шумоизоляция дверей кия спортейдж 4

Шумоизоляция дверей своими руками

b3f6a8es 100

И влияет это, в первую очередь, не столько на музыкальную подготовку, сколько на общие шумы и дребезг кузова. При проезде по плохо дороге я заметил, что больше слышу, чем реально чувствую неровности.

Долго собирался с мыслями, общался с друзьями и знакомыми, и пришел к выводу, что, если не делать сразу все комплексно, то начинать стоит с дверей. Они же сказали, что там нефиг делать и все можно поклеить самостоятельно. Я вначале весьма скептически отнесся к такой идее, но по мере углубления в эту тему, решил все-таки попробовать сделать сам. К тому же, люблю, по возможности, заниматься машиной самостоятельно.

Шумку решил делать по следующей схеме: на внутреннюю филенку двери клеим виброизоляцию, на внутреннюю часть карты клеим толстый шумопоглотитель с ромбовидной структурой.

Виброизоляцию я выбрал Шумофф М-3, которая мелькает у многих авторитетных установщиков, да и негативных отзывов я не встречал. Плюс, адекватная цена и установка без нагрева тоже были в ее пользу.

Шумопоглотитель Ultimate SoundAbsorber 15 мм. Наверное, один з самых эффективных материалов для уменьшения шума.

c92c5f5s 960

И так, после просмотра нескольких видео и чтения статей, я понимал, примерно, как разбираются карты дверей, но практического опыта у меня не было. Сама карта спереди снимается просто: вынимается уголок сверху, откручивается один саморез под ручкой двери, и начиная снизу отщелкиваются клипсы. Сзади и того проще.

А вот под ней находится пластиковая внутренняя карта, на которой держатся все элементы конструкции двери — моторчик стекла, динамик и т.д. Она держится на болтах по периметру, а также паре скрытых защелок.
Демонтировав ее я обнаружил, что она удерживается часть проводов, которые идут к замку двери и которые мне так и не удалось отщелкнуть. Дергать или применять излишнюю силу я не рискнул, по этому пришлось проделывать все манипуляции в стесненном пространстве. Из-за этого мне удалось поклеить примерно 60% площади, вместо планируемых 80%. Но так как моей задачей была не серьезная аудио подготовка автомобиля, а всего лишь устранение призвуков и вибраций, создающих негативный шумовой фон в автомобиле, то я не сильно расстроился. Для моих целей и этого будет достаточно.

Источник

Шумоизоляция дверей и замена штатных динамиков

8a44fa4s 100

Так как поездка в отпуск из-за всем известной причины накрылась медным тазом, появилось немного свободного времени и средств для улучшения звука в атомобиле. Не сказать, что шумы в салоне сильно донимали, а звук штатных колонок уж совсем некудышный, но все же решил попробовать его улучшить. В общем то при разборке дверных карт было видно, что производитель все же уделил шумоизоляции мало-мальское внимание. Итак, процесс начался с приобретения материалов для шумки от Шумофф, а именно: виброизоляция М3 (2 упаковки по 16 листов)

LIAAAgJAg A 960

KYAAAgFAg A 960

шумоизоляция Комфорт 6 (4 листа)

e8AAAgFAg A 960

JKAAAgFAg A 960

и шумопоглощение Absorber A15 (4 листа)

gyAAAgNAg A 960

. Далее по аккустике: вперед взял компонентные Урал АК 74С, назад 2-х полосные коаксиальные Focal Auditor RCX-165

wAAAgLgg A 960

AoAAAgLgg A 960

. На все про все вышло около 15 тыс., сюда так же входят проставочные кольца и прикаточный ролик. Закупался из того, что было в наличии у продавца и по бюджету. Всю работу решил делать сам, благо есть интернет и гараж?. Чтобы снять дверную карту вод. двери отворачиваем 1 саморез и тянем ее на себя начиная снизу и далее по периметру

REAAAgHAg A 960

K0AAAgHAg A 960

На внутренней карте имеются 2 резиновые заглушки, которые закрывают отверстия, их мы снимаем и приспускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях не увидим болты удерживающие стекло, далее отсоединяем от дверной карты 3 фишки и тросс открывания двери и убираем дверную карту. После ослабляем 2 болта, поднимаем руками стекло до верха и фиксируем скотчем.

wAAAgAgg A 960

zaAAAgIgg A 960

Теперь приступаем к демонтажу внутренней карты, отворачивая ключом на 10 ( или 12) около 10 болтов. С внутренней стороны имеется хитрый фиксатор, который нужно отщелкнуть, иначе карту не снять, для этого нужно в освободившееся пространство подлезть отверткой и попробовать сделать проворот ( как на фото)

U8AAAgMgg A 960

Итак, дверь подготовлена к обезжириванию и приклеиванию вибры. Листы я прикладывал и по месту обрезал лишнее, далее хорошо прикатывал. В местах где не дотягивался роликом и около дверных усилителей не клеил, во избежание скопления влаги и конденсата. На дверь расходовалось +/- 5 листов.

04AAAgKgg A 960

Вторым слоем клеил шумоизоляцию

nAAAAgGgg A 960

Далее в обратном порядке поставил на место и прикрутил внутреннюю карту, опустил стекло на место и подтянул болты. Отсоединил штатную колонку и пищалку, через проставку установил новый динамик, пищалку в штатное место поставить не получилось, поэтому пришлось ставить на треугольник в райне бокового зеркала

vcAAAgOgg A 960

Дверную карту обклеил шумопоглощяющим листом и установил на место

HiAAAgBgg A 960

. На всю работу ушло 4 вечера. Что имеем по результату: более мягко закрывающиеся двери, в салоне стало чуть тише, нет посторонних шумов и дребезжаний в районе дверей. По музыке: не сказать что стало вау, но стало по-интереснее, звук Ураловских колонок немного напрягает высокими частотами, сейчас бы их не взял. В планах замена ГУ на Teyes и возможно установка не большого саба. Кстати, вибры осталось прилично, еще на 4 двери хватит, если так же клеить. Надеюсь пост будет кому то полезен, не судите строго, это мой первый опыт в этом направлении. Всем удачи!

Источник

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.

Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.

noisebuster sportage4 1

Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.

noisebuster sportage4 2

Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).

noisebuster sportage4 3

На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.

noisebuster sportage4 4

После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.

noisebuster sportage4 5

Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.

noisebuster sportage4 6

Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной «воздушной» мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.

noisebuster sportage4 7

Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.

noisebuster sportage4 8

Обшивка двери получает слой шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.

noisebuster sportage4 9

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.

noisebuster sportage4 10

Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.

noisebuster sportage4 11

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.

noisebuster sportage4 12

Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой «воздушной» мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.

noisebuster sportage4 13

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.

noisebuster sportage4 14

Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.

noisebuster sportage4 15

Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.

noisebuster sportage4 17

Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.

noisebuster sportage4 18

Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.

noisebuster sportage4 19

Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.

noisebuster sportage4 20

Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.

noisebuster sportage4 21

После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.

noisebuster sportage4 22

После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.

noisebuster sportage4 23

Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!

Источник

Шумоизоляция (ШВИ) дверей

7gAAAgIYsuA 100

Приветствую, Вас, мои друзья!
Выдались отпускные дни и я решил заняться на даче шумкой.
Использовал шумку STP. Пользовался данной схемой

d2dd90es 960

Подробности разбора дверей не вижу смысла описывать. Описаний на Драйве хватает, а если есть вопросы, то спрашивайте.
Кратко, откручиваем шурупы, снимаем карту, опускаем стекло наполовину, чтобы были видны шурупы крепления стекла, отсоединяем фишки, откручиваем крепление стекла, подпираем стекло палкой изнутри или скотчем к верху двери, отщелкиваем проводку панели и снимаем внутреннюю панель с динамиком.
Имеем следующий вид

360390es 960

Обезжириваем внутреннюю поверхность и наносим ВИБРОПЛАСТ на всю внутренность, кроме ребер жесткости. Проглаживаю руками в перчатках и пластмассовым валиком для обоев. Не обязательно металлическим. Руками и обойным можно хорошо закатать. Тем более жаркая погода хорошо прогревает металл.

cf0390es 960

334390es 960

Далее, наносим АКЦЕНТ поверх вибры, предварительно обезжирив

68a390es 960

Устанавливаем на место панель с динамиком и стеклоподъёмником и закатываем её в ВИБРУ

6b9250es 960

Дырки тоже закатываем!
Послушав умных людей и ещё раз посмотрев на схему, понял, что вибра должна скреплять металл по всей площади. Просто висеть на панели ей бестолку.

Дверную карту покрывают БИПЛАСТОМ

896390es 960

2f6390es 960

Фишки подключаем, карту прикручиваем и через 6 часов имеем готовую дверь.
Все делал аккуратно, для себя и обезжиривая всё перед нанесением очередного слоя.
Вторая дверь потянет столько же времени и материала.
Согласно преведённой схеме сверху, добавляйте по 1 листу каждого материала на дверь. Тогда точно всё будет в ажуре.
Далее ШУМКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ.

И готовая задняя дверь

e3b030es 960

На каждую переднюю дверь ушло по 5 листов ВИБРЫ и по 3 листа АКЦЕНТА и 3 листа БИПЛАСТА.
На заднюю дверь ушло по 3.5 листа ВИБРЫ и по 2.5 листа АКЦЕНТА и 2.5 листа БИПЛАСТА.

Сразу почувствовал лёгкость закрытия. Одним пальцем. И без напряга. А музыка как зазвучала))) Вам не передать

Источник

Полная шумоизоляция салона, капота и колесных арок.

YIAAAgDYneA 100

OI7z0dxagK5XkyeKxRYarYA7Kk8 960

Купив машину, стал вопрос шумоизоляции, т.к багажник и задние арки — пустой металл.

Мне не хватало комфорта, двери не такие тяжелые, сзади шумно. Хотелось в общем сделать шумоизоляцию салона и колесных арок.

Опять же спасибо ребятам с Drive-2. Знаю многие на драйве с прямыми руками (вышеописанные работы выполняют сами). Я не отношусь к тому кругу лиц, мне проще найти приличный сервис/ателье/студию, где сделают то, что требуется.

Выбор пал на «Mosolimp-pro». Ребята не первый день занимаются шумоизоляцией, плюс KIA SPORTAGE частый гость. Для меня это было важно, чтоб машину знали и имели представления как разбирать/собирать.

Менеджер Роман интересный человек (немного импульсивный). Быстро договорились, на следующий день уже привез (в других местах долго ждать). Выбрал максимальную шумоизоляцию (обещают снижение шума в салоне до 80%) — 45000 руб. + акция шумоизоляция колесных арок по данной программе — 5000 руб. Работа заняла по времени — 1 день (вот работают до 20:00 — до этого времени и делали). Раньше не приезжайте, будете ждать 100%.

Итак, по работе. Всегда говорю и говорил: — Мысли обретают форму. Боялся, что будут косяки. Проблемы.

После приемки работы мастером, забыли подключить подогрев заднего дивана. Вернулся, быстро исправили.

К самим работам претензий нет, все красиво, все понравилось. Даже фотоотчет прислали.

Работу сделал 06.04.2021 г. — прошло почти две недели.

Личное мнение: стало намного комфортнее, ощущение премиального авто. Работой очень доволен. На вопрос стоило того? — однозначно да!

Источник

Adblock
detector