шумоизоляция дверей ниссан альмера н16

Шумоизоляция

c7b2798s 100

Скорее всего, многие видели эту статью:

Шумоизоляция Ниссан Альмера.

Одной из причин появления шума в салоне автомобиля является вибрация, от двигателя. В большей степени вибрация влияет на детали с большими плоскостями: двери, крыша, днище и т.п. В меньшей степени небольшие детали с большим количеством изгибов и изломов, стойки крыши, лонжероны и т.п. Вибрация отдельных узлов автомобиля очень ярко проявляется на больших скоростях, в результате чего переходит в гул.

— двери;- крыша автомобиля;- крышка капота и багажника.

Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 60-70%

Порядок выполнения работ:

1) Шумоизоляция дверей Ниссан Альмера
Начнем с шумоизоляции дверей, у всех владельцев ниссан альмера разные критерии к шумоизоляции и не каждый решится на полную шумоизоляцию, многие ограничиваются, только шумоизоляцией дверей. Для начала нужно снять обшивки. Далее очищаем поверхность от механической грязи и обезжириваем. Первым слоем проклеиваем визомат, он поглотит основную часть вибрации, тем самым улучшить шумоизоляцию, при укладке шумоизоляции нужно максимально заклеить всю поверхность, очень тщательно нужно разглаживать визомат роликом, это нужно для вытеснения воздуха и лучшего сцепления с поверхностью. Вторым и третим слоями проклеиваем сплен, он поможет погасить оставшиеся шумы и качественно улучшит шумоизоляцию. На внутреннюю часть двери четвертым слоем прокладываем еще раз визомат для снятия вибрации с внутренней части двери и пятым слоем клеим сплен для исключения шумов от вибрации обшивки об дверь. Следующим этапом усовершенствуем общивки дверей наклеивая на них полоски визомата, Перед установкой обшивки желательно обработать дверные клипсы герметиком.

2) Шумоизоляция салона Ниссан Альмера
Для начала нужно разобрать полностью салон и обезжирить поверхность, стоит обратить внимание на снимаемые детали, потому что часто возникает проблема с дальнейшими поисками, куда, что и как поставить)))) Весь пол прокладываем визоматом и не забываем прокатывать валиком, следует уделить особое внимание шумоизоляции колесных арок. т.к. они являются одной из основных причин шума в салоне, рекомендуем проложить двойным слоем визомата. Сделав это мы значительно снижаем вибрацию и улучшаем шумоизоляцию. Следующим этапом прокладываем сплен, он поглотит оставшиеся шумы.

3) Шумоизоляция крыши Ниссан Альмера
Снимаем обшивку потолка и крепим визомат, также как в случае с шумоизоляцией пола и дверей.следующим слоем прокладываем сплен.

4) Шумоизоляция багажника Ниссан Альмера
При шумоизоляции багажника следует уделить особое внимание колесным аркам и боковинам крыльев, проклеиваем их двойным слоем визомата и сверху закрепляем сплен, днище багажника прокладываем только визоматом. Крышку багажника в просветах глушим визоматом.

5) Шумоизоляция капота Ниссан Альмера
Капот прокладываем изотоном, он снизит количество шумов и вибраций, благодаря чему будет комфортно не только в салоне, но и значительно тише вне автомобиля.
При правильной выполненной работе по шумоизоляции, количество шумов снизится от 60 до 70% Дополнительная шумоизоляция, в том числе играет и роль термоса, летом в машине будет значительно прохладней, а зимой теплее. В дополнение ко всему вы получаете гидроизоляцию и повышенную коррозионную устойчивость. здесь можно купить авто запчасти ниссан

Вопрос в том, на сколько она актуальна?
Не много и слоев получается в дверях, например, 5 шт. Не провиснут?
И ведь, как я понял, материал есть разной толщины, какой нужен?

Источник

Виброизоляция и шумоизоляция дверей

7f92126s 100

Еще раз здравствуйте.
Много слышал и читал про проклейку машины вибро-шумоизоляцией, но не понимал что это и как. Слышал только, что это круто. Почему я решил проклеить двери? Когда после аварии я приобрел бампер и нужно было отдать его на покраску, я решил так же отдать ручку передней пассажирской двери, потому что она облезла почему-то. Ручку естественно я снимал сам. Посмотрел на youtube как разбираются передние дверные карты на альмере и сделал все сам. Снял дверную карту и был очень удивлен. Из вибро-шумоизоляции любимые корейцы повесили пакет, который был сорван, и маленький прямоугольничик толщиной 0,5 мм на внутреннею часть двери. Заниматься проклейкой не было времени, да и на дворе была зима. Решил эту идею отложить до весны. Вот пришла весна и опять же на drive2 на глаза мне попалась статья про проклейку. Решено было все купить и завибро-шумоизолировать. Закупил 4 листа виброизоляции StP Aero (облегченная) за 370 руб. за лист

11c4216s 960

и сплен, помойму 190 руб. за лист. На следующий день встал пораньше, что бы в 8 утра быть в гараже. Приехал в гараж, и начал разбирать водительскую дверь. Разбирается она довольно легко. Открываете двери, снизу есть саморез — его выкручиваете, вытаскиваете маленькую клепку, которая похожа на саморез, в правом верхнем углу. Потом снимаете каемку у открывашки двери, выщелкиваете подлокотник и блок управления стеклоподъемниками (не забываем отстегнуть фишку), откручиваем два болта в местах, где был подлокотник и вытаскиваете маленькую клепку, которая похожа на саморез. Далее приподнимаем карту вверх и выщелкиваем из клепок. Вот что спрятано под дверной картой.

3af8216s 960

8e44216s 960

Освободили 3 дырки для легкого доступа и можно приступать к обезжириванию. Хорошенько все протираем и обезжириваем. Это обязательно! Берем вибро и начинаем резать на куски и клеять. Короче у кого-то я видел, что он клеит небольшими квадратами и все. Мне показалось это бредом, т. к. ты все-равно разбираешь дверь и хочешь проклеить. Я клеил все, куда мог долезть своими толстыми руками. Периодически постукивал по элементам что бы узнать звенят они или звук глухой. Пробовал все закрепить феном, но мне показалось, что он лишний. Вибро и так отлично клеится на обезжиренную поверхность в гараже с температурой в помещении +15. Скажу сразу, что на передние двери одного листа мало. Ушло где-то 1,1 лист. Зато на заднюю дверь ушло 0,9 листа. Как раз вышло на переднюю и заднюю дверь 2 листа))

5e64216s 960

Далее в дело пошел сплен. Читал я, что кто-то решил клеить сплен одним сплошным куском. Это такой бред! Попробовал я значит… Плевался и матерился. Этот гребаный сплен если приклеишь, то хрен отклеишь потом. Чуть криво и все — капут. Короче сплен поклеил целиком только на водительскую. На остальные клеил кусками.

3ce4216s 960

7c94216s 960

С задними дверями все намного проще, в плане проклейки, но какое-то время я сношался с мясорубкой (ручка открывания стекла). Никак не мог додуматься как они снимается. Вообщем как питекантроп рассмотрел защелку и аккуратно отверткой ее вытащил. Без нее ручка снялась))

354216s 960

Источник

Шумоизоляция передних дверей.

84e9fd2s 100

Это моя самая первая попытка самостоятельно зашумить двери. Перед этим было много просмотренно в интернетах и распрошено у тех кто уже делал шумку и у барыг той же самой шумки.
Расчитывал за 2 выходных дня зашумить все 4 двери. Я ещё никогда так не заблуждался 🙂 За всё это время я сделал только одну водительскую дверь 🙂 Примерно по 4-5 часов в день. Думаю что после первого опыта следующие двери пойдут гораздо быстрее 🙂

По материалам расчитал так, чтобы не только зашумить, но и для будущей музыки было не плохим вариантом.
Поэтому использовал:
STP AERO
STP Silver
STP Бипласт
STP Сплен 3004
STP Маделин

3b05fd2s 960

af05fd2s 960

3985fd2s 960

b985fd2s 960

845fd2s 960

3545fd2s 960

6cc5fd2s 960

9125fd2s 960

2b25fd2s 960

cca5fd2s 960

66a5fd2s 960

На одну дверь ушло чуть больше одного листа AERO, лист Silver’а, лист Бипласта и поллиста сплена.

Nissan Almera Classic 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 25

912b854s 60

Это же родные динамики! Не так ли? Подскажи, они крепятся просто на саморезы в отверстия двери или там есть какая-то ответная часть?

84e9fd2s 60

На болты, в двери отверстия с резьбой

59a3179s 60

84e9fd2s 60

не возвращал, сплен справляется отлично. разбирал двери через год, всё в норме.

4f1ca32s 60

У меня на водительской двери тоже клипса одна сломана, каждый раз на клей сажаю, а когда открываю обшивку — ломается опять, и так по кругу))

fe58896s 60

тоже сломалась на обоих дверях при чем одна и та же)))

5a3d3dcs 60

На что больше всего времени ушло?

84e9fd2s 60

на первую дверь) так как весь процесс был новым для меня.
а так дольше по времени занимает обклейка виброй наружную часть двери, т.к. приходится много резать кусков и подбирать их, стараясь закрыть побольше неровную площадь, на которой много препятствий. ещё также много времени отнимает обклейка обшивки битопластом — это, по-моему, самое нудное занятие.

edfa64ds 60

вообще-то пенопласт нужен, и лучше его вернуть на место

84e9fd2s 60

не нужен он там. во-первых задел под музыку, во-вторых все технологические отверстия закрыты, сверху покрыт сплен. с лихвой всё это переплёвывает бесполезный кусок пенопласта.

6bb7592s 60

музыка внизу, пенопласт выше и левее — какой задел под музыку? ) Пенопласт не только для гашения вибраций, вроде как это еще элемент пассивной безопасности при боковом ударе. Не уверен, что с него много толку, но на всякий случай поставил на место как закончил шумку внутри.

84e9fd2s 60

как он гасит вибрации, если он не прилегает ни к чему, а держится на четырёх пластикатовых клипсах навесу?)
музыка отражается по всей пустоте двери. для примера можно посмотреть на конструкцию домашних полочников — динамик наверху, потом до пола длинная полость) и ни разу не видел в конструкции акустики пенопласт, который гасит звук.
про пассивную безопасность от куска пенопласта при боковом ударе конечно же позабавило)

6bb7592s 60

вроде он рядом с направляющими стеклоподъемников — может быть там что-то гасит или страхует, я особо не разбирался просто поставил его на место и всё.

А я ни разу не видел в конструкции домашних полочников металлический корпус и три слоя мазута и поролона, и ничего — играют в машине динамики. )))

84e9fd2s 60

внутренний усилитель бампера упирается в раму и мягко отыгрывает от небольших ударов с меньшими деформациями кузова и пластика. а вот как поможет тот кусок пенопласта в двери не могу понять)

в полочниках иногда внутри промазывают мастикой) ну это отдельная история. но явно не добавляют в конструкцию пенопласт) кстати внутри нету поролона.

6bb7592s 60

Еще пенопласт используется при тепло и звукоизоляции, а расположен он как раз напротив самой большой дыры разделяющей внешнюю стенку двери с салоном. Это как сдирать родную шумку, чтоб наклеить свою — не вижу никакого смысла в этом действе, если можно оставить обе. Насчет влияния на звук — весьма сомнительно если ты не аудиофил различающий звук в зависимости от того какой стороной вилка в розетку вставлена. )))

Поролоном обозвал битопласт конечно же. Внутри может и нет, а снаружи есть. Не видел полочников обклеенных звукопоглощающим материалом. )

84e9fd2s 60

я никогда не ездию с опущенными стёклами) с такой машиной это колхоз какой то) да и все эти ЕСЛИ никак не оправдывают возможные случайности при ОПРЕДЕЛЁННЫХ услових)

остальное димагогия. все кто нормально шумил снимали этот пенопласт.

насчёт закрывающейся дыры — теперь она закрыта виброй, спленом, битопластом, а не рядом висевщим пенопластом без прижима.

6bb7592s 60

я тоже не езжу с опущенными стёклами, но иногда я их всё-таки опускаю в силу тех или иных обстоятельств. 🙂

Остальное может и демагогия, просто не понимаю зачем снимать что-то, что висит и никому не мешает. Причем висит и на субару, и на мицу, и на хюндай, а тут чел решил, что не надо, значит не надо. 🙂 Понимаю, если бы было обоснованное мнение — типа вред такой-то, такой-то. А тут «не прижимается, значит не нужно» и «нормальные пацаны снимали». )))

Про прижим вообще посмешило, кстати, продают даже шумопоглощающие продукты наподобие битопласта, которые проклеиваются вручную по краям, т.к. считается, что для лучшего шумопоглащения материал не должен плотно прилегать к поверхности. Приклеивают их просто для удобства и чтоб лучше держалось.

84e9fd2s 60

давай уже завязывать с этим) я посчитал что он мне не нужен, ты меня в этом не переубедил. тебе он нужен, так пускай и будет у тебя)

6bb7592s 60

ну не утрируй я просто сказал, что он мне не мешает. Снял, зашумил под ним, поставил на место. Хуже точно не будет. 🙂 Если он там был, значит какую-то функцию нёс.

Ну и да, про вибрации я писал, но функции вибропласта я ему не приписывал. 🙂

П.С. Некоторые плёнку-пакет на место возвращают 🙂

5a3d3dcs 60

не нужен он там. во-первых задел под музыку, во-вторых все технологические отверстия закрыты, сверху покрыт сплен. с лихвой всё это переплёвывает бесполезный кусок пенопласта.

Пенопласт по некоторым сведениям нужен для того чтобы тяги двери не заклинило при дтп

Источник

шумоизоляция nissan almera 2013

d72f33as 100

Ниссан Альмера — машина шумная, а я человек нервный и раздражительный, а еще люблю похвастаться )))
В итоге решил немножечко сделать шумку у машинки и понеслась…
Изначально я решил: «проклею вибропластом двери и хватит, нафига тратить деньги?»

1) прочитав порядка 15ти статей про шумку на разных машинах я попытался найти ответы на следующие вопросы
а) Что клеить?
б) Куда клеить
в) Как клеить правильно?

по пункту
а) — я купил вибропласт «silver» (4мм) в количестве 10ти листов. (по

325р. за лист)
несколько позже(спустя полтора месяца) я докупил 10 листов STP ACENT 8 (8мм) и 4 листа STP NOIZE BLOCK (все вместе вышло примерно на 3200)
б) Исходя из кучи форумов и личного общения с более опытными людьми я пришел к следующим выводам:
-как минимум стоит сделать двери
-даже самая похабно приклеенная шумоизоляция существенно снизит шумы в авто
(сразу добавлю, что очень-очень хочется проклеить колесные арки)
-нужно закрыть виброизоляционными листами минимум 80% обрабатываемой поверхности
в) как клеить правильно… исходя из всей полученной информации я пришел к таким выводам:
-виброизоляцию следует клеить «стык в стык». Это обозначает, что пробелы между листами не желательны, а в внахлест клеить большого смысла нет, хуже не станет, но потратится лишний материал
-обязательно виброизоляцию прокатать валиком
-необходимость нагрева и использования строительного фена — зависит от фирмы материала и температуры воздуха. Я клеил при +15 и прекрасно обходился без фена. с феном — тоже пробовал, но решил, что это лишняя потеря времени к тому же остался вопрос как правильно пользоваться феном, а именно до какой температуры разогревать лист?

2) приступил к разборке дверей. Детально описывать процесс не имеет смысла, важно то, что передние и задние двери одинаково легко разбираются.

7cba65as 960

16ba65as 960

56ba65as 960

3) Приступил к установке вибропласта.
Для этого я использовал
— Листы вибропласта (в итоге потратил 7.7 листа на 4 двери, но лучше бы я их купил 12)
— валик для прикатки вибропласта (500р. — меня явно нагрели), потом выяснил, что такие же валики используют сварщики для прокатки швов

Технология очень простая и умиротворяющая
1) протираем дверь от влаги, грязи и прочего Г, которое в ней скопилось
2) протираем дверь вайтспиритом (хз зачем, но так везде написано)
3) берем вибролист, отрезаем кусок, клеим.
— что бы отрезать кусок нужного размера — можно использовать несколько листов А4 для того, что бы смять их по размеру неровностей двери АМ, а потом вырезать вибропласт по получившемуся трафарету
— ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО начинать клеить с середины листа, таким образом у вас получится не допустить появление пузырей воздуха. Т.Е. прикладываем лист и начиная с середины его придавливаем, и тут-же начинаем прикатывать валиком.
— после окончания монтажа — я еще раз прошелся валиком.
— запах выветривался из машины около 4х дней
— проклеивал внутреннюю и наружную стороны двери
— если заклеите дырки для крепления обшивки — ни чего страшного, клипсы сами все продырявят

6dba65as 960

4dba65as 960

fdba65as 960

После завершения работ с дверьми — у меня остался энтузиазм и 2.3 листа вибропласта. В связи с этим я вынул коврики, снял клипсы, распотрошил пол машины до железа, вынув попутно пенопласт который там был, и приклеил пол со стороны водителя и переднего пассажира. Сиденья снимать не пришлось. Обивка и пороги легко демонтируются, а что гораздо важнее — так же легко встают обратно. Только пенопласт поломался, но по хорошему, когда все доделаю — выкину его на помойку.

МОИ ОШИБКИ НА ЭТОМ ЭТАПЕ
1) я местами немного вылез за зону обшивки
2) заклеил дырки от болтов, которыми крепятся колонки, в результате пришлось их нащупывать
3) кроме вертикальных плоскостей у двери есть еще и горизонтальная, в самом низу, по идее ее очень жел-но проклеить тоже.

Покатавшись с виброизоляцией — я понял, что этого мало
в связи с этим я опять углубился в форумы, но уже с целью найти подходящий шумоизоляционный материал. (подходящий по цене)
памятуя тот факт, что мне не хватило немножечко вибропласта — я решил поступить умнее и купить 12 листов акцента, но в связи с тем, что он по размерам больше, то в итоге решил купить 10 + 4 листа noizeblocka
Со слов продавца — я выяснил что нойзблок — это третий слой шумки, листы нойза — очень тяжелые, (примерно 800грамм за лист, а лист составляет половину размера листа вибропласта). В итоге я его присобачил на крылья, не знаю на сколько это имело смысл, чистая самодеятельность )))

Дальше все просто
1) разбираем обшивку
2) любуемся своей работой, убеждаемся, что вибропласт везде на месте и ни где не отвалился
3) приклеиваем листы шумки.
я действовал так. сначала клеил внутри двери, а затем снаружи. Снаружи я частично заклеивал технологические отверстия, местами даже провода. В основном клеил «стык в стык» местами внахлест.
очень важно клеить чуть меньше по площади, чем была установлена вибра, в противном случае, проверено на себе, возникают сложности с монтажом обшивки. (в результате сломаная клипса, срезана лишняя часть, 10 минут поиска высверливания «новых-старых» дырок Александром Шуруповертывечем.

Источник

Шумоизоляция, Виброизолязия Nissan Almera Classic+Morel maximo 6 comp+pioneer avh-1400

100

Материалы для шумоизоляции:

Вибропласт Gold-4 листа

Бимаст BOMB- 3 листа

Головное устройство Pioneer AVH-1400

960

Фронтальная акустика Morel Maximo comp6

960

Камера заднего вида SKY CA-UNI-53FR

960

т.к. в нете полно информации по шумо и виброизоляции автомобилей определенных марок, а по альмере только одна толковая статья то я решил более мение подробно все описать.

Делал шумку впервую очередь для музыки.
В планах проклеить полностью автомобильчтобы в нем было потише, потеплее и поприятней ездить мне и конечно же моим принцесам.

Как разбирать двери, панель писать не буду т.к.на форумах полно инфы с фотами.

1-разбираем дверь, полностью удаляем всю штатную шумоизоляцию, это лист вибры на шубе, непонятный кусок пенопласта на 4-ех клипсах в пол двери, на дверных картах четыре куска паралона и кусок пенопласта.
после удаления шумки все хорошо очищаем и обезжириваем, рекомендую водку, обезжириватель но не вайспирит т.к. он осталяет после себя жировую пленку.

960

960

2-клеем первым слоем бимаст бомб(обязательно греть т.к. клеющие свойства у него проявляютсяисключительно после нагрева), я наклеел по возможности куски максимаьных размеров в 5-ти местах на шубу двери

960

3-поверх бимаста, клеем вибропласт gold, во все возможные места куда сможем добраться.
Да более лучшего эфекта нужно заклееть до 80% поверхности

960

960

960

5- через резиновую гофру протягива**ем новую проводку под акустику(резинки элементарно вынимаются и ставятся на место без использования инструмента)

6- отверстие под динамик по кругу проклееваем битопластом(это делается для того чтобы проставочные кольца плотно прилегали к металу)

960

7-проставочные кольца пропитываем грунтовкой и т.п. средствами чтобы они не сырели

8-после того как кольца прикрученвы на место по кругу проклееваем их бимастом для более лучшего прилегания динамика

9-ставим на место динамик, проклеиваем по кругу бимастом(чтобы ни где не потерять нотки звука)

960

МЕЖДУ ДЕЛОМ ЗАЛЕЗ В ХОЛОДИЛЬНИК ВОДИЧКИ ПОПИТЬ А ТАМ МЫШЬ БЛИН ПОВЕСИЛАСЬ

960

10-возвращаемся к каркасу двери, поседним этапом клеем сплен сплошным листом

960

960

11-удилим внимание дверной карте(обшивке) утежеляем обшивку с помощью вибропласта, и заклеиваем максимально возможно битопластом

960

12-ну и собираем все в обраьтном порядке

13-подключаем магнитолу, (описывать подключение не вижу смысла)

Источник

Adblock
detector