штаб квартира регуляторов fallout 3
«Переработка штаб-квартиры Регуляторов» / Regulator HQ Redesigned 1.2
11 изображений
Описание
«Вкратце, меня всегда разочаровывало получение способности «Законник» для того, чтобы заглянуть в свинарник, где нет мест для сна или отдыха, а Сонора стоит на одном месте, темном и угнетающем.»
Данный мод кардинально преображает интерьер штаб-квартиры Регуляторов, делает каждую комнату функциональной^
— Уютный холл, с работающим камином,
— кухня/столовая в более непритязательной обстановке,
— общая комната для регуляторов, включающая кровать и контейнер для игрока,
— небольшая тюрьма, а также офис и верстак неподалеку.
— Также всем контейнерам присвоена фракция игрока, чтобы ничего из них не пропадало.
— Улучшено освещение, оно стало более теплым.
— Сонора получила пакет песочницы, т.е. теперь она не будет просто стоять, как вкопанная.
— Снаружи появился костер с местами для сидения, стол для пикника и гриль.
— Удалены две точки спавна пустошного зверья, дабы сделать территорию спокойнее.
— Навмеш интерьера был полностью перестроен, в соответствии с изменениями.
Требования:
Fallout 3 и DLC Point Lookout
Несовместимости:
Могут быть проблемы с модами, затрагивающими интерьер штаб-квартиры. Впрочем, серьезные проблемы маловероятны.
Обновление 29.07.13.
Добавлен альтернативный ESP для работы совместно с модом «Контракты регуляторов». Для запуска требуется упомянутый мод.
Также добавлен еще один патч, для тех у кого просто альтернативный ESP не работает.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Fallout 3 Official Game Guide
Fallout 3 Official Game Guide — официальное руководство к игре Fallout 3, выпущенное издательством Prima Games.
Содержание
Описание [ ]
Издание содержит стратегии, карты и пошаговые руководства, которые могут быть полезны игроку во время прохождения Fallout 3, а также некоторую дополнительную информацию, не представленную непосредственно в игре. Для Европы и Австралии руководство было локализовано и опубликовано издательством Future Press.
Также было выпущено два руководства к дополнениям: одно к Operation: Anchorage и The Pitt, второе — к Broken Steel и Point Lookout.
В октябре 2009 года вышло Game of the Year edition, включавшее два руководства к дополнениям и дополнения к самой игре.
Авторы [ ]
Ошибки и неточности [ ]
В выпущенных изданиях обнаружен ряд ошибок, неточностей и несовпадений с данными, получаемыми в самой игре. Причиной этому могли послужить исправления, внесённые в игру после публикации руководства.
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Справедливости нет, есть только мы
Неотмечаемый квест Fallout 3
Справедливости нет, есть только мы
Локации
Кто даёт
Награда
1000 крышек за уникальный палец
Техническая информация
base id
editor id
Содержание
Предыстория [ ]
Ведя свою деятельность на виду у некоторых обитателей Столичной Пустоши, Одинокий Путник может вызвать интерес у некоторых из них на предмет их личной выгоды.
Описание [ ]
Сонора Крус, одна из таких нанимателей, будет заинтересована в том, чтобы главный герой убивал злодеев, брал с них особые трофеи в обмен на награду. Квест подходит для игроков, которые хотят проходить игру добрым персонажем, дополнительно заработав бутылочные крышки.
Задачи и этапы [ ]
Квест не имеет каких-либо стадий и задач, поскольку не отображается в Пип-бое.
Подробное прохождение [ ]
Быть регулятором [ ]
Если герой стал законником, взяв соответствующую способность, то получит заметку, где будут упоминаться некие «Регуляторы», к которым просят обратиться в их штаб-квартире.
При первом знакомстве, если Одинокий Путник изъявит желание помочь идеалам справедливости, Сонора награждает героя пыльником, после чего посвятит его в детали. Если Путник скажет, что его не интересуют идеалы и он пришёл ради заработка, Сонора выскажет лишь своё мнение насчёт этого, однако всё равно посвятит в подробности дела, костюм в этом случае она не даст. Как выяснится из разговора, регуляторы занимаются своей деятельностью скрытно, чтобы не привлекать лишнего внимания, потому их и заинтересовал Одинокий Путник, странствующий по различным местам Пустоши.
Роль героя заключается в убийстве обитателей Пустоши, у которых имеется статус кармы «злой» и «очень злой». В соответствии с целями по избавлению от злых людей, Сонора готова выплачивать бутылочные крышки за взятые с их трупов пальцы. Таким образом, Одинокий Путник может убивать персонажей, брать с их трупов по пальцу и приносить их Соноре в обмен на денежную награду и очки кармы.
Пальцы на трупах «злых» и «очень злых» персонажей появляются в том случае, если Одинокий Путник нанесёт персонажу такой урон, который приведёт к смерти последнего. По мнению регуляторов, таковыми являются персонажи рейдеры, учёные и солдаты Анклава, работорговцы, наёмники компании «Коготь» и различные злые персонажи из других мест. Такая возможность будет задействована до самого конца игры.
Джандерс Планкет [ ]
Выйдя на Арлингтонское кладбище с ближайшей станции или же с более отдалённых мест, Одинокий Путник-законник заметит тело на ступенях. Регулятор, который к этому моменту истёк кровью и погиб, имеет при себе особый контракт. Документ содержит сведения о неком Джандерсе Планкетте, убийце и воре, который представляет угрозу для всех обитателей Пустоши, и на которого регуляторы объявили охоту. В последний раз Джандерса видели в общине Кентербери, однако преступнику удалось скрыться в неизвестном направлении.
Завершающий этап [ ]
Быть регулятором [ ]
Набрав некоторое количество пальцев, Путник вернётся к Соноре. В отношении пальцев имеются варианты «отдать всё» и «попридержать». За один палец глава регуляторов будет платить 5 крышек, однако если Путник имеет состояние кармы «Очень добрый», она выпишет премию в 10 крышек за каждый палец. Таким образом, очень добрый Одинокий Путник будет получать больше обычного в плане заработка. За каждый отданный палец главному герою начисляется 10 очков к карме.
Джандерс Планкет [ ]
После убийства Планкетта Путник возьмёт с его тела палец, после чего направится к штаб-квартире регуляторов. После сообщения Соноре о ликвидации преступника, та выдаст главному герою 1000 крышек.
Заметки [ ]
Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках
О бедных мутантах замолвите слово…
«Супермутант, как и хомяк, должен сделать три вещи в жизни:
родится, умереть и сдохнуть!»
…Из курса молодых бойцов Братства Стали
3. Друтни. Мутировавшие пчелы. Стреляют собственными жалами, в ближнем бою ничего не стоят. Один или два выстрела из простого пистолета решают эту проблему.
5. Радскорпионы. Внушительных размеров тварь, с которой лучше всего бороться либо дробовиком, либо автоматом. Старайтесь не подпускать их к себе, потому что на ранних
этапах игры они одни из самых серьезных противников.
6. Болотники. Крабообразное существо, которое ходит на двух ногах. Имеет практически непробиваемый панцирь, и убивается лишь только метким выстрелом в морду.
7. Дикие гули. Скелетоподобные зомби, которые утратили всяческий рассудок. Имеют привычку жить в метро, орать дурным голосом и быстро бегать. Порция дроби в голову замечательно их успокоит.
9. Супермутанты. Старые знакомые практически не изменились со времен первой части. Такие же большие и свирепые, все так же тупы и сильны. Носят с собой ружья, дубинки или гранаты. Убивать их (поначалу) тяжело, но вам всегда поможет автомат или дробовик.
10. Кентавры. Твари, которые напоминают одновременно сфинкса, кровососа из «Сталкера», а так же уродливую тварюгу неизвестного происхождения. Умеет плеваться радиационными плевками и хлестать щупальцами.
11. Суперметанты-бестии. Более продвинутая версия супермутанта. Носит с собой миниган, ракетницу, или штурмовую винтовку. Убиваются крайне долго.
12. Светящиеся гули. Венец эволюции диких гулей. Они могут обдавать вас убийственной дозой радиации, а так же лечить своих родичей. Убивать их крайне сложно.
13. Ядерники. Разновидность болотников, которая обитает исключительно в развалинах завода «Ядер-колы». Отличаются крайне агрессивным характером, большими размерами, и ярко-синим цветом. По силе примерно равны охотникам.
15. Болотники-охотники. Более крупный, чем обычный болотник, охотник обладает более прочным панцирем и более длинными клешнями. Рекомендуется отстреливать им ноги заранее.
17. Супермутанты-мастера. Огромный монстр, который облачен в самодельные латы. Носит с собой миниган, автомат, либо базуку.
18. Когти смерти. Здоровенные полуящеры-полукенгуру, способные одним ударом отправить вас на тот свет. Бороться с ними крайне тяжело, ведь они носятся с запредельной скоростью. Рекомендуется в борьбе против них иметь миниган, гранатомет, и дробовик.
19. Супермутанты-бегемоты. Самый большой монстр в игре. Гигант под шесть метров ростом, вооруженный вырванным из земли пожарным гидрантом вместе с трубой. Уничтожить его в одиночку практически невозможно, если у вас нет пушки под названием «Толстяк». Эта мини-ядерная пусковая ракетница поможет вам, чем сможет. К счастью, встречается эта тварь в игре всего три-четыре раза.
Как можно увидеть из этого списка, видов мутантов хватит на то, чтобы сделать ваше пребывание в этом мире незабываемым.
Традиционное стрелковое оружие
3. Револьвер. Из сверхубойного «Кольта» сделали какое-то непотребство. Абсолютно бесполезная штука, которая годится только на начальных порах.
4. Магнум. Более продвинутая версия револьвера, снабженная оптическим прицелом. Довольно эффективен против живой силы рейдеров.
7. Штурмовая винтовка. По всей видимости, какая-то разновидность М-16. Довольно эффективная вещь, с которой можно пойти на супермутантов.
11. Снайперская винтовка. Думаю, тут комментарии не нужны.
2. Миниган. Шестиствольный пулемет. Отлично подходит для массовой зачистки местности. С ним вам буте страшен лишь только супермутант-бегемот.
3. Огнемет. Переносная шашлычница. Идеально подходит для борьбы с гулями и супермутантами.
4. Гатлинг-лазер. Мечта. Такую вещь можно достать лишь только на базе у Анклава. Представляет из себя вариацию минигана, которая стреляет лазерами. Довольно противоречивая штуковина, так как у нее огромная скорость износа, да и патронов на нее не напасешься.
Прохождение Fallout 3
Внимание! Данное прохождение написано за персонажа, который являет собой воплощение добра. Если что, вас предупреждали.
Часть первая. Убежище 101.
Часть вторая. В поисках отца.
Увидев на горизонте город, идите туда. Это Мегатонна, город, построенный вокруг ядерной бомбы.
К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.
В городе вам нужно найти местного босса, Колина Мориарти, и всеми доступными способами убедить его сообщить, куда ушел ваш отец. Он сообщит, что он ушел в развалины Вашингтона, туда, где находится радиостанция «Новости Галактики». Идите туда, но не забывайте, что в городе полно мутантов.
После победы над монстром ступайте и поговорите с интеркомом справа от двери. Потом поднимитесь на 3-й этаж и поговорите с Тридогнайтом, местным ди-джеем. Он сообщит, что расскажет вам об отце только в том случае, если вы поможете его радиостанции. Соглашайтесь. Он скажет, что вам необходимо идти в Технический музей (находится на Молле), и с лунохода «Вирго-2» забрать тарелку. После чего вам нужно будет дойти до Монумента Вашингтона, и на самом верху установить эту тарелку.
Придя в музей, будьте начеку. В нем слоняются несколько супермутантов-мастеров и бестий.
Забрав тарелку, отнесите ее на Монумент. После этого геройского деяния отправляйтесь назад, на радиостанцию. Тридогнайт поведает вам, что ваш отец ушел в Ривет-сити. Отправляйтесь на набережную и идите вдоль реки. Почти в конце ее вы увидите старый авианосец. Вот туда-то вам и надо.
На корабле найдите среднюю палубу. Там, в самом конце расположена научная лаборатория. Найдите в ней доктора Ли и поговорите с ней. Она скажет, что ваш отец отправился к комплексу проекта «Чистота», который находится внутри Мемориала Джефферсона. Отправляйтесь туда. Внутри будут супермутанты, будьте готовы. В ротонде Мемориала отыщите документы, которые указывают на то, что ваш отец отправился в Убежище 112. Находится оно в локации «Гараж Кейси Смита». Проникнете внутрь. В самом убежище вам предстоит найти свободный Шезлонг, и занять его. Вас перенесет в другую реальность, в городок под именем Тренквилити-лейн.
Часть третья. Проект «Чистота»
Проводите доктора Ли и ее команду до выхода из тоннелей. На пути вам встретятся солдаты Анклава да гули. Вылезайте из-под земли.
Это интересно: Раньше у Анклава был президент Ричардсон. Так что, получается, он тоже был машиной?
Смотрите финальный ролик и радуйтесь. Вы прошли Fallout 3.
Подробное прохождение Fallout 3 по квестам
Кто выдает: Шериф Лукас Симмс
Где взять: Мегатонна
Кто выдает: Брайн Уилкс
Где взять: Либо у «Супермаркета», либо в Грейдиче
Награда: Сыворотка с генами огненного муравья, 100 крышек
После первого посещения «Супермаркета» к вам может прибежать парень, который просит найти его отца. Соглашайтесь. Идите в Грейдич, и там найдите дом Уилксов. После посещения дома скажите парню, что родители погибли. Затем посетите хижинку слева от дома. Там в компьютере доктора Леско есть информация о муравьях, которые обитают на станции метро «Мэриголд». Отправляйтесь туда. В тоннелях метро разыщите доктора Леско, который скажет вам, что нужно сделать для того, чтобы уничтожить муравьев. Идите в логово муравьиной матки. Там уничтожьте пятерых стражей, но, ни в коем случае не трогайте матку. Возвращайтесь к Леско. Он даст вам на выбор две сыворотки. Выбираете любую, которая вам понравится. Отправляйтесь к Брайну. Он попросит вас найти ему дом. Согласитесь, и идите в Ривет-сити. Там найдите заведующую гостиницей. Она скажет, что возьмет Брайна к себе. Возвращайтесь в Грейдич, и говорите об этом парню.
Большие проблемы в Большом городе
Кто выдает: любой гражданин Большого города
Где взять: Большой город
Кто выдает: Люси Вест
Где взять: Мегатонна
Награда: чертежи «Шиш-кебаба», способность «Кровопийца», 100 крышек
Девушки из Мегатонны Люси Вест попросит вас доставить письмо своей семье в Арефу. Идите туда. Поговорите с тамошним шерифом. Потом пробегитесь по трем домам в городке. В доме Вестом найдете два трупа. Доложите об этом шерифу. Он скажет, что, скорее всего это сделали члены Семьи. Отправляйтесь в депо Мерешти, и идите на станцию. Найдите там человека по имени Вэнс, и попросите его проводить вас к Иэну Весту. Когда найдете Иэна, скажите ему, что его ждет сестра, а затем опять поговорите с Вэнсом. Уговорите его на защиту Арефу, и передайте договор шерифу Арефу Эвану Кингу. Отнесите подписанный договор и получите награду.
Кто выдает: Авраам Вашингтон
Где взять: Музей Истории в Ривет-сити
Награда: 300 крышек
Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.
Кто выдает: г-н. Зиммер
Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити
Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек
Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея
Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки
Кто выдает: Дядюшка Роу
Где взять: Община Кентербери
Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)
Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек
Кто выдает: Ганнибал Хемлин
Где взять: Храм Единения
Награда: 300 крышек
Погоня за ядер-колой
Кто выдает: Сьерра Петровита
Где взять: Гердершейд
50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)
Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.
Кто выдает: Отец-корень Лавр
Где взять: на входе в Оазис
Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего
Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.
Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко
Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр
Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр
Награда: 500 крышек + маска гуля
(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)
Кто выдает: Мистер Краули
Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей
Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b
1. Жилище Дукова, и забрать его ключ
2. Республику Дейва и забрать его ключ
3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни
4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера
Руководство по выживанию на пустошах
Кто выдает: Мойра Браун
Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне
Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа
На этом все квесты заканчиваются.