шеви нива рейлинги на крышу

Установка оригинальных рейлингов

8140cc2s 100

Всем добра!
Копий много тут сломано, что установить: бутафорию на болтики за 2 рубля или полноценные рейлинги со сверлением крыши. Я сразу на оригинал зарядился.
И тут понеслось. Одно дело — цена оригинала кусачая, черт возьми, другое — дырявить крышу, своими же руками))). Кстати, по цене. Заказывал у оф.дилера — так дешевле выходит, чем комплект на Авито и т.п. Один нюанс — метизы придется брать отдельно, их дилеру вроде как килограммами отгружают. Не стал уточнять, болты и гайки в любом строй магазине, как говорится, и оптом, и в розницу. Каждый элемент был аккуратно упакован отдельно. Все же к цене — до карантина это стило 8 рублей, после — 10,5 руб. Мда… Португалия. JAC products: www.jacproducts.com/

XiAAAgGfC A 960

YKAAAgGfC A 960

NYAAAgOfC A 960

При съеме обивки потолка чуть замял ее, туго проходит через 5-ю дверь. Но после установки ее на место увидел, что все заломы размялись.
Сначала сверлил сверлом на 6мм, потом перешел на 8мм. Так сподручнее, а то приходится потом надфилем круглым подгонять. А кронштейны усилителей я по месту подгонял, зазоры отверстий потом широкая ложа рейлинга закроет.
Кто-то красит усилители, кто-то нет. У меня краска завалялась, потому и покрасил. Заодно и вибру накатал на потолок. Чтобы два раза не вставать, как говориться.

uqAAAgGfC A 960

Сзади на потолок повесил плафон от ВАЗ-2105, как родной стоит. Где-то здесь вдохновился этой темой.

TMAAAgOfC A 960

В левый рейлинг вывел провод под наружную антенну. Салонная «Иволга» ни в пи3#у, ни в Красную Армию… Вывел проводку под питание «люстры», но это пока в планах.

JUAAAgOfC A 960

Подумывал про врезку люка, но это потянет за собой смену обшивки потолка на дорестайл, по крайней мере. Пока отложил мысль…

Источник

Оригинал рейлинги мне в крышу!

8oAAAgL8h A 100

Доброго времени суток, товарищи! С сегодняшнего дня, теперь мы будем ездить с рейлингами и рейлинги у нас оригинал! Да-да, я долго искал их, были предложения на Драйве и ВКонтакте. Вконтакте тех, кто хочет задурить, очень полно, так-как были случаи, что да, рейлинги, да оригинал, но фото скидывают, я как человек, мало доверяющий подобному, загружаю в поиск фотографий в сервисе «ЯНДЕКС» и они выдают мне ссылки на то, что таких фото много и соответственно есть, кого дурить и кому! Но на Драйве ситуация лучше, ибо можно глянуть, что за человек, сколько записей имеет, и правдиво ли всё это. Было два предложения, но со вторым только всё получилось, правда ожидал рейлинги долго, из-за проблем «донора» со страховой компанией. И спустя, около полутора-двух месяцев, всё налаживается и мы договорились на отправку, само собой отправили фото и не одно, как рейлингов, так и того, что они были на авто. И вот, 4 сентября, приходит долгожданное сообщение из Деловых Линий о том, что Посылка пришла! Лечу за ней и получаю, оплатив доставку.

CkAAAgESN A 960

Берём всё это добро и думаем, как всё это загрузить в машину, но вспоминаю, что мне можно опрокинуть передние сидения, что собственно и сделал, удачно загрузив всё в салон

U2AAAgESN A 960

Едем в гараж, распаковываем и смотрим на то, что нам пришло

IQAAAgMSN A 960

S4AAAgGSN A 960

Далее для установки кронштейнов нужны отверстия, в которые нужно устанавливать. НО закладных не оказалось, а значит мы покупаем Резьбовой заклёпочник в строительном магазине, он нам обошёлся, приблизительно в 2000р.

PSAAAgCSN A 960

Было бы разумно делать виброизоляцию потолка, и потом ставить рейлинги, и поверх уже клеить шумку, но нет. Так-как лично боялся дырявить крышу(Руки из жопы, может пойти что-то не так) ожидал друга, который поможет с этим делом. Но он предложил сначала сделать по середине, но я же закатал крышу, оставив края, достаточные для установки рейлингов не тронутыми.

FMAAAgGSN A 960

k8AAAgGSN A 960

Так-как делалось всё в первый раз, были пузырьки, которые прорезал ножом и феном с роликом выдавливал через прорезь. Следующим шагом была шумоизоляция и выбор пал на шумо-теплоизоляцию с фольгой 8-ку.

DWAAAgGSN A 960

На очереди кроштейны, подготовка идёт, путём спиливания шпилек и высверливанием отверстий. Позже, лепим на них куски вибры, и шайбы над высверленным, нами отверстием(Как было до этого)

vsAAAgBSN A 960

pSAAAgBSN A 960

Да, адгезивной прокладки нет, считаю, что данная прослойка, не будет хуже, так как позже, со стороны крыши будет герметик.
И так, кронштейны готовы, намечаемся на кузове для засверливания и используя ступенчатое сверло, засверливаемся до 9мм, для заклёпок М6, как-раз для болтов, что шли с рейлингами.

WAAAgBSN A 960

SIAAAgJSN A 960

k4AAAgJSN A 960

UAAAgJSN A 960

AiAAAgJSN A 960

Далее, когда рейлинги в кузове, размечаем отверстия в крыше и засверливаемся!

BIAAAgFSN A 960

VUAAAgFSN A 960

Выглядет не Эстетично, но после засверивания в салон ступенчатым сверлом отверстие приобретает аккуратные формы, без задиров! Для установки средних кронштейной, рейлинг устанавливался на передние и задние кронштены, выбиралось положение, близкое к нужному и уже просверливалась крыша и монтировался рейлинг.

LCAAAgDSN A 960

Для крепления кронштейна к рейлингу, были куплены болты М6-40 с фланцем, но длины оказалось много и так-как резьба была недостаточно протянута, пришлось подкладывать шайбы, а крайние болты подпиливать, ибо крышка не закрывалась
Для финальной установки, использовался чёрный герметик в тубе для пистолета, который предварительно необходимо было нагреть. Всё Обезжирено, протёрто от гряpи и нанесено достаточное количество герметика на сам рейлинг

xWAAAgNSN A 960

WeAAAgNSN A 960

Рейлингами полностью доволен, машина стала выглядить, иначе, более брутальная что-ли. В общем, рад как слон, советую к установке! ???

Итог: Рейлинги Б\У 4’500, Кронштейны передние 900р., заклёпочник резьбовой 2’000р., заклёпки М6 20шт. 160р., Болты М6-40 240р.- 20 шт. купил с запасом. Виброизоляция STEP 2мм. 5 листов — 1250р., Шумо-теплоизоляция фольгированная 8мм. 4 листа, 1300р.

Источник

Рейлинги почти оригинал или как сэкономить на мелочах.

f9daa56s 100

Собственно, мое мнение что на каждой машине должны быть рейлинги, а на внедорожнике особенно. Рейлинги чертовски удобная вещь, привезти что то длинное, не габаритное, установить бокс или экспедиционный багажник, не вопрос дело нескольких минут. На моей шниве на момент покупки стояли рейлинги лидер с перемычками, но они мне не нравились от слова совсем, крайне не удобные и не надежные, на мой взгляд, по этому я их быстро снял и продал. Рассматривал к установки рейлинги АПС, но они крепятся не надежно и на мой взгляд больше для красоты.

NqAAAgEV uA 960

Приобретя вместо них поперечины муравей, о них можно почитать пройдя по ссылке. В последствии их модернизировал мини экспедиционный багажник из корзины муравей.

2yAAAgEV uA 960

Но все же мысль о нормальных рейлингах не давала мне покоя, но платить 15000 за оригинальные рейлинги, это выше разумного. Но однажды на драйве я увидел пост о установки рейлингов от drakon4uk и понял рейлинги от Рено Лагуна 2 это то что мне надо — вот оно дешево и нечем не хуже оригинальных.

n6AAAgEV uA 960

dqAAAgEV uA 960

Только к креплению я подошел более основательно а именно приобрел полный комплект кронштейнов крепления рейлингов от оригинальных рейлингов шнива.

hKAAAgEV uA 960

И приспособил их для крепления рейлингов от рено лагуна 2. Единственное так как шнива у меня дорестаил соответственно крепежных отверстий у меня на кузове не предусмотренно, но резьбовые заклепки и мой супер инструмент, который я уже ранее использовал для их установки, решили это досадное недоразумение.

LKAAAgEV uA 960

fSAAAgEV uA 960

RqAAAgEV uA 960

LGAAAgEV uA 960

KAAAgEV uA 960

5KAAAgEV uA 960

Рейлинги приобрел на разборке по интернету за символическую плату 1650 рублей и бесплатную доставку в мой город до их пункта выдачи. И того 1250 я потратил на кронштейны и 1650 на рейлинги за 2900 я получил рейлинги установленные правильно и способные нести нагрузку как штатные.

ZqAAAgEV uA 960

caAAAgEV uA 960

FqAAAgEV uA 960

F6AAAgEV uA 960

Процесс установки снимал когда удавалось, так как делал все один особо времени на съемку не было. Качество фото не очень так как на телефоне сломался автофокус, ну и да хрен с ним.

номера кронштейнов
Кронштейн крепления задний левый в сборе 21230-5707183-00-0
Кронштейн крепления задний правый в сборе 21230-5707182-00-0
Кронштейн крепления центральный в сборе 21230-5707172-00-0 нужно 2
Кронштейн крепления передний левый в сборе 21230-5707163-00-0
Кронштейн крепления передний правый в сборе 21230-5707162-00-0
Прокладка 00001-7504455-00-0 нужно 6

Всем удачи.
не бойтесь экспериментировать…
не переключайтесь…

kmAAAgEV uA 960

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 48

ec1938s 60

Добрый день. Есть вариант приобрести такие, но продавец говорит, что нет кранштейнов в средних креплениях… Мне сложно понять о чем речь, не видел их никогда, без этих кранштейнов возможно ли смонтировать?

d24d5d8s 60

Подскажи пожалуйста, крепления для рейлингов где заказывал? Тоже решил поставить от рено лагуны.

DVj2wnjH2O48RaV6jTAe1oX4yzM 60

f9daa56s 60

Из заводских креплений извлекаешь шпильки, и устанавливаешь крайние на места, если машина рестаил то для них уже даже закладные там есть, потом ставишь рейлинги на крышу, размечаешь и засверливаешься через крышу и кронштейн, я маленьким сверло сверлил через крышу потом снимал кронштейн сверлил его отдельно. Средний кронштейн крепится по месту, среднюю площадку на рейлинги мажешь салидолом и она покажет тебе где её место, дальше дело техники.

dIAAAgKyAOA 60

Доброго времени суток.Возможно я буду не оригинален в своих вопросах, но сами рейлинги заинтересовали, потому что в 2020 оригинал стоит 11к+ рублей, и это как то дороговато. Вследствии возникли сомнения и ряд вопросов:
1. Оригинальные кронштейны ставятся на свои заводские места?(Задние реально видно, что на месте, а вот средние и передние)
2. Далее размечаем отверстия рейлингов и сверлим крышу вместе со штатными кронштейнами? В кронштейнах будут другие места для крепления рейлингов?
3. Рейлинги до конца нормально не повторяют геометрию, придётся дожимать? (Саму крышу не ведёт)
4. Если надо дожимать, то если нет резинки(Прокладки), то надо гондобить её самому?
5.Какую max нагрузку (Примерно) они могут после этого нести?

M0AAAgFMYeA 60

Подскажи подробней что за резьбовые заклепки? Просто с такими не сталкивался. где найти?

dIAAAgKyAOA 60

А что бы крепить их, мы обычный клёпатель не много модифицировали, но фото нет, т.к. не задавались этим вопросом, и разобрали его уже. Но если придётся снова эти клёпки ставить, если интересно соберу обратно клёпатель, пришлю фото

fadf109s 60

Приветствую, сзади видно что кронштейн стоит в штатном месте, средний отодвинут назад, а вот передний на штатном месте или нет? Нужны ли какие нибудь самопальные прокладки на крышу под эти рейлинги? Тоже задумываюсь о этих рейлингах, т.к. их можно найти в моем городе или с доставкой на склад поставщика в моем городе, после того как на днях на Авито кинули на 6 т.р со штатными, теперь через Авито покупать опасаюсь.

f9daa56s 60

У меня были прокладки штатные от этих рейлингов резиновые вод них силикона добавил и все.

fadf109s 60

Понял, спасибо. А кронштейн спереди в штатном месте стоит?

e559ff1s 60

Сегодня в Питере примерял релингги, как сказали от Лагуны 2 универсал. Есть не совпадение по плоскости из за центральной опоры. Полтора см, но конечно можно дожать до прилегания.
Почти уже хотел взять, но на них ещё и одной крышки не было.
Передумал.

f9daa56s 60

дожимаются без проблемм, я тоже сначала прикидывал и думал что не подойдут, но все встало в лучшем виде.

Источник

Про рейлинги и муки выбора

dc5761es 100

isAAAgCmcOA 960

Для начала три короткие истории.
Как то нужно было мне отвезти родственнице рулон линолеума, а в салон шевика он никак не помещался, пришлось везти его по диагонали в салоне, с торчащими в окна концами, словно рыцарь на турнире, хорошо хоть навстречу такой же Айвенго не попался.
В другой раз нужно было привезти оградку на кладбище, она легкая, но габаритная, прицеп не нашел, но нашел товарища на 11-ой с рейлингами на крыше.
И, в итоге, как то попросила меня классный руководитель моей старшей дочери помочь с вешалкой в гардеробе, а материал для нее-две шестиметровые доски, нужно было притаранить с магазина, который вообще не рядом. Я, бывает, отзывчивый иногда, и поскольку везти мне было не на чем, а доставить я обещал, то эти шпунтованные, не тяжелые, длиннющие доски попер на себе. И вот картина-зима, тропинка в сугробах(позапрошлой зимой дело было), я с досками на плече, оступаясь и ругаясь, иду по неосвещенной стороне улицы(другая сторона прочищена, со светом, но с людьми), еще бы музыка из «Джентельменов удачи», и попадание в образ было бы полным.
В эти моменты я с досадой думал о нехватке в моей машине какого нибудь приспособления типа багажник на крыше, и я всерьез озадачился реализацией данной задачи.
Для начала рассмотрел варианты исполнения, их было четыре-собственно багажник, то есть две поперечины, экспедиционник(гулять так гулять), грузовая платформа, рейлинги. Дальше будут мои личные рассуждения, основанные на собственных наблюдениях и чужом опыте, не претендую на абсолютную истину, но может кому то поможет в похожей ситуации. Главное назначение-помощь в бытовых ситуациях плюс возможность не суровых путешествий.
Поперечины-дешевы, практичны, не стал рассматривать, потому что визуально не нравятся, нельзя сдвинуть в случае чего малогабаритного
Экспедиционный багажник-брутально смотрится, хорошая грузоподъемность, для меня избыточен, к тому же борта ограничивают возможности перевозки негабаритного груза. Как то был на трехдверной ниве обычный жигулевский багажник, так вот после сорока км\ч я ехал, судя по звуку, на «юнкерсе».
Грузовая платформа(на рейлингах или нет)-как мне кажется идеальный вариант, тот же экспедиционник, но без бортов. Оставил в планах, пока.
Рейлинги-то что надо(на данный момент), с установкой поперечин выполняют функцию простого багажника, можно поставить автобокс или грузовую платформу. Плюс внешний вид(дело вкуса и предпочтений).
Рейлинги заводского исполнения брать не стал, во-первых крышу дырявить жалко, во-вторых дорогие, в-третьих пока экспериментирую и ищу нужный для себя вариант, а дырки в крыше эти возможности сужают. Поэтому выбрал рейлинги с установкой в водостоки.производства тольяттинской фирмы «Петройл-тюнинг»(по рекомендациям на форумах и в личном общении). Недороги, грузоподъемность до пятидесяти кг, возможность вернуться к первоначальному виду. Выбрал «усиленный» вариант, там концы рейлингов дополнительно крепятся на двусторонний скотч.

BIAAAgPmcOA 960

Прислали оперативно, в огромном деревянном ящике, как для холодильника, по телефону сотрудники техподдержки объяснили нюансы установки, а по эл.почте скинули подробную инструкцию.
Установка нехитрая, и я добросовестно хотел поэтапно все сфотографировать, но забыл на пороге дома фотоаппарат, каюсь, виноват. Картинки компенсирую буквами. Для начала протер крышу, обезжирил места установки элементов со скотчем, примерил рейлинги, изолентой отметил границы их установки, прошелся праймером по контуру приклееваемых накладок, привинтил винты креплений рейлингов в водостоки(предварительно отогнув защитную пленку на скотче), вытянул эту самую пленку из-под накладок, прижал приклееваемые края. Да, еще, обмотал материальчатой изолентой места соприкосновений креплений рейлингов к кузову. Все.

JEAAAgEWcOA 960

Назначение данной конструкции- перевоз габаритных, допятидесятикилограммовых грузов, улучшение внешнего вида. В планах покупка поперечин и автобокса.

Источник

Установка рейлингов APS

8e48a0as 100

Как я уже писал, стал я обладателем рейлингов от фирмы АвтоПолимерСервис.
Сегодня занимался установкой.
При первом беглом осмотре решил что придётся дорабатывать вот эти кронштейны крепления

8a67d7cs 960

,
но при детальном осмотре, прочтении инструкции и изучении комплекта поставки от доработок отказался

d967d7cs 960

d567d7cs 960

fa67d7cs 960

Но вот сам упор всё же решил прикрыть ПВХ трубкой

4a67d7cs 960

Далее всё по инструкции:
— прикручиваем рейлинг на машину и приклеиваем вот такие «мишени» из комплекта на крышу

6667d7cs 960

— снимаем рейлинг и в «мишени» вклеиваем сами протекторы (достаточно толстая антигравийная плёнка)

9667d7cs 960

— окончательно устанавливаем рейлинги на место и подгоняем по месту поперечины.

fe67d7cs 960

167d7cs 960

Теперь о мелочах, которые радуют:
— кронштейны достаточно плотно садятся по кузову

5167d7cs 960

— при закрывании двери до кронштейнов не достают

5667d7cs 960

— боялся что достанет до спойлера, но и тут всё продумано

9167d7cs 960

и не очень:
— поставить одному поперечины на место очень проблематично… мало места для прикручивания крепежа

a967d7cs 960

Ну, и общий вид с установленными рейлингами без поперечин

5d67d7cs 960

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 101

daf84a4s 60

Привет! Я правильно понял что рейлинг крепится в двух местах, а третья опора, которая ближе к пятой двери, просто опирается на крышу? Если да, то не болтается ли она? За счёт чего происходит прилегания к крыши?
Выбираю между этими рейлингами и багажником Atlant

8e48a0as 60

Привет.
Да, задняя опора просто лежитна крыше и ни как не крепится. Не болтается, ни чего не натирает (там есть специально толстая плёнка-подкладки в комплекте.
За задний край стараюсь не браться, чтоб не согнуть. Поперечины крепятся между передней и средней — с грузоподъёмностью проблем нет ни каких.

854078as 60

Приветствую! Подскажите, какое в данном случае расстояние между верхом поперечины и крышей?

ccAAAgHFhuA 240

8e48a0as 60

Приветствую.
Около 30мм, от нижней стороны поперечины до крыши. Сама поперечина эта кажется 20мм, я не замерял, так на глаз

Источник

Adblock
detector