руки для дачи анимации

10 animation templates hands min

Как и обещала ранее, я продолжаю публиковать шаблоны для анимации персонажей. Наверное, одним из самых сложных является прорисовка и анимация рук и сегодня я хочу посвятить статью именно этой теме. Как говорится, в помощь аниматору.

Многие ученые считают, что эволюция человека не была бы возможна в той форме, в которой мы ее наблюдаем, если бы не уникальное строение человеческой руки. С помощью рук можно выполнять огромное количество действий и тем сложнее их воспроизвести, повторить на бумаге.

Я нашла несколько любопытных работ дизайнеров с анимацией рук, которые можно использовать в качестве референса, ориентира для своих работ. Это покадровая анимация в формате gif, скачать сами работы можно по ссылкам-источникам и открыть в графическом пакете Adobe Photoshop или Animate, где будет видна их раскадровка.

1. Анимация открытия руки, разжатая ладони — одна из самых сложных.

2. Анимация постукивания пальцами рук.

3. Очень актуальная на сегодняшний день в связи с COVID-19, анимация рук, которые моют мылом.

4. Руки открывают крышку ноутбука и печатают — всегда актуальная анимация.

5. Анимация рук утреннего мужского туалета — очень динамичная и сложная работа автора. Анимацию рук с ножницами, анимация рук с бритвой и спреем.

6. Открывающиеся руки. Покадровая анимация с поворотом любого объекта всегда сложна, в случае с анимацией рук — это не исключение.

7. Анимация с рукой, которая ловит шар — так же один из самых сложных вариантов для реализации.

8. Анимация рук, которые разрывают ткань.

9. Статичный референс рук, которые держат карандаш. Можно использовать для анимации подписей ( изменение положения по траектории )

10 animation templates hands 9

10 animation templates hands 10

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях

и мы с удовольствием станем вашим проводником в мире дизайна и будем публиковать еще больше полезной и бесплатной информации!

Источник

Софт для начинающего 2D-аниматора

Для начала разберем 2 популярных программных обеспечения для 2D-анимации: TVPaint и Toon Boom Harmony.

1592929098163534873

Для новичка функционал этих продуктов может казаться неразличимым. Но все-таки разница существует, и одна программа может подойти для той или иной задачи лучше другой.

Вышел на рынок в 1991 году для работы с 2D и диджитал-анимацией. Французская компания TVPaint Developpement постарались сделать все, чтобы программа идеально подходила практически для любых целей.

Но все же TVPaint больше используют именно для покадровой анимации, нарисованной вручную. Лучше всего этот инструмент подходит для полнометражных и короткометражных анимационных фильмов в традиционных стилях. Вот лишь несколько примеров работ, созданных в TV Paint:

За что любят TVPaint

Главная особенность TVPaint — продвинутые функции для рисования в растре. В этой программе доступны практически любые инструменты, которые позволяют воспроизвести картинку, не хуже Photoshop или Procreate. Именно такую гибкость функционала и ценят любители ручной анимации.

Еще один плюс этого ПО — раскадровка. В пакете Professional Edition существует целый набор инструментов для детальной работы с каждым кадром. Например, вы можете рисовать отдельные фреймы и экспортировать их в PDF или анимировать кадры вместе со звуком, а потом добавить их в готовый видеоряд.

15929294541803707

Почему не все аниматоры выбирают TVPaint

Многие пользователи считают, что интерфейс TVPaint сложно понять на интуитивном уровне. Новичку понадобится время и дополнительное руководство, чтобы разобраться в базовом рабочем процессе. Внешне софт значительно отличается от других популярных в этой сфере продуктов (от того же Adobe), но достаточно разобраться с основными инструментами рисования и кистями, чтобы чувствовать себя здесь свободно.

1592929486133523522

Еще стоит отметить, что в программе нет векторных инструментов рисования. Поэтому процесс финальной очистки анимации может потребовать бóльших временных затрат.

Цена и условия покупки

В пункте цены есть хорошие новости и не очень. Хорошие новости в том, что купить программное обеспечение нужно только один раз, и существует всего две версии софта: стандартная и профессиональная. Профессиональный пакет выигрывает за счет нескольких полезных функций:

— несколько автоматических инструментов и удобная раскадровка, о которой мы упоминали выше;

— ускоренный процесс окрашивания;

— возможность деформировать объекты вместо перерисовки новой позы;

— режимы наложения слоев.

Из новостей «не очень»: цена и сложность приобретения. На июнь 2020-го стандартная версия софта стоит — 500 €, профессиональная — 1250 €. При этом невозможно получить электронную копию из-за необходимости использовать USB-ключ безопасности. Если вы покупаете DVD-диск с копией программы на официальном сайте, стоит быть готовым заплатить еще 30 € за доставку в Россию. Правда, у студентов анимационных школ и вузов есть возможность приобрести студенческую версию TVPaint и заплатить 300 € вместо пятисот.

Программа с широким набором функционала, которая появилась благодаря Канадским разработчикам в 1994 году. Софт пользуется популярностью в 130 странах мира, в том числе у крупнейших мультипликационных студий: Warner Bros. Entertainment и The Walt Disney Company. Toon Boom Harmony — это мощное ПО, которое используют в основном для создания сериалов, а еще коммерческой анимации, полнометражных лент и даже видео игр.

Чем Toon Boom Harmony заслужила доверие крупнейших студий

Векторные инструменты рисования — одно из самых заметных отличий Toon Boom Harmony от TVPaint. Они позволяют рисовать чистую линию без случайных артефактов или легко изменять ее на любом этапе работы. Что касается раскадровки и работы с каждой сценой отдельно, существенных отличий от TVPaint в этой программе нет. Здесь все зависит от ваших предпочтений и привычек.

Возможность риггинга персонажей — еще одна функция, которая отделяет Toon Boom Harmony от своего оппонента. С помощью точек вращения и деформеров аниматор легко может изменять позу персонажа и придавать дополнительные эффекты при движении. Эта функция значительно ускоряет процесс работы, так как аниматору больше не нужно перерисовывать героя для каждого кадра — достаточно изменить его движение. Также программа позволяет работать с сотнями слоев, текстур, масок, что выдает качественный визуал.

1592929774151449414

Работа с композицией здесь выстроена гораздо мощнее, чем в TVPaint. В функционал заложена возможность настраивать сцену в многоуровневом трехмерном пространстве с виртуальной камерой, добавлять специальные визуальные эффекты и точно контролировать, как каждый элемент взаимодействует с остальной композицией. Кроме того, существует возможность создавать глубокие сцены за счет комбинации 3D-элементов с 2D-анимацией.

Крупные студии выбирают работу с Toon Boom Harmony, потому что программа содержит в себе огромный потенциал для покадровой анимации. Возможности 3D-пространства, вид камеры, как в специализированных программах, способность совмещать линейные и объемные компоненты, X-Sheet и много других функций — это то, за что Harmony любят все аниматоры.

В Harmony классные инструменты для настройки персонажей. Работа с риггингом постоянно совершенствуется: в 17 версии мастер-контроллеры проработаны так, что добиться 3D-эффекта в движениях персонажа и при этом сохранить плавность анимации — дело пары секунд.
Еще у программы есть собственный обучающий портал, где каждый может пройти курс обучения программе с нулевого уровня и до адванседа (при знании английского) совершенно бесплатно.

Все эти расширенные возможности будут доступны только продвинутому пользователю. Сам интерфейс не сложный, но для каких-то глубоких манипуляций потребуется наработка определенных технических навыков. Поэтому новичку в начале работы с программой может быть сложно сориентироваться в многообразии инструментов.

Один из главных минусов этой программы — отсутствие хорошего функционала для рисования. Набор инструментов для вектора в Harmony ограничен, а создание растра в нем почти невозможно. Но программа открыта для переноса файлов из любых других софтов: растровые, векторные изображения, видео любых форматов, прокси файлы — все это возможно импортировать в Toon Boom для работы. При этом возможности покадровой анимации безграничны, что и делает софт таким востребованным.

Для детальной работы с раскадровкой в Toon Boom инструментов не так много, как в TVPaint. Для этой части процесса разработчик предлагает пользоваться отдельным софтом — Toon Boom Storyboard Pro.

1592930832140425769

На июнь 2020 года цена Toon Boom Harmony зависит от пакета, всего их три:

— Harmony Essentials — базовый пакет, включает векторные инструменты и раскадровку;

— Harmony Advanced — добавлена возможность растрового рисования и поддержка сканирования рисунков с бумаги;

— Harmony Premium — есть дополнительные возможности работы с композиции и риггинга персонажей.

Пользователям доступна покупка пакетов по подписке и единоразовая лицензия. Toon Boom Harmony предлагают разные варианты подписки с оплатой сразу за год или ежемесячно.

1592930855194611432

Что лучше: TVPaint или Toon Boom Harmony?

1592930897134877013

Функционал Toon Boom Harmony и TVPaint очень похож, и во многих случаях их инструменты взаимозаменяют друг друга. Но при выборе того или иного программного обеспечения стоит учитывать, что TVPaint больше рассчитан на ручную покадровую анимацию в классических художественных стилях. В то время как Toon Boom Harmony более удобен для перекладной анимации.

Сильные стороны TVPaint:

— широкие возможности рисования непосредственно в программе;

— раскадровка и детальная работа с каждым фреймом.

Сильные стороны Toon Boom Harmony:

— функционал для векторного рисования;

— продвинутые инструменты для работы с композицией.

При этом стоимость полного пакета софтов примерно одинаковая. Но за счет неудобной покупки TVPaint и возможности ежемесячной подписки у Toon Boom, преимущество на стороне Harmony.

И напоследок напутствие от Эдварда Курчевского, нашего преподавателя классической 2D анимации:

При выборе программы подумайте, над какими проектами вы бы хотели работать: сериалы и полнометражные мультики с векторной анимацией или растровые работы. Перейти с одной программы на другую, при желании, несложно, главное — освоить основные принципы анимации. Возможно, людям, которые не знают классики, будет немного сложнее перейти на растровую анимацию в TVPaint, так как там нет риггинга персонажей, и сам процесс анимирования немножко сложнее. И наоборот, умеющим рисовать, будет проще сориентироваться в Harmony. В любом случае научиться рисовать анимацию можно и там и там. Вопрос только в том, чего хочется именно вам.

А вы занимаетесь 2D анимацией? Каким софтом пользуетесь и почему?

Найдены дубликаты

Так зачем покупать софт по овердо*уя денег если можно спиратить.

Такие компании все серьезнее подходят к вопросу борьбы с пиратством. С одной стороны, цены (особенно для России с учетом курса валют) негуманные, а с другой, аниматоры, как правило, вполне неплохо зарабатывают. Мне сложно вспомнить профессионала, у которого было бы нелицензионное ПО.

Вот с 3D посложнее, но там и цены кусаются больше.

В заглавии указан софт для начинающих. Так что вы имеете ввиду под словом начинающий? Я искал простой софт, бесплатный в первую очередь, так как учусь. А вы вкидываете два мощнейших инструмента за оверпрайс. И я не спорю что софт хороший, но прошу вас, умоляю, не вводите людей в заблуждение.

m2724492 446604802

Трудности рисования в Paint

m2687683 1464800445

1632050887255213885

Девочка с котиком

m3166519 2065767558

Что такое актинг в анимации?

Мы знаем, как важна в игровом кино актерская игра. Но она не менее важна и в анимации! Разница в том, что качество отыгрыша здесь зависит не от актера, а от мастерства аниматора.

Процесс анимирования «актерской игры» персонажа называется АКТИНГ.

162134889116435415

Аниматор Джин Дейч за работой

Живой актер, играя роль, как бы перевоплощается в своего героя. А задача аниматора — одушевить рисунок, компьютерную модель или куклу.

Ванилопа из мультфильма «Ральф» — по характеру девочка-сорванец. В сцене гонок мимика и жесты героини выражают ее уверенность в победе и азарт. Ванилопа ведет себя правдоподобно, как настоящий человек — во многом благодаря работе аниматоров.

1621348918184788856

Ванилопа во время гонки

Качественно выполненный актинг отражает личность персонажа. Зритель верит, что герой действует не по указке аниматора, а в соответствии со своим характером и настроением, руководствуясь личными мотивами.

Роль и специфика актинга в анимации

Анимационный персонаж испытывает эмоции, и они передаются зрителю, чтобы тот сопереживал. Глядя на горе Симбы из «Короля льва» во время гибели его отца, мы проникаемся этим чувством.

Как показаны переживания Симбы? Его мимика дублирует человеческую, и потому легко считывается: расширенные глаза, поднятые брови выражают страх и отчаяние. А прижатые уши, опущенный хвост — реакция испуганного животного, тоже знакомая нам и понятная.

1621348956143555602

Симба в сцене смерти Муфасы

В лайв-экшн ремейке фильма эта же сцена куда менее выразительна, потому что у реалистичных персонажей-животных нет мимических возможностей оригинала. И эффект сопереживания проявляется в меньшей степени.

видео со сравнением сцен

В других случаях актинг работает на комедию — вспомните ужимки Капитана Крюка из «Питера Пена». Внезапные перепады настроения злодея вызывают у зрителя смех и капельку сочувствия. Мы верим, что это живой человек с истеричным характером, потому что наверняка сталкивались с подобными личностями в реальности.

1621349027197679433

Харизматичный злодей с уникальной мимикой

А сцена борьбы Крюка с крокодилом ощущается забавной благодаря жестикуляции и движениям тела пирата. В ситуации, где реальный человек давно бы погиб, мультяшный Крюк остается жив. Возможности тела мультяшного персонажа зачастую превосходят человеческие, и это делает их более выразительными.

1621349044112566451

А как быть с не антропоморфными и даже не зооморфными персонажами? В мультфильме «Тачки» герои — машины. Как и в случае с «Королем львом» и многими другими мультфильмами, лица персонажей имеют сходства с человеческим. У тачек есть глаза и рот, а их корпус может деформироваться для какого-либо жеста — например, протянуть колесо, как руку.

1621349059113950101

В мультфильме «Отважный маленький тостер» героям — бытовым предметам — тоже добавили лица. А еще здесь характер героев подсказывают физические свойства. Одеяло — персонаж мягкий, пылесос — ворчливый и т.д.

1621349081155599950

Одеяло — сентиментальный герой, любящий комфорт. Это соответствует предназначению предмета и показано через движения тела и лица. Одеяло, скучая по хозяину, стремится обнять товарищей, закутывается само в себя. Перед нами не просто персонифицированная вещь, а личность, раскрытая во многом через актинг.

1621349105181254365

Одеяло — мягкий и чувствительный персонаж

Гротеск, преувеличение — то, что отличает актинг в анимации от большинства игровых фильмов. Но некоторые фильмы типа «Маски» с Джимом Керри используют мультяшные приемы в актинге. Здесь помогла уникальная игра актера и спецэффекты.

1621349121111693051

Актинг в анимации должен стремиться к выразительности даже без диалога. Диалог — дополнительная опция, искусство анимации изначально немое. В мультфильме «Пароходик Вилли» 1928 года характеры и эмоции героев показаны без реплик.

В наше время мультфильмы без слов — чаще всего короткометражки. Но есть также сериалы и полнометражные фильмы. Стоп-моушен мультсериал «Барашек Шон» обходится без диалогов, полагаясь на актинг.

1621349169125199308

В фильме «Красная черепаха» отсутствуют диалоги, но есть человеческие возгласы. Ресурсов анимации прекрасно хватает, чтобы показать убедительную актерскую игру, даже в минималистичном стиле изображения лиц.

1621349185185418015

«Красная черепаха» — мультфильм без диалогов

Персонаж может играть не только лицом. Важны позы, жестикуляция: через них тоже передаются эмоции героя. Значение имеет и контекст ситуации.

Знаменитые «Джо-Джо-позы» — пример актинга. Персонаж застывает в определенной преувеличенно пафосной позе, как бы фиксируя передаваемую эмоцию. Это стало фишкой сериала.

16213492051420232

В зависимости от характера разных героев их реакции на одну ситуацию будут отличаться. В мультсериале «Стар против сил зла» главные герои во многом противоположны. Стар — оптимистичная и безбашенная, Марко — ответственный и серьезный. Поэтому Стар не чувствует опасности, когда магией что-то разрушает, а Марко пытается усмирить подругу, чтобы она не принесла еще большего вреда.

1621349220130249307

Нужно ли аниматору учиться актерскому мастерству? Желательно. Необходимо знать принцип игры, понимать личность персонажа и чувствовать его. У аниматора есть набор элементов: персонаж, ситуация, действие или реакция. Эти элементы должны сочетаться логично и выразительно.

Несколько советов и лайфхаков

Почувствуйте персонажа, проанализируйте его личность, поймите, какая реакция или действие будет для него подходящей.

Рапунцель, впервые оказавшись за стенами своей башни, испытывает восторг и одновременно вину: она нарушила запрет матери. Поэтому она мечется между двумя состояниями, то радуясь, то сомневаясь. Будь героиня более цинична, угрызения совести бы так ее не мучили. Не только затворнический образ жизни, но и характер диктуют поведение персонажа.

Учитывайте настроение героя. Например, в сцене из «Гравити Фоллз», где обычно неунывающая Мейбл грустит, она кладет голову на стол, не в силах подняться. Все, на что ее хватает — есть начос, которыми ее в качестве поддержки кормит Диппер. Настроение определяет поведение.

1621349288134712693

Можно опираться на отыгрыш актера озвучки, если сцена не немая. Работайте с голосовой дорожкой, выясняйте по тону голоса и смыслу фразы, что чувствует персонаж. Определите ключевой момент диалога с наибольшим эмоциональным накалом. В этот момент можно вставить особенно сильное движение или действие.

Представьте себя актером, отыграйте сцену перед зеркалом от лица персонажа или снимите на видео.

162134930815316709

А аниматор мультфильма «Человек-паук: через вселенные» Эмма Ши сама создает себе видео-референсы.

Продумайте индивидуальные движения для персонажа. Даже незначительные фишки могут вдохнуть в героя жизнь. Так, Крош из «Смешариков» моргает не одновременно двумя глазами, а по очереди. Эта специфическая черта делает мимику героя уникальной.

1621349375150042890

Автор: Мария Гринкевич

Редактор: Дмитрий Шрамко

m1311305 1984181418

Мультсериал «Заберите меня с этой планеты». Тест рига персонажа

Технология программы Harmony с помощью системы продвинутого морфинга позволяет анимировать 2д персонажей так, что это похоже на 3д.

Риг разрабатывается для проекта «Заберите меня с этой планеты».

1557945643170969055

m2198126 1354034182

1634713534386140448

Коротенькие анимации по Геншину

m2289262 644036499

1634644217354984225

Сценарист VS Продюсер

Те, кто давно на меня подписан, наверное, ещё помнят те славные времена, когда я писала посты про кинематограф, так как сама училась в институте кино и тв, работала продюсером и кастинг-директором и многое могла рассказать.

В основном, сценаристы работают на фрилансе, следовательно, даже самый юный специалист сидит у себя дома, попивая чаёк и печатая тексты. Это требует хорошей самоорганизации, но при этом даёт кучу свободного времени.

Юные продюсеры, если им, конечно, не повезло сидеть в офисе вынуждены работать по несколько месяцев (пока идут съёмки) фактически без выходных, зачастую по 15 часов в день.

Здесь все не так однозначно, так как вылезают минусы фриланса, но это свойственно почти всем киношным специальностям. У меня пока зп ниже, чем у среднестатического помощника продюсера, но и забот куда меньше. По данным друзей-однокурсников они получают около 60к в месяц, у меня выходит не больше 30. Но я ещё новичок=)

1615992746139633035

m984684 1613117292

«Огонёк-Огниво» Российский мультфильм, за который не стыдно

Предисловие- не реклама, чистый излив души человека искренне любящего рисованную анимацию.

Привет, тем 765 людям которые подписаны на этот акк, и каждому кто увидит этот эмоциональный излив души и впечатлений.

«Огонёк-Огниво» это редкий представитель действительно хорошего рисованного мультфильма, не шедеврального но весьма и весьма хорошего в плане анимации, дизайна персонажей, и музыки.

Снятый командой из 25 аниматоров, он демонстрирует красивую и плавную анимацию, хорошую (без претензии) историю и неплохо поставленные и исполненные музыкальные номера.

1613031531168378655

1613031449141896060

1613031541132545381

Если вы любите классическую рисованную мультипликацию, если вам нравятся такие мультфильмы как «Клаус», «Легенда о волках» или «Карлик Нос», пожалуйста сходите на этот мультфильм, или хотя бы купите билет. (Если не имеете свободного времени на то что бы сходить и посмотреть)

В нынешнем положении кинотеатров, и катастрофически малом количестве рекламы, провал такой хорошей картины (снятой к тому же в России без поддержки кхэм-кхэм «Минкульта») может стать «выстрелом в ногу» для студии имеющей потенциал стать новой «Мельницей».

Я никогда не обращался к людям подписанным на мой акк (спасибо вам кстати, за то что вы есть, спасибо) ведь я всего лишь «ретронслятор чужого контента», но если вы читаете этот выплеск эмоций, то пожалуйста- не дайте мультфильму провалиться и стать ещё одной малоизвестной классикой.

Я приобрёл билет, и не жалею ни о потраченных деньгах, ни о времени что потратил на то что бы добраться через снегопад до кинотеатра, и посмотреть этот мультфильм на большом экране

Внизу я оставлю более детальную рецензию на мультфильм.

m2333822 2115407367

Турнир

m3390622 1531007396

1592425927187027853

Атмосферные живые обои для фанатов Dark Souls и не только (+гайд по установке)

Со звуками костра и окружения (звук можно будет выключить в настройках).

Обои сделаны на основе анимации из этого поста на Пикабу.

1) Для установки живых (анимированных) обоев на рабочий стол нужна прога Wallpaper Engine (ссылка в Steam).
2) Переходим на страницу с обоями (ссылка в Steam Workshop), нажимаем «Подписаться». Стим начнёт загрузку обоев.
3) Выбираем обои в Wallpaper Engine во вкладке «Установлено».
4) Наслаждаемся обоями 🙂

1504612440235865498

Как “Совы эффективные менеджеры” способствовали поменять карьеру в 33 года

Всем привет! Хочу вам рассказать небольшую историю и показать, что всё возможно, если очень захотеть! Мне 34 года и сегодня ровно год как я работаю моушен-дизайнером в крупном информационном агентстве. Сейчас моя жизнь похожа на сказку: работаю на удаленке из дома, могу больше времени проводить с семьей. И удовольствие от того, что моя работа приносит только позитивные эмоции не сравнить ни с чем. Но пару лет назад всё было далеко не так безоблачно.

Восемь лет работал менеджером по продажам в различных российских компаниях, и в каждой обязательно была та самая СОВА. Как только появлялся “эффективный руководитель”, всё шло по одной схеме: изменения мотивации в худшую сторону, идиотские решения по крупным и средним клиентам, после которых те уходили к конкурентам; перекладывание на менеджера функционала маркетологов, юристов, склада и т.д. И, конечно же, куда же без кучи ненужной отчетности, которая забирала 50% рабочего времени.

То ли кризис среднего возраста, то ли потеря стрессоустойчивости в 32 года… я профессионально выгорел и больше не мог терпеть “эффективных менеджеров”. Дошло до того, что при знакомстве мог безошибочно определить, что представляет из себя человек передо мной, и какая будет судьба у компании через 3-4 месяца.

Остудить мою пятую точку помогало хобби, которым я занимался исключительно по вечерам, уже после того как укладывал ребенка спать. Включал Chillhop и копошился в After Effects и Premiere Pro, монтируя небольшие видосики с семейного отдыха, и, добавляя лайтовую графику. Очень кайфовал с этого.

В какой-то момент нарвался на подкасты ребят, которые брали интервью у моушен-дизайнеров, иллюстраторов, продюсеров и т.д. Так я открыл для себя новый мир CG индустрии. А самое главное, ко мне пришло понимание, что можно заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать. Так стартовал мой переход в другую сферу деятельности.

На протяжении двух лет мой распорядок дня был такой:

06:50 подъем на работу (до работы было ехать 1 час 40 минут)

19:40 я приезжал домой, разгружал жену и нянчился с ребенком

В пятницу вечером я проводил время с женой

В субботу и воскресенье мы вместе воспитывали ребенка, а вечером я опять садился за комп и всё по новой.

Естественно это очень сказалось на моем состоянии. Я похудел на 8 кг, возросла общая утомленность, физический и моральный износ. Но как ни странно, мотивация завершить ролик только росла и крепла с каждой оброненной тупой фразой или решением эффективного руководителя на работе.

Понимая, что сделанных проектов все еще недостаточно для портфолио, я решаю сделать небольшой мультфильм с персонажной анимацией, куда бы смог вложить всю боль, которую я чувствую, работая менеджером по продажам. Приступил я к нему 03.03.2019 году, нарисовал первые скетчи.

1605102429186283353

160510243519759740

1605102442112788699

1605102448127636920

1605102454137986251

1605102460154912602

1605102466170412172

1605102472185059175

1605102478198084737

1605102485115173415

160510249112835837

1605102497140230770

1605102503155312815

1605102509168735889

1605102515192633663

1605102521199862523

160510252811873052

1605102534123936368

1605102540143175763

1605102546161028088

1605102552177749188

1605102558193361052

160510256513189781

Итого я отправил примерно 44 отклика. Отправлял не только студии, но и в рекламные и информационные агентства, а также на телевидение. Стучался, как только появлялась новая вакансия. В итоге ответило мне 7 компаний, для которых я делал тестовые задание, из них был на пяти собеседований. Одно так и не состоялось, так как меня уже взяли на работу моей мечты. В другой не прошел по тестовому заданию. Приглашений выйти на работу я получил в трех компаниях из пяти, но там по ЗП я не проходил и отказался. Еще момент, на всех собеседований я дал себе слово говорить абсолютно честно что умею, а что не умею. Хотя, если бы стал себя продавать как менеджер, то уверен, устроился значительно раньше, но было страшно опозориться.

Сейчас по ЗП я вышел вровень того, как в среднем зарабатывал менеджером по продажам, но только на новом месте она еще и белая. У меня очень крутой руководитель отдела, который горой стоит за своих сотрудников. Внимательно относится к отдыху сотрудников, благодарит в отчетах за выполненные задания, оплачивает сверхурочную работу. Коллектив просто офигенный! Когда у меня днюха пришлась на период удаленной работы, мне прислали подарок домой. Я был в шоке просто! Сейчас до сих пор сидим на удаленке, ЗП не сократили, работы меньше не стало. Я очень дорожу тем, где я сейчас работаю. Нормализовался сон, привел в норму свой вес. Появилось время ходить в зал, водить ребенка в сад и на секцию, и проводить с ним больше времени.

Данный ролик доделывал уже в более щадящем режиме. Для себя решил, что больше не буду подобные проекты делать в одного. Лучше уж делать эвридейки на 15-30 секунд на разные тематики. Сейчас в планах немного помонтировать своих видосиков с отдыха, а после этого плотно заняться Cinema 4D, а то знания по ней очень поверхностные. В ролике в трех сценах применил 3д-графику. А дальше есть огромное желание идти в сторону геймдева, и более никогда не вспоминать про такую унылую профессию, как менеджер по продажам.

Очень надеюсь, что хоть какой-то процент из вас я смогу за мотивировать на то, чтобы начать новую ветку в своей жизни и поменять всё с ног на голову, чтобы в дальнейшем уже достойно жить и получать от работы огромное удовольствие.

P.S. Спасибо огромное за созданного персонажа “Сова Эффективный менеджер” @Xandertoons, очень много комиксов с этой гадиной перечитал и ржал как конь)))

За ошибки прошу прощение, как говорила моя учительница по русскому “три пишем, два в уме.”

Источник

Adblock
detector