Результаты опроса : Устраивает ли Вас работа ЦЗ в hyundai Solaris?
Да
105
53.03%
Нет
50
25.25%
затрудняюсь ответить
43
21.72%
Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Всем доброго!) Не знаю, была или нет эта тема, и если вдруг не сюда надо было, то перенесите!))
Вообщем как мне кажется, это большой минус центрального замка! А теперь по порядку:
Когда находясь в салоне, закрываю дверь со стороны водителя, то автоматически закрываются все двери! Это есть правильно и хорошо! А вот минус заключается в том, что я свою дверь открыть (изнутри) при этом тоже не могу. Как мне кажется, это все таки большая недоработка, так как до этого привык, что при закрытие дверей изнутри, водительская и дверь переднего пассажира всегда при необходимости открывались.
Вот теперь вопрос, можно ли будет сделать в Хендай Солярисе так же?!
Результаты опроса : Устраивает ли Вас работа ЦЗ в hyundai Solaris?
Да
105
53.03%
Нет
50
25.25%
затрудняюсь ответить
43
21.72%
Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Всем доброго!) Не знаю, была или нет эта тема, и если вдруг не сюда надо было, то перенесите!))
Вообщем как мне кажется, это большой минус центрального замка! А теперь по порядку:
Когда находясь в салоне, закрываю дверь со стороны водителя, то автоматически закрываются все двери! Это есть правильно и хорошо! А вот минус заключается в том, что я свою дверь открыть (изнутри) при этом тоже не могу. Как мне кажется, это все таки большая недоработка, так как до этого привык, что при закрытие дверей изнутри, водительская и дверь переднего пассажира всегда при необходимости открывались.
Вот теперь вопрос, можно ли будет сделать в Хендай Солярисе так же?!
Как я вскрыл свой Solaris, когда ключи остались в машине и она закрылась
После покупки соляриса нам с женой хотелось отмыть его от старого владельца, так как он был еще той хрюшкой)) Пишу спустя пол года после проведения вскрытия, все забывал написать. За рисунки прошу не критиковать, в реале рисую лучше Так вот…начали мы мыть салон, я отошел за доп.ветошью и вдруг случайно, совершенно случайно жена, протирая мочалкой водительскую дверь, нажимает на активатор ЦЗ, все двери закрываются на замок и, естественно, не заметив этого, жена захлопывает вод.дверь. 1-й комплект ключей в замке зажигания, а 2-й комплект в перчаточном ящике (ну не успел еще после покупки выложить дома) В интернете ничего путного не нашел, все бьют стекла, вызывают взломщика замков, а самые хитрые стучат по лобовому стеклу кулаком определенное кол-во раз и машина чудесным образом открывается))))) 1) Я пробовал линейкой как на жигулях, но ничего не получилось. 2) Потом отгибал рамку двери жигулевским балоником (плоской частью рукоятки) и пытался проволокой зацепить активатор. Опять ничего не вышло, так как чтобы отвернуть кнопку, нужно усилие. Как результат: немного поцарапал дверную карту проволокой 3) Последний способ оказался куда результативнее, только предупреждаю сразу, проволоку нужно за изолировать, да и под балонник подложить хоть лист картона, в противном случае исцарапаете дверной проем как я
Делаем такую штуку: на конце стальной проволоки зажимаем заранее подготовленный шнур с колечком в виде лассо
Извините, но под рукой нету сей волшебной конструкции, поэтому рисовал в Paint Затем отгибаем балоником рамку окна, в образовавшуюся щель просовываем проволоку с лассо. Просим кого-нибудь подержать балоник, чтобы не зажимать проволоку. Опускаем лассо на проволоке к кнопке активатора замка подгибая саму проволоку по ходу движения. Аккуратно пытаемся одеть лассо на кнопку постепенно натягивая шнур. Должно одеться так:
Когда петля на кнопке, не расслабляемся, а аккуратно, медленно натягиваем шнур и открываем дверь. Если дернуть резко, то шнур соскочит с кнопки. Проволоку тоже отпускать нельзя! У меня получилось с первого раза. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится. Всем удачи!
Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность. Поэтому я просто починил старые:)
Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.
Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.
В общем начинаем снимать ограничители:
1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза. Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.
Второй саморез в подлокотнике карты:
Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.
2. Далее откручиваем сам ограничитель. Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:
Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:
Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель:
Штатное двухшаговое открытие дверей. Американские опции (ЧАСТЬ 1)
ПРИВЕТСТВУЮ! В этой записи я немного расскажу о том функционале, который изначально заложен в наши автомобили и не реализован на нашем рынке. В данном случае это двухшаговое открытие дверей. Для тех, кто не знает или не понял — под двухшаговым открытием дверей подразумевается система, логика которой основана на том, что при первом (коротком) нажатии на кнопку выкидного ключа «открыть» — открывается только водительская дверь. Все остальные закрыты. Если втечении 4 секунд повторно (коротко) нажать кнопку «открыть» — то вдовесок уже открытой водительской двери откроются все остальные, в том числе и багажник для хэтчей. Например на многих фордах логика двухшагового открытия примерно такая ж. Абсолютно наглядно это продемонстрированно в первых 30ти секундах заводского видео, о американском ACCENT`е.
Электрика. Если внимательно посмотреть на электросхемы соляриса, то видно, что к водительской двери проложена «отдельная трасса», а ко всем остальным — общая.
Вот только почему то корейцы и тут сэкономили и в конце концов объединили контуры водительской двери и остальные в один, поэтому имеем то, что имеем. Для активации двухшагового отпирания дверей достаточно вытащить 21 пин из разьема IP-F и через 5ти контактное реле, которое корейцы тоже «забыли нам положить» подключить к BCM.
Естественно блок BCM необходимо прошить. На все про все — от силы 10 минут.
Результат: 1.Машина стала открываться практически бесшумно. Если раньше сразу срабатывало 5 актуаторов, то сейчас только один. 2.При первом нажатии открывается только водительская дверь, при втором — все остальные двери 3.При коротком нажатии кнопки «закрыть», закрываются все открытые двери. 4.При скорости 20км\ч автоматически закрываются все открытые двери. 5.Самый интересный и полезный момент это то, что если раньше флажок у ручки открытия водительской двери фактически дублировал кнопку ЦЗ на двери, т.е. отпирая водительскую дверь-отпирались все остальные, то теперь можно спокойно отпереть этим флажком только водительскую дверь, а управление всеми 5ю дверями теперь полностью лежит на кнопке ЦЗ в двери. 6.Ну и самый мой любимый момент то, что всё это абсолютно штатно и «встает БОЛТ-ОН», как я люблю
Другими словами центральный замок теперь стал расширенный. Жалко, что ни в одной из комплектаций такая опция недоступна. Плюс это или минус. Я езжу 90% времени один, так что для меня это однозначно плюс. Да и в целях «нежелательных гостей» в машине это тоже я считаю плюс. Открыл себе дверь, сел-поехал. Ну а если тот редкий случай когда едешь не один- не обломает просто нажать дважды. В дополнение ко всему вышесказанному — наверное от части это «дань стилю» так сказать, ибо стилистика моего автомобиля — сток, но для американского рынка.
Вот короткий видосик, как это выглядит и работает на моей машине.