снятие филенки двери джетта 5

Снятие обшивки двери и установка задних динамиков

da22354s 100

Решил устроить досуг на вечер после работы — установить колонки в задние двери. Была приобретена акустика Pioneer TS-1702i диаметр 17см. Хотел компонентную акустику но бюджет скромен, да и я не такой уж меломан. Послушал в магазине, подвес мягкий — бас поглубже показался, взял за 1100.

9c5ac92s 960

Характеристики не внушительные за такую цену, но номинальная мощность неплохая, т.к. в годы молодости имел опыт эксплуатации Пионер, думаю не подведут.

8fdac92s 960

Снял карту двери (потребуется 2 торкса и отвертка на минус)
Поддеваем аккуратно с края отверткой чтобы не поцарапать

507ac92s 960

И аккуратно вытаскиваем
Затем снимаем пластиковую накладку на ручке аккуратно поддевая отверткой по периметру накладки, у меня она сидела очень туго и порой одолевали мысли не прикручена ли она, но сняв ее обнаружил, что держится она на пластмассовых защелках которые вставляются в обшивку двери

45fac92s 960

Затем откручиваваем шурупы торксом, всего их 4

e426c92s 960

2-ой под ручкой там откуда была снята накладка

19c6c92s 960

3-ий в верхней части кармашка двери

faa6c92s 960

4-ый внизу двери возле катафота

e066c92s 960

Затем цепляемся за край обшивки который ближе к задней части а/м и тянем ее на себя(сидит она очень хорошо)

e1e6c92s 960

Затем отцепляем тросик замка, чтобы можно было убрать обшивку

4e16c92s 960

Сняв обшивку я увидел что место под мидбас заклеено материалом типа сплен. А что я не ожидал увидеть дак это твитер которы припаян к обшивке
Так что их можно не покупать

1556c92s 960

Только не понятно где плюс, а где минус у них
Затем я немного зашумил дверь виброизоляция stp ушло 1,5 листа и сплен чуть больше 1 листа
Такой вид был поначалу

Источник

Полная шумоизоляция ( ШВИ ) Volkswagen Jetta mk5

fd7259es 100

1)Виброизоляция Панцырь 50х70см (хотя позиционируют как 50х75см вроде не много преувеличивают, а на моем объеме я потерял получается 2-2,5листа):
3мм — 4 листа (576р.),
2мм — 16 листов (2 016р.) + продавец положил 1 дополнительный лист как подарок и за всю вибру взял на 50р меньше=))
1мм — 7 листов (756р.)

2)Шумоизоляция STP blackton 100х75см:
4мм — 10 листов (2840р.) + 1 лист, докупал в процессе т.к. не хватало (300р.)

3)Шумоизоляция DreamCar Wave/Волна 100х75см:
20мм — 4 листа (1330р.),
25мм — 1 лист (350р).

4)Обезжириватель 1л (180р.)

5)Виброизоляция DreamCar:
3мм — 2 листа (244р.) докупал в процессе т.к. не хватало

Валик прикаточный был, фен строительный был, так что их не считаем) Валик иметь обязательно, а фен при +20/25 уже не обязателен, ну может только для потолка наверное.
Покупал все в разных местах, блектон в одном, волну в другом и вибру в третем.
ИТОГО ПОТРАЧЕНО: 8550 Руб.

Виброизоляцией достаточно перекрывать 70-80% всей площади.
С шумоизоляцией такое не прокатит, для хорошего результата ее нужно укладываться на всю поверхность.

Начал с багажника, на него ушло много вибры, больше чем было по мои расчетом, вышло 6,5 листов 2мм без арок + сами арки (задние) 3 мм 2 листа со стороны багажника и со стороны салона.

8IAAAgAy7eA 960

Затем ушло 1,5 листа 2мм на задний диван (говоря о листах листах я говорю про виброизоляцию)

MIAAAgAy7eA 960

И 3 листа 2 мм ушло на пол авто от заднего дивана до ног водителя и переднего пассажира, включая тоннель (на след. фото видно до кудого я дошел вибро 2 мм по водительской стороне, переднее пассажирское к тому моменту было уже закатано в 3мм).

oAAAgLy7eA 960

2 листа 3 мм от ног водителя и пассажира максимально-максимально, куда руки долазали, вверх до моторного щита, при этом и передние арки соответсвенно.

UwAAAgAy7eA 960

h4AAAgAy7eA 960

94AAAgAy7eA 960

Затем я все это оклеивал шумоизоляцией Stp blackton/
По кол-ву листов шумки я точно не помню что на что потребовалось.
В принципе можно умножить вибру на 2 и еще чуток добавить, т.к. листы вибро изоляции в 2 раза меньше. У меня ушло 9,5 листов шумо изоляции на багажник, задний диван, все арки, тоннель, пол авто и максимально вверх на моторный щит куда это физически возможно.

lIAAAgAy7eA 960

pUAAAgAy7eA 960

eYAAAgAy7eA 960

OYAAAgAy7eA 960

QEAAAgAy7eA 960

tIAAAgAy7eA 960

ZEAAAgAy7eA 960

Затем пошли в ход двери. 6 листов вибры 2 мм, этого хватает, что бы полностью покрыть филенки дверей, не забывайте пару см оставить снизу для дренажных отверстий.

REAAAgAy7eA 960

А вот так выглядит штатная шумоизоляция у джетты.

roAAAgAy7eA 960

+2 листа 3 мм, то есть по половине листа на само основание двери, что бы сам метал не резонировал и сама дверь особенно задняя стала потяжелее. Обратите внимание, что наклеил полоску на мотор стеклоподъёмника, дальше упомяну об этом еще.

6YAAAgAy7eA 960

LkAAAgAy7eA 960

Далее только на передние двери наклеил по половине листа stp blackton

VkAAAgAy7eA 960

Все 4 обшивки двери по пол листа 1мм виброй прокатываем, для минимального результата(кстате он есть) при постукивании заметен=)

tEAAAgAy7eA 960

И на сами обшивки укладываем шумоизоляцию DreamCar Wave/Волна. На передние 20мм чуть меньше одного листа уходит на одну переднюю дверь. И 25мм на задние двери, хвитило одного листа на обе двери.

l4AAAgAy7eA 960

5IAAAgAy7eA 960

6Q0868243 — это номер клипс крепления обшивки двери. Мне понадобилось 3 или 4 штуки.

Потолок решил сделать последним. Снял заводскую картонную шумку. Ушло 4 листа виброизоляции 1мм и 2 листа 20мм шумоизоляции волна.

cwAAAgAy7eA 960

3oAAAgAy7eA 960

wIAAAgAy7eA 960

7oAAAgAy7eA 960

Итог: На протяжении этих мучительных 8 дней я ездил на машине и сделал свои выводы, что стоит делать, а что не обязательно.
Самый классный результат я ощутил от шумоизоляции пола и арок, это наверное первое, что я бы рекомедовал делать, теперь не слышно ни звук резины ни камней под колесами, вообще ничего) ну прям не то что бы вообще ничего, но… Затем естественно двери, да они дали хороший результат, но все равно от них звук немного доноситься, у меня нет такого вау эффекта как от пола и арок. При открывании и закрывании стекла почти не слышно работающего моторчика. Затем багажник и крыша. На самом деле я и раньше звуков из багажника не слышал и щас там кромешная тишина, по этому не однозначно. Ну и крыша, т.к. я ее делал последней, я обратил внимание что со стороны крыши звуков почти нет, по этому я сделал вывод что крыша дает результат минимальный. Хотя некоторые утверждают, что на трассе слышен шум от ветра со стороны крыши. После шви на трассе еще не ездил, не могу сказать. Но от шума дождя, жары и залединения на крыше результат будет однозначно.
Шумоизоляция в стоковой машине хорошая по этому мало таких записей как моя. Но тот кто пошел дальше получит хороший результат.
Изначально нацеливался на бюджет до 5000т.р. но перечитав много статей и пересмотрев не мало роликов и подсчитав материал, бюджет пришлось расширять. Если ваш бюджет больше то советую класть на арки не 3 а 4 мм виброизоляцию, на пол автомобиля кроме багажника вибру не 2 а 3 мм и укладывать вторым слоем stp blackton не 4мм а взять 6мм. Предостиригаю всех, не ложите вторым слоем сплен, это не шумоизолятор а теплоизолятор, он может и обладает каким то шумоизолирующим эффектом но в сравнении с нормальными материалами он проигрывает, почитайте на этот счет перед тем как покупать сплен, посмотрите тесты. Куда то меня понесло…
Так вот, еще бы я поэксперементировал бы над шумоизоляцией дверей, мб, взять другой материал или по другому уложить, что бы добиться еще сильнее эффекта.
Теперь в машине почти нет звуков. Однако стало слышно мотор. Он не напрягает особо. Но я решил и с ним пободаться, сейчас в процессе. ШВИ капота и водоотводящего канала (где установлены мозги и трапеция дворников)

Источник

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5

Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал.

Мой совет перед работой хорошо помойте машину (по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.

Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.

2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.

165626 01

Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.

Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.

165626 02

3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).

165626 03

Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем

165626 04

Снизу никаких засад нет.

165626 05

4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.

5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.

165626 06

Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её.

6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.

165626 07

7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.

165626 08

8. Далее шумка (сплэн)

165626 09

Места много, удобно, так что время много не заняло.

На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.

165626 10

9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.

165626 11
165626 12

10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным (бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.

11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.

12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.

13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.

14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.

Использовал:
Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери

Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.

Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки (который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.

Дополнение от: Serezhka_Jetta

Источник

Перетяжка дверных карт

c0f3f09s 100

cAAAgKIUOA 960

3. Вырезаем материал, мажем клеем обе поверхности. Старую обшивку я не сдирал, дабы не лешиться мягкости. На карту мажем побольше, т.к. Клей частично впитывается тряпкой.

6IAAAgNIUOA 960

4. Далее, выждав 10-15 мин, нагревая феном, начинаем усердно натягивать и склеивать наши детали. Главное не торопиться и начинать лучше с верхнего угла карты, направляясь вниз и в сторону ручки. Материал лучше резать с запасом (чтобы исключь занятие ананизмом, столкнулся на первой двери).

cMAAAgDIUOA 960

5. Вот мы наконец то приклеили экокожу, обматерились в процессе и теперь можно обрезать края, с учетом подворота. И можно их приклеить.

BUAAAgHIUOA 960

6. Теперь вооружаемся паяльником и начинаем запаивать все обратно

JKAAAgHIUOA 960

7. Для надежности всей конструкции проклеиваем термопистолетом швы в некоторых местах

kAAAgPIUOA 960

isAAAgPIUOA 960

8. Если есть желание, то клеим маделин по краю обшивки и смотрим на предварительный результат

FQAAAgAoUOA 960

9. Далее хватаем обшивку, бежим к нашей машинке и инсталлируем! Не забываем про запасные клипсы. На 4 двери сломано 5 шт.

osAAAgAoUOA 960

10. Ну и проделав эти операции по 4 раза, радуемся полученному результату (или не радуемся, тут уж какой результат будет))).
В заключение скажу что результатом я доволен. Смотриться неплохо, достаточно практично (воду можно протереть рукой и разводов не останется!), и салон конечно приобразился. На всю работу ушло примерно месяц, делал неспеша, тчательно обдумывал каждый шаг, да и времени не мог много уделить в принципе, поэтому все затянулось.
На последок вот вам немного фоток. Надеюсь вам понравился отчет. Спасибо за внимание!)

Источник

# 15 Замена декоративных накладок

f50188cs 100

Вообщем так получилось, что мне не нравились серебряные вставки в дверях, а messer812 не нравились его черные, решили поменяться, что собственно сегодня и произошло. Ниже покажу что было и что стало, а так же напишу как снимать накладку над бордачком, т.к. сегодня с ней изрядно попотели…всё что из мануалов нашли было слишком поверхностно, постараюсь донести максимально понятно.

71d3c74s 960

ddd3c74s 960

ebd3c74s 960

3033c74s 960

Накладки расположенные на дверях снимаются проще всего, начитать нужно с «толстой» стороны, которая расположена ближе к капоту, аккуратно в уголочек продеваем пластиковую карту (в моем случае это была карта спортмастера) и по бокам проводим с обоих сторон, все защелки отщёлкнулись и накладка снята.

Далее накладка над бордачком. Открываем бордачек и нащупываем три болтика расположенные под самой накладкой, сначала откручиваем их.

2833c74s 960

99d3c74s 960

3bd3c74s 960

После того как открутили эти три болта, открываем дверь и снимаем боковую панель (см. фото ниже)

1fd3c74s 960

После того как панелька снята под ней мы видим следующую картину:

e5d3c74s 960

Откручиваем болтик и после этого можно приступать к следующему действию, а именно аккуратно потягиваем вниз всю конструкцию бордачка (снимать бордачек как пишут многие не нужно, лишняя трата времени) пока не получиться следующее:

c7d3c74s 960

Далее изнутри, за панелькой которую мы хотим снять нащупываем еще 3 болтика и откручиваем их, и панелька падает Вам в руки 🙂

5fd3c74s 960

С бордачком разобрались, остается последнее, накладка там где переключатель света.
Ставим переключатель в положение «0» надавливаем на него, он немного утапливается во внутрь и аккуратно поворачиваем переключатель ВПРАВО, одновременно потягивая его на себя, не бойтесь скрипа, так и должно быть. Если всё сделано правильно то он вытаскивается и вы видите следующее :

3dd3c74s 960

После снова карточкой отщелкиваете накладку, но учтите она сидит довольно плотно, нужно будет приложить немного усилий.

Разобрать мы разобрали, далее меняемся накладками и смотрим, что получилось 🙂

b3d3c74s 960

75d3c74s 960

27d3c74s 960

Все рады, все довольны! 🙂 Надеюсь доходчиво объяснил как и что снимается, будут вопросы пишите.

Источник

Adblock
detector