шумоизоляция дверей хонда цивик 4д

Шумоизоляция дверей

kAAAgGAEuA 100

Друзья всем привет!
Хочу поделиться проведёнными работами по шумоизоляции дверей. Впринципе на просторах драйва полно информации по этому поводу, но и я добавлю от себя!
Почитал отзывы и решил лучше чуть больше заплачу, но куплю хорошие материалы и сделаю все на совесть, собственно что было закуплено:

YgAAAgIINuA 960

По работе:
Чтобы снять обшивку откручиваем винт (под ручкой открывания), вдавливаем внутрь сердечник пистона, далее аккуратно поддеваем отверткой пластик консоли дверей (там где кнопки), отсоединяем штейкеры и выкручиваем второй винт. Далее аккуратно сдергиваем обшивку по контуру (со стороны динамика мне показалось лучше начинать) и тянем обшивку чуть вверх, все она в руках. Отсоединяем тросики ручки (один рукой, а второй отверткой лучше поддеть).
Заводскую шумку снимаем, открывается такой вид

awAAAgPwNuA 960

Обезжириваем и клеим на внешний лист вибру, а на неё акцент. Вырезал по трафаретам сразу на обе стороны. Ребра жесткости обходил. От низа двери оставил зазор 3-5 см, чтобы влага не скапливалась

mwAAAgPwNuA 960

WwAAAgPwNuA 960

Затем заклеил технологический люк, но оставил снизу пару отверстий опять же от влаги.

uwAAAgPwNuA 960

Далее на обшивку для утяжеления проклеиваем не много вибры. В места под желтым пенопластом подложил маделина, чтобы не скрипели на всякий случай.

Поверх обшивки накрываем листом бипласта

QOAAAgMINuA 960

Впринципе все, возвращаем обшивку на место и собираем в обратном порядке.
Аналогичная история и с задними дверьми, приложу фото (лепил из остатков материала, изначально думал только передние сделать):

Источник

Шумоизоляция Хонда Цивик 4Д. Наблюдения и впечатления.

afaeea9s 100

Пишу о своем опыте шумоизоляции Хондушки. Что подтолкнуло к этому изначально? Наверное, назойливый гул от шин. Да, Бриджи Адреналин хороши, но чертовски шумны.
Изучал тему недели 2, опыт шумоизоляции владельцев различных авто, в т.ч. и Цивика.
Как разбирать салон взял здесь — www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652.
О том, нужна ли полная шумка, смотрел здесь —

Что еще понадобилось: обезжириватель (купил обычный в автомагазине), пластмассовый ролик для обоев из ОБИ, большие ножницы, рулетка, карандаш, ровная палка типа линейки для разметки. Делал в солнечный день июня 2017 (t-ра была примерно + 30 С), виброизоляцию разложил на картоне. Из помощников — Солнце, — оказался отличный помощник, нагретая виброизоляция становилась более пластичной)

Собственно, сам процесс. Внутренности двери измерял рулеткой, особой точности в миллиметрах не соблюдал. Резал большими ножницами — удобнее, чем ножом. Что вибро, что шумоизоляция, что шумопоглотитель идут с клеевым слоем на подложке. Подложка размечена на квадраты по 5 см., делать выкройки удобно. Также подсмотрел в одном бортжурнале процесс шумки Цивика и взял оттуда хорошую мысль — сразу же делать зеркальный образец материала для противоположной двери. В итоге виброизолятором закатал примерно 70% внутренней поверхности двери (примерно осталось по 15 см. с каждой стороны двери). Усилители не трогал, внахлест тоже не клеил. Сам процесс не очень приятный, т.к. роликом не всегда удобно прикатывать и он не везде пролезает + сидишь неудобно. В труднодоступных местах сначала пытался прикатывать вибру рукояткой отвертки, но потом стал придавливать пальцами и костяшками пальцев. Так показалось даже удобнее.
Далее поверх виброизоляции клеил шумоизолятор. Как оказалось, это вспененный каучук. Тоже легко режется ножницами, имеет клеевой слой. при приклеивании слегка растягивается. Шумоизолятором заклеил примерно 80% внутренней поверхности двери, т.е. по ее внутреннему выступающему контуру.
При приклеивании шумоизолятора я подумал: как же это легко, просто и быстро. И зачем возиться с этой дурацкой виброй? Ну, да, она тяжелая, хороший КМП. В следующий раз, скорее всего, куплю мембрану типа Soundguard или автомембрану и сделаю сэндвич с ней: первый слой — каучуковый шумоизолятор, второй — мембрана, тоже тяжелая штука. От веса в виброизоляции много зависит. Получится быстро, легко, не нужно греть и раскатывать. Кто так делал, поделитесь результатом.
На задней двери сделал такие же слои: сначала виброизолятор, потом шумоизолятор. Пропорции заклеивания двери такие же: 70% виброй и 80% шумоизолятором.
Влаго-пылезащитные пленки не стал снимать. Т.е. снял с одной задней двери, но замучился счищать и замывать эту мастику. Дырку заклеил шумоизоляцией. На остальных дверях пленку решил оставить, в т.ч. и на передних; я их снял, а потом приклеил обратно. Т.е. дырки на передних дверях не стал заклеивать виброй. Почему? Прочитал здесь — www.drive2.ru/c/616487/.
Другими словами, для нужного эффекта необходимо дырку закрывать алюминием или алюкобондом. Получится закрытый ящик. А под него нужна другая акустика. Поэтому пленки и оставил. Также находил бортжурнал, в котором было описание ухудшения звучания при заклейке виброй дырки в двери.
Также заклеил шумоизолятором задние арки. Они маленькие, материала много не ушло.
На передние карты наклеил Бипласт премиум. Ушло по 1 листу на карту.

f382dads 960

Края карт заклеил Маделином.
На все ушло 2 дня, примерно часов 5-6 на каждую сторону.
Когда заклеил 1 сторону, решил сравнить результат. Закрыл двери, включил магнитолу и стал слушать. Сразу показалось, что шумка срезала средние и убрала какие-то обертоны, т.е. заклеенная сторона звучала скромнее, но в то же время чище. Оно и понятно: металл двери перестал подыгрывать резонансом. По басам разницы не ощутил. Да и где бы она взялась, дырки я же не заклеивал.
После окончания всех работ решил опробовать результат. Когда сел и заговорил с пассажиром, сразу показалось, что стало как-то глуше в салоне. В движении также стало тише, особенно заметно, когда мимо проезжают другие авто. Но гул от шин остался. Еще двери стали закрываться глухо, без пустого звука металла.
Т.к. у меня остался лист или полтора (уже не помню точно) шумоизолятора Гринфлекс и 2 листа виброизоляции, через месяц я решил зашумить пол спереди и передние арки изнутри.
Как разбирать пол взял здесь — www.drive2.com/l/3941136/
Первым слоем также пошел СТП Аэро, вторым — Гринфлекс 6. Потратил часа 3 и остатки материала. Солнце также помогало греть виброизоляцию, ему снова отдельное спасибо) В итоге пол поднялся примерно на 1 см., это стало заметно по тому, что края ковриков прилегали не так плотно. Ну, это издержки.

e80adads 960

Кстати, никто не подскажет, что за красно-черный провод, тянущийся в панель? Один конец был со стороны бардачка, но ни к чему не крепился.
Когда проехался с зашумленным полом и арками, было ощущение, что стало еще тише. Но гул от шин все равно было слышно.
По итогам шумоизоляции пола, арок и дверей я сделал замеры на смартфон и программу Soundmeter. Есть у меня тарированный участок хорошего крупнозернистого асфальта, на котором Бридж гудит как самолет. Итак, скорость 60-70 км/ч., показания до шумоизоляции — 81 дБ, после шумки — 79 дБ. Разница оказалась в 2 дБ., что соответствует показателям у других автолюбителей, которые также шумили авто и измеряли.
Бридж, Бридж, хоть меняй тебя. Очень жесткий и шумный. Со временем привык к шумке, и гул снова стал досаждать. Кстати, когда положили новый, гладкий асфальт, я проехался и по нему. Скорость была примерно 40 км/ч, обороты примерно 1500-2000, т.е. машина катилась, показания программы — 75 дБ. Как, откуда у людей берутся 60 дБ? Понимаю, полная шумоизоляция, но 15 дБ разницы — это фантастика. Может, прибор по измерению шума другой? Возможно, т.к. по программе Soundlevel шум в метро ниже на 10 дБ, чем по программе Soundmeter.
Уж думал сделать шумоизоляцию жидкими подкрылками арок и днища, но по отзывам мало помогает. Тут нужно убирать структурный шум, акустический в значительной степени побежден.
Выход, вернее, выходы есть.
1. Менять резину на более мягкую и тихую. Можно выиграть пару дБ снижения шума.
2. Делать виброразвязку. Т.е. между передней опорой и кузовом подложить кусок транспортерной ленты в 5 мм. По отзывам помогает. Но как это скажется на управляемости? Да и не комильфо это.
3. Ставить демпферы. Изучил тему, уже есть образцы. Жду момента, когда переобуюсь и проведу замеры (смартфон у меня новый, поэтому все измерения для точности нужно провести заново). Потом поставлю демпферы и снова проведу замеры. Результаты выложу, самому интересно.

Что по итогам: снижение шума на 2 дБ. Музыку в машине теперь слушаю на 2 деления шкалы меньше при том же уровне громкости (по ощущениям). Двери закрываются благородно, внешний шум снизился.
Материала хватило на 4 двери + арки спереди и сзади и пол спереди. За все заплатил 4578 руб.
Буду ли я делать полную шумоизоляцию? Нет, мне достигнутого результата оказалось достаточно (и я согласен с мнением, высказанном выше в ролике, что потом будут досаждать другие шумы: скрипы салона, шум печки, шум от предметов в салоне), осталось победить гул шин и на этом я остановлюсь.

Источник

Honda забыли её… или Шумоизоляция Civic. Попытка №1 (не последняя)

f9bcf05s 100

Доброго всем времени суток.

Сегодня хотелось бы поговорить о шуме.

Шумбеспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной испектральной структуры (ист. Википедия);
Шум угнетает центральную нервную систему (ЦНС), вызывает изменения скорости дыхания и пульса, способствует нарушению обмена веществ, возникновению сердечно-сосудистых заболеваний, язвы желудка, гипертонической болезни.

Поскольку одним из… да, пожалуй основным девизом Honda Civic является — «Civic for all people» (и машина стоит всего 800 000 — 1 000 000 руб.). Нет, ни одного лозунга про «заботу о нашем здоровье» и т.п., видимо как следствие, шумоизоляция в автомобилях Honda Civic 4D полностью отсутствует. К слову Subaru Impreza (японский, не немецкий автомобиль) 08 года выпуска и выше, в этом плане продвинулась гораздо дальше.
В связи с этим приходится самостоятельно заботиться о своем здоровье. Чтобы исключить из своей жизни лозунг «Civic способствует нарушению обмена веществ».

Писать про количество материала не вижу смысла… Каждый клеет как он хочет. Но если вы не можете определиться, минимальное количество считается довольно таки просто – линейкой обмереть требуемый элемент, разбиваете на треугольники, трапеции, прямоугольники, высчитываете площадь каждой фигуры и затем общую площадь фигуры. Отталкиваясь от нее высчитываем кол-во материала.

В моем распоряжении были материалы марки ШумOFF:
1.Виброизолятор толщ. 2мм и 4мм;
2.Тепло-звукоизолятор (сплэн) толщ. 4мм и 8мм;
3.Уникальный шумопоглатитель Комфорт 6;

Размеры листов, вы найдете на сайте производителя.

Итак, в первую очередь, на что обратил внимание после покупки — оч. оч. оч. оч. шумные колесные арки, я бы сказал для машины стоимость в 0,9 млн. руб. это полный провал.

1.Шумоизоляция внутренней поверхности арок.
Снять локер, не проблема потребуется всего лишь одна отвертка!
Дальше отмываем грязь, обезжириваем металл и на все металлические поверхности наноси вибропласт 4мм в паре с «Уникальным шумопоглатителем» Комфорт6. Сразу обработал мовилью все, что не заклеил вибропластом.
Как результат – шум пескоструя, мелких камней пропал. Фоновый шум от дороги (неровного асфальта) и работы покрышек остался;

2.Шумоизоляция арок методом «Из салона».
Передние арки.
2.1. Расскажу на примере водительской половины. Со стороны пассажира все гораздо проще – разбираем, клеим и собираем, педали не мешают)).
Итак, снимаем пластиковую псевдо-педаль накладку «для отдыха левой ноги», она на клипсах, стоит ее посильнее потянуть на себя и она отойдет в руки. Таким же образом «отрываем» пластиковые накладки порогов.
2.2. Под ней (псевдо-педалью), как видно на фото металлическая рамка — каркас, держится на двух болтах, открутить их можно ключиком на «10»;

c593974s 960

2.3. Отогнуть напольное покрытие и утеплитель, освободить себе рабочую поверхность;
2.4. По обкатанной технологии – вибропласт 2мм + сплэн 4мм + Комфорт6;

13974s 960

fa53974s 960

Задние арки.
2.5. Задние арки пришлось клеить частично из салона, частично из багажника в силу конструктивных особенностей;
2.6. Из салона.
Боковая поддержка задних сидений, снимается отдельно от спинок. Для этого надо поднять сидение, и под боковой поддержкой найти болтик на 10, который соббсн и держит поддержку. Открутив его, поднимаем боковую поддержку вверх и она сама выходит. На фото отмечен болт, и паз в который вставляется боковая поддержка.

2153974s 960

2.7. Заклеиваем арку во всех доступных местах плавно переходя на часть арки расположенной в багажнике.

4493974s 960

b353974s 960

2.8. Обшивку багажника так же разобрал с помощью одной отвертки.
2.9. Арки в багажники клеил по принципу виброизолятор 4мм + сплэн 4мм + сплэн 4мм;

c0d3974s 960

ccd3974s 960

bad3974s 960

b1d3974s 960

63d3974s 960

2ef3974s 960

3. Шумоизоляция дверей.
Выкладывать фото процесса всех 4-ех дверей не стал)). Только основное.
3.1. Разборка двери:
— снять пластиковые накладки или ручки закрывания дверей. Под ними расположен болт удерживающий обшивку по центру.
— ручка открывания двери. Снять заглушку

d2b3974s 960

Шуруп и клипса-дюбель, не простая, а хитровыдуманная. Сердечник клипсы надо поддеть и вытащить маленькой отверткой и потом за этот же сердечник плоскогубцами вытащить.

8eb3974s 960

Хитростьможно взять отвертку, молоток, сердечник дюбеля выбить в дверь. К слову, ставить обратно дюбеля я не стал, не вижу в них смысла, когда рядом закручен шуруп.
Остается только снять обшивку;

3.2. Весь процесс шумоизоляции в картинках.
Сама дверь – вибропласт 2мм + сплэн 4мм (кусочками) + сплэн 4мм (сверху цельным листом);
Каркас двери – сплэн 2мм + Комфорт6;
Пластиковая обшивка — сплэн 4мм кусочками;

Источник

Шумоизоляция Сивик: капот, двери, пол и крыша

shumoizolyaciya civik 01

Civic — классическая модель концерна Хонда, выпускаемая ещё с 1972 года. Сегодня выходит уже 10 поколение легендарного автомобиля, заслуживающего респект за такую любовь населения. Однако не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Шумоизоляция — больное место японского авто, и российские владельцы Цивика активно ищут способы решения.

Азиатский автопром вообще в плане шумки вызывает недоумение. И Civic не исключение. Многие владельцы этой модели самостоятельно проводят полноценную шумоизоляцию, после чего внутри машины становится очень тихо.

Капот

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Капот — обычно первая зона, которую обрабатывают на Цивике. Дело не в том, что отсюда проникает много шума. Просто клеить капот легче остальных частей автомобиля, это хороший способ набить руку и получить ценный опыт.

shumoizolyaciya civik 02

Таким же методом обрабатывается крышка багажника.

Как шумоизолировать двери Хонды Цивик

Двери — играют важную роль в автозвуке, так как изначально выбраны своеобразными «коробами» для динамиков. Поэтому любителям хорошей музыки в автомобиле рекомендуется обратить первоочерёдное внимание именно сюда.

shumoizolyaciya civik 03

Для ШВИ дверей Хонды Цивик часто используют вибропласт и битопласт. Первый материал хорошо гасит вибрации металла, а второй — поглощает шумы. Выделяют также другие их особенности.

shumoizolyaciya civik 04

Итак, шумоизоляция дверей Honda Civic начинается в таком порядке.

Дельный совет. Левая и правая двери на Цивик одинаковые. Когда измеряются и вырезаются куски для одной двери, сразу надо сделать копии и для другой. Это сэкономит время.

Затем надо перейти к обработке внутренней поверхности двери, кладя материал поверх технологических отверстий.

Отдельного внимания заслуживает доработка обшивки. Её тоже следует шумоизолировать, чтобы она не резонировала и не скрипела. В качестве материалов вполне подойдут остатки от использованных вибро- и шумоизоляторов. Оклеивать надо кусками, как на фото. Сверху можно положить цельный лист битопласта, чтобы обеспечить полностью бесшумность закрывания двери.

shumoizolyaciya civik 05

Задние двери оклеиваются так же, как и передние.

Днище и потолок

На Хонде Цивик шумоизоляция пола и крыши не займёт много времени. Главное — приобрести вибро- и шумоизоляторы покачественнее.

shumoizolyaciya civik 06

Грамотная комбинация этих трёх материалов даст наилучший результат в плане шумки. А теперь подробный отчёт по работе своими руками.

Остаётся только доработать некоторые зоны салона и можно считать шумку законченной. Например, большие пластиковые элементы (тоннель, облицовка стоек) обработать голдом, а 5-й номер битопласта использовать в качестве прокладочного материала в тех местах, где возможен скрип.

Шумоизоляция на Цивик можно осуществить полностью или частично. Главное — получить тот эффект, который ожидаешь.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОНДА ЦИВИК 4Д / HONDA CIVIC 4d

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA CIVIC
ЗА 8 ЧАСОВ

Шумоизоляция Хонда Цивик 4д / Civic 4dзанимает 8-9 часов. Посмотрите фото отчет приведенный в галереи ниже. Над этим Цивик трудились 3 мастера Мос-Олимп. Honda Civic 4d является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Хонда Цивик зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 16000 до 42000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции Комфорт G2. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 70%.
Цена шумоизоляции Хонда Цивик 4д по программе Комофрт G2 — 24000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЦИВИК 4д — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CIVIC 4d — ВИДЕО ОТЧЕТ


Шумоизоляция Цивик по программе G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В данной программе мы используем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро в обязательном порядке при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4

Первый слой — вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 1

Монтируем виброматериал и прокатываем валиками.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0 %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Цивик.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0 %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 1

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Шумоизоляция крыши Honda Civic начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0 %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 2

Монтируем вибро и прикатываем валиками.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0 %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 3

Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0 %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 4

Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Turbo Voilok

Шумоизоляция дверей Цивик 4д включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9 %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал. Толщина 2 мм.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9 %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 1

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9 %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 2

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

dveri 5

Шумоизоляция багажника Honda Civic включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 2

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 3

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 4

Шумоизоляция капота Хонда Цивик 4д так же не останется без внимания.
Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BA 4%D0%B4 5

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8 %D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF 1

Шумоизоляция арок Хонда Цивик 4д.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 7000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F 1

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA %D0%B2 %D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA %D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6 %D0%A0%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80 3 1

Шумоизоляция Хонда Цивик топовыми материалами по программе Комфорт G2 готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

Источник

Adblock
detector