соболь привод сдвижной двери
Электропривод сдвижной двери
Прикупил, еще больше года назад, электропривод сдвижной двери «Адор». Но поставить все не решался, казалось что дверь будет открываться не до конца и проход останется узкий. Но при эксплуатации авто в прошлом году замучился бегать и дозакрывать дверь… Надеюсь и дверь греметь меньше будет.
Чуть описания производителя: КРОКО: быстрый, сильный, надежный.
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.
Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.
электропривод сдвижной двери
Всем привет. Кто в теме, помогите пожалуйста советом в выборе механизма привода двери. Шнуровой или реечный? По возможности конкретная модель. Заранее спасибо!
ГАЗ Соболь 4Х4 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2001
ГАЗ 2217, 2005
ГАЗ 2217, 2005
ГАЗ 2217, 2006
Комментарии 16
если бы не место трения шнура, то уже давно бы поставил себе привод. рейка не нравится по эстетическим и гибддэшным соображениям
Если можно, про ГИБДД поподробней! Есть звания, или догадки?!
ныне тормознут и посмотрят — запрет эксплуатации… хоть прицеп продавай…
любой такой привод влияет на безопасность — при аварии дверь снаружи как открывать? это более чем серьёзная мотивация и небезосновательная.
То-есть с реечным приводом дверь в ручную не открывается? В рекламе вроде написано, что открывается. Ну а так то, при авариях часто не открываются ни какие двери, кроме как при помощи спасателей.
я не говорил, что она изнутри не открывается, я говорил что снаружи переключить нет возможности.
ныне тормознут и посмотрят — запрет эксплуатации… хоть прицеп продавай…
любой такой привод влияет на безопасность — при аварии дверь снаружи как открывать? это более чем серьёзная мотивация и небезосновательная.
Ну так то с прицепом и 18- ми колёсами мысленно распрощался, пока теплится надежда на поворотные передние кресла, эл. дверь и подножки, но чую, если так дело пойдёт, придётся скорее Соболя продать, чем сделать его под себя! Я имею ввиду халяву, т.е. не оформлять.
Конечно рейка, шнурок остался в начале 200х.бери адор кроко, самый надежный
Сдвижная дверь сама закрывается:) на торможении:)))
У меня она один раз на разгоне открылась так, что я чуть без нее не уехал. Пришлось внедрять резиновый упор
Брал в 2014 году до сих пор работает, правда нет отката при защемлении кого нить но еще ни кого не защемлял.
Войти
Свяжитесь с нами
Звоните нам: 8 903 225-35-04 или 8 495 232-11-24
Мидибус
Корзина (пусто)
Menu
Электропривод боковой сдвижной двери
> Электропривод боковой сдвижной двери>Электропривод боковой двери с мотором MATRIX
Электропривод боковой двери Увеличить
Назад
Электропривод боковой двери
Электропривод боковой двери
Электропривод боковой двери
Электропривод боковой двери
Электропривод боковой двери с мотором MATRIX
Состояние: Новый товар
Мощный электропривод с двигателем MATRIX — быстрее чем BOSCH!
Добавить в избранное
Обзоры
Пока нет обзоров.
В этой категории 3 товаров:
Электропривод боковой двери с мотором BOSCH
Электроприв…
8 950,00 руб
Добавить
Услуга по установке электропривода боковой сдвижной двери
Услуга по…
6 000,00 руб
Добавить
M4245 Двухмоторный Электропривод
M4245…
12 900,00 руб
Добавить
Электропривод боковой сдвижной двери
Автоматическая подножка
Пороги на микроавтобусы нержавеющие
Колпаки
запчасти на электропривода
Накладки хромированные
Скидки
Новые товары
Наш магазин
Свяжитесь с нами
О компании
Карта сайта
Моя учетная запись
Мои заказы
Мои платёжные квитанции
Мои адреса
Моя личная информация
Установка привода на сдвижную дверь
В течении первого месяца понял для себя что постоянное долбание дверью не доставляет моря положительных эмоций, особенно с учетом что кроме меня мало кто мог закрыть дверь с первого раза (да и сам тоже не часто) при этом не хлопая со всей силы. Поискав по интернету, пришел к выводу что надо ставить электро привод двери. Полазив по куче сайтов, выяснилась интересная идея, классика — никто не хочет заморачиваться с установкой на ГАЗ, продать не вопрос, а вот устанавливать — сами.
Приводы бывают реечные и троссовые. Троссовых выбора мало, по установке дороже, дольше (в 2-3 раза), значительно сложнее. Нет пульта ДУ (у реечных тоже не у всех).
К слову сказать что автогаз тоже может поставить привод двери. НО! Цена будет 28 к, привод они берут свой, на букву М начинается, большой, надежность низкая (так и говорят). Можно привезти свой, но установка все равно будет стоить минимум 18к.
Пока рыл, пришел к выводу что их всего что продается, самым приемлемым по цене и качеству будет выбор в сторону привода АДОР. На сайте у них нашел ссылку на профильного установщика ихней продукции — контору АВТО-СТ в г. Электросталь.
У них же на сайте нашел ссылочку на новость что в мае появился еще и привод «Сезам-2 Эконом», отличающийся уменьшенными размерами за счет вертикальной компоновки, а это приводит к увеличению открытия двери на 5-7 см, и в итоге проем двери съедается около 15-17 см.
Созвонился пару раз, выяснил все вопросы и записался на установку. По времени вышло порядка 6 часов. Большую часть времени заняла установка пластины-держателя, а далее просто прокладка проводки и обратная сборка.
Сам привод комплектуется пультом ДУ, а также кнопкой в панель (кнопка родная, газелевская, в панель). Еще дается наклейка, но я ее пролюбил у установщиков. Установщик ставит приводы на ГАЗ уже много лет, в том числе и по заказу АВТОГАЗА, как приглашенный специалист.
Совет на будущее, если вдруг кто будет ставить — продублировать кнопку рядом с дверью. т.к. если ты выходишь из машины через боковую дверь, не всегда удобно тянутся через переднюю дверь в панель, или тискать пуль ДУ глубоко в кармане.
Пробег после установки уже 2 месяца — открывается-закрывается тихо, не бесшумно конечно, но никакого сравнения с хлопаньем до этого. При этом можно пользовать дверь и без привода, в аварийном режиме — есть такая скоба сзади, потянув за которую отключается шестеренка и далее двигаешь дверь руками как раньше. Единственное отличие — при установке реечного привода приходится отключать замок на двери и в качестве замка выступает сам привод, в закрытом положении он защелкивается и открыть дверь снаружи становится невозможно. Да и изнутри его чтобы открыть нужен небольшой опыт, т.к. выщелкнуть с непривычки его нелегко.
Попутно выяснился интересный момент — пульт ДУ можно скопировать, в моем случае это универсальный пульт, управляющий также поселковыми воротами на въезде и потому нет необходимости возить с собой 2 раздельных пульта на ключах.
Добавлено спустя 8 месяцев: искал непонятный стук, разобрал дверь, как оказалось для исключения провисания двери в закрытом состоянии, старая тяга отпирания двери находится в затянутом состоянии, те скинуть привод, вернуть как было нужно полчаса, но со временем тяга может немного ослабнуть и дверь может не плотно закрываются, надо за ней приглядывать.
Реечные приводы Кроко и Сезам
Выбор по марке и модели:
Выбор по типу привода:
Showing 1–20 of 62 results
Реечные приводы Кроко и Сезам для сдвижной двери (в отличие от тросовых и поворотных) — это готовые наборы комплектующих, часть из которых является универсальными, а часть специально разработаны для конкретного автомобиля.
Помощь в выборе
Задайте вопрос нашему менеджеру
Основная часть любого комплекта электропривода сдвижной двери — это сам реечный привод. Компания Адор выпускает два вида приводов: Кроко и Сезам. Привод Сезам также может выпускаться в варианте Эконом, имеющем упрощенный внешний вид. Также привод Сезам может выпускаться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении. Привод Кроко же выпускается только в горизонтальном исполнении.
Реечные приводы Кроко и Сезам имеют довольно существенные отличия. По цене они различаются примерно в 1,5 раза. Привод Кроко является на сегодняшний день самым быстрым и мощным электроприводом для сдвижных боковых дверей микроавтобусов и рекомендован для активного профессионального использования. Электропривод Кроко оснащен быстрым мощным и обратимым цилиндрическим редуктором.
В отличие от Кроко привод Сезам рекомендован для неактивного использования на микроавтобусах с не очень тяжелыми боковыми дверями. Данный привод является отличной заменой электроприводам турецкого производства, превосходя их по эксплуатационным характеристикам. По сравнению с приводом Кроко привод Сезам оснащается НЕобратимым червячным редуктором. Данный привод слабее и медленнее привода Кроко и обладает немного меньшим ресурсом. Поэтому мы не рекомендуем использовать приводы Сезам на автобусах работающих на маршрутных перевозках, особенно городских. Там идеальным вариантом будет привод Кроко.
Так же обязательным элементом любого комплекта реечного привода является зубчатая рейка и комплект прокладок под нее (требуется не для всех автомобилей), а также контроллер (блок управления) и проводка.
В комплект любого реечного привода так же входит опора, которая индивидуальна для каждого автомобиля. С помощью опоры привод через регулируемую резьбовую тягу крепится к кузову автомобиля.
Помимо этого в комплект реечного привода, в зависимости от комплектации, может входить привод замка со жгутом, контакты для сдвижной двери (для установки привода замка), крышки ручек (внутренней и наружней) и пульт дистанционного управления.
Для Вашего удобства наш интернет-магазин предлагает несколько стандартных комплектов на каждый автомобиль.В качестве базы используются реечные приводы Кроко и Сезам.
Вариант Кроко Эконом отличается от Кроко Стандарт тем, что у него в комплекте отсутствует привод замка двери. т.е. при монтаже Вам придется или снять замок двери совсем или зафиксировать его в открытом положении. т.е при эксплуатации дверь в закрытом положении не будет закрываться на штатный замок, а удерживаться только самим приводом. Мы не рекомендуем такой вариант для перевозки пассажиров. Помимо самого привода замка из комплекта при этом убирается жгут для привода замка и контакты на сдвижную дверь.
Варианты Сезам Стандарт и Сезам 2 (вертикальный) Стандарт отличаются самим приводом. Здесь используется удешевленный привод Сезам, который медленннее и слабже, чем привод Кроко и имеет меньший ресурс. Такой привод можно ставить когда планируется неактивная эксплуатация автомобиля, например в личных целях или как междугородний автобус. Мы не рекомендуем привод Сезам при работе на маршруте в городе, когда интенсивность эксплуатации двери очень высокая.
И комплекты Сезам Эконом и Сезам 2 (вертикальный) Эконом комплектуются упрощенным контроллером, который не имеет функции автоотката при наезде на препятствие (когда пассажира зажимает в дверях), а только остановку по току. Так же этот привод не имеет возможности регулировки ширины открытия двери и возможности работать с приводом замка. Привода замка в комплекте, соответственно, тоже нет! Так же в этих комплектах нет заглушек на ручки двери и полноценной проводки. Но зато этот привод сразу имеет в своем составе пульт ДУ. Мы позиционируем эти комплекты как бюджетные варианты для частного использования.
Для Вашего удобства в каждом комплекте мы разработали возможность выбора (удаления или добавления) необходимых Вам комплектующих. Некоторые комплектующие нельзя удалить из комплекта, т.к. без них Вы не сможете установить привод на сдвижную дверь. От некоторых комплектующих Вы можете отказаться при выборе привода или заменить их на другие, а также добавить в Ваш комплект то, что посчитаете нужным.
На некоторые автомобили скомплектованы так называемые Спецкомплекты. Это полный комплект реечного привода Кроко Стандарт скомплектованный сразу на производстве. Такой комплект продается единой позицией со своим каталожным номером и, как правило, немного дешевле по стоимости.
Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Газель/Баргузин/Соболь
Комплект Реечного Привода Кроко Стандарт Газель/Баргузин/Соболь
Быстрая доставка по всей России
Помощь в выборе привода и запчастей
Особые условия для корпоративных клиентов
КОНСТРУКТОР КОМПЛЕКТА
Описание продукта
ОПИСАНИЕ:
Комплект реечного привода КРОКО в комплектации СТАНДАРТ для микроавтобуса ГАЗЕЛЬ/БАРГУЗИН/СОБОЛЬ БИЗНЕС. В комплекте есть все необходимое для полноценной установки.
Данный комплект обладает большим ресурсом (800 000 циклов, что составляет более 5-ти лет непрерывной работы на маршруте).
Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.
Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.
Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.