стены дома подновленные краской

ЕГЭ. Задания 16-19. Пунктуация. Тесты с ответами.

ЕГЭ. Задания 16-19. Пунктуация. Тесты с ответами.

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ. Задания 16-19. Пунктуация. Тесты с ответами.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза И. Е. Жукова» г. Владимира

Готовимся к ЕГЭ : задания 16-19( практикум)

Учитель русского языка и литературы Вятчанина И.Ю

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1)Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.

2)Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.

3) Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи.

В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.

4) Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном
лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.

5) Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём.

6)Мария ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) стала гладить собаку (4) хотя та мирно спала.

7) Цветы (1) сливаясь в целую лесную поляну (2) и образуя открытое пространство (3) при ближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика (4) обрамлённого нежными лепестками.

8) А старушка всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были привычными (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всё услышанное происходило с ним.

9)Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.

10)Тригорский парк в Пушкинском заповеднике (1) по мнению многих (2) пропитан солнцем даже в пасмурные дни. Этот парк создан (3) как будто (4) специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний.

11) Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.

12) Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

13) Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.

14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.

15) Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они (1) будто (2) сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок. Лишь отдельные листочки вдруг качнутся (3) видимо (4) от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.

16) Июльский вечер был замечательный, он (1) словно (2) набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня (3) казалось (4) слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела.

17) Высокая трава (1) клонившаяся к земле (2) мягко обвиваясь (3) около колес (4) оставляла свои семена на мокрых спицах.

18) Снег засыпал танки (1) и (2) когда танкисты выбирались из башни подышать (3) он мгновенно покрывал их разгорячённые лица (4) как будто пытался охладить их.

19) Хозяйка поняла (1) что (2) если сейчас гости опять окажутся в зале (3) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца (4) и она предложила прогуляться по саду.

20) Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так как им овладели самые разноречивые чувства (4) он стал доискиваться причин своего душевного волнения.

21) Удивительно приятным занятием (1) помнится (2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда (3) казалось (4) небо бездонным морем(5) расстилавшимся перед глазами.

22) Биологи (1) каждый из которых (2) изучает определённую группу морских организмов (3) выходят в океан на огромных исследовательских судах.

23) По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) и (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) когда в природе ещё везде царил зелёный цвет.

24) В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.

25) Наступила такая усталость (1) что (2) если бы даже не было приказания (3) расположиться на отдых (4) люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше.

26) Когда нужно было спешить в гимназию (1) Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата (2) и (3) так как тот всегда двигался стремительно (4) то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку.

27) Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.

28) Над Волгой уже синела летняя ночь (1) и (2) когда мы оказались на берегу (3) то увидели (4) как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов.

29) Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.

30) Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густой ветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.

31) Художник Айвазовский умел изобразить пену (1) внезапно разбегающуюся (2) по изгибам волн (3) и морской песок (4) просвечивающий сквозь пенистую воду.

32) Интерес (1) возбуждённый к Лермонтову (2) несколькими стихотворениями (3) помещёнными в «Отечественных записках» (4) окончательно утвердился после опубликования романа «Герой нашего времени».

33) Сад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёным камышом и ивняком (4) реке.

34) Утки (1) испуганные внезапным появлением охотников (2) шумно поднялись и (3) кувыркаясь в воздухе (4) медленно и тяжело полетели прочь.

35) Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

36) Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.

37) В мире не счесть мастеров-виртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна.

38) Созданный Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2) пугающая (3) и неодолимо влекущая к себе (4) подавляют поэта.

39) Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу (4) он продолжал бы свои рассуждения.

40) А уже через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3) читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.

41) Старый штурман (1) перенёсший на своём долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4) попав в незнакомую обстановку.

42) Алексей был в окопе один (1) и (2) когда скрылись повозки (3) и (4) поле очистилось от пыли (5) он решил оглядеться вокруг

43) Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.

Источник

Тренировочный вариант №210920 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс 100 баллов с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Тренировочный вариант 3 №210920 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки на 100 баллов от 20 сентября 2021 года.

Данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Вариант с ответами: скачать

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант 100 баллов №210920:

Сложные задания и ответы с 3 варианта

Рассмотрим свойства механических волн. Каждый из нас наблюдал, как от камня, брошенного на спокойную поверхность пруда или озера, кругами разбегаются волны. Многие следили за морскими волнами, набегающими на берег. Все читали рассказы о морских путешествиях, о чудовищной силе морских волн, легко раскачивающих большие корабли. Однако при наблюдении этих явлений не всем известно, что звук всплеска воды доносится до нашего уха волнами в том воздухе, которым мы дышим, что свет, с помощью которого мы зрительно воспринимаем окружающее, (…) представляет собой волновое движение. Волновые процессы чрезвычайно широко распространены в природе. Различны физические причины, вызывающие волновые движения. Но, подобно колебаниям, все виды волн описываются количественно одинаковыми или почти одинаковыми законами. Многие трудные для понимания вопросы становятся более ясными, если сравнивать различные волновые явления.

1)Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

Правильный ответ: 1345

2)Самостоятельно подберите сочинительный соединительный союз, который должен стоять на месте пропуска в тексте. Запишите этот союз.

Правильный ответ: тоже

Правильный ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. взялАсь понЯвший начАв цЕпочка вернА.

Правильный ответ: цепочка

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Сквозь КАМЕННОЕ выражение лица на секунду промелькнула робкая улыбка, и Евгений Иванович вопросительно посмотрел на Машеньку. ИНФОРМИРОВАННОСТЬ депутата в вопросах сельского хозяйства помогла достаточно быстро и квалифицированно решить многие проблемы. На тёмной листве блестели ДОЖДЕВЫЕ капли. ВЕЧНАЯ пыль покрывала всю мебель, и помещение произвело на нас удручающее впечатление. Он стал ЗАЧИНАТЕЛЕМ нового анимационного жанра.

Правильный ответ: вековая

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. С самого утра Венечка был в хлопотах: то помогал матери кормить цыплят, по бегал на луг за бабочками, то наблюдал за вознёй щенят, словом, крутился как хомячок в колесе.

Правильный ответ: белка

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Правильный ответ: поезжай

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

Правильный ответ: 25

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Правильный ответ: 345

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Правильный ответ: 2345

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Правильный ответ: 15

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (НЕ)ЗАЧЕМ думать о том, чего нельзя исправить или вернуть. Черты лица его были мелкими, (НЕ)ОТРАЖАЮЩИМИ всей сложности души. Этот населённый пункт (НЕ)ОБОЗНАЧЕН на туристической карте. Занятие себе Савка выбрал отнюдь (НЕ)ПРОСТОЕ. Есть очень много видов растений, живущих рядом с человеком и (НЕ)ЗАМЕЧАЕМЫХ им.

Правильный ответ: незачем

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Министр (НА)ВСТРЕЧУ не прибыл, (ЗА)ТО приехали губернаторы нескольких областей. (ЗА)ТЕМ приехали туристы, которые, ТАК(ЖЕ) как и мы, с удовольствием путешествовали по Северу России. ЧТО(БЫ) образ был более колоритным, актёр импровизировал, (ПРИ)ЧЁМ делал это очень талантливо. Женя ТО(ЖЕ) упорно тренировался, ПОТОМУ(ЧТО) ему предстояло трудное восхождение. Лев Николаевич Толстой стремился жить в столице вовсе не (ЗА)ТЕМ, чтобы создать себе комфорт, просто писатель любил наблюдать (ЗА)ТЕМ, что происходит в городе.

Правильный ответ: чтобы причём

15)Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН. Стены гости(1)ой были увеша(2)ы изыска(3)ыми полотнами, отдела(4)ы керамической плиткой, увенча(5)ы декоративным майоликовым поясом с причудливым изображением орхидей.

Правильный ответ: 3

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Перед глазами возникает то бескрайний степной пейзаж то расписной терем русского леса. 2) В более поздних русских летописях содержатся ценнейшие исторические и экономические данные и культурно-этнографические факты. 3) И небо высилось ночное с невозмутимостью святой и над любовию земною и над земною суетой. 4) Поезд давно уже увёз и концессионеров и театр Колумба и прочую публику. 5) Налетела туча с крупным градом и разметала она всю листву.

Правильный ответ: 135

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Стены родительского дома (1) подновлённые свежей краской (2) и заново отделанными по всему периметру карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.

Правильный ответ: 134

18)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В природе (1) бесспорно (2) нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра. Ещё спят в каменных домах люди, а лес (3) уже (4) полнится жизнью: начинают радостно петь птицы, шелестит листва, трепещут бабочки.

Правильный ответ: 12

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Среди первых русских князей (1) образы которых (2) овеяны преданиями и легендами (3) одно из почётных мест принадлежит князю Олегу.

Правильный ответ: 13

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Несколько дней подряд лил холодный дождь (1) и (2) пока продолжалось ненастье (3) нам казалось (4) что лето окончилось навсегда (5) и солнечных дней можно уже не ждать.

Правильный ответ: 1234

21)Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)На западе Мещёрского края, на так называемой Боровой стороне, среди сосновых лесов лежат в мелколесье восемь боровых озер. (2)К ним нет ни дорог, ни троп, и добраться до них можно только через лес по карте и компасу. (3)У этих озер одно очень странное свойство: чем меньше озеро, тем оно глубже; в большом Митинском озере всего четыре метра глубины, а в маленьком Удемном – семнадцать метров. (4)К востоку от Боровых озер лежат громадные Мещёрские болота – «мшары», или «омшары». (5)Это заросшие в течение тысячелетий озера. (6)Они занимают площадь в триста тысяч гектаров. (7)Когда стоишь среди такого болота, то по горизонту ясно виден бывший высокий берег озера – «материк» – с его густым сосновым лесом. (8)Кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником, – бывшие острова. (9)Местные жители до сих пор так и зовут эти бугры «островами».

Правильный ответ: 478

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) По мнению Рылеева, даже среди бесстрашных людей есть те, кто испугается сказать слово в пользу справедливости. 2) Мальчик, бесстрашно спускающийся с гор на лыжах и переплывающий незнакомые реки, не смог признаться в том, что он разбил стекло. 3) Человек, прошедший войну как герой, всегда заступится за своего друга, которого оклеветали, так как ничего не боится. 4) Несмотря на то, что страх многолик, настоящий страх бывает только на войне, в мирной жизни бояться нечего. 5) В жизни много испытаний, но сложнее всего преодолеть «в себе обезьяну» и проявить мужество в житейских делах.

Правильный ответ: 125

26)«Ф.А. Вигдорова говорит о сложных явлениях в нашей повседневной жизни, неслучайно ведущим приёмом в тексте становится (А)_________ (предложения 24, 29-30). Акцентировать внимание читателей на важных мыслях автору помогает ещё один приём – (Б)_________ (предложения 17-18, 28-29). Искреннюю взволнованность автора и неравнодушное отношение к проблеме, поставленной в тексте, передают синтаксическое средство – (В)________ («как себя», «как в своей собственной» в предложении 22) и троп – (Г)_________ («головокружительной горы» в предложении 28, «коварных воронок» в предложении 29)».

Источник

Расставьте знаки препинания : «Стены дома (1) подновленные краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными каймой из плитки (4) выглядят празднично?

Расставьте знаки препинания : «Стены дома (1) подновленные краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3) выложенными каймой из плитки (4) выглядят празднично.

f0

Расставьте знаки препинания :

Стены дома, подновлённые краскойи подкрашенными по всему периметру карнизами, выложенными каймой из плитки, выглядят празднично.

Верны варианты : 1, 3, 4.

f2

Знаки препинания поставьте : толстая стена выложенная восемьдесят лет тому назад как нам сказали даст нам уцелить во время бомбешки?

Знаки препинания поставьте : толстая стена выложенная восемьдесят лет тому назад как нам сказали даст нам уцелить во время бомбешки.

f8

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

f4

Расставьте знаки препинания :Из его ворот по всему свету разъезжаются миллионы новых комфортабельных легковых автомобилей?

Расставьте знаки препинания :

Из его ворот по всему свету разъезжаются миллионы новых комфортабельных легковых автомобилей.

f2

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

f1

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

f0

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

f9

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

f9

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

f0

Расставьте знаки препинания пожалуйста?

Расставьте знаки препинания пожалуйста.

f3

Расставьте знаки препинания, плиз?

Расставьте знаки препинания, плиз!

f0

f1

f2

f3

Антуан де Сент Экзюпери многие годы работал как летчик профессионал на воздушных трассах, пролегающих над Африкой и Южной Америкой.

f4

Я напишу сдесь приставки! (Я их писала по порядку = > ) Об, по, до, от, по, от, на, под, за, о, за, по, от, за, про, об, до, об, про, над, на.

f5

1. Если «например» стоит перед именной группой, к которой относится, то весь оборот с «например» выделяется с двух сторон запятыми. После «например» запятая не ставится. 2. Если «например» стоит после именной группы, к которой относится, то запятым..

f6

А именно, такой, как, потому что, что, так как, поскольку.

Источник

Портал о стройке

Рассмотрим типичные проблемы, которые могут возникнуть в тех случаях, когда не правильно подбираются лакокрасочные материалы, осуществляется подход к окрасочным работам, нарушаются процессы окраски, сушки и т. д.

(растрескивание и отставание слоя краски)

Shelushenie

краска нанесена очень толстым слоем, особенно, если использовалась алкидная или масляная краска;

наносилась в неподходящих погодных условиях — при большой жаре, когда верхний слой краски засыхает быстрее основного слоя;

покраска производилась в сыром помещении;

покрашена неочищенная поверхность.

Отставшую краску удалить проволочной щеткой, отшлифовать. Если используется грунтовочная краска, дать ей полностью подсохнуть. Для перекрашивания использовать высококачественную краску.

(глубокие, нерегулярные трещины, напоминающие покрытую грязью поверхность)

Smorshivanie

краска нанесена слишком толстым слоем, обычно на пористую поверхность;

краска нанесена слишком толстым слоем на ранее окрашенную менее качественной краской поверхность для улучшения покрытия;

краска скопилась в углах без выравнивания.

Удалить старый слой краски скребком или наждачной бумагой. Поверхность очистить, затем загрунтовать и перекрасить. Использование высококачественной латексной краски может предотвратить появление трещин, поскольку данная краска образует более эластичную пленку по сравнению с красками на водяной основе.

Следы от валика

(следы неравномерной текстуры на окрашенной поверхности)

Sleediotvalika

использован неверный вид валика;

использована низкого качества краска;

использована неправильная техника при покраске валиком.

Убедитесь в выборе правильного вида валика. Если валик перед этим мыли, убедитесь, что из него отжата вода. Не позволяйте краске скапливаться по краям валика. Приступайте к работе с потолка и продолжайте вниз маленькими площадями. Краску наносите по технике M или W, начиная сверху и не отрывая валик от поверхности.

Растрескивание, отслаивание

(пленка краски трескается в результате старения, что приводит к шелушению слоя краски)

Otslaivanie(1)

использовалась краска низкого качества, не обеспечивающая плотного сцепления с поверхностью и не эластичная;

краска нанесена слишком тонким или толстым слоем;

ненадлежащая подготовка поверхности либо нанесение краски на деревянную поверхность, не обработанную грунтовочной краской;

трещины, возникающие в результате деформации окрашенной поверхности;

швы и трещины поверхности обработаны технологически неверно.

Очистить отставшую краску скребком или металлической щеткой, отшлифовать наждачной бумагой. При необходимости зашпаклевать. Перед покраской поверхность необходимо загрунтовать.

При покраске деревянной поверхности сначала грунтовка, затем шпаклевка (акриловая шпаклевка-замазка). При ремонте стены или потолка в первую очередь шпаклевка, затем — грунтовка.

(различия тонов поверхности, окрашенной одной краской)

Neodnorodnoe

обычно наблюдаемый дефект, когда поверхность красилась валиком, а углы кистью. Окрашенная кистью поверхность обычно темнее окрашенной валиком. Поверхности, окрашенные пульверизатором, обычно отличаются от окрашенных валиком или кистью.

добавление пигмента к нетонируемой краске либо неверная доза пигмента.

Убедитесь в равномерности покрытия при использовании различных малярных инструментов. Окрашивайте меньшие площади поверхности, чтобы покраска всегда была влажной. При покупке тонированной краски в магазине перед употреблением рекомендуется перемешать краску в таре.

(неравномерное впитывание краски поверхностью)

Razvodi

при покраске из валика не выжата вода;

использована краска низкого качества, низкой плотности;

залитая стена, потолок;

краска наносилась в разных направлениях;

поверхность перед покраской не грунтовалась;

переменная температура высыхания.

Перед покраской обязательно загрунтовать поверхность.

Особое внимание следует уделить оконным проемам, дверям и углам, где может проявится эта проблема. Использование высококачественной краски с большим содержанием пигментов и связующих сделает места стыков менее заметными.

При использовании алкидной краски данная проблема возникает реже.

(в отдельных местах отсутствует сцепление краски с поверхностью, пленка краски отстает от поверхности, образуя вздутие)

Puziri

масляная или алкидная краска нанесена на влажную поверхность;

проникновение влаги через наружную стену;

применена неверная техника нанесения;

для нанесения использованы не соответствующие назначению инструменты.

На месте вздутия поверхность шлифуется, повторно обрабатывается соответствующей шпаклевкой, еще раз шлифуется и перекрашивается качественной краской.

Если пострадала вся поверхность до основания, необходимо устранить источник влаги (если возможно), затем очистить, загрунтовать и перекрасить поверхность.

(краска со временем желтеет)

Pozgeltenie

окисление алкидной, масляной краски или лака;

воздействие жара (печи, радиаторы, плиты);

воздействие темноты (за картинами, мебелью, оборудованием, в шкафах и т.д.);

использовалась чрезмерно разведенная краска.

Высококачественные краски со временем не желтеют. Алкидная краска обладает этим свойством, особенно в местах, недоступных солнечному свету.

(при высыхании краска образует неоднородную, неровную поверхность, оставляя видимые следы валика)

Plohoeviravnivanie

поверхность должным образом не подготовлена к покраске (обезжирена, отшлифована);

попытка перекрасить только что окрашенную поверхность той же самой краской;

использована краска низкого качества;

попытка подправить уже почти высохшую поверхность;

использование неверного вида валика или низкого качества кисти;

неверные условия покраски (низкая влажность воздуха и высокая температура).

Используйте высококачественную водоэмульсионную краску, обладающей хорошей способностью самовыравнивания. Пользуясь валиком, убедитесь, что выбрали правильный (важны длина ворса и материал валика). Важно пользоваться качественными кистями — чем ниже качество, тем хуже кисть забирает и выравнивает краску.

(низкая устойчивость краски к различным нагрузкам (трению, царапанью))

Plohaiaiznosostoikost

использована матовая краска в помещениях с высокой нагрузкой, где больше подошла бы краска с более высокой степенью блеска;

частое мытье и очищение пятен;

соприкосновение предметов (мебели) с окрашенной поверхностью;

использована краска с низкой износостойкостью.

Необходимо выбрать краску с высокой износостойкостью, обеспечивающая простоту ухода. В помещениях с высокой нагрузкой предпочтительнее полублестящая или блестящая, но не матовая краска. Поверхность рекомендуется чистить мягким материалом и ополаскивать чистой водой. Краске необходимо дать хорошенько засохнуть (мыть через неделю).

Плесень

(на поверхности появляются черные, серые или коричневые пятна)

Plesen

обычно появляется в сырых помещениях, где нет вентиляции или мало дневного света (ванные комнаты, кухни);

использовалась масляная или алкидная либо низкого качества водоэмульсионная краска;

перед покраской деревянная поверхность не была загрунтована и обработана;

перекрашена тронутая плесенью поверхность без очистки.

Во избежание плесени поверхность следует обработать специальным средством для удаления плесени, а также использовать износостойкую водоэмульсионную краску, выдерживающую чистку отбеливателем или моющими средствами. Продумать возможность вентиляции помещения.

(когда высохшая краска полностью не покрывает поверхность)

Nizkayaukrivistost

использована низкого качества краска;

использован неверный вид валика или низкого качества кисть;

плохая способность краски к выравниванию или недостаток пигментов;

при использовании гораздо более светлой краски слишком быстрое ее нанесение на фон более темной краски.

Убедитесь в равномерности выравнивания при использовании различных малярных инструментов. Окрашивайте меньшие площади поверхности, чтобы покраска всегда была влажной. При покупке тонированной краски в магазине перед употреблением рекомендуется перемешать краску в таре

Если поверхность темнее выбранного тона краски или выбранный рисунок обоев тонирован, то перед покраской поверхность следует загрунтовать. Рекомендуется использовать высококачественные краски с высокими показателями покрываемости и выравнивания. Используйте надлежащие инструменты. Для надежности всегда грунтуйте поверхность.

Вспенивание, кратеры

(появление пор на слое краски, когда лопаются пузырьки во время высыхания краски)

Puziri(1)

использована очень низкокачественная или старая водоэмульсионная краска;

использована неверная техника нанесения;

использованы не соответствующие назначению инструменты;

блестящая или полублестящая краска нанесена на пористую поверхность;

чрезмерно толстый слой нанесения краски.

Очистить отставшую краску скребком или металлической щеткой, отшлифовать наждачной бумагой. При необходимости зашпаклевать. Перед покраской поверхность необходимо загрунтовать.

Не наносить толстым слоем, а также не использовать краску с истекшим сроком годности. Для нанесения блестящих и полублестящих красок использовать валик с укороченным ворсом, а также использовать соответствующую шпаклевку-замазку и грунтовочную краску перед покраской пористой поверхности. Проблемные места перед перекраской следует отшлифовать наждачной бумагой.

Источник

Adblock
detector