солярис не открывается водительская дверь

Солярис не открывается водительская дверь

vklogin vkvklogin facebookvklogin okvklogin googlevklogin mailruvklogin

Результаты опроса : Устраивает ли Вас работа ЦЗ в hyundai Solaris?
Да bar2 lbar2bar2 r clear 105 53.03%
Нет bar3 lbar3bar3 r clear 50 25.25%
затрудняюсь ответить bar4 lbar4bar4 r clear 43 21.72%
Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе

avatar8449 1

Всем доброго!)
Не знаю, была или нет эта тема, и если вдруг не сюда надо было, то перенесите!))

Вообщем как мне кажется, это большой минус центрального замка! А теперь по порядку:

Когда находясь в салоне, закрываю дверь со стороны водителя, то автоматически закрываются все двери! Это есть правильно и хорошо!
А вот минус заключается в том, что я свою дверь открыть (изнутри) при этом тоже не могу. Как мне кажется, это все таки большая недоработка, так как до этого привык, что при закрытие дверей изнутри, водительская и дверь переднего пассажира всегда при необходимости открывались.

Вот теперь вопрос, можно ли будет сделать в Хендай Солярисе так же?!

Источник

Солярис не открывается водительская дверь

vklogin vkvklogin facebookvklogin okvklogin googlevklogin mailruvklogin

Результаты опроса : Устраивает ли Вас работа ЦЗ в hyundai Solaris?
Да bar2 lbar2bar2 r clear 105 53.03%
Нет bar3 lbar3bar3 r clear 50 25.25%
затрудняюсь ответить bar4 lbar4bar4 r clear 43 21.72%
Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе

avatar8449 1

Всем доброго!)
Не знаю, была или нет эта тема, и если вдруг не сюда надо было, то перенесите!))

Вообщем как мне кажется, это большой минус центрального замка! А теперь по порядку:

Когда находясь в салоне, закрываю дверь со стороны водителя, то автоматически закрываются все двери! Это есть правильно и хорошо!
А вот минус заключается в том, что я свою дверь открыть (изнутри) при этом тоже не могу. Как мне кажется, это все таки большая недоработка, так как до этого привык, что при закрытие дверей изнутри, водительская и дверь переднего пассажира всегда при необходимости открывались.

Вот теперь вопрос, можно ли будет сделать в Хендай Солярисе так же?!

Источник

Как я вскрыл свой Solaris, когда ключи остались в машине и она закрылась

26f6bf8s 100

После покупки соляриса нам с женой хотелось отмыть его от старого владельца, так как он был еще той хрюшкой)) Пишу спустя пол года после проведения вскрытия, все забывал написать. За рисунки прошу не критиковать, в реале рисую лучше
Так вот…начали мы мыть салон, я отошел за доп.ветошью и вдруг случайно, совершенно случайно жена, протирая мочалкой водительскую дверь, нажимает на активатор ЦЗ, все двери закрываются на замок и, естественно, не заметив этого, жена захлопывает вод.дверь.
1-й комплект ключей в замке зажигания, а 2-й комплект в перчаточном ящике (ну не успел еще после покупки выложить дома)
В интернете ничего путного не нашел, все бьют стекла, вызывают взломщика замков, а самые хитрые стучат по лобовому стеклу кулаком определенное кол-во раз и машина чудесным образом открывается)))))
1) Я пробовал линейкой как на жигулях, но ничего не получилось.
2) Потом отгибал рамку двери жигулевским балоником (плоской частью рукоятки) и пытался проволокой зацепить активатор. Опять ничего не вышло, так как чтобы отвернуть кнопку, нужно усилие. Как результат: немного поцарапал дверную карту проволокой
3) Последний способ оказался куда результативнее, только предупреждаю сразу, проволоку нужно за изолировать, да и под балонник подложить хоть лист картона, в противном случае исцарапаете дверной проем как я

cedfab6s 960

f1dfab6s 960

75dfab6s 960

Делаем такую штуку: на конце стальной проволоки зажимаем заранее подготовленный шнур с колечком в виде лассо

b93fab6s 960

Извините, но под рукой нету сей волшебной конструкции, поэтому рисовал в Paint
Затем отгибаем балоником рамку окна, в образовавшуюся щель просовываем проволоку с лассо. Просим кого-нибудь подержать балоник, чтобы не зажимать проволоку.
Опускаем лассо на проволоке к кнопке активатора замка подгибая саму проволоку по ходу движения.
Аккуратно пытаемся одеть лассо на кнопку постепенно натягивая шнур. Должно одеться так:

3cg6b6s 960

Когда петля на кнопке, не расслабляемся, а аккуратно, медленно натягиваем шнур и открываем дверь. Если дернуть резко, то шнур соскочит с кнопки. Проволоку тоже отпускать нельзя!
У меня получилось с первого раза.
Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
Всем удачи!

Для тех, кто не совсем понял как закрылась машина

Источник

Ремонт ограничителя дверей Hyundai Solaris

6392c0cs 100

Сегодня буду рассказывать про ремонт ограничителя дверей. Конечно можно было бы купить новый, но они бы так же износились за пару лет и пришли бы в негодность.
Поэтому я просто починил старые:)

Для тех кто не понимает о чем идет речь, то я рассказываю про детальку которая держит двери в открытом состоянии в фиксированном положении, т.е. чтоб двери сами не закрывались. Да же если машина стоит немного боком.

Мои ограничители за 5 лет очень сильно расслабились, вплоть до того, что двери закрывались сами да же когда машина стояла ровно.

В общем начинаем снимать ограничители:

1. Снимаем дверную карту, для этого надо открутить 2 самореза.
Подцепите тонкой отверткой заглушку и открытите саморез. Далее вытащите черную пластмаску.

9476d4es 960

Второй саморез в подлокотнике карты:

5476d4es 960

Каждый отщелкивает дверную карту по своему. Кто-то снизу нащупывает пазы и начинает тянуть от туда, я наоборот снимаю сверху, опустив окно и просто тяну пальцами. В общем кому как годно, тот так и снимает.

2. Далее откручиваем сам ограничитель.
Сначала советую открутить болты которые прикручены к двери, головкой на 10:

aca6d4es 960

Далее откручиваю головкой на 12 болт который крепится на кузов:

1ea6d4es 960

Потом немного отклеиваем целофан и просовываем руку глубоко в дверь и вынимаем ограничитель:

Источник

Штатное двухшаговое открытие дверей. Американские опции (ЧАСТЬ 1)

8AAAAgMFGOA 100

ПРИВЕТСТВУЮ!
В этой записи я немного расскажу о том функционале, который изначально заложен в наши автомобили и не реализован на нашем рынке.
В данном случае это двухшаговое открытие дверей.
Для тех, кто не знает или не понял — под двухшаговым открытием дверей подразумевается система, логика которой основана на том, что при первом (коротком) нажатии на кнопку выкидного ключа «открыть» — открывается только водительская дверь. Все остальные закрыты.
Если втечении 4 секунд повторно (коротко) нажать кнопку «открыть» — то вдовесок уже открытой
водительской двери откроются все остальные, в том числе и багажник для хэтчей. Например на многих фордах логика двухшагового открытия примерно такая ж.
Абсолютно наглядно это продемонстрированно в первых 30ти секундах заводского видео, о американском ACCENT`е.

Электрика.
Если внимательно посмотреть на электросхемы соляриса, то видно, что к водительской двери проложена «отдельная трасса», а ко всем остальным — общая.

69d792ds 960

Вот только почему то корейцы и тут сэкономили и в конце концов объединили контуры водительской двери и остальные в один, поэтому имеем то, что имеем.
Для активации двухшагового отпирания дверей достаточно вытащить 21 пин из разьема IP-F и через 5ти контактное реле, которое корейцы тоже «забыли нам положить» подключить к BCM.

85d792ds 960

45d792ds 960

Естественно блок BCM необходимо прошить. На все про все — от силы 10 минут.

Результат:
1.Машина стала открываться практически бесшумно. Если раньше сразу срабатывало 5 актуаторов, то сейчас только один.
2.При первом нажатии открывается только водительская дверь, при втором — все остальные двери
3.При коротком нажатии кнопки «закрыть», закрываются все открытые двери.
4.При скорости 20км\ч автоматически закрываются все открытые двери.
5.Самый интересный и полезный момент это то, что если раньше флажок у ручки открытия водительской двери фактически дублировал кнопку ЦЗ на двери, т.е. отпирая водительскую дверь-отпирались все остальные, то теперь можно спокойно отпереть этим флажком только водительскую дверь, а управление всеми 5ю дверями теперь полностью лежит на кнопке ЦЗ в двери.
6.Ну и самый мой любимый момент то, что всё это абсолютно штатно и «встает БОЛТ-ОН», как я люблю

Другими словами центральный замок теперь стал расширенный.
Жалко, что ни в одной из комплектаций такая опция недоступна. Плюс это или минус. Я езжу 90% времени один, так что для меня это однозначно плюс. Да и в целях «нежелательных гостей» в машине это тоже я считаю плюс. Открыл себе дверь, сел-поехал. Ну а если тот редкий случай когда едешь не один- не обломает просто нажать дважды. В дополнение ко всему вышесказанному — наверное от части это «дань стилю» так сказать, ибо стилистика моего автомобиля — сток, но для американского рынка.

Вот короткий видосик, как это выглядит и работает на моей машине.

Источник

Adblock
detector