шторки на безрамочные двери автомобиля
Шторки на безрамочные двери
Моя семья не любит солнце 🙁
Жена и младший, в солнечные дни, постоянно жалуются мне на дискомфорт в салоне.
Уж и тонировка на всем задке 5% и доп шторка на задней двери но …
А кондёр в Форе 1-зонный — и в результате настроить комфортный климат и для пассажиров сзади и для водителя не получается.
Перебрал несколько идей:
1- встроить рулонную (поднимающуюся) шторку в обивку двери (как у некоторых современных марок)
2- прикрепить рулонную (поднимающуюся) шторку на обивку
Выбрал последний, как наиболее простой/экономичный, без нарушения целостности авто :), учитывая что стекло в задней двери не опускается до конца, вариант с поклейкой направляющей прямо на стекло вполне подошел!
Для города я не использую их — мертвая зона сзади слева меня беспокоит :), шторки легко собираются на подхваты,
А основные поездки с семьей за городом: дача, рыбалка; тут шторки и нужны
Несколько за и против:
+Значительное снижение температуры в салоне, меньшее светопропускание чем у сеточных
+Не мешают открытию окна
+Не нарушают целостности обивки
+Простая установка
+Тонкие направляющие, не раздражают
-Не прозрачность для водителя
Больше писать особо не о чем, запись лишь о том что есть простое решение и для безрамочных дверей 🙂
Сделай сам. Солнцезащитные шторы задних дверей
Невозможное возможно!
Вы же не думали, что после установки «Солнцезащитной шторы Зд» (S415A) я проигнорирую задние двери и забуду про «Солнецезащитную штору окна двери Зд» (S417A)?
Несколько лет я постоянно отгонял мысль об этом дооснащении. Просто не знал с какой стороны подступиться. Причин на то несколько. Во-первых, запчасти. Для крепления механизма основных штор нужны специальные дверные карты, которых в ассортименте BMW величайшее множество и их выбор зависит исключительно от отделки салона потому, что на каждой карте есть тряпичная или кожаная вставка, соответствующая отделке салона. Переставлять эти вставки с карты на карту не представляется возможным. Если покупать новые дверные карты, то их стоимость неразумно велика. А если искать карты на помойке с другой машины, то найти их с необходимой мне тканевой отделкой Hexagon практически нереально. Единственный разумный способ: найти карты-доноры, снять с них механизмы штор, пластиковые держатели механизмов и размеры под установку всего этого добра.
Во-вторых, даже если начать поиски запчастей то почти всё, что время от времени всплывает в продаже имеет видимые дефекты — сколы, царапины и т.п., что недопустимо.
Вот так около трёх лет откладывалось дооснащение боковыми шторами пока в один момент звёзды всё же не сошлись.
Что к чему
Для установки, помимо больших (поз. 1) и угловых (поз. 2) штор, понадобятся новые рамки дверей, четыре крючка (поз. 4) и разнообразные винтики. Казалось бы, не сложно — открыл каталог, выписал все позиции и заказал. Что я, собственно, и сделал.
Но когда пришли дверные рамки, например, то крючки (поз. 5) для зацепа угловых штор уже были на них установлены. Соответственно, эти крючки, а равно и винтики (поз. 6) для их крепления к рамкам, можно было не заказывать. Это касается ещё ряда деталей, так что список действительно необходимого ищите внизу. Заказ лишних запчастей увеличивает бюджет значительно.