо Maxxxbet за оказанную мне помощь!
Вот несколько фотографий того, как это смотрится на моем автомобиле:

93d9bes 960

И, естественно, морозное фото:

5b3d9bes 960

Ну а дверные карты мы пока не ставили, ведь с ними предстоит некоторая работа по улучшению.
Надеюсь, данный пост будет интересным и познавательным для вас!

Источник

Adblock
detector