штатная шумоизоляция ваз 2114 пола

Вибро — шумоизоляция пола ваз 2114

AggAAgGVIuA 100

Привет всем!)
Те кто подписаны на мой журнал, уже знаю что основная часть авто зашумлена в 2 слоя. Последним этапом шумоизоляции я оставил пол, так как нужно много разбирать, возможно придется провести еще доп проводку, я не спешил с этим. Но один мой товарищ предложил мне купить шумоизоляцию компании Шумофф по очень хорошей цене, хотя я собирался клеить снова СТП ГБ. Но цена на Шумофф была гораздо ниже чем СТП, да и все хвалят качество Шумофф и решил опробовать.

RMAAAgH7MuA 960

tMAAAgH7MuA 960

BMAAAgH7MuA 960

pYAAAgP7MuA 960

DYAAAgP7MuA 960

nEAAAgP7MuA 960

Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 18

98b2eds 60

Ещё одного угораздило пол разбирать))
Я летом почти месяц ездил с одним водительским сидением в салоне))
Кстати разбирать вообще не хотел — полез копаться в электрике и наткнулся на мокрую шумку))

У меня в БЖ можно найти эпопею)
Итого — заменены заглушки днища и посажены на герметик.
Заменено лобовое (из-за трещин в том числе) и посажено на герметик.
Захреначен гереметиком кожух мотора печки, а позже вообще заменён на адаптер десяточного фильтра.
Заменены передние уплотнители дверей, потому что когда собирал салон в ливень — увидел как через них смачно течёт в салон.
Модернизирован правый резиновый слив, который сцуко ровно на косу проводов льёт, а по ним в салон затекает.
Ну и за 300р приобретён войлок заводской без битума, тупо положил и езжу не нарадуюсь)

AggAAgGVIuA 60

ну я щас конкретно буду искать от куда идет вода, и уже решать проблему. У меня вся машина в шумке, остался пол. Проводки тоже много, нужно аккуратно все сделать так как машина для АвтоЗвука готовится. Спасибо за советы, проверю все, сегодня как раз погода для тест драйва. Дождь со снегом уже сутки.

98b2eds 60

Неблагодарное это дело — искать откуда течёт)
Быстрее и дешевле просто устранить все возможные причины, а они описаны уже почти везде))

У меня машина 2004 года, заглушки днища настолько ссохлись, что некоторые из них тупо болтались в отверстиях. А соответственно — каждая лужа частично оказывалась в салоне)) Кстати, заглушки днища надо брать не от 2108, а от 2101.

Плюс резинка лобового. Иногда дренажные отверстия засоряются или не сходятся ах до нескольких сантиметров. Вода уходит не в жабо, как должна, а в салон) Проверить это сложно, но можно. Инфы в инете тоже много)

Коса проводов, о которой я говорил. В вашем случае может оказаться второстепенным местом, т.к. у меня именно у пассажира болото было больше.

Ну и одно из распространённых мест — печка. Сраная печка. Если кожух пластиковых хреново сидит (а он хреново сидит) — вода по печке течёт в салон, а затем по тоннелю растекается под коврики))

Ну и блок предохранителей. Т.к. у вас водительская сторона больше пострадала — на него советую обратить внимание. Иногда уплотнитель ссыхается, иногда хреново поставлен — вода течёт около левой ноги водителя.

Источник

ВАЗ 2114. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Норма.

ZgAAAgM0kOA 100

0AAAAgFd0OA 960

Отечественные автомобили никогда не славились хорошей шумоизоляцией салона, а так же огромным количеством скрипов и бряков по всему салону, не стал исключением и этот ВАЗ 2114. Для того чтобы снизить шум от дорожного покрытия, улучшить теплоизоляцию салона, а так же избавится от скрипов будет делана дополнительная шумоизоляция всех дверей, крыши, пола и багажника с арками.

Уровень шумоизоляции Норма.
Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Использованный материал для шумоизоляции :
М2-62 листов 3720 рублей
М4-56 листа 5040 рублей
П4-8 листов 800 рублей
П8-10 листов 1800 рублей
Герметон 7-2 листа 1440 рублей
Битолон А15-4 листа 1040 рублей
Итого: 13800 рублей.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114.

eCAAAgFd0OA 960

Снимаем все дверные обшивки и убираем их на стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.
Очищаем все поверхности двери от скопившейся грязи и пыли, а так же обезжириваем.
Всю внутреннюю поверхность двери оклеиваем двух миллиметровой виброизоляцией Шумофф М2, оставляем не оклеенными ребра жесткости.

HwAAAgNd0OA 960

Технологические отверстия двери так же оклеиваем виброизоляцией М2 и тщательно прикатываем.
Данный слой помимо снижения внешнего шума благоприятно скажется на звучании акустики.

LYAAAgNd0OA 960

Финальным слоем оклеиваем внутреннюю поверхность обшивки шумопоглотителем Шумофф Битолон А15, а по контуру обшивки противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.

противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.

hkAAAgNd0OA 960

Снимаем потолочную обшивки и подготавливаем поверхность к монтажу материала.

Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше ВАЗ 2114 полностью отсутствует.

PsAAAgNd0OA 960

Первым слоем между ребер жесткости монтируем виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.
Этот слой позволит убрать шум от дождя и града звенящих по крыше.

MiAAAgNd0OA 960

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.
Этот слой помимо снижения шума внесет большой вклад в теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.

SQAAAgDd0OA 960

Разбираем салона и складываем его на стеллаж.
Заводскую шумоизоляцию пола пришлось удалить, она не держалась на кузове и соответственно не выполняла свою функцию.
Для первого слоя на пол используем виброизоляцию Шумофф М4 толщиной 4мм, предварительно прогреваем перед монтажом и далее тщательно прикатываем.
Проклеиваем так же под штатной шумоизоляцией моторной перегородки куда только можем подлезть.

0IAAAgDd0OA 960

В качестве материала для шумоизоляции пола ВАЗ 2114 используем:
Шумофф П8 от моторной перегородки до заднего сиденья;
Шумофф П4 под задним сиденьем
Шумофф Герметон 7 на арках повехн заводской шумоизоляции моторной перегородки.

Шумоизоляция багажника и арок ВАЗ 2114.

voAAAgDd0OA 960

Очищаем и обезжириваем поверхности перед монтажом материала.

В качестве виброизоляции на дно багажника и арки используем толстую виброизоляцию толщиной 4мм Шумофф М4.
Как и всю виброизоляцию перед монтажом прогреваем специальной печке, а после монтажа тщательно прикатываем.

tEAAAgDd0OA 960

Для пятой двери применяем самую легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы минимизировать нагрузку на амортизатор двери.

9UAAAgDd0OA 960

Для второго слоя используем три вида материалов:
Шумофф П8 шумо и теплоизолятор толщиной 8мм на крылья в багажнике.
Шумофф П4 шумо и теплоизолятор толщиной 4мм надно багажника.
Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель толщиной 7мм на арках.

Данная компоновка материалов позволят добиться максимума эффективности при сохранении заводского качества сборки салона.

q8AAAgDd0OA 960

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Битолон А15.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 22 000 рублей.

Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1

Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1

Источник

Шумоизоляция пола

65212dcs 100

Шумоизоляция пола проходила примерно по такому же сценарию что и шумоизоляция потолка (www.drive2.ru/cars/lada/2…rnal/1747396655419759086/).
Сначала полная разборка и снятие с последующим извлечением всей нижней части салона, а именно сиденья, накладки порогов и стоек вместе с ремнями безопасности, центральной консоли ковролина и всей заводской шумоизоляции.

ed916bu 480

1d916bu 480

5d916bu 480

dd916bu 480

3d916bu 480

bd916bu 480

7d916bu 480

Ну а дальше, все по накатанной, заранее приобретенным в АВТОкомплекте (www.autocomplect.ru/index.htm/) виброфильтром (0,5 на 1,0 м) полностью застелил всю поверхность пола и как следует разгладил его.

fd916bu 480

3916bu 480

83916bu 480

Следующий этап — это наклеивание изолонтейпа поверх виброфильтра.

43916bu 480

c3916bu 480

Ну а дальше, лично я предпочел постелить заводскую шумоизоляцию, дабы не выкидывать ее и не расходовать деньги.

Совсем забыл про проводку, которая магистралями расположилась на полу)). После разборки салона до метала, ее необходимо заботливо оторвать от пола и стелить виброфильтр с изолонтейпом под нее! Дабы в будущем упростить подступы к ней. Ну а после настила этих материалов приклеиваем проводку на свои места, сверху кидаем заводскую шумку.

23916bu 480

a3916bu 480

63916bu 480

Завершающий этап — сборка, происходит в обратной последовательности относительно разборки)) Скажу честно, сборка — это геморой!

e3916bu 480

13916bu 480

На всё у меня ушло около 8 часов и порядка 2,5 тыс. рублей. Эффект — на 4+, подводит то что перегородка двигателя и салона так и осталась не шумоизолированной.

Лада 2114 2007, 81 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 36

L6fYYA4dNjDV PDsBR49NaHX58 60

Влага сильно образуется на полу после шумки?

43343b1s 60

Собираюсь тоже пол пересталать шумкой и щит оставить не проклеенным.Не знаю как на меня посмотрят, но мне нравится как движек жужжит.

65212dcs 60

fd8d156s 60

65212dcs 60

привет. затрудняюсь сказать.

c404ae2s 60

сколько материала ушло?

65212dcs 60

Это было очень давно, я уже не вспомню.

659a8d8s 60

спасибо) теперь учту при сборке и запасусь болтами и гайками:D

65212dcs 60

не за что) крепких нервов желаю тебе!))

659a8d8s 60

в чем был гемор при сборке салона? я уже разобрал, устранил течи, проклеил, осталось собрать)

65212dcs 60

гемор в том, что при увеличении толщины шумоизоляции возникают проблемы с тем что пластик не встет на свои места, много приходится натягивать, обрезать, не хватает длины саморезов, при их закручивании они могут провалиться сквозь отверстие в пластике… то как все это сделано с завода, как вообще просчитана инженерия, это просто ужас!

0AAAAgF5ouA 60

И этот пост забрал себе в помощь))

65212dcs 60

75f7985s 60

вот это правильное дело! все хочу но никак не соберусь себе зашумить = ( молодец!

65212dcs 60

fce6858s 60

У меня ещё вопрос… Вот ты сделал шумку, ощутил эффект…Скажи, допущены ли какие-либо ошибки? Где бы ты добавил ещё шумки? Я хочу клеить в два слоя вибры 2.5 мм+ два слоя сплена 4…А на арки колёсные хотелось бы ещё и слой сплена 8ки… Просто это для меня серьёзный шаг — разобрать салон до последнего винтика)) И хотелось бы, чтобы не напрасно…

65212dcs 60

У меня пока один косяк, осталось сделать шумку за торпедой. А снимать ее влом. Оттуда очень много шума. Так что мой совет тебе, ее надо сделать.
Что касается салона, у меня нареканий нет. По поводу твоих задумок, смотри не переборщи с толщиной, потом не соберешь салон. Как ты хочешь делать, заменить полностью родную шумку или как я? Я у себя поверх новой на место возвращал родную шумку. Салон потом собирался не очень легко, т к пол и пороги поднялись. Клеить много вибры не вижу смысла, она гасит вибрацию и сдерживает тепло в салоне, а не сдерживает шум. Тем более она тяжелая, а утяжелять машину я бы не стал. На арки может и есть смысл сделать в два слоя. Постарайся плотно застелить багажник. Не забудь про средние стойки. Перегородка двигателя и салона — она зло, оттуда шума много. Да и потолок надо делать… Да, кстати, не забудь поднять проводку с пола, шумку под нее клади.
Что еще написать, не знаю. Спрашивай!

fce6858s 60

Спасибо за столь подробное разъяснение! Я хочу сделать шумку, а сверху положить заводскую, т.е. как ты сделал…Скажи please, в каких именно местах надо клеить поменьше, чтобы потом без проблем собрать всё на место.

p.s. насчёт панели ты прав…Если делать шумку, то капитальную, но это наврное для будет след шагом… Может ближе к концу лета сделаю)

65212dcs 60

Да не за что!))
Клеить меньше, надо на порогах, в местах крепления сидений, под центральным пластиковым тоннелем (тут можно в два слоя, но так чтобы не поднялся этот тоннель), под центральной консолью где справа и слева крепятся пластиковые накладки (там снизу у пола крючки, если много шумки положить, потом накладки не влезут под крючки). Два слоя можно точно в ниши для ног.
Кстати, заодно сделай изоляцию стыков патрубков подвода воздуха к задним пассажирам (у меня на второй снизу фотке это видно). В центральной консоли за пепельницей и в тоннеле. Так больше тепла будет доходить по назначению, особенно в зимнее время. На заводе почему-то об этом не позаботились, просто натянув какие-то резинки…

fce6858s 60

Ещё раз спасибо! Вот как только ниву дособираю, сразу разберу четырку) Пока правда не решил с панелью что делать… Уж очень она меня страшит) Кстати, когда нива стояла разобранная, я думал, что никогда её не собёрм, а вчера часа за полтора полсалона собрали) Единственное неудобство, что много саморезов и заглушек теряется) Сейчас поеду докупать и собирать до конца)

А на колесные арки можно два слоя 8ки сплена клеить? Там вроде ничего не прикручивается… Просто у меня резина настолько шумная(когда холодная), что даже когда музыку погромче врубаешь гул стоит ужасный(… В оснвном из-за этого я и затеваю шумку)

Источник

№21.Шумовиброизоляция (ШВИ) ВАЗ 2114 на 100%!

33c7e3as 100

c2bd9acs 960

Привет всем.
Опять хочу кратко написать, опять, боюсь, не получится.

Постараюсь уложится в 2 минуты чтения.
Вообщем, прямо с самой покупки машины хотел шумовиброизоляцию.

Причем совсем в этом не разбираюсь, делал музыку, под нее шумил в сервисе передные двери, но это так, больше для галочки, чтобы колонки не гремели.

Вообще, сервисам не доверяю, т.к. 99% из них работает по принципу: «чем меньше клиентос разбирается, тем больше его нужно разводить на деньги и на качество».

Я сам в своей работе таких принципов не придерживаюсь, поэтому в сервис машину на шумовиброизоляцию не отдавал, да и деньги это не маленькие, если делать всю машину, а результат у непонятных сервисов — кот в мешке, спроса с них нет, доверия тоже. Поэтому я и ездил в гремящей машине, т.к. без серьезной уверенности в результате и рекомендаций не хотел тратить значительную сумму.

Итак, я отдал машину человеку, в профессионализме и честности которого не сомневался, делает сам у себя в гараже, знакомы изначально по драйву, потом в жизни.

Сразу решили что делаем всю машину, чтобы полный эффект был и не было по 10 раз сбора-разбора. Договорились заранее, т.к. сроки сразу были поставлены честные — минимум неделя. Я привез машину, поговорили, пообщались и я уехал. Всю неделю Стас мне высылал отчеты о работе, были на контакте и спустя неделю я приехал забирать машину.

Что могу сказать — я просто очень рад. Ощущения реально другие.
Машина стала намного тише, устойчивее, мягче, даже подвеска гораздо мягче отрабатывает кочки, ничего не скрипит, не гремит, почти не слышно двигатель, до 3000 оборотов в минуту тихо-тихо.

Проклеено все: пол, потолок, двери, багажник, панель, моторный, стойки, номера, капот.
Подробнее на фото. Машина со слов Стаса стала тяжелее примерно на 120 кг., даже визуально просела на пару см.
Тяга чуть пропала, но почти незаметно, все таки 98 л.с. и 126 мотор дают о себе знать, ехать она совсем не перестала, разве что переключаюсь сейчас на 2,5-2,7 оборотах, а ранее на 2,0-2,3.

Вроде бы не очень много букв.
Спасибо за комментарий, с готовностью отвечу на вопросы.

Источник

Шумоизоляция пола

124685as 100

Всем привет!
Вот и «дошли» у меня руки сделать шумоизоляцию пола. Начну снова с небольшой предыстории. Как то в июне полез я вытрясать передние ковры от пыли, потрогал ковролин под пассажирским ковриком, а он влажный. Разобрал спереди обивку пола, всё проверил, нигде ничего не течёт, а родная шумка и ковролин спереди влажные, оказалось виновник влаги просто сильный конденсат. Родную шумку спереди пришлось выкинуть, т.к. после течи антифриза в мае прошлого года, да после такого сильного конденсата она просто пришла в негодность и начала кусками разваливаться. Думал-думал, мудрил-мудрил как защитить пол от влаги и заодно утеплить его, т.к. скорее всего без родной шумки зимой ногам будет холодно. По началу хотел разобрать салон, всё обильно смазать антикором, затем купить толстый войлок и положить под ковролин, заместо родной шумки. Но почитал, поспрашивал советов, и пришёл к выводу, что войлок всё равно будет пропитываться конденсатом и всё равно всегда под полом будет влага. В итоге решил, что самой дельной защитой, да ещё и добавляющей комфорт, будет шумоизоляция. Поначалу я был противник шумки, т.к. вожу порой помногу и лишний груз в виде шумки пола мне как-то был не нужен, но в конечном итоге решил, что шумка это всё же лучший вариант.
Поехал на Южку, купил 6 листов шумки вибропласт Gold, продавец сказал, что на пол лучше брать именно Gold:

960

Сразу для себя решил, что сплэном поверх вибропласта клеить не буду. Что крышу, что двери, что капот я оклеивал сплэном и толку от него я не заметил. Продавец шумки, кстати, сказал, что сплэном оклеить можно, лишние шумы уберутся это 100%, но в принципе одной вибры будет достаточно.
Приехал в деревню, и принялся разбирать весь салон:

960

Проклейка всего салона, в том числе и под педалями у меня заняла практически весь день, из-за того, что стояла нестерпимая жара и сидеть в раскаленной машине с 13 до 18 часов было просто не возможно. В итоге вот, что у меня получилось:

960

960

Практически везде шумку клеил не в стык, а в нахлёст, чтобы влага не попадала на металл никаким образом, так же была мысль смазать все стыки шумки мовилем, но потом я от этой идеи решил отказаться, вдруг сверху всё же наклею сплэн в дальнейшем)
Далее уложил по новой все провода, заодно «прицепил» 2 добавленных провода от активатора багажника и парктроника в единую связку, чтобы не болтались сами по себе и стал собирать салон обратно. Сзади поврех вибры положил родную шумку, а спереди т.к. родную я выбросил вырезал и бросил под ноги 2 части от старого комнатного паласа, думаю, что с шумкой пола для большего тепла зимой этого будет вполне достаточно, в конце концов печка у моделей 2113-2115 довольно таки добротная. Вот так вот всё выглядело на стадии сборки:

960

В итоге шумкой пола остался доволен, шумов стало меньше, хотя сказать по честному колёса всё равно довольно сильно шумят. Так же хочу сказать, по поводу сплэна, возможно некоторые скажут, что зря его не постелил вторым слоем, на это могу сразу сказать, что если надумаю, то мне не лень ещё раз разобрать салон и проклеить всё сплэном, на данный момент, я не вижу в этом необходимости.
В завершении просто фото собранной машины=)

Источник

Adblock
detector