стена слов скайрим карта

Местонахождение стен Слов Силы

Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов. В данном посте написаны указания к нахождению всех стен. Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.

[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.

[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».

[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».

[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).

[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».

[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.

[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».

[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».

[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.

[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.

[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.

[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).

[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».

[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».

[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.

[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).

[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».

[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).

[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).

[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».

[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».

[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.

[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).

Чтобы просмотреть карту,перейдите по этой ссылке

Источник

Карта стен слов силы

Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов.

Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.

[ 1 ] — Ангарвунд (Рифт). Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] — Ход Древних (владение Фолкрит). Драконье логово.
[ 3 ] — Гробница Исграмора (владение Винтерхолд). Задание Соратников «Последний долг».

[ 4 ] — Вершина Северный Ветер (Рифт). Драконье логово.
[ 5 ] — Валтум (Предел). Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] — Волундруд (Белый Берег). Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

[ 7 ] — Ветреный пик (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] — Высокий Хротгар (Владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

[ 9 ] — Курган Железный (владение Винтерхолд).
[ 10 ] — Оплот Потерянная Долина (Предел).
[ 11 ] — Устенгрев (Хьялмарк). Задание основного сюжета «Рог Юргена».

[ 12 ] — Двуглавый пик (Белый Берег). Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

[ 13 ] — Форелхост (Рифт). Логово драконьего жреца.
[ 14 ] — Руины Высоких Врат (Белый Берег). Логово драконьего жреца.
[Грозовой зов ] — Скулдафн (иной план). Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

[ Драконобой ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

[ 15 ] — Ведьмино гнездо (Предел). Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] — Корваньюнд (Белый Берег). Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса».

[Зов доблести ] — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

[Зов дракона ] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

[ 18 ] — Старушечья скала (Предел). Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] — Лабиринтиан (Хьялмарк). В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] — Высота Откушенный Язык (Рифт). Драконье логово.

[ 21 ] — Крипта Фростмир (Белый Берег). Задание «Бледная леди».
[ 22 ] — Гора Антор (владение Винтерхолд). Драконье логово.
[ 23 ] — Саартал (владение Винтерхолд). Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

[ 24 ] — Рагнвальд (Предел). Логово драконьего жреца.
[ 25 ] — Обитель Раннвейг (владение Вайтран).
[ 26 ] — Курган Погребальный Огонь (Рифт). Задание «Крик Вилхельма».

[ 27 ] — Скелетный гребень (Истмарк). Драконье логово.
[ 28 ] — Фолгунтур (Хьялмарк). Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] — Алтарь Рожденного Небом (Хьялмарк). Драконье логово.

[ 30 ] — Древний каирн (владение Вайтран). Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] — Разделенное ущелье (владение Фолкрит).
[ 32 ] — Глотка Мира (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Глотка Мира».

[ 33 ] — Пик Древних (Хьялмарк). Драконье логово.
[ 34 ] — Серебряное логово (Белый Берег).
[ 35 ] — Снежная Завеса — Святилище (владение Винтерхолд). Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

[ 36 ] — Осенняя сторожевая башня (Рифт). Драконье логово.
[ 37 ] — Убежище Темного Братства (владение Фолкрит).
[ 38 ] — Забытая пещера (Белый Берег). Побочное задание «Белый флакон».

[ 39 ] — Упокоище (Хьялмарк). Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] — Высокий Хротгар (владение Вайтран). Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] — Вольскигге (Хаафингар). Логово драконьего жреца.

[ 42 ] — Кратер Драконий Зуб (Предел). Драконье логово.
[ 43 ] — Килкрит — Руины (Хаафингар). Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] — Бастион Кричащий Ветер (владение Фолкрит).

[Чистое небо] — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Глотка Мира».

map dragonshouts
Для того чтобы увеличить карту до размера 1200*823, нужно нажать левой кнопкой мыши по изображению, а затем правой кнопкой мыши по карте и выбрать «открыть».

Источник

Стена слов скайрим карта

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[] —«Raan» Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[] —«Mir» Ход Древних. Драконье логово.
[] — «Tah» Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[] — «Laas» Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[] — «Yah» Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[] — «Nir» Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[] — «Fus» Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[] — «Ro», «Dah» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[] — «Feim» Курган Железный.
[] — «Zii» Оплот Потерянная Долина.
[] — «Gron» Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Голосовой бросок
[] — «Zul»,»Mey»,»Gut». Двуглавый пик. Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

Грозовой зов
[] — «Strun» Форелхост. Логово драконьего жреца.
[] — «Bah» Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
«Qo» — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
«Joor», «Zah», «Frul» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[] — «Tiid» Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[] — «Kio» Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[] — «Ui» Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
«Hun», «Kaal», «Zoor» — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
«Od», «Ah», «Viing» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[] —«Faas» Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[] — «Ru» Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[] — «Maar» Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[] — «Iiz» Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[] — «Slen» Гора Антор. Драконье логово.
[] — «Nus» Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[] — «Kaam» Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[] — «Drem» Обитель Раннвейг.
[] — «Ov» Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[] — «Fo» Скелетный гребень. Драконье логово.
[] — «Krah» Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[] — «Diin» Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[] — «Yol» Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[] — «Toor» Разделенное ущелье.
[] — «Shul» Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[] — «Zun» Пик Древних. Драконье логово.
[] — «Haal» Серебряное логово.
[] — «Viik» Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[] — «Krii» Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[] — «Lun» Убежище Темного Братства.
[] — «Aus» Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[] — «Nah» Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[] — «Wuld» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[] — «Kest» Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[] — «Su» Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[] — «Grah» Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[] — «Dun» Бастион Кричащий Ветер.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нет разницы в каком порядке собирать фрагменты этерия.

Всего в Скайриме 13 камней-хранителей: Воин, Маг, Вор, Любовник, Ученик, Атронах, Леди, Лорд, Ритуал, Змея, Тень, Конь, Башня.

Источник

Стена слов скайрим карта

cf0fc5ae93415f372078883d2f7e8febd468e746 medium

e4c51bb1beb45d183f1535a3e8a98f04c16adcfa medium

daa6469daf99b123ea400daafc295acd96731feb medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы или слова драконьего языка, используемые для высвобождения потенциальной энергии (подобной магии). Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей лишь немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

1. Найти Стену Силы.

Стена со Словом в Ветренном Пике.

2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.

Вблизи Стены со Словом. Из нужного Слова исходит магическая энергия.

3. Убить Дракона и поглотить его душу.

Довакин поглощает душу дракона в Виндхельме.

Следуя основной сюжетной линии, Довакин по сюжетной линии узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика «Безжалостная сила» будет открыто сразу после смерти Милмурнира (Автоматически применится душа на неоткрытом крике «Безжалостной Силы»). Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

Вот примерно так выглядит Крик в реальной жизни (Приятного просмотра!):

1. Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты основной сюжетной линии, а другие требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении различных фракционных квестов (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда, Соратники и тд.). Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

3. После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

Посвящение Довакина после выполнения квеста «Рог Юргена Призывателя Ветра».

Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:

1. Алдуин имеет Крик, известный как «Драконий Грозовой Зов». Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
2. Алдуин также имеет Крик, называющийся «Криком Воскрешения», который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
3. Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
4. Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
5. Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
6. Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
7. Во время изучения «Стремительного рывка», один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика «Бекс». Он также недоступен для изучения игроком.

В этом разделе будет описано расположение всех Стен Слов Силы в Скайриме (Солстхейм не в счет):

1. Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
2. Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.

«Душа Дракона» – поглотить душу Дракона

«Охотник на Драконов» – поглотить 20 душ Драконов

«Слова Силы» – выучить все 3 Слова Крика

«Мастер Ту’ума» – выучить 20 Криков

Большое спасибо за то, что уделили внимание моему руководству. В дальшейшем, я выпущу еще больше руководств на тему ЛОРа TES. Думаю, это руководство вам очень сильно помогло или же ответило на несколько ваших вопросов. В данном руководстве также использованы скриншоты из моей коллекции и «великого и ужасного» Google :3

Источник

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – кличи и стены слов

Полагаю что всем игрокам в The Elder Scrolls V: Skyrim отлично известно, что их персонаж – драконорожденный. Человек с душой дракона. Это значит, что вы можете изучить язык драконов и использовать кличи которые являются чем-то вроде спеллов, но гораздо мощнее и наносят очень большой урон врагам.

Вам не нужно прокачивать магическую ветку чтобы изучать Драконьи Кличи. Для изучения кличей необходимо лишь узнавать новые Слова Силы. Эти слова и составляют кличи. Каждый клич содержит три слова.

Для изучения новых Кличей вам необходимо стоять возле древних надписей (Стен Драконов), но они не разбросаны где попало, их нужно находить. Кроме того, если Стену охраняет не дракон, то вместо него будет очень сильный моб.

И еще, если обнаружите ошибки и не точности – в комментарии. А так же не нужно спрашивать местоположение хотя бы немного не поискав самостоятельно.

Безжалостная Сила (Unrelenting Force)

Ваш Голос становится чистой энергией, отталкивающей все что угодно или кого угодно с вашего пути.

1# Сила (Force)
Курган Холодного Водопада (Bleak Falls Barrow), запад от Ривервуда, в горах. Попадете туда проходя основной квест.

2# Баланс (Balance)
Так же получите выполняя основной квест «Путь Голоса» в Высоком Хротгаре.

3# Толчок (Push)
Получите от Арнгейра выполняя квест Рог Юргена Виндколлера (Horn of Jurgen Windcaller), спросите его о локациях Слов Силы.

Вихревой Спринт (Whirlwind Sprint)

Быстрое перемещение на относительно короткую дистанцию.

1# Вихрь (Whirlwind)
Получите от Борри (Borri) в квесте Путь Голоса (The Way of the Voice) попав в Высокий Хротгар. Это будет после того как получите слово Баланс в предыдущем кличе.

2# Ярость (Fury)
Волскайгг (Volskygge), высоко в горах в углу Скайрима. На запад от Солитьюда. Тут находится древний храм со словом под охраной сильного демона. Необходимо идти на северо-восток от Волскайгга.

3# Буря (Tempest)
Получите в Dead Men’s Respite (Юго-Восток от Мортала) после завершения квеста в Колледже Бардов – Присматривая за Пламенем (Tending The Flames).

Вечный (Become Ethereal)

Вы не можете наносить урон, но и противник не может повредить вам.

1# Угасание (Fade)
Завершите квест Путь Голоса (The Way of the Voice) и Арнгейр (Arngeir) пошлет вас в Глубины Устенграва для возвращения Рога Юргена. В основной пещере, вместо того чтобы идти по цели, выйдите и следуйте в самый низ, где водопад скрывается среди деревьев. Тут есть платформа со словом на ней.

2# Дух (Spirit)
Поселение с водопадами и крупной каменной структурой между Маркартом и Фолкритом. Доберитесь до вершины. Тут будет несколько противников, уничтожив их обыщите их укрытие, на вершине.

3# Связь (Bind)
Курган Айронбинд (Ironbind Barrow).

Ледяная Форма (Ice Form)

Полностью замораживает врага.

1# Лед (Ice)
Гора Антор. На средней горе удаленной на Северо-Запад от Виндхельма, тут живет Дракон. Эту локацию можно получить от Арнгейра спросив его о местоположении слов.

2# Плоть (Flesh)
Получите выполняя квсет Под Саарталом (Under Saarthal) что входит в цепь квестов для Магов. Находится в конце, после обнаружения артефакта. Когда направляетесь к выходу из данжона, смотрите в сторону Юго-Запада от Винтерхольда.

3# Статуя (Statue)
Склеп Фростмер (Frostmere Crypt) во время выполнения квеста – Бледная Леди (The Pale Lady).

Успокоение Кайни (Kyne’s Peace)

Животные теряют к вам интерес и разбегаются.

После этого возвращаемся в курган и открываем когтем комнату. В конце и будет слово.

3# Доверие (Trust)
Храм Рагнвальда, север от Маркарта. В горах есть руины Рагнвалда и храм внутри. Идем налево и после направо в проход. Далее в склепах находим ключи к зоне со Словом. Убиваем охранника и учим слово.

Шепот Ауры (Aura Whisper)

Открывает местоположение всех живых существ.

1# Жизнь (Life)
Вершина Северного Ветра (Northwind Summit). Идем туда после получения письма от «друга» относительно источника силы в горах между Виндхельмом и Рифтеном. Находится за углом от Камня Шора – убейте дракона и учите слово.

2# Поиск (Seek)
Найдете в Вальтуме после завершения квеста (Evil In Waiting). Берем его там же.

3# Охота (Hunt)
Найти можно в Волунрууде (Volunruud), для этого необходимо закончить квест для Темного Братства – Разбитая Тишина (The Silence Has Been Broken) или квеста Замолкшие Языки (Silenced Tongues) в том же Волунрууде.

Животная Верность (Animal Allegiance)

К вам на помощь приходят животные.

1# Животное (Animal)
Идем в Хельген, далее от него на Юго-Запад к Проходу Замерзших Костей (Bonechill Passage). Слово на другом конце, его защищает дракон. Так же рядом есть Снежный Саблезубый Кот – очень быстр и силен.

2# Верность (Allegiance)
Найдете в Ангарвунде (Angarvunde) в Рифте после завершения основного квеста – Медреси Дран и Блуждающий Мертвец (Medresi Dran And The Wandering Dead).

3# Стая (Pack)
В Гробнице Исграмор (Ysgramor’s Tomb) в Винтерхольде после завершения квеста компаньонов – Слава Мертвым (Glory Of The Dead).

Дыхание Огня (Fire Breath)

Ясно из названия. Наносит урон огнем.

1# Огонь (Fire)
Находится во время квеста Dustman’s Cairn, но после завершения квеста от Компаньонов Доказывая Честь (Proving Honor), так как он открывает зону со словом.

2# Ад (Inferno)
Основной квест Глотка Мира (Throat of the World).

3# Солнце (Sun)
Ищите в Ущелье Сандерстоун (Sunderstone Gorge).

Отмеченный Смертью (Marked For Death)

Броня и здоровье противника ослабевают.

1# Убийство (Kill)
Башня Отомнвотч (Automnwatch Tower), Юг от Иварстеда, дальше к югу от Имперского Лагеря Рифта. Тут будет две башни в горах. На вершине дальней башни есть дракон и слово.

2# Лич (Leech)
Покинутая Пещера (Forsaken Cave), Юго-Запад от Винтерхольда. К югу от окружающих гор. На северной части озера. Слово охраняет Дроу и бороться с ним очень не просто.

3# Страдание (Suffer)
Монастырь Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary).

Ледяное Дыхание (Frost Breath)

Ясно из названия. Наносит большой урон холодом.

1# Мороз (Frost)
Хребет Браунвест (Brownstrewn Crest), к Югу от Виндхельма посредине болот. Обыщите холм охраняемый драконом.

2# Холод (Cold)
Сразитесь с драконом в Драконьей Пещере в Алтаре Неборожденных. Слово на Стене.

3# Заморозка (Freeze)
Фолгунтур, Юго-Восток от Солитьюда, по пути к Морталу. Охраняется Дроу.

Страх (Dismay)

Враги разбегаются в страхе.

1# Страх (Fear)
Lost Tongue Overlook, находится к Югу от Рифтена. Лестница ведет к Стене. Тут же будет дракон. Вы можете получить награду за него если поговорить с любым владельцем таверны о слухах или работе.

2# Бег (Run)
Вершина Скалы Мертвой Кроны (Dead Crone Rock), Запад от Маркарта. Придете сюда во время основной миссии Мехрун Дагон.

3# Опасность (Terror)
Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze) что в том же месте где и сам Лабиринт (Labyrinthian). Найти слово не просто.

Элементальная Ярость (Elemental Fury)

1# Воздух (Air)
Кратер Драконьего Клыка (Dragontooth Crater), между Солитьюдом и Маркартом, на северо-западе Скарима. Это крупная горная гряда.

2# Битва (Battle)
Бастион Шрайквинд (Shriekwind Bastion).

3# Милость (Grace)
Руины Килкрит после завершения Дэйдрического Квеста – The Break of Down. Квест Меридии, читайте прошлые гайд.

Скрытый Голос (Throw Voice)

Противники слышат голос, но не видят источник.

Голос, Глупость, Даль (Voice, Fool, Far)
Запад от Виндхельма, на вершине высокой горы. Охраняется Дэйдра по имени Кросис.

Умиротворение (Disarm)

2# Рука (Hand)
Во время воровского квеста Разговор в Тишине (Speaking With Silence) следуйте в Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum). Во второй зоне, Мерцер (Mercer) упомянет месте для засады. Слово как раз в этой комнате.

3# Поражение (Defeat)
Пещера Сильвердрифт (Silverdrift Lair). Находится в Пэйле (The Pale), Западная часть Северо-Восточной гряды.

Замедление Времени (Slow Time)

Клич времени замедляющий мир вокруг вас.

1# Время (Time)
Квест Посох Магнуса за Коллению Магов. В Лабиринте будет комната с Дроу, что сидит напротив Стены. Убейте его и выучите новое слово.

2# Песок (Sand)
Северо-Восток от Вайтрана. Снежная зона. Ищите Корванйунд (Korvanjund). Слово в склепе. Попадете сюда выполняя второй квест за Имперцев или Братьев Бури.

3# Вечность (Eternity)
В Hog’s End после завершения квеста Темного Братства – Изменчивая Фортуна (The Feeble Fortune). P.S. Это Radiant Quest.

Чистые Небеса (Clear Skies)

Очищает небеса. Используется в основном квесте, в остальное время не особенно полезен.

Небеса, Весна, Лето (Sky, Spring, Summer)
Все три слова изучаются во время миссии Глотка Мира от Арнгейра. Необходимо для прохода через туман.

Заставляет Дракона приземлится.

Смертный, Бесконечнй, Временный (Mortal, Infinite, Temporary)
Все слова изучаются во время Проклятья Алдуина (‘Alduin’s Bane’).

Призыв Бури (Storm Call)

Закрывает небо тучами, пробуждает бурю и молнии.

1# Шторм (Storm)
Руины Высоких Врат (High Gate Ruins), восток от Солитьюда. Ищите большую структуру. Внутри идем вниз в последнюю комнату – Тронный Зал Вокуна (Vokun’s Throne Room). Убейте его. Слово в комнате за залом.

2# Гнев (Wrath)
Основной квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)’, в Храме Скулдафн (Skuldafn Temple).

3# Молния (Lightening)
В Форелхосте в Пещере Драконьего Жреца (Dragon Priest).

Вызов Дракона (Call Dragon)

Одавиинг приходит к вам на помощь.

Снег, Охотник, Крыло (Snow, Hunter, Wing)
Все слова будут доступны во время квеста Падший (The Fallen).

Зов Доблести (Call of Valor)

Доблестный герой Соунгарда слышит ваш зов и проходит сквозь время и пространство чтобы помочь вам.

Герой, Чемпион, Легенда (Hero, Champion, Legend)
Получите слова во время выполнения квеста Убийца Драконов (Dragonslayer).

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Adblock
detector