уаз 469 ремонт дверей

Восстановление, сборка — Дверные ручки, Второй пробег, Неисправности…

6f69b804lc4 100

Заказав дверные ручки с РФ, сегодня поставил их:

Передняя левая дверь:

ece2e84s 960

c2e2e84s 960

22e2e84s 960

Передняя правая дверь:

52e2e84s 960

8ae2e84s 960

3ae2e84s 960

Задняя правая дверь:

6e2e84s 960

86e2e84s 960

36e2e84s 960

Задняя левая дверь:

8ee2e84s 960

1ee2e84s 960

5ee2e84s 960

Пока прикрутил наружные ручки на болты под плоскую отвертку,
потом поменяю на шестигранники, как на зеркалах, их сложнее скрутить.

Теперь уже можно кататься, и оставлять машину…
Только вот на капот не придумал какой замок поставить…

В первый пробег была следующая основная проблема:

«машина толком не едет, трогаюсь с первой, едет,
переключаю на следующую, тарабанят клапана, еле-еле разгоняется.
Чуть не большой подъем уже не тянет. Переключаюсь на передачу ниже.
Динамики вообще никакой, если газ не давить, клапана не тарабанят.
Скорость 40-50-60… С горки доходила до 80… «

Подрегулировал зажигание (подкрутил трамблер), стало получше,
вроде даже как едет…

Но на ХХ слышно «пук-пук-пук» то в один, то в другой глушак…
Непонятно почему, решил устранить заменой основных
элементов системы зажигания, поменял Катушку, Трамблер,
Крышку трамблера и Бегунок, на старые, но в хорошем состоянии:

bad2e84s 960

66d2e84s 960

b6d2e84s 960

76d2e84s 960

ced2e84s 960

1ed2e84s 960

Так-же подключил провод от датчика трамблера напрямую
на коммутатор…

Коммутатор тоже переключал на 13 и на 131, вообщем ничего из
выше сделанного не устранило «пук-пук-пук» то в один, то в другой глушак…

Сейчас накачал колеса, правое было подпущенным, теперь машину
тянет на лево… Надо смотреть подвод колодок. А так-же
необходимо поменять рулевые наконечники на ГАЗЕЛ’евские,
т.к. у меня есть выработка в конусах поворотных кулаков,
поменяв наконечники, надо делать схождение…

Коробка включается с трудом, на ходу с трудом, с места что задняя,
что первая включаются хорошо… Хотя ГЦС и РЦС прокачал,
все так-же новое. Штоки ГЦС и РЦС выкручены по максимуму.
Так-же тяжело выдергиваются скорости…

Еще что-то сломалось в переднем мосту, еду и периодически
мощные удары в подвеску, сложно объяснить и сформулировать…
Левый хаб сломался еще до первой поездки — не хочет выключатся.
А правый был включен. Отключив правый хаб, удары в подвеску
пропали. Теперь сижу и переживаю, что это за удары?
Накрывается правый хаб или что-то сломалось в редукторе или
еще хуже в ШРУС’е…

Поехав сегодня домой, заехал на заправку, залил в правый бак 96 бензин.
Машина стала ехать получше, пальцы вроде перестали стучать,
и тянуть стала лучше… Подрегулировал еще трамблер, стало еще
чуть лучше… Вообщем вроде уже как-бы едет. Но не смогу оценить,
пока не сравню с другим УАЗ’ом на 417 двигателе.

Заправил 20 л. 96 бензина в пустой правый бак,
на спидометре на заправке было 100 км.

Источник

Продолжение кузовного ремонта

3a1f094s 100

Всем доброго времени суток. Сел писать БЖ про продолжение кузовного ремонта «Раритета». Приступил к замене гнилья на дверях. Конечно разумнее было бы их заменить, но не стоит бояться трудностей, думаю что смогу отремонтировать.

48a040cs 960

Правые двери в более лучшем состоянии чем левые, поэтому решил, если испорчу, то испорчу более плохие. Итак приступаю к продолжению ремонта. Левые двери оказались не только гнилые снизу, весь левый бок авто начиная от переднего бампера и заканчивая задним крылом был изрядно помят, видимо так когда-то заехали в гараж. Вмятины без складок и пузырей, буду восстанавливать.Вырезал всё гнильё, высверлил точечную сварку между лепестком и каркасом двери. Выправил лепесток.
Как оказалось, низа дверей уже были ремонтированы, и причём очень грубо, пришлось вырезать не только сгнившую часть лепестка, но и нижнюю часть каркаса. По размерам выгнул внутреннюю часть каркаса двери. Железо для этого взял от бывшей торговой витрины-холодильника, которые стояли в продуктовых магазинах в СССР. Очень рекомендую данное железо. Гнётся отлично, варится тоже.

58a040cs 960

Все загибы на первой двери просчитать не удалось, поэтому со второй попытки изготовил вот такую ремвставочку. Со второй потому что не удалось в первый раз изготовить жёлоб для уплотнителя двери правильной формы. Во второй попытке линию для нужного загиба совсем слегка прорезал болгаркой и ревставочка получилась «что надо».

44a040cs 960

Боковые стороны каркаса двери «прихватывал», установив дверь на своё место на кузове, чтобы соблюсти правильное положение двери по отношению к порогу.

b4a040cs 960

Обварил сначала точками, затем сплошным швом. На грубую зачистил сварной шов зачистным кругом. в последующем пройдусь шлифовальным кругом.

cca040cs 960

Затем приступил к изготовлению низа лепестка двери. Железо для этого взял от «лепестка» двери Волги. У него имелась нужная форма изгиба.

5aa040cs 960

Приваривал его сначала точками, затем всплошную. Что-бы увод металла был минимальный, в сплошную варил в разбег, то есть проварив участок сантиметра 3-4, начинал варить с другой стороны. Проваренный участок быстро при помощи влажной тряпочки охлаждал. Увод металла был минимальным.

36a040cs 960

Ну вот вроде бы первая дверь отремонтирована. Результатом остался доволен. Две двери отремонтировал за день. Покрыл место ремонта кислотным грунтом «Reoflex».

fea040cs 960

Приступил к восстановлению средней левой стойки, к восстановлению потому. что ремонту она уже тоже подвергалась. Заплатки были посажены внахлёст. Вырезал все эти заплатки.

51a040cs 960

Почистил стойку от коррозии, покрыл корабельным суриком.

bda040cs 960

Проварил стойку. Целиком ремвставку мне выгнуть не по силам. Изготавливал по частям.

Источник

Ремонт кузова 3 или история с черным смехом

863c6f2s 100

Ранее писал про начало борьбы с дверьми (менял замки). Отчитываюсь, операция под кодовым названием «криво-кось» завершена! Первая дверь, про которую писал здесь www.drive2.ru/l/7379254/, была самая легкая. Все остальные двери дались тяжелее. В уравнении нормально закрывающихся дверей, есть четыре переменных: дверные петли, пластина защелки замка (такой пенёк на кузове), потроха замка (крепятся к корпусу замка тремя винтами) и уплотнитель. Все эти переменные надо подобрать/подточить/подвинуть/загнуть так чтобы у двери было три штатных состояния: «открыто», «не закрыто» и «закрыто». Для этого в процессе операции были задействованы напильники, надфили, болгарка, молоток и т.д. В общем крови попили у меня эти замки изрядно. Получилось конечно не идеально, но жить и эксплуатировать можно.

5e68f0as 960

fe18f0as 960

2. Обивка салона 469 (ковролин), цвет темно-серый

ff98f0as 960

c458f0as 960

6338f0as 960

3. Держатели ковролина 469

60d8f0as 960

4. Накладки центральных стоек 469 верхние

72b8f0as 960

5. Накладки центральных стоек 469 нижние

deb8f0as 960

Когда я развернул покупки, то меня очень удивила та часть обивки салона что кладётся на пол. В голове сразу возник образ Мексиканского Тушкана, который воспел Остап Бендер. Я то ожидал увидеть непритязательный серый ковролинчик, а там … В общем мне досталась шкура черного короткошерстного мамонта. У сожалению, фото не передаёт всей текстуры и блеска меха 🙂

c184f0as 960

Увы, это был не последний сюрприз. И если на этот черный смех я забил, то неприятно обрадовала обшивка дверей. Ну да, тоже такая серенькая я с кармашком на липучке. Обшивка эта явно усохла, на двери её пришлось натягивать в прямом смысле. Некоторые отверстия были лишними, некоторых не хватало.

424f0as 960

Следующим неприятным моментом были подлокотники. Чтобы их поставить надо пилить болгаркой двери, нормально встать им мешают углы двери и надставки. Плюс подлокотники задирали уплотнитель двери из-за чего потребовалась их более точная подгонка и итоге двери стали закрываться чуть хуже.

6464f0as 960

Более или менее качественными были пластмассовые изделия от uaz-design.ru. Хотя их тоже пришлось подрезать.

56e4f0as 960

В общем изделиями от uaz-design я не доволен. Качество в целом отвратное. Я конечно всё поставил и прикрутил, но если бы знал заранее, то потратил бы время и сам пошил бы эти декорации, вышло бы намного лучше.

В стирку отправлены чехлы для сидений, что портит итоговый внешний вид.

Источник

Установка дверей

90c32d8s 100

Всем привет!
Вот наконец то руки добрались до дверей
Первое, что я сделал, это разобрал их и все зачистил и облил, какой то химией.Ну и покрасил.
Поставил сохнуть в баню, о чем потом пожалел), Краской воняет конкретно( ну спустя 2 дня вроде выдохлась)

bbe3872s 960

Пластик с воздухособорника, тоже дунул, вместе с мордой Хантер

9813872s 960

8213872s 960

Менять начал с водительской

3e13872s 960

В районе крепление верхней петли была обнаружена трещина, которая с помощью сварки была устрарнена и с помощью болгарина была немного отшлифована)

9d13872s 960

Разобрал старую дверь

5713872s 960

Поставил новую дверь.На удивление она встала отлично( а я уже кувалду приготовил, править).

6f13872s 960

Поставил надставки и обивку аж на ПИСТОНЫ, только обивка бракованная какая то не подходила по отверстиям, пришлось немного натянуть ее

a493872s 960

8a93872s 960

Только надставки по отверстиям не подошли, пришлось ипровизировать, взял саморезы от металлочерепицы и на них привернул к дверце)
Ну а дальше самая проблемная дверка это правая передняя, делал я ее один вечер и один день, но более менее сделал

2993872s 960

Во первых она не входила в сам проем, пришлось подбить порог и так сгнивший(не волнуитесь, профилем уже закупился его восстановить).И немного погнуть саму дверь.( ну а фигали я хотел от уазика, который переворачивался два раза)
подогнали дверку в проем, но потом заметили, что она треснула в районе где крепится замок, бросаем все уже в 10 часов вечера и идем спать
На утро опять встаем, варим пилим, подгоняем
А именно заварили трещены

9753872s 960

f8d3872s 960

без кувалды и молотка не обошлось
Подбил стойку крыши и немного верх выгнул язычок замка или как его назвать я не знаю, вообщем вот эту шляпу

6153872s 960

9d53872s 960

a53872s 960

без морды какой то странный видок
Потом поставили последнею дверь, она встала легче всех, почти ничего подбивать не пришлось)

5ad3872s 960

22d3872s 960

7ed3872s 960

65d3872s 960

Ставил их исключительно из за замков, так как лень было те дверки было переделывать.думаю в будущем займусь сигнализацией.Но без фанатизма, какую нибудь простую куплю, чтобы чисто открывало и закрывала.
Не забываем комментировать!
Всем добра!

Источник

Восстановление, сборка — Замки нового образца, установка ч.1

6f69b804lc4 100

Добрался до установки полученных ранее замков нового образца.

Решил начать с водительской двери, т.к. она лучше остальных закрывается
без замка, не заедает и ровно закрывается.

Снимаем старый замок, ручку и защелку на кузове:

556dccs 960

e756dccs 960

ff56dccs 960

Ставим новую защелку на кузов:

3ad6dccs 960

И подрезаем ее в нужную сторону, т.к. защелки все прислали на одну сторону машины.:

69d6dccs 960

Вырезаем в двери место под замок нового образца…

Сначала отрезаем выпуклость:

f036dccs 960

6236dccs 960

Затем примеряем замок, обводим его контур, замок прикладываем по двум
готовым отверстиям в двери:

ce36dccs 960

Замок плотно не прилегает, подрезаем места где мешает:

7136dccs 960

2d36dccs 960

Прикручиваем замок на три болта:

3f36dccs 960

И пробуем закрыть дверь:

a8b6dccs 960

Дверь не закрывается, цепляет защелка за корпус замка… Регулируем
дверь петлями, немного отводя ее в сторону морды. Получилось,
не цепляет, но и не защелкивается до конца, на второй щелчек.

А не защелкивается так как, защелка помимо неправильного расположения среза,
еще и имеет штырь со шляпкой смещенный в другую сторону. Решаем проблему
сделав овальные отверстия крепления в защелке, чтоб ее можно было максимально
выдвинуть:

Источник

Adblock
detector