шевроле ланос замок двери водителя

Ремонт центрального замка на ланосе

676715as 100

Пригнал мне товарищ на днях ланос. Говорит не закрываются все двери кроме водительской. Начали разбираться. Попробовал с сиги не закрываются, попробовали с ключа эффект такой же.
Сел в машину попробовал закрыть в ручную все двери и открыть сигой и вуаля двери все открылись.
Сделали вывод что сигнал на открытие идёт а на закрытие нет.
Снял карту водительской двери и достал замок в сборе. На него идёт три провода. Там оказалось все в порядке. Полезли смотреть провода между дверями и кузовом. Там тоже все норм.
Решил искать где находится релюшка, но порывшись в инете не нашел нужной инфы. Сделал так человек с наружи закрыл двери а потом открыл и где щелкало там и примерно реле. Выяснилось что оно щёлкает через раз.
Внимание реле находится там где находится эбу на евро2, т.е. под бордочком с права с пассажирской стороны. Называется оно «Реле центрального замка».

f7fag9s 960

Решил поставить ему на машину своё реле т.к. оно щелкало через раз. И вуаля все заработало.
А теперь самое интересное: нет его нигде в наличии т.к. деталь редкая и покупают ее редко, а на заказ ждать 14 дней и стоимость у нее 1600 руб. Честно говоря я был в шоке.
Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Код этого реле: TF69YO-96216279-производство Украина
96216279-корейское.
Удачи всем на дорогах&&&&&&&&&

Источник

Chevrolet Lanos Manual

Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма, наружной и внутренней ручек двери.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос) и защитную пленку (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос).
Соединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника с колодкой проводов блока переключателей и поднимаем стекло.

1

Отверткой отжимаем пластмассовые фиксаторы двух тяг…

2

…и отсоединяем тягу 1 от рычага цилиндрового механизма замка и тягу 2 от рычага наружной ручки.

3

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной ручки…

4

…и поджав фиксатор ручки…

5

…снимаем ее.
Замену цилиндрового механизма замка можно выполнить, не снимая наружной ручки.
Для наглядности показываем операции на снятой ручке.

6

Пассатижами снимаем пружинный фиксатор…

7

…и вынимаем цилиндровый механизм замка.
Для снятия замка двери отсоединяем тяги от рычага цилиндрового механизма замка и рычага наружной ручки двери (см. выше).

8

Поддев отверткой пластмассовый фиксатор тяги внутренней ручки двери (для наглядности показано на снятом замке)…

9

…отводим фиксатор от тяги и отсоединяем тягу от замка.
Аналогично отсоединяем от замка другую тягу внутренней ручки.

10

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери…

11

…и вынимаем его в сборе с выключателем центрального замка и двумя тягами наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

12

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя центрального замка.
Для отсоединения тяги цилиндрового механизма замка…

13

…отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги…

14

…и вынимаем тягу из фиксатора.
Для отсоединения тяги наружной ручки…

15

…пассатижами сжимаем два лепестка пластмассового держателя тяги…

16

…и вынимаем держатель тяги из отверстия рычага замка.
Для снятия внутренней ручки двери отсоединяем две ее тяги от замка (см. выше).

17

Выводим обе тяги внутренней ручки двери из пазов пластмассового держателя.

18

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления основания внутренней ручки…

19

…и сдвинув его вперед, выводим лапки основания ручки из прямоугольных отверстий во внутренней панели двери.

20

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягами.

21

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Установку замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек проводим в обратной последовательности.
Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери.
В случае некорректной работы наружной ручки двери следует провести регулировку длины её тяги путем вращения пластмассового держателя тяги.

Источник

Ремонт ЦЗ

KwAAAgHEBuA 100

Приветствую!
Неожиданно случилась у меня поломка — вышел из строя центральный замок: открыть двери с брелка сигнализации можно, а вот закапывать только вручную. Долго я голову ломал, прошерстил весь интернет, грешил на сигнализацию (у меня стоит legendford, модель не знаю, может кто подскажет? Фото ниже)

ExAAAgE zeA 960

UxAAAgE zeA 960

MxAAAgE zeA 960

В общем, начитавшись о проблемах с блоком ЦЗ, полез я его искать, но так и не нашел. Тогда было решено снять обшивку двери водителя, чтобы посмотреть и попытаться что-нибудь понять. Но сняв обшивку, я обнаружил, что функцию цз выполняет пятиконтактный активатор дверного замка.

sxAAAgE zeA 960

Начал понемногу отсоединять провода и проверять на работоспособность. Сняв черный провод(масса) — с брелка двери начали и закрываться и открываться. Но когда заводил машину, двери не закрывались, а когда глушил — сигнал шел на открытие. Было решено снять активатор. Я его демонтировал, и как раз в этот момент подъехал мой товарищ. Свежий взгляд со стороны, снова все провода соединил и попробовал позакрывать/открывать… И у него все заработало (активатор щёлкал туда-сюда), на что я был удивлен! Начали ставить все обратно, и надо было закрепить кусок, назовем его, проволки к проволке замка двери вот такой шняжкой

cxAAAgE zeA 960

что мы и сделали. И все опять же работало как надо! Друг уехал, а я стал все ставить на свои места.

Поразмышляв, оказалось, что со временем винты вышеуказанного крепления разболтались и проволка активизатора сместилась, перекосилась, и когда я открывал дверь с брелка, ход активизатора был не полным и не происходило в конце этого хода замыкание контактов, что подтверждает открытие двери в системе. После чего закрыть дверь с брелка не удавалось, замыкания в цепи же нет.

8xAAAgE zeA 960

Потратил на поиск проблемы много времени, а оказалось, что «ларчик просто открывался». Надеюсь ещё пригодится кому нибудь)

Источник

«Бесшумные» замки от GM — подробности.

86adce6s 100

Всем Мира, Счастья и Добра!
хочу поделиться информацией о так называемых «бесшумных» замках. Народное название — «бесшумные» — получили из-за отсутствия звука, напоминающий некий звон или металлический лязг, который можно слышать в ланосах и сенсах примерно 2003-2009 годов выпуска.
приведу 3 примера механизмов:

1 — закрывается с звоном;

3b19c4ds 960

2 — закрывается без звона;

a499c4ds 960

3 — закрывается без звона.

399c4ds 960

на 2 примере можем наблюдать наличие на втулке насадку в виде трубки, выполненная из износостойкого пластика, которая и не даёт звон, то есть металлический язычок не бьет по металлической втулке. В замке таких механизмов два, и оба под защитой.

на 3 примере принцип таков, элементы которые надеваются на втулку уже в пластике и им не нужна насадка, таким образом — тоже без звона. К сожалению фото разобранного замка нет, так как б.у. не нашел, а новый ломать — дорого для меня.

на 1 примере как поняли — никакой защиты нет. В результате — дзынь!

по моим наблюдение механизм 2 примера более чаще используется на тех же lacetti — leganza — tacuma — evanda, на 3 примере — lanos чаще всего и видел еще на aveo.

приведу пример в разломанном состоянии замков.

cea5c4ds 960

9ea5c4ds 960

почему я написал, что можно слышать в ланосах и сенсах примерно 2003-2009 годов выпуска, по одним из данных — в 2008 или 2009 году стандарты на заводе поменялись и я так понял тихое «бесшумное» закрывание дверей стало в приоритете, могу конечно ошибаться, но что то типа такого.
крепятся замки винтами М6. на ланосе чаще всего под крестобразную отвертку, а на остальных авто под шестигранник.

f225c4ds 960

слева замок ланос
справа замок лачетти
отличие только крепление тяги фиксации открытия двери. C лачетти на ланос подходит, с ланоса на лачетти не подходит

c5e5c4ds 960

Если речь пошла о замках — то можно продолжить разговор и об актуаторах (электропривод, соленоид). В моём наличии есть актуаторы с количеством контактов от 2 (стандартные) до 10 (максимум) и количество разъемов от 1 до 3. Все они выполняют одну и туже функцию — открытие и закрытие с помощью мотора и набора шестеренок, но с дополнительными функциями.

Актуатор с 2 контактами — применяется на задних дверях и передней (зависит от авто — лево-праворукой).

8a75c4ds 960

c15c4ds 960

f34dc4ds 960

Актуатор с 3 контактами — применяется для управления центральным замком, но он без мотора. Место применения — передняя дверь.

3b15c4ds 960

7c95c4ds 960

234dc4ds 960

Актуатор с 5 контактами и соответственно 2 разъемами — передня дверь. Разъем 2-ух котактный — это питание мотора и разъем 3-ёх контактный, который работает таким образом — контакт 4 — это масса, если соединять с контактами 3 и 5 — происходит управление через блок управления центральным замком — то есть открытие и закрытие всех дверей. В свою очередь изначально это происходит от замыкания скользящего контакта — перемычка белого цвета.

8655c4ds 960

e55c4ds 960

Актуатор с 6 контактами, 2 разъема — существует 2 варианта:

1. разъем 2-ух контакный — питание мотора и разъем 4-ёх контактный — управление центральным замком. В данном варианте добавился еще 6-ой контакт. Принцип работы происходит следующим образом — 4-ый контакт — это масса и он соедитняется с 6-ым благодаря скользящему контакту перемычки черного цвета. В ланосе не применяется. Место применения — передние двери.

3655c4ds 960

2. разъем 2-ух контактный — питание мотора и разъем 4-ёх контакный, который имеет функции связанные с сигналкой и может быть включение подсветки салона в районе той двери, которую вы открыли. Точно не уверен — нет леганзы под рукой))).замыкание и размыкание контактов приводится в действие шестерней светлого цвета, а шестерня по зубцам от механизма замка, приводимого в действие открытия и закрытия двери. 4-ёх контактный разъем — данный, имеет отличие от того, что применяется для работы центрального замка и они ни как не заменят друг друга — хотя внешене очень схожи. данный разъем совершенно одинаковый с разъемом РХХ. Место применения — задние двери.

6d35c4ds 960

e34dc4ds 960

fccdc4ds 960

Актуатор с 10 контактами, 3 разъема — собрано все в куче — принципы работы описаны выше. Место применения передние двери.

собрал себе комплект и установил. Тихо щелкают — что хотел — то и получил.

df8dc4ds 960

Ценовая политика целиком и полностью зависит от конфигурации. Особенно ходовая и соответственно самая дорогая это передняя левая сторона, может достигать стоимости всех остальных трёх замков, но все решаемо поиском хороших цен. Помогу с покупкой всего необходимого. Фото все мои и сделаны лично мною. В результате написание текста пострадали два замка б.у. и один новый актуатор. По всем вопросам отвечу без проблем как в теме, в личке и по телефону.

Запчасти

Daewoo Lanos 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 37

xoAAAgA uOA 60

Честно говоря, всегда надеялся, что существует версия актуатора замка с доводчиком двери, благодаря этой шестерни над собачкой…))))
Разочарованию нет предела…)))

jkAAAgJBruA 60

Если установить на Ланос с заводским ЦЗ такой актуатор водительской двери с 3-х контактным разьемом конечника и 2-х контактным двигателя, то как будет работать логика штатного реле ЦЗ при подключении сигнализации? Допустим подключаем 2 управляющих провода сигнализации к 6 и 8 контакту реле ЦЗ (реле сигнализации будут замыкать их на массу). Центральный замок открыт, контакты В и С конечника замкнуты — вход 6 «unljck» реле ЦЗ замкнут на массу. Ставим сигнализацию на охрану — управляющее реле замыкает вход 6 «lock» на массу. Но в этот момент вход 8 «unlock» конечником замка уже замкнут на массу. Поймет ли логика центрального замка сигнал сигнализации на закрытие замка. Или необходимо устанавливать на замок конечник с нормально разомкнутым контактом, который только при повороте ключа будет замыкать контакты на открытие или закрытие замка, а остальное время будет разомкнут?

TUAAAgNM7uA 240

86adce6s 60

96305421 — это номер ориг замка с актуатором 2-ух разъемный 5 пиновый
устанавливался в основном на авто с штатной сигой

jkAAAgJBruA 60

86adce6s 60

255 актуатор без мотора и имеет номер в сборе 96305409
707 с мотором — в сборе 96305421
замок без актуптора 96305415

jkAAAgJBruA 60

Это что получается, развод?: ukrzapchast.com.ua/parts-…eri-perednej-levoj-35724/ А какой 2-х контактный штекер подходит к подключению разъема привода двигателя. Уж больно не хочется дверную карту снимать, а в схемах этот разъем не указан: a.d-cd.net/144ab2es-1920.jpg

86adce6s 60

зачастую, подобные сайты подливают фото непонятные, так как сами не знают, и даже не понимают, что к чему, напишите что Вам нужно, я напишу цену, у меня все есть

e78160es 60

эти активаторы нельзя поставить на родные замки?или конструкция разная?

86adce6s 60

все можно — при правильном положении рук и желания

e78160es 60

руки есть. вопрос конструкции. я так понимаю замки полностью идентичны. просто зависит от комплектации авто. есть активаторы или нет. правильно?

86adce6s 60

эти активаторы нельзя поставить на родные замки?или конструкция разная?

Источник

Установка центрального замка на ланос

2EEPguTOHETR3Q8P39vYzZoKjNQ 100

JqWCrtSoKIK8lKsBINZjPDHK9Fo 960

Когда-то на автомобиль ставили сигнализацию и 2 привода замков на передние двери, но провода, идущие от дверей к кузову, просто проложили через вытянутый коннектор. Со временем провода перетерлись и оторвались. Никто при установке не захотел заморачиваться, хотя протянуть провода через штатные разъемы не составляет никакого труда.

Сигнализацию какие-то мастера установили так, что из 20 функций работает 2 ? Главное габариты моргают при нажатии кнопок и орет, когда двери открываешь ?
Сигнализация Pantera XS-3300, ее даже не прикрепили к кузову, а просто положили рядом с блоком предохранителей в салоне. Клейкая ткань для грамотной установки сигнализации валялась просто рядом под коволином ??

Решал, купить ли на авито какой-нибудь старлайн с автозапуском Б/У, установить текущую сигнализацию нормально или ничего не делать. Выбор был очевиден. Функции обратной связи и всякие супер мега режимы мне не нужны. Автозапуск тоже не нужен, можно без него спокойно обойтись. Копаться тоже не вариант, так как сделать качественно без опыта установки сигнализаций — это долго. Да и автомобиль этот у меня не на века.

Что сделано:
— Качественно провел провода от ЦЗ через заводской коннектор/разьем
— Залил пушсало + раст стоп в двери (жаль, что только переднее пассажирское живое. Остальные 3 догнивают и на помойку)
— Перепаял старые соединения сигнализации, все аккуратно сложил и установил
— «Шумоизоляция», раз уж снял обшивку дверей

В следующий раз куплю гофры задних дверей, 2 актуатора, провода и будут все двери с кнопки открываться/закрываться.

Обновление: установил 2 привода на задние двери. Также промазал пушсалом и заклеил шумоизоляцией. Нашел гофры для проводки задних дверей, чтобы все выглядело адекватно.

Источник

Adblock
detector