стена клодмана как пройти

Стена клодмана как пройти

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

d7d1d9d hero3d today

d dayd3d weekd3d monthd4d4

0
0 0 0 0
0

stars up

b news

b faq

b forum

b advices

divider

b maps

b tournament

b puzzles

divider

b heroes

b castles

b monsters

b magic

b artef

b battles

b camp

divider

b files

b stuff

divider
mailus

Геройский Уголок / Кампании / WoW/ 2 / Миссия 2

wow c2m2

Цель разрушить великую стену и захватить все поселения по другую ее сторону.
Условие поражения потерять все армии и все города
Трудность карты Intermediate
Размер карты M (средняя)
Уровни наземный
В следующую миссию перейдет Монго; все герои ограничены 22 уровнями
На пути Монго встала великая стена, защищающая серверные предгорья Шэнона. Надо найти способ преодолеть стену и захватить северные города.

Автор прохождения: [email protected]
Уровень прохождения: Advanced

Вот и занесло Монго… На севере – стена! Но ничего, в течении миссии разрушим. Ещё одна новость: к вам приходит по 1 безумному зверю в неделю.

Источник

Стена клодмана как пройти

Неплохое начало: у вас уже есть три города, дающие в сумме +2500 золотых в день и три героя. Пусть каждый герой зайдет в находящийся рядом от него город и скупит там все войска (везде будут только воины первого уровня √ сквайры и арбалетчики). Усовершенствуйте Hall в том городе, который дает пока что +500 золотых (будет затем давать +750). У вас еще хватит денег, чтобы Лисандер выучил в семинарии парочку умений. Затем пусть герои выходят из городов и собирают то, что ⌠плохо лежит■.

Вот тут возникает новый для ⌠Героев■ момент. Совсем необязательно отвлекать героев на такое занятие, как сбор ⌠просто валяющихся■ ресурсов. Поэтому отщепите от каждой армии по одному сквайру, и пусть они эти и занимаются. (Где- то можно и по 2 сквайра, но не забывайте, что число ваших армий не может превышать 8.) Но только пусть занимаются только ресурсами и не зарятся на рюкзачки. Конечно, взять содержимое рюкзачков они могут, только не факт, что донесут до героев (не забывайте, что нейтральные монстры теперь стали бродячими, и в случае неосторожного хода сквайра запросто могут его пришибить). Другое назначение одиночных армий √ просто разведка местности. Сундучки они пусть тоже оставляют героем, дабы они набрались опыта.

Сами герои пусть обратят первостепенное внимание на шахты. Но тут надо быть осторожным, дабы не напороться на слишком сильную армию. Нападайте пока на отряды, состоящие из одних лепреконов или одних фей или одних сатиров или одних волков. Следующие по важности цели (пока следующие) ≈ здания, дающие новые умения или повышающие уровень старых. Особое внимание ≈ на Beastmaster▓s Hut, дающую бесплатно какое-то одно первичное немагическое умение и Witch Hut, дающую бесплатно какое-то одно первичное магическое умение. (Кстати, одна Beastmaster▓s Hut стоит прямо возле того города, куда вошел Лисандер ≈ туда можно добраться совершенно беспрепятственно.) Также очень важно занятие внешних жилищ, чтобы тут же восстанавливать редеющие в боях армии. Совсем недалеко вы найдете два артефакта, дающие +250 и +500 золота, соответственно (постарайтесь заиметь их поскорее).

Затем объедините все три армии в одну ≈ теперь вы можете разнести почти всех нейтральных монстров вблизи замков. (Впрочем, это можно было сделать с самого начала, поскольку имеется система телепортеров, связывающая все замки.) Не забывайте про подкрепление и учтите, что в четвертых ⌠Героях■ уже ⌠Магомет идет к горе■, то есть, можно не гонять героев по замкам, а пусть воины-новобранцы сами оттуда выходят и присоединяются к героям. Постройте жилища 2-го уровня, а затем и третьего. (В одном из замков также желательно построить Караван, дабы нанимать через него воинов из внешних жилищ; будет вполне достаточно каравана только в одном из замков, поскольку из замка в замок воинов легко переправлять ⌠ручками■ через систему телепортеров.) Теперь ваших сил должно хватить, чтобы сделать рейд в ⌠загончик■ к востоку от замка Galeste и захватить шахты по добыче ртути, изумрудов и золота. (Серную шахту вы должны были захватить еще раньше √ она вблизи замка Standerton, чуть к западу.) Таким образом, из ⌠ресурсодавалок■ вам не хватает только Crustal Mine ≈ но не надейтесь ее скоро захватить, поскольку она расположена глубоко внутри территории противника.

Кстати о противнике: против вас воюют два компьютерных игрока, и каждого из них по 2 замка типа Haven (то есть, всего четыре совершенно таких же ⌠людских■ замка, как и у вас). ⌠Территория противника■ находится в нижней части карты и отгорожена от вас горами и лесами, в которых имеются только 2 узких прохода, каждый из которых охраняется довольно внушительным (пока что для вас!) отрядом грифонов численностью 60-80 тварей. Так что пока что и не думайте туда пробиться √ силенок маловато. Стало быть, их надо подкопить.

Теперь самое время отправляться в ⌠заморский■ поход за ресурсами ≈ их полно валяется на побережье, в море и на островах (а заодно и добыть синий ключ, обязательный для прохождения игры). Все это богатство ≈ в верхней части карты. Только сначала пополните свою армию, купив всех воинов, кого только можно купить. Ваша первая цель ≈ корабельная верфь на побережье (надеюсь, вы уже давно посетили Window of Magi и знаете, где она находится).

Купив корабль, сразу же гребите чуть выше ≈ к избушке Old Fisherman (координаты √ [38,56]). Старому рыбаку уже давно надоедают русалки и гарпии. Стало быть, намек ясен √ надо бы убрать и тех, и других (если вы еще не поняли, это квест такой). Гарпии находятся на острове в правом верхнем углу карты. Вот туда и гребите, попутно собирая все, что плохо лежит и воюя с отрядами русалок. Кроме того, осматривайте останки кораблей (Shipwreck). Там можно срубить срубить хороший куш: 6000-7500 золота и 1 артефакт, а охраняются они только призраками, с которыми очень легко справится, даже если их число доходит до 80-90. (А вот на Derelict Ship не советую соваться, поскольку его охраняют водные элементали, с которыми очень трудно справиться из-за того, что они обладают магическими заклинаниями.) Когда вы покончите с гарпиями, должно появиться сообщение, что ⌠зеленому игроку каюк■, это и означает, что вы расправились со всеми требуемыми по квесту русалками и гарпиями.

Гребите назад к старому рыбаку. Между делом не забывайте про свои замки: в них надобно построить по жилищу воинов 4- го уровня. Altar of Light можно построить только в одном замке (Florissant). Сделайте это. (Если не хватает кристаллов, выменяйте их на рынке на руду и лес.) В двух других постройте Knight▓s Chapters. Все ресурсы √ на постройку. Никаких воинов не нанимайте, это пока совершенно незачем. (За врага можете не опасаться √ он шагу не сделает со своей территории, так что все свои замки можно оставить совершенно незащищенными.)

Старый рыбак наградит вас артефактом Seaman▓s Hut, дающим возможность загружаться на корабль или сходить его в течение одного дня (не тратя остаток дневного хода на сие деяние). Это весьма кстати √ теперь соберите ресурсы на всех островах. На острове над старым рыбаком находится Оракул. Посетите его, и он укажет, где зарыто сокровище в виде 6000 золотых (на том же острове). Теперь гребите в левый верхний угол карты и посетите Blue Keymaster Tent, где вы получите ключи для ⌠голубой стражи■. Еще чуть к западу будет ⌠затончик■, охраняемый 80 русалками. Расправьтесь с ними и заберите кучу охранявшимися ими ⌠хлама■, плавающего на поверхности.

Пришло время возвращаться. Обратный путь будет недолог, поскольку сейчас вы находитесь аккурат рядом с замком Florissant √ осталось только причалить. Должен подходить к концу второй месяц, и у вас уже должна набраться приличная армия. Купите всех воинов, что есть, начиная с четвертого уровня (идя вниз). Хорошо, если у вас наберется армия, состоящая из 10-15 ангелов, 20-30 чемпионов, 15-20 крестоносцев, 90-100 монахов и 400-500 арбалетчиков. Тогда проблем не будет никаких. Можно идти показывать противнику ⌠кузькину мать■.

Только не спешите это делать. Сначала надо выполнить один квест на своей территории. Вспомните: во время начальной ⌠зачистки местности■ вы наверняка напарывались на отряд Venom Spawn к востоку от замка Galeste (точные координаты: [53,75]). И не могли с ними справиться или несли чудовищные потери. Вот теперь самое время расправиться с этими ядовитыми тварями. (С указанной выше армии можно сделать это вообще без потерь.) В качестве приза вы получите артефакт Ankh of Life. Пусть Лисандер отнесет его отшельнику Адаму ([81,44]) ≈ тогда к вам присоединится жрец 11-го уровня по имени Proetho, совершенно необходимый для дальнейшего прохождения. Возможно, вы и не будете использовать его в бою, если вам собственный жрец к этому времени окажется более прокаченным, но тащить вам его за собой придется. (Тогда отдайте Proetho всех сквайров и копейщиков ⌠на всякий случай■, для защиты.)

Закупите еще воинов на те деньги, что накопились за несколько этих дней, и вот теперь уже можете отправляться громить врага. Лучше сделать это, направившись к левой кромки карты и прорываясь через точку [135,68], охраняемую 90-ми грифонами. Но с ними вы можете и должны справиться без потерь. Далее √ стычка с земными элементалями (120 штук) √ их замочить еще легче. Вот вы и вышли к первому вражескому замку. Возле него должен быть вражеский герой, точнее, героиня, по имени Caileen (опознать ее просто: она имеет 24-й уровень). Армия этой героини примерно такова: 20 сквайров, 125 арбалетчиков, 70 баллист и 40 монахов, так что справитесь без проблем (и без потерь). Затем можете захватить это замок, хотя это совершенно не обязательно (не требуется для выигрыша миссии). Однако почему бы не набраться дополнительного опыта, благо что гарнизон замка будет пустяковым. К тому же в замке будет отстроенная Семинария, где каждый герой сможет дополнительно выучить до 4 первичных или вторичных умений. Кроме того, если ваши силы все заметно поредели, можно докупить воинов с своих замках и подождать их не более 3 дней, а затем пойти дальше. Словом, если видите, что замок (а их у противника всего 4) ≈ легкая добыча, берите его.

Чтобы закончить миссию, вам достаточно прикончить второго вражеского героя по имени Normic. Могу даже заранее открыть вам его местонахождение ≈ аккурат правый нижний угол карты. Только добраться до этого героя непросто: он буквально ⌠за семью печатями■. Точнее, вам предстоит еще распутать довольно замысловатую ⌠квестовую цепочку■.

По порядку. Осмотритесь: сразу под замком находится ⌠загончик■, вход в которой преграждает ⌠квестовая стража■ ([129,93]). Туда должна заявиться Лисандер и Proetho в составе одной армии (не поодиночке!), тогда стража будет снята. В ⌠загончике■ надо обязательно взять ⌠малиновый ключ■, ну и золотая шахта вам явно не помешает :).

Теперь идите дальше на восток; попутно можете захватить второй замок (его гарнизон тоже должен быть слабым). Сразу за этим замком, чуть ниже, находится загончик, охраняемый ⌠голубой стражей■ ([104,95]). Здесь вам и пригодится ⌠голубой ключик■, добытый давным-давно еще во время морского путешествия. Внутри загончика замочите 4-х черных драконов (можно сделать без потерь), ну и, опять же, не помешает занять еще одну золотую шахту :). Чуть далее (на юго-востоке) вы уже должны видеть избушку ([106,115]). Идите туда. Предъявив головы убиенных драконов, вы получите артефакт Dwarven Hammer. Сам по себе он не очень-то блещет (+10 Melee Attack), зато совершенно необходим в квестовой цепочке.

Далее, по пути на восток, вы пройдете мимо третьего вражеского замка (он будет прилично охраняться √ вряд ли стоит связываться) и почти упретесь в правый нижний угол карты, где засел искомый вражеский герой. Он имеет двойное прикрытие. От одного прикрытия √ малиновой стражи √ у вас есть ключик. Но как пробиться сквозь глухую стену? Для этого надо посетить последнюю квестовую избушку с координатами [85,105] (попутно придется пробиваться через штук 50 грифонов). Вы отдадите чудо-молоток (тот самый артефакт Dwarven Hammer) обитателю избушки, и он разрушит ⌠берлинскую стену■. Все: путь к вражескому герою свободен. Замочить его несложно (его армия насчитывает 20 чемпионов, 50 монахов, 125 копейщиков, 200 сквайров и 225 арбалетчиков). Как только покончите с ним, миссии конец.

Источник

Стена клодмана как пройти

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

d7d1d9d hero3d today

d dayd3d weekd3d monthd4d4

0
0 0 0 0
0

stars up

b news

b faq

b forum

b advices

divider

b maps

b tournament

b puzzles

divider

b heroes

b castles

b monsters

b magic

b artef

b battles

b camp

divider

b files

b stuff

divider
mailus

Heroes of Might and Magic III: Возрождение Эрафии (RoE)
Прохождения второй кампании

Кампания 2 : Подземелья и дьяволы (3 миссии)
c2

По идее, кампания также является обучающей, и первые две миссии вполне подходят под это определение. Зато третья миссия весьма сложна и для ее успешного прохождения необходимо очень быстрое развитие и захват большинства городов противника где-то за 5 недель. Для этой цели вам понадобится около четырех сильных магов 12-го уровня. Героев в третью миссию можно перенести как из первой, так и из второй, но во второй миссии возможностей для накачки магов намного больше, так что выбор очевиден.

Миссия 1 : Дьявольский план (80%)
c2 m1 Цель :уничтожить Королеву золотых драконов
Бонусы:
100 бесов у стартового героя c2 m1 b3
Артефакт Магические доспехи (+1 к первичным умениям) у стартового героя c2 m1 b2
Свиток (Убийца) у стартового героя c2 m1 b1

Желательно выбрать бесов для быстрого прохождения миссии.
Миссия весьма проста и проходится менее, чем за месяц. Врага уничтожать не нужно.
В первый день постройте Врата демонов и купите еще одного героя Ада. Разделите свою армию пополам между героями и отправьте одного захватить Лабораторию алхимика чуть выше и правее вашего города. Пусть затем он идет вниз и налево и захватит город – Оплот, затем город Замок в центре карты и еще один Оплот выше и правее Замка. Второй герой должен идти вниз и вправо от стартового города, посетить хижину мага и красную палатку. Затем направляйте его по нижнему краю карты в левый угол (по дороге возьмите золотую шахту), открывайте красную башенку и посещайте зеленую палатку, также захватите еще один город – Замок чуть повыше. Все это время в сундуках берите только золото, качаться можно и на монстрах. К концу первой недели в вашем городе должны быть отстроены все войска вплоть до шестого уровня (ничего не улучшайте) и замок. Возвращайте более сильного героя к городу и отстраивайте там Покинутый дворец на второй неделе. В первый же день третьей недели скупайте все войска в городе и улучшайте их в Форте, который находится справа внизу от центра карты. Затем идите наверх, открывайте зеленую башню и уничтожайте зеленых драконов. Спускайтесь в подземелье, уничтожайте нижнюю группу зеленых драконов, за ними стоит один золотой дракон. Убивайте его, и миссия пройдена.

Миссия 2 : Новое дело (80%)
c2 m2 Цель: уничтожить всех противников
Бонусы:
Колонна глаз в стартовом городе c2 m2 b1
Гильдия магов 1 уровня в стартовом городе c2 m2 b2
Боевая академия в стартовом городе c2 m2 b3

Из бонусов лучше выбрать Колонну глаз.
В этой миссии я не буду описывать, как уничтожить противника, это очень просто. Вместо этого расскажу, как правильно подготовить героев к следующей миссии.

Итак, вам нужно подготовить четырех сильных магов. Наиболее предпочтительные классы героев это Чернокнижник и Маг. После того, как захватили большинство вражеских городов, блокируйте последний (лучше всего Оплот в правом верхнем углу наземной карты). Захватите все нейтральные города – Темницы. Отстраивайте во всех городах магические гильдии до максимального уровня и учите все заклинания. Для успешного прохождения следующей миссии необходимо иметь минимум у двух героев заклинание Городской портал на продвинутом или экспертном уровне. В этом варианте надо также знать побольше боевых заклинаний(Взрыв, Цепь Молний, Метеоритный дождь) и хотя бы одно заклинание Вызов элементалей на экспертном уровне у каждого героя. Очень полезны будут экспертные заклинания Берсерк, Воскрешение и Замедление. Крайне желательны навыки Интеллект и Логистика. Одному из героев полезно знать экспертное заклинание Просмотр воздуха. Это позволит отслеживать все передвижения противника и избегать неприятных сюрпризов с его стороны.

Есть и другой вариант, который, при некотором везении, позволит пройти следующую миссию за две недели. Для этого необходимо знать одним героем заклинание Дверь измерений на экспертном уровне. Очень желательно этому герою также иметь навыки Интеллект и Логистика. В этом варианте других героев можете не развивать.
Если вам не удалось получить ни одно из упомянутых заклинаний (Городской портал или Дверь измерений ), перезапустите миссию заново.

Миссия 3 : Падение Стедвика (100%)
c2 m3 Цель: Захватить город Стедвик за 3 месяца
Бонусы:
Играть с героями из миссии «Дьявольский план» c2 m3 b1
Играть с героями из миссии «Новое дело» c2 m3 b2

Из бонусов, разумеется, выбираем второй.
Противник имеет много больше городов, чем мы. Карта большая и контролировать ее непросто. Для прохода к Стедвику нужно захватить один из трех гарнизонов(в которых к тому же нельзя применять магию), в каждом находится весьма приличная армия. Сам город охраняется Генералом Кендалом – героем с кучей реликтовых артефактов и очень немаленькой армией, которую он еженедельно пополняет в самом Стедвике. Единственное, что приятно: ни в одном из городов противника нельзя нанимать существ седьмого уровня.

Если вы не смогли заполучить Дверь измерений в прошлой миссии или просто хотите в честном бою прикончить гнусного генерала, миссия будет значительно более сложной и интересной. Итак, у вас есть четыре героя, подготовленных согласно моим рекомендациям по предыдущей миссии. В первый месяц игры можете вообще не выкупать войска – маги вполне обойдутся боевыми заклинаниями 4-5 уровней и Вызовом элементалей, старайтесь только не терять их стартовые войска, замедляйте врагов и отвлекайте их элементалями. Если у вас осталась только одна группа слабых существ, разделите их на семь отрядов, чтобы не погибнуть от одной молнии вражеского героя или удара мощного монстра. Еще один совет – не захватывайте никаких внешних жилищ существ кроме Пещеры дракона в подземелье. Это позволит вам каждую неделю нанимать дополнительного дракона через Портал вызова в городе – Темнице и иметь общий прирост пять драконов в неделю! Когда у вас будет с десяток черных драконов, дайте их какому-нибудь герою(желательно с Дипломатией) и атакуйте группу черных драконов чуть ниже Пещеры драконов – весьма вероятно, что они к вам присоединятся.

Итак, поговорим о стратегии вашего развития в этом варианте. Пусть один из ваших четырех героев захватит все ценные объекты в подземелье, затем он должен остаться для охраны прилегающих территорий. Второго героя отправьте захватить город – Замок слева от вашего города Ада (его местонахождение описано выше). Еще одного героя отправьте в верхний правый угол карты – захватывать Оплот. И наконец последний герой должен пойти налево – к городу – Башне в левом нижнем углу. По дороге захватите Замок – он находится между двумя озерами. Все эти замки желательно захватить примерно за месяц. К середине второго месяца неплохо взять еще один Замок в левом верхнем углу карты – к нему лучше идти от Оплота, так как замок – Башня отделен от него достаточно сильным гарнизоном. Не забывайте контролировать передвижения противника с помощью Просмотра воздуха. С Городским потралом оборона ваших городов не составит проблем.

Теперь поговорим про отстройку городов. Постарайтесь максимально быстро построить в ваших городах Аду и Темнице все жилища существ и замки. В остальных городах стройте в основном здания, приносящие доход.
Примерно в начале второй недели третьего месяца скупайте войска трех высших уровней в Темнице и Аду и идите на Стедвик вашим сильнейшим героем. У Кендала нет никаких шансов!

Если у вас есть герой, знающий Армагеддон на экспертном уровне, дайте ему черных драконов(разделите их на две группы) и Эфритов и атакуйте Стедвик им. Вы можете каждый ход колдовать Армагеддон, нанося огромные повреждения войскам противника, в то время как ваши существа полностью имунны к этому заклинанию!

Источник

Adblock
detector