я завожусь с пол оборота
Почему мы заводимся с пол-оборота, или как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях?
Это только кажется, что все проблемы и неприятности находятся вне нас. С одной стороны, это верно – начальники, гаишники, налоговики, высокие цены и тарифы – явления внешние, и мы мало на что можем повлиять. Скажем, обидели вас или недодали что-то, или поругали, долг не отдали – мало ли кто или что может испортить вам настроение. С этой точки зрения, мы не можем повлиять на настроение и становимся беззащитными перед стрессами внешнего мира. Так-то оно так, да не так! На самом деле в вашей голове есть миниатюрная модель внешнего мира, и Вы действуете, реагируете и переживаете исходя не из реалий внешнего мира, а исключительно, ориентируясь на свои собственные представления. Мир тут почти не причем, все дело в нашем отношении к нему. Скажем, начнут спорить фанаты «Форда» и «КИА» — чей бренд лучше. Думаете, они придут к одной точке зрения? Ни за что. Так же как не договорятся любители рока и джаза или соленых и маринованных огурцов. Вот так и получается, что мы обречены на конфликты, ссоры, непонимание, обиды и как следствие – стрессы.
Вспомните свои последние конфликты, свою ссору с близким или далеким человеком, и вы наверняка захотите в будущем научиться жить без подобных ситуаций. И это правильно, особенно учитывая, что каждый десятый конфликт заканчивается приступом гипертонии, каждый сотый – сердечным приступом, а один из тысячи конфликтов приводит к микроинфаркту. Надеюсь, что Вы не хотите пополнить эту печальную статистику, тем более, что помимо вреда здоровья, ссоры и конфликты портят наши отношения и уменьшают число друзей.
Хочу вас успокоить – вред от конфликтов можно свети к минимуму – если знать пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях и уметь выбирать нужную – в данном месте и с данным человеком.
Второй важный навык, позволяющий избегать конфликтов и выстраивать хорошие отношения с потенциальными оппонентами – это умение выявлять актуальные потребности людей – чтобы выйти на взаимовыгодный обмен, который превратит соперничество в сотрудничество.
Как это сделать – мы разберем на вебинаре под названием «Стрессы и конфликты». Надеюсь, что после этого вы с удивлением обнаружите, что договариваться с людьми – просто и выгодно!
Почему человек заводится с пол-оборота и можно ли это изменить?
Бывало ли в вашей жизни, что вы злитесь и заводитесь, что называется, с пол-пинка, взрываетесь, а потом сожалеете о произошедшем? А хотели бы перестать раздражаться, злиться или кричать на своих близких?
Думаю, да. Ведь редко кто получает удовольствие от ссор и, тем более, нет ничего приятного в том, чтобы каждый раз срываться и потом чувствовать себя виноватым или обиженным, стараясь переложить вину за свой срыв на других людей. Обещаю, что расскажу сейчас о скрытых причинах такого раздражения и злости, и что этот рассказ слегка облегчит вашу дальнейшую реакцию «взрыва». А кому-то, возможно, поможет и не слегка.
Истинные причины раздражения и злости
Итак, что происходит до того, как мы срываемся и начинаем раздражаться или злиться?
Почему? Потому что:
Потому, что «ноги» у этого явления растут из нашего возрастного периода примерно от двух до четырёх лет, когда мы пытались активно познавать мир и заявлять о себе как о человеке, равном другим (так называемый «кризис 3-х лет»: в этом возрастном периоде формируется Эго человека как платформа для дальнейшего восприятия себя, других и выстраивания взаимоотношений с миром). Наши «заявления» в лучшем случае всерьёз не рассматривались, а чаще всего пресекались всяческими «нельзя», «надо» или «стоять-бояться».
В связи с этим очень хотелось кричать, а кому-то – плакать, убежать и спрятаться, а кому-то – всё бить и драться. Потому, что у детей нет знания и понимания того, как вести себя тогда, когда тебе плохо, причем, когда это «плохо» исходит от тех людей, от которых ты его не ожидаешь.
Взятые вместе те детские чувства и невыраженные желания создавали болезненность от восприятия происходящего как совершенно невыносимого. Поэтому, чтобы справиться с переживаниями, детская психика вытесняла подобные инциденты из памяти=сознания вниз, в подсознание. Именно поэтому сейчас вы не помните того, что было тогда, и даже если помните события, не помните всего спектра тех чувств.
Ведь реакции «записаны» на вытесненных детских переживаниях. И делаете практически то же самое, что не могли сделать тогда – кричите, прячетесь или дерётесь. Так? Это поведение – пример для подтверждения того, что причины «взрывного реагирования» лежат именно там, в раннем детстве.
Способ «расслабляться» = демонстрировать своё реактивное поведение именно при близких и в отношении них тоже объясним довольно просто: именно рядом с близкими в человеке просыпается его «внутренний ребёнок», из которого происходят неконтролируемые реакции. И этот момент также свидетельствует о детском характере причин «взрывов».
К сожалению, страдают от них чаще всего дети или женщины – те, кто слаб. Потому что в моменты детского реагирования человек сам слаб и не видит этого в себе. А не видит потому, что перенос ответственности за случившееся происходит тоже по детскому типу – это вы виноваты, что со мной такое происходит. В детстве-то происходящее понималось именно так.
Так что же с этим делать?
Конечно, лучше обратиться к психологу и проработать=прожить эти чувства грамотно, при участии, под наблюдением и чутким руководством специалиста.
После прочтения этой статьи и понимания причин вы уже сможете отследить свою реакцию.
Можно и не ждать такого момента, а «прокрутить» несколько ситуаций своих «взрывов» в памяти.
А затем, поняв, в каком месте вас начинает «нести», мысленно (подробно, как на киноплёнке) представить другой вариант собственного поведения. Причём, лучше, если вариантов будет несколько. Тем вернее вас не снесёт в привычное в следующий раз.
Подумайте, что вы можете сделать сейчас, вместо того, чтобы орать или драться? Как минимум, почувствовав в себе наплыв «взрывной волны», сделать глубокий вдох и выдох, развернуться и уйти остывать, или о чем-то сказать и попросить своих близких. Диалог – лучший способ уйти от реакций и прийти к взаимопониманию.
Ведь теперь, зная, что никто из близких не является причиной вашей реакции, вы можете разобраться в том, что продолжаете проживать свои детские чувства в ответ на какое-то «нельзя» или «все идёт не по-моему», а значит, ЗНАЧЕНИЕ и невыносимость, которые вызывали вашу взрывную реакцию, могут поменяться.
Ну да, пусть не по-вашему, но теперь-то это не страшно? Ведь мир и не должен все время крутиться только в ту сторону, в которую решил покрутить его я, правда?
Например, можете ли вы заставить реку течь в другую сторону? А хотите это делать? Приходит ли к вам в связи с этим желание раздражаться или злиться на реку. Пожалуй, нет. А ведь пытаться влиять и злиться на реку – то же самое, что делать это в отношении окружающих вас людей. То есть, совершенно бесполезное и нелепое занятие.
И вот, когда вы вдруг понимаете всё это, вы становитесь свободнее от необходимости реагировать давно записанным образом, а ваши близкие получают возможность общаться с вами без опаски быть «облаянными». Разве это не радует.
К тому же, «бонусом» к своей внутренней свободе вы получаете ещё и возможность стать многозадачным: успевать делать гораздо больше единовременно, или за день, замечать что-то приятное, на что раньше не было сил. Ведь силы уходили на контроль за происходящим, на непреодолимое желание всех «построить» и заставить жить так, как кажется правильным вам.
Причем, чем сильнее вами в детстве ощущалась невыносимость происходящего, тем ожесточённее во взрослом возрасте вы «строите» своих близких. Всё время пытаясь воссоздать «правильную» картину своего детского мира, который тогда, как воспринималось вами, просто рушится от происходящего не по-вашему!
Итак, друзья, помните, пожалуйста, главное: если всё идёт не так, как вам хочется и нравится, это не значит, что рушится мир. Возможно, рушится, но не тот реальный мир, в котором мы живем сейчас, а тот, ваш детский «мир», в котором было очень мало вариантов понимания происходящего и способов своего поведения.
Когда-то этот детский мир должен разрушиться, ведь только для ребенка взрослые являются олицетворением всего мира, а он сам – та ось, вокруг которой мир вращается.
Становясь взрослыми, мы вдруг можем с радостью увидеть, что мир вращается вокруг своей оси, а не вокруг нас, и что мы в нём свободны жить без привязки к собственным ожиданиям и «правильностям». В жизни есть другие люди, правила, законы или их полное отсутствие. И реки текут в своем направлении. И нам нет никакой нужды продолжать «злиться на реку».
И когда всё идет не по нашему плану – это значит лишь, что пришло время стать взрослее, избавиться от детской трагичности в восприятии жизни, приняв её разнообразие и неоднозначность, а также отпустив от себя необходимость быть «правильным» и контролировать движение процессов, происходящих в мире и не подчиняющихся нашей воле.
Счастья вам, дорогие взрослые, переставшие прятаться от детских ужасов, изменившие своё поведение через проживание и принятие собственных чувств, а также людского несовершенства, но не ставшие от этого хуже или лучше, а лишь мудрее и свободнее. Свободнее от собственных реакций. Всех вам благ!опубликовано econet.ru.
Марина Александровна Сергеева, специально для эконет.ру
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
Завестись с пол-оборота
Смотреть что такое «Завестись с пол-оборота» в других словарях:
Заводиться/ завестись с пол-оборота — См. Заводиться с полуоборота (ПОЛУОБОРОТ) … Большой словарь русских поговорок
ПОЛ-ОБОРОТА — ПОЛ ОБОРОТА, полуоборота и пол оборота, муж. (согласуется так же, как полметра). Половина оборота. Пол оборота колеса. Завестись с пол оборота (также перен.: сразу, быстро начать горячиться, спорить; прост.). Достаточно полуоборота. Эти пол… … Толковый словарь Ожегова
пол-оборота — и полуоборота; м. Половина оборота. Пол оборота колеса, ключа. Сделать последние пол оборота. П. влево. Завестись с пол оборота (также: разг.; сразу, быстро начать горячиться, спорить) … Энциклопедический словарь
пол-оборота — пол оборо/та и полуоборо/та; м. Половина оборота. Пол оборота колеса, ключа. Сделать последние пол оборота. Пол оборо/та влево. Завестись с пол оборота (также: разг.; сразу, быстро начать горячиться, спорить) … Словарь многих выражений
ПОЛ-ОБОРОТА — Заводиться/ завестись с пол оборота. См. Заводиться с полуоборота (ПОЛУОБОРОТ) … Большой словарь русских поговорок
Заводиться с пол-оборота — ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ОБОРОТА. ЗАВЕСТИСЬ С ПОЛ ОБОРОТА. Прост. Ирон. Будучи несдержанным, вспыльчивым, остро реагировать на замечание, критику и т. п. Вот видите, указывает на меня Холин, завёлся с пол оборота! Никакой выдержки. Нервишки то тряпичные … Фразеологический словарь русского литературного языка
заводиться с пол-оборота — ЗАВОДИТЬСЯ, ожусь, одишься; несов. (сов. ЗАВЕСТИСЬ, едусь, едёшься), на кого что и без доп. (или заводиться с пол оборота, с четверть оборота). Быстро терять самообладание, контроль над собой; быть вспыльчивым. От заводить … Словарь русского арго
Заводиться/ завестись с полуоборота (с пол-оборота) — Разг. Ирон. 1. Быстро приходить в состояние возбуждения, эмоционального напряжения. 2. Будучи несдержанным, остро и болезненно реагировать на замечания, критику, сердиться из за пустяков. НСЗ 70; БМС 1998, 461; Глухов 1988, 45; ЗС 1996, 60; Ф 1,… … Большой словарь русских поговорок
завестись — ЗАВОДИТЬСЯ, ожусь, одишься; несов. (сов. ЗАВЕСТИСЬ, едусь, едёшься), на кого что и без доп. (или заводиться с пол оборота, с четверть оборота). Быстро терять самообладание, контроль над собой; быть вспыльчивым. От заводить … Словарь русского арго
с четверть оборота — ЗАВОДИТЬСЯ, ожусь, одишься; несов. (сов. ЗАВЕСТИСЬ, едусь, едёшься), на кого что и без доп. (или заводиться с пол оборота, с четверть оборота). Быстро терять самообладание, контроль над собой; быть вспыльчивым. От заводить … Словарь русского арго
Что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота
Когда машина стала регулярно заводиться не с первого раза, это повод задуматься о причинах. Помимо неисправного бензонасоса и отходивших свое свечей такую симптоматику наиболее часто выдает проблемный аккумулятор.
Что может быть с ним не так? Самая частая причина, конечно же, возраст батареи. Современные устройства служат беспроблемно в среднем пять лет. Однако иногда «вылетают» уже через два-три года эксплуатации, а иногда держатся и с десяток лет. На продолжительность жизни аккумулятора влияет целый ряд факторов и прежде всего качество батареи, характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.
При выборе аккумулятора обращайте внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий и, соответственно, обходите стороной аутсайдеров таких хит-парадов, а также аккумуляторы «ноунейм», название которых не на слуху.
При покупке обходите стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет).
Что касается емкости, автомобилям с дизельными моторами нужны более емкие батареи. Скажем, если бензиновым двигателям объемом 1,5 л оптимально подойдет батарея на 50-55 Ач, то дизельным требуется АКБ уже на 65 Ач. Понятно также, что аккумулятор меньшей емкости, чем указано в мануале, послужит недолго, и с зимним пуском наверняка будут проблемы.
Батарея может плохо держать прежде всего из-за повышенной нагрузки. К примеру, если вы ежедневно стоите в глухих пробках, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.
Если же вы еще и задействуете весь арсенал бортовой электроники (фары, навигацию, акустику, зарядки, подогревы сидений, зеркал, стекол и «лобовухи»), то при таком раскладе заряд высадится еще быстрее.
Ответственный водитель будет открывать капот не только для того, чтобы долить омывайку, но и как минимум следить за состоянием батареи.
Основное внимание следует уделить клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. В противном случае их следует прочистить шкуркой или щеткой, смоченной раствором соды.
Кроме того, если аккумулятор обслуживаемый, проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем дистиллированную воду. Если же батарея необслуживаемая, просто следим за исправностью электрооборудования. Но и необслуживаемый аккумулятор имеет существенный минус. Если разрядить его «в ноль», после зарядки он потеряет значительную часть своей мощности.
Не злоупотребляйте «прикуриванием». Во-первых, современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения.
При запуске двигателя не крутите стартер подолгу. При таком раскладе аккумулятор отдает неоправданно много энергии.
Возьмите за правило крутить стартер не более пяти секунд. Если же это время увеличивается до 10 секунд, повышается вероятность, что перегреются обмотки и износятся щетки и коллектор якоря стартера. Прежде чем устанавливать новую батарею, поставьте ее на зарядку.
Преимущественно в зимний период, а лучше регулярно, раз в пару месяцев заряжайте аккумулятор дома или в гараже с помощью зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В. При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В.
Не бита, не крашена. Заводится заводится с пол оборота.
Баяны
182K пост 12K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Даже в Африке дороги гладкие и ровные.
БМ ничего не показал.
Металлолом-ралли 2021 (гонки на выживание)
Ездили сегодня семьей посмотреть забавные авто соревнования в столичном регионе Финляндии, в местечке Liljendal.
Небольшая площадка, огороженная связанными брёвнами у заправочного комплекса shell. 4 заезда, в каждом примерно по 10 машин. Нельзя таранить водительскую дверь. Остальное можно. Если машина не двигается минуту- она выбывает. Машины, способные передвигаться после первых заездов участвуют в двух полуфиналах, уцелевшие там- в финале. Водитель должен быть не моложе 15 лет, в классе переднеприводных машин максимальная масса (по документам ) 1400 кг. Двигаться можно только на первой и задней передаче. Снял видео всех заездов, может кому интересно. Снимал на телефон, прошу сильно не ругаться
Это были 4 заезда, теперь два полуфинала
Не битая, не крашенная
3 владельца. Фред Флинстоун, Елизавета вторая и я.
Всем привет! Ну вот, как я обещал не прошло и месяца, а уже новый пост. хмм или прошло)) Моя лень, была очень сильной, но я оказался сильней) Правда на улице такое пекло, что мозг плавится и иногда я не попадаюсюсвжмважм по клавиатуреоаладад. блин вырубило. Вообщем, собрав всё что можно было собрать, в кулак, я таки написал этот пост. Он будет как вы уже поняли о Ситроене, и о том, что креативные «текнолоджи» бывают не только у французов, но и у местных «Остапов».
Историю я буду писать по порядку, именно так как она происходила, дабы не нарушать целостность картины, а уже потом объясню, что я думал по этому поводу.
Итак, обычный весенней день, звонок от человека, хочу говорит Ситроен (сил моих нет). Нужна разовая выездная диагностика, Ситроен С4 2015 года за 540 т.р. Хм. говорю я, а вы уверены? Что вам нужен такой авто, не очень надёжный авто. Да и бюджет маловат. Да, говорит, хочу нет сил. Я говорю проверяли как-нибудь его уже, по базам например. Да говорит, купил автотеку 2 хозяина, пробег 89 тыс.км. совпадает, вся автотека зелёная, в общем пушка-гонка.
Ну ок говорю, хотите давайте посмотрю съезжу, раз всё так хорошо. Единственное что в объявление у нас частное лицо, а в ходе разговора я выяснил, что это салон. Причем этот салон я знаю, такой себе салон) Но раз автотека зелёная, человеку уже ничего не докажешь да и смысла особо нет, всегда нужно вживую проверять.
В общем договариваемся, приезжаем, нас встречает «менеджер» видит, что я с подбора, спрашивает долго ли мне смотреть? И удаляется в закат, оставляя меня с авто, тем лучше, никто мешать не будет)
Итак, вот он красавчик:
Первое что меня смутило, это номер, мы как бы в Питере, а это как я потом выяснил Казань. Не близкий путь он до сюда проделал.
Подхожу начинаю смотреть:
Ещё без всеми вами «любимого» толщиномера, сначала визуально быстро осматриваю на предмет повреждений. К примеру тут, решётка бампера треснута спереди.
А вот колпаки на передних колёсах:
Один просто треснут, а на втором осталась краска, хм. если авто не билось, откуда у него зелёная краска на колпаках?)
НО! Всё это лирика, где-то на 25 секунде осмотра, точное время не помню, я начинаю действительно офигевать:
Кто догадается что это и где точно находится?) Проверьте себя, не читайте дальше, если конечно интересно напишите в комментариях свой вариант.
А пока вот вам ещё фотка:
Это крыша! Покрашена она. хмм. какой бы эпитет подобрать, чтобы выразить всё мастерство этих мастеров. О, придумал!
(Картина имеет воображаемый текст, т.к. мы живём в свободной стране, со свободой слова, а поэтому естественно мат у нас запрещен.))
Я думаю именно эта мысль была в голове у мастеров делавших вот это:
Малярный скотч? Не, не слышал.
А если серьёзно так фигово покрашена, что блев*ть хочется, и уже облазить начала. Мм..повезёт новому владельцу.
Думаю, нуу раз руку приложили «такие» мастера, надо по быстрому обойти дальше глянуть, глядишь ещё что-нибудь быстро увижу.
И вы знаете, кажется у меня открылся дар:
Я как будто научился предвидению)))
Но такого даже я не ожидал. это просто. п. дец господа, на моей практике такое впервые. вы не поверите. В ходе дальнейшего обхода авто, я обнаружил вот это:
Задняя правая фара, с надписью с разборки которую просто бл*ть не оттёрли! Ну это. просто какой-то новый уровень, походу точно работали профессиАналы:
Ну это всё лирика, кажется мы стали забывать, что авто по автотеке, чист!
Думаю, нуу раз тут всё вот так красиво:
Надо бы самому по автотеке пробить и важный момент забиваю номер авто. А пока там 3 минуты формируется отчёт, достаю толщиномер, интересно же стало, сколько тут будет шпакли))
И по быстрому начинаю смотреть:
Капот, левое крыло, две двери бьются 250-350 мкрн., то есть двойной окрас, двери снимались:
Отступление. С этим постом у меня маленькая проблема, рассказать и показать хочется много, а количество фоток ограниченно, поэтому мне бы этого не хотелось, но возможно придётся сделать, вторую часть. пока не знаю, точно ли она будет.
Стойки и проёмы на удивление целые, а вот на заднем крыле:
Шпаклёвки местами больше двух миллиметров. И вот такие вот переходы, ужасные, которые видно и без толщиномера:
Кстати, в машине присутствует, уникальное доп. оборудование или если быть точнее опция. Открываем багажник и обнаруживаем её:
Мини бассейн осталось дождаться дождя и можно купаться будет)
Багажник естественно тоже крашен.
А правое заднее крыло, точная копия левого даже шпакли столько же:
Тут уже и проёмы пострадали:
Кстати нужно глянуть, что там спереди по капотом:
Что касается кузова:
Стыдливо замазанные мовилью болты капота:
То есть покрашенные вместе с крышей стёкла и резинки по кузову, их не смутили, а вот на болтах они такие: «хмм. кажется нужно постараться скрыть следы ремонта», и то на дверях бросили эту глупую затею)
Правда написано Тайвань, почему-то.
Радиаторы новые естественно, правда лонжероны целые, к слову.
А вот подушка сиденья водителя, видимо покинула этот мир и сиденье было так же профессионально зашито:
Вообщем состояние по кузову, как и заявлено в автотеке без ДТП. (сарказм, для особо понятливых)
И кстати по технике особо расписывать не буду, только одну вещь покажу, двигатель хоть и свеже помыт, но всё таки мироточит обильно :
Но вернёмся к самому интересному, а именно автотеке, по которой как мы помним машина идеальная. И тут мы с вами упираемся в то, что фоток загрузить я больше не могу, а очень хочется, там много интересного.
И поэтому придётся всё таки написать хоть и не большую, но вторую часть. Пока вы будете читать этот пост я буду её писать и выпущу сразу за этим постом.
Всем спасибо за прочтение первой части!
И отдельное спасибо тем, кто поддержал!
Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за «лухури» Часть 2
Всем привет! Как обычно, я пропал на месяцок другой, ну бывает у меня такое, работа как придавит хоть стой, хоть падай. Сегодня у нас с вами будет 2 часть обещанного поста, да она будет не такой красочной, как первая, но обо всем по порядку.
Но это всё лирика, но необходимая, чтобы было понимание из чего здесь стоит исходить.
«Все машины осмотренные в данном посте выбраны исключительно заказчиками в рамках разовой диагностики, аффтар ответственности за их выбор не несёт.» ( А в следующем посте который будет в 10раз быстрее выложен чем этот, даже покажет почему).
Итак, первое авто, заказана разовая диагностика была где-то несколько месяцев тому назад.
Mercedes S класс 2014 года, стоимость что-то типо 2.2 млн.р., стоит в нераспространенном у нас, и тем не менее крупном в других городах дилере КЛЮЧАВТО. Ну что, давайте же глянем, что у нас тут. Приезжаем, нас встречает приветливый менеджер, который говорит что тачка вроде бы ничего, проходим и начинаем проверять, так ли это.
На самом деле, поскольку герой поста у нас не один, я не буду размусоливать сильно, а опишу факты и сделаю короткие выводы, по каждому из них.
В общем, по кузову здесь абсолютно ничего страшного:
Заднее крыло крашенно и задняя правая дверь, вообщем ничего криминального для машины такого года.
А вот то, что нас интересует, и что сложнее всего описывать в посте, но я постараюсь, это техника. Первое на что обращаем внимание, в ходе осмотра кузова, это резина и она у нас вот в таком состоянии:
Подвеска. тут игра такая, называется найди хоть что-то новое. или менянное, да привод не потеет, но и очевидно, что сюда давно не лазили, а мерседес я вам скажу не то, чтобы идеал надёжности, уже давно.
Давайте теперь, вдруг неожиданно перенесёмся в салон, в мир «лухури» ведь только он даёт вам почувствовать себя, на вершине успеха, ведь у вас самый дорогой и продвинутый пусть и б/у бизнес класс авто в мире
Уупсс. а что это у нас такое тут, на водительском сидении, давайте глянем поближе:
Дыра, в мир «лухури», я бы даже сказал портал, кто-то видимо наизусть знал команду «газы!», я надеюсь вы уже почувствовали этот приятный аромат.
Так пахнут, деньги господа! Привыкайте, если купите себе такой автомобиль, он будет сопровождать вас всё время, успех как говорят бизнес тренеры неизбежен.
И тут Остапа понесло. что-то я не в то русло немного поплыл, своей больной фантазией)
Рулю тоже не очень хорошо:
А ковриков в мире «лухури» не предусмотрено, снимайте обувь господа! Он видимо дематериализовался.
Жизнь у этого салона авто, мне видится была примерно такая:
Вообщем ощущение премиальности у вас может создаться, разве что если вы подключите свою фантазию.
Еще нам нужно под капот заглянуть, вдруг там «идеал».
Первое, радиатор года выпуска машины, это хорошо. Второе он убитый нафиг, это как вы понимаете не очень хорошо.
Ну, а впуск просто поразил:
Как обычно говорят владельцы таких авто, на любой вопрос: «это спортивный впуск» ставил чтоб лучше ехала, в ателье за 200 тысяч рубелей» ( это конечно сарказм, для тех кто не понял, а кто понял это не для тех)
Вообщем суть в том, что это штука, что на фото, должна быть целой.
Можем подытожить: конечно видно, что авто уставший даже по косвенным признакам признакам.
Отступление. Вообще честно, я не понимаю людей, которые имея всего 2-2.5 миллиона рублей, покупают такие авто. Вряд ли если у тебя есть 2 миллиона рублей, ты зарабатываешь от 500 до 1 миллиона хотя бы, а если нет, то при плохом стечение обстоятельств эта машина вытряхнет тебя и высушит. Серьёзно, на S500 которые я смотрел человеку, мотор М278, V8 твин-турбо, на котором часто встречаются задиры и не важно какой пробег, для такой машины важно ЕЁ ОБСЛУЖИВАНИЕ, т.к. в основном на ней ездят с водителем, а значит она часто просто стоит заведённая, при этом масло меняется по регламенту, НО оно теряет свои свойства гораздо раньше, потому что мотор постоянно работает и это его медленно убивает, вне зависимости от пробега.
А ещё на нём изнашиваются муфты распредвалов, которых 4 штуки и каждая стоит по 50к, а без снятия мотора их не поменять, вообще на этом моторе любые серьёзные работы без его снятия не возможны. Вообщем там такие суммы получатся красивые, что вам понравится)
Поэтому при выборе данной машины важен не пробег, а её СОСТОЯНИЕ.
Но в любом случае не имея заработка хотя бы в полмиллиона, я бы к ней не приближался, это мой вам бесплатный совет, который сэкономит кучу нервов, времени и денег вам)
Что же касается данного экземпляра по нему видно, что он был, выберите любой понравившийся ответ: прокат авто, машина на свадьбу, такси.
И обслуживали его как «могли», а могли судя по его состоянию не очень. Поэтому даже не было смысла дальше смотреть его компьютером, на моточасы, пробег и ошибки.
Такой авто я в любом случае порекомендовать не могу, это не машина, а большой такой геморрой)
Кстати, за прошлый месяц, я посмотрел штук 5 W222 S500, и у всех плюс-минус одно и тоже, по объявлению «пушка-гонка», по кузову более-менее, лобовое китайское, резина китайская, запасти тоже самое, вообщем обслуживали на «последние».
О! Касательно китайского! Сюда же подойдёт ещё один пример, пожалуй. Не S класс конечно, но тоже вершина, только AMG.
Смотрел я тут давеча, такого вот красавца:
Первое что нас встречает:
Это китайский значок с али-экспресс на капоте, как бы качество камера его к сожалению передать не может, но оно «*бл*дское».
Потом нас встречают, «оригинальные» АМГ супер технологичные и дорогие крепления сетки на радиатор, прямиком из Германии:
Стяжка, ммм. богатством запахло)
Потом лобовое, немецкой фирмы:
Это сарказм был если что.
В салоне опять эти мега решения от самого дорого тюнинг-ателье
Не смотря на то, что по кузову всё ок, под конец тест-драйва, коробка сказала: «до свидания, я пошла» и стала нам такого пинка под зад давать, что даже менеджер испугался, что она обратно может и не доехать.
Вообщем, когда вы выбираете Мерседес, особенно с большим мотором, или S класс, нужно быть максимально внимательным. Любая ошибка, любая мелочь, вам может стоить таких денег, что вы потом об этом пожалеете.
Всем спасибо за прочтение до конца!
И отдельное спасибо тем кто поддерживает и ждёт мои посты.
P.S. Следующий пост на следующей недели, неожиданно правда?) Но материал готов, осталось написать.
Мерседес, The Best or nothing или нет? В погоне за «лухури» Часть 1
Всем привет! Сегодня, мы с вами окунёмся в мир лухури и дорогих машин. Или нет.
В общем, тема интересная о том как некоторые люди Мерседесы покупают на последние деньги.
Тот случай, когда слоган Мерседеса как нельзя кстати, точнее его вторая часть))
Но я постараюсь вас удивить примерами)
Начнём пожалуй с чего-нибудь хрестоматийного. Звонок, клиент просит в рамках разовой диагностики проверить Мерседес С класса. Когда к нам обращаются за такой услугой клиент сам на основе своих выводов подбирает авто, поэтому мы про него изначально ничего не знаем, бывает кстати сложно даже добиться от человека по телефону, что за авто и какого года, многие думают что это повлияет на цену. Но не суть, в общем, человек позвонил попросил посмотреть С класс, на осмотре решил вместе с нами присутствовать. Приезжаем, здороваемся, идём, видим печальненькую такую площадку, по первому взгляду на которую навивается грусть.
Но ничего, может наш клиент выбрал самый интересный авто который там есть и ему повезёт?
Встречайте Мерседес С класс 2007 года:
Ну что, видно уже что-нибудь?)
Чисто для себя, напишите в комментариях, что по этой фотке видно.
А мы пожалуй, начнём)
И начнём с того, что видно без толщиномера.
Первое, это бросается в глаза когда подходишь:
Противотуманки, такие как будто в них стоит вода или что-то типо того. Зазор между капотом и решеткой, особенно слева, ну и значок Мерседес, как-то странно стоит, дальше поймёте почему)
Зазор у нас вот такой «маленький», что даже:
Рука спокойно пролазит, шучу всего лишь пара пальцев, чисто по Мерседесовски.
А значок, значок) Это шедевр:
Подхожу трогаю его, а он болтается как г*вно в проруби. Всё потому, что его прикрепили на самый дешёвый и толстый двусторонний скотч) Технологии достойные будущего
Кстати, когда подходишь чуть ближе, становится видно ещё кое-что:
Зазор между фарой и бампером, такой же как между решёткой и бампером, в общем всё по «технологии».
Вообще эту машину можно посмотреть и без толщиномера) Что я вам сейчас и покажу, хотя у меня есть фотки со всеми так «любимым» «прибором» (Каждый придаст смысл данному выражению в меру своей испорченности))
Итак, зазоры по морде «гуляют» и это касается не только этих 2 мест
Вот такой зазор между правым крылом и дверью, и следы «умелой» покраски.
На нём уже чуть-чуть подоблезла краска и оно чуть-чуть подгнило.
Причём покраска такая мерзкая, жалко телефон не передаёт, как будто в гараже кисточкой подкрашивали.
Но пойдём дальше, я вам покажу очевидные вещи, которые бросаются в глаза.
Уже лопнула шпакля. Многие спрашивают, чем плохи шпаклёванные элементы, вот вам пример того как бывает если делают «рукожопы» и если потом зачистить крыло от шпакли, скорее всего там будет всё сильно ржавое до дыр, а это уже другая история, особенно с задним крылом.
С другой стороны, к слову:
Я думаю и без прибора понятно, что он вкруг крашен и шпаклёван.
Пойдём дальше, что у нас тут по другим параметрам.
Зимняя, правда дело было зимой, НО «лысая» абсолютно.
Восстановлены «идеально» балончик или кисточка на выбор и 10 минут свободного времени.
Ни разу не квадратные, и суппорт работает по заявлению перекупа «идеально».
Но время прикоснуться к прекрасному, а именно к салону Мерседеса, отделанному премиальными материалами.
Открываешь дверь и тебя встречает утончённый аромат присущий только Мерседесу.
На самом деле такая вонь от прокуренного авто, что даже перекуп не смог её убрать с одного раза. И вот такие вот сиденья:
А ведь у него был шанс. шанс закончить свою жизнь достойно. Это я про машину если что.
На данной фотке у нас сразу несколько артефактов)) Первый, это конечно провода от саба, заботливо кинутые как попало, что говорит о том, что машину «любили» и ухаживали за ней.
Второй, это конечно пленочки, что говорит нам о том, что машинка то почти новая, и можно почувствовать себя покупателем нового Мерседеса из салона. Ну и третий артефакт, который не очень передаёт камера, это уплотнители которые ни разу не чистили судя по грязи за всю историю машины.
Но и это ещё не всё, это был только задний ряд сидений! Перед то, точно не подведёт, открываем водительскую дверь:
Оу! А тут кто-то увлёкся сдиранием плёночки, как сзади и немного переборщил судя по всему))
Но ничего по заявлением перекупа у машинки 130 тыс.км пробега, так ещё походит. Правда вот так выглядит салон внутри:
Руль в оплётке, классика от перекупов, зачем перешивать, когда есть старые проверенные годами методы)
Кнопки просто уничтожены, сиденья в в мохнатом чехле ?
И всё это великолепие на 134 тыс.км. пробега! 100% оригинальный, перекупы врать не будут!
Кстати, я провёл для вас небольшое расследование.
Итак, я нашёл фотки салона, как он выглядел ранее:
И если присмотреться, можно заметить один интересный факт, так он выглядел на:
101 тыс.км. пробега! Но спустя 33 тыс.км, кнопок не стало. Тут 2 варианта, либо пробег не такой как заявлен, либо кто-то так сильно любил кнопки нажимать и руль тискать, что делал это без перерыва каждый раз оказываясь в машине)
В любом случае, «залюбили» её так сильно, что ей стало очень плохо.
А когда Мерседесу плохо, он сделает так, что и вам будет плохо), от чеков на его обслуживание.
Всё это время перекуп ходил рядом и приговаривал: «Что вы хотите? Она самая дешёвая.»
Действительно, я же вам не сказал про цену, которую к слову я сам не знал, пока на месте у машины не спросил. Стоила она действительно, как самый дешевый Мерседес в данном кузове, что-то в районе 450-500 т.р., точно не помню. И тут начнётся холивар в комментариях, по поводу: » Ну а что, ты хотел, она самая дешёвая». Отвечаю, так сказать заранее. Конкретно я, от неё ничего не хотел, а вот человек который её собирался купить, хотел.
И вот тут мы подошли к теме поста. Человек думал, что может купить такой авто и спокойно ездить на нём. А по факту будет по другому. И я считаю, это моё мнение, такие авто брать нельзя!
Сейчас объясню почему. Данной авто ушатанный и уставший, по нему видно что его содержали долгое время из ПОСЛЕДНИХ денег. Кстати, чтобы это проиллюстрировать у меня есть ещё один забавный факт про этот авто:
Вот он, спрятался в кустах) Давайте посмотрим поближе:
Ой, колёса потерялись где-то. А если серьёзно, то я нашел пост в ДТП и чп Спб., где спрашивали никто машину не терял?))
И полазив в комментах, среди «угара» я нашёл вроде, как коммент владельца авто, где он объяснял, что у машины вырвало рычаг и её пришлось оставить, а спустя несколько дней, кто-то обзавёлся новыми колесами от мерседеса))
То есть у человека, не было денег даже на эвакуатор! Чтобы не бросать машин хр*н пойми где.
И ведь отсюда ещё одна мысль вытекает. То есть он точно с такой же логикой покупал этот авто! Как и мой клиент, который хотел его купить, но что-то пошло не так. Точнее все пошло так, как и должно, но человек этого не ожидал.
Я побуду немного ВАНГОЙ пожалуй и предскажу будущее данного авто. Его кто-то так или иначе купить ( скорее всего на последние деньги ) и тут два варианта, он сломается, к примеру какая-нибудь коробка «отъедет» где-то на 150 т.р., и он либо его продаст потеряв кучу денег, либо начнёт чинить, конечно же в кредит, потому что когда ты покупаешь авто за 500 т.р., вряд ли ты зарабатываешь столько чтобы держать тысяч 200 про запас. Да и если они у тебя есть, скорее всего ты купить более живой и как следствие дорогой такой авто.
А даже если починит, далее сломается ещё что-то и ещё что-то, и так пока у него не кончатся деньги, либо терпение, одно из двух. Всё потому, что машина «уставшая» и предыдущие владельцы выжимали из неё всё до последней капли, стараясь по максимуму ничего не делать, и такие авто самые опасные.
Итог, покупки такой машины всегда один, это потеря денег. И да, в комментариях как обычно будет ещё один «лагерь», сделаю всё сам и дёшево. Безусловно, если вы рукастый человек вам это будет дешевле. НО вопрос в том, что во первых мы сейчас живём в тот момент, когда время=деньги и вы и тратите своё время проводя дни в гараже, вместо того чтобы зарабатывать. А машина спешу вам напомнить это средство передвижения) А не памятник в гараже. Да и даже если вы рукастый, наврятли вы умеете всё делать, начиная от техники, заканчивая покраской и перешивом сидений) Да и сделав это всё потратив кучу времени и денег, вы обнаружите горькую правда, а состоит она в том, что машина с такой «историей» как ваша, НИКОГДА не будет стоить так дорого, как машины с нормальной историей изначально.
ИТОГ всегда один, потеря денег.
Ну а перекуп, ходил всё время рядом с нами и говорил, что всё это фигня, и легко делается. Приправляя это рассказами, как он ездит на GL 500 за копейки, у которого мотор 5.5 388 л.с., и налогом в 70 т.р., где комплект новых колес стоит 50 т.р., мол это дешёвый авто. Сказочник. (Продать же нужно как-то, этот памятник архитектуры)
Ууупс. И тут я столкнулся с проблемой. я продолжил писать пост, а спустя одну фотографию настал их лимит. Поэтому мне придётся сделать вторую часть, чисто про S класс. Хотя у меня в планах был другой пост, ну что ж вторая часть, так вторая часть. Выйдет она в начале следующей недели, в понедельник.
Всем спасибо за то, что прочитали до конца!
И отдельное спасибо всем кто поддерживает!
Надеюсь вам будет хотя бы чем-то полезен данный пост, ведь лучше учиться на чужих ошибках.