стены общего дома песня

Niletto написал песню про людей на музыку из «В мире животных»

Рэп-звезда из Екатеринбурга Niletto (Данил Прытков) анонсировал выход новой песни «В мире людей». Тизер трека опубликован в его Instagram. «Если бы человеком был каждый Я, стены общего дома не тлели зря», — поет Niletto на мотив заставки к телепередаче «В мире животных».

В описании указано, что премьера песни состоится 1 октября. «Сделать подарок каждому в этот день, лучшее, что я могу осуществить, — написал рэпер. — Вы ждали, вы просили эту песню. Честно, я сам очень ждал. Это для души. Слишком для души!»

Поклонники встретили тизер с восторгом. «Это же минус из передачи „в мире животных“! Олды поймут», — прокомментировал arsenii_rytov. «В мире людей… аж плакать хочется», — написала elvirra_yaganova.

Слова этой песни Niletto уже цитировал ранее, когда анонсировал выход композиции «Платить за дружбу не нужно». «Сейчас в моей жизни появляются немаленькие суммы, и больше всего хочу, чтобы эти бумажки не испортили меня, — писал он полгода назад. — Я всегда очень ценил дружбу, и если на то пойдет, сожгите мои деньги, ведь лучше я буду бедным, но лучшим другом, чем потеряю себя в нулях. Этот трек вызывает у меня ностальгию по музыке из программы „В мире животных“… Животные не знают, что такое деньги. Только люди могут бороться за выживание, ориентируясь на лаве…»

Источник

Стены общего дома песня

Niletto «В мире людей»

259Трек «В мире людей», который Niletto выпустил в свой день рождения, обещал быть одной из самых нестандартных работ музыканта. Композиция с саундом, знакомым каждому по воспоминаниям из далёкого детства, получилась действительно нехарактерной для привычного стиля Данила. Как же шла работа над песней, почему Niletto начали обвинять в плагиате и при чём здесь библейские мотивы? Мы нашли ответы на эти и многие другие вопросы, и готовы предоставить их Вам.

Историю создания песни «В мире людей», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

Краткая история

Часть трека в акустическом его варианте поклонники Данила услышали ещё в начале сентября, однако тогда все больше ждали фита с дуэтом Rauf & Faik « Если тебе будет грустно ». Песня вышла в сеть 3 сентября, а вот про «В мире людей» долгое время было ничего неизвестно.

Тизер новинки появился в сети 28 сентября. Простой и душевный трек со знакомой каждому мелодией из передачи «В мире животных» с Николаем Дроздовым вызвал тёплые воспоминания у сотен тысяч фолловеров Niletto. Тогда же стало известно, что песня выйдет в день рождения Прыткова – 1 октября.

257

За «использование мелодии из передачи» недальновидные пользователи обвинили Niletto в плагиате. Если бы эти люди смотрели эфиры артиста в Instagram, они знали бы, что Прытков лично созванивался с Николаем Дроздовым, чтобы обсудить смысл и значение оригинальной мелодии, а также получить право на её использование.

Николай Николаевич рассказал Данилу об аргентинском композиторе Ариэле Рамиресе, который в своё время и написал произведение «Alouette», что в переводе с французского означает «Жаворонок». Этот отрывок из кантаты «Рождество Христово» позже стал известен по всему миру благодаря оркестру Поля Мориа .

На канале Niletto в YouTube трек вышел 1 октября. Незадолго до этого премьеру смогли эксклюзивно услышать фолловеры Данила в Instagram – там артист провёл небольшую трансляцию, в которой исполнил несколько своих песен в акустическом варианте.

С аранжировкой нового трека Данилу помог его верный друг Андрей Попов, более известный под псевдонимом «ЭндиЭнди». За дизайн обложки, стилизованный под кадры из заставки знаменитой телепередачи, отвечал Ярослав Букин из «Табу art». Он же выступал автором постеров « Любимки », « Краша » и многих других песен Нилетто.

261 262

263 264

Интересные факты:

Содержание и текст песни Niletto «В мире людей»

Если рассматривать треки Нилетто как песни, балансирующие между «советской ностальгией» и современным танцевальным саундом, то в песне «В мире людей» уклон сделан явно в пользу первого. Под спокойную, гармоничную мелодию вряд ли получится пробивать танцполы, однако к этому композиция и не стремится.

260

Текст трека несёт в себе простой и понятный посыл: будь человеком, береги «общий дом» (планету) и никогда не сдавайся («опусти белый флаг, всё в наших руках»). В некоторых строчках артист напрямую обращается к слушателю, будто говоря ему: «мы незнакомы, но я с тобой, я помогу и поддержу».

Во втором куплете автор рассуждает о добре и мире, прощении даже для тех, кого прощать не нужно. Окружая себя людьми, которые мыслят похожим образом, нам проще оставаться собой и нести в этот мир свет, делая его хоть немного лучше.

«В мире людей» – открытая и искренняя песня на вечно актуальную тему человечности. Трек, написанный о своих и для своих, призванный согреть одинокие сердца и подарить минуты откровений всем тем, кто стремится оставаться собой.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Niletto «В мире людей»

Источник

«Молчат дома», «Заговор» и другие постпанк-группы — о брутализме и панельках на обложках

Советская архитектура — ампир, брутализм, панельные дома — стала визитной карточкой русскоязычного постпанка и источником вдохновения этих песен о самом грустном. Она встречается на обложках многих синглов и альбомов, которые выходят на территории СНГ. Мы узнали у музыкантов о домах на их обложках и отношении к советской архитектуре.

«Молчат дома» «Этажи»

Бас-гитара и синтезаторы

Что за дом изображен на обложке?

Это отель «Панорама» в Словакии. Он расположен на севере страны достаточно высоко в горах. Здание было построено еще в 1970-х и до реконструкции простояло в своем изначальном виде почти сорок лет. Сейчас, после реставрации, это четырехзвездочный отель на одном из самых популярных курортов Словакии [Штрбске-Плесо].

Для каждого, вероятно, [это здание] что‑то свое. Это не просто необычное здание или памятник социалистической архитектуры. Отель «Панорама» является настоящим произведением искусства. Мы его в первую очередь именно так и воспринимаем.

Почему нравится архитектура брутализма?

Практически каждое здание выглядит крайне необычно. Одновременно странно, величественно, уродливо и прекрасно. Это удивительно.

Это интереснейшие произведения искусства архитекторов, вызывающие восторг и удивление. Так же, как кому‑то нравятся картины или музыка, нам нравится эта архитектура. Иногда задумываешься: почему именно такой вид имеет то или иное здание, что архитектор хотел сказать этим и хотел ли вообще что‑то говорить.

Во всем мире существует множество зданий в стиле брутализма и модернизма, но почему‑то именно в социалистической архитектуре они получились наиболее странными — в хорошем смысле этого слова. Это выделяет ее от того же стиля в остальном мире.

«Заговор» «Дочь серебра», «Я твой?», «Три песни»

Обложка сингла «Дочь серебра»

Обложка сингла «Я твой?»

Обложка мини-альбома «Три песни»

Что за дома изображены на обложках?

На обложке изображен район Крылатское. Я люблю Москву, это город моей жизни, поэтому, выбирая визуальный ряд для этой песни — клип и обложку, — мне хотелось передать чистоту и простоту идеи. В этом районе, насколько я знаю, отсутствуют промышленные зоны, он сделан для людей. По крайней мере, так задумывалось в 1982 году.

Это площадка специализированного учебно-научного центра МГУ, недалеко от «Славянского бульвара». Стилистически обложка сингла подходила под обложку и концепт альбома [«Ретро»], в который он вошел. [Второе] фото неполное — подчеркивается лишь «перетягивание» людей назад, в обратную сторону, в сторону регресса.

На фото — сталинская высотка на Кудринской площади. Выбор на нее пал лишь потому, что тексты этих песен были придуманы в перерывах на сигарету, а работал я в соседнем от этого места здании.

Все эти фотографии и заложенные смыслы в основном могу понять только я. Когда песни готовы и приходит время выбора обложки, то чувства, которые я испытывал при написании, хочется переложить на какие‑то конкретные места или здания. Условно говоря, как бы выглядела песня, если бы она была зданием, и наоборот.

Почему вам нравится архитектура брутализма?

Не могу сказать, что мне нравится абсолютно все в брутализме, но думаю, это связано с тем, что подобный стиль просто близок мне по духу и приятен глазу. Если бы мне не нравился советский брутализм, то я вряд ли использовал бы это в обложках для своих песен.

Такая архитектура вызывает чувство родного дома и города, в котором я живу. Приятная, минималистичная тяжесть бытия.

Меня радует, что наше русскоязычное музыкальное крыло стало это использовать, и теперь советская архитектура является в том числе отличительным знаком жанра для слушателей со всего мира.

«Группа Хмурый» «Картина 1, № 16/12», «Картина 2, № 17/5», «Картина 3, № 18/3», «Картина 4, № 18/11», «Картина 5, № 19/12»

Что за дома изображены на обложках?

Дима Сирин: На обложках всех наших мини-альбомов — сталинские высотки: построенные и непостроенные. «Группа Хмурый» во многом про Москву и про жизнь в большом городе. Да и вышло так, что, когда мы с Пашей Хмурым начинали играть в группе, все время вращались вокруг этих высоток. Паша из района вокруг метро «Университет», я давно живу в районе гостиницы «Украина». Мы и подумали, что есть высотки, которые нас всю жизнь сопровождают, чем они не символы, которые находят отражение в наших песнях, музыке и настроении?

Паша Хмурый: Для нас московские высотки будто башни крепости внутри невидимых стен, среди которых и мы, и наш лирический герой ходим за годом год. И пусть крепости нет на самом деле, но башни видны почти отовсюду и постоянно наблюдают за людьми в центре города. Гуляешь в арбатских переулках — МИД всегда выглядывает из‑за крыш, возвращаешься домой в Замоскворечье — «Дом на набережной» провожает до порога, вырвался гулять в Нескучный сад — ГЗ МГУ проглядывает сквозь листья на набережной.

Сначала это немного пугает, но уже совсем скоро сам пытаешься бессознательно найти шпиль глазами, где бы ты ни был.

И вот спускаешься вечером с Воронцова Поля на бульвар, наверное, для того, чтобы еще раз посмотреть на любимый город, странным образом гармонично изображенный в пяти слоях времени: Покровские ворота, дом-утюг, стеклянные зубы Сити, Иван Великий и, конечно же, высотки.

Какой в них заложен символизм?

Дима Сирин: Это символ эпохи какой‑то той, про которую мы мало знаем и, признаться, не очень-то о ней часто думаем. Но при этом и что‑то вечное, вокруг чего всегда будет движение. Маховик, который не остановить. Ну куда уже они, эти московские высотки, денутся? Никуда. Это как фильмы классических режиссеров: они застыли на пленке, а люди все смотрят их, обсуждают и находят новые смыслы и применения. Здания — это такие доминанты: люди вокруг них в городе на семи холмах будут меняться, а высотки — навсегда.

Конечно же, мы еще и немного фанаты «пустой» Москвы, той, которая сразу после генеральной реконструкции. Знаете, все эти фотографии с открыток с яркими рисованными цветами. Иногда хочется попасть туда, но в то же время то, что ушло, пусть остается в вечном.

Так и с песнями, которые мы пишем и играем: задним умом думаешь, что песня уже относительно старая, а на самом деле она — слепок той жизни, которую мы уже давно прожили, и, может быть, кто‑то найдет в ней новый смысл спустя время. Но при этом и в музыке, и в образе нам все больше хочется уйти от этого заведомо советского флера. Сколько можно про СССР, уже 30 лет как третья Россия, мы здесь и сейчас.

Почему вам нравится архитектура брутализма?

Саша Снорк: Не то чтобы мы прямо любим советский брутализм. Мы любим высотки.

Социалистическая архитектура — новый культурный феномен?

Дима Сирин: Конечно, это феномен. Иначе не появлялось бы столько отсылок спустя почти сто лет, после того, как придумали все огромные дворцы съездов с Лениным на ста метрах высоты или когда лет 50 лет назад построили здание ТАСС на углу Большой Никитской и Тверского бульвара, или когда строили Дом культуры имени Русакова. Скорее советский брутализм — это уже больше некоторая идентичность. Идентичность идеи, которая, безусловно, была, и неизбежное знание о том, что эта идея обернулась крахом.

Мы как‑то ездили с концертом в Калининград, там есть огромный долгострой дома советов — это ли не символ того, что была какая‑то идея, но и она кончилась. Ровно как и конструктивизм двадцатых — это тоже выхолощенная идея, не самая, надо сказать, эффективная, но красивая одновременно.

Что для вас архитектура?

Паша Максима: Для нас архитектура — это картины, застывшие во времени, передающие дух эпохи, отражающие культуру людей того времени. Здесь же и отсылка к нашему слогану «Все вокруг — картины». Хорошо идти по старой Москве, по Петербургу или по другому историческому центру города: всматриваешься, вдумываешься, пронизываешься каждой деталью и в каждой картине находишь свой вайб. Первым делом, приехав в другой город, мы встречаем его именно по архитектуре. И очень жаль, что часто эти картины уродуют и уничтожают во имя очередного панельного «чуда».

Источник

Кто-то вздохнул за стеной

9p sleep d 850

Ситуация с «громкими» соседями, от которых всем окружающим житья нет, очень распространенная проблема. Страдающая сторона, как правило, звонит в полицию, которая по закону должна объяснить возмутителю спокойствия, что шуметь по ночам нельзя. Не до всех это доходит. А если увещевания полицейских ничего не дали? Есть ли права у тех, кто вызывал полицию, и какие они, эти права, растолковал Верховный суд.

Depositphotos 186938014 m

Depositphotos 186938014 m

Эта история началась стандартно: ночь, многоквартирный дом, в котором одной из жительниц так весело, что соседи не могут отдохнуть.

В полночь в полицию позвонил один из не выдержавших шума соседей многоквартирного дома. Когда полицейские прибыли на место, то смогли убедиться, что звонивший гражданин совершенно прав. В общем, полицейские составили протокол об административном правонарушении.

Depositphotos 90794124 m

Depositphotos 90794124 m

Вышестоящая инстанция с таким мнением районных коллег согласилась целиком и полностью.

Заместитель председателя регионального суда рассмотрел кассационную жалобу обиженного гражданина и высказал свое мнение.

Это мнение оказалось несколько отличным от выводов предыдущих судов, но особо ничего не изменило.

На взгляд заместителя председателя суда, раз гражданин ночью не смог заснуть из-за шума и вызвал наряд, то он явно пострадал и является потерпевшим (в смысле статьи 25.2 Кодекса Административных Правонарушений РФ). Раз он потерпевший, то вправе обжаловать постановление. Вот только в обжаловании нет смысла.

Получив на руки стопку судебных отказов гражданин собрался с духом и обратился в Верховный суд РФ. И поступил совершенно правильно. В высокой судебной инстанции дело изучили и встали на сторону истца. Верховный суд РФ с выводами местных судов категорически не согласился. Он все судебные постановления по этому делу отменил.

Высокая судебная инстанция так сформулировала свою позицию.

Наше административное дело было возбуждено по обращению потерпевшего в отдел полиции. В своем обращении гражданин проинформировал органы правопорядка о нарушении тишины и своих прав. Его обращение подтверждается записью в Книге учета сообщений о происшествиях.

Верховный суд заявил: это процессуальное нарушение «носит существенный характер и не позволяет всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело». В таких случаях, согласно пункта 3 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ, суд выносит решение об отмене всех предыдущих судебных актов и о возвращении дела на новое рассмотрение.

Источник

Adblock
detector