шумоизоляция дверей kia cerato 3

#37 Шумоизоляция дверей

6yAAAgIJaOA 100

Всем привет!
Все сейчас на самоизоляции, а я немного не расслышал, подумал про шумоизоляцию говорят, ну и пошёл в гараж))
Пока двери, дальше посмотрим, как пойдёт)
Материалы использовал Шумофф Light 2, Комфорт 6, Герметон А15.
Очень полезные записи по данной теме есть у Bonifatius, все подробно расписано. Но я использовал немного другие материалы — light2 легче и эффективнее, чем М2. Аналогично комфорт 6 эффективнее, чем п8в. Но и цена различается.
Инструкцию по разборке писать не буду, их на драйве уже полно, да и нюансов каких-то нет. Если кратко — откручивай и дергай!)
Снимаем обшивку передней двери, видим плёнку — снимаем ее. Далее перед нами щит стеклоподъемника.

yOAAAgGG3eA 960

iQAAAgOG3eA 960

Теперь нужно снять этот щит, сначала отсоединяем стекло, для этого подключаем опять дверную карту, опускаем стекло, пока здесь не появится болт:

6QAAAgOG3eA 960

Откручиваем стекло, поднимаем руками и фиксируем скотчем. Дальше откручиваем сам щит и вытаскиваем. Динамик тоже откручиваем и убираем.

mQAAAgOG3eA 960

Обезжириваем металл внутри, берём фен и вперёд) наклеиваем вибру и раскатываем хорошо роликом. Около 80 процентов покрытия достаточно для вибры. Куски наклеиваются с захлестом друг на друга, но я брал листы большого размера и старался делать без разреза на мелкие кусочки.

XsAAAgMG3eA 960

QAAAgOG3eA 960

Далее обезжириваем и наклеиваем следующим слоем комфорт 6.

sAAAgMG3eA 960

m4AAAgOG3eA 960

Напротив отверстия под динамик наклеиваем кусок герметона для поглощения паразитных звуков от динамика с его тыльной стороны.

Далее ставим на место щит, крепим стекло и начинаем закрывать все отверстия, чтобы создать подобие акустического короба из двери.

tqAAAgMG3eA 960

e4AAAgOG3eA 960

Далее приступаем к дверной карте.
Видим на ней штатную шумку — убираем ее и наклеиваем герметон. Добавил также немного вибры на карту, чтобы меньше дребезжала.

70AAAgOG3eA 960

MkAAAgAm3eA 960

YmAAAgMG3eA 960

Дальше все собираем)
Задние двери делаются аналогично, прикреплю просто фото одной двери.

0mAAAgMG3eA 960

CmAAAgMG3eA 960

jQAAAgCG3eA 960

zQAAAgCG3eA 960

3QAAAgCG3eA 960

PQAAAgCG3eA 960

В итоге, по ощущениям — стала лучше играть музыка, почище, звук не такой плоский стал, более глубокий. При постукивании по двери со стороны улицы нет ощущения консервной банки) звук стал глухой. Двери закрываются приятнее. В движении по бокам тоже стало тише, но эффекта вау нет. Видимо, сказывается, что нет шумки пола и потолка. Но в целом результатом доволен. Уже подумываю о потолке)
По материалам вышло так:
light2 — 7 листов (75х54)
Комфорт 6 — 2,5 листа (75х100)
Герметон а15 — 3 листа (75х100)
На переднюю дверь уходит меньше вибры, чем на заднюю. По крайней мере у меня так вышло. На заднюю ровно два листа, на переднюю — полтора.
Также доработал ограничители дверей, пока двери разобрал. Стандартно, как у большинства — кусок электрода, и двери вновь фиксируются в нужных положениях)

gUAAAgCG3eA 960

На этом сегодня все, но, чувствую, не конец)

Ну и в связи с последними событиями — не болейте!

Источник

Шумоизоляция на KIA Cerato своими руками

be6d34as 100

a8a7604s 960

Как разобрать дверь в KIA Cerato (Это для тех кто гуглит)

И так, только по теме.

Задняя правая дверь
1. Открутил крепежные болты (2скрытых)
2. Дерем с клипс. По какой-то необъяснимой причине, они разного цвета. И на всех дверях, с краю, синие-хрупкие. Ну эта проблема легко решается. При сборке снимаете клипсы с верхних треугольников на двери (у стекла). После идете в БИ-БИ покупаете за 3р. шт. сколько нужно (белые, изогнутые) и все ставите на место.
3. Отключаете клеммы.
4. Ручка крепится изнутри на 2х саморезах не очень удобно их откручивать, тк мешают тросики, но все равно легко) и крючке. С крючком аккуратнее. Я понял это после того как сломал первый.
5. Пыльник хорошо отклеивается если не спешить. Первый день было холодно, с холодного металла идет ровно, не рвется. На следующий день. на солнце. С теплого-тянется, легче рвется, но отклеивается проще.
6. Открываем окно (тащим назад обшивку и жмем кнопки) на уровень, чтоб через смотровое отверстие виднелся правый крепеж стекла. (на фото болта нет, тк я его уже скрутил)
7. Откручиваем стекло (поднимаем и вставляем отвертку чере какое либо отверстие, чтоб стекло не падало и не мешалось), откручиваем видимые болты свеклоподъемника, снимаем его с направляющей (прям у верхнего центрального болта). Для того чтобы вытащить весь механизм, его нужно тянуть слева на право, тк он крепится еще на пластмассовых полозьях в замок. Подергайте, подковырните, он вылезет. Я чуть было не разобрал замок.
8. Откручиваем динамик.

1. Все куски первого слоя, сначала греем феном (у меня было все быстро, 600гр). Тогда отлично ложиться и раскатывать практически не нужно.
2. Тк я сначала пытался клеить маленькими кусками, однозначно могу сказать, ЛУЧШЕ РАЗОБРАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО, но наклеить большими. Пизже смотрится ))) Отсюда появляются пункты 6 итд. (Как разобрать дверь)
3. Ну а дальше… режим… клеим…разглаживаем… собираем.

Количество материала:
1. Лист Первый слой — 5шт
2. Лист Второй слой — 4 шт
3. лист Четвертый слой — 2шт

Источник

Шумоизоляция Kia Cerato III

Шумоизоляция капота Kia Cerato III. Оклейка капота происходит легкой премиум-виброизоляцией Comfort mat Dark D3 по металлу между ребрами-усилителями и шумоизоляцией ППЭ, нанесенной на обратную сторону штатной теплоизоляции. Капот перед оклейкой обязательно обезжиривается.

Шумоизоляция потолка Kia Cerato III. Разборка обшивки потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, результат демонтажа обшивки открывает нам вид на металл потолка, к которому намертво приклеены несколько кусков штатного войлочного шумопоглотителя заводским способом. Причем, такого размера, что лучше бы ее и не было. Оттираем потолок до металла и обезжириваем.

Виброизоляция потолка происходит легким и продуктивным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 по всей площади крыши. Вес материала не превышает 1500 г. на лист, а эффективность КМП оставляет 0,41 ед.

В качестве изоляции мы используем войлочный поглотитель звука, толщиной 1 сантиметр. Это наилучший звукопоглотитель из современных доступных материалов и имя ему Felton. Высокая плотность войлока позволяет эффективно бороться и поглощать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Kia Cerato III. Пока происходила шумоизоляция потолка и капота, еще несколько мастеров занимаются дверьми. Квалифицированная разборка дверной обшивки и «карты» двери позволяет нам получить доступ к самому внешнему металлу двери, который перед оклейкой сушится и обезжиривается. Мастера обладают настолько большим опытом работы с Cerato, что ни один пистон не страдает в процессе демонтажа обшивок дверей.

Виброизоляция из премиум-линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Этот слой позволяет не только укрепить металл по отношению к внешним воздействиям, но и снизить вибрации и звон металла до минимума.

Затем мы используем слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Хитрость этого материала заключается в том, что он выполнен не на клеевой основе (клей разлагается от обилия влаги в двери), а на мастичной. Кстати, такой вариант еще лучше держится на внешней стенке двери по отношению к клеевому. Все это позволяет не только эффективно отражать звук, но и быть на 100% влагостойким.

Устанавливаем пластиковую «карту» двери, имеющую жесткие ребра, обратно и наносим на нее современный шумопоглотитель Lock (а не Сплен, как это делает большинство контор, предоставляющих данную услугу). Lock это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно бороться с шумом, поступающим в салон.

Пол обезжирен и готов принять на себя 25 килограммов самой мощной виброизоляции.

Виброизоляция пола багажника и пола под задним сидением выполнена немного более тонким материалом во избежание «перегруза» автомобиля и в угоду последующей качественной сборке обшивок. Это Comfort mat Dark D3.

Работать и красиво и эффективно можно в любом автомобиле, каким бы сложным ни казался рельеф обрабатываемых поверхностей.

На этом мы не останавливаемся и дополняем нашу работу высокоэффективной тяжелой и плотной акустической мембраной Блокатор. Мы не предлагаем клиенту бюджетные варианты работы, а делаем только максимум. Блокатор позволяет удержать шум внутри шумопоглотителя и многократно повышает эффект от нанесенных под ней слоев.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие зацепов, щелей и следов снятия обшивок. Все это благодаря опыту нашей несменной команды опытных арматурщиков, которые ежегодно с нами обрабатывают более тысячи автомобилей.

Источник

Полная шумоизоляция своими руками

VjgAAgAzz A 100

0EAAAgCOGOA 960

Всем привет! Был у меня однажды опыт полной оклейки хендай акцент, и подойдя во второй раз к этому вопросу, я уже понимал что шумку надо делать комплексно всей машины. Вот выкладываю теперь отчет о шумоизоляции сиротки. Начал с багажника. Первым делом вытащил все барахло и ковер, все пистоны были благополучно сняты благодаря китайскому набору с Али. Кстати пистоны типа «ёлочки» буду менять т.к. они не в очень хорошем состоянии. Потом начал осмотр вибры на предмет пузырей и заметил, что на одной арке была сопля. Начал ковырять лопаткой с али, а она довольно легко снимается. В итоге снял с обеих арок! На полу лежит другой более толстый материал и он кстати больше похож на вибру, где смог зацепил, а так лежит очень крепко! Когда я сделал и собрал полностью зад (двери, багажник, арки) я чуть не «оглох» от тишины! Описывать особо не буду, т.к. много выложено отчетов на просторах драйва.

Расскажу о примерном расчете материала:
Потолок двери
StP Aero 0,47*0,75 15 листов (осталось листа 4 со всего объема)
Акцент Premium (1,0*0,75) 6 листов (осталось 2 листа со всего объема)
Синтепон плотностью 300

Пол от ног моторного щита до багажника
StP Aero Plus 0,47*0,75 15 листов
Акцент 8КС (1,0*0,75) 5 листов(салон)
NoiseBlock 2 0.35 x 0.57 20 листов(не хватило одного листа на багажник)

Моторный щит, арки ног и задние
Bimast Bomb Premium 4 листа
Битопласт А 10 К у меня осталось с прошлых закупок

Итого потрачено 13т.р. + чуть больше 30 часов времени. Машина ездила каждый день, потому приходилось работать вечерами по 2-3 часа и ездить на полностью разобранной мащине. Тише стало да, стыки и ямы приятнее проезжать… Спереди шум остался, но заметно тише, похоже дополнительные локера надо ставить вперед и еще их шумить.(может контики 11 года с остатком 4мм шумно себя ведут). Сзади вообще не слышно стало — очень доволен. А как заиграла музыка! Никаких вибраций! В общем советую всем!

PS некоторых фоток нет, вы уж извините, работал до 11, не до них иногда было…

Источник

Шумоизоляция дверей

3718b2as 100

И вот, провел сегодня выходной день с пользой и удовольствием. Сделал полную шумку всех дверей.
Началось с того, что стал подумывать о музыки, но перед этим нужна аудио подготовка. Начал с дверей.
Посмотрел много видюх и советов, как правильно делать шумоизоляцию.
Закупка материала:
Вибропласт STP 1.5мм (лист 50 х 75см) 7 штук.
Сплэн 8мм (лист 100 х 75см) 2 шт.
Битопласт 5мм (лист 100 х 75см) 2 шт.
Так же прикупил несколько клипс, на которых держится обшивка двери, т.к. они часто отламываются.
Еще предлагаю наделать бутеров, т.к. займет это все целый день…))

И так, поехали!
Расскажу подробно, на примере одной двери, как у меня это получалось)
Начинаем с демонтажа обшивки.
Снимаем треугольничек, где находится пищалка. Он на 3-х клипсах. Обхватив ладонью, аккуратно вытягиваем.

2d3d7aas 960

Откручиваем 3 самореза под заглушками: первый в торце сзади, второй под ручкой открывания двери и третий под подлокотником. Отщелкиваем клипсы по бокам и снизу, и потом снимаем обшивку приподнимая вверх. Она висит на уплотнителе в том месте где стекло. И в конце снимаем всю проводку.

55fd7aas 960

И так обшивка снята. Отрываем штатную пленку, и безжалостно ее выбрасываем! Также снимаем динамик. Далее нужно хорошо отмыть и обезжирить места, куда будем клеить шумку.
Получилась вот такая красота))

c8837aas 960

Теперь приступаем к самому главному.
Механизм стеклоподъемника лучше не снимать. Возится с ним гораздо сложнее чем пролезать рукой в отверстия.
Клеим слой Вибропласта на внешнюю часть двери (та что ближе к улице). Покрыть нужно 70 — 80% поверхности. Обходим только балки жесткости и труднодоступные места.
Ну вот, немного проглядывает.

6ea37aas 960

45a37aas 960

Затем клеим вторым слоем, на ту же поверхность материал Сплэн, тем же самым методом. Это звукоотражающий материал, влагу он не впитывает.

91e37aas 960

Так же вырезаем кружок из материала Битопласт (идеально конечно не получилось…), и клеим на ту же поверхность за динамиком, для поглощения звуковых волн. Он впитывает влагу, по этому не нужно им злоупотреблять, что бы не образовать коррозию и неприятный запах.

c937aas 960

На следующем этапе нам понадобится целый лист Вибропласта, ого нужно приклеить, желательно цельным листом, ровно на то место, где была штатная пленка. Закрываем все отверстия и механизм стеклоподъемника. Нужно максимально прилепить его к поверхности и оставить меньше обвисших мест. Так же не забываем проделать отверстия под провода и трос замка, и продеть их.

b7337aas 960

Прикручиваем динамик обратно и по кругу обклеиваем Вибропластом, для лучшего поглощения вибрации.

b64b7aas 960

Работа на улице закончена. Что бы обклеить обшивку я решил перебраться в дом… За окном всего +6… брррр. Руки все таки подмерзают.
Наливаем себе горячего кофе, ну или что нибудь по крепче, при желании 😉 Ну и собственно приступаем))

С обратной стороны лепим небольшие кусочки Вибропласта, преимущественно на стыках деталей и по кругу рамки динамика.

cdcb7aas 960

И теперь приступаем к оклейки материалом Битопласт. Это звукопоглощающий материал, а так же антискрип. Проклеить нужно по возможности 100% поверхности, обхватывая все мелкие детали кроме гнезд для электрики и механизмов, так же отверстий под саморезы и клипс.

e86b7aas 960

Ну вот и все) Одеваем обшивку теми же действиями, что и снимали. И наслаждаемся результатом 😉
Данную технику шумоизоляции делал конкретно для своей потребности. Можно использовать материал толще или тоньше, так же много дополнительных слоев другого материала. Но мне это хватает. Планирую ставить динамики по 160Вт. в каждую дверь. По этому такой шумки вполне достаточно)
Пишите, может что упустил, учту))

KIA Cerato 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 14

TcAAAgGYVuA 60

Как петли не просели от шумки?

27961das 60

Поддерживаю. Виброй достаточно 50-60% обклеить, но клеить в нахлест (по сантиметру), чтобы жесткость была, прогреть, прокатать валиком и будет отлично.

LJAAAgEXDeA 60

Ещё один лист вибропласта на мой взгляд все-таки лишний — это все-таки тяжелый вибропоглотитель. Лучше на это место было шумоизоляционный материал какой-нибудь приклеить, он и полегче будет, и может быть поможет снизить шум.

3718b2as 60

Где не смотрел, везде на эту часть двери клеят вибру. Что бы создать эффект коробки. А 3-й слой шумки будет только глотать звук от акустики

d8a8784s 60

Честно говоря, работа на 2.
1. Неприкатанная роликом вибра (а это хорошо видно, по не деформированному лицевому рисунку вибры) — абсолютно бесполезна.
2. Не снять щит стеклоподъемника на нашей машине — грех. Зачем мудохаться — клеить шумку кусочками в эти несчастные щелки, когда при снятии щита открывается шикарный доступ к внутренности двери, чего, кстати, не позволяет конструкция дверей большинства машин. Щит снимается за 5 минут — 5 болтов крепления щита, 2 болта крепления стекла.
3. Как следствие из п.2 — работа в слепую и куча щелей в шумке
4. Сплен от STP клеить в двери нельзя. Сам сплен воду действительно не впитывает, зато клей у него — водорастворимый. Под воздействием воды, сплен будет отслаиваться в двери. Можешь провести эксперимент — наклей его на кусочек вибры или пластика, и опусти в воду на пару часов. Потом просто потяни пальцем за сплен — он отклеится целиком и без повреждений, а весь клей останется на вибре. Если клеить сплен в двери, то шумоф П8В-его клей не боится воды. Это не реклама, это совет.
5. Кружочек битопласта, толщиной 5 мм и диаметром в 2 раза меньше отверстия под динамик — абсолютно никакой роли не играет. Туда, в качестве акустической линзы, клеят шумопоглотитель пирамидальной формы, большой толщины (15 мм) и диаметром чуть больше отверстия под динамик. Например, stp бипласт premium или шумоф герметон А15.
6. Заклеен вал рейки стеклоподъемника…

3718b2as 60

Увы, я не профессионал, всех тонкостей не изучил. Это моя первая работа) Спасибо за совет, учту на будущее)

VjgAAgAzz A 60

Да на собственном опыте скажу что СПЛЭН отпадывает, его надо чемто поджимать и клеить в сухих местах.

jxAAAgLvc A 60

Скажи, зачем столько бесполезной утяжеляющей вибры?

3718b2as 60

Полезной, и сильно не утяжеляющей. Брал самую тонкую, специально для дверей.

jxAAAgLvc A 60

Она и тонкая тяжелая. Для виброизоляции достаточно обработать 50% поверхности. Больше — утяжеление и эффект не прибавляется.
Ну дело хозяйское.

MtXrS1IK4W72CNpn4j U9ARBf70 60

А что-то непонятно, ты просто клеил и не прикатывал роликом?! На фотках внутреняя часть двери совсем непрокатана!

3718b2as 60

Роликом не прокатывал, тщательно выводил рукой и скребком. Прижался на ура!

MtXrS1IK4W72CNpn4j U9ARBf70 60

Это только кажется, лучше прокатать, эффект только тогда появится!

Источник

Adblock
detector